Российская Федерация примет участие в развитии социально-экономической сферы Севастополя. Лед тронулся. Между Россией и Украиной достигнуты определенные договоренности. Среди 14-ти подписанных документов есть и тот, который напрямую касается Севастополя. Что межправительственное соглашение сулит городу-герою, обсудили на рабочем совещании 19-го декабря. Председатель администрации Владимир Яцуба озвучил возможные предложения для дальнейшего сотрудничества с Российской Федерацией и выслушал участников совещания.
Длительные переговоры позади. Россия согласилась не только снизить для Украины цену на газ, но и профинансировать дефицит украинского государственного бюджета на будущий год, а также помочь в развитии социально-экономической сферы Севастополя. До конца первого квартала 2014-го года правительства двух стран должны предоставить соответствующие согласованные предложения.
ВЛАДИМИР ЯЦУБА председатель Севастопольской городской госадминистрации: «Зная, как формируются такие решения межправительственными структурами, вчера утром я собрал заместителей, Управление экономики, и мы попытались подготовить канву наших предложений, городских предложений для включения их в тот перечень, который будет утверждаться двумя правительствами»
От того, как разработаны предложения, напрямую будет зависеть дальнейшее финансирование. Первой и самой глобальной просьбой, адресованной правительству, станет перерасчет коэффициента отчислений от средств, которые поступают за размещение Черноморского флота.
ЭЛИМДАР АХТЕМОВ начальник Управления экономики Севастопольской городской госадминистрации: «Если на 2013-й год расчет участия составляет порядка 42 миллионов, на 2014-й расчет объемов участия – 48 миллионов. Вы понимаете, коэффициент 4 – это практически 200 миллионов, т.е. для города это будет та существенная прибавка к нашему бюджету, которая именно позволит проводить реконструкцию и новое строительство»
ВЛАДИМИР ЯЦУБА председатель Севастопольской городской госадминистрации: «Вернуть назад порядок расходования денег, которые будут лежать у нас на счету, казначействе города Севастополя, а не в казначействе города Киева, с чем мы сейчас сталкиваемся в связи со строительством школы, детского садика и вообще траты денег на причал и т.д. и т.п. Вот это самые главные два вопроса, которые мы будем записывать в те документы, которые будем подавать»
За последние четыре года долг Севастополя за голубое топливо превышает 240 миллионов гривен. Власти города хотят поставить вопрос о взаимозачете между нефтяными магнатами – украинским «Нефтегазом» и российским «Газпромом».
Главный экономист Севастополя отметил, что для развития города необходимо провести реконструкцию портовых мощностей и причальных стенок, которые не задействованы в боевом обеспечении Черноморского флота.
ЭЛИМДАР АХТЕМОВ начальник Управления экономики Севастопольской городской госадминистрации: «Значительная часть причальных стенок задействованы в обеспечении, но они стоят пустые, и не дают возможность нам развивать портовую деятельность. Учитывая, что Севастополь и порт являются единственными незамерзающими в Черном море – для нас это очень актуально. Вы видите, как развивается перевалка грузов. И на этом город смог бы создавать новые рабочие места и получать отчисления в бюджет»
Власти города хотели бы, чтобы в программе судоремонта кораблей Черноморского флота Севастополь принимал непосредственное участие, и заказы на ремонт не уходили за границу.
ВЛАДИМИР ЯЦУБА председатель Севастопольской городской госадминистрации: «Если мы говорим о возрождении судоремонта и судостроительства – нужны вложения огромные. Со всем уважением к Порошенко – пусть занимается конфетами. А здесь должны быть серьезные инвесторы. Кроме России этот судоремонт никому не нужен. Ну, и нам частично нужен»
Коммунальщики, прикинув российские перспективы, обратятся с просьбой о приобретении для города новой техники в количестве 10 единиц.
