Правительство Севастополя приняло решение о сокращении с 97 до 89 числа маршрутов общественного транспорта.
Об этом стало известно на заседании общественников и предпринимателей. Предприниматели отметили, что при переходе на новую маршрутную сеть должен быть проведен конкурс перевозчиков. Однако предприниматели опасаются, что не смогут вовремя перерегистрировать транспортные предприятия по нормам российского законодательства, а также заменить водительские удостоверения своих сотрудников. Кроме того, изменение сети маршрутов может привести к тому, что дальние районы города, например, Фиолент, бухта Казачья или улица Жидилова станут еще менее доступными.
Однако в Правительстве уверены в правильности решения. Кроме того, чиновники настаивают и на полном отказе от работы на городских маршрутах микроавтобусов малой вместимости и автобусов средней вместимости. Их намерены заменить на автобусы большей вместимости с низким полом. Правительство планирует закупить 150 таких автобусов.
Обсуждение (142)
Ай маладца, все для людей, всё для народа. Хотел бы я глянуть как "автобус большой вместимости" поедет на Жидилова.
Красавцы! слов просто нет! МОЛОДЦЫ!!!! по утрам и так в общественный транспорт не сесть, теперь проще пешком видимо будет добраться до работы
А давайте отберем у них персональные автомобили и пусть добираются на вместительных автобусах в час пик из одного густонаселенного района города в другой, а мы посмотрим, насколько эффективно они будут потом трудиться, после того, как будут истоптаны, измяты обруганы рядом стоящими, водтелем и потенциальными пассажирами, которые не влезли, в этом самом транспорте
А малая вместимость- это маршрутки наши-топики, я так понимаю? И что же будет? Вот эта ограмина будет полузанята по маршруту 400-тому....и потом городские власти поднимут вопрос- снять ваще этот маршрут????? Это чё, издевательство? Я понимаю, что хотят избавиться об Богданчиков, которыми владеют наши украинские-бывшие депутаты. Ну а мы при чём??? Это их и убирайте, по закону, по нарушениям....Мне очень удобно ездить на 400-ом, по Толстого только он один и ходит. Троллейбусы до 21.00 только, а топики ходят позже намного!!! Да и раньше, чем автобусы и троллейбусы! Ничего себе- порядок собрались устраивать! А нас кто спросил???
107 давайте вообще уберем, их один хер не дождаться!!!!!!!!
Старая схема на новый лад?
"Топики"корейские когда то тоже пропихнули , а теперь новые деньги - новый транспорт?
Такое впечатление, что у вас и вправду во власти сплошь вредители.
Ай маладца, все для людей, всё для народа. Хотел бы я глянуть как автобус большой вместимости поедет на Жидилова. Ну Вы "придумали" если эта лайба выезжая с Колобова с левым поворотом в сторону ПОР блокирует с ПОРа и с города. И её еще не вопрос позволят ли этому водителю повернуть. То на таких поворотах "ловить этим нечего". Пусть такой бас приедет в ДОЛ "Атлантика"
Не надо перегибать палку!
Автобусы "средней вместимости" -убрать и забыть!
Но без комфортабельных автобусов "малой вместимости" городу уже не выжить. Всё равно через какое-то время придётся возвращать.
Они должны ходить даже на маршрутах паралельно с автобусами "большой вместимости" -чуть, предположим, дороже, но не каждый готов трястись стоя каждое утро по дороге на работу. Или тогда и чиновники должны отказаться от персональных авто и пересесть в автобусы "большой вместимости". А, уж, на отдельных наших городских маршрутах автобусы "большой вместимости" просто не впишутся в наши улицы.
Какие именно маршруты хотят убрать? И вообще, они в курсе, что в связи со всем известными событиями на Украине, у нас прибавилось народу. Вот вроде бы расширяли недавно мост на ж/д вокзале. Так там по утрам и вечерам каждый день теперь пробки, т.к. транспорта столько, сколько раньше было в пик сезона летом. Один остановившийся маленький автомобиль создает пробку от Малахова Кургана и до самого вокзала. А уж если это будут крупногабаритные автобусы, то действительно проще будет ходить пешком. Правда и с этим у нас в городе проблемы, т.к. не везде есть пешеходные дорожки и тротуары. Чтож делать-то?
Ай маладца, все для людей, всё для народа. Хотел бы я глянуть как автобус большой вместимости поедет на Жидилова. - скажу больше один из депутатов на последних выборах туда обещел "Троллейбусы" пустить с утра все троллейбусы именно так как на фото и ходят...
А это обоснованное решение?
Какие будет интервалы движения?
А как с маневрированием на "узких" местах, которых достаточно в городе?
А "доступность" транспорта в жилых микрорайонах, например, на Зеленой горке (маршрут 29) или "спальных" микрорайонах, где дороги "блокируются" частным автотранспортом даже для проезда микроавтобусов?
