Новости Севастополя

«Мнение граждан очень важно» — член Севизбиркома о голосовании за поправки в Конституцию

Как в Севастополе будет организовано голосование по поправкам к Конституции.

Служба новостей ForPost

Накануне старта досрочного голосования за внесение поправок в Конституцию РФ (25–30 июня) обсуждаем проведение голосования в Севастополе: новые механизмы волеизъявления и особый формат работы наблюдателей, предложенные из-за необходимости соблюдать санитарно-эпидемиологические меры. Также поговорили об информировании и агитации, возможности фальсификации итогов и настроениях горожан.

На вопросы ForPost и зрителей ответил член Севастопольской городской избирательной комиссии Александр Евгеньевич Чмыхалов.

«Этот закон <о поправке к Конституции РФ> имеет особый порядок вступления. Да, он принят Государственной думой, да, он подписан Президентом РФ, но он вступает в силу после общероссийского голосования. Поэтому мнение граждан Российской Федерации здесь очень важно», - заявил он.

Программу провела Наталья Астахова.

 

Напоминаем, что трансляции программы ForPost можно смотреть на наших страницах в социальных сетях «ВКонтакте», «Фейсбук», «Одноклассники», а также на канале YouTube TV ForPost. Также в сокращённом виде программа выходит на телеканале НТС с понедельника по четверг в 20:00.

Материал подготовлен по заказу БФ «35-я береговая батарея».

1636
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Обсуждение (16)
КрапивА
2887
КрапивА

to Orekh:  Вопрос по ВРИО будет решаться в сентябре....сейчас на повестке - внешняя политика и устранение люфтов внутри для жесткости конструкции) - не надо смешивать разные вещи.

старый русский
2135
старый русский

В данном случае можно голосовать не только "За" и "Против" поправок в Конституцию... Но и игнором. Я не пойду потому что против части пакета, таких как президенсткая безнаказанность, и звериные права (для зверюшек законов достаточно принять), чай государство должно быть для людей, а не зверей. И наконец пора дефективных раскулачить и вернуть народу созданное им и у него украденное в 90-е. А без этого мне с Вовочкой не попути.

ИгорьАнатольевич
3
ИгорьАнатольевич

Те кто хочет голосовать НЕТ

Надо обязательно идти голосовать!!!!

Отменить поправки можно только если в урне будет лежать больше голосов НЕТ. Если вы думаете зачем мне учавствовать в этом цирке, то ошибаетесь... значит вам уже навязали мышление что всё уже решено..Ничего еще не решено!! А фальсифцировать голосование проще, когда люди против, и попросту не придут на участки..

Вот поэтому СМИ  кормят вас комбикормом, смесь гос.пропаганды и дешевого порно!

Serggio
27520
Serggio

У меня всё просто. Если Запад против поправок, тогда я - за. Любо-дорого посмотреть, как они истерят.

Все делают упор на "обнуление", а мне плевать на это. Мне длительных периодов нахождения руководителя у власти бояться нечего. Я при Брежневе жил.

Тем не менее, и к поправкам, и к организации самого процесса масса претензий. Причём, справедливых, на мой взгляд, претензий.  Начиная с того, что такой формы народного волеизъявления как "ГОЛОСОВАНИЕ" в Конституции нет. Есть "референдум" и "выборы". Второе - голосование должно было быть по каждой поправке отдельно. Потом - запрет ТОЛЬКО чиновникам иметь вклады, имущество за рубежом и иностранное гражданство. То есть, тут ничего для них не изменится - будут переписывать имущество на жён, детей и тёщ. Как и раньше делали. 

Ну, и так далее...

Но лично для меня главное в поправках не это. А я главным  вижу то, что Россия выходит из-под законодательного контроля Запада. Шутка ли - всё это время был приоритет международного (читай - иностранного) законодательства над российским. Вассальное положение. Вот этим Запад и обеспокоен.

Поэтому пойду и буду голосовать "за".

А кому не нравится - идите и голосуйте против. Но идите и голосуйте.  И не слушайте тех, кто призывает не ходить. Это провокаторы.

КрапивА
2887
КрапивА

У меня масса вопросов к политическому устройству государства, но для того, чтобы что-то менять - надо иметь само государство.

Поправки - это про его сохранение, поэтому я - "ЗА".

ИгорьАнатольевич
3
ИгорьАнатольевич

 

У меня масса вопросов к политическому устройству государства, но для того, чтобы что-то менять - надо иметь само государство. Поправки - это про его сохранение, поэтому я - "ЗА".

 Это говорит о том что вы их не читали.

Государство и без поправок функционирует, и необязательно к ним добавлять обнуление президента...а если следущий президент будет тиран ,вы будете его терпеть больше 2х сроков? Подумайте наперед.

КрапивА
2887
КрапивА

to Orekh:  Народ прекрасно ВСЕ понимает. А если вам кажется, что народ слегка туповат и надо бы его "просвещать" - выберете себе другой вместе со страной) 

ИгорьАнатольевич
3
ИгорьАнатольевич

 

У меня всё просто. Если Запад против поправок, тогда я - за. Любо-дорого посмотреть, как они истерят. Все делают упор на "обнуление", а мне плевать на это. Мне длительных периодов нахождения руководителя у власти бояться нечего. Я при Брежневе жил. Тем не менее, и к поправкам, и к организации самого процесса масса претензий. Причём, справедливых, на мой взгляд, претензий.  Начиная с того, что такой формы народного волеизъявления как "ГОЛОСОВАНИЕ" в Конституции нет. Есть "референдум" и "выборы". Второе - голосование должно было быть по каждой поправке отдельно. Потом - запрет ТОЛЬКО чиновникам иметь вклады, имущество за рубежом и иностранное гражданство. То есть, тут ничего для них не изменится - будут переписывать имущество на жён, детей и тёщ. Как и раньше делали.  Ну, и так далее... Но лично для меня главное в поправках не это. А я главным  вижу то, что Россия выходит из-под законодательного контроля Запада. Шутка ли - всё это время был приоритет международного (читай - иностранного) законодательства над российским. Вассальное положение. Вот этим Запад и обеспокоен. Поэтому пойду и буду голосовать "за". А кому не нравится - идите и голосуйте против. Но идите и голосуйте.  И не слушайте тех, кто призывает не ходить. Это провокаторы.

 Может потому что запад цивилизованней и в демократической стране должны быть честные выборы и сменяемость власти после истечения срока.

[URL=https://radikalno.ru/full/2020/6/24/b042908bbd9e0e420c835fab9bc3fd9d-full.jpg.html][IMG]https://cdn1.radikalno.ru/uploads/2020/6/24/b042908bbd9e0e420c835fab9bc3fd9d-prev.jpg[/IMG][/URL] [URL=https://radikalno.ru/]радикал фото[/URL]

КрапивА
2887
КрапивА

to ИгорьАнатольевич:  Это говорит о том, что меня не так просто сбить с толку, как вам кажется)))) я их давно изучила...

Serggio
27520
Serggio

to ИгорьАнатольевич:  

  Может потому что запад цивилизованней и в демократической стране должны быть честные выборы и сменяемость власти после истечения срока. 

 

Да уж, старая песня... В "цивилизованности" Запада мы уже неоднократно убеждались. Сегодня как раз празднуем освобождение от их очередной попытки нас "цивилизовать".

А что касается сменяемости власти, то она и меняется. От выборов к выборам. Ведь президента нам не кто-то выбирает, а мы сами. А вот сама система выборов должна исключать возможность махинаций.

