Севастополь

В социальных сетях появляются фейковые аккаунты от имени Алексея Чалого

В последнее время в социальных сетях Фейсбук и ВКонтакте стали появляться аккаунты от имени Алексея Чалого. Люди активно добавляются в друзья к народному мэру Севастополя, задают вопросы, ставят лайки. Автор аккаунта участвует в переписке, раздает обещания, добавляет фотографии.



Я связался с Алексеем Михайловичем и получил категорический ответ: «Ни сегодня, ни ранее я не создавал личных аккаунтов в социальных сетях и не просил кого-либо сделать это от моего имени. С какой целью интернет-мошенники занимаются подобными вещами понятия не имею. Тем не менее, призываю быть аккуратнее при общении с ними. Уже бывали случаи, когда от моего имени призывали собирать денежные средства якобы для развития Севастополя».

 

Фейсбук

ВКонтакте

Не исключено, что создание фейковых аккаунтов может быть использовано для ведения информационной войны, которую сторонники украинской хунты развернули против жителей Крыма и Севастополя.



В этом я имел возможность убедиться лично. Так, на Одноклассниках был создан липовый аккаунт с моими данными и фотографией. Его автор постит от моего имени бредовые заявления (см.ниже), выполненные явно в пропагандистских целях.



Интересно, что администрация «Одноклассников» на мои заявления с просьбой пресечь деятельность клона никак не реагирует.



Будьте внимательнее, выбирая друзей в социальных сетях.



Сергей Кажанов

7523
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (41)

Profile picture for user Zhu4er
332

Сергей Кажанов, а где запятые! Тролль самый настоящий! Жирный такой! Я валяюсь!

Profile picture for user Белая Ворона
9

Кажанов ты с какого дурдома сбежал

Profile picture for user administrator
642

Господа, вы прежде новость прочитайте

Это пример фейкового аккаунта от моего имени. Хочу показать как они это используют.

Хотя забавно в очередной раз убедиться, как наши "писатели" читают тексты новостей

Profile picture for user Белая Ворона
9

Господа, вы прежде новость прочитайте Это пример фейкового аккаунта от моего имени. Хочу показать как они это используют. Хотя забавно в очередной раз убедиться, как наши писатели читают текст новости
упс, простите!

Profile picture for user dimitro
6335

Сергей Кажанов, а где запятые! Тролль самый настоящий! Жирный такой! Я валяюсь!

Это, пример, липового, аккаунта, и, с, запЕтыми, тама, дЯйствительно, проблема,.

Profile picture for user dimitro
6335

Ща на все эти аккаунты накидал сообщений о фейке, думаю, к утру меня на них забанят. Народ, потрудитесь пару минут, киньте тоже сообщение. Только массовый троллинг остановит тролля одиночку.

Profile picture for user Стрелочник
1831

А не означает ли это, что свято место пусто не бывает?
То есть, если оно пусто, то его заполняют фейками?

Может и, вправду, сделать обоим нормальные, нефейковые
аккаунты и, наконец, поговорить напрямую с горожанами?

Profile picture for user administrator
642

to Стрелочник (Тугарин)

Спасибо за дельные советы.
Конечно, Алексей Михайлович немедленно бросит все дела и засядет за переписку в социальных сетях.
Это очень важно и срочно.
Аваков пример подает

Profile picture for user Алексей Макушин
3700

to Стрелочник (Тугарин) - Прав! Может и, вправду, сделать обоим нормальные, нефейковые аккаунты и, наконец, поговорить напрямую с горожанами?
Если решили стать публичными людьми, так будьте ими!
Севастополь получил тяжелое украинское наследие, при котором, как сказал один знакомый писатель, чтобы Вас услышали надо опубликоваться в заграничных СМИ. Тогда речь шла о Европе и штатах, теперь это Белоруссия, Казахстан, Китай, возможно и Россия.

Profile picture for user goodsword
3342

to Стрелочник (Тугарин) А не означает ли это, что свято место пусто не бывает? То есть, если оно пусто, то его заполняют фейками? Может и, вправду, сделать обоим нормальные, нефейковые аккаунты и, наконец, поговорить напрямую с горожанами?
Так,..недосуг же

Profile picture for user Стрелочник
1831

to administrator (Севастополь)

Можете меня забанить в очередной раз, Сергей,
но спрошу - Лидер, уклоняющийся от диалога
с выбравшими его людьми, имеет право быть им?
Я так понимаю, что люди могут стерпеть любые
тяготы переходного периода только в одном случае -
если их не будут считать ждущим и жующим стадом,
а будут с ними советоваться и отчитываться обо всем.

Profile picture for user goodsword
3342

to Стрелочник (Тугарин) to administrator (Севастополь) Можете меня забанить в очередной раз, Сергей, но спрошу - Лидер, уклоняющийся от диалога с выбравшими его людьми, имеет право быть им? Я так понимаю, что люди могут стерпеть любые тяготы переходного периода только в одном случае - если их не будут считать ждущим и жующим стадом, а будут с ними советоваться и отчитываться обо всем.

Вообще-то,если вспомнить и перефразировать ВВ.Маяковского,что:"Газета(ФорПост)-это не чтение от скуки,газета наши глаза и руки".Без ,ложной скромности,народ собрался и патриотичный,и критично мыслящий,и достаточно образованный,и,сопереживающий любимому городу..Может,где и добрым советом поможем..Поддержать-то _поддержали,подписи собирали,на митингах ,в отрядах самообороны,т.е не чужие мы люди..И,дальше,вероятно,наше участие,общение,поддержку,а,может, и критику-не надо скидывать со счетов..

Profile picture for user джим
13447

to goodsword (Севастополь) to Стрелочник (Тугарин)

так А.М Чалый был лидером переходного периода.а он ,к счастью,очень быстро закончился.
Севастополь в России.теперь у нас и.о.губернатора Меняйло С.И.
вот с ним диалоги и ведите (
а Чалый,работу работает.

Profile picture for user Стрелочник
1831

to джим (севастополь)


так А.М Чалый был лидером переходного периода.а он, к счастью,очень быстро закончился.

Как это Чалый закончился?
Это кто так решил? Ты. Тогда все понятно.

Profile picture for user goodsword
3342

to джим (севастополь) to goodsword (Севастополь) to Стрелочник (Тугарин) так А.М Чалый был лидером переходного периода.а он ,к счастью,очень быстро закончился. Севастополь в России.теперь у нас и.о.губернатора Меняйло С.И. вот с ним диалоги и ведите ( а Чалый,работу работает.
К стилистике,которую заметил уважаемый Стрелочник уже не придираюсь..Но хочу,Вам,сказать,что ВВ.Путин озвучил,что наш переходный период продлиться, аж до 2016 года..А,как наш лидер,Чалый- не закончится ни когда..

Profile picture for user Ирина Хрусталева
118

to Стрелочник (Тугарин) А не означает ли это, что свято место пусто не бывает? То есть, если оно пусто, то его заполняют фейками? Может и, вправду, сделать обоим нормальные, нефейковые аккаунты и, наконец, поговорить напрямую с горожанами?

А кто с вами собирается разговаривать?))))

Profile picture for user Стрелочник
1831

to Ирина Хрусталева

Я не гордый. Пусть, хотя бы, с кем-нибудь.
Слово "публичность" чиновники не любят.
Боятся свою тайну выдать, по-видимому.

to И (С временно оккупированной территории Украины)
Вы из Одессы? Про Саратова очень смешно у Вас получилось!

Profile picture for user fitter
1265

Это интернет, кто сказал что будет просто и безопасно?
Не будет, тем более в соц. сетях. Как там, доверяй но проверяй. Всем весеннего настроения и мой вам совет...

Profile picture for user Letty
5180

Прикольная новость . Даже не знаю как к ней отнестись . С добавлением " в друзья " - это вообще шедевр . Придет же в голову такая инициатива .

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Стрелочник (Тугарин) to administrator (Севастополь) Лидер, уклоняющийся от диалога с выбравшими его людьми, имеет право быть им?
... люди могут стерпеть любые тяготы переходного периода только в одном случае - если их не будут считать ждущим и жующим стадом, а будут с ними
советоваться
и отчитываться обо всем.

Доброе утро! Позволю себе выделить слово "советоваться"
Чтобы советоваться с людьми, получать советы, люди должны быть минимум равноценны или умнее в конкретных вопросах, темах.
А как обстоит ситуация с умными людьми? Насколько мало/ много людей умных, с кем можно результативно посоветоваться?
Меня лично занимает этот вопрос. Актуальный. Так прямо еще не поднимал. Но косвенно пробовал. Без результата.

