В Министерстве транспорта и связи Украины рассматривают возможность строительства глубоководного морского порта на базе Севастопольской бухты. Об этом сообщили в пресс-службе министерства.
"Существенным толчком социально-экономического развития г. Севастополя может стать создание на базе Севастопольской бухты мощного глубоководного морского торгового порта", – отметил директор "Укрморречфлота" Владимир Работнев на совещании по вопросам социально-экономического развития г. Севастополя и использования инфраструктуры Севастопольской бухты.
По его словам, благодаря выгодному географическому расположению Севастопольского порта, имеющейся гидротехнической, навигационной, транспортной инфраструктуре, численному квалифицированному кадровому потенциалу, г. Севастополь имеет все предпосылки, чтобы стать современным транспортно-логистическим узлом международного уровня.
В то же время Работнев отметил проблему неразвитости региональной железнодорожной и автодорожной инфраструктуры Крымского полуострова. "Этот фактор очень негативно отражается на конкурентоспособности крымских портов в борьбе за привлечение грузо- и пассажиропотоков", – отметил заместитель министра. По его словам, на сегодняшний день это является основным сдерживающим фактором успешной реализации проекта создания на базе Севастопольской бухты глубоководного морского торгового порта.
На совещании Работнев назвал приоритетные направления развития транспортной инфраструктуры Крыма, одним из которых является строительство современной скоростной железнодорожной и автомобильной магистрали из г. Севастополя в направлении Северной, Центральной и Восточной Украины с последующим выходом на Беларусь и Россию. "На сегодня основным заданием государства является создание благоприятного инвестиционного климата в регионе для привлечения инвесторов к перестройке транспортно-дорожного комплекса Крыма путем введения соответствующих льгот и преференций", – отметил Работнев. УНИАН
Обсуждение (4)
Интересное предложение, но опять это "но". Есть ли ответы на следующие вопросы:
1. Кто просчитывал объемы грузопотоков.
2. В каком направлении они будут идти.
3. Имеет ли смысл строить новый порт, вкладывать огромные средства, когда есть недогруженный торговый порт в Одессе.
4. Босфор имеет ограничения по пропуску. Уже сейчас пролив загружен под завязку.
5. Опять надежда на увеличение грузопотоки из России и Белорусии, но без решения вопроса о собственности, ни одно государство не будет вкладывать в инфраструктуру. Что касается России, то она прямо заявляет о переносе всех грузопотоков на свои порты.
Есть еще множество вопросов, это и ограниченная пропускная способность железнодорожных и подъездных путей и рекреационная составляющая. Крыма. Что с этим делать?
Офонарели все что ли? И так бухта загажена - нам еще порта тут не хватало. Что мало в Хохляндии портов простаивающих впустую? Оставьте Севастополь в покое! Когда же это руководство уже нажрется своими "бабками" и своими бредовыми идеями? Только и мечтают испоганить облик города.
to Лариса (Севастополь) Приду.
to Вадим (Севастополь) И знакомых приводите, а то наши регионалы в прошлый раз привезли шесть автобусов из Макеевки и Горловки. И донецкие пацаны изображали из себя севастопольцев. Правда, там на рожах все написано, но Плотников (предс. Нахимовского райсовета, ПР) делал вид, что он ничего не понимает и позволил проголосовать этим уродам от имени горожан "за" терминал. Менты тоже делали вид, что это их не касается.
Главное за день
К миллиардному ремонту в центре крымской столицы появились вопросы
«Суши выглядели, как обычно»: стали известны причины массового отравления в Крыму
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма