Новости Севастополя

«Свобода — это не вседозволенность» — сенатор Ольга Тимофеева

Обсудили работу сенатора и подковёрные игры нечистоплотных кандидатов в депутаты Севастополя.

«Свобода — это не вседозволенность» — сенатор Ольга Тимофеева
Фото:
ForPost

Во вторник, 9 июля, доклад о работе сенатора Ольги Тимофеевой за период 2018–2019 гг. будет заслушан на пленарном заседании законодательного собрания Севастополя.

Накануне в прямом эфире в студии ForPost с Ольгой Леонидовной мы обсудили ряд вопросов, в решении которых ей как сенатору за последнее время удалось добиться позитивных сдвигов при поддержке Совета Федерации. Среди прочего это вопросы, касающиеся контроля бюджетных средств в городе, возвращения вкладов севастопольцев в украинских банках, защиты местного малого бизнеса, лицензирования ряда специальностей в вузах Севастополя, сохранения объектов культурного наследия.

Также Ольга Тимофеева прокомментировала нечистоплотные приёмы и методы, которые стали использовать оппоненты в предвыборной борьбе за депутатские места в заксобрании Севастополя. А именно запуск процесса принудительного сбора подписей от сотрудников ГУПОв, учреждений образования и здравоохранения города в поддержку конкретных самовыдвиженцев, и всё это — с привлечением административного ресурса.

«Если ты будешь бояться, тебя все время будут нагибать, ограничивая твою свободу выбора, позиции, мнения, то в определённый момент ты станешь не субъектом, а объектом, не заметив сам, как к этому состоянию придёшь. Если ты профессионал, имеешь знания, опыт, уважаешь то, чем занимаешься, действительно знаешь, что ты делаешь и отвечаешь за свои поступки, то уважения к себе ты не потеряешь, и вот так вот просто нагнуть тебя не получится. Это и есть свобода — не вседозволенность, а возможность не делать того, чего ты не хочешь и к чему тебя принуждают».

Программу провёл Сергей Абрамов.

Справка

Ольга Леонидовна Тимофеева приступила к исполнению полномочий члена Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 21 октября 2014 года.

Состоит в Комитете по международным делам; член Временной комиссии Совета Федерации по защите государственного суверенитета и предотвращению вмешательства во внутренние дела Российской Федерации; член Временной комиссии Совета Федерации по подготовке предложений по совершенствованию Семейного кодекса Российской Федерации; член Временной комиссии Совета Федерации по развитию информационного общества; член Комитета общественной поддержки жителей Юго-Востока Украины; член рабочей группы по проблеме обеспечения жильём граждан, уволенных с военной службы в период с 1996 по 2014 годы, проживающих в Республике Крым и городе федерального значения Севастополь; член рабочей группы при Администрации Президента РФ по сохранению, изучению и популяризации культурного наследия Крыма и города Севастополя и др.

Основными направлениями работы в субъекте федерации, городе Севастополе, на протяжении всей каденции сенатора были вопросы социальной сферы — здравоохранения и образования, жилищные вопросы и проблемы застройки, а также работа с обращениями граждан и организаций.

Напоминаем, что прямые трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на стрим-каналах YouTube TV-ForPost, Ustream ForPost Sevastopol и Periscope TV ForPost Sevastopol

Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг.

По заказу БФ "35-я Береговая Батарея"

2610
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (37)

Profile picture for user ЭвраХам
26
ЭвраХам

Слушать её бла-бла-бла противно, разговорами сыт не будешь. Что она конкретно сделала для города и горожан, кроме неё кто-нибудь знает?

Profile picture for user Kuzmich
26
Kuzmich

Прав Жириновский: Совет Федерации и все его сенаторы-не нужны! Проедатели бюджетных денег. Тимофеева- не исключение. В сад! В школу, детишек воспитывать за 20 тыс. Руб., Вместо 500 тыс. Руб в месяц плюс бизнес-классы, люкс-номера, загранпоездки, суточные в валюте итд и тп

Profile picture for user Kuzmich
26
Kuzmich

 

Слушать её бла-бла-бла противно, разговорами сыт не будешь. Что она конкретно сделала для города и горожан, кроме неё кто-нибудь знает?