А пассажиропоездки в вечерние и ночное время, когда люди возвращаются с работы, да еще и в садовые товарищества, где проживает масса севастопольцев - такси?
Не превратятся ли автобусы большой вместимости в СКОТОВОЗЫ?
Ну блин снова все для людей. А как этот автобус будет на Красную горку заезжать??? Кто нибудь подумал??? Или думалки хватает только бред нести. Средней вместимости надо оставить только на Красную горку,т.к. другой туда просто не заедет.Во-вторых,считаю,что автобусы малой вместимости надо оставить.Без них будет трудновато.
А на Красной горке вобще беда-беда с транспортом. Сколько лет они просят решить эту проблему и всем на..рать. А на Толстого? А на Горпищенко, а на Северной стороне? А из Инкермана как люди по утрам ездят, кто-нибудь в курсе? Это же сплошной караул. А в Балаклаву раньше бегали маленькие маршрутки, всем было удобно, но нет, надо было Богданы пристроить.
Был Донецке в 2008г. По центру города ходили только большие автобусы и троллейбусы. Интервал был 1,5-2,5 минуты. Я бы в восторге.
Так что решение Правительства Севастополя в этом вопросе, как по мне, очень правильное и разумное. Главное, что бы реализация была нормальной и поэтапной. Сперва, скажем № 12, потом № 10 и тд.
Тогда и Севтроллейбус можно будет нормально поднять и на дорогах порядок будет лучше, чем сейчас из-за вечных "гонок топикистов".
С уважением, Владимир
Похоже, начался дерибан сферы транспортных услуг.
"Топики" - они же - "микроавтобусы и автобусы малой и средней вместимости" - спасение для города с нашим рельефом местности и шириной дорог. Всему городу понятно, что они нужны, и только правительству - нет.
Троллейбус по кольцу города пустите, наконец!
Очень хочу посмотреть как автобус большей вместимости с низким полом будет следовать по обновленному маршруту№6 на Жидилова через Капитанскую
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Вопрос не о "разумности" решения, а о "продуманности"!
Это несколько разные понятия. Иногда рожденные "разумные" решения в головах чиновников предваряются в в "непродуманные" на практике, и, к сожалению, в системе городского управления Севастополя это случается довольно часто, и причем передается это по наследству даже при смене государства.
to Русский (медведь) Такое впечатление, что у вас и вправду во власти сплошь вредители.
Наконец-то и Вы заметили. А то раньше севастопольцев всячески обзывали за критику власти. Теперь убедились?
to Алексей veyron (Севастополь)
Извините, таким образом ни кто статью прочитать не смог - не хватит ни кому воображения!
Если Ваш пост действительно соответствует реальному проекту, то тогда корреспонденту надо "отбить руки" за подобное изложение материала!
В общем-то вопрос о "переформатировании" движения автобусов назрел давно, но необходимы именно глубоко продуманные решения в интересах граждан, а не в угоду перевозчикам.
Поэтому перечень вопросов, которые я привел на посте ранее я не снимаю - они актуальные и должны быть решены при новой схеме движения транспорта безусловно.
Похоже, начался дерибан сферы транспортных услуг. Топики - они же - микроавтобусы и автобусы малой и средней вместимости - спасение для города с нашим рельефом местности и шириной дорог. Всему городу понятно, что они нужны, и только правительству - нет. Троллейбус по кольцу города пустите, наконец! Это не дерИбан, а объективная необходимость прижать перевозчиков, которые открыто игнорят законы и даже не пытаются повлиять на своих водителей-грубиянов
to Алексей veyron (Севастополь)
А как по Вашему понимать :"Кроме того, чиновники настаивают и на полном отказе от работы на городских маршрутах микроавтобусов малой вместимости и автобусов средней вместимости. Их намерены заменить на автобусы большей вместимости с низким полом."???
"Кроме того, чиновники настаивают и на полном отказе от работы на городских маршрутах микроавтобусов малой вместимости и автобусов средней вместимости."----Хотелось бы фамилии чиновников в студию
Да, ерунда конечно, гнать надо всех кто это придумал. Результатов улучшения жизни НЕТ, воры как были так и остались, видимость работы одна. 150 автобусов купить-…вот интересно, если бы это личные деньги были у них решение было бы такое же? Конечно нет, бардак продолжается!
to Mr.Nick (Севастополь) Ай маладца, все для людей, всё для народа. Хотел бы я глянуть как автобус большой вместимости поедет на Жидилова.
Не поедет - так маршрут отменят, только и всего.Нет маршрута - нет проблемы.
Хотелось бы посмотреть, как на общественном транспорте будет городская администрация добираться до рабочих мест. я конечно понимаю, что количество депутатов уменьшится, но количество машин, мешающих движению по кольцу города, от этого меньше не становится.
