Севастополь

В Севастополе встретили балаклавских пограничников, которых удерживали в Одессе

Сегодня на площади Нахимова встретили военнослужащих Балаклавского погранотряда морской охраны. Они перегоняли военную технику в Одессу, после чего покинуть город им не удалось. Из Севастополя они уехали 1 марта, и только спустя 3 недели военнослужащие смогли вернуться. Их около 60 человек. Встречали крымчан родные, друзья, представители Комитета солдатских матерей г. Севастополя.



«Мы встречали ребят, которые служили в погранотряде морской охраны в Балаклаве. Их вместе с техникой угнали в Одессу. Сейчас они вернулись обратно. Спасибо родителям, что они выстояли, выдержали, были сомнения, был испуг, но мы это всё прошли. И сегодня возвращение этих ребят – лучик надежды для тех родителей, ждущих своих детей, которые служат на территории Украины. Их более 2 тысяч человек. Поэтому мы всех их заберём, никого не бросим. И мы обещаем, что тех детей, которые ещё не вернулись, их также при возвращении будут встречать аплодисментами», - отметила председатель Комитета солдатских матерей г. Севастополя Надежда Савицкая.

Как утверждают военнослужащие, их удерживали в воинской части в одесском порту.

23112
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (88)

Profile picture for user FranchExpert
50

Берег левый, берег правый - посредине Балаклава! С возвращением домой, в Россию!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Наши ребята вернулись домой, теперь все будет отлично!!! Слава России!!!

Profile picture for user SX27
440

Profile picture for user rhcp
55

1 марта вышли из порта Украины в Балаклаве, а вернулись 20 марта в Россию!!! Потрясающие события!!!

Profile picture for user Cocone
1249

Из ньюса так и не понял: "Они перегоняли военную технику в Одессу" или "Их вместе с техникой угнали в Одессу"??! Все равно, что "казнить нельзя помиловать". В любом случае, дети на Родине! И тьфу-тьфу-тьфу!

Profile picture for user Линьков
32082

С возвращением на Родину. Для ребят- это не только взросление, но и мужание. Будьте здоровы.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Осталось остальных вернуть домой живых и невредимых!!!

Profile picture for user Гриша Морской
400

Вопрос возвращения домой - ОЧЕНЬ СЛОЖНЫЙ!
Необходимо составить списки по каждому человеку, что-бы ГАРАНТИРОВАТЬ каждому возвращение домой!
И отправлять парней, кто изъявил уехать на Украину, надо строго в обмен, на тех -кто хочет вернуться в Крым!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to Гриша Морской (Севастополь)

Силой никого удерживать нельзя, а вот сделать запрос на крымских ребят нужно в срочном порядке!!!

Profile picture for user Чистильщик
1098

Так надо было сразу Гайдука запереть в Прокуратуре, тогда бы и ребята раньше приехали домой. Но всё равно рад, что они вернулись целыми и невредимыми домой к родным и близким!

Profile picture for user Леонид Кирилов
1004

Почему про это не было информации?

Profile picture for user Южный форт
649

С возвращением!

Profile picture for user Leontiad
41

"Слишком обостренными и удивительно точными кажутся все мысли и пророчества Александра Исаевича в свете того, что сегодня творится на Украине
В теперь уже, кажется, таком неблизком 1998 году (слишком много событий мы пережили за это время) русский классик Александр Солженицын написал книгу «Россия в обвале». В ней есть глава «Славянская трагедия», которая писалась будто вчера. " Сайт"Комсомольская правда"

Profile picture for user Thiers
61


Леонид Кирилов (Смоленск)
Почему про это не было информации?

У nts-tv.com есть канал на ютубе, можно посмотреть:
https://www.youtube.com/user/SevastopolNTS

Profile picture for user Lyutyy
1000

to Leontiad (Irkutsk) Слишком обостренными и удивительно точными кажутся все мысли и пророчества Александра Исаевича в свете того, что сегодня творится на Украине В теперь уже, кажется, таком неблизком 1998 году (слишком много событий мы пережили за это время) русский классик Александр Солженицын написал книгу «Россия в обвале». В ней есть глава «Славянская трагедия», которая писалась будто вчера. Сайт Комсомольская правда

Друзья, хочу поделиться с вами очень интересным откровением журналиста, а точнее журналистки ТРК "Бриз". Не фыракайте сразу, это стоит прочесть. Откровенно даже у меня мужика чуть не навернулись слезы. И хочу сказать, что есть в городе хорошие журналисты даже на ТРК "Бриз": Ссылка

Profile picture for user Оксана Корягина
23

Добро пожаловать домой.парни!Теперь на службу во славу РФ!!!!

Profile picture for user Татьяна Червякова
5

КАКИЕ НАХРЕН ДЕТИ !!!!! Это военнослужащие !!!! Не пускайте розовых соплей - стыдно вас слушать и читать !!!!!!!!!!!!!!

Profile picture for user HELGA RUS
1371

to Татьяна Червякова

перестаньте, для любой матери дети, всегда дети....

Profile picture for user Яга
1430

to Татьяна Червякова КАКИЕ НАХРЕН ДЕТИ !!!!! Это военнослужащие !!!! Не пускайте розовых соплей - стыдно вас слушать и читать !!!!!!!!!!!!!!

Бог мой, какое бездушие. Стыдно - не читайте.
Для родителей дети останутся детьми в любой ситуации.
Родители имеют право на радость.

Profile picture for user Севастополец777
28

"Они перегоняли военную технику в Одессу" -спасли для бандеровцев военную технику , она как раз сейчас им нужна . Главное чтоб эта техника не обернулась против нас .А теперь служить в РФ ) парадокс .....

Profile picture for user LenaK
14

А вчера остатки балаклавских пограничников отправились на поезде за свой счет в Одессу. Большинство из них, чтобы нормально уволиться. Но, что их ждет по возвращению домой, в Севастополь?........

Profile picture for user Cesare Lombroso
17

Народ очень интересный сайт для начала повеселитесь
http://polemika.com.ua/article-141328.html#title

Profile picture for user Andrey111
8

Позновательно!!!
alternate-politics.info/content/prozrenie

Profile picture for user Алексей М
23

На Украине есть призыв в армию? Интересно, из парней кто сейчас начинал служить до всех этих событий, вернутся домой и это зачтется за службу в войсках РФ? Или вернутся, а потом опять призовут? ))) Шучу конечно...

Profile picture for user Vixen
2

Они перегоняли военную технику в Одессу -спасли для бандеровцев военную технику , она как раз сейчас им нужна . Главное чтоб эта техника не обернулась против нас .А теперь служить в РФ ) парадокс .....

Вот именно.

Profile picture for user Хрюшка
3134

На Украине есть призыв в армию? Интересно, из парней кто сейчас начинал служить до всех этих событий, вернутся домой и это зачтется за службу в войсках РФ? Или вернутся, а потом опять призовут? ))) Шучу конечно...
Этот, весенний, призыв отменён, по новостям говорили, но на учёт желающих ставят. А что будет дальше будет видно...

Profile picture for user Андрей Юров
407

Встречал вместе с другом его сына Сергея. Реально мог не вернуться, так как радикалы обещали их плавсредства использовать для десанта на Крым. Смешно? Да, но ведь в той "махновской" армии обкуренных хватает... ЧСлава Богу, семьи соединились! Еще надо вернуть около 2 тысяч пацанов и офицеров. Трудности укрепляют, особенно военных людей, значит - выстоим...

Profile picture for user Ия Муравлянникова
81

Вот еще список из Запорожья в/ч 3029
Мельник Андрей Иванович 10.03.94 г.р
Запольский Владимир. Евпатория 1993 г.р.
Иванин Алексей. Бахчисарай . 08.06т1993 год рождения
Кульбатский Александр. Симвер. район 14.07.95
Квитченко Константин с. Новоселевка симф. район 26.06.95 года рождения
Голейный Стас. Евпатория 27.11.1993 года рождения
Аметов Дилявер Серверович 13.07.1995 года рождения
Их, наших всего тридцать. Матери список передали сегодня мне.....
Сажите, к кому матерям обратиться? Русский блок прошу не пиариться. Были у вас. И Ничего хорошего.

Profile picture for user стармос_
476

Leontiad (Irkutsk)

Слишком обостренными и удивительно точными кажутся все мысли и пророчества Александра Исаевича в свете того, что сегодня творится на Украине ...

Канешна! Давайте ещё и в Севастополе поставим памятник этому стукачу, который 40 лет изливал желчь на свою страну и плясал от радости, когда её наконец разорвали, сделав Севастополь заграницей. Вы уж тогда и его воздыхателя Ельцина не забудьте, который ему целый мавзолей отстроил.

русский классик Александр Солженицын написал... Сайт Комсомольская правда
Русские классики в гробах переворачивались, когда он "писал". Вы сами хоть читали, что он писал своим топорным языком ? Или полагаетесь на "Комсомольскую правду", меняющую убеждения вслед за кормушкой ?

Вы уж определитесь, за кого Вы: за Россию или за её врагов, приютивших и кормивших эту мразь.

Profile picture for user стармос_
476

to Севастополец777 Они перегоняли военную технику в Одессу -спасли для бандеровцев военную технику , она как раз сейчас им нужна . Главное чтоб эта техника не обернулась против нас .А теперь служить в РФ ) парадокс .....

Ещё какой парадокс. Как технику перегонять, оружие в руках держать, команды выполнять - так военнослужащие, присяга, пофиг родной город. А как домой - так мы ж ваши дети.
И в Киеве та же фигня - как людей убивать так верные воины бандеры, а потом - бац, онижедети, и вот уже со слезами на глазах им жратву сумками таскают.

Если к 18 человек ещё косит под дитё, не может отличить правду от лжи или не хочет, - будьте покойны, майданы будут продолжаться.

Profile picture for user Turn
36298

а нахрена они способствовали уходу погранкораблей в Одессу "патриоты " могли и не ходить с ними а могли сделать так что корабль нсмог бы выйти из бухты

Profile picture for user Авиатор
2042

to Lyutyy (Севастополь)

Слушай, ты, Бризовец хренов, как деньги за своё дерьмо в мамчаковской конторе получать, так без проблем, а как власть сменилась, так ты уже "независимая журналюшка"?

Profile picture for user Авиатор
2042

Хороший журналист или плохой определяется его профессиональной деятельностью. "Бриз" всегда отличался пахучим продуктом.

Profile picture for user Авиатор
2042

Вернувшихся погранцов принять без права службы на флоте. Или пусть теперь пригонят свои катера обратно из Одессы, тогда можно оставить в плавсоставе.

Profile picture for user Авиатор
2042

to Leontiad (Irkutsk)

Стукачу Ветрову - пожизненное место у параши. Кстати, кто сейчас владеет его поместьем в Вермонте?

Profile picture for user AlexDS
115

КАКИЕ НАХРЕН ДЕТИ !!!!! Это военнослужащие !!!! Не пускайте розовых соплей - стыдно вас слушать и читать !!!!!!!!!!!!!! to Татьяна Червякова перестаньте, для любой матери дети, всегда дети....
Да у нее никогда не было детей, да с такой лексикой похоже и не будет!

Profile picture for user тундра
3025

to Turn а нахрена они способствовали уходу погранкораблей в Одессу патриоты могли и не ходить с ними а могли сделать так что корабль нсмог бы выйти из бухты
Привет !
Мысли на расстоянии читаешь
Угнали мат. часть , а теперь будут из себя жертв корчить и просится на службу

Profile picture for user Sturman
225

to х....о однако (Севастополь) to тундра (кольский полуостров) to Turn Есть такие слова - как долг, честь, присяга и приказ. Они выполнили все! И не надо их винить что не предали, что не начали курочить двигателя! Ибы предавший раз, потом будешь предавать все и вся! В конце концов человек всегда дороже любой железки!

Ну, ну. Ключевое слово видишь? С таким подходом в Одессе и оставались бы. Няшечки от ВВП вкуууусные!!!
Можно и типа домой...

Profile picture for user PPSh
2846

Выбор для военного всегда тяжел, но он есть. В 92- можно былобы принять украинскую присягу и вернуться в Севастополь из Заполярья. Я сделал выбор (на нашей ПЛ НИКТО из выходцев из УССР не принял украинскую присягу и не уехал на теплые края.)
Брат в 92-м курсант ЧВВМУ тоже выбор сделал - уехал в Питер в ЛенКом.
А эти, млять, твари, выполнили приказ - перегнали корабли в Одессу (украли у народа Крыма), а теперь их встречают,как хероев! А они выражают желание служить в Погранслужбе РФ. Не надейтесь, ибо погранслужба - это ФСБ, а туда таким шкурникам путь заказан, так-что метите улицы - вы ни на что не годны!!!...

Profile picture for user gb8m
95

to х....о однако (Севастополь) to тундра (кольский полуостров) to Turn Есть такие слова - как долг, честь, присяга и приказ. Они выполнили все! И не надо их винить что не предали, что не начали курочить двигателя! Ибы предавший раз, потом будешь предавать все и вся! В конце концов человек всегда дороже любой железки! Не надо все валить в одну кучу! На Украине совершен АНТИКОНСТИТУЦИОННЫЙ ПЕРЕВОРОТ. Ни Россия, ни Крым не признает легитимность захвативших власть в Киеве. С этим кто-то не согласен?! Тогда о какой присяге и чести может идти речь? О верности Правому сектору ?

P.S. Не пытаюсь осудить действие ребят - и сложно было, да и страшно, наверное... Только не надо прятаться за честь и присягу.

P.P.S. Сейчас мало кто вспоминает 91 год и ГКЧП, и танки майора Евдокимова, с одного из которых Ельцин зачитывал «Обращение к гражданам России».

Profile picture for user komandor
6487

to Sturman (Заполярье)

Та ладно. Мне кажется, что эти "военнослужашие" о няшках Путина не задумывались. Ибо думалка не выросла. Это же те вояки которые сбёгли из Балаклавы от вежливых людей? Да пацаны впервые увидев военнослужащего который знает как в руках автомат держать испугались до одури, а уж их "отцы-командиры" наверняка обосрались по полной. Какой нафиг перегон техники, это было паническое бегство. И только в Одессе у них наверное хоть как-то извилины зашевелились - а нахрена мы ИЗ ДОМА сюда приперлись?

Profile picture for user komandor
6487

to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...)

Дык в статье же четко сказано - дети. А не военнослужащие. А Вы к ним прям как к военнослужащим обращаетесь
может пускай послужат срочку в РФ, чтобы наконец выйти из детского возраста?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Lyutyy (Севастополь) to Leontiad (Irkutsk) Друзья, хочу поделиться с вами очень интересным откровением журналиста, а точнее журналистки ТРК Бриз. Не фыракайте сразу, это стоит прочесть. Откровенно даже у меня мужика чуть не навернулись слезы. И хочу сказать, что есть в городе хорошие журналисты даже на ТРК Бриз : Ссылка Помните такую поговорку: хороший человек - не профессия? И ещё: нельзя быть рядом с грязью и не испачкаться.
Очень тяжело судить о человеке (а я как атеистка позволяю себе это делать, уж простите, сами предложили поучаствовать), когда он - дока в своём деле и одновременно - сволочь. Вот как быть в этом случае? Не пойдёшь же лечится к добренькому хирургу, у которого каждая вторая операция имеет летальный исход. Поэтому, на мой взгляд, выход один: государство должно воспитывать Людей, прежде всего, с чёткой гражданской позицией, и только потом допускать их до экзаменов в вузы и другие учебные заведения с целью получения профессии.
Много лет я переписывалась в Мыле с женщиной из России, у которой была куча друзей и родственников на Украине. На днях она с горечью написала мне, что все они после 16 марта вычеркнули её из друзей, а некоторые ещё и написали ей много всяких гадостей, припомнив и то, что она общалась с врагом, со мной, то есть. А мы с нею все эти годы говорили исключительно о букашках и цветочках. Так что, Аня, не надо ля-ля. Уже за одно то, что ты на протяжении 14 лет начинала свои талантливые репортажи под мамчаковский гимн, ты заслуживаешь презрения. И вдвойне именно за то, что ты - журналист с большой буквы (по утверждению некого Игоря Долгополова). Откуда вы, такие русские здесь только взялись?! Как наша "Слава Севастополя" теперь зовётся в народе либо "Дурной славой Севастополя", либо его "Позором", так и вы, я вижу, быстренько готовы перекраситься-перестроиться. Вы и это сделаете талантливо, так что многие даже ничего и понять-то не успеют. Не удивлюсь, если завтра вы окажетесь в ЕР на хорошей должности, а лет через 20 будете отмечать в каком-нибудь фешенебельном ресторане День Нашей революции с другими её псевдоветеранами - вашими любыми друзями, в псевдопатриотическом раже бия себя в грудь, увешанную медальками "За освобождение Севастополя и Крыма".

Profile picture for user Sturman
225

to komandor (Севастополь) to Sturman (Заполярье) Та ладно. Мне кажется, что эти военнослужашие о няшках Путина не задумывались. Ибо думалка не выросла. Это же те вояки которые сбёгли из Балаклавы от вежливых людей? Да пацаны впервые увидев военнослужащего который знает как в руках автомат держать испугались до одури, а уж их отцы-командиры наверняка обосрались по полной. Какой нафиг перегон техники, это было паническое бегство. И только в Одессе у них наверное хоть как-то извилины зашевелились - а нахрена мы ИЗ ДОМА сюда приперлись?

Если бы так, то над ними как над трусливыми придурками просто ржали бы. А по факту в Герои записали.

Profile picture for user Старшина погранзаставы
31

Свои две копейки добавлю. Хоть и кажется что нет позиции, уже не высказанной.

Первое. Живы-здоровы, не пришлось стрелять по своим (и не важно в какую сторону) - и Слава Богу!

Второе. Когда эти парни выполняли приказ и уходили на своих катерах, не было еще никакого независимого Крыма, не звучали гарантии Путина и надежд на это, честно-то говоря, почти не было. Как минимум глупо упрекать этих парней в том, что они ТОГДА не сделали того, что не каждый сделает СЕЙЧАС.

Третье. Посмотрите на мой ник. Исходя из этого, я полагаю, что эти военнослужащие поступили дважды достойно: не изменили присяге, уйдя, и не изменили себе, вернувшись.

Четвертое. Простите за грубость, но искренне советовал бы заткнуться всем активным, кто начинает давать советы со слов "Я бы на их месте...". НИКТО из нас не на их месте. Тоже относится и к говорящим:" Они должны...". Они должны воинским начальникам, родителям, Родине и Богу. Кто из нас имеет право задавать вопросы от лица вышеперчисленных?

Пятое. Из-за чего весь сыр-бор? Из-за катеров? Из-за железа? Не стыдно?

