Открытые данные проекта гражданского сектора будущего аэропорта «Бельбек» были частично представлены сегодня на заседании градостроительного совета при правительстве Севастополя. Архитекторам показали визуализацию будущего гражданского терминала аэропорта, а также проекты планирования и межевания территории будущего объекта.
«Мы предлагаем достаточно мощный проект с пропускной способностью до 600 пассажиров в час и годовой нагрузкой порядка двух миллионов человек», – рассказал представитель проектировщика (НИИ «Генплан Москвы»), комментируя документ. По словам докладчика, вредных воздействий со стороны будущего аэропорта не будет, и общий шумовой фон после ввода на военном аэродроме гражданского сектора останется в прежних показателях.
«Мы предусматриваем парк и трёхполосный подъезд, бизнес-центр, гостиницу и сам вокзальный комплекс. Также в проекте заложена пустая территория для дальнейшего развития аэропорта», – рассказал докладчик. По его словам, документ составлен строго в рамках технического задания.
К сожалению, членам градсовета Севастополя была представлена только часть проекта – так сказать, для ознакомления в общих чертах, поскольку полный документ имеет гриф секретности и со всеми его положениями можно ознакомиться только тем, кто имеет соответствующий допуск.
Члены градостроительного совета одобрили представленный документ с рекомендациями поставить территорию, подпадающую под проектирование, на кадастровый учёт и предусмотреть в дальнейшем расширение всего аэропорта на перспективу.
Дмитрий Осипенко
Фото автора
Обсуждение (90)
Очень нужно что бы успели призентовать и аэропорт у нас был! А то аксенов опять начнет доказывать что Симферопольского достаточно. Ему бы покататься регулярно из Севастополя в Симферопольский аэропорт. Поставил туда своих людишек и косит урожай груглогодично!
Аэропорту быть!
Кто нибудь представит экономическое обоснование необходимости аэропорта?
В Севастополе аэропорт Должен Быть! Нам надо развиваться! Симферополь хорошо, а Севастополь лучше !

ведь мы ничем не хуже Анапы
to PPSh (Севастополь навсегда!) Кто нибудь представит экономическое обоснование необходимости аэропорта?
Что такое не выгодно, если очень хочется.
Поликлиники разбиты , не хватает школ и детсадов , город утонул в мусоре , кучу домов надо ремонтировать , скоро деревья на голову будут падать и прочая ... А многих заботит аэропорт работать , который будет с мая по сентябрь . ЛЮДИ - Хватит строить прожекты про Нью Васюки и СИНГАПУР Власти мусор не могут убрать и ужасную рекламу в городе . Пришли очередные балаболы
Наймите с любого района из Белоруссии чиновников , которые могут работать и других могут заставить
to PPSh (Севастополь навсегда!) Кто нибудь представит экономическое обоснование необходимости аэропорта? Просто некоторым ОЧЕНЬ хочется- чтобы было Лучше хотя бы в центре мостовые плиткой выложили . Стыдно за город
to Алексеевич ( Севастополь)
Значит так!
Сначала ремонтируем поликлиники.
После того, как отремонтируем все поликлиники, начнем строить школы и детские садики. После этого уберем мусор в городе. Затем спилим деревья. Или в другом порядке?
А может будем сразу и школы строить, и больницы, и аэропорт, и предприятия восстанавливать? Ну и параллельно убирать мусор.
Аэропорту быть и это не зависит от городских проблем и пенсий пенсионеров. Это все для армии и флота. Демократы кляли военные расходы СССР. Теперь же они защищают за счет бюджета свое "кровно нажитое" богатсво. И платить нужно только тем кто их оберегает и доплачивать по 1/2 пенсионных выплат только за то что они незажирели и сдали нормы ГТО. ППЦ
Красиво. Напоминает немного волну на японских гравюрах

"> 
to PPSh (Севастополь навсегда!) Кто нибудь представит экономическое обоснование необходимости аэропорта? Просто некоторым ОЧЕНЬ хочется- чтобы было Лучше хотя бы в центре мостовые плиткой выложили . Стыдно за город
Финансирование строительства нашего аэропорта будет не за счёт плиток и поликлиник. Это деньги федеральные и в основном - инвесторов, если найдутся: "По утвержденному плану проектирование гражданского сектора будет завершено уже до конца этого года, а еще через три года он может быть сдан в эксплуатацию. Общая стоимость проекта оценивается в 6,8 млрд рублей. Из них 1,7 млрд рублей на реконструкцию рулежных дорожек и перрона предусмотрены в федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь 2015-2020 гг». Еще 300 миллионов заложены в федеральном бюджете на оснащение аэронавигационным оборудованием. Дополнительно правительству города необходимо привлечь инвестора на строительство топливо-заправочного комплекса в размере 1,8 млрд.рублей и аэровокзального комплекса в размере 3 млрд.рублей".
В плитку и поликлиники частный инвестор не вложится. Увы, инвестору нужна отдача.
to PPSh (Севастополь ....Еще 300 миллионов заложены в федеральном бюджете на оснащение аэронавигационным оборудованием. Дополнительноа. Хорошо отмазались. Региональный бюджет, федеральный, инвесторы. А пенсионерам ПОРОВНУ. в кошельках пусто на улицах грустно...
«общий шумовой фон после ввода гражданского сектора останется в норме».
Не ценим мы того, что мы имеем,
Но стоит только это потерять -
Цены ему не знаем и находим
В нём качества, которых не видали..
(У.Шекспир, «Много шума из ничего»).
С такой пропускной способностью, которую заявляют, будет много шума из ничего.
Население города выросло ! И аэропорт нужен по зарез ! При Украине и то летали рейсы на Москву ! А сейчас где рейсы ? Или тогда полоса иль оборудование новее были ! Есть одно - нежелание ! И виной былой губер - протеже ЧаЛого ! Когда ум будет доработать хоть маленький проект ! Ведь таможенной зоны нет !!!! Хоть один рейс в час !
to ggennix (станица Нерезиновая (МСК)) Финансирование строительства нашего аэропорта будет не за счёт плиток и поликлиник. Это деньги федеральные и в основном - инвесторов, если найдутся: По утвержденному плану проектирование гражданского сектора будет завершено уже до конца этого года, а еще через три года он может быть сдан в эксплуатацию. Общая стоимость проекта оценивается в 6,8 млрд рублей. Из них 1,7 млрд рублей на реконструкцию рулежных дорожек и перрона предусмотрены в федеральной целевой программе «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь 2015-2020 гг». Еще 300 миллионов заложены в федеральном бюджете на оснащение аэронавигационным оборудованием.