ВЛАДИМИР ЯЦУБА председатель Севастопольской городской госадминистрации: «Что касается коммунальной техники, мы не сидели, сложа руки, мы уже обговорили с «Домом Москвы», с Московским правительством, и у нас есть подтверждение приобретения машин для уборки тротуаров, машин для уборки города, пожарная лестница, которую нам обещали и три троллейбуса нам еще должны в этом году допоставить»
Что же касается 30 новых троллейбусов, все документы на получение кредита под гарантии правительства Украины приняли и утвердили, но не тут-то было – в стране политический кризис. Власти города намерены обратиться за помощью к России, чтобы получить кредит в одном из ее банков.
Если Россия поможет, то в севастопольских домах станет теплее. Благодаря кредиту планируют модифицировать шесть центральных тепловых пунктов. Это поможет снизить нагрузку на Камышовскую котельную и обеспечить доставку качественного теплоносителя в жилые дома. Стоимость каждого такого проекта – свыше 12 миллионов гривен. На рабочем совещании озвучили еще несколько предложений. Среди них и окончание строительства детского сада и школы в бухте Казачьей, и организация там пожарного депо и семейной поликлиники, и завершение реконструкции Усыпальницы адмиралов, и введение в строй тоннеля между улицами Пожарова и Генерала Петрова, и стоянка автомобилей у объекта всемирного наследия – Херсонесского заповедника. Именно эти проекты власти Севастополя хотели бы реализовать с участием Российской Федерации.
Обсуждение (35)
«…Если Россия поможет, то в севастопольских домах станет теплее…».
Мда…
Теплее станет, если починить ВСЕ «забуксованные» стояки, ВСЮ ржавую «арматуру» и ВСЕ магистрали.
И то – не факт.
Причём здесь Россия?..
Разве что – заменить ВСЕХ украинских чиновников.
Из разговора в «топике» маршрута № 12.
http://arabadzhy.com/content/48.html
Написано в 2010 году.
Дали бы людям возможность отапливать свое жилище самостоятельно, отпал бы вопрос в сторонних кредитах...![](/images/user_editor/crazy.gif)
А освободившиеся в таком случае площади могли бы использовать под перевалку грузов...
"На чужой каравай рот не раззевай!-портовые мощности и
причальные стенки могут пригодиться ЧФ завтра.Уже и так
все побережье захапали под бары и аппартаменты,все мало.
Единственный незамерзающий порт в Черном море это как? Одесса оказывается замерзшей по полгода стоит??? что за чушь. Да и какая перевалка? для этого нужно строить как минимум новую ж\д ветку. Другое дело что под шумок прибрежную землю спереть да продать так бы и говорили что еще не наворовались.
http://arabadzhy.com/content/48.html Написано в 2010 году. вот так всегда
Арабаджи всегда прикидывается самым умным, а на деле пустое место. Два года руководил экономикой Севастополя и опустил ее на последнее место в Украине
. Не позорился бы, но снова неугомонный вы лазит в эфир и гонит бредятину.
Ну все пропал город, до этого хоть какая-то надежда была, теперь будет город 20 этажных заборов вдоль побережья.![](/images/user_editor/crybaby.gif)
Да кстати там же где-то закон о Севастополе затерялся, скоро мэра будем сами выбирать. Честного, справедливого, НЕЖАДНОГО.![](/images/user_editor/crybaby.gif)
Про наших чиновников: "Скоро сказка сказывается, а не скоро дело делается"...
to AlekseyD5 (Севастополь)
Севастополь хорошо поддержал Партию Регионов которая особо не скрывает что ПРОТИВ этого закона. Т.е фактически город против закона, поэтому ответ никогда.
to боб (севастополь)
О Вашей бурной деятельности на моем сайте есть следующая статья:
http://arabadzhy.com/content/78.html
фу как противно... все чаще на сайте появляются проплаченные определенными лицами статьи.. сколько стоит размещение названиz кафе на заглавной фото?
to боб (севастополь) О Вашей бурной деятельности на моем сайте есть следующая статья: http://arabadzhy.com/content/78.html
ИЛЬИЧ, ты уважаемый и талантливый человек. Не трать своё время на ненужные разборки.