айлант
2399
айлант

to Serggio:  

to КрапивА:  Плюсую Вам, а кто думает, что западные страны - светоч демократии, снимите розовые очки, такого маразма в современной политике США у нас не было даже во времена Брежнева 

Roz1975
3703
Roz1975

Да-а, мы уже вкусили дерьмократии по-вовчику в сентябре. На мнение народа плюнули и растёёрли. Жаль что не смогу попасть на голо сование, снова в море. В коем то веке летом нас о чём-то спрашивают! Но не фартит. Грёбанный вирус. Смены нет.

А так бы сказал "НЕТ". Отобранному морю, распилу казны - нет.

НадеждаWWW
279
НадеждаWWW

Shoholov !!!

Sciferiez
127
Sciferiez

Ау какие поправки вы для меня уже все поправили - у меня была возмодность ходить и ездить на пляж куда  хочу.я мог гулять в лесу где угодно.я мон в конце концов ездить на озеро в Терновку .мы все блин так поправили.что оболдет .унас закон только для таких как  я .которых можно в ьюбой момент прищучить протоколом и штрафом .для всяких застройщиков .и хозяев лесов морей рек и океанов и так все зашибись  ! Так что увы пока хоть одного деловара из наших хозяв жизни не прищучать за их деяния мне на избирательном учамтке делать увы не фиг!

 

КВВМУ
681
КВВМУ

"член Севизбиркома о голосовании за поправки в Конституцию" - а что за формулировочка такая голосование "ЗА" поправки? Это вы так программируете что ли, раз пришёл, то значит "за"?

docere
2077
docere

Что ж вы все об организации печетесь, а по сущестсву поправок ничего.

Уважаемые читатели, комментаторы портала ForPost!

C 22.00 до 8.00 на нашем сайте действует ночной "режим тишины": в этот период публикация комментариев невозможна.

Главное за день

Развлекательный центр в парке Победы может и не появиться

Департамент архитектуры отказался выдавать предпринимателям разрешение на строительство.
03/06/2026 20:04
1440

Пассажиры из России и Польши: появились новые детали теракта с автобусом в ДНР

Из-за удара дрона ВСУ погибли и пострадали люди.
03/06/2026 18:18
2495

В Севастополе переизбрали омбудсмена

Сохранивший этот пост Павел Буцай рассказал о сёстрах милосердия и о том, что в городе по-прежнему нет центра временного пребывания бездомных.
03/06/2026 16:35
291

Что говорят водители на заправках Севастополя

Автомобилистов не пугает дефицит – они просят ясности.
03/06/2026 16:01
6221

На месте аэродрома под Симферополем станет «просторнее»

А в Трудовском сельском поселении вырастет «Акрополис».
03/06/2026 15:00
1792

Петербург в день открытия ПМЭФ атаковали украинские БПЛА — что известно к этому часу

Другие регионы также подверглись налёту, есть жертвы.
03/06/2026 12:20
1735
Туризм

Почему в Севастополе закрыли детский батут на набережной парка Победы

Прокуратура выявила, что аттракцион работал без необходимых документов.
03/06/2026 19:28
326

Кому разрешат въезд в центр Балаклавы во время летних ограничений

Пропуски начнут выдавать 3 июня, а ограничения будут действовать до 1 сентября.
03/06/2026 11:32
1979

Из Крыма запустят автобус почти до рабочего аэропорта

Шесть маршрутов свяжут регион с Луганском и Брянском.
02/06/2026 12:07
22775

Трансфер к пляжам и спасение от летнего пекла: севастопольский транспорт к сезону готов

Более тысячи автобусов и троллейбусов Севастополя оснащены кондиционерами.
02/06/2026 10:01
1339

Джанкой снова закрыт: один поезд из Крыма отменили, ещё четыре — задерживаются

Электрички со станции в Джанкое пока также не ходят.
02/06/2026 09:12
13347

Пляжи Севастополя и купальный сезон 2026

Чего отдыхающим не хватает у моря, выяснял ForPost.
01/06/2026 14:01
2347