Три надземных перехода на Камышовым шоссе, а также надземный пешеходный переход в районе Ялтинского кольца заработают в Севастополе в течение месяца. Это сообщил во время прямого эфира и.о. заместителя губернатора Павел Иено, отвечая на просьбы севастопольцев о демонтаже светофоров, замедляющих движение по автомагистрали.
«По всем четырём объектам работы закончены. Сейчас мы находимся в процессе передачи данных объектов его будущему балансодержателю. Я думаю, что мы в течение месяца все эти вопросы урегулируем и четыре надземных перехода начнут работать в полную меру. После ввода их в эксплуатацию светофорные объекты на Камышовом шоссе будут демонтированы, а скоростные ограничения сняты», — пояснил он.
Дальнейшую эксплуатацию объектов — обслуживание диспетчерского центра, уборку переходов и мониторинг их состояния — будет производить ГБУ «Севастопольский автодор».
Напомним: контракт на строительство трёх надземных переходов между ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя» и московским ООО «Глисард» был заключён в декабре 2022 года. Работы планировалось завершить до конца 2023 года.
Однако, как сегодня сообщила прокуратура Севастополя, к установленному сроку готовность объектов составила от 65 до 90%.
В связи с нарушением сроков строительства подрядчик привлечён к административной ответственности.
«В настоящее время строительные работы фактически выполнены», — подтвердили в прокуратуре.
Напомним: мнение горожан в необходимости надземных переходов на Камышовом шоссе не было единогласным. Выступавшие против аргументировали свою точку зрения тем, что надземные конструкции испортят облик трассы, а также в случае неисправности отрежут жителей района от остановок и социальных объектов. В городе даже собрали подписи против возведения объектов.
Ника Заринская
Обсуждение (14)
а почему заказчик в лице ГКУ «Дирекция по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры города Севастополя» не проводил своевременный контроль строительства и не принимал соответствующие меры?
может пора и ответственных чинуш привлекать к ответственности за просрочку контракта?
суржик,
вы предлагаете чиновникам работать?
суржик,
Прошли те времена, когда таких сажали и вместе со всей семьей в Сибирь отправляли с поражением в правах надолго.
Теперь они "тут не причём, совсем тут не причем", "невиноватые, он сам пришел", белые и пушистые
Вместо того, чтобы при реконструкции шоссе построить подземные переходы, где лестничный пролет почти в два раза короче, понастроили эти уродства.
Росс,
Подземные переходы очень быстро превращаются в общественный туалет и место для тусовки ищущих приключений "зверья".
sergey-ka,
На примере перехода на Остряках, ну или сейчас перманентно ремонтируемого на матроса Кошки, можете своё утверждение обосновать?
Росс,
А какой в этом смысл?
И отдельный вопрос по маломобильным, детей в колясках и сим. Для кого и в какое время будет работать лифт? Кто будет поднимать и опускать, так как ступени для этого не учитывают. Уверен, будет как всегда.
а у меня другой вопрос-КОГДА ЗАРАБОТАЕТ спортивный плавательный центр 200 летия Севастополя ??? судя по публикациям в сми- не судьба.
В наземных переходах на Камышовой Объездной не было необходимости из-за небольшого количества людей в этих местах. И в основном пенсионеры, дачники с сумками да с больными ногами. Сделали светофоры, удобно, на этом спасибо. А кто из них полезет на переход? Посидите и понаблюдайте, все идут под светофоры. Для кого удобство сделали? Для тех, чья задница сидит в удобном кресле машины? Или губернатор повернулся спиной к старикам? Нет там критических пробок, мало проходит там людей, нет ничего плохого в том, что автомобиль пропустит пешеходов. Хватает старикам и без этого проблем. Зачем создавать искусственные проблеммы?
mikle.s,
Давно замечено, что эффективные менеджеры "осваивают" проекты если это выгодно их личному карману. О нужности и рентабельности никто не рассматривает. Это один из примеров "распила" бюджета.
Вот опять меня интересует цена вопроса.
Сколько стОит один такой переход.
И кто по нему ходить будет?
Просчитал ли кто-нибудь это?
Тина Севастополь,
Если такой переход спасёт хоть одну жизнь, то затраты на строительство сделаны не зря.
sergey-ka,
Большая доступность легкового транспорта привела к тому, что многие стали владельцами автомобилей. Хорошая игрушка у меня есть. И теперь им стали мешать просто люди. Типа ходят, пропускать их надо. Тормозить надо. Или, где ее поставить? Лучше в подъезд затащить, а другие то-же хотят машину в подъезд затащить. А где люди ходить будут, дети бегать. Да ну их , этих людей, только мешают.