Уверен, у тебя есть, что сказать и сделать по существу. Есть опыт и ошибок и достижений.
Попробуй объединить тех с кем работал, кому доверяешь и кто тебе верит и делай дело
Сложилась действительно уникальная ситуация, когда РОССИЯ действительно, а не на словах готова вложить инвестиции в развитие нашего города, а УКРАИНА, имеется в виду ее руководство, действительно, а не на словах, пусть и вынуждено но будет способствовать и поддерживать эти инвестиции
Опыт и связи любого севастопольца здесь неоценимы
Тем более того, который знает эти процессы не понаслышке
Неужели на Украине не видят главного - все эти договоры между Москвой и Киевом направлены на спасение одними олигархами других, это - раз, а два - подсаживание на крючок Януковича. Вот и всё. Пока мы не начнём разговаривать в тональности борьбы труда и капитала, ничего ни украинцам, ни русским не светит. Вы хоть понимаете, что у самой России НЕТ денег ни на здравоохранение, ни на образование, ни на что иное, что Медведев уже спит и видит, что население начнёт оплачивать услуги ЖКХ авансом, вы знаете, какими темпами у нас растут цены? Прочтите хотя бы здесь о том, кому и как выйдет такая вот помощь . Украинский гамбит – за президентские амбиции Януковича и Таможенный Союз заплатят пенсионеры . http://forum-msk.org/material/economic/10163595.html
ворье знает куда и в какие карманы эти бабки положить
Одна мафия поддерживает другую... А автотерминал уже построенный, он загружен? Откуда возьмётся столько грузов, если в мире сокращается грузопоток из-за кризиса? Кто-нибудь посчитал. сколько причалов уже сдано в аренду коммерсантам? Сколько же можно считать свой народ тупоголовым быдлом и в наглую продолжать воровать?
to боб (севастополь) О Вашей бурной деятельности на моем сайте есть следующая статья: http://arabadzhy.com/content/78.html ИЛЬИЧ, ты уважаемый и талантливый человек. Не трать своё время на ненужные разборки. Уверен, у тебя есть, что сказать и сделать по существу. Есть опыт и ошибок и достижений. Попробуй объединить тех с кем работал, кому доверяешь и кто тебе верит и делай дело Сложилась действительно уникальная ситуация, когда РОССИЯ действительно, а не на словах готова вложить инвестиции в развитие нашего города, а УКРАИНА, имеется в виду ее руководство, действительно, а не на словах, пусть и вынуждено но будет способствовать и поддерживать эти инвестиции Опыт и связи любого севастопольца здесь неоценимы Тем более того, который знает эти процессы не понаслышке Не все клоны Арабаджи заблокировали на сайте
Он в городе получил за два года бесполезной работы достойное имя. Назвали емко- пустое место
. Пусть здесь скажет, что он сделал для города кроме бес полезного протирания штанов в администрации и партнерства Саве в попивали виски? Я возьму свои слова обратно, пусть Арабадж отчитается о своей работе за все время в администрации.
to Антон К
Люди из ссср привыкли не видеть правды. А люди из нессср привыкли жить в другом вымышленном мире. Поэтому...
Как делались деньги в начале СССР писали Ильф и Петров, об Остапе Бендере и Корейко. Ничего не изменилось.
Пока есть условия - к налогам, к деньгам, к распределению денег, земель, заказов будут лезть и пролезать "крысы".
Нужен хотя бы закон, наказывающий, на деле за обман, неисполнение обещаний, наказывающий лично и заключением и конфискацией, учитывающий все схемы утатвания наворовоного. Реорганизация мсполнительных органов - МВД, прокуратуру, суды. Проф. отбор и выявление ссученных...
"Кадры решают всё".
Вот кадры и нужно создавать.
Если нужно.
Если же смысл критиковать и ныть, "обличать", то так и признайтесь себе!