Они похоже трилогию Драйзера прочитали.
Не дает им покоя путь "финансиста".
А может это начало феодальной войны: у симферопольских желтенькие(скрипучие такие) отжать?
to Wlarom (Севастополь) "фамилии чиновников в студию"
Золотое предложение.
to rabid_altruist (Севастополь) Это не дерИбан, а объективная необходимость прижать перевозчиков, которые открыто игнорят законы и даже не пытаются повлиять на своих водителей-грубиянов
Это именно дерИбан (если Вы думаете, что это слово пишется как-то иначе). И водителей-грубиянов я как-то на наших дорогах не встречал. Может, глядя на меня, они стесняются мне грубить?))) В любом случае, Севастополь был знаменит ещё и тем, что у нас водители маршруток спокойно выпускали пассажиров через заднюю дверь, зная, что те подойдут, и рассчитаются за проезд. И россиян, и украинцев это всегда шокировало)))
Придуры. По всей России ходят топики - автобусы малой вместимости, они быстрые и удобные, и проедут почти везде. Отмечу, что и сейчас, что "Богданы", что топики, что автобусы и троллейбусы ходят битком набитые. Утром уехать тяжело, и вечером вернуться непросто. На Остряках сколько новых домов построили, засели, а маршруток не добавили. Итак уехать тяжело, будет ещё хуже. Всё для людей.
Какие маршруты отменят?
to Русский (медведь) Такое впечатление, что у вас и вправду во власти сплошь вредители.
Вы впечатляетесь, а мы с этим, в смысле - с этими, живем!
Нууу, типа, живем... (((
Было бы неплохо, если бы с каждым подобным новшеством мы узнавали и фамилию автора.
Пусть привыкают к ответственности.
А мы их узнаем получше.
Не надо убивать наши топики! Это уже часть нашей истории.
to Сева100 (Севастополь)
Ответственности они никакой не несут! Живут себе поживают. Новые прожекты сочиняют. На нашу голову и остальные места! Правильно тут говорят - один раз бы посадить их всех в ЛЮБОЙ из маршрутов. Хотя вряд ли помогло бы, ведь они - это жители другой планеты. Для них наша жизнь - экзотическое развлекалово: "А теперь глазки выньми!" (К. Чуковский "От двух до пяти").
to Polya (Севастополь)
Верните проказника обратно в психушку. Очередной маразм на наши головы!
Что, что мешает пустить эти волшебные чудо-автобусы параллельно существующим?????????
Думаю страх. Страх не выиграть конкуренцию у топиков. Лично я всегда выберу топик. И правительство об этом знает. Но кому-то надо заработать бабок.
Стоянка, бордюры,магнолии, освещение(обещанное и не сделанное), автобусы, вода - что дальше?
Это же надо такое придумать! В Москве и Питере микроавтобусы ездят по всем маршрутам, А у нас с нашим рельефом ,тем более должны . Фамилии авторов в студию.
to Конрад Карлвич Михельсон Какие маршруты отменят?
С первого по десятый.
Правительство планирует закупить 150 таких автобусов.И это правильно.Вначале нужно их расставить на самые нуждающиеся маршруты и там где позволяет дорога и остановки.
Ну а параллельно расширять эти самые дороги,остановки,устанавливать дополнительные светофоры.
Если некоторые граждане хотят передвигаться на "топиках" и отказаться от больших автобусов,то это их право.Излишки новых автобусов попрошу сразу направить на 23-й маршрут,как он уже задолбал...
А лучше все 150...
Это провокация...
По фигу.
Живу на Малаховом, работаю у Пал Степаныча. Ездить на работу/с работы мне даже проще за пять рублей троллейбусом, чем надеяться на фигню всякую (маршрут №71 "топиком" назвать совесть не позволяет) и как сельдь в бочке трястись за десятку
Считаю, что перед тем, как сокраать с 97 до 89 числа маршрутов общественного транспорта, необходимо было разработать гороскую программу оптимизации таких маршрутов. Это- все равно, что "стреять по воробям". Городу нужна комплексеная программа модернизауции и развития движения транспорта, не только общественного. Любой развивающийся город, наоборот, развивает, а не сокращает транспортную сеть. Это-не хорошая тенденция.
Скорее Богданы уберут, чем топики... Топики будут, только уберут старые и "убитые"
Назовите еще города, где в маршрутках платят на выходе?
О, вот и новая схема распила гос. бюджета. Закупка 150 автобусов у "своих". И не факт, что они доедут до города. Транспорта итак не хватает. По утрам бойни на остановках. Ну обезьянам в правительстве виднее, они ж с мигалками ездят.
Я не специалист, но на бытовом уровне рассуждаю:
1. вместительный транспорт нужен в часы пик.
2. он нужен на хорошо загруженных маршрутах.
3. днём в рабочее время, выходные - нет смысла гонять здоровые махины для перевозки воздуха и пары человек ( бензин, выхлопные газы, куча места на дороге, ресурс тс)
поэтому для меня очевидно, что:
нужна грамотная комбинация: в часы пик курсируют большие автобусы, днем - мелочёвка.
ну и конечно расписание, составленное с учётом наблюдений за реальным пассажиро-потоком, а не от фонаря
to Ирина Прозорова
Ирина, теперь по Толстого не только 400 будет ходить
По фигу. Живу на Малаховом, работаю у Пал Степаныча. Ездить на работу/с работы мне даже проще за пять рублей троллейбусом, чем надеяться на фигню всякую (маршрут №71 топиком назвать совесть не позволяет) и как сельдь в бочке трястись за десятку
Вот и невменяйло примерно так думает, проезжая с мигалкой по городу...
я хочу оставить автобусы малой вместительности!!!!!!!!
они очень быстрые! сверхбыстрые!!!
в них удобно сидеть! не жарко!!!!!
оставьте их нааааааамммм!!!!!!!
Мерседесы-спринтеры оставьтееееееееее!!!!!!!!!!!!!
А почему бы не пустить большие автобусы там,где они
вписываются в рельеф местности,а там,где нет и в
зависимости от пассажиропотоков-автобусы меньшей вместимости?Это позволит сохранить все маршруты.
to Токумен (Севастополь) Назовите еще города, где в маршрутках платят на выходе? А ты не платишь при выходе?
to Wlarom (Севастополь)
Вы это у автора статьи спросите... О полном отказе от топиков речь не идет, но автор "законнектился" с собственным воображением и выдал то, что выдал. В общем, время покажет все плюсы и минусы чиновничьих начинаний...
Городу нужна комплексная программа модернизации и развития движения транспорта, и не только общественногоЭти золотые слова надо вбить в голову невМеняйле, и объяснить дополнительно, что его "команда" не способна таковую разработать и, тем более, реализовать.
Опыт послевоенного восстановления города учит: сюда надо направить лучшие интеллектуальные силы России по главным направлениям городского устройства и экономического развития.
Невменяйловцев - за борт!
Значит запретите депутатам приезжать на работу на машинах, закройте въезд в Севастополь для машин, только общественный транспорт, а так же депортировать пол России и Донецких из города.....только город станет чище и удобней.....
Я так понимаю, Меняйло этого добивается?
А какое правительство решает? То которое распустили? Или уже понаехали? Из–за бардака на дорогах не проехать маршруткам, а паровоз–автобус 2 часа ползет. Пусть билет станет официальным документом подтверждающим опоздание на работу и в школу.
Значит запретите депутатам приезжать на работу на машинах, закройте въезд в Севастополь для машин, только общественный транспорт, а так же депортировать пол России и Донецких из города.....только город станет чище и удобней..... Я так понимаю, Меняйло этого добивается?
Меняли не рулит, только на все соглашается и , наверно, все с ним делятся
Автобусы будут по 10 руб., а маршрутки по 15 руб. Видать так хотят сделать!
Полный трындец, нет чтоб как то парк расширить, они решают сократить, умники блин.... Ели сегодня с Соловьёв вечером уехала...а дальше , что будет ??
Маршрутки и так забивают до отказа, что не вылезешь из неё. У ГАИ с перевозчиком договор - сегодня я забитые людьми маршрутки не трогаю, проверяю только простых водителей, а завтра в маршрутках, чтоб стоячих мест не было. И так через день. Кто ездит каждое утро на маршрутках, то всё прекрасно видит.
Перевозчик платит в ГАИ дань и всё путём. Коррупцию никто не отменял. Вывод-пора менять верхушку ГАИ!
Правильное решение! Больше должно быть новых автобусов и троллейбусов, особенно городских. И порядок на дорогах, и деньги в городской бюджет. Если правильно продумать маршруты, никто не пострадает. А, нет! Пострадают, хозяева сегодняшних маршрутов. Как же им хорошо жилось: в бюджет - малая толика, медосмотр водителей проводить не надо перед выходом на маршрут, зарплата водителей вся в черную.
Хотим порядок на дорогах, но оставьте разбитые маршрутки. Хотим чистый город, но не убирайте шалманы и ларьки - хочу в шаговой доступности.
Если с ребенком гуляю машины мешают, а если сам за рулем, то поставлю на площади или тротуаре.
Горожане, давайте определимся, что хотим!!!
Ха-ха-ха! Конечно, надо расширять владения мичмана Цибули и замполита Черникова! А автобусы не нужны, никакие! И вообще надо сделать так, чтобы те кто при украх ограбил своих же сограждан, так же и жили припеваюци. А иначе всё рухнет! Буквально всё. Не смешите!