Если новому губернатору удастся решить вопросы и аэропорт построят, то это будет очень хорошо. Удачи губернатору!
Аргументация против аэропорта в стиле:
"Поликлиники разбиты,
не хватает школ, садов,
город в мусоре потонет ,
а еще ремонт домов..."
сильно напоминает вот это:
"...Свет погас, упал забор,
У авто заглох мотор,
Зуб здоровый удалили
Иль залез в квартиру вор,
Не понравилось кино,
Наступили вы в говно…
У любого катаклизма
Объяснение одно…
Знает каждый демократ -
Это Путин виноват! "
Причем не только по стилю, но и по "мощи" аргУментов!
«Мы предусматриваем парк и трёхполосный подъезд, бизнес-центр, гостиницу и сам вокзальный комплекс. Также в проекте заложена пустая территория для дальнейшего развития аэропорта», – рассказал докладчик.По его словам, документ составлен строго в рамках технического задания.
Если вы согласитесь на мой проект, то спускаться из города к пристани вы будете по мраморным лестницам....
О Бендер
БРЕДДДДДД!
to Ляпсус-Городской
А Вам не жаль денег, затраченных на проекты "замков из песка"?! Кто-то Ж время убивает, зарплату получает...

Это который по счету?....сроки поиска инвестора, по моему, истекли?
to Наш Двор
Вы за деревьями леса не видите, или просто пытаетесь фактами тупого распила (которые мне также противны как и вам) опорочить саму необходимость этого проекта? "Все одно мол там все разворуют!"? Может и не жить коль все одно помирать? Вы мух от кулинарии отделите. Аэропорт городу нужен и это даже не в местных, а в государственных интересах, а с жуликами надо бороться и это тоже в государственных интересах, и сам факт строительства этого объекта ударит по тем жуликам которые сейчас пилят в Симферополе.
to PPSh (Севастополь навсегда!) Кто нибудь представит экономическое обоснование необходимости аэропорта?
строительство аэропорта уже не один раз здесь обсуждали. не хочу к этому возвращаться. основной аргумент ЗА: должен быть потому, что должен быть.
«Мы предусматриваем парк и трёхполосный подъезд, бизнес-центр, гостиницу и сам вокзальный комплекс. Также в проекте заложена пустая территория для дальнейшего развития аэропорта» для тех, кто не знает, там вокруг виноградники, свободной территории нет, значит будем вырубать
после запуска моста, необходимость авиасообщения с Крымом упадет в разы. на строительство аэропорта по данным ggennix (станица Нерезиновая (МСК)) планируется потратить не мене 2 млрд. бюджетных средств. их что деть некуда? и главное, военные категорически против использования их ВВП в гражданских целях. литеры не вопрос, но не 600 пассажиров в час и годовой нагрузкой порядка двух миллионов человек. вторую ВВП никто строить то не собирается. вкладывать такие деньги в сезонный аэропорт не выгодно, если конечно нет задачи списать 2 млрд. руб.
to Ляпсус-Городской
Не надо деревья лесом называть..."Государственный интерес "-это как? и что такое? за деньги инвесторов?
Так, кому надо было, уже в Симферополь вложились и летают! "Чухались долго"....
Дорога (обновленная, трехполосная) от Бельбека до Николаевки!!!! От Симферополя (уже!) до Николаевки тянут!
и нормальную логистику перевозки! Час тридцать-и в аэропорту! Она-же и разгрузит нынешнюю.
А, поисками дурачка отремонтировать и оснастить "двойной" можно бесконечно заниматься
to Наш Двор
обсуждали уже. проще и дешевле обеспечить проезд без пробок до аэропорта Симферополя за 50-60 мин., чем строить Нью Васюки. москвичи кстати до Шереметьева дольше едут, чем севастопольцы до симферопольского аэропорта. просто очень хочется, чтоб свой и у себя во дворе. вышел из подъезда и уже в самолете. но только чтоб не шумел
"Государственный интерес "-это как? и что такое? за деньги инвесторов?
" Из столетнего прошлого поинтересуйтесь как в Ижевске появилось оружейное производство и причем там датчане, картинку конечно смажет революция, но... Дорога ( с мостом), как указал здесь Helmet , скорее сработает на вообще снижение авиапасажиропотока, а не на "разгрузку", ее то как раз может и не быть, просто без нее (новой дороги) коллапс, но это если рассматривать перспективу первых 10 лет. А если заглянуть чуть дальше... Вроде не одним днем живем. Да, и что касается "военных против", то я конечно разделяю их желание служить в гарнизоне большого города, но с именно военной точки зрения в.а. Бельбек - это скученность военных целей на малой площадке окрестностей Севастополя, так что для обороноспособности их даже лучше рассредоточить оттуда, оставив им эту точку, как запасную. 600 пассажиров в час это пропускная способность, а не обязаловка, хотя тут они конечно залудили. Реально на сегодня ( ближайшие 3-4 года) возможная нагрузка это столько , но не более 1000 в сутки, в летний период, а в зимний 200-300
to Ляпсус-Городской
чартерные рейсы Бельбек может обслуживать и сейчас, но не делает этого. вопрос почему?
to Ляпсус-Городской
полк ПВО кстати в непосредственной близости к городу не сильно есть куда деть. остальные аэродромы дальше и там нет такой инфраструктуры, как на Бельбеке
to Helmet (Севастополь)
Встречный вопрос: "Сбербанк" итак попал под санкции, а в Крым не зашел, бикоз?
to Helmet (Севастополь)
Полк ПВО не обязан быть в 30 км от города, может быть и 300! Инфраструктуру развивать надо, само с неба не падает да и стареет, так что это неизбежно.
Простите великодушно,но читая все комментарии за и против строительства аэропорта,на ум приходит простая мысль что город ФЕДЕРАЛЬНОГО значения просто ОБЯЗАН иметь собственный аэропорт!!!
аэропорт с чисто хохлятским местечковым "обоснованием" типа "а шоб було!" - не нужен. категорически. четыре месяца в году (это в лучшем случае) - вот сколько он будет слегка загружен. как часто севастопольцы пользуются авиатранспортом? приезжаю в Севастополь минимум пять раз в году и не испытываю трудностей с тем, что прилетаю в Симферополь. а когда появится нормальная автомагистраль - вообще прекрасно станет. городу срочно востребован мост на северную. для тысяч горожан он нужен ежедневно! и завод по переработке мусора не помешал бы.. симферопольского аэропорта хватит за глаза. особенно после ввода в эксплуатацию крымского моста.
