Что делать со стоянкой транспорта, в которую давно превратилась площадь генерала Захарова на Северной стороне? 18 января выездная рабочая группа департамента городского хозяйства посетила этот район Севастополя.
Представители правительства Севастополя, полиции, Нахимовского муниципалитета обсудили требующие решения проблемы площади имени генерала Захарова. Одну из них сегодня они увидели своими глазами – машины и автобусы с трудом пытались разъехаться, а между ними рискованно сновали пешеходы.
Предложения, как остудить этот «транспортно-пешеходный котёл», были разные.
Директор департамента Нахимовского района Павел Сысоев рассказал, что как житель Северной стороны, он помнит, что транспорт всегда стоял на причале, пока на основании землеотвода не огородили территорию ГУП «Севморпорта». «А теперь она (территория. – Ред.), на мой взгляд, используется нерационально. Благодаря перехватывающим парковкам здесь бы могло разместиться порядка пятидесяти легковых машин, но директор морпорта Юрий Семенов категорически против этого», – сказал Сысоев.
Замдиректора департамента городского хозяйства Пётр Буйвидас считает, что на причале никакой стоянки быть не должно по требованиям антитеррористической безопасности, а вопрос нужно решать иначе.
Представители власти сошлись во мнении, что решить проблему можно с помощью «парковочных карманов» для машин. Перехватывающие парковки будут располагаться, скорее всего, в районе кинотеатра «Моряк», так как, по мнению чиновников, на спуске вплоть до парома свободной территории нет. В правительстве Севастополя считают, что почасовые платные парковки – вполне цивилизованный подход к решению проблемы.
Отстаиваться автобусам было предложено на конечных остановках маршрутов. Однако Пётр Буйвидас видит иное решение: «Сейчас проработаем те маршруты, которые находятся на площади Захарова, и проработаем договоры, которые у них имеются. Если идёт несоответствие договоров на отстой, то обязать перевозчика не загромождать площадь, а выполнять условия договоров».
Напомним, что этот давний вопрос так и не смогли решить чиновники всех поколений украинской власти, – как и вопрос с местным автовокзалом, который сгорел в 90-х годах. Получится ли у сегодняшних администраторов Севастополя «разрулить» транспортный коллапс на площади Захарова и построить автовокзал для пассажиров междугороднего сообщения с Северной стороны – вопрос принципиальный.
Елена Озаренко
Фото автора





Обсуждение (33)
Третья часть марлизонского балета.....
этот коллапс в нынешнем состоянии разрешить невозможно. площадь маленькая-сжатая домами. узкая дорога наверх-2 полосы. 3-4 десятка автобусов и маршруток-мощный смог и тут же -продажа продуктов. господа- Вы что -охренели? ВЕДЬ это НЕЛЬЗЯ ЕСТЬ!!! предлагаю: 1-убрать с площади все автобусные межгородкие перевозк-ликвидировать автостанцию .если нужно-ее можно перевести наверх-в район развилки на Учкуевку-там и туристам будет хорошо."2-на площади оставить т олько маршрутки ну и автобусы если они нужны для пенсионеров..3-ЛИКВИДИРОВАТЬ ДИКИЙ РЫНОК ПРОДУКТОВ на площади-любыми средствами вплоть до арестов и снесения незаконнопостроенных ларьков. это нужно сделать несмотря на противостояние владельцев. это- НЕНОРМАЛЬНО. это-вред здоровью-там по определению не могут продаваться чистые продукты. перенесите рынок в другое место подальше от площади-разгрузите площадь Захарова от сотен рычащих авто-закройте местных ментов крышующих этот рынок- И ПРОБЛЕМА БУДЕТ РЕШЕНА . трудно это-но можно. других вариантов нет
Очевидно. что проблема как раз не с количеством общественного транспорта на пл. Захарова, а с личным транспортом уже занимающим 2/3 многострадальной площади. Усугубляют ситуацию объекты торговли не только сужающие границы площади но и существенно портящие ее внешний вид.
пора уже РАБОТАТЬ !!!
Сколько еще будет заходов ?
Наконец-то Нахимовские власти выковыряли из кабинетов !Где мониторинг торговых точек и их правомерности ,где предложения по реструктуризации этой площади .Всё упирается в какие-то лотки на асфальте .Смешно просто читать и смотреть ....Выборы когда были ? Северяне безмолвствуют ...значит пусть толкаются .....
…..этот давний вопрос так и не смогли решить чиновники всех поколений украинской власти, – как и вопрос с местным автовокзалом…… вопрос принципиальный. .
Точно придётся привлечь нашего белопушистого Лебедя - удалой «берегоустроитель» всё там зело борзо решит.
Ну , а серьёзно ежели .
Давно , ой давно пора замкнуть «сверху» подкову площади торговым комплексом , а суматошную площадь с её автовертепом накрыть сквером-автостоянкой с фикусами в кадках и «кафе, под зонтиками».
«И радостно вздохнут доходы…
Как по мне так ничего сложного. Просто надо прислать для решения проблемы того, кто финансово не заинтересован в бардаке. Ларьки снести, а въезд на площадь сделать повременным, как в Симферопольском аэропорту. Только время бесплатное не как там 15 минут, а час. Этого времени и автобусу хватит для "отстоя" и тем кто привёз родственников и таксистам. Кто хочет весь день, бесплатно стоять, пусть раз в 50 минут крутится через "Моряк". Ну а кто решит стоять долго может это делать за 100 рублей в час.
очередная показуха и пустобрёхство!
Чиновники решили что платные стоянки решат проблему, "Да и бобла срубим" - крикнула еврейская жилка каждого чиновника...
Как жительница Северной стороны решение проблемы пл. Захарова вижу так: 1. Отстоя маршруток №№ 45,49,55,52, 36 и т.д. здесь не должно быть. а. Загруженность б. мусор от курящих водителей. в. сплошной мат тех же водителей. Т.е. отсутствие культуры водителей.
2. На площади две стоянки такси. Одна под воротами причала, вторая возле киоска "Союзпечать". Проблемы те же, см. выше.
3. Создание единого диспетчерского пункта. Транспорт отстаивается( пусть в районе Моряка) и по РАСПИСАНИЮ подъезжает за пассажирами.
4. Торговля с земли, лотков, машин НЕДОПУСТИМА. Штрафовать. Летом все торговцы овощами уходили, после очередной проверки, на территорию рынка. Сейчас опять все повылазили. Одни и те же, всех знаем в лицо. Ничего и никого не боятся. Только уехали проверяющие, тут же вытаскивают свой товар.
5. На пл. Захарова появилось много цыган, как попрошаек (на лекарство, на билет, на лечение после кесарева и т.д.), так и продавцов "золотом", одеялами, носками и т.д. Откуда, почему????
6. За нарушение общественного порядка, правил торговли, правил движения НЕТ НАКАЗАНИЯ. Никто и ничего не боится.
Опять все тоже самое..а воз и ныне там....
Павел Сысоев рассказал, что как житель Северной стороны, он помнит, что транспорт всегда стоял на причалеА я помню,что транспорт стоял на парковке-стоянке,вместо которой сделали овощной базар,а теперь там якобы ярмарка,которую каждые три месяца закрывают и якобы сносят......
to 40a (Севастополь)
Позвольте у Вас, как у жительницы Северной стороны поинтересоваться, а сколько же автобусов работают на маршрутах 49, 55, 45, что Вы предлагаете убрать их с площади. Ни разу не замечал их излишнего присутствия, особенно если учесть что на 49 и 55 работают по одному автобусу с таким графиком, что водителям по прибытию на пл. Захарова нет возможности выйти из кабины. На 45 три автобуса, но при маршруте в 35 км в одну сторону, естественно более одного присутствовать на площади не может. Что касается торговли, тут Вы правы.
Мне кажется, что вопрос можно решить комплексно.
Рынок "Северный" сделать продуктовым, как он и был раньше, когда был колхозным. Рынок-ярмарку убрать и там сделать стоянку для легковых машин. Стоянку автобусов сделать по максимуму на конечных маршрутах. Топики тоже там или на организованном общем отстойнике выше площади.
Кстати, перехватывающие парковки можно организовать в районе улицы Челюскинцев ближе к площади. Там и спуститься по лестнице к транспорту удобно, чтобы перебраться на южную сторону. В общем было бы желание, план местности и мозги, и тогда можно все решить.
to 40a (Севастополь) Позвольте у Вас, как у жительницы Северной стороны поинтересоваться, а сколько же автобусов работают на маршрутах 49, 55, 45, что Вы предлагаете убрать их с площади. Ни разу не замечал их излишнего присутствия, особенно если учесть что на 49 и 55 работают по одному автобусу с таким графиком, что водителям по прибытию на пл. Захарова нет возможности выйти из кабины. На 45 три автобуса, но при маршруте в 35 км в одну сторону, естественно более одного присутствовать на площади не может. Что касается торговли, тут Вы правы.
Никого не хотела обидеть, извините. Маршрутки, автобусы должны подъезжать ко времени посадки пассажиров. Я перечислила автобусы, которые стоят на Захарова. Я не считала, сколько всего работает на маршруте. Сам принцип : загрузился за 5 минут (или сколько отводится по нормам) и уехал. А 52-х сколько? Половина площади.
