12 января состоялась пресс-конференция начальника отдела транспорта и связи СГГА Александра Синепалова. Ему был задан вопрос о том, как будет решаться проблема горизонтального поручня в новых львовских троллейбусах, когда комфортно за него может держаться только пассажир с ростом около 180 см и выше.
Александр Синепалов ответил, мол, «вопрос не совсем мой» и поведал, что в КП «Севэлектроавтотранс» обращаются граждане по этой проблеме и в настоящий момент, на предприятии думают, как технически ее устранить.
Обсуждение (39)
В СГГА знают, что многие пассажиры не могут дотянуться до горизонтального поручня в львовских троллейбусах и обещают вскоре решить эту проблему То ли во Львове народ выше, то ли бендеровцы прикололись?
P.S. Александр Иванович Синепалов - "Герой дня", или "Недели" - или рубрика - "раскрути своего"!
в настоящий момент, на предприятии думают, как технически ее устранить.
Неужели это проблема большая ? Если да ,то я в шоке !
Во Львове нет поручней и кресел.Там все сидят на полу или лежат за пулемётами...
to Bazilio (Космос) в настоящий момент, на предприятии думают, как технически ее устранить. Неужели это проблема большая ? Если да ,то я в шоке ! эту проблему ремешками или прочими висящими приспособами не решить, так как, когда за них держишься они сами по себе болтаются... надо дублеры делать пониже существующих...
от оно и первое хирургическое вмешательство, опасаюсь я этих переделок)))надо было сначала смотреть и думать когда по городу власти наши катались - да на заводе изготовителе менять все и сразу!наши блин сделают еще и изолентой синей перемотают - и станут новый рогатые похожи на старые))))))))
to Руслан Ермаков (Херсонес Таврический)
верно говоришь , я и неимел ввиду ремешки , или дублеры или опустить поручень тоже неочень сложно , если это конечно неповлияет на гарантию транспорта )
Что-то много косяков у этих троллейбусов, как "внезапно" выяснили! надо срочно в бюджет заложить пару миллионов на устранение косяков и удлинение поручней!!!!!!!!!!!!!
И почему я в который раз не удивлен ?
лето покажет-троллейбусы без кондиционеров, люков мало. как Газели-маршрутки были, настоящая духовка.
Ребята, спокуха.. Они уже сейчас скрипят громче старых ЗИУ и хлопают на ходу дверями.. Через год, полтора развалятся и их спишут ко всем чертям.. Поддержка "отечественного" производителя, млять.. Белорусские и российские дешевле и на порядок лучше.. Кстати, вы не забыли в какой сране живете?
Налицо сговор и явно коррупционные действия при покупке троллейбусов.Кстати,так и непонятно,откуда они взялись и за какие деньги приобретены.Сколько"лимонов"теперь потребуется на реконструкцию?
Мало того, что они неудобные, так еще и опасные! В случае пожара по узкому проходу всем выбраться будет очень проблематично.. Интересно как они прошли сертификацию.. или НЕ прошли? Как в него зайти человеку с чемоданом? Во ВСЕХ городски троллейбусах существует, как минимум, задняя накопительная площадка.. а здесь? Впору вешать объявление: "вход с чемоданами запрещен", только с борсетками.. Дрянь купили и явно с откатами..
Ну шо сказать, видать на том заводе, где их собирали ни нашлось ни одного профессионального дельца.
Уж если такое не усматрели, то что можно говарить о "начинке".
Жаль что 50%, это стекло и пластмаса, а то бы хоть с овцы шерсти клок при сдачи на металолом.

to Zak Bronko Что-то много косяков у этих троллейбусов, как внезапно выяснили! -высокие поручни -недоступные из-за высоты люки(решили проблему -предложили люки открывать со ступеньки у сиденья) -узкие проходы -открытая дверь водителя перекрывает доступ к двум сидениям(уже решили проблему-сняли) -нет запчастей(пять машин в депо стоит, как памятники) Что я ещё забыл? Задняя площадка тесная - три-четыре пассажира и все, там не развернутся. Сиденья в задней части расположены очень высоко. Пожилым туда залезать проблемно.
Ну дали повод пар выпустить

