Новости Севастополя

В Севастополе сняли с маршрута автобус с портретом Сталина

В Севастополе сняли с маршрута автобус с портретом Сталина

В Севастополе сняли с маршрута автобус, который по инициативе левых коммунистов был украшен портретом Сталина и должен был с утра понедельник развозить пассажиров.

С утра «сталинобус» вышел на 95-й маршрут (от бухты Камышовой до Центрального рынка), однако к середине дня маршрутку «потеряли». Компания-перевозчик никаких пояснений по этому поводу не дает. Водитель на телефонные звонки не отвечает.

«С утра автобус был на маршруте. Он проработал несколько часов, а потом исчез. Где он и что с ним мы не знаем, но пытаемся узнать. Возможно, его административно завернули, как это уже бывало в других городах. Главное, чтобы в аварию не попал. У нас в Волгограде маршрутка попала в аварию 6 ноября и на сам праздник на маршрут не вышла», – сказал координатор акции «Автобус Победы» Борис Рожин.

Именно им и была оплачена обклейка автобуса портретом Сталина. Деньги, по его словам, присылали из России, Белоруссии и Украины. Внешний вид «Автобуса Победы» был разработан российскими дизайнерами.

Напомним, что инициатива именно таким образом отметить годовщину исторического парада возникла в России. Севастополь стал первым городом на Украине, который ее поддержал, что вызвало резкую критику ряда киевских общественных организаций.

«Мы приветствуем эту инициативу. Мы такие акции в Севастополе уже проводили. На День Победы мы вывешивали плакат с изображением генералисимуса Сталина. Это положительно воспринималось севастопольцами. Кроме того, мы провели опрос, чтобы восстановить памятник Сталину в районе железнодорожного вокзала. Больше половины севастопольцев эту идею поддержали. Ведь Сталин напрямую связан с историей Севастополя», – сказал лидер городских коммунистов Василий Пархоменко.

Категорически не согласен с ним украинский патриот Мирослав Мамчак.

«Именно Сталин дал команду бросить здесь на произвол судьбы 90 тысяч защитников города, которые почти все погибли. Таскать по городу портрет Сталина – это все равно, что издеваться над защитниками Севастополя», – сказал Мамчак в интервью телеканалу «1+1».

 

6182
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (93)

Profile picture for user Donskoj
549
Donskoj

Туманно...
Сняли ли с маршрута? Кто? Мотивировка?

Profile picture for user dusjadja
222
dusjadja

Чую, дело рук Тягнижопа!

Profile picture for user fitter
1265
fitter

Партия осудила культ личности Сталина. Вопрос закрыт. Портреты клеют не коммунисты а провокаторы. Устав партии никто не отменял. Подчинение меньшенства-большенству..........

Profile picture for user kyk
409
kyk

И правильно-просто некоторые хотят реализовать свои амбиции за чужой счет

Именно им и была оплачена обклейка автобуса портретом Сталина. Деньги, по его словам, присылали из России, Белоруссии и Украины. Внешний вид «Автобуса Победы» был разработан российскими дизайнерами.
Это насмешка над памятью миллионов павших в лагерях и штрафбатах.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Комуняки предали народ и суки теперь вешают портреты того кто этот народ уничтожал. Ублюдки.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

летит по небу Януколет,
колесит по земле Сталинобус,
Пахлобайн поля капустные жрет,
Черновецкоход преодолевает лунный глобус...

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

Изначально было понятно - ПРовокация. Пусть перевозчик теперь наводит у себя на ПРедПРиятии порядок.

Profile picture for user feodor.listrigon
26
feodor.listrigon

странная логика: автобус ,чтоб дедам приятно было- плохо, а клятвопреступников на деньгах печатать- нормально....?

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

Ведь Сталин напрямую связан с историей Севастополя», – сказал лидер городских коммунистов Василий Пархоменко.
.......
Категорически не согласен с ним украинский патриот Мирослав Мамчак.
......

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Гавномет Куявский.(Дед Мороз) Комуняки предали народ и суки теперь вешают портреты того кто этот народ уничтожал. Ублюдки. Сталинобус вообще -то в Севастополе а не в твоей засранной неньке . Это раз. Отсюда -Сталинобус исключительно для севастопольцев. Это два. У севастопольцев немного другое мнение о роли коммунистов в ВОВ. Фильченков , Калюжный Борисов ,Сарина , Багрий , Тимченко .... угадай с трех раз кто из них предал народ . Тебе как проженному эсэсовскому ублюдку я уверен это будет несложно.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Категорически не согласен украинский патриот Мирослав Мамчак.А когда вступал в КПСС и служил "режиму",то был со всем согласен.
Говно, а не патриот.

Profile picture for user частный сектор
185
частный сектор

" по инициативе левых коммунистов "
Кто такие????
Достала уже эта школота безграмотная....

Profile picture for user dobrovolec
1016
dobrovolec

Надеюсь, "джугашвиливоз" уже в кювете.
Стоит отделять память о Великой Отечественной и беснование сталинистов, как политического течения. Отчего же некто Рожин не отправится убирать мусор с памятников и могил, собирать останки по лесам, которые там гнили все годы сов.власти, восстанавливать доты и батареи.
Вот я, антикоммунист, чтящий память своих предков, беспартийных и православных, которые воевали не за мерзкую усатую рожу Джугашвили, а за Родину, в меру скромных своих сил этим занимаюсь со своими единомышленниками. И вот это память - поднять и перезахоронить останки воина, открыть памятник или в порядок его привести. На 15 батарее когда убирали ни один сталинист не явился, только патриоты, казаки, немногие добровольцы. Форт А-5, возле которого торчит сказочная надпись про расстрел каких-то революционеров, приводили в порядок - и опять не одного сталиниста и коммуниста. И среди поисковиков их не встречал. А пиарить свою физиономию на фоне рекламного автобуса, нет ни с героями войны, ни с Заикой или Александером, ни с Байдой или Новиковым, а с все тем же Джугашвилом - это они могут.

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

to Ставр (Москва)

Немного не по теме, но позволю себе вмешаться.
Уважаемый Ставр, Вы, конечно, парень горячий, но за языком необходимо следить. На прошлой неделе Вы в комментариях заочно, совершенно безосновательно, обозвали меня "дураком" (см. пост за 30.10, посвященный концерту в память о начале Второй обороны), сейчас Вы с Дедом морозом ведете на страницах севастопольского сайта диалог, который напоминает беседу двух алкашей в подворотне. Не слишком ли много собственного дерьма Вы выливаете на общественном ресурсе? Не пора ли заткнуть фонтан Вашего красноречия?
Прежде, чем судить о других, рекомендую ознакомиться: http://www.stihi.ru/avtor/abaskakov, а уж потом можно обсудить, если мозгов хватит...

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Просто Алексей Баскаков. Я не считаю нужным извинятся перед писакой в своих стишках посмевшем утверждать что Россия трижды предала Севастополь. И тем более следовать его советам как себя вести на севастопольском сайте. Потому как обучен с определенными типами общаться на доступном им языке ,так и общаюсь . Надеюсь у Вас хватит ума адекватно воспринять эту информацию. Если нет ,это ваши проблемы. Честь имею.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to сруль (Москва) to Гавномет Куявский.(Дед Мороз) Комуняки предали народ и суки теперь вешают портреты того кто этот народ уничтожал. Ублюдки. Сталинобус вообще -то в Севастополе а не в твоей засранной неньке . Это раз. Отсюда -Сталинобус исключительно для севастопольцев. Это два. У севастопольцев немного другое мнение о роли коммунистов в ВОВ. Фильченков , Калюжный Борисов ,Сарина , Багрий , Тимченко .... угадай с трех раз кто из них предал народ . Тебе как проженному эсэсовскому ублюдку я уверен это будет несложно.

Сруляко, ты поц. Если на автобусе будет портрет Кожедуба или Маринеску то я двумя руками и ногами за. Но вешать портрет палача русского люда это циничная и мерзкая насмешка над народом.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Стихи от Деда Мороза:

Свои страданья выразив в строке,
И выплеснув на критиков помои,
Поэт уходит с сайта налегке,
И спать идет, довольный сам собою.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Гавномет Куявский(Дед Мороз) Сталинобус вообще -то в Севастополе а не в твоей засранной неньке . Это раз. Отсюда -Сталинобус исключительно для севастопольцев. Это два. У севастопольцев немного другое мнение о роли коммунистов в ВОВ. Фильченков , Калюжный Борисов ,Сарина , Багрий , Тимченко .... угадай с трех раз кто из них предал народ . Тебе как проженному эсэсовскому ублюдку я уверен это будет несложно. Я специально повторил. Поскольку ответ был неверный.

Profile picture for user Коффеин
460
Коффеин

to Алексей Баскаков (Севастополь) http://www.facebook.com/groups/bukifasebooks/

посмотрите может эта группа Вам понравиться

Profile picture for user черномор
880
черномор

Вместо Сталина завтра выйдет на маршрут такси для Мамчака с эмблемой SS"Галичина" Такое такси с маршрута никто не снимет, т.к. фашизм на Украине Ющенко закрепил официально своими Указами , а Янукович делает вид, что о них он ничего не знает.

Profile picture for user Ольга сев
597
Ольга сев

и всё-таки: кто снял автобус с маршрута? - ДАИ?...основания.....?

Profile picture for user Vladq8
117
Vladq8

Репресировали и отправили в лагеря

Profile picture for user Vladq8
117
Vladq8

А инициатора проекта надо расстрелять.

Profile picture for user nonames2011
2
nonames2011

dobrovolec +100500. полностью согласен!!!!молодец

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

............херня.... какая то

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Vladq8 (Севастополь)

Тройку уже собрали?