Симферополь уже сейчас достаточно нагружен, второй аэропорт для Крыма просто необходим.
В Симферополе -огромные пробки, мы простояли - 3 часа! Опаздали на самолет, неделю назад знакомые улетали- та же картина!
Симферополь стоит...
АЭропорт нужен ! Зачем ехать 3 часа + пробки (до 3 часов) Если можно за час добраться (максимум)
Да и туристам удобнее... и ближе..
Я вот честно не пойму нытиков, которые начинают говорить, давайте не будем строить, давайте деньги потратим на школы, сады и плитку в городе. Если бы люди понимали механизм финансирования в России, то думаю перестали здесь плакаться и рассказывать о нуждах пенсионеров.
Простым языком:
1).Деньги целевые, их назначение на уровне города ни кто не может изменить.
2) Можете деньги не брать и не чего не строить, тогда деньги заберет Аксенов на свой аэропорт (деньги целевые), а мы останемся бомжами с приставкой федерального значения.
3) На развитие школ, садов и пенсионеров деньги берут из другой кладовой (программ финансирования).
4) Плохо живется отъедьте за Урал где нет дорог и познайте, что вы живете еще в шоколаде и все деньги страны закачиваются в Крым. Я думаю, что местные, при словах, что в Крыму плохо живется, Вам еще и в лицо плюнут. И не надо сравнивать наш уровень с Москвой, нам еще лет 30 Украинского застоя нагнать надо.
5) Пока выделяют нужно осваивать, результаты прошлого года показали, что чиновники спустили возможности развития города в унитаз, а то что попытались освоить, было через заднее место освоено и разворовано.
Я вот честно не пойму нытиков, которые начинают говорить, давайте не будем строить, давайте деньги потратим на школы, сады и плитки в городе. Если бы люди понимали механизм финансирования в России, то думаю перестали здесь плакаться и рассказывать о нуждах пенсионеров. Простым языком: 1).Деньги целевые, их назначение на уровне города ни кто не может изменить. 2) Можете деньги не брать и не чего не строить, тогда деньги заберет Аксенов на свой аэропорт (деньги целевые), а мы останемся бомжами с приставкой федерального значения. 3) На развитие школ, садов и пенсионеров деньги берут из другой кладовой (программ финансирования). 4) Плохо живется отъедите за Урал где нет дорог и познайте, что вы живете еще в шоколаде и все деньги страны закачиваются в Крым. Я думаю, что еще и в лицо плюнут. 5) Пока выделяют нужно осваивать, результаты прошлого года показали, что чиновники спустили возможности развития города в унитаз, а то что попытались освоить, было через заднее место освоено и разворовано.
+ 10000000000000000
to Александр Леви Простите великодушно,но читая все комментарии за и против строительства аэропорта,на ум приходит простая мысль что город ФЕДЕРАЛЬНОГО значения просто ОБЯЗАН иметь собственный аэропорт!!!
простите конечно. вот ув. Ляпсус-Городской свою позицию аргументирует. а вот Ваше мнение заключается в надо строить потому что ДОЛЖЕН быть. а ответить на вопросы кому должен, почему должен, когда должен, что должен, сколько должен и т.д. сможете? строительство аэропорта это ОЧЕНЬ большие деньги, в т.ч. бюджетные. поэтому для начала необходимо четкое экономическое обоснование строительства. ДОЛЖЕН в экономическую составляющую заложить не получится
На счет обоснований
Смотрите проще.
Железной дороги у нас нет, то есть теперь она Симферопольская , да и некому к нам ездить пока мост не закончат. Водный транспорт (дальний) не работает, да и (ближний) переправа на ладан дышит. Дороги узкие, круглый год заторы. А летом вообще коллапс. Самолеты вещь полезная, учитывая, что в Симферополе в туман самолетам проблема сесть, а у нас погода всегда лучше. Да и для полуострова наличие одного гражданского аэропорта по всем требованиям удобства и безопасности мало. Так пусть будет в Севастополе, чем в селе Васюки. Вот такой позитив.
to Старый боцман (Сева и сто Поль)
Я уже не вижу разницы между летом и не летом. Один фиг, всегда пробки, куча народа и везде очереди. Уже октябрь на носу, а такое впечатление, что июль, судя по количеству людей. Бывали годы, что в июле столько не было.
А еще удивляются, что мы тут кряхтим "понаехали".
В каком еще городе за 2 года население прирастало на 200000 человек? Да в любом другом городе гораздо жестче бы говорили.
Аэропорт нужен!!! И все кто это отрицает - нам не попути! Сидите дальше в своей конуре!
to Старый боцман (Сева и сто Поль)
Ваше предложение из 5 пунктов можно объединить одной фразой :
Давайте быстренько тратить деньги, коль обещают.
Очень жаль, что нельзя выбрать приоритеты.
Эти целевые программы кто и как оценивает?
Для разных регионов должны быть разные приоритеты.
Сделаем в отместку Аксенову и т.д.
Очень верно отмечено, что "москвичи до Шереметьева дольше едут, чем севастопольцы до симферопольского аэропорта.
Решать должны специалисты, просчитав все варианты в целом по Крыму.
Ну, может это для МО в будущем?
to Севастопольский патриот (Севастополь) Аэропорт нужен!!! И все кто это отрицает - нам не по пути!
Зачем так категорично.
Необходимо взвесит все за и против и тогда находится оптимальное решение.
Нытики которые тут пишут им не хватает больниц, школ и тротуарной плитки со спиленными деревьями это старческий электорат Белика купленный за гречку на выборах.Аэропорт нужен молодёжи-это будущее, это инвестиционная привлекательность региона.Насчёт недовольных военных-перевести их в Качу, там полоса вообще не используется судя по спутнику.Военные самолёты стали быстрее, мощнее, совершеннее и нет необходимости их держать в черте города.Аэропорт разгрузит Симферополь и трассу!Я вооще думаю какбы после строительства аэропорта у нас, симферопольский бы не заглох.Чего Аксёнов и не хочет.Здесь некоторых послушать нам и вокзалы ни к чему, мы до них за 40 минут до Симферополя доедем.Посмотреть сколько вкладывают федеральных денег в Питере и в Москве- такие спиральные развязки там строят, по ветке метро каждый год сдают.Живём в самой богатой стране мира.Мостик через бухту не могут кинуть, его даже в кымскую войну кидали хрен уже знает в каком веке.ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.
to Старый боцман (Сева и сто Поль) Ваше предложение из 5 пунктов можно объединить одной фразой : Давайте быстренько тратить деньги, коль обещают. Очень жаль, что нельзя выбрать приоритеты. Эти целевые программы кто и как оценивает? Для разных регионов должны быть разные приоритеты. Сделаем в отместку Аксенову и т.д. Очень верно отмечено, что москвичи до Шереметьева дольше едут, чем севастопольцы до симферопольского аэропорта. Решать должны специалисты, просчитав все варианты в целом по Крыму. Ну, может это для МО в будущем?
