Новости Севастополя

В Севастополе решили поощрять каршеринг электромобилей

Компаниям, приобретающим такие авто, обещают налоговые льготы.

В Севастополе решили поощрять каршеринг электромобилей
Фото:
Дмитрий Ларин

Программа по развитию сети зарядных станций для электромобилей в Севастополе реализуется весьма успешно: сейчас в городе уже 11 высокоскоростных станций, до конца года появится еще 16. Дело за автомобилями, нуждающимися в такой зарядке.

Состояние городского транспорта и его переход на летний режим стали одной из тем аппаратного совещания правительства Севастополя 5 июня. Кроме ситуации с паромами, выход в рейс которых вновь перенесен из-за их технического состояния, никаких особенных новостей в докладе и. о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислава Таматаева не содержалось. Хотя, возможно, горожанам будет интересно узнать, что большая часть городских автобусов и троллейбусов, время работы которых на летний период продлено, оснащена кондиционерами. 

«На сегодняшний день по всему задействованному подвижному составу предприятия «Севэлектроавтотранс» завершено обслуживание и профилактика систем кондиционирования, троллейбусы и автобусы государственного предприятия работают с исправным климатическим оборудованием. Департамент транспорта постоянно осуществляет контроль за исправностью климатических систем в общественном транспорте», – доложил Таматаев.

В финале выступления он внезапно перешел от общественного транспорта к частному, напомнив, что в городе создана сеть современных заправок для электромобилей.

«Как показал прошлый летний сезон, у гостей города существует высокий спрос на зарядную инфраструктуру. Для них в прошлом году мы установили 10 высокоскоростных зарядных станций, еще 16 планируем установить в этом году», – сказал и. о. директора департамента, добавив, что всего сейчас таких станций в городе 11.

Десять из них, как пояснила замгубернатора Мария Литовко, построены благодаря полученным госсубсидиям. Напомним: субсидии на компенсации затрат при   создании электрозарядных станций в размере 49,7 млн рублей были выделены Севастополю из федерального бюджета в рамках проекта «Электроавтомобиль и водородный автомобиль».

Известно об этом стало в марте 2022 года. При этом на конец 2021 года в Севастополе было зарегистрировано 38 электромобилей. Но это уже значительно больше, чем летом 2020-го: когда депутаты заксобрания принимали решение об освобождении таких авто от транспортного налога, электромобилей в городе насчитывалось всего 3 (три).

Практически для всех зарядных станций, которые планируется построить в этом году, уже определены земельные участки, – сообщила Мария Литовко.

«В отличие от прошлого года, у нас будет несколько инвесторов, которые будут реализовывать этот проект. Наша задача – до сентября все заправки установить. Ну, максимум в октябре», – добавила замгубернатора.

Михаил Развожаев продолжил тему, поинтересовавшись, используют ли электромобили севастопольские каршеринговые компании (ответ, как и следовало ожидать, оказался отрицательным) и предложив стимулировать их движение в этом направлении.  

Станислав Таматаев заверил, что определенные шаги уже делаются. Благодаря этому, по его словам, за год число зарегистрированных в Севастополе электромобилей увеличилось с 38 до 119. Однако о каршеринговых компаниях при этом ничего сказано не было. Губернатор ответил на это предложением продумать систему льгот для каршеринговых компаний, которые будут работать с электромобилями. Их могут отнести к числу работающих в туристической сфере и пользующихся налоговыми преференциями.

«Нужно дать льготы, чтобы поощрить развитие направления в арендном транспорте. А остальные пусть работают на общих основаниях», – добавил глава города.

Подчиненные обещали этот вопрос проработать.

Ольга Смирнова

1460
Поделитесь:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (6)

Profile picture for user Александр Царицын
8303
Александр Царицын

даже не смешно...

Profile picture for user d dd
9873
d dd

Очень даже смешно, даст мощный импульс развитию региона....

Profile picture for user Справедливый_кот
4447
Справедливый_кот

Что по больше разбивали автомобилиТесла,как недели две три  назад у б.Омега , чей то сынок разбил Тесла и две авто разбил..

Profile picture for user КРЫМЧАК
16616
КРЫМЧАК

поощрять каршеринг

А по-русски!notme  Родной язык забыли, иногенты!?

Profile picture for user Boron
781
Boron

...сейчас в городе уже 11 высокоскоростных станций, до конца года появится еще 16.

Как в песне про КВН: "Для чего? Для кого?"...

В городе нет столько электромобилей, сколько ОНИ настроили заправочных станций.

Если бы просто настроили, где-нибудь на окраинах и в отдалённых районах, то и Бог - с ними. Но, ведь, навтыкали их там, где и без этого - проблемы с парковочными местами...

Вместо того, чтобы развивать контактную сеть общественного электротранспорта, ОНИ поощряют насыщение города (ядовитыми) аккумуляторами, которые через 5-7 лет станут реальной экологической проблемой. А у нас, между прочим, очень уязвимая экосистема, которая даже с существующей нагрузкой - не справляется. 

Понятно, что ИМ - пофигу. ИХ внукам здесь - не жить. А вот, что делать с этим наследством НАШИМ внукам?...  

  

 

Profile picture for user ale7042
214
ale7042

Для невнимательных, за три года только зарегистрированных авто увеличилось с 3 до 119. Я думаю тенденция понятна даже для не сильно умных. По поводу экологии, попробуйте найти хоть где-нибудь отработавший даже обычный автомобильный аккумулятор, не говоря уже про тяговые аккумуляторы электромобилей, зато промасленные фильтра и отработанное масло от тысяч обычных авто  в избытке на каждой свалке, вся земля этим маслом пропитана. Про гарь выхлопных газов можно сказать только, дышите дети на здоровье.

...сейчас в городе уже 11 высокоскоростных станций, до конца года появится еще 16.Как в песне про КВН: "Для чего? Для кого?"...В городе нет столько электромобилей, сколько ОНИ настроили заправочных станций.Если бы просто настроили, где-нибудь на окраинах и в отдалённых районах, то и Бог - с ними. Но, ведь, навтыкали их там, где и без этого - проблемы с парковочными местами...Вместо того, чтобы развивать контактную сеть общественного электротранспорта, ОНИ поощряют насыщение города (ядовитыми) аккумуляторами, которые через 5-7 лет станут реальной экологической проблемой. А у нас, между прочим, очень уязвимая экосистема, которая даже с существующей нагрузкой - не справляется. Понятно, что ИМ - пофигу. ИХ внукам здесь - не жить. А вот, что делать с этим наследством НАШИМ внукам?...     

 

Главное за день

Частная компания «Севастопольэнерго» может стать частично государственной

Если это произойдет, веерные отключения на Фиоленте прекратятся.
15:10
17
1753

Почему Украина не сдаётся и мечтает о «мёртвой зоне»

Что мы должны знать о мнимых и реальных преимуществах своего противника.
14:06
4
2251

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3187

В Севастополе анонсировали масштабную реконструкцию водоснабжения города

Пока понятно лишь, что проект должен избавить город от водного дефицита.
14:03
52
5295

Полное лунное затмение уже сегодня: где и когда увидеть «кровавую Луну»

Жителям одного региона России повезёт особенно.
11:18
1
4421

В Киеве горит здание правительства Украины

Мэр Киева вероятной причиной пожара назвал сбитый беспилотник.
09:40
4
1490

Туризм

Чем Крым и Дальний Восток могут быть интересны и полезны друг другу

Точки пересечения можно найти даже на расстоянии в 9 тысяч километров.
18:28
2
262

Убивший 202 человека террорист-подрывник запустил собственный бренд кофе

Умар Патек изготовил бомбы для самого кровавого теракта в истории Индонезии.
16:51
1
423

Поедут ли севастопольцы в Китай после введения безвиза?

Поездка в Поднебесную — недешёвое удовольствие.
19:04
33
3188

В Севастополе снова пытаются пристроить лакшери-пляж

Власти Качинского муниципалитета в поисках оператора «Вязовой рощи».
17:01
5
10152