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

ВСЕХ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ поздравляю с праздником Октябрьской революции! Сталин к этому празднику имеет весьма отдаленное отношение.
А Парад на Красной площади был уже потом... Но вот к нему именно Сталин имеет непосредственное отношение. И те, кто шел с парада на фронт, умирали с именем Сталина... Так что, спорить особо не о чем. Рисунки на транспорте - это тоже память. Главное, чтобы люди помнили о той войне, о ее поражениях и победах. И выводы делали правильные, а не грызлись по пустякам.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Та никто не умирал с именем сталина на устах, это только тухлая советская пропаганда.

Profile picture for user НЕдобрый
1099
НЕдобрый

Сколько было ругани и споров,а на выходе пшик.

Profile picture for user kyk
409
kyk

Те люди с сефинфо просто вводили людей в заблуждение баня неугодных ,я хотел бы что б они проводили такие акции за свой счет, оголтелый сталинист КАссод с оплывшей мордой просто провокатор ну например как поп Гапон

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

to Коффеин (Город-Герой)

Спасибо за ссылку! Я с интересом ознакомился. Очень широкий спектр мнений, много интересных людей!

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Ольга сев (Севастополь) и всё-таки: кто снял автобус с маршрута? - ДАИ?...основания.....? Белые номера (должны быть желтые)....Инфа с Корра

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

А если-бы не цвет номеров то нашли-бы какуюнить другую поломку, гаишники это умеют

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to kyk (город из камня) Те люди с сефинфо просто вводили людей в заблуждение баня неугодных ,я хотел бы что б они проводили такие акции за свой счет, оголтелый сталинист КАссод с оплывшей мордой просто провокатор ну например как поп Гапон Дай сцылу, а то на Севинфо - чёрт ногу сломит.... совершенно идиотский формат.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

АВТОБУС ДОЛЖЕН ВЫГЛЯДЕТЬ ВОТ ТАК...
(фотография моя)

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

Фотография сделана на остановке напротив севастопольского вокзала.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

"Организаторы были против съемки обклейки машины: мол, только телеканал Интер допущен, как "самый объективный и правдивый канал нашей страны". Скрывались место и время обклейки. Когда мы их нашли, владелец рекламного агентства, который делал рекламу, угрожал поразбивать камеры и т.д. Все они переживали, чтобы не попали в кадр номер машины и их лица. Номера-то белые были, а не желтые, как положено. А водитель, выяснилось, уволился накануне - и теперь безработный, незаконно таксует по городу. Точнее, даже не таксует, так как маршрутка до сих пор не вышла. И выйдет вряд ли", - рассказали изданию очевидцы.

ЧУВСТВУЮТ МЕСТЬ

Profile picture for user Faraon1504
330
Faraon1504

только телеканал Интер допущен, как "самый объективный и правдивый канал нашей страны"
Ещё-бы........Главный канал Украины....;)))))))
Сам проекты создаёт...сам себе деньги дарит.....

Profile picture for user Vladq8
117
Vladq8

Выношу на голосование кто за то чтобы репрессировать и отправить на лесоповал организаторов этой акции.

Человек должен понять на своей шкуре что это такое раз у его мозги не варят.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Vladq8 (Севастополь)

Епт! Какое голосование родной! Давай уж как положено ,решением тройки. Не надо прятаться в таких делах за чью то спину!

Profile picture for user kyk
409
kyk

Выношу на голосование кто за то чтобы репрессировать и отправить на лесоповал организаторов этой акции.
Имья сестра-имья!!! (С)

Profile picture for user Игорь А
319
Игорь А

Инициатор появления "сталинобуса" Борис Рожин
очень образованный молодой человек. Неоднократный чемпион города по шахматам.

Profile picture for user Тимур
12439
Тимур

В Севастополе сняли с маршрута автобус с портретом Сталина
Вероятно,те которые снял автобус с маршрута, больше боятся нациков,нежели глас севастопольцев.....

Profile picture for user Елизар
18
Елизар

Всего лишь один автобус с портретом Сталина, а как вс е обосрались. Что будет с казнокрадами, откатчиками и прочим жульём, если им показать портрет Берии?

Profile picture for user kyk
409
kyk

Всего лишь один автобус с портретом Сталина, а как вс е обосрались. Обосрались устроители акции -чемпион города по шахматам улучшил свое благосостояние-вот и весь смысл этой херни. Ну кто не хочет срубить по легкому-а работать статус (сало) не позволяет

Profile picture for user Игорь А
319
Игорь А

Всего лишь один автобус с портретом Сталина,
а как все обосрались. Обосрались власти города.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Игорь А (Севастополь) Всего лишь один автобус с портретом Сталина, а как все обосрались. Обосрались власти города.
Не будет ни одного. Мы победили.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Игорь А (Севастополь)

Ты передай этому чемпиону по шахматам пусть если он такой богатый и идейный нехай сразу фото казнокрадов развешивает. А то спикулировать на сталине каждый дурак может.

Profile picture for user Демиург
1019
Демиург
Profile picture for user Дедушка АУ
5442
Дедушка АУ

to синий иней (Дед Мороз) спикулировать на сталине каждый дурак может Увы, не каждый.. ты же не можешь!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Душа команды (г.Харьков) Мы победили. Ваша армия уже перешла Днепр?

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

Жалко. На следующий год нужно два запускать. Попробуем к 9 мая.
мамчак просто чмо. Еще на 1+1 разглагольствует. Ушлепок...ты пустое метсо, а про сталина суждение выносишь какое-то.

to fitter (sevastopol)
Для ососбоодаренных и еже с ними - жи, ши пиши с гласной "И"

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to Душа манды (г.Харьков) Мы победили.Да. Это победа. 32 украинца в ливийском плену. Никому не нужные . Вам же некогда . Вы с товарищем Сталиным боретеся.

Profile picture for user ty
7357
ty

немного не по теме НО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ.
СИСТЕМА МОГИЛЕВА.)))

Черный план взяток в ГАИ: "Раньше сдавали по 200 грн, а теперь начальство требует – 400

У сотрудников одесской ГАИ существует «черный план» сдачи денег начальству — от вырученных взяток. Однако после сокращения сотрудников госавтоинспекции, внутриведомственные поборы выросли... вдвое. Об этом нам на правах анонимности рассказал сотрудник горГАИ Алексей.

«С октября всем инспекторам дорожно-патрульной службы города начальство поставило новый «план». Теперь каждый экипаж в конце смены обязан сдать своим командирам 400 гривен, а раньше мы сдавали по 200 гривен! В ночную смену «ставки» увеличиваются до 500 гривен, так как ночью больше шансов отловить пьяного за рулем.

Взятка за вождение в пьяном виде — $400—500. За эти деньги на водителя не только не составят протокол, но еще и отвезут домой! Кроме этого, в конце месяца каждый инспектор должен сдать своему начальнику еще $50. То есть начальство хочет получать свою черную «зарплату» в таких же размерах, как и до сокращения ГАИ. И вынуждает нас — обычных инспекторов ДПС — требовать «повышенных» взяток от нарушителей.

Вместе с тем начальство ничем не рискует. Нам прямым текстом дали понять, мол, если попадетесь во время получения взятки, то они здесь ни при чем. А взяточника тут же уволят».

В ГАИ также существует и план сдачи протоколов на нарушителей ПДД. «По нему вышло послабление: раньше, до сокращений, с нас требовали по 6 протоколов за смену. Сейчас обязаловки нет, но если не принесешь 2—3 протокола, то начальство будет смотреть на тебя криво», — уточняет наш источник в ГАИ.

До сокращения штата ГАИ на улицах Одессы ежесуточно дежурило по 16—18 экипажей. Сейчас — 8—10 машин. По словам нашего источника, рядовые инспекторы ДПС каждое дежурство еще и заправляют служебное авто за свой счет. «Требование выдать талоны на бензин начальство воспринимает так: вам выдали удостоверение и полосатую палку, идите и зарабатывайте! — добавляет сержант ГАИ Владимир. — А на зарплату сержанта в 1200 грн. не проживешь. Вынужден обдирать нарушителей».

Одесский автолюбитель с 14-летним стажем Дмитрий С. отмечает: «На дорогах стало меньше засад ГАИ. Но уж если попадешься на нарушении, то будь готов, что потребуют вдвое больше чем раньше — 200—300 грн. А официальный штраф — 400—600 грн
_____
это по всей УКРАДИНЕ.система
так что ВСЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО,ВСЕ ПОБОРЫ в образований,в МВД,в БОЛЬНИЦАХ ИДЕТ С ВЕРХУ.

Profile picture for user ty
7357
ty

немного не по теме НО ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ.
СИСТЕМА МОГИЛЕВА.)))

Черный план взяток в ГАИ: "Раньше сдавали по 200 грн, а теперь начальство требует – 400

У сотрудников одесской ГАИ существует «черный план» сдачи денег начальству — от вырученных взяток. Однако после сокращения сотрудников госавтоинспекции, внутриведомственные поборы выросли... вдвое. Об этом нам на правах анонимности рассказал сотрудник горГАИ Алексей.

«С октября всем инспекторам дорожно-патрульной службы города начальство поставило новый «план». Теперь каждый экипаж в конце смены обязан сдать своим командирам 400 гривен, а раньше мы сдавали по 200 гривен! В ночную смену «ставки» увеличиваются до 500 гривен, так как ночью больше шансов отловить пьяного за рулем.

Взятка за вождение в пьяном виде — $400—500. За эти деньги на водителя не только не составят протокол, но еще и отвезут домой! Кроме этого, в конце месяца каждый инспектор должен сдать своему начальнику еще $50. То есть начальство хочет получать свою черную «зарплату» в таких же размерах, как и до сокращения ГАИ. И вынуждает нас — обычных инспекторов ДПС — требовать «повышенных» взяток от нарушителей.

Вместе с тем начальство ничем не рискует. Нам прямым текстом дали понять, мол, если попадетесь во время получения взятки, то они здесь ни при чем. А взяточника тут же уволят».

В ГАИ также существует и план сдачи протоколов на нарушителей ПДД. «По нему вышло послабление: раньше, до сокращений, с нас требовали по 6 протоколов за смену. Сейчас обязаловки нет, но если не принесешь 2—3 протокола, то начальство будет смотреть на тебя криво», — уточняет наш источник в ГАИ.

