Городское правительство решило «вывести из тени» департаменты районов – и предложило законодательному собранию внести изменения в закон о системе исполнительных органов государственной власти Севастополя. Судя по действующей редакции этого закона, сейчас департаменты находятся вне правового поля. Председатель парламентской комиссии по законодательству Виктор Посметный сообщил ForPost, что не знает, поддержат ли депутаты соответствующий законопроект правительства.
Департаменты Ленинского, Нахимовского, Гагаринского и Балаклавского районов созданы указом губернатора Севастополя Сергея Меняйло в феврале 2015 года, согласно которому эти ведомства вошли в структуру исполнительной власти города. Через месяц градоначальник распорядился назначить руководителей: бывший председатель украинской администрации Ленинского района Сергей Волков возглавил департамент Ленинского района, экс-председатель администрации Гагаринского района Николай Седов – департамент Гагаринского района, бывший председатель администрации Балаклавского района Сергей Седых – департамент Балаклавского района, экс-председатель администрации Нахимовского района Павел Сысуев – департамент Нахимовского района.
На четыре департамента районов в 2015 году было выделено 41,67 миллиона рублей, а в 2016 году планируется потратить в два раза больше – 91,58 миллиона рублей.
Депутаты законодательного собрания считают, что департаменты, хотя и существуют де-факто, но де-юре незаконны. Поскольку, согласно части 4 статьи 2 закона о системе исполнительных органов госвласти Севастополя, в систему входят «исполнительные органы государственной власти города Севастополя, создаваемые по функциональному принципу» – о принципе территориальности не указано.
«В законе на сегодня территориальных департаментов нет вообще, а по факту они созданы. Созданы как отдельные юридические лица исполнительной власти, что не соответствует требованиям закона, – пояснил первый заместитель председателя заксобрания Севастополя Александр Кулагин. – Мы (депутаты – прим.) на это обращали внимание межведомственной комиссии (при полномочном представительстве президента в Крыму, которая рассматривала 22,5 тысячи обращений горожан о социально-экономической ситуации в Севастополе – прим.), я предлагал прекратить их финансирование, но это ничем не закончилось».
«При необходимости могут создаваться какие-то территориальные органы, но эффективнее было бы, если бы в районах создавались представительства правительства Севастополя, где размещались бы представители всех департаментов: тогда связь была бы не многоступенчатой, а прямой, – продолжил Кулагин. – А на сегодня районные департаменты можно назвать некими посредниками между населением и правительством Севастополя. Я не знаю, есть ли в этом смысл. Кроме того, они неплохо финансируются – 22 миллиона рублей на каждый. Модель представительства работников департаментов правительства Севастополя в районах была бы не только, на мой взгляд, эффективнее, но и экономичнее для городского бюджета».
Мы сегодня — как свадебные генералы
По словам председателя Балаклавского муниципального округа, сегодня районные департаменты являются источником бесцельного расходования бюджетных средств, поскольку практически полностью дублируют функции муниципалитетов.
«Если сейчас убрать департаменты – район и не заметит этого. Мы практически не сотрудничаем с департаментами, граждане по всем вопросам обращаются в муниципалитет. А мне для решения вопросов институт районного департамента вообще не нужен. Насколько я понимаю, сейчас такие же самые функции: посмотрели, отписались, получили результат. Я считаю, что эти вопросы должны быть переданы в муниципалитеты», — сказал Бабошкин, добавив, что в других субъектах РФ даже на уровне правительства вообще не знают, что такое районные департаменты.
По словам Бабошкина, представители муниципалитетов неоднократно обращались в заксобрание и правительство с предложениями ликвидировать структуры районных департаментов, реакции так и не последовало.
«По большому счету муниципалитеты у нас не сильно нужны ни заксобранию, ни правительству. Мы обращались, писали и обоснования делали, прокуратура поддерживала нас, но есть то, что есть», — посетовал Бабошкин.
В чем сегодня заключается роль районных департаментов и чем обусловлена необходимость их существования, депутат затруднился ответить, уточнив, что «тут можно только гадать». При этом, по сведениям Евгения Бабошкина, если бюджет подведомственного ему муниципалитета составляет 13,5 миллиона рублей, то департаменту Балаклавского района выделено18 миллионов только на зарплаты сотрудникам.
