Морской индустриальный комплекс (МИК) готовит к спуску на воду сухогруз «Вирго». Это уже 114-е отремонтированное судно за 6 лет существования предприятия.
За три недели специалисты провели большой объём работ по замене металлоконструкций, а также по ремонту винторулевого комплекса с выемкой гребного вала и частичного восстановления лопастей винта. Произведена покраска корпуса специальной краской.
Как рассказал директор по производству МИК Владимир Глухов, в прошлом году предприятием отремонтировано 17 судов. Объём судоремонта вырос на 11,2%, а с учётом услуг, предоставляемых предприятием – на 15%.
Специалисты говорят, что судоремонтная отрасль Украины в целом оправилась от кризиса последних лет, и развивается высокими темпами, передаёт телеканал «Первый севастопольский».
Справка. Морской индустриальный комплекс одно из крупнейших судоремонтных предприятий Азово – Черноморского региона был создан в 2004 на базе мощностей Севморзавода. Сегодня предприятие осуществляет ремонт и модернизацию всех типов судов длиной до 290 метров.
Источник: По материалам «Первого севастопольского» телеканала.
01/17/12_Спуск судна from First Sevastopol channel on Vimeo.
Обсуждение (11)
Морской индустриальный комплекс одно из крупнейших судоремонтных предприятий Азово – Черноморского региона был создан в 2004 на базе мощностей Севморзавода. МИК - принадлежит Авлите! А по фатку СМЗ, и не неадо говорить что СМЗ сейчас развалили, я имею ввиду последние 3-4 года! Все происходила при "уважаемых людях" когда СМЗ на 30 дочек разбили и растащили!
Объём судоремонта вырос на 11,2%, а с учётом услуг, предоставляемых предприятием – на 15%. Теперь Нахимовская РГА может смело отчитываться о росте промышленного производства!
to SV (Sevastopol)
Точнее, это два ПРедПРиятия одного холдинга.
to Rudoy (АльтернативныйСевастополь) to SV (Sevastopol)
Глубину т-ссказать "ремонта" можете сообщить? Ну, в смысле, что окромя очистки - окраски днища, смены донно-запорной арматуры и протекторов с подваркой дыр? А то ведь, ежели "у прошлом роце зусияли 10 Га бурякив, а у цему 20, что на 100 прОцентов бильш..." не катит, "тому що все поив клятый довбаносик", т.е. и не ремонт по большому счету, а геморрой энергозатратный, но малопередельный, а посему низкорентабельный и не ахти перспективный. :) По такому принципу, ежели в прошлом году в каком районе открыли совмещенный клозет на одно очко, а в нынешнем еще - на два (по типу "М и Жо" раздельно:), то стал быть "возрос % строительства санитарных и культурных (а як жеж!:) объектов обслуживания населения аж в двое"! :) Но да же и этим походу администраторы похвастать не могут.
ну скажем так, обычный доковый ремонт
ниче особенного
в дубаи, танкер 150 метров, делали за неделю
судоремонтная отрасль Украины в целом оправилась от кризиса последних лет, и развивается высокими темпами
Запятая здесь лишняя. Но ремонт, насколько я понимаю, производился под техническим наблюдением Российского морского Регистра судоходства. При чем здесь Украина? Душка и Отморозок, ау!!!
to Шурин
Так у нас в городе два регистра. Вы еще скажите, что ремонтировали только этнически русские.
У нас в городе как минимум 4 Регистра
to Rudoy (АльтернативныйСевастополь - т.е. Стрый)
У вас у сили регистров не мае, брехать не трэба.:) А то, что у нас в городе есть Российский Регистр, признанный международным сообществом сертификационных организаций и имеющий права освидетельствования судов всех классов и "еще одна кантора" для изъятия денег с речников и каботажников - так то две большие разницы, о которых пришлым вроде вас явно не свидомо.:))
когда в 2003-2004 гг активно работал с СМЗ ( они еще не продали площадку насеверной авлите) то СМЗ ремонтировал до 100 судов в год.
Первым что сделал МИК это удил 500 метровый сухой док. Поэтому я сомневаюсь, что велся доковый ремонт.
сейчас нормального судоремонта в севастополе практически нет - так . побелить покрасить.
Бывший руководитель ООО Корабел теперь футбольный функционер на бывшем стадионе СМЗ - вот такие метаморфозы :))
прошу прощения - убил док