При обсуждении любой транспортной тематике всегда долбали перевозчиков. Это же надо было так умудрится департаменту транспорта изменить вектор народного негатива направив его на собственное правительство.
Нужно оставить и малой и средней вместимости...В часы пик испльзовать автобусы большой вместимости... А 9 часов вечера зачем эти громодины...???
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния)
Вот только не думаю, что я -- градоначальник Севастополя
to Шурин (Севастополь) По фигу. Живу на Малаховом, работаю у Пал Степаныча. Ездить на работу/с работы мне даже проще за пять рублей троллейбусом, чем надеяться на фигню всякую (маршрут №71 топиком назвать совесть не позволяет) и как сельдь в бочке трястись за десятку
Просто к сведению, в нашем городе весь транспорт по 12 рублей (траллики, маршрутки, автобусы).
Каждому по дельтаплану,стартуем с балкона
Да зачем на наши улицы огромные автобусы?? бред
А есть-ли в городе курсы по ясновидению? Я бы пошла. Ещё в мае об этом писала, писала, что все топики уберут, а в меня тапками, тапками.... хочу иметь диплом, буду всем показывать.
to Токумен (Севастополь) Назовите еще города, где в маршрутках платят на выходе? Было в Мелитополе. Но сейчас там наверное тем кто с оружием бесплатно. А водитель платит таким "хлопцам" на входе.
to rabid_altruist (Севастополь) ... В общем, время покажет все плюсы и минусы чиновничьих начинаний... Пусть они на кошечках тренируются. Зачем горожан мучить? Не так давно над балаклавцами экспериментировали. Не забылось.
Подозреваю простую мотивацию: кто-то попросил С.И. (он ведь тоже кого-то просит - Графскую отремонтировать - например) пристроить 150 автобусов.
Должен быть План, расчет, понимание ЧТО хочешь получить в ИТОГО. Действовать в соответствии с Планом. Бросаться на всякую блестяшку(пусть даже на 150 блестяшек) - не по-взрослому.
to OlegY (Севастополь) для меня очевидно, что:
нужна грамотная комбинация: в часы пик курсируют большие автобусы, днем - мелочёвка.
ну и конечно расписание, составленное с учётом наблюдений за реальным пассажиро-потоком, а не от
фонаря
Да вы фантазёр, батенька. Это же надо головой думать...
to rabid_altruist (Севастополь)
Если еще и автобусы пустят по Толстого-то улица превратится в одну большую пробку от пл.Пирогова до ул.Руднева. В будний день и так проехать по ней очень проблематично.
Каждый год одно и то же. Ругаем перевозчиков, кучу советов предлагаем , а воз и ныне там. Считаю, что для м/автобусов нужно ввезти ограничение по возрасту(5 или 7 лет). Остальных - долой с маршрутов. А вообще то пора со временем переходить на одно коммунальное предприятие-перевозчик. И город налоги по-максимому возьмёт и порядок будет. А предприятие уже решит, сколько и каких автобусов держать. А сейчас полный бардак продолжается уже более полугода. И нет пока существенных подвижек. Хотя при наличии отсутствия средств у города это объяснимо. Так что пока придётся терпеть разбитые "Богданы" и хамовитых водителей.
Как только троллейбусы будут подходить к моей остановке через 5-10 минут, как только у меня будет возможность спокойно в него войти и выйти, как только я смогу уехать с своей остановки в разные концы города, не пересаживаясь по несколько раз, тогда мне не нужны будут ни топики, ни Богданы. А пока с проспекта на проспект (Острякова - Победа) добраться сложнее, чем слетать на Марс. Кто-нибудь, передайте Правительству, что сначала надо думать, потом делать, а не трепаться о своих наполеоновских планах, глядя на мир из окон служебного авто.
какие же вы недалекие...Для вас всегда все, что власти делают -плохо. Но на самом деле в нормальных городах не слышали об автобусах малой вместимости (если они и есть - то их мало и ходят по расписанию). В Европе много топиков встречали?))
На "Топике" от 5-го км. до "Омеги" каждое утро я еду 30 минут; на автобусе (средней вместимости) - 35 минут; на троллейбусе - 45 минут... Конечно, я выбираю "ТОПИК"!
Совсем недавно путём подковёрных интриг убрали "Спринтеры" с Балаклавского маршрута.Как всегда,обещали одни преимущества!Найдите хоть одного довольного балаклавца!В скотовозках-богданах набивают водилы-"желудки" под завязку людей и раньше не двинутся с места.
to Русский (медведь) Просто к сведению, в нашем городе весь транспорт по 12 рублей (траллики, маршрутки, автобусы).
Ростов-на Дону?
Я ведь как раз не против оплаты за проезд по общероссийским ценам.