Как пояснил глава Качинского муниципального округа Николай Герасим, муниципалитетам вверено очень мало полномочий. Бюджетное финансирование выделяется только по четырем статьям – культура, спорт, информационное сообщество и противодействие экстремизму.
«На исполнение любого полномочия бюджет должен выделять деньги. А у нас ничего нет. Мы на сегодняшний день такие «свадебные генералы». Можем принять устав, изменения, решения. Это не требует каких-то финансовых затрат», — говорит Николай Герасим.
Директора департаментов подотчётны только губернатору
Видимо, в правительстве Севастополя прислушались к замечаниям местного парламента и разработали проект закона о внесении изменений в закон о системе исполнительных органов госвласти Севастополя. Законопроектом предлагается изменить редакцию части 4 статьи 2 на такую: в систему входят «исполнительные органы государственной власти города Севастополя, создаваемые по функциональному и территориальному принципу».
В пояснительной записке к проекту закона сказано, что его разработка и принятие проекта обусловлены необходимостью действия исполнительных органов госвласти Севастополя не только по функциональному принципу, но и в соответствии с территориальным признаком. А нынешняя редакция закона «содержит формулировки, не в полной мере отражающие действующую структуру исполнительной власти города Севастополя».
Председатель постоянной комиссии по законодательству заксобрания Севастополя Виктор Посметный сообщил ForPost, что ему трудно говорить о том, следует ли узаконить департаменты районов или не стоит.
«Когда мы создавали систему власти и определяли, что такое департаменты, то смотрели на практику других субъектов России: там есть министерства, департаментов нет. Департамент – это аналог, выполняет те же функции, что и министерство. Так как министерство осуществляет управление по отраслевому признаку (за исключением некоторых случаев), то и департаменты должны осуществлять управление по такому же принципу. А если они осуществляют управление по территориальному принципу, то это уже не департаменты. Это может быть управление, главное управление или администрация – как угодно, но департаментом это быть не может», – пояснил Посметный.
На вопрос о том, пытались ли депутаты оспаривать существование департаментов районов, Виктор Посметный ответил, что структуру исполнительной власти определяет губернатор – и «мы (депутаты – прим.) не можем ему указывать, как делать».
«Мы можем говорить, что это (назначение губернатором – прим.) не соответствует или неправильно, вредит эффективности власти и открытости, – отметил Посметный. – Но есть ещё важный момент: директор любого департамента Севастополя, согласно закону о правительстве города, автоматически является членом правительства. Член правительства назначается исключительно губернатором без конкурса. У нас уже 25 или 26 департаментов – и руководителя каждого из них назначает лично губернатор. По каким признакам он назначает, мы не знаем. Получается, что директор департамента подчиняется и подотчётен только губернатору – и никакому закону (о госслужбе – прим.) не подчиняется».
«Ещё будем советоваться»
Глава комиссии по законодательству Виктор Посметный не знает, поддержит ли заксобрание проект закона: «мы ещё будем советоваться». По его мнению, «то, что есть, – хуже уже не сделаешь».
«Губернатор что хочет, то и делает, только порядка навести не может. Сделай ты уже как хочешь, лишь бы был порядок. Но порядка не будет вне зависимости от того, будет этот закон принят или нет. Департаменты (районов – прим.) работают по факту. Если бы они работали эффективно – хорошо, тогда ради бога», – отметил Посметный.
Первый вице-спикер Александр Кулагин уточнил, что то, что предлагает правительство Севастополя, станет ясно на заседании заксобрания при рассмотрении законопроекта.
«При необходимости можно было бы создавать территориальные администрации, но для этого нужно обоснование, ведь сегодня департаменты районов по своим функциям дублируют иные органы исполнительной власти. Они несамостоятельные, не могут принимать управленческие решения, наделены узким рядом функций», – подытожил Кулагин.
В свою очередь заместитель губернатора Евгений Дубовик, курирующий вопросы внутренней политики города, полагает, что, несмотря на правовую коллизию, департаменты районов должны быть узаконены, поскольку это удобно для системы управления. Чиновник также отметил, что в Севастополе структура органов исполнительной власти построена так, «как удобно управлять городом».