Спасибо за прояснение вопроса и дельные замечания по этому поводу!
С уважением!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to goodsword (Севастополь)

Приветствую!
Согласен.
И критично мыслящий и достаточно образованный и ... Народ есть.
Вопрос кем народ нужен?
Нужен ли народ ( конкретно качественно мыслящие люди, с отличной, от имеющейся в наличии точкой зрения, миропониманием,,то есть с другим решением, немного или совсем другим - что расширяет варианты возможностей) для советов принципиально?
Это принципиальная позиция.
Для проведения одной, кем-то выбранной линии, тактики действий, и принятой кем-то группой лиц, нужен народ лишь для поддержки. Советоваться незачем. Напротив. Народ умничать начнет, могут проявиться качественные идеи или решения из народа. Такое могут себе позволить только очень смелые люди, цель которых - искать наилучшие решения. Смелые, позволяющие при людно показать, что они могут не знать или знать меньше в каком-то вопросе, каком-то аспекте дела. Таких людей очень мало. Обычно заботятся о сохранении " лица", о положении, о репутации более умного и этим уважаемого лидера.
Это обычная стандартная даже ситуация.

Могу дальше развивать... Варианты возможностей улучшения ... Общественной жизни в целом... Или улучшения взаимодействия народа и лидера...
Но вряд ли это интересно:)
С уважением!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

И (С временно оккупированной территории Украины)

"лидеры бывают.."

Лидеры бывают честные и бесчестные.
Вот это куда более значимый аспект, чем скородумы и рассудительные.

Является ли работа с народом манипуляцией, завладением и управлением народом в скрытых целях лидера...
Такой вопрос решить народу практически невозможно, долгое время. А когда дело сделано, уже поздно понимать.

Вот над этим народу следует хорошо подумать и учиться быть проницательнее.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to И (С временно оккупированной территории Украины)

Хорошее выражение, насчет простоты.
Хуже. Вор ворует нечто. Простота обесценивает тотально. Саму жизнь.
Проблематика в чем конкретно?
И какое решение?
В вашем понимании?

Profile picture for user Inna H.
670

А все-таки,раз такое желание народное,то почему бы не создать реальные аккаунты.Нет,конечно можно гордо сказать что нет времени,но ведь народ и не требует отвечать на каждый пост.А вопросы есть и их не мало,выбирать на какие отвечать в полной власти самим.Народные представители,не бойтесь своего народа.Мы будем задавать правильные вопросы

Profile picture for user Letty
5180

to И (С временно оккупированной территории Украины) to Вал (9й вал) (Хельсинки) to Вал (9й вал) (Хельсинки) И (С временно оккупированной территории Украины) лидеры бывают.. Лидеры бывают честные и бесчестные.. Простота - хуже воровства. Я предполагаю что Чалый и Меняйло - просты как три копейки. Судя по том что они делаю. Яцуба на их месте в 100 раз больше бы сделал пользы городу.
Что мог сделал , видимо поэтому и на колени готов был встать 23 февраля перед жителями Севастополя . Севастопольцы воспрепятствовали такому унижению . Чего и Украинцам желаю на своей территории : не допускать унижения своих противников , а уж против их воли глумиться ... Кстати спасибо за зеленку . Видимо запрет прошел с учетом другой надобности .

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Сразу проверяю делом.

Вопрос администратору.
Здравствуйте, Сергей!

К Алексею Чалому и Сергею Меняйло, вот я, могу по [относительно"> существенному вопросу "пробиться"?

Вопрос не личный, не в отношении выгод личных, помощи по решению вопросов.
У меня есть ряд идей. тематика близка деятельности А. Чалого (электроника, инновации, изобретения).
Также касательно стратегических инициатив.
" весенний день кормит" "отклад не идет в лад"

Насколько нежелательно для А. Чалого и С. Меняйло контактировать, к примеру со мной. Цель принять или отставить идеи и предложения. Для этого следует их увидеть услышать чтобы понять, что предпринять.

Есть орган (люди для таких задач) соответствующий лично у А. Чалого, " Тавриды", Агентства стратег инициатив ?
В правительстве Севастополя?
Спасибо за ответ!
С уважением!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

И обращаюсь с народной инициативой, по итогам постов на сегодня.