До сокращения штата ГАИ на улицах Одессы ежесуточно дежурило по 16—18 экипажей. Сейчас — 8—10 машин. По словам нашего источника, рядовые инспекторы ДПС каждое дежурство еще и заправляют служебное авто за свой счет. «Требование выдать талоны на бензин начальство воспринимает так: вам выдали удостоверение и полосатую палку, идите и зарабатывайте! — добавляет сержант ГАИ Владимир. — А на зарплату сержанта в 1200 грн. не проживешь. Вынужден обдирать нарушителей».

Одесский автолюбитель с 14-летним стажем Дмитрий С. отмечает: «На дорогах стало меньше засад ГАИ. Но уж если попадешься на нарушении, то будь готов, что потребуют вдвое больше чем раньше — 200—300 грн. А официальный штраф — 400—600 грн
_____
это по всей УКРАДИНЕ.система
так что ВСЕ ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО,ВСЕ ПОБОРЫ в образований,в МВД,в БОЛЬНИЦАХ ИДЕТ С ВЕРХУ.

Profile picture for user Крымчанин75
162
Крымчанин75

Получается, что одни портреты можно вешать, а другие ни ни и это называется демократия, вот если бы портреты Януковича и еще кого висели, то тогда все нормально, а тут ишь чего удумали, да вот беда ваша чем больше вы слюной брызгаете в адрес товарища Сталина, тем больше у него сторонников, а потому что наш народ не глупый и видит а судьи то кто, те кто погрязли в воровстве и коррупции, те кто нажили миллиарды а народ сделали нищим, да многие их бы с удовольствием и сегодня к стенке поставили, говорить о том, что Сталин к Победе не имеет никакого отношения, это все равно что сказать что Суворов не имеет отношения к штурму Измаила, это же солдаты штурмовали, это все равно, что Петр 1 не имеет отношения к победе в Северной войне и так далее, не может армия воевать без полководца, а страна без руководителя. Сталин принял страну с сохой а оставил оснащенной атомным оружием и это сказал не друг Сталина, а его враг, о нынешних правителях можно сказать обратное за 20 лет нанесен ущерб, превышающий потери в Великой Отечественной войне.

Profile picture for user Душа команды
12645
Душа команды

to Душа команды (г.Харьков) Мы победили. Ваша армия уже перешла Днепр? А она никуда и не уходила. Мы выращиваем наших бойцов рядом с вами.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Крымчанин75 (Севастополь)

А шо ты сделал для демократии? Вам совкам совково-карательные законы.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Крымчанин75 (Севастополь)

А шо ты сделал для демократии? Вам совкам совково-карательные законы.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Крымчанин75 (Севастополь)

Говоришь - стали принял Россию с сохой? В Российской Империи были и железные дороги, и связь, корабли, самолёты, ГЭСы, заводы, фабрики, трамваи, фуникулёры, наука... Книжки читай, а не повторяй глупости за другими. Сталин шёл за веком, а не век за ним. И без него было бы тоже самое если не больше, только без рек крови русского люда.

Profile picture for user SeeBlik
4094
SeeBlik

to Алексей Баскаков (Севастополь) ВСЕХ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ поздравляю с праздником Октябрьской революции! Сталин к этому празднику имеет весьма отдаленное отношение.
Та спасибо...
Скажите, а какое отношение к революции имеет октябрьский переворот 1917г. в Петрограде?

Profile picture for user Парус
14303
Парус

На каждый автобус лучше наклеить портрет Лаврентия Павловича, кристальной души был человек, настоящий принципиальный коммунист-ленинец. А Иосиф Виссарионович по слабее будет,
многое Иосиф проспал .....................

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to Душа команды (г.Харьков)

вспомни как ты пезде=нышем бегал с портретом уёп=ка бандеры ...................В Севастополе сняли с маршрута автобус с портретом Сталина..................от этого СТАЛИН наоборот выиграл......

Душа команды (г.Харьков) придет время и ваших бойцов повалим и тех кто их выкормил

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to SeeBlik (Севастополь) to Алексей Баскаков (Севастополь) ВСЕХ СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ поздравляю с праздником Октябрьской революции! Сталин к этому празднику имеет весьма отдаленное отношение. Та спасибо... Скажите, а какое отношение к революции имеет октябрьский переворот 1917г. в Петрограде?.такое же отношение как перестройка и последующие события ......что тут не понятного

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

to Turn
to SeeBlik (Севастополь)

Было в СССР два праздника, без которых нас бы точно не было: 7 Ноября и 9 Мая. И у 7 Ноября отношение к революции самое прямое: мы в этот день чувствовали себя частью единого советского народа. Была, знаете ли, такая "историческая общность людей". И день Победы для нас тоже был особым праздником. И если бы не советский народ, то все спорщики сидели бы сейчас в фашистском концлагере и жрали баланду, если бы им повезло родиться. Так что, не надо иронизировать по этому поводу. А Сталин, Хрущев, Горбачев и прочие деятели - можно спорить об их роли в истории.