Если Вас интересует кто и как формирует бюджетное финансирование, я могу только рекомендовать ознакомится с Бюджетным кодексом РФ, и сопутствующей нормативной литературой, с Конституцией РФ я надеюсь вы знакомы.
Учитывая что часть проектной документации находится под "грифом секретно", тут каждый понимает, что одной из целей является реконструкция аэропорта под задачи МО, в том числе экстренное принятие большого количества самолетов или аварийно принятие самолета со стороны моря (мы самый край острова, дальше самолету тянуть для аварийной посадки некуда).
Ну и представте себе, что на полуострове только один Симферопольский аэропорт в котором совершен террористический акт, самолеты сесть не могут, топливо на нуле, запасного аэродрома нет и Вы сидите в этом самолете. Ваши действия? Первая мысль которая вам придет в голову, это почему на этом долбаном полуострове всего один аэропорт. Вторая мысль - А я была против!
Безопасность населения, достаточный аргумент?
to allusa (Севастополь) to Севастопольский патриот (Севастополь) Аэропорт нужен!!! И все кто это отрицает - нам не по пути! Зачем так категорично. Необходимо взвесит все за и против и тогда находится оптимальное решение.
Взял мяч, так х.ячь! Нечего думать, развивать Севастополь или нет! Аэропорт - это развитие, везде и всегда! Элементарно Ваатсон!
to Очень верно отмечено, что москвичи до Шереметьева дольше едут, чем севастопольцы до симферопольского аэропорта. Решать должны специалисты, просчитав все варианты в целом по Крыму.
Это зависит от желания самих москвичей как им ехать.
Допустим аэроэкспресс вас доставит всего за 35 минут ( С Белорусского вокзала) Это кто не брезгует ездить на метро с чемоданами или опаздывает
https://aeroexpress.ru/ru/sheremetyevo
Если в Симферополь с Ж.д вокзала Севастополя построят аэроэкспресс , то альтернатива может и имеет быть место.. Рассписание
https://aeroexpress.ru/ru/sheremetyevo
Даже регистрацию можно там же пройти
цитата :))
""""""""""""В электронных киосках самостоятельной регистрации на Белорусском вокзале могут пройти регистрацию пассажиры, вылетающие рейсами авиакомпании Аэрофлот – Российские авиалинии."""""""
А пока я за Бельбек , ...
Аэропорт - это инфраструктура на столетия. Он или есть, или его нет. Это первично, а все возможности, приобретённые или потерянные - вторично.
Есть очень много плюсов этого проекта.
С началом функционирования аэропорта возникнут предпосылки к возрождению Северной стороны. Курортная инфраструктура в виде троллейбусного сообщения Бельбек - Ялта - козырь и масштабы работ на многие годы вперёд.
Авиа вывоз фруктов из региона в отдалённые регионы России - стимул для возрождения и роста сельхозпроизводителей.
Да мало ли ещё возможностей открывает этот проект!
Все это не нужно тем кто не собирается трудиться на благо Города и себя. Но это понимают те кто сегодня ограничен возможностями городской инфраструктуры.
Так что дело за специалистами. Анализ возможностей и необходимостей, думаем, потом делаем. Семь раз отмерь, один раз отрежь - как говаривали наши не в пример более мудрые предки.
Язычник +++10000
Туристы в этом году, ломились на Таханкут..Саки, Евпаторию..там цены приятней..
Бкльбек удобней в этом направлении....
PPSh (Севастополь навсегда!) Кто нибудь представит экономическое обоснование необходимости аэропорта?

А зачем? Построим, потом посмотрим, будет ли окупаться за курортный сезон.
Посмотрите, как прекрасен новый аэропорт Ашхабада!
Два миллиарда долларов. Чем Севастополь хуже?
Ну и что, что загрузка 12 человек в час (а ведь Ашхабад раза в два больше Севастополя).
to allusa (Севастополь)
народ не понимает, что жить рядом с аэропортом - это множество проблем.. если будет хорошая автодорога и жд-экспресс до симфера, то зачем добровольно ухудшать себе жизнь?
to Старый боцман (Сева и сто Поль) to Старый боцман (Сева и сто Поль) Учитывая что часть проектной документации находится под грифом секретно , тут каждый понимает, что одной из целей является реконструкция аэропорта под задачи МО, в том числе экстренное принятие большого количества самолетов или аварийно принятие самолета со стороны моря (мы самый край острова, дальше самолету тянуть для аварийной посадки некуда). Ну и представте себе, что на полуострове только один Симферопольский аэропорт в котором совершен террористический акт, самолеты сесть не могут, топливо на нуле, запасного аэродрома нет и Вы сидите в этом самолете. Ваши действия? Первая мысль которая вам придет в голову, это почему на этом долбаном полуострове всего один аэропорт. Вторая мысль - А я была против! Безопасность населения, достаточный аргумент?
если не осведомлены глупости не пишите. для посадки самолета в аварийном режиме нужен не аэропорт, а аэродром. Вы не задавались вопросом почему на мысе Херсонес аэродром есть, а самолетов на нем нет? так вот этот аэродром и есть "резервный" на случай ЧП. поверьте, что планы на случай ЧП и терактов в симферопольском аэропорту давно разработаны, с кем надо согласованы и утверждены. в т.ч. проработаны и действия на случай необходимости аварийной посадки бортов. садиться они будут на военные аэродромы, а смоделированный Вами случай в условиях Крыма с его военой инфраструктурой невозможен впринципе
to V.Nikolaev (Sevastopol) PPSh (Севастополь навсегда!) Кто нибудь представит экономическое обоснование необходимости аэропорта?А зачем? Построим, потом посмотрим, будет ли окупаться за курортный сезон.Посмотрите, как прекрасен новый аэропорт Ашхабада! Два миллиарда долларов. Чем Севастополь хуже? Ну и что, что загрузка 12 человек в час (а ведь Ашхабад раза в два больше Севастополя).