Передайте известным лицам.
Аккаунты в нескольких соц сетях (зеркало) помогут народу чувствовать себя сопричастными (а не забытыми и отвергнутыми) к делу, и возможно быть полезными городу, стране, людям!
Это вполне решаемое дело. Хорошее и полезное.
Надеюсь на принятие предложения и скорейшее решение!

Спасибо!
С уважением!

Profile picture for user Letty
5180

to Letty (Sevastopol) to Вал (9й вал) (Хельсинки) И обращаюсь с народной инициативой, по итогам постов на сегодня. Передайте известным лицам. Аккаунты в нескольких соц сетях (зеркало) помогут народу чувствовать себя сопричастными (а не забытыми и отвергнутыми) к делу, и возможно быть полезными городу, стране, людям! Это вполне решаемое дело. Хорошее и полезное. Надеюсь на принятие предложения и скорейшее решение! Спасибо! С уважением! В Севастополе много дел и кто хотел , тот их и не искал , а просто принял участие . Так что про забытых и отвергнутых , Вы , зря . За весь народ не скажу , ибо каждый сам решает свою сопричастность в делах и жизни города .
В Севастополе много дел и кто хотел , тот их и не искал , а просто принял участие . За весь народ не скажу , ибо каждый сам решает свою сопричастность в делах и жизни города . Так пойдет ?

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

Letty
Пожалуйста - будьте внимательны!
Мной написано "чувствовать", касательно сопричастности и касательно "забытости".
Вы крайне грубо извратили смысл - перевра_тив в "забытых и отвергнутых".
Зачем?

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to И (С временно оккупированной территории Украины)

Спасибо!
Тема администратора. Сергея Кожанова. Ресурс тоже известно чей.
Подожду ответа.

Profile picture for user LEON
8445

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Сергей, очень знакомый комментарий по поводу "кто к нам поедет на отдых "....
Похоже это всем известный Чуйко.
Нечто подобное читал на его странице в "одноклассниках".
Вероятно это его работа....

Profile picture for user LEON
8445

to Сергей Кажанов (Севастополь)

Наверное по этой причине, Ваш аккаунт был заблокирован в ОК, в группе "Севастополь - Москва".

Profile picture for user Линьков
32082

Считаю, что на провокации в социальных сетях Фейсбук и в Контакте нужно посмотреть шире. Да, интернет- мошенники могут и, скорее всего, действуют из разных регионов Украины. Но, это не исключает того, что их действия могут координироваться из Севастополя. Казалось бы, что нового я сказал? Практичеси, ничего, всем известно, что мошенников и недоброжелателей вокруг нас хватает. Но, я взялся за комментарий потому, что считаю такие действия началом активного противостояния киевской власти и Запада (я не оговорился) России, плацдармом для которого выбран Севастополь. Ни для кого не секрет, что на территории города есть и работают офисы зарубежных компаний, якобы созданных для благотворительных целей. Особо обращу внимание на деятельность различных сект, разбросанных по городу, например, в Нахимовсом районе- это район ТЦ "Новус", ул.Брянская. Считаю, что цель их нахождения одна: ведение подрывной деятельности среди населения, неважно в каких формах она ведется. Считаю, что такие факты не должны оставаться без внимания жителей и тех, от кого зависит наша безопасность.

Profile picture for user strelec
24390

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

А вам не приходило в голову,что А.М.Чалый слишком
занят делами,чтобы часами просиживать за клавой?
Это руководитель с настолько большой загрузкой,
что ему на полноценный сон времени не хватает.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to strelec (Севастополь)

А вам не приходит в голову прочитать внимательно и ОЧЕНЬ хорошо подумать о написанном?
Прежде чем глупости писать...
С своей головы начните. Пусть Вам приходит в голову, что например мне более, чем Вам понятно, что А. Чалый занят делами.
Когда Вы научитесь внимательно читать и извлекать смысл из написанного... Вы меньше будете попадать в нелепые ситуации... И возможно, Вашу голову посетят и другие мысли... Об уважении к другим людям и другим мнениям...
Поверьте, еще не поздно!.

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

"...ведение подрывной деятельности среди населения..."