 Как Вы правы!

Profile picture for user strelec
25159
strelec

to ЭвраХам: Конкретно О.Тимофеева - активная участница , член группы "Республика", организовавшей  и возглавившей Русскую Весну в 2014..Ольга Леонидовна отстояла наши научные институты Гидрофиз и ИнБЮМ от поглощения их мутным сочинским филиалом,отстояла Херсонесский музей-заповедник от меняйловской передачи попам,сберегла средства на строительство онкоцентра от распила должностными туристами и некомпетентными подрядчиками, выступила на ОС по застройке м.Хрустальный с требованием отложить проект до  постройки и сдачи в эксплуатацию онкоцентра,больницы скорой помощи,инфекционки, психиатрической больницы.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

Считаю, что отчитываться о проделанной работе нужно в парламенте, а в студии лучше говорить за жизнь. Например, возможно ли на региональном уровне создание «второй крупной партии» наряду с «Единой Россией», которая бы позволила исключить голосование «для галочки»? В городе сформирован запрос на сильную оппозицию, в лице непарламентских партий и те политические силы, которые его грамотно сформулируют, будут иметь большие шансы на победу в выборах депутатов ЗакСа. Как Вы считаете, способна ли предвыборная коалиция сформировать такое большинство в местном парламенте, которое может изменить ситуацию и, какие условия, кроме декларируемого ей отзыва губернатора и выражения недоверия, необходимы, чтобы изменить расстановку сил? Некоторое время назад так называемая коалиция сделала политическое заявление о начале сбора подписей граждан за отставку губернатора, считая это первым шагом к «светлому будущему» .С каким заявлением, кроме смены власти, Вы бы хотели обратиться к населению накануне выборов (своими словами)?  Меня интересуют последующие шаги коалициантов, которые они предпочитают умалчивать до поры и до времени. В связи с этим. хотелось узнать, каковы будут или должны быть первые декреты законодательной власти?

https://m.youtube.com/watch?v=wW-wVQPdGkA

Profile picture for user Fronsac
338
Fronsac

Обсудим работу, проделанную сенатором за последний отчётный период

Нечего обсуждать.

 ...интересы огромного количества горожан никак не выражаются в ходе выборов...

 Абстрактные " интересы горожан "... напрашивается логичное предположение, что, возможно, огромное количество горожан имеют интерес сугубо к своим личным делам, и им некогда обращать внимание на поиски общих интересов с другими, такими же горожанами... Потому они и не выражаются...

А делать это за них.. без их участия... не комильфо.

 

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

"Отстояла Херсонесский музей-заповедник от меняйловской передачи попам". Что за глупость! Тимофеева пару часов постояла с плакатом у ворот Музея-заповедника и на этом ее "отстаивание" закончилось. Все было сдлеано тихо и другими людьми. Я это знаю не понаслышке. В Совете Федерации Тимофеева завоевала репутацию вечно срывающегося на митинговой тон человека. На это ей не раз публично указывала Матвеенко. Пять лет ее работы свелись к "отрабатыванию". Речь плохая, слушать тяжело. Да и зачем тратить время, когда от этого сенатора ничего не зависит.   

Profile picture for user Москит
2175
Москит

 

"Да и зачем тратить время, когда от этого сенатора ничего не зависит.   

 

to Rosa Romanova:   А от какого - зависит?

Profile picture for user Solomln
371
Solomln

Ольга Леонидовна! Как вы относитесь к партийному туризму? И можно спросить вашего помощника из Геленджика - где все квалифицированные врачи 5 горбольницы?

Profile picture for user Larusse
161
Larusse

Вопрос Ольге Тимофеевой:

Чьи интересы Вы выражали, когда не голосовали против повышения пенсионного возраста, а воздержались при голосовании? 

Как оцениваете то, что заксобрание Севастополя поддержало своим решением пенсионное ограбление трудящихся, так же как и Совет федерации, партия "Единая Россия", президент Путин? 

Какую политическую ответственость, по-вашему, должны понести те, кто поддержал антинародную пенсионную реформу?

 

 

Profile picture for user Доброяра
27
Доброяра

Уважаемая Ольга Леонидовна! 10 июня на Форпост Вы рассказали о Вашем видении и понимании как решить проблему детского оздоровительного лагеря им.Комарова. Прошел всего месяц. Есть ли обнадеживающие новости?  Что могут сделать сегодня "комаровцы" и севастопольские общественники, чтобы Ваш план спасения лагеря через создание общеобразовательного центра был скорее рассмотрен у Путина В.В. ... Лагерь "планово" умирает! Нужны срочно правильные решения на высшем уровне!

Profile picture for user ALfons
1139
ALfons

зарплата не кислая капает и хорошо

Profile picture for user Rosa Romanova
1593
Rosa Romanova

to Москит:

Если Вы спрашиваете о городе, то практически ничего не зависит от местных, будь они даже в федеральной власти, типа Белика или Тимофеевой. В рамках жесткой субординации в верхах по мелочам им позволят некоторые "успехи", но не более. У Ольги Леонидовны нет ни связей, ни денег. Это хорошо для ее частной репутации, но для города - плохо. Кто имеет влияние с СФ? Кожин, например,или Рыжков. Вообще, надо понимать, что в СФ предпочтительней Алтабаева, которая уже не может жить без личного автомобиля и не по ее дарованиям огромной зарплаты и которая будет делать все, что пожелает начальство, чем, скажем, Чалый. Последнее ее выступление в присутствии Путина это ярко продемонстрировало: вместо реальной проблемы она озвучила уже решенную и тем самым подыграла власти. Город федеральный? Да. Но и деньги в нем федеральные, а уж тем более власть. 

Profile picture for user ЭвраХам
26
ЭвраХам

https://youtu.be/zFtJkG0GyRk

to ЭвраХам: Конкретно О.Тимофеева - активная участница , член группы "Республика", организовавшей  и возглавившей Русскую Весну в 2014..Ольга Леонидовна отстояла наши научные институты Гидрофиз и ИнБЮМ от поглощения их мутным сочинским филиалом,отстояла Херсонесский музей-заповедник от меняйловской передачи попам,сберегла средства на строительство онкоцентра от распила должностными туристами и некомпетентными подрядчиками, выступила на ОС по застройке м.Хрустальный с требованием отложить проект до  постройки и сдачи в эксплуатацию онкоцентра,больницы скорой помощи,инфекционки, психиатрической больницы.

 

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 Кто тянет, на того и наваливают.Тимофеева хоть озвучивает проблемы, а второй сенатор сидит как мышка и к нему никаких вопросов.

Profile picture for user ЭвраХам
26
ЭвраХам

Послушайте что может сделать депутат ГД или сенатор, и сравните с тем, что сделала Тимофеева!

Profile picture for user Сибирь
3829
Сибирь

to Rosa Romanova:   На это ей не раз публично указывала Матвеенко.

Прямо аргумент! Браво. А то, что Матвиенко была против присоединения Крыма к России (я сама слышала из ее уст в 2014 - буквально словами - "нахрен нам нужен Крым"), то это что? Предательство интересов России? И сама Матвиенко что хорошего, ПО ВАШЕМУ МНЕНИЮ, сделала для народа? Например, проголосовала за пенсионную реформу?

Да, Ольга Леонидовна разговаривает, как преподаватель, слегка напирая на слова - это привычка лектора. И что? Наши научные институты она РЕАЛЬНО СПАСЛА - из первых уст знаю. Остальные то, что сделали, ВЫ, НАПРИМЕР????

Profile picture for user strelec
25159
strelec

to Rosa Romanova:  Если бы не пошла волна из Севастополя,"другие лица" палец о палец не ударили бы. Июль 2015.Херсонес.

Profile picture for user Coast Guard
530
Coast Guard

Ни чего конкретного для жителей Севастополя сделано не было. Белик хоть продлил переходный период, а она? Если ее поставить рядом с Донцом идеальные дачные пенсионеры. Займитесь Ольга Леонидовна огородом,больше пользы будет.  А то от вашего курирования сферы образования и здравоохранения плакать хочеться. Дайте дорогу молодым!

Profile picture for user Константин Ивасенко
6165
Константин Ивасенко

В стране регулярно что-нибудь поднимают - НДС, цены на топливо, расценки всех услуг в ЖКХ и цены на товары и услуги первой необходимости и находят этому  правдоподобные обьяснения, скромно умалчивая, что при использовании новых тарифов пенсии и зарплаты фактически уменьшаются. Что лично Тимофеева, хотя бы, предложила, что бы доходы россиян успевали за хотелками правительства? Что она лирчно сделала, что бы пропадающие "миллиарды" не становились техническими вопросами не только в Севастополе, но и в стране?

Profile picture for user allusa
8019
allusa

Вы считаете, что ГД примет решения по предложению сенатора, который не имеет "денежного веса" в прямом смысле.? Вас устраивает сенатор, который вообще молчит и "не вякает" против "начальства"?

то лично Тимофеева, хотя бы, предложила, что бы доходы россиян успевали за хотелками правительства"

Profile picture for user allusa
8019
allusa

 

 Дайте дорогу молодым!

 Мы уже имеем молодого губернатора  и К. Мало? Нужно еще?

Profile picture for user Larusse
161
Larusse

Поглядел, что говорит Тимофеева - словоблудие ни о чём, но видно, что в Совфеде прижилась. Голосовать за неё не буду.

Profile picture for user Vce.pod.nebecami
1723
Vce.pod.nebecami

Многие ...... что тут пишут о её безятельности заказные лица. Именна эта женщина в силу своих возможнотей сделала многое. Действовала смело как бы её не давили. Она достойна депутатского кресла.

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

to Vce.pod.nebecami:  

Депутатское кресло- это не награда за те или иные заслуги, а тем более, за человеческие достоинства.

Депутатское кресло- это рабочее место, которое не каждому по плечу. 

Прошедшие пять лет каденции депутатов (я говорю о них) яркое свидетельство тому, что не профессионалам 

нечего делать в законодательном органе, в прямом и переносном смысле этого слова.

Учитывая политический момент, а также задачи, которые стоят перед городом (речь не о смене власти, которую 

вынашивают коалицианты), я считаю, что сенатор не будет способна реализовать в полной мере свои возможности.

Разве, что создать кворум для выражения недоверия губернатору, которое, как я не один раз говорил, практически не

реализуемо. Предположу, что перед О.Тимофеевой будут стоять задачи федерального масштаба. Это значит, что если

партия «Родина» преодолеет 5% барьер, сенатор уступит своё место следующему за ней в списке члену партии. Учитывая

 печатный формат, это только малая толика того, о чем можно было поговорить. От себя. Учитывая немногословность кандидата, возглавляющего партийный список, на тему выборов, похоже, что говорить пока не о чем. Всем «минусовщикам» готов 

подтвердить сказанное на примерах 

 

 

Profile picture for user Ирокез
556
Ирокез

 

to ЭвраХам: Конкретно О.Тимофеева - активная участница , член группы "Республика", организовавшей  и возглавившей Русскую Весну в 2014..Ольга Леонидовна отстояла наши научные институты Гидрофиз и ИнБЮМ от поглощения их мутным сочинским филиалом,отстояла Херсонесский музей-заповедник от меняйловской передачи попам,сберегла средства на строительство онкоцентра от распила должностными туристами и некомпетентными подрядчиками, выступила на ОС по застройке м.Хрустальный с требованием отложить проект до  постройки и сдачи в эксплуатацию онкоцентра,больницы скорой помощи,инфекционки, психиатрической больницы.