Profile picture for user Vkrav
202

Бурная радость хохляцких подстилок скоро закончится!Хотят послужить России--добро пожаловать в Арктику!Хероически пострадатые хохлопогранцы будут на островах Франца-Иосифа с американских тюленей взятки брать...Суки мерзкие...Никто не забыл,чем они тут 23 года занимались...Вообще нечего в Крыму хохлоприсягантов держать.

Profile picture for user VicMich
2899

Российские флаги над ЧВВМУ:
Ссылка

Profile picture for user komandor
6487

to Sturman (Заполярье)

Так над ними по всей видимости все нормальные люди и ржут как над придурками. Это ж только мамашки ихние сопли распустили. Ну это понятно, родители. Хотя я, как отец, такого сына минимум бы выпорол чтоб шкуры на жопе не осталось.

Profile picture for user Олег(Питер)
30

Странные вы люди. Беркут, который выполнил приказ до конца - герой. Военнослужащие, выполнившие такой же приказ - уроды. Вы определитесь.
И не надо сравнивать присягу в Североморске и ситуацию 1 марта в Крыму. Тем более, что официальное формирование сил самообороны Крыма было начато 8 марта. До этого всё было незаконным формированием.

Profile picture for user madagarova
5925

to Старшина погранзаставы (Москва)

Солидарна. "Исход" погранцов - это уже история. А у истории, как известно, нет сослагательного наклонения.

Profile picture for user gb8m
95

to Олег(Питер) (Питер) Странные вы люди. Беркут, который выполнил приказ до конца - герой. Военнослужащие, выполнившие такой же приказ - уроды. Вы определитесь. И не надо сравнивать присягу в Североморске и ситуацию 1 марта в Крыму. Тем более, что официальное формирование сил самообороны Крыма было начато 8 марта. До этого всё было незаконным формированием.

Только приказы разные были!!! Беркут киевский приказ о расформировании и сдаче оружия не выполнил. Ребята вернулись в Крым и защитили его!

Profile picture for user madagarova
5925

to PPSh (Северодвинск, скоро в Севастополь...)

Объективности ради - все, три бригадных ПСКР (Молнии) и катера, постройки СССР.

Profile picture for user Sturman
225

to Старшина погранзаставы (Москва) Свои две копейки добавлю. Хоть и кажется что нет позиции, уже не высказанной. Первое. Живы-здоровы, не пришлось стрелять по своим (и не важно в какую сторону) - и Слава Богу! Второе. Когда эти парни выполняли приказ и уходили на своих катерах, не было еще никакого независимого Крыма, не звучали гарантии Путина и надежд на это, честно-то говоря, почти не было. Как минимум глупо упрекать этих парней в том, что они ТОГДА не сделали того, что не каждый сделает СЕЙЧАС. Третье. Посмотрите на мой ник. Исходя из этого, я полагаю, что эти военнослужащие поступили дважды достойно: не изменили присяге, уйдя, и не изменили себе, вернувшись. Четвертое. Простите за грубость, но искренне советовал бы заткнуться всем активным, кто начинает давать советы со слов Я бы на их месте... . НИКТО из нас не на их месте. Тоже относится и к говорящим: Они должны... . Они должны воинским начальникам, родителям, Родине и Богу. Кто из нас имеет право задавать вопросы от лица вышеперчисленных? Пятое. Из-за чего весь сыр-бор? Из-за катеров? Из-за железа? Не стыдно?

Попробую опровергнуть, не взыщи если что.
1. См. ниже
Мне кажется, что эти военнослужашие о няшках Путина не задумывались. Ибо думалка не выросла. Это же те вояки которые сбёгли из Балаклавы от вежливых людей? Да пацаны впервые увидев военнослужащего который знает как в руках автомат держать испугались до одури, а уж их отцы-командиры наверняка обосрались по полной. Какой нафиг перегон техники, это было паническое бегство. И только в Одессе у них наверное хоть как-то извилины зашевелились - а нахрена мы ИЗ ДОМА сюда приперлись?

2. Попробуй убедить в этом тех своих собратьев, пограничников укры, которые ушли в самоборону задолго до референдума. Также объяснись с этой точкой зрения с офицерами других родов хохловойск из той же самобороны и до кучи взгляни в глаза ребятам с Беркута.

3. Большую часть жизни живу на границе, поэтому я больше пограничник, чем ты, извини. По поводу присяги и дальнейшего уже высказано вдоволь. Позиции не изменю, верен присяге, молодец - на материк.

4. Из-за них именно. Произошла банальная передача боевой матчасти террористической организации. Кому должно быть стыдно?

Profile picture for user komandor
6487

to Старшина погранзаставы (Москва)

Когда эти парни уходили, другие парни уже на блок-постах в самообороне стояли. Это первое.
Второе. Исходя из Вашего ника и Ваших убеждений, я предполагаю, что Вы не сбежали бы из своей погранзаставы при виде людей с оружием и будучи верным присяге в случае необходимости стреляли бы даже в говорящих на одном с Вами языке.
Третье. Не все здесь только клавиатуру жать умеют. Некоторые вполне отвечают за свои слова. И когда говорят "Я бы на их месте", то значит именно так бы и поступили (или уже поступали в подобных ситуациях). Вы же не можете знать биографии всех здесь пишущих?

Profile picture for user komandor
6487

to Олег(Питер) (Питер) Странные вы люди. Беркут, который выполнил приказ до конца - герой. Военнослужащие, выполнившие такой же приказ - уроды. Вы определитесь. И не надо сравнивать присягу в Североморске и ситуацию 1 марта в Крыму. Тем более, что официальное формирование сил самообороны Крыма было начато 8 марта. До этого всё было незаконным формированием.
Благодаря этим незаконным формированиям Крым и Севастополь сейчас в составе России. Беркут выполнял приказ законной власти, а не какого-то хера с бугра ставшего президентом с помощью вооруженных гопников.

Profile picture for user Мещанин
3887

.....не в ту сторону курс заложили с перепугу ...нет, чтобы сразу ,дома,- в Балаклаве остаться волевым решением....и перейти, после референдума, на службу Крыма...

Profile picture for user madagarova
5925

Странная штука жизнь...
Вспомните очень близкую Севастополю историю двух братьев - последнего командующего Русской эскадрой в Бизерте контр-адмирала Михаила Андреевича Беренса и члена смешанной советско-французской комиссии для осмотра военных кораблей Евгения Андреевича Беренса...

И, уж коль коснулась... Светлая память морякам и кораблям эскадры...