руководство страны на каждом совещании перед журналистами акцентирует внимание на необходимости экономить каждый рубль. ДАМ прямо говорит, что денег нет. статьи расходов по госпрограммам и проектам сокращаются. выполнение некоторых проектов переносится по срокам в связи с недостатком финансирования. а Вы предлагаете просто так бухнуть несколько миллиардов, а потом посмотреть был в этом смысл али нет. интересная позиция. так в стране никаких нефти с газом не хватит, если так средства тратить
to Helmet (Севастополь)
Ну простите, что для дамы вместо взлетно посадочной полосы озвучил аэропорт, ан нет вы плохо читали "топливо на нуле, запасного аэродрома нет". На счет мыса Херсонес вы правы там есть взлетно посадочная полоса, но так как вы являетесь экспертом расскажите каким образом там сядет пассажирский Боинг или Аэробус, или на военный аэродром в Каче?
747 - 100 Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3050
747 - 100B Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3050
747 - 200B Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3190
747 - 300 Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3190
747 - 400 Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350
747SP Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2330
747 - 400 Domestic Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350
747 - 400 Combi Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350
747 - 400 Freighter Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350
Деньги инвестора пойдут на аэропорт - туда, куда оне хочет их вкладывать. И ни на какие пенсии, детские учреждения и уборку мусора они не пойдут! Так пусть строит аэропорт. А насчет мусора - вот это обязанность каждого севастопольца заниматься уборкой своего города, своих дворов!
Язычник (Севастополь) Есть очень много плюсов этого проекта. С началом функционирования аэропорта возникнут предпосылки к возрождению Северной стороны. Курортная инфраструктура в виде троллейбусного сообщения Бельбек - Ялта - козырь и масштабы работ на многие годы вперёд. Авиа вывоз фруктов из региона в отдалённые регионы России - стимул для возрождения и роста сельхозпроизводителей. Да мало ли ещё возможностей открывает этот проект!
В Балаклаву много лет не могут провести линию. А тут тысячи людей в день по разным направлениям. Авиадоставка фруктов поднимет их цену (и так высокую) до заоблачных высот. Рентабельно будет разве что - на Крайний Север, где зарплаты высокие, но туда объёмы не очень большие. Логичнее перерабатывающие предприятия строить, увеличивая добавленную стоимость. Да и есть ли они, севастопольские фрукты? Куда ни глянь - Турция, Марокко, Египет, Польша (под флагом Белоруссии). Соки пьём - краснодарские, ставропольские... Что-то я полон сомнений. Всё-таки, Севастополь - как ни крути, на отшибе, в самом конце транспортного потока. Даже китайцы, возрождая Шёлковый путь, планировали не так давно построить только порт.
Может быть Вы и правы. А может быть и нет. Надеюсь, Ваш оптимизм базируется на строгом экономическом расчёте. В этом случае - цифры, расчёты в студию! Хотя бы самые общие. Объёмы, затраты, транспортные плечи, перевалка, сезонность...
Северная сторона больше пользы получила бы от моста. Троллейбусное сообщение...
Helmet (Севастополь) руководство страны на каждом совещании перед журналистами акцентирует внимание на необходимости экономить каждый рубль. ДАМ прямо говорит, что денег нет. статьи расходов по госпрограммам и проектам сокращаются. выполнение некоторых проектов переносится по срокам в связи с недостатком финансирования. а Вы предлагаете просто так бухнуть несколько миллиардов, а потом посмотреть был в этом смысл али нет. интересная позиция. так в стране никаких нефти с газом не хватит, если так средства тратить
Да я не предлагаю! Это - сарказм и ирония! Предлагают общественные активисты и некоторые приближённые к власти люди. Не приводя никаких экономических расчётов и обоснований. По принципу - а давайте построим, а там всё приложится!
to Старый боцман (Сева и сто Поль)
Гвардейское, Октябрьское, Веселое, где базировались стратегические бомбардировщики, плюс Багерово (бывший испытательный полигон) 4 аэродрома на выбор вместо одного Симферополя Вам хватит? или Боцман настолько стар, что наличие выбора ставит в тупик? все что меньше и на Херсонес сядет
а про топлива нет по подробнее. пассажирские перевозки без топлива или впритык не выполняются. так что если конечная цель полета была Симферополь, топлива будет достаточно для посадки на любой аэродром Крыма, тем более, что тут Крыма того всего ничего по расстоянию для таких самолетов
to Helmet (Севастополь) Ну простите, что для дамы вместо взлетно посадочной полосы озвучил аэропорт, ан нет вы плохо читали топливо на нуле, запасного аэродрома нет . На счет мыса Херсонес вы правы там есть взлетно посадочная полоса, но так как вы являетесь экспертом расскажите каким образом там сядет пассажирский Боинг или Аэробус, или на военный аэродром в Каче? 747 - 100 Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3050 747 - 100B Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3050 747 - 200B Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3190 747 - 300 Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3190 747 - 400 Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350 747SP Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 2330 747 - 400 Domestic Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350 747 - 400 Combi Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350 747 - 400 Freighter Boeing - потребная длина ВПП (условия МСА, на уровне моря) (м) 3350
to V.Nikolaev (Sevastopol)
извините сразу не въехал. просто многие похожие утверждения делают вполне серьезно и осознанно
А что- инвесторы в "аэропорт"- уже гурьбой толкутся у ворот с денежками????..... что то не видать "красной армии"...
А про намерения авиакомпаний-перевозчиков работать с этим аэропортом- нужно они им или не нужно? хотят они выполнять сюда рейсы или нет( экономическая рентабельность авиарейсов)? хоть кто нибудь спрашивал у них??? и кто из этих авиакомпаний подтвердил свою готовность работать с этим аэропортом??? ДА НИКТО... можно построить гигантский аэропорт-вбухав в него десятки миллиардов, и в результате всё это окажется коту под хвост, тем более если уже аэропорт планируется для работы на каких то 4-5 месяца в году
to Севастопольский патриот (Севастополь) to Язычник (Севастополь) Анализ возможностей и необходимостей, думаем, потом делаем. Семь раз отмерь, один раз отрежь - как говаривали наши не в пример более мудрые предки.
Вот и я о том же.
to Helmet (Севастополь)
Ситуация была смоделирована для большого пассажирского самолета, которые принимает только Симферополь. На счет вашей терады о других военных объектах Гвардейское, Октябрьское, Веселое, могу с уверенностью сказать, что видимо вы на них не были и их текущее состояние не видели. При аварийной посадке, самолет сядет даже поле! Речь идет о нормальном запасном аэропорте, в который Боин 747 спокойно сядет, высадит пассажиров (которые сядут на транспорт и поедут по домам) и взлетит на следующий рейс.А Вы хотите радостно направить самолет стоимостью несколько миллионов на старый аэродром с разбитой полосой, разбить его в хлам, напугать пассажиров, и потом гордо всем рассказывать как самоотверженно пилоты боролись и спасли всех. А еще забыл добавить - Мы действовали согласно запланированного и утвержденного плана!
А я думаю почему так хреново живется.
to Севастопольский патриот (Севастополь) Нечего думать
А вот думать и анализировать всегда стоит.
Результативность выше получается.
А не по принципу " поживем -увидим."
Вот еще есть проекты по переброски рек.
Тоже все не однозначно.
И думать, думать надо прежде, чем делать.
to Старый боцман (Сева и сто Поль)
вы говорили о ЧП или теракте в аэропорту. если таковых условий нет, то лайнер сядет там, где и должен был.
to Старый боцман (Сева и сто Поль) to Helmet (Севастополь) Ситуация была смоделирована для большого пассажирского самолета, которые принимает только Симферополь. На счет вашей терады о других военных объектах Гвардейское, Октябрьское, Веселое, могу с уверенностью сказать, что видимо вы на них не были и их текущее состояние не видели.
зря Вы так. сейчас аэродромы очень активно восстанавливаются, обновляется инфраструктура. через не столь длительное время их состояние буде не хуже, а то и лучше, чем при СССР. и это будет гораздо быстрее, чем из Бельбека смогут аэропорт сделать
to Старый боцман (Сева и сто Поль) одной из целей является реконструкция аэропорта под задачи МО
1.Так разве не я выразила эту мысль? Прочли "может это для МО в будущем"
2. А по поводу бюджетного финансирования - мною и сказано о том, что очень жаль, что так оно формируется.
3. Чем же не понравилась фраза: "Решать должны специалисты, просчитав все варианты в целом по Крыму "?
to allusa (Севастополь)
еще один нюанс, который кажется не все понимают. городом Федерального значения Севастополь стал совсем не потому, что Севастополь такой крутой, а потому, что на его территории расположена главная база ЧФ. цель этого Федерального значения заключается в том, чтоб военные в своих интересах, т.е. интересах обороны страны, имели возможность делать, что им нужно, не спрашивая мнение Правительства Крыма. а Правительство Крыма чтоб не имело возможности влазить в дела ЧФ. и ВСЕ. других целей у этого федералього значения нет. поэтому разговоры о том, что аэропорт должен быть только потому, что Севастополь является городом федерального значения, бессмыслены. а если военные упрутся и заявят, что им что то будет мешать, значит этого не будет никогда, либо будет так, как это будут видеть сами военные
При Украине Севастополь то же имел особый статус, наверное тоже чтобы МО РФ могло делать все что вздумается. Вот и появились вежливые зеленые человечки.
to Helmet (Севастополь)
Вообще то наличие аэропорта определяется не статусом города федерального значения, а количеством пассажиров, которые будут им пользоваться, как я понимаю. только специалист ( и не всякий) может эту возможность оценить и сопоставить с затратами.
Если это нужно МО, вопрос совершенно других критериев.
Я не против, если это технически и экономически выгодно и не нарушает экологии. Ведь и в Симферополе за счет расширения аэропорта, пострадает часть населения.
Может у меня "устаревший взгляд" : сначала думай, а потом делай.
to Старый боцман (Сева и сто Поль) При Украине Севастополь то же имел особый статус, наверное тоже чтобы МО РФ могло делать все что вздумается. Вот и появились вежливые зеленые человечки.
Вы не путайте. после референдума данный вопрос стоял очень остро и решение в пользу Федерального значения было принято только благодаря ЧФ. если Вы не в курсе, многие федеральные органы в городе все равно замыкаются на Симферополь, потому как делать на территории Крыма 2 параллельные структуры, замыкающиеся отдельно друг от друга на Москву, нецелесообразно, мешает работе, накладно в финансовом отношении.
все отчетная документация и корреспонденция ежедневно замечательно возится в Симферополь и обратно, на совещания руководство туда ездит, и никто от этого не помер. а тут выясняется, что до симферопольского аэропорта ехать далеко
to allusa (Севастополь)
вот примерно это и имелось ввиду. аргумент в городе Федерального значения должен быть аэропорт как бы не аргумент вовсе. а некоторые почему то считают это аргументом. при этом ни Вас, ни меня слушать, вернее слышать, не хотят
Доход аэропорта не покроит расходы. Кто будет давать дотации и в каких размерах? Кто защитник аэропорта, дайте точный ответ.
Мне не нравится проект. Какой-то дух эпохи позднего застоя от него исходит.
А аэропорт, разумеется, нужен. И не только летом, как говорят пессимисты. Зимой люди тоже летают, представьте себе.
Доход аэропорта не покроит расходы. Кто будет давать дотации и в каких размерах? Кто защитник аэропорта, дайте точный ответ. Дайте расчет, что расходы превысят доходы.
Только кострюлеголовый инвестор будет вкладывать деньги в Бельбек. Других не найдете.
to Koka (Sevastopol) Только кострюлеголовый инвестор будет вкладывать деньги в Бельбек. Других не найдете. точно. аэропорт станет следующим памятником бесполезных затрат.. после унитазов на хрусталке.
Забавно, что в большинстве, противники аэропорта на Бельбеке, аргументирующие в том числе его "неокупаемостью" (особенно доставляет сравнение с Ашхабадом, вот там у нового туркменбаши желающих летать валом! Ну чуток поменьше чем у Ким Чен Ына!) являются сторонниками моста через бухту!
Ребята, ваша "экономическая" адекватность из области психиатрии. 
Ребята, ваша "экономическая" адекватность из области психиатрии
.
А как на счет Вашей адекватности, поскольку других аргументов Вы не предложили?
to allusa (Севастополь)
Вы хотите аргументов? Их есть у меня
- смотрите во всех предыдущих обсуждениях темы аэропорта, там есть все то, что соответствует уровню обсуждения на данном ресурсе. Но ! судя по вашей "забывчивости", или нежеланию запоминать ранее прочитанное по теме, вас аргументы не интересуют. Вы просто хотите, регулярно повторяя, красивую, как вам кажется, фразу "наличие аэропорта определяется не статусом города федерального значения" показать себя - покрасоваться. Здесь почти все, в той или иной степени этим страдают, но фраза ваша изначально неумна, ибо в ней есть самоопровержение - что именно определяется - особым федеральным значением. Знаете еще города федерального значения? У них есть аэропорты? 
to Ляпсус-Городской Вы хотите аргументов? Их есть у меня - смотрите во всех предыдущих обсуждениях темы аэропорта, там есть все то, что соответствует уровню обсуждения на данном ресурсе. Но ! судя по вашей "забывчивости", или нежеланию запоминать ранее прочитанное по теме, вас аргументы не интересуют.
Это что же за аргументы такие гениальные, что мы их должны запомнить ?
Знаете еще города федерального значения? У них есть аэропорты?
Да знаем мы такие города, но не ровняйте, как говориться хрен с пальцем.
to Koka (Sevastopol)
"не ровняйте, как говориться хрен с пальцем." - это вы к законодательной власти РФ пожалуйста, именно она установила такой статус Севастополя - уровняла. Можете с ними пободаться, а я погляжу.
Простите великодушно,но читая все комментарии за и против строительства аэропорта,на ум приходит простая мысль что город ФЕДЕРАЛЬНОГО значения просто ОБЯЗАН иметь собственный аэропорт!!!
ОБС (одна баба сказала... высокого ранга) - что город федерального значения доживает последние месяцы, статус уберут и переподчинят под Симферополь, мы же теперь Южный федеральный округ... Это почти Нью Васюки со всеми вытекающими из этого последствиями... Меня эта новость сильно разочаровала. Теперь по многим вопросам будем ездить в Симферополь, если такое случиться... ТОГДА МОЖЕТ лучше направление Севастополь - Симферополь развивать всячески...
.Простым языком:1).Деньги целевые, их назначение на уровне города ни кто не может изменить.2) Можете деньги не брать и не чего не строить, тогда деньги заберет Аксенов на свой аэропорт (деньги целевые), а мы останемся бомжами с приставкой федерального значения..4)И не надо сравнивать наш уровень с Москвой, нам еще лет 30 Украинского застоя нагнать надо.5) Пока выделяют нужно осваивать, результаты прошлого года показали, что чиновники спустили возможности развития города в унитаз, а то что попытались освоить, было через заднее место освоено и разворовано.
.Посмотреть сколько вкладывают федеральных денег в Питере и в Москве- такие спиральные развязки там строят, по ветке метро каждый год сдают.Живём в самой богатой стране мира.Мостик через бухту не могут кинуть, его даже в кымскую войну кидали хрен уже знает в каком веке.ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ.
МОСТ ГОРОДУ НУЖЕН КАК ВОЗДУХ. Многие на себе испытывали прелести переправы летом на катере?
СЧИТАЮ, ЧТО ЦЕЛЕСООБРАЗНЕЕ ПРОЕКТ ЧАЛОГО - АЭРОПОРТ В КАЗАЧКЕ (он там уже давно есть, требуется реконструкция и виноградники не надо выкорчевывать)
Здание аэровокзала в представленном проекте - жалкое зрелище, как в захолустной деревушке, как в детском саду, в ясельной группе проектировали.
ОБС (одна баба сказала... высокого ранга) - что город федерального значения доживает последние месяцы, статус уберут и переподчинят под Симферополь, мы же теперь Южный федеральный округ... Это почти Нью Васюки со всеми вытекающими из этого последствиями... Меня эта новость сильно разочаровала. Теперь по многим вопросам будем ездить в Симферополь, если такое случиться... ТОГДА МОЖЕТ лучше направление Севастополь - Симферополь развивать всячески...
to *Ксения**
более чем реально. про федеральные органы и их подчиненность Симферополю уже СЕЧЙАС писал выше
to Олег Березенко
Мне не нравится проект. Какой-то дух эпохи позднего застоя от него исходит. Сколько людей столько мнений! О вкусах,как известно,спорить бесполезно."Чёрный квадрат" Малевича считают шедевром,а если нарисовать круг или треугольник никто не признает,а для многих разницы никакой. allusa (Севастополь) Ребята, ваша "экономическая" адекватность из области психиатрии
.
А как на счет Вашей адекватности, поскольку других аргументов Вы не предложили? А аргументы из серии"сам дурак",предъявляют когда других нет. Может не стоит обращать внимания на резкие высказывания,зачем принимать всё на личный счёт? Я за аэропорт Бельбек и надеюсь,что инвесторы найдутся,есть примеры работающих рядом аэропортов(не буду повторятся,тема обсуждается не первый раз) и на убытки они не жалуются.
Проснитесь уже-это всего лишь мультяшный промо-ролик,а не проект.Такие аэропорты строят в городах-миллионниках или столицах республик,если уж в пример приводят выше аэропорт Ашхабада-так то столица целой страны.Государство не даст денег на такой затратный проект,а инвесторы не станут вкладываться в заведомо убыточую затею.Да и власти Крыма костьми лягут,но не датут отмашку на релиз-у них Симферополь-центральный есть,и конкурент в виде Бельбека им не нужен вовсе.Если быть реалистами-надо запустить Бельбек по ранее работавшей схеме при Украине-и затрат никаких,и транспортная доступность в курортный сезон у Севастополя будет.Достаточно пары рейсов в Москву и Питер.На этот раз в августе снова выбрал момент и вместо моря прокатился до гражданского сектора в Бельбекеблаго с Северной на 36-м маршруте это заняло минут 15.Вышел на остановке-протопал пешком от трассы метров сто и увидел то,что и было летом 2013-го.С той лишь разницей,что теперь рейсов нет.Аэровокзал никуда не делся-в дверях стоит шезлонг и в нём дремлет охранник.Спросил у него-когда же будут рейсы,отвечает-а никогда,будет только военный.Не понимаю-что стоит запустить как и при Украине рейсы в ту же Москву-летом,как всегда было.... На этих же площадях,без каких-либо затрат-вот это реально для города,в котором всего-то 400 тыс населения.А все эти мультяшные сказки-просто мечты,которые никогда не осуществятся,давайте уже реально смотреть на вещи....
to Good Friend (Ekaterinburg)
"Такие аэропорты строят в городах-миллионниках" - от! А как думаешь дружок, сколько у нас ныне населения? Не знаешь? Бывшая местная ФМС тоже не знала, называя цифру "500 тысяч плюс минус еще двести, причем скорее плюс" сейчас с этим разбираются, но медленно, а вот официальным "миллиоником" город может стать быстро, так сказать в этой пятилетке и что дожидаться официального признания статуса? Кстати та же Анапа миллиоником не станет в этом веке точно, но аэропорт есть, что то не работают твои аргУменты.