 Ага знаем! " Добилась" соответствия зарплат учителям Севастополя, согласно майских Указов Путина, после громкой компании в Севастополе! Бла-бла-бла! Противно! А на сколько улучшилось состояние (материальное) после Русской весны у О.Тимофеевой?! Вот это интереснее будет!!

 

Profile picture for user March63
823
March63

Просмотрел комментарии и сразу вспомнился "Служебный роман", а именно фраза: "значит, надо брать". В нашем случае: "значит, надо за нее голосовать", раз так отчаянно пытаются очернять деятельность Ольги Леонидовны.

Profile picture for user niksy46
1805
niksy46

Вопрос: сколько получает казённой зарплаты ближайшее окружение Президента Украины и он сам??? Думаю, что немного. Вот примерно столько надо платить всем нашим чиновникам.

Profile picture for user ВладимирПреден
2716
ВладимирПреден

to Линьков:  Полностью согласен с Вами.

Profile picture for user Seva100polka
203
Seva100polka

Ага. А судя как ЭвраХам прямо выпрыгивает из штанов, у него прямо патологическая любовь, чуть больше двух десятков коментариев и все о ней...

Просмотрел комментарии и сразу вспомнился "Служебный роман", а именно фраза: "значит, надо брать". В нашем случае: "значит, надо за нее голосовать", раз так отчаянно пытаются очернять деятельность Ольги Леонидовны.

 

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Линьков:  не профессионалам нечего делать в законодательном органе, в прямом и переносном смысле этого слова.

 

я об этом говорила еще пять лет назад. Но меня дружно убеждали, что научатся.  Мало того, что не научились-показали всем, как нельзя работать. Вы, как юрист, неоднократно комментировали юридические допументы, вышедшие из-под пера депутатов и юристов ЗС.  То есть не только команды депутатов нет, но и нет грамотной команды помощников.  И, судя по списку кандидатов, ситуация повторяется.

Profile picture for user Fronsac
338
Fronsac

«Свобода — это не вседозволенность» — таким образом получается, что свобода одних, получивших известное место и права- это право ограничивать свободу других, опредляя её как "вседозволенность"

не профессионалам нечего делать ...  То есть не только команды депутатов нет, но и нет грамотной команды помощников.  И, судя по списку кандидатов, ситуация повторяется.

 Ситуация не сколько повторяется, сколько сохраняется. Идет борьба за сохранение "положения вещей и дел", за сохранение "статус кво", за удержание полученного ситуацией весны 2014 статуса, привилегий и возможного влияния... В "интересах города", разумеется. (ирония)

Profile picture for user vladimir1964
619
vladimir1964

Для понятия свободы давно есть четкое определение. Свобода каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого человека. Точка. Значит, наши свободы постоянно нарушаются-застройщиками и алчными чиновниками. Тимофеева-этому препятствует только на словах, но не на деле. Разве вакханилии в Ласпи, мути с принятием Генплана, крайне неэффективным расходованием бюджетных средств, неприятии подавляющим большинством севастопольцев-недостаточно, чтобы как члену СФ поставить вопрос перед Президентом о  соответствии Овсянникова занимаемой должности?

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

to Загава88:  

to Линьков:  не профессионалам нечего делать в законодательном органе, в прямом и переносном смысле этого слова.   я об этом говорила еще пять лет назад. Но меня дружно убеждали, что научатся.  Мало того, что не научились-показали всем, как нельзя работать. Вы, как юрист, неоднократно комментировали юридические допументы, вышедшие из-под пера депутатов и юристов ЗС.  То есть не только команды депутатов нет, но и нет грамотной команды помощников.  И, судя по списку кандидатов, ситуация повторяется.

Она (ситуация) будет ещё круче, если О.Тимофеева и Ко окажутся в ЗакС в оппозиции.