Profile picture for user usb
3448
usb

Со Сталиным или без, автобус на маршруте нужен.

Profile picture for user nem
215
nem

Profile picture for user Парус
14303
Парус

Всем пенсионерам и людям предпенсионного возраста доброе утро !!!
Всем большой КомПривет !!!

. .

to Алексей Баскаков (Севастополь)

Любые пламенные революционеры со временем обуржуазиваются. Где гарантии, что пришедшие к власти Коммунисты лет через 20-ть не обуржуазятся ?
Все советские люди стремились к комфортной жизни в южных широтах, провести остаток жизни в субтропиках с хорошей пенсией, гос. квартирой,хорошим пайком...
Но не получилось, коммунисты развалили СССР,сейчас тяжело на юге , ещё и укро-клоуны заставляют учить мову...
Понятно, что большинству пенсионеров дорога молодость,когда и аппарат регулярно работал и кругом были красивые девушки в коротких юбках...
Но стоит ли ассоциировать ностальгию по молодости с ВелОктРев ?
Думаю, что нет

Это же просто была беззаботная молодость...и мир мечтаний,иллюзий, которые к пенсии в Крыму не сбылись. Так стоит ли верить балаболам с портретами Ильича ? Лучше уж вообще не ходить на выборы ....

Profile picture for user Galaxe
9220
Galaxe

"Организаторы были против съемки обклейки машины: мол, только телеканал Интер допущен, как "самый объективный и правдивый канал нашей страны". Скрывались место и время обклейки. Когда мы их нашли, владелец рекламного агентства, который делал рекламу, угрожал поразбивать камеры и т.д. Все они переживали, чтобы не попали в кадр номер машины и их лица. А почему тогда на УНИАНе фотки еще в ссубботу по обклейке были выложены:
http://photo.unian.net/rus/themes/27429

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

«…В Севастополе сняли с маршрута автобус с портретом Сталина…».

Лучше бы памятник тарасу григорьевичу, что возле «гагаринского исполкома», -
сняли, да утопили в море…

Из разговора в «топике» маршрута № 12.

Profile picture for user Крымчанин75
162
Крымчанин75

При Сталине страна за 20 лет прошла путь, который западные страны за 200 лет, зато сейчас только Россия достигла не помню или в прошлом или в позапрощлом году показателей 1990г, Украина их не достигла до сих пор вот это прогресс, реки крови пролиты за последние 20 лет Чечня, Приднестровье, Осетия, Абхазия, Карабах мало, да и без этого сколько народу уничтожено,население Украины сократилось на 5 млн человек 47 млн против 52 млн в 1991 г, для сравнения население Российской империи начала 20 в 120 млн, СССР в 1939 г 170 млн хороший массовый террор, тогда строилось по несколько заводов в год, а сколько предприятий закрылось в лихие 90 как их сейчас называют. Пр совков мне понятно, добавить нечего, только с вами будет точно так же и время это уже не за горами.

Profile picture for user Rudoy
7788
Rudoy

А где и кем работает автор перфоманса? Чем зарабатывает на жизнь?

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

Именно Сталин дал команду бросить здесь на произвол судьбы 90 тысяч защитников города

Этого бы ура-укро-патриота на какой-нибудь эсминец командиром и приказать: прорвёшься в город, выгрузишь войска, заберёшь раненых, всё - за три часа и ночью, иначе накроет в бухте артиллерия, вернёшься в Новороссийск. На подходе к Севастополю тебя будут ждать СЕМЬСОТ бомберов и торпедоносцев. Наших истребителей не будет - далеко.
Так что валить на мёртвого льва - вечный удел шакалья.

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to синий иней (Дед Мороз) Стихи от Деда Мороза:
Свои страданья выразив в строке,
И выплеснув на критиков помои,
Поэт уходит с сайта налегке,
И спать идет, довольный сам собою.

Ведь завтра снова удовлетворять
Себя любимого на каверзном "ФорПосте"
Своими же мыслЯми... И опять
Помои лить и пИсать на все посты

Ну а сейчас, сказав в подушку: "Хны!"
Пиит уснёт с глубоким чувством веры
Пусть тебе снятся сладостные сны -
Автобусы с портретами Бандеры!

Profile picture for user fitter
1265
fitter

to SB_Sb (Севастополь)

Всяк иного мнит уродом, не смотря что сам урод. Филатов.Л.
Ты сам-то почитай что написал. Грамотей.

Profile picture for user fitter
1265
fitter

to SB_Sb (Севастополь)

Всяк иного мнит уродом, не смотря что сам урод. Филатов.Л.
Ты сам-то почитай что написал. Грамотей.

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to Елизар (Севастополь) Всего лишь один автобус с портретом Сталина, а как вс е обосрались. Что будет с казнокрадами, откатчиками и прочим жульём, если им показать портрет Берии?
Надо вешать портреты Пол Пота. При нём вообще никого не было.))