«Если в России этим делом (формированием структуры органов исполнительной власти, - прим.) занимались 23 года и там выстрадано всё, то мы привыкли к такому делению по районам, оно нам удобно. Наши муниципалитеты сейчас не имеют, к сожалению, тех полномочий, которые имеют муниципалитеты в других городах России. Поэтому, на мой взгляд, такое понятие, как департаменты районов, должно быть, и управляемость будет намного эффективнее», — сказал Дубовик, отметив, что правовую оценку должны дать юристы, поскольку «это влечет за собой массу вопросов управленческого характера».
Связаться с директором департамента с неофициальным представителем правительства в заксобрании Александром Свечниковым, чтобы выяснить, как сложится дальнейшая судьба районных департаментов в случае, если изменения в закон не будут внесены и эти структуры не узаконят, на момент выхода материала не удалось: чиновник не отвечал на телефонные звонки.
Алексей Лохвицкий, Полина Ласькова, Елена Озаренко
Обсуждение (48)
Районные департаменты-это мертворожденное дитя,которые только и делают.что ничего конкретно не делают.Простое дублирование местных муниципалитетов и выброс бюджетных средств на воздух-это то,чем отлична сегодня подконтрольная Меняйло структура.
Дубовик постеснялся сказать о том,что Департаментами Меняйло и Ко намного легче управлять,чем пытающими быть самостоятельными в своей работе муниципальными органами управления.
Зачастую Департаменты и муниципальные органы сталкиваются лбами при решении многих вопросов социально-экономического характера. В итоге эффективность их разрешения ничтожно мала,а перспективность сотрудничества не просматривается.
Не проще ли дутые штаты Департаментов прикрыть,а освободившиеся средства выделить на развитие образования,медицины и культуры города.
Сама жизнь доказала,что сегодняшние районные Департаменты-это баласт для бюджета города. Пользы от них никакой,а проблем в Севастополе становится все больше,которые они решить не могут.
Посметный ещё не решил за что будет голосовать. Если не можешь решить голосовать ли за незаконные формирования, то выноси на референдум. Заигрались робята. Департаменты незаконны, а голосовали за финансирование на их содержание. Это как понимать? Стрёмно самим представлять мнение избирателей- давайте проведём референдум. Они думать ещё будут. Ни рыба ни мясо.
Сбой программы ))
Если департаменты районов находятся вне правового поля, то их финансирование из бюджета незаконно. Считаю, что структура органов исполнительной власти должна быть приведена в соответствие с законом. Для этого есть несколько вариантов: первый- обращение в адрес вышестоящего в порядке подчиненности федерального гос.органа, второй- судебный. Этот вопрос нужно ставить "ребром" сегодня, потому что завтра, когда правительство обратится в парламент с законопроектом об увеличении финансирования, будет уже поздно. Депутатам нужно быть решительнее в этом вопросе, в т.ч. привлекать к этой работе КСП (контрольно- счетную палату), в чьи обязанности входит контроль за расходованием бюджетных средств. Я же не струсил
или чуть не струсил
об этом написать, несмотря на то, что хорошо знаком с некоторыми из руководителей департаментов лично (не в плане саморекламы, скорее, наоборот).
Семен Семенович Линьков
https://www.youtube.com/watch?v=_x-huEupC_U
Та вся проблема в том, что районные департаменты, а точнее их руководители, напрямую подчиняются адмиралу, что очень важно для него. А муниципалитеты не подчиняются на прямую адмиралу. Поэтому правительство будет делать все возможное чтобы сохранить районные департаменты.
Если департаменты находятся вне правового поля, то их финансирование из бюджета незаконно.
У нас много чего незаконно в городе. И всем плевать на это. У нашего адмирала свои законы.
Меняйло и Чалый
Районный Департамент и Муниципалы
Все это отрицание друг друга, а страдает народ!!
Районные департаменты... А что есть такие? В Гагаринском районе последние не наблюдаются.
Очень интересно.Так а документы ими выданные действительны или нет?В Ленинском точно есть департамент этот.
Так дайте муниципалитетам реальные полномочия, чем мы хуже других городов России??? И не нужно было бы придумывать департаменты в районах.