Ахтемов-зам по экономике, а не начальник управления.
Раскатали "ГУБУ"
Россия даст и проконтролирует освоение денег. ТОЛЬКО на инфраструктуру мест дислокации флота.
Типа -Казачки, Качи и т.п.
О причалах нечего "расширяться"- там нужно менять Соглашение, а это почти НЕВОЗМОЖНО.
Властям города нужны причалы Черноморского флота
власти города видать забыли, что город создавался для флота, но никак - флот для города!
Одна мафия поддерживает другую... А автотерминал уже построенный, он загружен? Откуда возьмётся столько грузов, если в мире сокращается грузопоток из-за кризиса? Кто-нибудь посчитал. сколько причалов уже сдано в аренду коммерсантам? Сколько же можно считать свой народ тупоголовым быдлом и в наглую продолжать воровать?
Порты конкурируют между собой за грузопотоки. А Севастополь как незамерзающий порт имеет конкурентное ПРеимущество.
Да какая мафия? Мафия это талантливые в организации действий люди, со специализацией характерной.
А тут - не стоит критики. Тупо пособствовать растаскиванию и разворовыванию ни ума ни фантазии не надобно.
Нужен угодливый характер.
Вот вопрос: появился, чудесным образом, одаренный человек, к примеру Стив Джобс (в период своего становления, как личность пока неизвестный).
Увидел, ему известные, возможности (не стандартные, не шаблонные), подумал - а давай попробуем!
Что произойдет?
Думаю, ничего не изменится. Одни по прежнему будут изображать "власть", другие спешно таскать-воровать-прятать, третьи критиковать на все лады.
То есть исполнять привычные роли.
to суржик (Севастополь ) Властям города нужны причалы Черноморского флота
власти города видать забыли, что город создавался для флота, но никак - флот для города!
Истинная правда! Если исторические причалы Минной стенки, Телефонки, Павловского мыса и остальные привлекательные для толстосумов места переименуют в "Марину Яхтенную" - ЭТО БУДЕТ НЕ СЕВАСТОПОЛЬ!
А насчет глубоководных портов - простое лукавство. Одесса (Ахметовский Южный порт) прекрасно принимает огромные крупнотоннажные суда и переваливает черта лысого. Ну и с железкой наверное порядок.
Привет землякам! А,что, ФП сегодня на выходном?Чего-то новостей нет от 20-го...![](/images/user_editor/crybaby.gif)
to Вал (9й вал) (Хельсинки) Как делались деньги в начале СССР писали Ильф и Петров, об Остапе Бендере и Корейко. Ничего не изменилось. Нужен хотя бы закон, наказывающий, на деле за обман... Кадры решают всё . Вот кадры и нужно создавать. Если нужно. Если же смысл критиковать и ныть, обличать , то так и признайтесь себе!
Корейко и прочие в СССР были достаточно редки, это они к Брежневским временам расплодились.
Насчёт "ничего не изменилось" я бы не согласился. Изменилось очень многое и не в лучшую сторону. Взять хотя бы масштаб воровства.
Законов и сейчас хоть отбавляй - исполняют только вот как-то интересно (например, Сердюков).
Кадры сейчас у нас (в России, во всяком случае), создаются из своих, своих своих, и родственников и друзей своих.
И в чём я должен себе признаться?
to Lop (lop_lop_2000@ru)
КЧФ нужен как заноза. дабы не рыпались.
to Антон К to Вал (9й вал) (Хельсинки)
" Если же смысл критиковать и ныть, обличать , то так и признайтесь себе!"
=> признать что смысл постов просто в желании критиковать и тп Признаться - признать то, что есть на самом деле? Это трудно понять, по написанному?
- Корейко и прочие в СССР были достаточно редки, это они к Брежневским временам расплодились.
> можно подумать, Вы эксперт в данном вопросе:)
- Насчёт ничего не изменилось я бы не согласился. Изменилось очень многое и не в лучшую сторону. Взять хотя бы масштаб воровства.