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to Крымчанин75 (Севастополь) При Сталине страна за 20 лет прошла путь, который западные страны за 200 лет, зато сейчас только Россия достигла не помню или в прошлом или в позапрощлом году показателей 1990г,. Зато показателей России 1913 г. СССР достиг только в 1940-м.

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to Алексей Баскаков (Севастополь) Было в СССР два праздника, без которых нас бы точно не было: 7 Ноября и 9 Мая. И у 7 Ноября отношение к революции самое прямое: мы в этот день чувствовали себя частью единого советского народа. Была, знаете ли, такая историческая общность людей . И день Победы для нас тоже был особым праздником. И если бы не советский народ, то все спорщики сидели бы сейчас в фашистском концлагере и жрали баланду, если бы им повезло родиться. Так что, не надо иронизировать по этому поводу. А Сталин, Хрущев, Горбачев и прочие деятели - можно спорить об их роли в истории.
Вы же знаете поговорку про то, что если бы у бабушки был фуй.....
Вот если бы всего, перечисленного вами не было бы, то вместо нас могли бы родиться другие люди, и возможно, что они бы были во многом лучше нас. Так что не надо иронизировать и по вашему поводу.
Пока что ваш пост - образчик самого мерского советского агитпропа.

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

to заместитель (главного редактора)
Вообще-то, я начинал с того, что пытался призвать к порядку людей, усиленно пытающихся на сайте продемонстрировать свои знания человеческой анатомии и не уважающих при этом других пользователей.
Но если зашла речь о серьезных вещах, то давайте без взаимных оскорблений разберемся, чем Вас так возмутили мои высказывания.
До Октябрьского переворота была Февральская революция. Она Вам нравится больше?
Царь отрекся от власти, Временное правительство призывало воевать до победного конца, то есть, положить еще миллион российских мужиков. Это - лучший выход? А на Украину те же немцы и австрийцы могли прийти и остаться, если бы не поражение от Антанты. Интересно, какие люди, намного лучшие нас могли бы при этом родиться? И что-то не сильно пытались выгнать сами украинцы, а очень даже плодотворно с ними сотрудничали.
Другие варианты развития событий у Вас имеются? Большевики, конечно, поганцы: лишили людей не только собственности, но и веры в Бога. Но что-то дали при этом, за что люди на пулеметы лезли? Воспитали несколько поколений, в том числе и мое. При этом, смею заметить, ни отец мой, ни я, в партию не вступали. Но у нас всегда была Родина - СССР. А вот есть ли она у Вас? Не обижайтесь, но, если судить по аватарке, то Вы до этого понимания еще не доросли.

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to заместитель (главного редактора) Зато показателей России 1913 г. СССР достиг только в 1940-м.
Всего за 18 лет. Без нефти и западных кредитов. Я не знаю больше примеров такого быстрого роста, тем более наших демократоидных обломков в виде Россияний с Украинами

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to Зануда (Севастополь)

40 - 13 будет 27. Учимся считать, после расширяем кругозор.

Без нефти и западных кредитов. Я не знаю больше примеров такого быстрого роста. Мы знаем.

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to Алексей Баскаков (Севастополь) Она Вам нравится больше?
Временное правительство призывало воевать до победного конца, то есть, положить еще миллион российских мужиков. Это - лучший выход? А на Украину те же немцы и австрийцы могли прийти и остаться, если бы не поражение от Антанты. Интересно, какие люди, намного лучшие нас могли бы при этом родиться?
Она Вам нравится больше?

Симметричный ответ:
Вам нравится больше СССР?
Сталин призывал воевать до конца, т.е. положить ещё несколько миллионов российских мужиков. Это - лучший выход? А на Украину в 1917-18 годах немцы если и пришли бы, то совсем ненадолго, т.к. у центральных держав к тому времени закончились все ресурсы и вопрос победителя был виден даже слепому.
Люди рождались и будут рождаться при любых режимах, и согласно вашей логике они должны быть им за это благодарны по гроб жизни. Последнее цитируемое ваше предложение бьёт кувалдой в темечко, ибо нам кажется, что себя вы видите просто суперменом.
Диагноз. Полное непонимание причинно-следственых связей и незнание фактического материала. А вот одно произведение из вашего ЖЖ нам понравилось.))

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to заместитель (главного редактора) to Зануда (Севастополь) 40 - 13 будет 27. Учимся считать, после расширяем кругозор.
40-22=18. Учим историю. После повторяем арифметику

Я не знаю больше примеров такого быстрого роста. Мы знаем.

Но никому не скажем?

Profile picture for user Крымчанин75
162
Крымчанин75

) Зато показателей России 1913 г. СССР достиг только в 1940-м.
А это что за чушь вообще то СССР достиг показателей 1913 г в 1926 а не в 1940, в 1913 г Россия была аграрной страной промышленность было только в 5 промышленных районах в основном это Москва, Питер, Украина, Урал а к 1940 это уже была индустриальная страна где большая часть проживала в городах. Не вдаваясь в долгие рассуждения скажу что к 1940 г СССР уже выпускал тяжелые танки КВ и средние Т-34 к июню 1941 их было уже 1861, в Германии первые тяжелые танки появились в 1942г, кроме того много легких танков серии БТ, а в 1913 г в России танков не было, их вообще ни у кого не было они появились в Англии в 1915 г, уже поэтому показатели 1913 и 1940 не могут быть одинаковы, тоже и с авиацией. В 1913 г не было Днепрогрэса и Магнитогорска, так, что врите, но меру не забывайте.