Интересно было бы знать какая зарплата у господина Бабошкина?! Большинство мероприятий, в часности в Балаклавском районе, проводятся под руководством ДЕПАРТАМЕНТА, а Бабошкин потом преподает людям все так, как будто мероприятия подготовлены муниципалитетом!!! Живой пример - празднование очередной годовщины Балаклавы в 2015 году. Это только один пример! И еще, народу обещает многое, а жители спрашивают с ДЕПАРТАМЕНТА! РЕЖИМ ЧС ПОКАЗАЛ КТО ЕСТЬ КТО и ДЕПАРТАМЕНТЫ, А НЕ МУНИЦИПАЛИТЕТЫ, справились с поставленными задачами и возникшими трудностями, поэтому стройную вертикаль управления нив коем случае нельзя разрушать! Надо ее узаконить!
to Либава (Севастополь)
Вы не правы. Я всегда знаю за что и как голосую. Кстати, закон "О системе власти в городе Севастополе" подготовлен мною, ещё в апреле 2014 года. В нём прописал принципы системы власти в городе. На тот момент все с этими принципами согласились. Своего мнения я не изменил. Но я не могу отвечать за всех.
Ну да,губернатор нарушил закон,создав и финансируя
удобную для себя структуру,и теперь требует это узаконить?
А может,пора вернуть его в правовое поле?Вся Россия
работает с муниципалитетами,а Меняйло раздул еще и
департаменты с нехилыми зарплатами.С законами явно не дружит.
Полностью согласны с ненадобностью ЧЕТЫРЕХ!!!районных Департаментов.Чем они занимаются? На заседании ЧС и аппаратном руководители вышеуказанных департаментов "ртом мух ловят",пока губернатор их "не постращает увольнением их самих и их подчиненных" по поводу поданных к нему на подпись отписок на обращения граждан. Начальник Департамента Нахимовского района ещё "заседал" при украинских властях и ничем кроме говорильни и бездействия не запомнился,а в Ленинском районе руководят пенсионеры,которые не хотят освобождать места молодым (Волков,Заец и т.д.).Такие деньги бюджетные "пропадают"на содержание и зарплату дармоедам четырех районных Департаметов!!Пора проводить референдум в крайнем случае или решить законодательно,через Заксобрание о прекращении их финансирования как не законное.
Какая разница кто с чем согласен, а кто с чем нет. Депутаты только говорят, но упорно принимали, принимают и будут принимать те законы, которые им вносят. Ибо мозгов написать свой и принять не хватает.
"Брал взятку и плакал, плакал и брал!" (с)
Интересно было бы знать какая зарплата у господина Бабошкина?! Большинство мероприятий, в часности в Балаклавском районе, проводятся под руководством ДЕПАРТАМЕНТА, а Бабошкин потом преподает людям все так, как будто мероприятия подготовлены муниципалитетом!!! Живой пример - празднование очередной годовщины Балаклавы в 2015 году. Это только один пример! И еще, народу обещает многое, а жители спрашивают с ДЕПАРТАМЕНТА! РЕЖИМ ЧС ПОКАЗАЛ КТО ЕСТЬ КТО и ДЕПАРТАМЕНТЫ, А НЕ МУНИЦИПАЛИТЕТЫ, справились с поставленными задачами и возникшими трудностями, поэтому стройную вертикаль управления нив коем случае нельзя разрушать! Надо ее узаконить!
Чиновники Севастополя, чей доход в 2014 г. превысил млн. рублей.
Имя
должность
млн. руб.
Владислав Сараф
Заместитель директора Департамента здравоохранения Севастополя
7,5
Мирослав Погорелов
И. о. директора Департамента внутренней политики Севастополя
3,4
Сергей Седых
Директор Департамента Балаклавского района
to Посметный Виктор (Севастополь)
Вы не правы. Я всегда знаю за что и как голосую. Кстати, закон О системе власти в городе Севастополе подготовлен мною, ещё в апреле 2014 года. В нём прописал принципы системы власти в городе. На тот момент все с этими принципами согласились. Своего мнения я не изменил. Но я не могу отвечать за всех.
Виктор Александрович! Уже тысячу раз обсуждали и с Вами в том числе, на каких уже возможных и не возможных рабочих группах и согласительных комиссиях, а пересмотре системы управления в городе Севастополе.
Как вы понять не можете, что "закон" - это не цемент, что один раз развел, это навсегда. "Закон" - он как живой организм, должен изменяться, наравне с текущими реалиями, также как и изменяются те или иные правоотношения. Законотворчество - это текущий, цикличный и беспрерывный процесс.
А вы в свою очередь постоянно уповаете на то, что в 2014 нас вынудили так принять, нас попросили, шантажировали, обещали и по этому так. Так внесите изменения! Именно вы (депутаты ЗС) должны быть тем регулятором публичных правоотношений в Севастополе! А Вы как правило сидите и ждете пока пока вам что-то внесут. И от Вас лично, уже стало коронной фразой "У вас есть право законодательной инициативы!"
Муниципалитеты - это основа местного самоуправления и чем быстрее они получат соответствующие полномочия и возможность формировать "исполкомы" тем быстрее будет наведен порядок. Департаменты могут и должны составить костяк этих исполнительных органов, но при этом нужно понимать, что подотчетны они будут народным избранникам, спрос с которых всегда будет.
Лично я за широкие возможности муниципалитетов, особенно в вопросах ЖКХ, ведь депутаты муниципалы живут на "земле", занют проблематику и должны ее решать, а сегодня возможностей у них просто нет.
Муниципальные депутаты не позволили бы правительству распоряжаться землёй своего округа.
Так и остался непонятным вопрос - законны ли все документы и распоряжения, которые они плодят и, кстати, выписывают штрафы через постановления своих комиссий, в частности по рекламе ...
бывшие районные администрации как при украине так и сейчас сидят собирают с гос предприятий района отчеты, в лучшем случае эти две цифры суммируются ими и передают в город департамент. Меняют верхушку отчета и все. В Гагаринс районе как занимали целый белый дом так и занимают. На этом их работа закончилась. Все предприятия в состоянии сами передавать эти отчеты напрямую в город , минуя район муниципалитеты, без дублирования Интересно еще, чем занимаются в районах работники отдела по ГО и ЧС, отчеты тож составляют?А вот эвакуироваться в случае чего нам жителям не куда, зато зарплаты все эти работники получают исправно.
Интересно было бы знать какая зарплата у господина Бабошкина?! Большинство мероприятий, в часности в Балаклавском районе, проводятся под руководством ДЕПАРТАМЕНТА, а Бабошкин потом преподает людям все так, как будто мероприятия подготовлены муниципалитетом!!! Живой пример - празднование очередной годовщины Балаклавы в 2015 году. Это только один пример! И еще, народу обещает многое, а жители спрашивают с ДЕПАРТАМЕНТА! РЕЖИМ ЧС ПОКАЗАЛ КТО ЕСТЬ КТО и ДЕПАРТАМЕНТЫ, А НЕ МУНИЦИПАЛИТЕТЫ, справились с поставленными задачами и возникшими трудностями, поэтому стройную вертикаль управления нив коем случае нельзя разрушать! Надо ее узаконить!
Седых С.А., творите под своим именем !!!!!!
В 2015 году Вы заняли третье место в списке Forbes Севастополя. С Вами не могли соревноваться даже сотрудники Правительства!!!!! Доход в 3,4 млн. задекларировали единицы. Вопросы есть??????
Бабошкин же, на которого вы ссылаетесь, и органы местного самоуправления в целом, заработали в июле-августе 2015 года. [Скажите мне, с какого перепуга и на какие деньги Вам должны были организовывать День Балаклавы в июне 2015 года???? Почему это должен был сделать Бабошкин, который на тот момент не имел сотрудников и не получал заработной платы
Это еще раз доказывает бессилие, тупость, не умение организовать работу Департаментов районов!!!
to Олег Олегов
Не понятны претензии.
Что от меня то хотите получить?
Откройте графу законодательные инициативы на сайте Заксобрания и посчитайте количество законов внесенных и разработанных мною. И после того как затратите несколько дней для того что бы хотя-бы прочитать все эти тексты законов, задайте себе вопрос: справедливо ли предъявлять мне претензии о том что я жду когда ко мне кто то законопроект занесет.
Что касается системы власти, взаимотношений уровней власти (правительства и муниципалитетов) то это вопрос не закона, а политики. Вначале надо решить общее видение на эти взаимоотношения, и только после этого отражать приемлемое решение в законе.
to Красный (Севастополь) Интересно было бы знать какая зарплата у господина Бабошкина?!
Заработная плата руководителей муниципалитетов известна, она определена законодательно. К примеру, заработная плата Главы муниципалитета -равна заработной плате начальника Управления в Департаменте района, или начальника отдела в контрольно-счетной палате!
Так что вопросики такие абсурдны!
Картинка доказывает, что даже если департаменты районов что-то и делают, то муниципалитеты ничуть не хуже выполнят тоже самое, только за меньшие деньги!
ДОЛОЙ ДЕПАРТАМЕНТЫ РАЙОНОВ!!!!!
Заксобрание, поддержите народ, проголосуйте против легализации никчемной структуры!
Думаю,что Прокуратуре, Контрольно-счетной палате и даже следственному комитету, а может, и ФСБ есть над чем задуматься....По какому праву структура "вне закона"- Департаменты районов, финансировались в течении двух лет. И тут вдруг, о чудо, решили узакониться.
А до этого что???? налицо нецелевое использование бюджетных средств. Причем, в особо крупных размерах.
to Посметный Виктор (Севастополь) to Олег Олегов Не понятны претензии. Что от меня то хотите получить? Откройте графу законодательные инициативы на сайте Заксобрания и посчитайте количество законов внесенных и разработанных мною. И после того как затратите несколько дней для того что бы хотя-бы прочитать все эти тексты законов, задайте себе вопрос: справедливо ли предъявлять мне претензии о том что я жду когда ко мне кто то законопроект занесет. Что касается системы власти, взаимотношений уровней власти (правительства и муниципалитетов) то это вопрос не закона, а политики. Вначале надо решить общее видение на эти взаимоотношения, и только после этого отражать приемлемое решение в законе.
Я Ваши и в том числе других депутатов законодательные инициативы наизусть знаю.
Если это все? То, ситуация с законодательным органом (А в частности с его депутатами) власти очень печальная... Ни одна, НИ ОДНА... сфера жизни должным образом на законодательном уровне не урегулирована. Одни полумеры и не более.
Что вы от меня хотите? Кто глава ПК по законодательству? От Вас уже давно ни кто и ни чего не хочет... все уже прекрасно все увидели.
to Посметный Виктор (Севастополь)
Виктор Александрович!
К вам вопрос. Если закон О системе власти в городе Севастополе подготовлен ВАМИ ещё в апреле 2014 года. Как же вы в Законах о бюджете 2015 и 2016 года утверждали финансирование Департаментам районов, когда по закону "О системе исполнительных органов государственной власти города Севастополя" существование таких Департаментов исключено. Уважаю Вас, но правовая коллизия явно просматривается, закон противоречит закону.
Уверенна, вы все исправите и поддержите избранников народа!
Ха!Да департаменты удобны Губернатору тем,что очень исправно на откатах работают,а муниципалитеты ему не подотчетны-вот и мешают!Те же мероприятия сравните-сколько и как проводят департаменты(которые на материке просто отсутствуют) и как муниципалы,какого района ни коснись-департаменты,урвав суммы на котлету кормильцу-на уровне колхоза времен страшного застоя и муниципалы-на "3 копейки",но достойно!Противно слушать!Проверки,рейды,проводимые департаментами-ФИКЦИЯ-по "правильным" точкам проверки не проводят,только по тем,кто " не занес"!Пережитки хохлостана,все с теми же руководителями-куда только прокуратура смотрит?Не знаете?А там тоже"все те же"!Конечно,неудобны муниципалы-Бобошкины с Герасимами,Мельник и кто там еще(эти больше всех на слуху)людям пытаются помогать вопреки"усилиям Губера и послушных департаментов" что-то налаживают-кому они нужны,кроме народа-не Губеру точно!!!!!!!!
Очень интересно высказывание Дубовика
« Наши муниципалитеты сейчас не имеют, к сожалению, тех полномочий, которые имеют муниципалитеты в других городах России», — сказал Дубовик
Если так он сожалеет о малых полномочиях муниципалитетов, то почему, имея в подчинении Управление по взаимодействию с местным самоуправлением, ничего не сделал для расширения этих полномочий ?
И почему, наряду с сожалениями об отсутствии полномочий у муниципалов, высказывается за наличие Департаментов районов?