Ох-какие мы обидчивые)))Если быть точным население Севастополя 411 тыс-и это со всеми прилегающими посёлками.И в обозримом будущем в 2 -3 раза вырасти ну никак не сможет-с чего бы вдруг???)))Аэропорт в Анапе существует ещё с советских времён и входит в группу "БазэлАэро"А это кроме Анапы(Витязево) ещё Геленджик,Краснодар(Пашковский) и Сочи.Так вот смею заметить-Гелендик и Анапа заведомо убыточны-тянут всё Краснодар и Сочи.Про Геленджик вообще нонсенс-в год чуть больше 100 тыс паксов-и то за счёт летней навигации.Я ведь не против аэропорта в Бельбеке-раньше при Украине каждое лето по 2 раза летал за сезон и был доволен,что ненужно переться из Симфера.Я за то,чтобы вернулась прежняя схема,иначе никак-больше статуса регионального у Бельбека перспектив нет.Ваши же крымские власти не дадут-им не нужен конкурент в 80 км от Симфера-ЦЕНТРАЛЬНОГО.Я просто офигел,когда услышал цифру,которую они озвучили на строительство нового терминала-32 млрд руб-точно с дуба рухнули-таких расценок просто не может быть.В Ростове на Дону к 2018-му на новом месте,тобишь в чистом поле возводится с нуля новый современный аэропортовый комплекс,а это кроме терминала и высотный КДП,магистральные РД и собственно сама ВПП-и всё это стоит 30 млрд-почувствуйте разницу.Так откуда такая запредельная цифра в Симфере всего лишь за терминал??? К тому же не надо забывать,что с окончанием летней навигации трафик в Симфере снизится в разы,потому что основная нагрузка летом-это все понимают.Так что ещё раз повторяю-конкурент в лице Бельбека Симферу ну никак не нужен,поэтому рациональное решение по Бельбеку-именно прежняя схема работы-ну та что была при Украине-один оборотный рейс в Москву и два в Киев.Ну Киева по известным причинам уже в ближайшем будущем ждать не стоит,а вот Москву вернуть вполне реально-даже при имеющейся пропускной способности стоящего сейчас без надобности прежнего терминала.Его нужно немного расширить,потому что нет зала выдачи багажа-некуда ставить транспортёры.А то что показано в промо-ролике-это всего лишь мечта вебдизайнера по заказу.И не нужно обижаться,я вообще-то в авиации не дилетант-сам с ней тесно связан,и уж поверьте-аэропортов повидал всяких-и больших и малых)))Да и Бельбек облазил вдоль и поперёк-каждый день на дикий пляж мимо него поверху ходил каждый август вот уже лет 15 подряд)))И замечу-перво-наперво нужно со стороны моря или укрепить берег возле Ближнего Привода,или переместить его ближе к ВПП-иначе он просто рухнет вместе с берегом-там уже почва трещинами пошла Вот так-то Ляпсус-Городской,и,пожалуста,не нужно обмд и этого сарказма-я знаю о чём говорю,в отличие от Вас :-)Кстати,ещё при Украине Севастопольские власти находили инвесторов и в Эмиратах и в Британии,но кроме протоколов о намерениях дело не пошло-экономически необоснованно,а тогда никаких кризисов не было-ни политических,ни экономических-делайте выводы.... И уж поверьте-Севастополь я люблю не меньше Вас....
to Good Friend (Ekaterinburg)
Я ответил в теме выше. А насчет обидчивости, эт вы зря, не я ж о сарказме заговорил, как впрочем и не я самоудостоил себя лаврами "знатока" (допускаю заслуженно, но все же не продемонстрировав в реале..
)
Вот все эти словесные перепалки-буря в стакане воды.И стоит-ли обмениваться колкостями???Думаю нет .Вам чего Медведев сказал-денег нет,но вы держитесь.Я просто ржал,когда увидел на Приморском бульваре в лавках футболки с его "ликом"и слоганами-делайте выводы....Опять же про этот промо-ролик-мечты,мечты-где ваша сладость???))))Ну если вдруг Крым станет олимпийским,к примеру,тогда,как в Сочи-всё изменится.А то и там было бы как прежде-типовой аэровокзал советского образца,но свезло...))))))))))))
to Good Friend (Ekaterinburg)
за аэропорт "в городе федерального значения" ратуют те, кто слабо осознают проблемы, связанные со строительством и содержанием подобного предприятия. по два-три рейса (и даже по десять-двадцать) в сутки на протяжении одного квартала в году - это заведомо убыточно. так что крымское руководство разумно размышляет.
Вы,видимо меня не поняли,или не были в Бельбеке никогда.Там есть гражданский сектор,который функционировал с 2002 года вплоть до конца 2013-го.И строить там ничего не нужно.Для пары оборотных рейсов в ту же Москву или Питер -там всё есть.Вот я о чём,а иронию у меня лично вызвал этот промо-ролик-такого аэропортового комплекса в Севастополе точно никогда не будет....
to всего один (Mосква)
Вы товариСЧ мАсквич, также слабо представляете что 2-3 рейса в сутки, это с октября по май, а с мая по сентябрь - 5 - 10 (по минимуму) и это заведомо не убыточно, при том, что капитально с нуля, там действительно строить нет нужды. Однако вы тут везде ратовали за мост, который по цене может быть минимум в четверть или треть керченского, при том, что он исключительно в нуждах города (аэропорт же охватит еще и зону ЮБК от Ялты до Севастополя). А если, с дуру ( извините по одной из ваших версий
), его делать через вход бухты, то он по определению сможет только создать транспортный коллапс на Радиогорке и Пожарова. Так что именно ваша адекватность по этим вопросом вытекает из отсутствия бдительности санитаров.
to Ляпсус-Городской
раз уж вы переходите на личности.. как часто вы, громадянин, летаете в крым и из крыма? это во-первых. а во-вторых: ваши санитары на вас совсем махнули рукой.. вас прям несёт без контроля.