Profile picture for user madagarova
5925

to gb8m (Воронеж)

Опять же объективности ради - нельзя сравнивать информированность и личное участие, возрастной опыт и статус Беркута с познаниями пацанов из кубрика. Логичнее было бы говорить об офицерах-пограничниках.

Profile picture for user ВВшник
173

Вчера вечером стал случайным слушателем разговора у себя под окном. Укровоенный делился с товарищем, что он подал документы для продолжения службы в рядах ВС РФ, но вообще нах эту рашку, надо валить в Киев или Одессу! Отпуск взял на подумать.
ВОПРОС!!!! Нефига нам такое Г в рядах ВС РФ??? Я лично считаю, что руководству следует тщательно отслеживать все новые кадры из укровоинов

Profile picture for user madagarova
5925

to ВВшник

Не волнуйтесь, особисты сейчас землю роют.

Profile picture for user Tessen
152

Всем добрый день, и позвольте вставить свои 5 ть копеек.
Сравнение с БЕРКУТОМ этих укровояк просто не корректно. 23 февраля когда мы все в ожидании и едином порыве выбирали свою судьбу, лично мне было тревожно, и когда объявили, 24 февраля, что БЕРКУТ с нами, я был этой новость окрылен, парни с БЕРКУТА не побоялись ничего, и 28 числа выдвинулись на блок пост охранять наши границы на перекопе...... Теперь о действиях укропогранцов, они не только не давали нам поверить в реальность наших целей и поверить в будущее, а напротив забарикадировались и всем своим видом показывали , что все это временно и вот посмотрите что они будут герои и правы в конце концов)))), и когда припекло, они не охранять границы нашего КРЫМА стали а просто сбежали в Одессу.
Я не обвиняю их в предательстве, вернулись и слава богу, но и героями какими то я их НИКОГДА считать не буду. Как говорится друг познается в беде, и не чего тут присягой прикрываться, тем более она была дана народу КРЫМА в том числе...

Profile picture for user gb8m
95

to madagarova (Севастополь) to gb8m (Воронеж) Опять же объективности ради - нельзя сравнивать информированность и личное участие, возрастной опыт и статус Беркута с познаниями пацанов из кубрика. Логичнее было бы говорить об офицерах-пограничниках.

Согласен полностью, поэтому и писал выше:

...P.S. Не пытаюсь осудить действие ребят ...

Profile picture for user byrgik
2064

Со слов погранца из Одессы: не то чтобы их там удерживали, но стращали, однако, обещали желающих уволить "по семейным обстоятельствам". Всех, решивших вернуться, уволили по статье. В Крым добирались непросто.

Profile picture for user Старшина погранзаставы
31

To Sturman

3. Большую часть жизни живу на границе, поэтому я больше пограничник, чем ты, извини. ... 4. Из-за них именно. Произошла банальная передача боевой матчасти террористической организации. Кому должно быть стыдно?

Позиция под номером 3 отдает пафосом офицерской жены:" Мы служили...". По поводу позиции номер 4. Россия признала ВС Украины террористической органи зацией? Не напомните, когда? Или объявлено состояние войны? Не нужно вести себя как те проклинаемые бандиты с Майдана.

Видимо, придется кое-что объяснить "живущим у границы". Насколько я помню описание ухода, в части сыграла тревога. Экипажи "подорвались" по тревоге и вышли в море. Это их служба. Быстро выйти в море. Задача на переход была объявлена экипажам уже в море. И мы не знаем, как она прозвучала. Не исключено, что курс знали только командир корабля (офицер) и штурман (тоже офицер). Что нужно было делать матросам? Прыгат ь за борт? Вязать офицеров? Вообще-то это воинское преступление. И вот уж российским ВС и Погранслужбе ФСБ деятели, способные на такое геройство, точно на х... не нужны.

Так что жить на границе и быть пограничником примерно то же, что жить при космодроме и быть космонавтом.

To Komandor. Рад за Ваши ментальные способности, позволившие и понять мои убеждения и спрогнозировать мои действия.

Бог миловал. Моя служба с оружием в руках в ПВ КГБ СССР закончилась раньше начала дележа страны и братоубийственных конфликтов. Кстати, для Вас и для тех, кто пограничник больше, чем я. Качество нашей службы определяется не количеством физически уничтоженных врагов, а количеством задержанных без шума и пыли непонятных людей. Так что в 90% случаев (про оставшиеся 10% знают те, кому положено знать) мне пришлось бы стрелять только в ответ. При этом уже все-равно на каком языке говорит стреляющий в тебя.

Но давайте вести дискуссию корректно. Обсуждаемые нами матросы и старшины погранслужбы Украины "стреляли в говорящих с ними на одном языке"? Да? Нет? Тогда к чему этот фальшифый пафос применительно к моей позиции?

По поводу того, что "когда они еще, тогда другие уже...". Да, эти парни не герои. Но и не преступники. Не враги народа. На мой взгляд, они бы такими не стали, даже если бы дослужили до конца, а потом вернулись.

Они виноваты только в том, что не герои? Из двух миллионов крымчан только они - не герои? И всех, кто не герои - в дворники? Ну тогда у нас с вами будет самая чистая страна!!!

Profile picture for user madagarova
5925

Уважаемые мужчины, давайте не ссориться. В конечном счете каждый рассуждает с позиции "если..." Нас там не было, как там было - мы не знаем. Есть ИТОГО: ребята хотели вернуться и вернулись. Значит - сделали выбор.

Profile picture for user aquila
7878

Слава Богу, хоть часть пока вернулась! Остальных бы забрать!

to Старшина погранзаставы (Москва) Согласна с каждым словом!

Profile picture for user Севастополец777
28

Уважаемые мужчины, давайте не ссориться. В конечном счете каждый рассуждает с позиции если... Нас там не было, как там было - мы не знаем. Есть ИТОГО: ребята хотели вернуться и вернулись. Значит - сделали выбор.

а как там было , а было так ! забаррикадировались как крысы там с оружием бегали и ждали приказов с Киева ,а как приказ поступил так и слиняли прихватив с собой военную технику ! У всех был выбор ! и никого не заставляли выполнять преступные приказы от бандитов в Киеве ! Интересная ситуация получается они хотят на двух стульях усидеть и для Киева герои и для Крыма хотят быть героями что за бред ! Те кто сделал выбор в тяжелый час для города и Крыма с воинских частей многие ушли и отказались выполнять приказы своих преступных командиров и пошли и записались в самооборону и продукты подвозили на блокпосты и принимали активное участие в обороне города Героя Севастополя и боялись что за ними будет преследование прокуратурой и сбу ,но честь перед городом и жителями было превыше всего ! а эти отсидели в Одессе поняли что там зарплаты будут маленькие да и будущего там никого ,вот и вернулись на все ГОТОВОЕ ! Слава Крыму СЛАВА ГОРОДУ ГЕРОЮ СЕВАСТОПОЛЮ ! МЫ как семья в городе ,мы вместе отстояли его ! Я горжусь что я здесь родился и живу !