Зачем нужен Дубовик, подотчетное и подконтрольное ему Управление по взаимодействию с местным самоуправлением, если все эти структуры не работают на усиление роли муниципалитетов.
Создайте управление по взаимодействию с департаментами районов при Правительстве и радуйтесь! Шучу!
Долой департаменты районов! Вся власть Советам
to Красный (Севастополь) Интересно было бы знать какая зарплата у господина Бабошкина?! Заработная плата руководителей муниципалитетов известна, она определена законодательно. К примеру, заработная плата Главы муниципалитета -равна заработной плате начальника Управления в Департаменте района, или начальника отдела в контрольно-счетной палате! Так что вопросики такие абсурдны! Картинка доказывает, что даже если департаменты районов что-то и делают, то муниципалитеты ничуть не хуже выполнят тоже самое, только за меньшие деньги! ДОЛОЙ ДЕПАРТАМЕНТЫ РАЙОНОВ!!!!! Заксобрание, поддержите народ, проголосуйте против легализации никчемной структуры!
заработная плата Директора Департамента района 160 тыс. руб.- Как вам?
to ghfdlfghfdlf (Севастополь)
Дааа
Что-то точно нужно ликвидировать! Или муниципалитеты, что практически не возможно, или департаменты районов! Создали кучу бездейственных органов власти, а зачем не поняли!
Выход есть! )) 1. Усилить на Законодательном уровне влияние на муниципалитеты исполнительной власти. 2. После отдать им часть полномочий и бюджета 3.Драть по полной за бардак! Департаментов районов в этой схеме не предусмотрено ;)
Либо второй вариант: смотрим какая была структура и с какими полномочиями в 2012 году;)
Всем хорошего дня;)
to Красный (Севастополь) стройную вертикаль управления нив коем случае нельзя разрушать! Надо ее узаконить!
Неплохо было бы для вас, господин Седых, изучить еще и конституцию РФ. Статья 3 пункт 1. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ.
Народ, а не ставленники Рубанова, яро выступавшего против России, а вы как раз его ставленник!!!
У балаклавцев еще свежо в памяти как вас трусило при публичных высказываниях Бабошкина против Украины, заметьте, это было задолго до воссоединения.
Бабошкин ни разу не изменил своей позиции и всегда был за Россию!!!!
! Долой департаменты районов! Вся власть Советам [/quote
+100500!!!!!!!!!Их хоть люди выбирали!!!!">
!
. Бабошкин ни разу не изменил своей позиции и всегда был за Россию!!!!




Губернаторские карманные департаменты... Состоят они на 90% из укрочиновников. Раздувание щек, содержание за бюджетные средства удобных лиц и себя любимых и полное бездействие на благо города. Теперь будут пытаться протащить всю эту "перхоть" в исполкомы. Один упырь Волков в Ленинском районе достаточно олицетворяет уровень губернаторской команды. Меняйло пламенный привет!
Интересно было бы знать какая зарплата у господина Бабошкина?! Большинство мероприятий, в часности в Балаклавском районе, проводятся под руководством ДЕПАРТАМЕНТА, а Бабошкин потом преподает людям все так, как будто мероприятия подготовлены муниципалитетом!!! Живой пример - празднование очередной годовщины Балаклавы в 2015 году. Это только один пример! И еще, народу обещает многое, а жители спрашивают с ДЕПАРТАМЕНТА! РЕЖИМ ЧС ПОКАЗАЛ КТО ЕСТЬ КТО и ДЕПАРТАМЕНТЫ, А НЕ МУНИЦИПАЛИТЕТЫ, справились с поставленными задачами и возникшими трудностями, поэтому стройную вертикаль управления нив коем случае нельзя разрушать! Надо ее узаконить!
