На своем сегодняшнем заседании правительство Севастополя одобрило внесение изменений в постановление от 1 февраля 2018 года о предельной численности работников госучреждений, содержащихся за счет средств бюджета. Их станет больше на 365 единиц.
«Увеличение связано с вводом в эксплуатацию двух новых объектов – Инженерной школы и школы ЭКОТЕХ+. А также передачей из федеральной собственности школы № 8 Министерства обороны», – сообщил глава департамента финансов Владимир Штоп.
На долю Инженерой школы приходится 109 штатных единиц, на долю ЭКОТЕХ+ – 111 и на бывшую школу Минобороны – 144.
«Необходимое согласование Министерства финансов Российской Федерации есть», – добавил Владимир Штоп.
Ольга Смирнова
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (16)
Учителя не выпекаются в печке по хотению и даже ввиде дождя не упадут в сезон дождей в названные учебные заведения. Вывод, значит их завезут с другого места, точнее с материка. Уважаю профессию учитель, также как и все другие из списка в стихотворения "Чем пахнут ремесла", но логическая цепочка заставляет задаться новым воппосом. Новые учителя понаехи, будут кого учить в новых школах? Севастопольцы вроде так быстро не размножаются.
Боюсь даже спросить, а откуда их станет больше, учителей? Приедут с материка, чтобы через полгода уехать обратно из-за нашей дороговизны? Своих необходимо поддерживать, и материально, в том числе. Ведь наши не хуже, а даже, во многом, и лучше!
Приедут с материка - дай жильё и достойную зарплату?
Необходимо создать условия, чтобы учителя не уходили и надбавку за стаж!
Полагаю, что следовало бы сообщить о количестве свободных вакансий учителей с разбивкой по предметам. Уровень заработанной платы при нормативной нагрузке. Эти данные, тайна за семью печатями.
Из любопытства зашёл на сайт местного центра занятости. Посмотрел вакансии чителей математиков и физиков. Всего требуется математиков 8 вакансий. И 3 свободных вакансий физиков. В реальности, на сколько мне известно,потребность в этих специалистов выше. Так как многие работают на полторы ставки. При этом указана зарплата до 28 тысяч рублей. Много это или мало? Наверное на грани достойной жизни. Если учитель женщина и за мужем, а муж зарабатывает хотя бы 50 тысяч, то приемлемо. Но мужчине учителю семью на такую зарплату содержать не возможно.
Так что, уровень зарплат учителей предметников необходимо увеличить, как минимум, в два раза. По иному, никак. Иначе и наградой не заманишь. В то же время, специалистам учителям математики на курсах подготовки к ЕГЭ обещают зарплату начиная от 60 тысяч рублей. Таким образом, с одной стороны в школах, за отсутствием учителей предметников знания не додают. А сдругой стороны родители вынуждены тратиться на альтернативное образование переплачивая за то, что должно даваться в школе. А если денег у родителей нет, готовься остаться неучем. Так и живём.
Похоже, что главное - это количество, для отчетности. Качество не волнует. Больше учителей - не значит, что лучше обучение детей.
Клонирование?
Да толку от вашего количества упало качество образования махровая бюрократическая система образования никого не обучает, а имитирует обучение, проводит эксперименты с учениками типа гуманитарные классы(в которых нет физики, химии, биологии и так далее)
Господа дайте возможность детям получить стандартное общеобразовательное образование, а не 3 класса церковно-приходской
А когда будет не больше, а просто - ДОСТАТОЧНО? или Владимир Штоп полагает, что созданием новых вакансий можно закрыыть уже существующие?)
Будет так же, как с врачами. Местным платили копейки и они ушли в частные клиники. Зато приехавших обласкали по полной схеме
Такое впечатление что Министерству финансов РФ больше делать нечего, как утверждать предельную численость учителей в школах Севастополя.
Это же местный бюджет? И за счёт каких средств фонд оплаты новым 365 учителям? Опять телега впереди лошади?
Если открываются новые школы, то как может быть иначе без увеличения количества учителей? Раньше тоже когда открывали новую школу то самых одаренных учеников и учителей передавали на усиление новой школы и несколько лет уходило на наведение порядка. А откуда брались тогда учителя, приезжали с материка? Каждый год открывалось несколько новых школ.
Бюджет на зарплату учителей, очевидно, был принят без учета ввода новых школ. Люди начали работать, им надо платить, а откуда взять?
ОДНА ИЗ КРУПНЫХ ШКОЛ ГАГАРИНСКОГО РАЙОНА, : два месяца-январь и февраль, а может и март НЕ ПЛАТЯТ СТИМУЛИРУЮЩИЕ. Департамент утверждает, что нет денег.