Просто я не могу понять, каким образом можно местному с площади Нахимова доехать до Корабельной стороны, особенно если его со всех сторон атакуют короеды с вопросом: "Как нам добраться до автовокзала?" (И если учесть, что в Севастополе автовокзала отродясь не было, а только автостанции...)
to Ольга Лисовская
Ради 15 минут экономии оплата получается в два раза
дороже,чем в троллейбусе.
Если всем пассажирам в транспорте будет комортно, не тесно, не как в бочке, то на фиг тогда такой бизнес-ни фига ж не заработаешь на перевозках
молодцы паника а вы все пассажиры не боитесь каждое утро ехать с водителями которые работают по 24 часа в сутки и без выходных ?
Да чё вы разорались???Раньше икарусы гормошки ходили ещё длиньше этих новых и ничЕго - проезжали везде.А на Красную и Жидилова оставить малые авт. Всё можно продумать для этого голова и дана. И новые автобусы конечно нужны -это бесспорно а маршруты анализировать и думать и ещё раз ДУМАТЬ!!!!!!!
если правительство сможет прижать наших таксистов, чтобы не задирали цены и жители пригорода, кому нужно побыстрей доехать смогут пользоваться таким комфортом, тогда да есть смысл оставлять только автобусы, а так, извините, хватит нам улучшения на 9 10 несчастных километров каждый день люди преодолевают по 30 а то и по 40 минут с учетом ожидания. Требуем вернуть нам наши топики, тем более что такой вид транспорта в России есть и никто его убирать не собирается!
А у вас их никто ещё и не отбирал.Будут ходить паралельно.Всё решит спрос!! Ферштейн????
Да чё вы разорались???Раньше икарусы гормошки ходили ещё длиньше этих новых и ничЕго - проезжали везде.А на Красную и Жидилова оставить малые авт.И на Красную с Жидилова,может не гормошки,но автобусы ходили
to Шурин (Севастополь) И если учесть, что в Севастополе автовокзала отродясь не было, а только автостанцииАвтовокзал обслуживает межобластные дальние и межгосударственные рейсы,является автовокзалом даже если на нём написано Автостанция
Если правительство Севастополя направляет 30 млн. на диагностику дорог, то почему бы не выделить еще 50 на разработку технико-экономического обоснования развития городской маршрутной сети и оптимизации городских транспортных потоков?
to Линьков
Считаю, что перед тем, как сокраать с 97 до 89 числа маршрутов общественного транспорта, необходимо было разработать гороскую программу оптимизации таких маршрутов. Это- все равно, что стреять по воробям . Городу нужна комплексеная программа модернизауции и развития движения транспорта, не только общественного. Любой развивающийся город, наоборот, развивает, а не сокращает транспортную сеть. Это-не хорошая тенденция. Считаю, что перед тем, как сокраать с 97 до 89 числа маршрутов общественного транспорта, необходимо было разработать гороскую программу оптимизации таких маршрутов. Это- все равно, что стреять по воробям . Городу нужна комплексеная программа модернизауции и развития движения транспорта, не только общественного. Любой развивающийся город, наоборот, развивает, а не сокращает транспортную сеть. Это-не хорошая тенденция.
Ещё не факт, что при оптимизации будет выбран правильный критерий. Есть города в России, где, складывается впечатление, оптимизация маршрутной сети проведена по критерию максимизации количества пересадок, то есть по критерию максимума доходов муниципального общественного транспорта (в ущерб людям).
to Ольга Лисовская
И происходит это только потому, что маленькие топики подрезают троллейбусы и те не могут подъехать и вынуждены ждать когда освободят остановку. Быстро не всегда надежно. Сколько аварий или аварийных сетуаций с участием маршруток, и сколько с участием троллейбусов. Да, время-деньги, но иногда и жизнь.
обратите внимание кто участвовал 13 числа при обсуждении вопросов по транспорту все те кто не хочет терять свой теневой бизнес , пусть лучше проверят норму часов работы водителей и техническое состояние автотранспорта .
chesma (sevastopol)
Вы, правы, для того, чтобы возродить город нужны лучшие российские интеллектуалы. Такие "умы", которые возродили город- герой после войны. Буду говорить об этом при каждом удобном случае. Это касается не только транспорта, а всех сторон нашей жизни. Это должен быть не градсовет, а градработ ( рабочий, а не совещательный и карающий орган). Мнение.
А я, наоборот, искала возможности попросить власти вернуть на 400-й маршрут прежнее количество топиков. А то бывает не уехать. Оказывается они теперь не через 4 минуты, а аж через 10 ходят.
А большие автобусы через сколько ходить будут? Через полчаса? Чтобы толпу создать?
По-моему это не разумно в корне.
Пожалуйста, не убирайте топики. это самый удобный транспорт в городе. Пусть даже он будет 15 р. стоить. Хотя не хочется, конечно, больше платить.
Утром с Малахова Кургана не возможно уехать не на 4-с Макарова идёт уже полная,ни на 112-этот маршрут очень переполнен,ведь это единственный способ выбраться и добраться с Жидилова до Камышей,Лётчиков...107-очень редко ходит и тоже в час пик забит...Если вы хотите докупить транспорт--до купайте,но и этот не убирайте Ведь невозможно добраться утром на работу с Малахова до пр.Окт.Революции...Между прочим на работе штрафуют за опоздания...Не злите людей....
...и никто не подумал о том, что это несколько десятков выброшеных на обочину водителей, семей оставшихся без обеспечения.
to Любопытный (Крым)
Поддерживаю ваше аргументированное мнение. К стати говоря по аварийности в предложенном Вами алгоритме подсчета троллейбус скорее всего окажется далеко не на призовом месте, хотя бы потому что за последние два года унес жизни двух человек, женщина провалилась в люк и погибла и оторванная штанга убила водителя легкового автомобиля. Все это произошло на государственном предприятии естественно, хоть и не достаточно, но финансируемом из бюджета. В связи с чем однозначно не разделяю навязываемого мнения, что государственная транспортная компания - залог безопасной, комфортной и регулярной перевозки. Мы действительно это уже проходили.
Хотел бы я глянуть как автобус большой вместимости поедет на Жидилова.
По ул. Горпищенко -Дергачи-ул.Жидилова.
to Любопытный (Крым)
На большинстве остановок города троллейбусы и маршрутки останавливаются в разных местах. И практически друг другу не мешают.--Если бы Вы провели мониторинг частоты подхода к остановке троллейбуса и топика, то получили бы сокрушительный результат: Интервал движения троллейбуса - порядка 10-20 минут, интервал же движения маршруток - порядка 10-15 секунд. То есть, за единицу времени маршрутки везут в себе порядка в 20 раз больше пассажиров, чем троллейбус! То есть, если троллейбусы не выйдут на маршруты - севастопольцы этого не заметят.Лично я бы эту неповоротливую и медленную корову-троллейбус, здорово тормозящую движение транспорта убрал с улиц города, сеть токопрводов которых и их растяжек основательно портит внешний вид севастопольских улиц.Вообще-то так редко троллейбусы ходят как раз по причине топиков,и состояние их такое по причине отношения властей к ним как к народу.Такое скопление маршруток с интервалами в секунды для города действительно не на пользу.Дублирующей альтернативы в общественном транспорте быть не должно,а сам он должен принадлежать одной компании.Поинтересуйтесь основными нормами общественного транспорта-он должен быть для общества,а не для желающих ехать в такси и при этом экономить на оном.
И про процент аварий смешно,маршрутка имеет отношение к общественное транспорту лишь фактическое.
обратите внимание кто участвовал 13 числа при обсуждении вопросов по транспорту все те кто не хочет терять свой теневой бизнес , пусть лучше проверят норму часов работы водителей и техническое состояние автотранспорта .
ага, судя по объёму и густоте выхлопа топливная аппаратура несчастных дизелей нуждается в немедленном ремонте. да и шумахеры достали. пусть пусть меняют на большие. и закупают те, что будут работать на газе.
Очень существенное замечание сделала Аста (Севастополь) ...и никто не подумал о том, что это несколько десятков выброшеных на обочину водителей, семей оставшихся без обеспечения. Позволю себе только подправить: сотни и сотни выброшенных на обочину водителей и их семей.Суть в создании эффективного транспорта для народа,а не удовлетворить потребности каждого человека по отдельности.
Клоуны. И господин Чалый во главе этого цирка. Так разбазарить народное доверие и личное уважение многие еще умудриться надо...
К слову об общественном транспорте. Господа законодатели. Прежде, чем объявлять настолько занимательное и неподкупное действо, как ваши тупые конкурсы, прежде всего сами бы, на своем личном опыте, проверили бы качество обслуживания на линиях. Быть может вам действительно попадутся хорошие "топики" и автобусы, после которых не выходишь как было, весь вонючий и абсолютно без настроения с которым ехал на работу или на встречу...
to Любопытный (Крым)
Бесплатный проезд есть не везде в России(некоторые выплачивают надбавку к пенсии),стоимость проезда где-то даже выше маршруток-ситуацию это спасает не сильно.
И что случится если маршрутки убрать,и нормальные автобусы с интервалом на маршрут 10-15 мин.поставить?!-в Севастополе и Крыму плотность населения даже не европейская,а в Европе и машин больше,и общественный транспорт нормальный-на котором многие водители авто и предпочитают передвигаться в черте города.
Это уже было в СССР. Уже говорили! Проехали!При СССР этого небыло,тогда маршрутки тоже были,в меньших количествах,но в части городов выполняли ту же функцию-дублирование маршрутов ОТ.А вот есть всё в той же Европе,Японии и др.развитых странах.Кстати,в части из них маршрутки когда-то были,десятки лет назад.