Уверен, очень мало людей догадываются, насколько нехорошо выглядит население со стороны...
Настолько нехорошо, что недоумение вызывают слова о ведении "подрывной деятельности"... Но, видимо "изнутри" этого не видно. Не с чем сравнить, кроме как с СССР.

Насчет сект, понятно. Но, в массе население не занимается ни самообразованием, ни развитием личности, ни воспитанием, ростом... Состояние в этом плане трагичное.

Что тут еще можно подрывать? Когда 90% людей отреагируют на подобные слова возмущением и руганью.
Тему не буду развивать... Душевно больно...

Profile picture for user strelec
24390

to Вал (9й вал) (Хельсинки)

Да чего уж тут непонятного,когда вы просите передать
руководителям,которые заняты выше крыши,чтобы они
отписывались в соцсетях.Вместо сна?

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to strelec (Севастополь)

Озадачиваешь...
Приписываешь чего не было, не пойму с какой целью.
Чтобы руководители отписывались в соц сетях чисто домыслы. Кто-нибудь за них - это да.
И мои посты лишь реакция на данную тему, об использовании имен, плюс посты трех человек.

Домыслы плохой метод, перекраивание на свой лад понятий, прием известный, но неправедный.

И что такими методами хотят показать?

Заканчиваем отвлекать и отвлекаться!

Profile picture for user Линьков
32082

Вал (9й вал) (Хельсинки)
Добрый день. Вы, на мой взгляд, зря огорчились, когда я заговорил о недоброжелателях. Или, Вы разочаровались. Тогда, разочарую Вас дальше. Когда, в рамках статьи, я упоминал слово "секта", то имел в в виду не религиозную группу, т.н. отшельников со своим учителем. Я, имел в виду деятельность тоталитарных сект (организаций), использующих не толькои методы управления и манипуляции сознанием, но и психического насилия, которые представляет опасность для жизни и здоровья граждан, а также общества, если под прикрытием секты пропагандируется насилие и террор. Этому есть объянение. Во-первых, мы живем в российском правовом поле. Во- вторых, деятельность таких организаций в городе незаконна. Касательно безграмотности (несознательности) населения, не согласен. То, что мы индивидуальны, "да", то, что мы, в основной своей массе, не воспитаны и не занимаемся самообразованием"нет". Поэтому, подрывать есть, что и кого, причем, не обязательно используя для этого интернет (социальные сети).

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

to Линьков (Севастополь)

Добрый день!
Это я мысли вслух...
Прочитал. Отозвалось. И пошли мысли...
Что, например - люди курят и тратят деньги (многие при этом жалуются на недостаток средств!!!) на пиво, вино, водку. Посчитать суммы на расходы этих "необходимых" для жизни, в масштабах семьи - одно. Масштабах города?
И это только один аспект поведения!
Даже этого одного - половины этих расходов, такой человек, как я, может обратить на коренное преобразование жителей. А именно - город здоровых, умных, добро желательных, отменно спокойных и уравновешенных людей. Которые организуют общественный транспорт чистый и пунктуальный, по себестоимости тп
И много много могу написать... Как и что можно сделать.
Проблема в одном. Разные мышления и от этого разные оценки и восприятия. В том числе оценки действительности разные.
Согласен, что подрывать всегда есть что. В данном случае имеется в виду, подрывать устои невежества и самовлюбленности в плохие привычки - это уместно подрывать.
Вот в связи с чем я отозвался.
О своём...
С уважением!

Profile picture for user Вал (9й вал)
2813

А по поводу "манипуляций сознанием" и "психического насилия", это такое повсеместное и обыденное явление жизни, во всех слоях, начиная от детсадов и школы, армии/флота, то торговли и общественной жизни.
И единственно, что можно этому противопоставить, это уровень самосознания выше обычного и " щит и меч " действительных знаний. Только развитый комплексно человек, способен противостоять оглуплению и соблазнам, манипуляциям, сокращению [наркотикам например">.
Мои слова на практике основаны - в том числе "разработке" дилеров, наркоманов, которые "внутри" раскрыли способы и методы вовлечение [только тогда мне стали понятны суть и невозможность обычными методами решить это зло и невозможность уберечь детей нравоучениями">, и обоснованы...
С уважением!

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1082

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
15903

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1212

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1252

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3591