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

В 1913 г не было Днепрогрэса и Магнитогорска, так, что врите, но меру не забывайте. Бу - га - гак!
Ещё в 1913 не было съездов ВКПБ, гражданской войны, гулага, голодомора, зато был русский народ.

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to Крымчанин75 (Севастополь)

А ещё в твоём сраном совке не было мобильных телефонов и покемонов.)) Бу- га - гак!

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to заместитель (главного редактора) Бу - га - гак! Ещё в 1913 не было съездов ВКПБ, гражданской войны, гулага, голодомора, зато был русский народ.
Конечно, и до 13-го в России не было ни войн, ни голода, а лишь Учредительное собрание, а каторга вообще придумана "коммунистическими фальсификаторами". На самом деле пенитенциарная система (т.н. ГУЛаг) могла существовать только при крявявом режиме упыря и людожера Сталина. В "хороших" странах воров и убийц перевоспитывают личные психологи в ходе вечерних прогулок под липами вдоль пруда или речки.
И только демократ Рузвельт зачем-то после 7-го декабря 41-го всех граждан США японской национальности посадил в лагеря (арендовав, наверное, вышки и заборы у СССР). Или в сладенькой Швеции в 34-м зачем-то придумали закон о чистоте нации и стерелизовали своих граждан до 76-го года.
Странно всё это... Я-то думал, что всё Сталин да Гитлер...

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

....... что то упырей начали часто почетить......подгоняют к диктатуре или монархии?

Profile picture for user Rogerus
5123
Rogerus

....... что то упырей начали часто почетить......подгоняют к диктатуре или монархии?

Profile picture for user Алексей Баскаков
1388
Алексей Баскаков

to заместитель (главного редактора)

Что-то я про бузину, а Вы про дядьку Сталина. СССР создан был в 1922 году. К 1945 году СССР не только сохранил то, что получил на момент своего создания, но и сумел отвоевать Польшу (которую русские оставили в 1915 году немцам), в придачу к ней половину европейских стран, в которых концлагеря при немцах уничтожали в день (!) до 40 000 человек, не только славянских национальностей. Вернули свободу прибалтийским республикам, которые ранее входили в состав Росийской империи, а потом попали к немцам. Отобрали у румын Молдову, освободили Болгарию. Поэтому те страны, которые сегодня гадят на голову своим освободителям и сносят памятники, должны быть благодарны именно СССР, а не какой-либо другой державе.
И если бы был Союз, то таких событий, как в Чечне, не могло бы быть в принципе. И татары в Крыму вели бы себя совершенно по-другому, и руководители Украины Севастополь бы не грозились обнести колючей проволокой.
Поэтому СССР мне нравится больше. Хотя бы потому, что Украина в Союзе была частью великой державы, а теперь скатилась до уровня банановой республики.
А кроме Сталина были еще и Хрущев, и Брежнев, и Черненко и т.д. Но низость руководителей не умаляет величия страны, в которой мы родились.

Profile picture for user заместитель
1112
заместитель

to Зануда (Севастополь) to Алексей Баскаков (Севастополь)

Facepalm...))

Profile picture for user Зануда
1040
Зануда

to заместитель (главного редактора) to Зануда (Севастополь) to Алексей Баскаков (Севастополь) Facepalm...))

Шумел камыш, деревья гнулись...))

Главное за день

В порту Севастополя замечен контейнеровоз из Китая

Международные грузоперевозки в городе оживают вопреки санкциям?
19:01
6
1462

«Пионер» довёл СевГУ до суда

Пока научно-исследовательское судно бороздит морские просторы, СевГУ и «ОСК-Технологии» спорят о недополученных при строительстве миллионах.
18:00
3
1372

«Идеальный шторм»: что надо сделать для остановки роста цен на бензин

В начале сентября стоимость топлива выросла на 7–7,2 процента.
17:15
5
644

Ответ за Форос: Россия поразила военные объекты Украины

Как ВС РФ отреагировали на террористическую атаку по мирным жителям Крыма.
12:50
0
2325

Крупная украинская АЗС не спешит расставаться с севастопольскими активами

Подсанкционный концерн владеет недвижимостью в российском Севастополе с 2016 года.
09:07
5
3099

Золотой пляж и соседний лес получили своего хозяина на ближайшие 20 лет

Арендатор обещает сделать пляж гордостью города.
08:00
21
3969

Туризм

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
12232

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1326

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8194

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
752

Смертельная канатная дорога: арестованы директор и главный инженер

По факту гибели трёх человек на Эльбрусе было возбуждено уголовное дело.
12:25
0
1639