Вот тоже,как жительница Северной стороны,хочу поинтересоваться,а а время посадки,это когда?Большинство автобусов ездят как хотят,особенно вечером. Вот вы видели где-нибудь расписание 46 маршрута?А на остановке возле кафе,над скамейкой навес сантиметров 50,ни от дождя,ни от ветра не защищает,да и морозы зимой тоже бывают.Вот когда при -10 прыгаешь на остановке от холода полчаса,а водитель сидит в автобусе и греется в ожидании катера,а не подъезжает,чтоб люди тоже в автобус вошли,очень хочется сказать ему потом много "приятных слов".
Да, живу в другой части города, но аждый раз, как попадаю на северную, удивляюсь как там можно разъехаться при такой движухе... а дорога по объездной в районе бышего АТБ или той же учкуевки...
о чем тут можно говорить если наши чиновники у себя под кабинетами на Нахимова не могут с машинами разобраться...
В Севастополе в очередной раз решают, что делать с площадью Захарова
Посмотреть в Интернет Советские фото пл. Захарова, по фото восстановить как было и успокоиться! :)
Не по- хозяйски, а по- кухарски.
Не вижу особых причин, сдерживающих творческие порывы:
Опять в будущем времени, когда будем слышать, мы сделали, мы приняли......,а так одно бла, бла, бла. .......
да сколько же уже можно решать...делайте уже что-нибудь
Не раз уже пытались "что-то порешать" с пл. Захарова, а воз и ныне там... В городе по крайней мере есть остановки, какие-никакие, где можно укрыться от ветра или дождя, мы же вынуждены по 40 минут ждать свой автобус под открытым небом в любую погоду, ну и катер тоже, навеса не хватает на всех. Сейчас торговцев поменьше, а летом приходится их обходить. Частного транспорта много, причём это не те, кто приехал к парому, встречает инвалида с катера (как у нас любят присочинить), остановился на 5 минут зайти в аптеку, нет, это таксисты и те же торговцы, ну и "турысты" из разряда тех, кто приехал и возомнил себя царём. Как кто-то написал, действительно, раньше хватало места даже "Икарусам", а сейчас площадь превратилась в вертеп.
А кто из муниципалитета принимает участие в этом безобразии? Фамилию народного избранника в студию!
to burya (севастополь) to burya (севастополь) А кто из муниципалитета принимает участие в этом безобразии? Фамилию народного избранника в студию!
Кирилл Радионов
А как вам идея парковки на Моряке ? это где они место увидели, пятачок возле кинотеатра ? тротуар возле гастронома ? а может клумба ?
А как вам идея полностью засыпать северную бухту строительным мусором и бутом с балаклавского рудоуправления между мысом памятника Славы и Кондрафосом? Сделать одну гигантскую площадь, оставить торговлю всем и вся, сократить расстояние катерного сообщения, все хорошо и все довольны.
Найдутся деньги Зин ?*?
to demskv (Севастополь)
Это как засыпать мусором, откуда ветер дует.А?
to Обдуванчик to demskv (Севастополь) Это как засыпать мусором, откуда ветер дует.А?
Молча засыпать, от разрушенных бетонных конструцкций, грунтом и камнями. Чем засыпать - непринципиально влияет лишь на стоимость конечных работ. Главное результат кардинальный - получить площадь в 10-15 превышающую текущую. Все же очевидно - навести порядок на площади можно давно - но у власти нет желания, т.к. во власти люди получают бабки с комерсантов ведущих деятельность на площади, алейке и прилегающих территориях, т.е. власть не будет бить по своим же бизнес интересам. Ну и коли так - единственным методом которым можно решить вопрос с площадями под Автовокзал, стоянку, торговлю причалы и т.д. - ЕСТЬ СОЗДАНИЕ ЭТИХ САМЫХ ПЛОЩАДЕЙ. Расширяться в сторону Кондрофоса - не вариант военные не подвинутся.. Памятник Славы естественно тоже сносить нельзя.. остается засыпать бухту и создать пространство. Я даже как житель Севастополя исторического ничего не вижу в самом зеркале воды между мысами. А вот современную потребность вижу в увеличении полезной площади.
А что расширить площадь Захарова никому в правительстве в картонную голову не пришло ?
Закидать бетонными ежами, засыпать гравием и заасфальтировать.
to demskv (Севастополь) Это как засыпать мусором, откуда ветер дует.А? ТО он засыпает мусором ,раньше убирал -какой-то кризис жанра.И цветочки не растут и ёлочки засохли . Скамейки только кое где ...Вот и все труды народного избранника Радионова...
Что делать? Загнать на площадь 5 бульдозеров, выровнять площадку, продавцов депортировать на родину - кого в Бахчисарай, кого на украину. Закатать площадь асфальтом, оставив место для клумб, посадить розы. Усё!