Profile picture for user komandor
6487

to Старшина погранзаставы (Москва)

Я себя вроде бы пограничником не называл. И никогда им не был. Поэтому Вам верю и сходя из услышанного Вами спрашиваю: Почему эти верные присяге пограничники не задержали без шума и пыли людей с оружием и без знаков отличия блокировавших их в/ч? Это же вроде бы их первейший долг. И кстати, Вам не кажется странным, что военнослужащие при угрозе с берега "подорвались по тревоге и вышли в море"? Я несколько не уверен, что их служба заключается лишь в быстром выходе в море.

И заметьте, никто не называет их преступниками и врагами народа. Просто многие возмущены что из дурных великовозрастных дитятей почему то делают героев. И зачем же в дворники? Хотят служит - пусть срочную для начала прослужат, раз онижедети.

Profile picture for user Sturman
225

to Старшина погранзаставы (Москва) To Sturman 3. Большую часть жизни живу на границе, поэтому я больше пограничник, чем ты, извини. ... 4. Из-за них именно. Произошла банальная передача боевой матчасти террористической организации. Кому должно быть стыдно? Позиция под номером 3 отдает пафосом офицерской жены: Мы служили... . По поводу позиции номер 4. Россия признала ВС Украины террористической органи зацией? Не напомните, когда? Или объявлено состояние войны? Не нужно вести себя как те проклинаемые бандиты с Майдана. Видимо, придется кое-что объяснить живущим у границы . Насколько я помню описание ухода, в части сыграла тревога. Экипажи подорвались по тревоге и вышли в море. Это их служба. Быстро выйти в море. Задача на переход была объявлена экипажам уже в море. И мы не знаем, как она прозвучала. Не исключено, что курс знали только командир корабля (офицер) и штурман (тоже офицер). Что нужно было делать матросам? Прыгат ь за борт? Вязать офицеров? Вообще-то это воинское преступление. И вот уж российским ВС и Погранслужбе ФСБ деятели, способные на такое геройство, точно на х... не нужны. Так что жить на границе и быть пограничником примерно то же, что жить при космодроме и быть космонавтом. To Komandor. Рад за Ваши ментальные способности, позволившие и понять мои убеждения и спрогнозировать мои действия. Бог миловал. Моя служба с оружием в руках в ПВ КГБ СССР закончилась раньше начала дележа страны и братоубийственных конфликтов. Кстати, для Вас и для тех, кто пограничник больше, чем я. Качество нашей службы определяется не количеством физически уничтоженных врагов, а количеством задержанных без шума и пыли непонятных людей. Так что в 90% случаев (про оставшиеся 10% знают те, кому положено знать) мне пришлось бы стрелять только в ответ. При этом уже все-равно на каком языке говорит стреляющий в тебя. Но давайте вести дискуссию корректно. Обсуждаемые нами матросы и старшины погранслужбы Украины стреляли в говорящих с ними на одном языке ? Да? Нет? Тогда к чему этот фальшифый пафос применительно к моей позиции? По поводу того, что когда они еще, тогда другие уже... . Да, эти парни не герои. Но и не преступники. Не враги народа. На мой взгляд, они бы такими не стали, даже если бы дослужили до конца, а потом вернулись. Они виноваты только в том, что не герои? Из двух миллионов крымчан только они - не герои? И всех, кто не герои - в дворники? Ну тогда у нас с вами будет самая чистая страна!!!

Много букафф, а пафос аж зашкаливает.
Но все же объясни, как можно назвать кучку хохломинистров/депутатов рады, большая часть которых состоит в радикальных террористических организациях, деятельность одной из которых запрещена на международном уровне? И эти сцуки отдают приказы/стоят во главе украинской армии. Все вместе это и есть терростистическая организация, по приказу руководителей которой обос***шиеся от страха доблестные укропограничники сначала с "грозным" видом сало жевали, а потом под видом некоей "тревоги" перегнали боевые катера (неважно, что гнилые) своим собратьям по оружию. И когда, нелюбимый ими ВВП по рекомендации министра обороны страны-оккупанта отставляет им звания и зовет служить в ВС РФ, тут же сообразили где послаще и рванули на родину.
Кому нужны такие защитники границы? При малейшей буче тут же обос**тся и побегут в третью сторону.

Profile picture for user Sturman
225

Да кстати, я сын российского офицера и горжусь этим.
Горжусь и тем, что мой отец, подполковник инженерных войск, не оставил свою страну ради возможности греть пузо на крымском солнышке, не изменил присяге и не продал родину ради печенек.
Да, и мы находясь вместе с ним во всяких холодных дырах действительно служили, хоть и не носили форму и не бегали строем по плацу.

Profile picture for user Севастополец777
28

to Старшина погранзаставы (Москва) Я себя вроде бы пограничником не называл. И никогда им не был. Поэтому Вам верю и сходя из услышанного Вами спрашиваю: Почему эти верные присяге пограничники не задержали без шума и пыли людей с оружием и без знаков отличия блокировавших их в/ч? Это же вроде бы их первейший долг. И кстати, Вам не кажется странным, что военнослужащие при угрозе с берега подорвались по тревоге и вышли в море ? Я несколько не уверен, что их служба заключается лишь в быстром выходе в море. И заметьте, никто не называет их преступниками и врагами народа. Просто многие возмущены что из дурных великовозрастных дитятей почему то делают героев. И зачем же в дворники? Хотят служит - пусть срочную для начала прослужат, раз онижедети.

По тревоге должны проводить они множество мероприятий я согласен , но здесь разница только в том кто стоял перед воротами части ! а это были жители Балаклавы и Русский блок и самооборонцы при защите со стороны армии РФ. И корабли и катера можно было вывести в море, а не гнать в Одессу ! а это разница большая !

Profile picture for user forstarant
3

У всех был выбор ! и никого не заставляли выполнять преступные приказы от бандитов в Киеве !
вот точно такие же слова говорил вчера бандюган из правого сектора про беркутовцев.
"Не надо было выполнять преступные приказы, тогда бы в них никто коктейлями не кидался"
а теперь скажите, и чем же вы отличаетесь от тех, кого сами же презираете и зовете фашистами?

Хватит на парней гнать. Они и без того деморализованы. Вы их добить хотите? И чего вы этим добьетесь? Ну посеете вы в их сердцах чувство вины, обиды, еще чего-то. Вам легче жить станет?

Кто-то беркутовцев в пример ставил. Вы меня извините, но ситуации тут совершенно разные. У бойцов беркута можно сказать другого выбора-то и не было. Либо доживать век с обидой за унижения и предательство, либо как герои. Поэтому их выбор вполне оправдан.

Profile picture for user forstarant
3

Много букафф, а пафос аж зашкаливает. Но все же объясни, как можно назвать кучку хохломинистров/депутатов рады, большая часть которых состоит в радикальных террористических организациях, деятельность одной из которых запрещена на международном уровне?

если что, эту кучку слизней, возомнивших себя правителями народа, подкармливаемых американскими дегенератами, весь мир считает властью Украины.

Profile picture for user komandor
6487

to forstarant

Сами спросили:

Вы их добить хотите? И чего вы этим добьетесь? Ну посеете вы в их сердцах чувство вины, обиды, еще чего-то.
Сами ответили:
Либо доживать век с обидой за унижения и предательство, либо как герои.

Profile picture for user komandor
6487

to forstarant

Я Вас удивлю - США и ЕС это еще не весь мир.
Да и оправдывать свою трусость ссылаясь на весь мир - на это у меня даже слов цензурных не найдется.

Profile picture for user Sturman
225

to komandor (Севастополь) to forstarant Я Вас удивлю - США и ЕС это еще не весь мир. Да и оправдывать свою трусость ссылаясь на весь мир - на это у меня даже слов цензурных не найдется.

С языка снял.

Profile picture for user gb8m
95

Симферополь, 21 марта. Крыминформ. Премьер-министр Крыма Сергей Аксенов распорядился не отправлять военнослужащих Украины с территории Крыма до тех пор, пока украинские власти не отпустят крымских срочников, проходящих службу в войсках Украины. Об этом на пресс-конференции в Крыминформе заявил советник премьер-министра Крыма Владимир Мерцалов.

«Мы приостанавливаем отправку военнослужащих на Украину до достижения политического решения», - сказал Мерцалов. «Они /украинские власти/ не знают, за что зацепиться и как задавить волю ребят. Не мы начинали эти движения и мы не хотим быть похожими на украинских коллег, но как еще с ними разговаривать?» - сказал он.

В свою очередь председатель комитета «Солдатские матери» /Севастополь/ Надежда Савицкая заявила, что считает «это волевым решением руководства Крыма, которое необходимо для того, чтобы вернуть наших детей».

Она сообщила, что крымских срочников, которые служили в армии Украины, фактически «держат в заложниках». «Мы хотим обратиться через СМИ и рассказать, какой беспредел творится в армии Украины. Военнослужащих из Крыма фактически унижают в воинских частях, ставят на колени, заставляют говорить только на украинском языке», - рассказала она.

По ее словам, украинские власти продлили срок службы призывникам еще на полгода и таким образом военнослужащие срочной службы не могут покинуть военные части. «Им угрожают уголовными делами и тюрьмами», - сказала Савицкая.

http://www.c-inform.info/news/id/1581

Profile picture for user Sturman
225

Хреновый ход. Но видно по другому уже никак.

Profile picture for user spblz
7

У савицкой очевино не впорядке с головой если она свои дурные фантазии пытается выавать за правду.
Удивляюсь крымским перевертышам, неужели мозги полностью отсутствуют или фантазии не хватает. Впрочем, чем наглее брехня тем она легче воспринимается, это уже по Гебельсу. Интересно и кто больше фашисты и националисты.

Profile picture for user Я тоже из Москвы
38

to spblz (Pavlovsk)У савицкой очевино не впорядке с головой если она свои дурные фантазии пытается выавать за правду.
Удивляюсь крымским перевертышам, неужели мозги полностью отсутствуют или фантазии не хватает. Впрочем, чем наглее брехня тем она легче воспринимается, это уже по Гебельсу. Интересно и кто больше фашисты и националисты.

Над крымскими солдатами-срочниками издеваются в украинских частях

По словам председателя Комитета солдатских матерей Севастополя Надежды Савицкой, крымские солдаты-срочники в воинских частях на территории Украины терпят моральное и физические издевательства. Об этом она сообщила на пресс-конференции в Симферополе. «К нам относятся практически как к врагам. Родители рассказывают страшные истории, у меня каждый день по тысяче звонков от родителей. Солдат плохо кормят, наших срочников вывозят в поля, вывезли в Новую Каховку на дамбу и объявили стрелять на поражение. Спят они на земле без палаток и спальников. Подкармливают их жители соседних сел», – поделилась Надежда Савицкая.

При этом председатель Комитета солдатских матерей Крыма Алие Финенко отметила, что за пределами Крыма служат 913 солдат-срочников, в том числе 149 крымских татар. «Мы обращаемся к матерям военнослужащих 24 областей Украины, чтобы они тоже поднялись на ноги и помогли наших сыновей благополучно вернуть, а мы отсюда их сыновей вернем в целости и сохранности. У нас в Крыму чужих сыновей нет – от солдата до офицера, от матроса до адмирала – все они сыновья, поэтому мы – солдатские матери, ручаемся, что если коснется обмена, то ни один солдат в Крыму не пострадает. И мы просим, чтобы наши сыновья тоже благополучно вернулись домой. Мы хотим мира», – заключила председатель.

Напомним, в связи с переходным периодом в Крыму приостановлен призыв.

© Новости Симферополя ( По материалам : КИА )
http://simf.org.ua/2014/news/264003.html

Profile picture for user Горьковчанин
31

Почему про это не было информации?В центральных Российских СМИ инфа проходила

Profile picture for user Андрей Юров
407

Все возмущенные вопли патриотов про изменников, угнавших корабли в Одессу говорят о том, что они абсолютно не представляют ситуации, которая тогда сложилась, не общались ни с одним участником событий. Причины выхода в море командир не объявляет экипажу, и не спрашивает согласия подчиненных. Пустили дезу, что просто выйдут за пределы бухты до дальнейшего прояснения ситуации с блокированием в/ч неизвестными, до этого сидели неск.дней на борту, никто ничего не объяснял. А вы бы, господа что, задраились бы в машинном отд. и кингстоны открыли? Или командира за борт сбросили? Демагогия. Лучше бы осуждали тех, кто остался в Одессе и готов завтра выполнять приказы хунты! Наших ребят 2 недели поодиночке спецы по неск.часов обрабатывали угрозами и посулами, чтобы остались служить, не выпускали никуда, грозили трибуналом и т.п. Под конец, когда те сплотились и перестали выполнять повседневные работы, перевели в санаторий, боясь, что они выведут из строя механизмы. Отпуская, грозили, что их лич.дела не вернут и они не докажут выслуги и пр., предупредили, что они убывают на неделю в отпуск, в случае невозвращения - уг.дела! Они вернулись в родной город, несмотря ни на что, хотя многие офицеры-западенцы остались. И если их примет на службу ВС РФ, где тоже неглупые люди, это будет лучшим доказательством их правоты!

Profile picture for user Миша Гвозденко
1

Все возмущенные вопли патриотов про изменников, угнавших корабли в Одессу говорят о том, что они абсолютно не представляют ситуации, которая тогда сложилась, не общались ни с одним участником событий. Причины выхода в море командир не объявляет экипажу, и не спрашивает согласия подчиненных. Пустили дезу, что просто выйдут за пределы бухты до дальнейшего прояснения ситуации с блокированием в/ч неизвестными, до этого сидели неск.дней на борту, никто ничего не объяснял. А вы бы, господа что, задраились бы в машинном отд. и кингстоны открыли? Или командира за борт сбросили? Демагогия. Лучше бы осуждали тех, кто остался в Одессе и готов завтра выполнять приказы хунты! Наших ребят 2 недели поодиночке спецы по неск.часов обрабатывали угрозами и посулами, чтобы остались служить, не выпускали никуда, грозили трибуналом и т.п. Под конец, когда те сплотились и перестали выполнять повседневные работы, перевели в санаторий, боясь, что они выведут из строя механизмы. Отпуская, грозили, что их лич.дела не вернут и они не докажут выслуги и пр., предупредили, что они убывают на неделю в отпуск, в случае невозвращения - уг.дела! Они вернулись в родной город, несмотря ни на что, хотя многие офицеры-западенцы остались. И если их примет на службу ВС РФ, где тоже неглупые люди, это будет лучшим доказательством их правоты!

хочу лишь дополнить оброботка идет на самом высоком уровне , обрабатывают Генералы каждого мотроса причем каждый день новый, и твердят одно и то же до 15 лет лишение свободы, Выше видел коментарий по поводу взяток ? Вы меня простите но какие взятки берут Украинские Морские Пограничники , самый большой штраф 105 грн за то что нету документов у командира катера или документов у пасажиров судна, а Браконьеров они исправно лавили , ну а что касаеться ситуации 1 марта ребята вас бы на то место сейчас , и ещё Корабль стоящий возле причала не представляет никакой угрозы его может индеиц с лапатай захватить а в море это уже боевая еденица , со стороны Одессы собирались выходить карабли на помощь , но позннее этой помоще ненуждались !

Profile picture for user стармос_
476

to Миша Гвозденко обрабатывают Генералы каждого мотроса
...
Корабль стоящий возле причала не представляет никакой угрозы его может индеиц с лапатай захватить а в море это уже боевая еденица , со стороны Одессы собирались выходить карабли на помощь , но позннее этой помоще ненуждались !

Миша, пожалуйста, не пишите о том, в чём совсем не разбираетесь

Profile picture for user стармос_
476

Давайте обратимся к примеру из прошлого

Недалеко живёт участник ВОВ, дай бог ему пожить. Молодым пацаном его угораздило попасть в одну из частей, которая почти вся сдалась и влилась потом в РОА Власова. Тогда обстановка была не в пример нынешней - страшная война. Да и сдался он не по своей воле, можно сказать по приказу командира. В своих не стрелял. После победы - отсидел, как положено. Родные живы были, встретили со слезами, но втайне от людей. О происшедшем они все просто молчали. Не было ни обиды на государство, ни бравады героя-мученика.

Чёрт возьми, может просто раньше люди понятливей были !? Голод был и тяжело им было, а боязни дискомфорта не было. Соплей не распускали, и 18-летний считался мужчиной и был им.

Поэтому и мы давайте тихо порадуемся за детей, и задумаемся за мужчин.

Profile picture for user forstarant
3

to komandor (Севастополь) Сами спросили: Сами ответили

так дайте парням возможность проявить себя, как дали такую возможность беркуту.
но вы ведь их уже заклеймили.

Я Вас удивлю - США и ЕС это еще не весь мир.

если оценивать по уровню мирового политического влияния, почти весь.
и потом, не забывайте, что новые власти выдают переворот на Украине за НАРОДНЫЙ. якобы, свержение президента это воля всего украинского народа. а главная обязанность военнослужащего, защищать свой народ прежде всего.

Profile picture for user goodsword
3342

to тундра (кольский полуостров) to Turn а нахрена они способствовали уходу погранкораблей в Одессу патриоты могли и не ходить с ними а могли сделать так что корабль нсмог бы выйти из бухты

Привет ! Мысли на расстоянии читаешь Угнали мат. часть , а теперь будут из себя жертв корчить и просится на службу

Уж,во всяком случае,встречать на пл. Нахимова,как ребят Героев "Беркут"-могли бы и воздержатся.Тем,паче,пришлось услышать, как один толстомордый, маменьке пожаловался,что в Одессе кормили хуже.Равно,как еще одного хероя,которого папаня из Одессы умыкнул-во всех новостях показали,на ток-шоу вытянули,так что карьеру мальчику уже соорудили..Вон,Ия Мурашникова выше список представила и озвучила:"Их, наших всего тридцать. Матери список передали сегодня мне.....
Скажите, к кому матерям обратиться? Русский блок прошу не пиариться. Были у вас. И Ничего хорошего."..Так,это.. "список из Запорожья в/ч 3029"...А,че,делать ребятам,если они находятся на ЗУ,если отцам-командирам,военкоматам,общественным организациям-не досуг-они уже провели свои мероприятия по встрече героев..Медальки, надо раздавать только после того, как вернется последний солдат.. на свою ,крымскую,территорию.Генерал Громов же, вывел своего последнего солдата?

Главное за день