Обещания выпустить на линию паромы, отсутствие которых серьезно осложняет жизнь путешествующих на Северную сторону Севастополя и обратно, звучат регулярно. Последнее было озвучено и. о. замгубернатора Павлом Иено 1 июня на заседании Заксобрания. Однако сегодня, 5 июня, стало понятно, что долгожданная встреча пассажиров с паромами вновь переносится.
Напомним: 1 июня, отвечая на вопрос депутата Дубовика, Павел Иено признал, что за последнее время с паромами произошло «два аварийных случая».
«Первый, вы правильно сказали, когда у нас отказала рулевая машина и паром сел на мель. Мы его сняли буксирами, сегодня его подняли в док, и мы разбираемся с причинами, почему это произошло. Но техническое состояние всего морского пассажирского транспорта подтверждается квалификационным обществом, регистром, который принимает эти работы, участвует в процессе проведения этих ремонтных работ и выдаёт нам документ, который подтверждает техническую исправность данного судна.
У нас данные документы выданы на пять лет. Или это был человеческий фактор, то есть резкое передёргивание реверса на ручке управления судном, или была завоздушена система — мы с этим разбираемся», – рассказал Иено.
После этого и. о. замгубернатора сообщил, что один паром планируется выпустить на линию «сегодня или завтра – в ближайшие дни».
«И второй 15 июня также выйдет на линию. Мы их отремонтировали, и мы, безусловно, выведем два парома в работу», – заверил он.
Это было, напомним еще раз, 1 июня. Сегодня, 5 июня, вопрос о паромах возник на аппаратном совещании правительства, где и. о. директора департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Станислав Таматаев рассказывал о переходе транспорта на летний режим.
«На 3 июня анонсировали выход из ремонта парома, – напомнил губернатор. – Состоялось?»
«Михаил Владимирович, 2 и 3 июня паром проходил швартовые и ходовые испытания. И успешно прошел, но вместе с тем регистр дал ряд замечаний, которые влияют на безопасность мореплавания. Сейчас мы их устраняем», – ответил Таматаев.
Новый срок выхода парома в рейс был обозначен словами «планируем, что к концу недели».
Михаил Развожаев попросил уточнить: на сегодняшний день речь идет только о получении необходимого документа или еще не устранены некие технические неисправности?
«Сейчас работаем над устранением замечаний в топливной системе, которые регистр дал нам в субботу. Там дизель-генератор некорректно работает – сейчас мы его демонтируем, отвезем на стенд, устраним недостаток и вернем обратно. Это планируем в течение трех-четырех дней сделать», – пояснил Таматаев.
Перспективы выхода второго парома – «Адмирал Лазарев» – оказались еще более сложными.
Напомним: инцидент с этим паромом произошел утром 5 мая. По информации Севастопольской транспортной прокуратуры, на судне, шедшем к причалу у площади Захарова, отказала система управления. Паром сел на мель, а три пассажира получили травмы разной степени тяжести.
«Сейчас он в доковом ремонте, там лопасти повреждены, сейчас мы устраняем недостатки. Вот сегодня как раз в 14.00 совещание с регистром на заводе «Персей». Я думаю, если там незначительные повреждения – а видимость их действительно говорит о том, что они…»
«Что значит вы думаете – он уже столько времени стоит в порту, и вы до сих пор не знаете, что там поломалось?» – перебил подчиненного губернатор.
И. о. главы департамента добавил, что окончательное слово за специалистами Росрегистра.
«Они определят, что необходимо – в полном объеме – чтобы это не влияло на безопасность мореплавания. Думаю, к 15 числу он выйдет», – добавил он.
«Все равно не понимаю – авария произошла давно, а вы сегодня собираетесь, чтобы обсудить, что там ремонтировать», – отреагировал Михаил Развожаев.
В итоге глава города отвел на завершение всех процедур по первому парому два дня.
«Чтобы в четверг он вышел на линию – если, как вы сказали, там все отремонтировано и остались нюансы, связанные с регистром, все доделывайте и запускайте. По второму на заседании правительства доложите. И сроки называйте, за которые отвечать потом будете», – предупредил он.
Ольга Смирнова
Обсуждение (17)
Плохо укры Чёрное море копали если наш паром сел на мель.
Глубже копать надо было.
начнем с того, что раньше не было необходимости везти дизель-генератор целиком на стенд, достаточно было демонтировать топливную аппаратуру! а во многих случаях регулировка велась на месте без демонтажа!
опять же демонтаж - есть ли специальные проемы-шахты на пароме чтоб через них вытащить дизель-генератор наружу?, что-то я не припомню на паромах такого...... а это значит резать проходы, демонтировать, проверить-отрегулировать, смонтировать на место, восстановить вырезанные детали! предъявить Регистру! опять же не 3-4 дня!
Читаешь и диву даешься ( в пояснениях к этой фразе в инте вот такое - Таки́х, быва́ло, бра́тцев да сродничков понавезу́т, что ди́ву даёшься, отку́да э́таких молодцо́в откопа́ли. П. П. Бажов, «Широкое плечо», 1948 г. [НКРЯ])
"подтверждается квалификационным обществом, регистром,.......И. о. главы департамента добавил, что окончательное слово за специалистами Росрегистра"
Мореманы вы слышали что нибудь о Росрегистре(не путать с Росреестром)?
Зачем через зпт повторять за "квалификационным обществом" слово регистр? Значимости придать маслу масленному. Ну и тд и тп(см предыдущих три статьи с комментариями и разъяснениями)))
Проблема не в Регистре, а чиновнике.
И еще маленькая приписочка - обратите внимание не разу не прозвучало - судовладелец.
А ведь именно он обеспечивает техэксплуатацию судна, в т.ч финансированием. А все время звучит
то регистр, то экипаж
Пора понтонный мост наводить...! Как в первую оборону Севастополя!
"Выход севастопольских паромов на линию вновь откладывается" - думаю уже никого не удивляет, пока еще удивляет что Иено на месте, а не ушел "с благодарственным письмом" на повышение.
Губернаторская команда распределяет миллионы рублей, полученных из федерального центра, на премии за эффективность работы. Кроме того, на премиальные идут деньги из городского бюджета. Конкретные назначения таких выплат и получатели скрыты от севастопольцев - тех, кто платит налоги.
За сорванную работу, например, общественного транспорта курирующий транспортную сферу замгубернатора, руководитель департамента транспорта, руководитель государственного транспортного предприятия также получали и будут получать премии?
Почему налогоплательщики должны финансировать профнепригодность и безответственные решения чиновников? Эта система, столпами которой являются именно эти чиновники за неимением и недопуском к управлению грамотных и добросовестные управленцы, выгодна таким "иждивенцам", породившим и порождающим, направляющим и удерживающим своих наместников на нужных постах.
Уплотнительная тряпочка вала вывалилась.
очень тонко, а чем не версия)))
Авнюки, вы, иено и "ко"
Когда был "ПортоФлот", со СПЕЦИАЛИСТАМИ во ГЛАВЕ, то и катера исправно ходили,.и паромы (даже "старые")
Только мне странно, что морской транспорт передали в "сухопутную" структуру ?
в Севастополе ВСЕГДА морской транспорт был одной им из основных (ещё до "топиков" и "маршруток")
это же Севастополь
ОСОБЕННЫЙ даже в плане транспорта
Уж, за ТАКИЕ "дотации" из "ОТТУДА", за 9-ть то лет,...можно было поди закупить с десяток катеров,..да и причалы ОТРЕМОНТИРОВАТЬ
А, не ЗАКРЫТЬ рейсы, и тупо "отморозится", что денег НЕТ
Чтобы не гадать "на кофейной гуще" о перспективах выхода второго парома «Адмирал Лазарев», достаточно посмотреть- оплачена работа Регистра или нет.
Танцоры, языковыми мудями колышущие, - ни ума, ни умения, ни цели настоящей!
Вообще-то, испытания - швартовные. А швартовые - это канаты.
Бедные наши паромы. Обнять и плакать.
ЭЛЕКТРОТРАНС, ОДНИМ СЛОВОМ..... что там насчет сапог и пирожных......?!
to Мицуко:
to ЯКОРЬ:
;При чем тут Электротранс? Это Таматаев сказал
to Мицуко: +++, а ходовые, это на ходулях