Это у Вас как-то закручено… Не для среднего ума… Попробуйте попроще.
Кстати, маршрутка - это общественный транспортмаршрутка в нашем случае это частный предпрениматель
to Русский (медведь) Такое впечатление, что у вас и вправду во власти сплошь вредители. между прочим многие из выбирающих Россию людей(в том числе и возмущающиеся здесь) выбирали ЕЁ ни за маршрутки,ни за пенсии с зарплатами и прочие бытовые условия.Так что не хорошо называть вредителями руководство выбранное Российским правительством,как и не хорошо жаловаться тем людям на эту власть.
Ай маладца, все для людей, всё для народа. Хотел бы я глянуть как автобус большой вместимости поедет на Жидилова.
наверно для Вас это будет открытием, но по объездной ( 5км- кольцевая развязка в районе сапуна- конечная 17 -Жидилова) легко пройдёт не только автобус
В Харькове,например,маршруток нет.Есть троллейбус,
автобус,трамвай.То же самое в Европе.
Если будет достаточное количество троллейбусов и
больших автобусов,культура и безопасность транспортного
обслуживания только возрастет,а воздух на улицах станет чище без шлейфов выхлопов от маршруток.
Лоббирующему маршрутки Любопытному сообщаю,что
в 80-е годы троллейбусы в Севастополе ходили с интервалом 2 минуты. А давка,которую он расписывает,присутствует и
в маршрутках.Отличия от общественного транспорта в этом плане не наблюдается.
Малая, средняя, большая вместимость - мне по барабану. Пустите хотя-бы какие-нибудь на ул. Адм. Фадеева. Где б....ля 30-ка, 39 маршруты. Товарищ губернатор - Вы открывали Московский дом, доводите все до конца, решите вопрос, как уехать с района Фадеева?
Кому и как вбить в мозг, что целый микрорайон без транспортного обеспечения?
Уважаемый Губернатор! Вы же тоже военный. А здесь 80% таких.
убрать топики !!!!
Кому и как вбить в мозг, что целый микрорайон без транспортного обеспечения?
Ангина и Мозг - понятия не совместимые!! Господа! Стыдно не знать основы физиологии...
to andrey27 (Севастополь) Автовокзал обслуживает межобластные дальние и межгосударственные рейсы,является автовокзалом даже если на нём написано Автостанция Автовокзал отличается от автостанции тем, что работает круглосуточно.
Но это уже оффтоп. Виноват, исправлюсь
А кто-нибудь как-то регулирует количество жителей города? Это главный фактор всевозможных нагрузок , перегрузок , нехваток и давок
Окей. Уберут топики. 83 тоже. И на чем будет все Шевченко ездить?
to lormaX А кто-нибудь как-то регулирует количество жителей города?
???
Это... каждая семья как бы... сама регулирует... как-то.
to DenZ (Севастополь, Таврическая губерния)
А не надо ездить куда не попадя!
Пусть невменяйло сам поездит в час пик на автобусе большой вместимости. Я на таком чуть на работу не опоздал, плёлся как черепаха. Я за топики, там хоть быстро можно доехать
to andrey27 (Севастополь) Автовокзал обслуживает межобластные дальние и межгосударственные рейсы,является автовокзалом даже если на нём написано Автостанция Автовокзал отличается от автостанции тем, что работает круглосуточно. Но это уже оффтоп. Виноват, исправлюсьВо многих городах аэропорты и жд вокзалы работают несколько часов в сутки.Станция это пункт,а вокзал-комплекс для пассажиров.А насчёт маршруток:ну не собираются же власти просто отменить их и всё?! работа больших автобусов у нас не организована как запланировано(и как нужно),так что сравнивать не с чего.Микроавтобусы и малые' обычно отправляют на мало загруженные участки без проезда через основной город.Приведенная аварийность с троллейбусами ограничивалась состоянием транспорта,а не поведением на дороге.
to andrey27 (Севастополь) Автовокзал обслуживает межобластные дальние и межгосударственные рейсы,является автовокзалом даже если на нём написано Автостанция Автовокзал отличается от автостанции тем, что работает круглосуточно. Но это уже оффтоп. Виноват, исправлюсьВо многих городах аэропорты и жд вокзалы работают несколько часов в сутки.Станция это пункт,а вокзал-комплекс для пассажиров.
А насчёт маршруток:ну не собираются же власти просто отменить их и всё?! работа больших автобусов у нас не организована как запланировано(и как нужно),так что сравнивать не с чего.Микроавтобусы и малые' обычно отправляют на мало загруженные участки без проезда через основной город.Приведенная аварийность с троллейбусами ограничивалась состоянием транспорта,а не поведением на дороге.