Севастополь

В Севастополе скоро заработают надземные переходы

Контракт просрочен, но всё же будет выполнен.

Три надземных перехода на Камышовым шоссе, а также надземный пешеходный переход в районе Ялтинского кольца заработают в Севастополе в течение месяца. Это сообщил во время прямого эфира и.о. заместителя губернатора Павел Иено, отвечая на просьбы севастопольцев о демонтаже светофоров, замедляющих движение по автомагистрали.

«По всем четырём объектам работы закончены. Сейчас мы находимся в процессе передачи данных объектов его будущему балансодержателю. Я думаю, что мы в течение месяца все эти вопросы урегулируем и четыре надземных перехода начнут работать в полную меру. После ввода их в эксплуатацию светофорные объекты на Камышовом шоссе будут демонтированы, а скоростные ограничения сняты», — пояснил он.

Дальнейшую эксплуатацию объектов — обслуживание диспетчерского центра, уборку переходов и мониторинг их состояния — будет производить ГБУ «Севастопольский автодор».

Напомним: контракт на строительство трёх надземных переходов между ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя» и московским ООО «Глисард» был заключён в декабре 2022 года. Работы планировалось завершить до конца 2023 года.

Однако, как сегодня сообщила прокуратура Севастополя, к установленному сроку готовность объектов составила от 65 до 90%.

В связи с нарушением сроков строительства подрядчик привлечён к административной ответственности.

«В настоящее время строительные работы фактически выполнены», — подтвердили в прокуратуре.

Напомним: мнение горожан в необходимости надземных переходов на Камышовом шоссе не было единогласным. Выступавшие против аргументировали свою точку зрения тем, что надземные конструкции испортят облик трассы, а также в случае неисправности отрежут жителей района от остановок и социальных объектов. В городе даже собрали подписи против возведения объектов.

Ника Заринская

4151
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
5
В среднем: 5 (1 голос)

Обсуждение (14)

Profile picture for user суржик
6424
суржик

В связи с нарушением сроков строительства подрядчик привлечён к административной ответственности.

а почему заказчик в лице ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя» не проводил своевременный контроль строительства и не принимал соответствующие меры?

может пора и ответственных чинуш привлекать к ответственности за просрочку контракта?

Profile picture for user bonsay
431
bonsay

суржик,

вы предлагаете чиновникам работать? 

Profile picture for user Росс
640
Росс

суржик,

может пора и ответственных чинуш привлекать к ответственности за просрочку контракта?

Прошли те времена, когда таких сажали и вместе со всей семьей в Сибирь отправляли с поражением в правах надолго.
Теперь они "тут не причём, совсем тут не причем", "невиноватые, он сам пришел", белые и пушистые

 

Profile picture for user Росс
640
Росс

Вместо того, чтобы при реконструкции шоссе построить подземные переходы, где лестничный пролет почти в два раза короче, понастроили эти уродства.

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

Росс,

Подземные переходы очень быстро превращаются в общественный туалет и место для тусовки ищущих приключений "зверья".

Profile picture for user Росс
640
Росс

sergey-ka,

На примере перехода на Остряках, ну или  сейчас перманентно ремонтируемого на матроса Кошки, можете своё утверждение обосновать?

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

Росс,

А какой в этом смысл?

Profile picture for user Манул
458
Манул

И отдельный вопрос по маломобильным, детей в колясках и сим. Для кого и в какое время будет работать лифт? Кто будет поднимать и опускать, так как ступени для этого не учитывают. Уверен, будет как всегда.

Profile picture for user Ptichka2704
137
Ptichka2704

  а у меня другой вопрос-КОГДА ЗАРАБОТАЕТ   спортивный  плавательный центр  200 летия Севастополя ???   судя по публикациям в сми- не судьба.  

Profile picture for user mikle.s
550
mikle.s

В наземных переходах на Камышовой Объездной не было необходимости из-за небольшого количества людей в этих местах. И в основном пенсионеры, дачники с сумками да с больными ногами. Сделали светофоры, удобно, на этом спасибо. А кто из них полезет на переход? Посидите и понаблюдайте, все идут под светофоры. Для кого удобство сделали? Для тех, чья задница сидит в удобном кресле машины? Или губернатор повернулся спиной к старикам? Нет там критических пробок, мало проходит там людей, нет ничего плохого в том, что автомобиль пропустит пешеходов. Хватает старикам и без этого проблем. Зачем создавать искусственные проблеммы?

Profile picture for user seva zelay
2847
seva zelay

mikle.s,

Давно замечено, что эффективные менеджеры "осваивают" проекты если это выгодно их личному карману. О нужности и рентабельности никто не рассматривает. Это один из примеров "распила" бюджета.

Profile picture for user Тина Севастополь
9385
Тина Севастополь

Вот опять меня интересует цена вопроса.
 Сколько стОит один такой переход. 
И кто по нему ходить будет? 
 Просчитал ли кто-нибудь это?  

Profile picture for user sergey-ka
4447
sergey-ka

Тина Севастополь,

Если такой переход спасёт хоть одну жизнь, то затраты на строительство сделаны не зря.

Profile picture for user mikle.s
550
mikle.s

sergey-ka,

Большая доступность легкового транспорта привела к тому, что многие стали владельцами автомобилей. Хорошая игрушка  у меня есть. И теперь им стали мешать просто люди. Типа ходят, пропускать их надо. Тормозить надо. Или, где ее поставить? Лучше в подъезд затащить, а другие то-же хотят машину в подъезд затащить. А где люди ходить будут, дети бегать. Да ну их , этих людей, только мешают.

Главное за день

Крымчане обеспечены жильём хуже жителей других регионов России

В неблагоустроенных квартирах и домах живёт треть населения.
18:20
1
469

1000 дней СВО: мир остановился в шаге от ядерной войны?

Генералы и политики по-разному ответили на вопрос: «Что нас ждёт впереди?».
16:28
1
2414

На пожаре в Севастополе спасли больше двух десятков человек, включая ребёнка

Специалисты МЧС продолжают тушение пожара и оказывают помощь эвакуированным.
08:43
7
6593

Поучительная севастопольская история про чужую землю, жажду наживы и нотариальные услуги

ForPost продолжает рассказывать о схеме по отчуждению земли уязвимых граждан.
20:00
17
4364