Что касается действующих депутатов, то достаточно упомянуть о принятом ими законе

о городской казне, согласно которого на откуп чиновникам были переданы вопросы по

распоряжению городским имуществом, включая землю.. Последствия такого безрассудства

катастрофичны для нас- жителей. Достаточно вспомнить «продажу за копейку» филиала

Генбанка, безвозмездную передачу  третьим лицам ДОЛ «Береговое», а/э «Бельбек». Вы будете,

наверняка, разочарованы, но наши «избранники» умудрились в закон о приватизации гос. имущества

внести положение о том, что продаже  на аукционе подлежат объекты площадью более 300 кв.м.

Переведу- сие означает, что другие государственные объекты (меньшей площадью) могут быть проданы,

как говорится «с молотка», то есть во внеочередном (неплановом) порядке. Я уже не говорю о «соединении»

в одном лице властных полномочий губернатора- председателя правительства. Вот это вседозволенность-

так вседозволенность. Поэтому, говорить нужно, в первую очередь, об этой «свободе», а потом обо всем

другом. И отчёт нужно начинать не со слов, что сделано или будет сделано, а что мы с вами потеряли и

что сохранили:))

 Доклад закончил.

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Линьков:  Вы забыли добавить продажу стратегических предприятий города. Город и мы с вами  потеряли  в этом городе землю, имущество, работу... Главное- мы потеряли веру, что все это можно вернуть и исправить ошибки. По крайней мере, я не верю, что новый состав ЗС сможет это сделать. Я не знаю, за кого голосовать, так как не вижу в списках профессионалов, способных это сделать 

Profile picture for user Линьков
32361
Линьков

to Загава88:  

Спасибо, что нашли время на комментарий.

Что было, то прошло. Нужно жить и думать

о сегодня, при этом не повторять ошибок

прошлого. Такой триумвират- жить, думать,

анализировать, несмотря на умный вид, далеко

не всем под силу. Но исправить ошибки своих

предшественников новая каденция депутатов

может, если законы (изменения и дополнения

к ним) будут приниматься не в виде «дорожной

карты». Но, наличия только одного субъективного 

фактора недостаточно. Кроме него, необходимы 

еще объективные условия, которые я связываю

с наличием 2/3 голосов депутатов, необходимых

для принятия ответственных решений. А они (условия)

таковы, что добиться такого преимущества сегодня

практически невозможно. Проще говоря, новый состав

ЗакС, очевидно, будет коалиционным, с вытекающими

последствиями и не факт, что положительными. Я о том,

что здравый смысл будет не всегда возобладать.

Profile picture for user Загава88
1317
Загава88

to Линьков:  да уж лучше коалиция. чем засилье одной партии  во всех ветвях власти- причем ответственности самой партии за происходящее нет. 

Главное за день

Самострои «пчеловодов» и «ветеринаров» обещают сносить с лица Севастополя

Неужели и теперь найдутся те, кто скажет: «Мы не знали»?
20:00
4
1828

Мозаичные туры: как в Крыму будут спасать идентичность региона

Экскурсоводы должны уметь талантливо рассказать о советском прошлом Крыма.
18:26
0
236

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Строительная революция / Школьная пора/ «Озаборенный» Херсонес

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:03
1
447

Парадокс: россияне гордятся всеми компонентами достойной жизни, но не самой жизнью

Поводом для гордости назвали ресурсы, историю, народ, армию и спорт.
15:17
0
300

Путин на ВЭФ-2025 сказал о контактах с Киевом, больших зарплатах и рыбе для россиян

«Чем больше люди получают, тем лучше», — сказал президент РФ.
13:15
2
537

Туризм

В Севастополе стали рекордно меньше тонуть в море

Благодаря работе спасателей на городских пляжах не погиб ни один ребёнок.
10:03
2
563

Виновными в недостатке бензина в Крыму оказались туристы

Курортный сезон закончился, а проблемы с поставками остались.
16:30
9
4064

Власти Севастополя хотят увидеть в городе тысячи новых гостиничных номеров

Акцент делается на Северную сторону, но и центр города «под прицелом».
11:03
29
5846

В Севастополе со строителя глэмпингов требуют обратно грантовые миллионы

Фирма должна государству более 20 млн за непостроенные модульные отели.
13:01
8
3751