Севастополь

В Севастополе загубили создание фирменного стиля

Не получилось ни дорого и богато, ни дёшево и сердито.

В Севастополе загубили создание фирменного стиля
Фото:
news.pn

Власти Севастополя провалили создание инвестиционного фирменного стиля, заказчиком которого выступил департамент экономического развития города. Подрядчик, которого определили местные чиновники, просто отказался заключать контракт. Это же сделал и его конкурент.

Напомним, в феврале этого года фирма «Органайзер.инфо» победила на электронном аукционе, организованном департаментом экономического развития Севастополя, который за инвестиционный фирменный стиль (логотип, фирменный знак и блок, фирменные шрифты и фирменные варианты использования герба Севастополя и прочее) готов был заплатить 1,2 миллиона рублей.

Ведь цель-то создания инвестиционного стиля — высокая: «повышение и продвижение инвестиционной привлекательности Севастополя в рамках формирования единого инвестиционного пространства региона, формирование положительного инвестиционного имиджа Севастополя внутри региона и за его пределами, создание благоприятных условий для устойчивого развития инвестиционной сферы».

Компания «Органайзер.инфо» заявила, что она выполнит необходимую работу за 60 дней и за куда меньшее вознаграждение, о чём сказано на официальном портале госзакупок РФ.

Как уточнили в департаменте экономического развития Севастополя, организация приняла на себя обязательства, установленные заказчиком, по исполнению условий Контракта.

По результатам проведения электронного аукциона НМЦК (1 216 666,67 руб.) была снижена на 105,589 %, соответственно предложенная победителем цена на право заключения Контракта составила 67 999, 99 руб. и подлежит перечислению победителем электронного аукциона участника закупки на счет Заказчика.



Компания по результату проведенного электронного аукциона в соответствии с законодательством России обязана перевести указанные денежные средства Заказчику – в бюджет города Севастополя, т.е. никакого вознаграждения компания не получила бы, отметили в ведомстве.

Однако предприятие пошло на попятную: оно, как заявил департамент экономического развития, не подписало государственный контракт и не исполнило свои обязательства по предоставлению обеспечения исполнения контракта и перечислению денег за право заключить контракт.

В соответствии с правилами департамент предоставил право заключить контракт другому участнику аукциона, который проиграл фирме «Органайзер.инфо», — компании «Драгонлайн», которое во время аукциона «грозилось» создать Севастополю инвестиционный фирменный стиль за... 7 166 рублей. Однако от этой структуры пришло сообщение, что она сматывает удочки, то есть «об отказе <...> от заключения контракта».

Как писал ForPost, в 2016 году в Севастополе уже создавали туристический бренд города. Тогда эта попытка не увенчалась успехом. Разработчик требовал деньги за якобы сделанные работы, о которых умалчивает. А в правительстве города говорили о многочисленных нарушениях, совершённых при исполнении госконтракта.

 Алексей Лохвицкий

4957
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов

Обсуждение (13)

Profile picture for user ulogin_mailru_8125971077951814886
719

Каждый стремится к тому,на что способен...

Profile picture for user Oberon
6370

Каждый стремится к тому,на что способен...

боту словарь обновить и алгоритм переписать. сломался.

Profile picture for user ulogin_odnoklassniki_837408204019
1018

 ForPost стал невыносимо скучен:"Не вспыхнет мысли в целы сутки".Только посты Е.Васильевой как-то ещё оживляют  статьи ForPost ,но на неё сразу обрушивается стая проголодавшихся журналюг-бездарей.

Profile picture for user gevic
6529

Вот не хватает фантазии представить ''севастопольский шрифт'' .  Но очень похоже, что севкрыша мечтает не за дорого расширить поле ''севбрэндухи'' и трясти бизнес и рекламу с еще большим вдохновением.

Profile picture for user Пушистый
226

Не хотят заключать контракты даже на незначительные суммы. Вот такую привлекательность города создало правительство. Кроме жуликов никто и не хочет ехать и что либо делать в городе. 

Profile picture for user Сибирь
3829

to ДЫМ .:  

to Алексей Дружинин:  Закусывайте.

 Пусть хоть "тяпнет" для начала - расслабится, а то зациклился на зарабатывании копеечки - совсем сбрендил.hysterical

Форпост, уже забаньте этого  Иван Филиппов - пусть худеет дома.

Profile picture for user Монолит
3534

Зато уже есть устоявшипйся фирменный слоган у городского правительства: подлость и рукожопие.

Profile picture for user kostoprav
6245

хорошо, что фирменным стилем не считают перекопанные и брошенные во время ремонта объекты

Profile picture for user santo
465

Заставить работников музея Херсонес привести в порядок улицу Пожарова и Шостака , после диких раскопок .

Грабли в руки и вперёд .Вот это будет пример увеличением привлекательности Севастополя.bye2

Profile picture for user Пушистый
226

 

хорошо, что фирменным стилем не считают перекопанные и брошенные во время ремонта объекты

 Как это не прискорбно, но мы на пути к этому стилю.

Главное за день

На каждого жителя Севастополя в Генплане отвели 16 кв. м зеленых насаждений

В процессе доработки проекта территории зеленых зон были увеличены.
20:01
8
249

В Севастополе оценили потери граждан от атак ВСУ

Пока на компенсации выделено более 2 миллионов, но это не финал.
16:04
3
1261

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
10
3174