Снова все не так, в традициях комментов ФорПоста.
Я постоянно езжу на 10-ке из Камышей. Регулярно попадаю на зеленый новый московско-львовский тралик. Держаться гораздо удобнее за ручки, установленные на спинках сидений. На задней площадке место съедает коммутационный шкаф - это косяк производителей, но при этом, за счет отсутствия ступенек, появилось дополнительное место как на задней так и на средней площадках. А с детской коляской входить вообще без проблем.
На счет опустить поручни - вопрос спорный, на старых ЗИУ, при подпрыгивании на кочках, рослые люди цепляют головой поручни.
Кстати, комментарии бабушек в троллейбусах (основных пассажиров) отличаются от комментариев на ФорПосте в положительную сторону.
Да конечно, на новом троллейбусе ради эксперимента проехал. На заднюю площадку вперлась дама с коляской - всё - проход заблокирован полностью (на старых ЗИУ - места осталось бы достаточно, чтобы особо никому не мешать). Три пары кресел на задней площадке расположены высоко на колесах - бабульки с трудом туда влезают, а уж слезали только с помощью пассажиров. Поручни высоко, проходы узкие.
Так это же троллейбусы для туристических прогулок по Львову. :) Европейская модель. Там спроса на них не было, вот они сюда и попали. Для перевозки пассажиров с мешками и баулами он не приспособлен. И в Евпатории есть "Трамвай счастья", если я не ошибаюсь. На нем курортники раскатывают сидя за столиками...
...много косяков у этих троллейбусов...
ХОТЕЛИ "ПО-БЫСТРОМУ" КАК ЛУЧШЕ, А ПОЛУЧИЛОСЬ КАК ВСЕГДА!
Почему!? Да потому, что "быстро", только кролики плодятся.
Под другим углом.
Вообще мы настолько привыкли к "военному коммунизму", что не можем себе представить ОБЩЕСТВЕННЫЙ транспорт в котором люди ездят ТОЛЬКО СИДЯ, не цепляясь за какие-то веревки и металлические палки на поворотах и ухабах. И этими нашими атавистическими привычками ДО СИХ ПОР пользуется ЛЮБАЯ власть... Особенно в Севастополе. Это касается не только городского транспорта, увы...
Есть предложение !!! Пусть Яцуба и савенков в не рабочее время кактаються в этих тралейбусах и подсаживают или подвешивают тех кто не достает !!! Это же их иницыатива была покупка этих тралеков !!!


to Маугли (Джунгли)
Не надо писать хню.. Еще 30 лет назад в Барселоне ехали на траллике.. Сидения ТОЛЬКО с одной стороны, низкопольный с пандусом для инвалидов-колясочников, мольшие накопительные площадки сзади и в центре. Так, что не надо трындеть.. Дрянь львовские траллики и развалятся очень быстро. Старожилы Севастополя наверно помнят - ходили у нас львовские троллейбусы переделанные из автобусов.. кошмар, но через год исчезли т.к. развалились, да запчастей не было..
to Дедушка АУ (Севастополь)
Пардон -Большие накопительные площадки..
Дедушка АУ (Севастополь)
Не волнуйтесь. Вас что так возбудило до непристойностей?
Это хорошо, что Вы были в Барселоне аж 30 лет назад.
Значит, Вы должны знать, что "В середине прошлого века по Барселоне ходили троллейбусы, но в 1968 году от этого вида транспорта муниципальные власти отказались окончательно..." Конец цитаты.
Может, у Вас с памятью что-то? Поэтому помогу Вам сориентироваться и в датах.
2012 - 30 = 1982г. - в этом году Вы и были, наверное, в Барселоне.
to Маугли (Джунгли)
Меня ничего не возбудило.. Возможно это было раньше, но Львовские траллики от этого лучше не стали..
Задняя накопительная площадка троллейбуса Solaris Trollino 18AC

ПРОКАТИЛСЯ,ОТСТОЙ ПОЛНЫЙ.
А кто помнит такие Львовские

Пробегали в Севастополе около года..
to Дедушка АУ (Севастополь)
, когда это у нас ЛАЗы были?
Дедушка АУ (Севастополь) "Кстати, вы не забыли в какой сране живете?"
Троллейбусы очень неудобные, задняя часть очень узкая, к тому же часть задника занята "биотуалетом" - так в народе прозвали аккумуляторный отсек этих троллейбусов, который почему-то впихнули в салон.
to glotych (Севастополь)
Где то в конце 60-тых..
Вчера прокатился на этом "чуде", ребенок спровоцировал - давай прокатимся, смотри какой новый! Ну, прокатились, новый все-таки. В час пик
До этого на "рогатых" с ребенком категорически не ездил и никому не позволял, т.к. считаю эти развалюшки небезопасными (сам то заскакиваю иногда, раз в месяц - видать тяга к экстриму сказывается).
Впечатления от поездки - это львовская месть Севастополю? Более неудобного общественного транспорта я еще не видел. Хотя, какая страна - такое и автомобилестроительство.
Вывод - ездил и буду ездить на "топиках". Там в крайнем случае водитель дебил, но проблема решаема усиленным стучанием по репе водителя (кстати, господа хающие топики по этой причине - не стесняйтесь давать звиздюлей наглым водилам, они так быстрее выдрессируются быть аккуратными на дорогах и вежливыми). А вот хреновое средство передвижения бить не будешь, так зачем на нем ехать с риском для жизни и здоровья? Экономия в рупь может обернуться существенной суммой на лечение.
"прокатился на этом "чуде", ребенок спровоцировал - давай прокатимся "
аналогичная ситуация - был довольно холодный день и попав в новый троллейбус обратил внимание , что на потолке, местами, собирается конденсат, причем, не абы как а системно, т.е очевидно, что под декоративной панелью потолка лежит утеплитель, но не везде, а как раз там где его нет - там и получился конденсат ровными полосками прямоугольной формы.
мрак
to Galaxe (Севастополь) Троллейбусы очень неудобные, задняя часть очень узкая, к тому же часть задника занята биотуалетом - так в народе прозвали аккумуляторный отсек этих троллейбусов, который почему-то впихнули в салон.Вот когда бабахнут эти самые акомуляторы, тогда подумают,жаль будет пассажиров,как у хохлов, чем думают туда и ставят.
А что с Сафроновым ? Жив, здоров, при должности ?!?
Яцубу и Савенкова в Харьков на нары к Тимошенко, за растрату народных денёг.
Стесняюсь спросить: кому была так выгодна сделка с покупкой негодного товара, что закрыл глаза на явные минуса этих троллейбусов?Весь Киев на них ездит и Симферополь - никаких недостатков. А купили их потому, что российские акционеры львовского завода предложили самую низкую цену, тем самым лоббируя интересы дружественного Севастополю государства - Российской Федерации.
to Zak Bronko Что-то много косяков у этих троллейбусов, как внезапно выяснили! -высокие поручни -недоступные из-за высоты люки(решили проблему -предложили люки открывать со ступеньки у сиденья) -узкие проходы -открытая дверь водителя перекрывает доступ к двум сидениям(уже решили проблему-сняли) -нет запчастей(пять машин в депо стоит, как памятники) Что я ещё забыл?
Вижу, что Вы в теме. Вы забыли ещё один существенный недостаток этих траликов. Если недостаток посадочных мест, трудность продвижения по салону опустить, то меня жутко раздражал свист во время поездки. Этот свист вероятно связан с системой торможения, хотя в троллейбусе марки Богдан Т601.11 он практически не прекращается. Полное издевательство над нервной системой...
Интересно, наверное людям, которые каждый день ездят на этих троллейбусах, забавно читать негативные комментарии на ФорПосте, и сравнивать их с собственными положительными ощущениями.
, итого на десятом маршруте будет 4 штуки.
Как сообщила по телевизору гл. инженер "Севтроллейбуса", заканчивается оформление документов на оставшиеся 4 тралика, стоящих в парке, и их скоро выпустят на линию. 2 из них дают на десятку
Кстати, Собянин обещал еще штук 10 с концу месяца, это будут "ЗиУ", сможем сравнить с московско-львовскими.