Автор в курсе, что муниципалитеты после выборов в сентябре 2014 года, работать начали официально только в конце июля 2015г то есть почти через год, из-за проволочек с принятием законов. Муниципалы бились за полномочия, но получили мизер. Так причем тут зарплата Бабошкина??????????? И российский флаг над зданием Балаклавского Совета поднимали с участием Бабошшкина
Господа! Под ником КРАСНЫЙ УЖ ТОЧНО НЕ СЕДЫХ С.А.! За свои слова несу полную ответственность! Каждый из нас имеет свою точку зрения и свои аргументы. Я ЗА ДЕПАРТАМЕНТЫ и в этом меня не переубедить... Если все власть (между строк читай - деньги, материальные средства района и пр.) будет отдана муниципалам, то губернатор сможет руководить только территорией, имеющей границы здания правительства! Лично я никогда в жизни не приветствовал откаты, казнокрадство, воровство и прочее зло. За такие вещи надо карать по всей строгости! Почему же сейчас все молчат, если верить вашим утверждениям о злодеяниях?! Видимо, немало уже лиц, ждущих когда будет дана команда ФАС НА ГУБЕРНАТОРА как только станет ясно, что его позиции слабы!... Дальнейшую дискуссию предлагаю прекратить.
to Красный (Севастополь) Господа! Под ником КРАСНЫЙ УЖ ТОЧНО НЕ СЕДЫХ С.А.!
Если все власть (между строк читай - деньги, материальные средства района и пр.) будет отдана муниципалам, то губернатор сможет руководить только территорией, имеющей границы здания правительства!
Даже если вы не Седых, то судя по непрофессиональности ваших рассуждений, вы, видимо, его подчиненный.
Не хочу вас разочаровывать, но муниципалитеты выполняют самостоятельно лишь те функции, которые в соответствии с законом определены как вопросы местного значения. Остальные же полномочия передаются как государственные полномочия и полностью подконтрольны Губернатору.
Так работает вся Россия, ни в одном регионе нет районных Департаментов.
Так что не нужно вводить никого в заблуждение.
Вот на этом предлагаю закончить дискуссию.
to ghfdlfghfdlf (Севастополь)
Полностью за!!!!!
102-ЗС "О местном самоуправлении в городе Севастополе"
К полномочиям Правительства Севастополя в сфере организации местного самоуправления относятся:
1) обеспечение гарантий прав населения на осуществление местного самоуправления в соответствии с федеральным законодательством и законодательством города Севастополя;
3) организация контроля за исполнением органами местного самоуправления переданных им в установленном порядке отдельных государственных полномочий города Севастополя;
ghfdlfghfdlf (Севастополь)
добавлено 2016-04-17 22:56:05 Спасибо за объяснения! Не могу не ответить - я не подчиненный Седых С.А.. И согласен с Вами, что я не обладаю необходимым запасом знаний в отношении муниципалитетов, как и департаментов тоже... Только мой жизненный опыт, уровень знаний и умений с учетом материалов СМИ и жизненного примера - работы департаментов в период ЧС позволили выразить точку зрения, приведенную выше... То, что "Так работает вся Россия, ни в одном регионе нет районных Департаментов.", на мой взгляд, не применимо в настоящий момент для Севастополя, а подойдет после смены нескольких поколений, когда руководить будут те, кто в настоящий момент еще в пеленках... С ув. КРАСНЫЙ
Жизнь покажет
to Красный (Севастополь) ghfdlfghfdlf (Севастополь) добавлено 2016-04-17 22:56:05
Только мой жизненный опыт, уровень знаний и умений с учетом материалов СМИ и жизненного примера - работы департаментов в период ЧС позволили выразить точку зрения, приведенную выше...
Наличие у вас жизненного опыта безусловно радует.
Только вот не нужно про режим ЧС.
Ну, во-первых: все от него порядком подустали.
Во-вторых: не нужно приписывать заслуги Департаменту района. Муниципалитеты участвовали в ЧС ровно на столько, на сколько им позволили принимать участие.
В третьих: будучи человеком неглупым, читающим СМИ и т.д. и т.п., вы должны понимать, что любое подразделение будь то Правительства или муниципалитета, обладая соответствующим ресурсом (информация, средства, кадры и т.д.) может решить определенную задачу. Это совершенно не заслуга районного Департамента, не обманывайте себя и других…
Суть в том, что муниципалитет-это люди избранные народом, способные решать задачи на своей территории, на содержание которых налогоплательщики затрачивают намного меньше средств, чем на Департаменты. Соответственно, повторюсь -муниципалитеты могут отработать все, что делается Департаментами, только за меньшие деньги.
И, уж конечно, с вашим уровнем знаний и умений, нельзя было не заметить, что Департаменты совершенно не эффективны на отдаленных территориях (Андреевский, Терновский, Инкерман, Кача и др.) Следовательно, существование их бессмысленно