> Забавно:) Вы, из не знаю, каких побуждений начинаете спор, ... бы не согласился . И тут же сами подтверждаете. Что ничего не изменилось. По сути. Лишь масштабы выросли. Что естественно. Ибо ничего точно такого же не может повторяться. В одну реку два раза не войти.
- И в чём я должен себе признаться?
>Да. Ни в чем и ничего не должны. Это каждый сам решает. Жить обманом и самообманом. Или развивать правдивость и искренность
Ключевые слова здесь - "если Россия поможет". Судя по рассуждениям наших чиновников, она должна здесь сделать все - от и до. Раскатали губу...
to Кора (Севастополь) to суржик (Севастополь ) Властям города нужны причалы Черноморского флота власти города видать забыли, что город создавался для флота, но никак - флот для города! Истинная правда! Если исторические причалы Минной стенки, Телефонки, Павловского мыса и остальные привлекательные для толстосумов места переименуют в Марину Яхтенную - ЭТО БУДЕТ НЕ СЕВАСТОПОЛЬ! А насчет глубоководных портов - простое лукавство. Одесса (Ахметовский Южный порт) прекрасно принимает огромные крупнотоннажные суда и переваливает черта лысого. Ну и с железкой наверное порядок.
простой пример
был в конце южной бухты холодильник(я надеюсь все помнят)
потом остатки здания и территорию отдали Сев мор порту.
для начала порт сдал в аренде всю эту территорию непонятным структурам, потом передал под марину, ну а сейчас госадминистрация порта уже дошла до того что и большую часть базы катеров портофлота отдана этой же марине - снесены ради этого дела шорная мастерская, столярка, электромастерская одна из дизельных мастерских и столовая рабочих, помимо этого значительно сокращен причальный фронт для катеров. в итоге существенно сократились возможности ремонта катеров и ухудшились условия безопасной стоянки катеров в штормовую погоду.
зато хай живе та процветае марина!
to суржик (Севастополь )
да и дураку понятно, что для яхт клуба там очень хорошее место. А холодильник давно пора было снести, помойка, грязь, дороги нет, туда только поссать народ ходил - вот применение территории по твоему?
и таких "холодильников" по городу - сотни. пиндосская психология - все должно быть максимально удобно и приносить прибыль. и мы к этому придем
to дмитрий С. (севастополь) to суржик (Севастополь ) ... А холодильник давно пора было снести, помойка, грязь, дороги нет, туда только поссать народ ходил - вот применение территории по твоему? и таких холодильников по городу - сотни. пиндосская психология - все должно быть максимально удобно и приносить прибыль. и мы к этому придем
ну а что скажешь по поводу разрушенных мастерских портофлота? ведь в них можно было бы производить ремонт и для тех же яхт!
а мне так никто и не ответил..
Нужны причалы? Так стройте. Вместо гостиниц на бережку, у мола, построили бы причалы. При желании нашли бы свободные места для строительства причалов, но им нада места под бары и гостиницы. Достали своим нытьем. Всё на шару хотят.
to Большой (Севастополь) Достали своим нытьем. Всё на шару хотят.
какая шара, дурик?? это городская земля! когда в аренду сдаешь что-то, то обсуждаешь условия.
город - не твоя *опа, на "шару" не хочет! и это правильно!
to Agent_J_Rico (Севастополь)
За аренду севастопольской земли под ЧФ Россия
платит много миллионов зеленых.Так что "шара" в данном
случае достается Украине.
Главное за день
Местные против приезжих: кто больше мусорит на крымских пляжах?
Власти Севастополя пытаются одобрить строительство отеля в центре задним числом
Новым отелем в старом городе Севастополь пытаются прогнуть под интересы инвесторов
Планы прошлых лет не оправдывают новострой в центре Севастополя
В морских перевозках Севастополя задействован только один государственный катер
«Консоль» выиграла спор о сносе кафе «Ветерок» в Севастополе