Но как утверждают чиновники, все что временное, всегда становится постоянным.
По словам начальника управления транспорта и связи Александра Пахомова, необходимость принятия решения по введению одностороннего движения по центральному кольцу города возникла в связи с тем, что возросла нагрузка транспортного потока.
«По генеральному плану г. Севастополя пропускная способность центрального городского кольца (протяженность кольца
Первый этап эксперимента предусматривает ведение одностороннего движения по так называемой «подкове» - от площади Суворова через площадь Нахимова до пересечения улицы Большая Морская с улицей адмирала Октябрьского. Дорожное полотно разобьют на четыре полосы. Первая полоса будет предназначена для движения общественного транспорта; вторая и третья — для движения транспорта частных лиц и четвертая – для парковки автомобилей. По подсчетам управления транспорта и связи до 2,5 тысячи автомобилей смогут припарковаться без помех для движения при условии их размещения «елочкой».
Если транспорт будет размещаться параллельно тротуару, то количество автомобилей, который смогут припарковаться в этой зоне, сократится на 30-40%.
Кроме того, будет изменена дорожная разметка и установлено в общей сложности 162 знака, стоимость каждого, по словам А. Пахомова, составляет 400 гривен. В первое время на центральных площадях города будут стоять сотрудники ГАИ, которые будут помогать ориентироваться водителям в транспортном потоке.
Электротранспорт
В первую очередь введение одностороннего движения коснется маршрутов, которые движутся с Корабельной стороны.
Если раньше маршруты №1 и №9 на площади Суворова заворачивали налево, а маршруты № 3 и №7 направо, то теперь они будут двигаться в одном направлении – от площади Суворова на улицу Ленина и далее по кольцу. Интенсивность и количество рейсов не сократятся.
Маршрут №13 будет следовать до площади Ушакова, что сократит интервал движения до 15-17 минут.
Общественный транспорт
Движение с Корабельной стороны остается без изменений. Транспорт, который определен с литерой «А», от площади Суворова пойдет направо – на улицу Ленина, пр. Нахимова, пл. Лазарева.
Изменения коснутся маршрутных автобусов, которые движутся от
От
№ 17-А, 20-А, 25-А, 26-А, 29 - от площади Ушакова через площадьСуворова к железнодорожному вокзалу и далее по маршруту.
Маршруты с б. Камышовой:
№16-А от остановки площадь Восставших по улице Большая Морская, площадь Ушакова и далее по центральному городскому кольцу через Центральный рынок, улицу Новороссийскую и далее по маршруту.
№ 4-А, 38-А, 84-А, 107-А, 109-А, 110-А, 112-А, от площади Восставших на улицу Очаковцев, площадь Лазарева (ост. Черноморочка), улицу Большая Морская, площадь Ушакова, площадь Суворова и далее по маршруту.
Движение автобусов вместимостью менее 18 мест через «подкову» будет запрещено.
Остановки перенесут
Развязка движения пассажирского автотранспорта на площади Лазарева будет реализовываться путем разнесения остановок.
Маршруты, следующие в бухту Камышовую (№ 4-А, 84-А, 107-А, 109-А, 112-А), будут останавливаться у «Макдональдса».
Маршруты, следующие на улицу Острякова (№ 12-А, 17-А, 20-А, 25-А, 26-А, 29, 120), остановку будут производить у магазина «Золотой ключик».
У маршрутов, идущих на Корабельную сторону (№ 4-А, 38, 84-А, 107-А, 109-А, 110-А, 112-А), остановка будет у магазина «Черноморочка».
В случае положительных результатов первого этапа эксперимент будет продолжен. Второй этап охватит все центральное городское кольцо.
Для отвода транспортных средств от центра Севастопольская горгосадминистрация планирует реконструировать спуск Котовского (ведется с 3 сентября 2008г.), построить туннель в районе улицы Пожарова, объездную дорогу от Максимовой дачи до улицы Генерала Мельника, отремонтировать автодороги через Молочную балку, хутор Отрадный, произвести реконструкцию и ремонт улиц, прилегающих к кольцу города: Частника, 6-ю Бастионную, Годлевского, Ялтинская, академика Крылова.
Управлению архитектуры и градостроительства поручено разработать предложения по строительству паркингов в г. Севастополе, в том числе в центральной части города — в районе площадей Ушакова и Восставших.
Обсуждение (9)
А умники эти не сказали, насколько неудобно будет людям, теряющим массу времени, объезжая по кругу кольцо? Вот гады..Деньги-то не из своего кармашка достают!! Знаки у них по 400 гривен...Плитку бы нормальную положили - не пришлось бы на площади движение и стоянку запрещать -свои "дыры" прикрывать кое-как!!
Ну, эксперементаторы и суки! Вместо того, чтобы сделать что-нибудь полезное для населения они занимаются очередной херней! Когда-то были остановки троллейбусов не такие длинные, как сейчас, потом какой-то хмырь решил их удлинить, не считаясь с мнением пользователей- удлинили, многие остановки вообще исчезли. Сейчас-очередная херня, здесь совершенно нет заботы о людях, а простая попытка показать , что ГГА не только сидит в своих креслах, а еще и копошится, под видом заботы о народе! Троллейбусы ходят отвратительно! Большие интервалы , долго приходится ждать, потом в тесном набитом троллейбусе мы , как селедки в бочках спрессованные , где дышать нечем, и еще платим за все эти неудобства по 75 копеек! Откуда у узколобого Базива возьмется ум? Этот хохлятский долпоеп кроме вреда севастопольскому народу еще ничего не принес! Севастополь! Бери дубинки и гони этих чинуш с нашей земли!
А я за!!! Каждый день терять время в пробках уже достало, а идея одностороннего движения родилась еще давно. Получилось три полосы для движения в одну сторону, да еще и место для парковки осталось.
Ага, охренеть, если тебе надо с Нахимова попасть на корабелку ( я не имею ввиду троллейбусом) это надо пилить до Лазарева или до площади Суворова, охрененные переспективы, если тебе надо срочно туда ехать. (((((
А ещё лучше - сделать не одностороннее, а полустороннее. Пол-дороги отдать под стоянку. Да ещё и закрывать движение в часы пик ( чтоб вообще пробок не было). Пусть народ пешком ходит. А то мешают Базиву с прочими слугами народа печься о благе хозяина...
Весь транспорт с объёмом двигателя более 50 кубиков запретить! И проблема исчезнет сама собой.
to Роман (Севастополь) Даже не то слово, очень хочется выругаться! А если срочно ехать с ребенком на руках, а пожилому человеку, а с вещами, например???? У нас в городе что, только молодые и полные сил живут? Ну, куда об этом думать тем, у кого машинки во дворике депутатском стоят????!!!!!
А еще вдобавок уменьшится количество маршруток которые идут на корабелку с площади Лазарева, те которые ехали с 5-ого км. теперь будут ехать через Ушакова, т.е. на остановке чтоб сесть на топик надо будет простоять в 3 раза дольше, переругаться со всеми, гамно полное короче......
А как тепрерь с пл.Лазарева попасть на Карабельную сторону ? Шагать с катера до Черноморочки или до пл.Суворова, очень удобно !!!
Главное за день
Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы
Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители
В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»
Место встречи с Гагариным и «крымского Нюрнберга» встало на пути девелоперов в столице Крыма
Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России
В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней