Движение парома и катеров прекращено в связи с погодными условиями.
Об ухудшении погоды синоптики предупреждали накануне. Прогнозировались дожди и ветер скоростью до 20 м/с. Сейчас, согласно Яндекс.Погоде, скорость ветра составляет 9,2 м/с. А если ориентироваться на сайт Севастопольского морского порта, она и вовсе равна 7 м/с. Тем не менее рейд закрыт до улучшения погодных условий.
Жителям Северной стороны стоит приготовиться к временным трудностям: закрытие рейда в традиционно оборачивается очередями при посадке на автобус. Пожелаем жителям Северной, чтобы на этот раз автобусное сообщение было организовано лучше. По сведениям синоптиков, завтра, 21 ноября, ветер стихнет – его скорость будет около 4 м/с.
Ольга Смирнова
Поделитесь с друзьями:
Читать также:
Обсуждение (16)
Почему-то эти трудности только на Северной, на пл. Захарова сотни людей стоят ждут автобус, в итоге едут на топиках по 70 рублей, в то время, как на пл. Нахимова дестяки автобусов тупо стоят. Это же безобразно. Сделайте запас автобусов на северной стороне города, потому что пустыми автобусы с южной идти не хотят, чтоб забрать с Захарова людей хотя бы по 50р.
Может все-таки не прекращено, а приостановлено на время штормового предупреждения.
А где Вы видите шторм? (Шторм — это сильный ветер со скоростью 15—20 м/с и более).
"преостановлено" - даёт надежду,что не навсегда,и это будет не так цеплять,поскольку для города приостановка движения обычное дело.А вот " прекращено!" добавляет истерики к "солнечной обстановке" в городе...О здоровье горожан как надо заботиться?Надо каждый день подбрасывать дровишек в тлеющую атмосферу "крымнаша" в виде таких вот укрозаголовков.
причасность Овсянникова к закрытию рейда проверили? Просто странно что он ВОЗМОЖНО в этом не виноват
Штормит скорее всего в голове у начальства, которое приняло данное решение. Давно пора уже построить мост наконец!
А вот заголовок реально жёлтый - многих от него пожалуй чуть Кондратий не хватил - работников и студентов СевГУ в первую очередь.
а на конечной пр. Победы показыает максимум 4,5 м/с
В такие дни еще раз приходится сожалеть об отсутствии моста на Северную сторону.
Живу в Севастополе всю жизнь такого дерьма с переправой не помню,сёгкое дуновение ветра рейд закрыт. Лодка подводная заходит 4 часа без движения, закрывают не по факту шторма, а по прогнозу. А катера у нас морские и раньше ходили в такую погоду без проблем. Тут либо жопу прикрывают либо ощественное мнение готовят для продвижения моста. Мост конечно не построят (вояки не дадут) но на проекте хорошо можно наварить.
А может они знают то чего не знаете вы, или не понимаете что катера на ладан уже дышат как ни как им 40лет!!!
40 лет для судна нормальный срок , а на ладан дышит совесть портофлота когда они рейд на пустом месте закрывают.
А я слышала (может и неправда), что нынешний директор портофлота из авиации и в водном флоте небельмес
to Андрей Ух: В руководстве одни речники, они моря не нюхали. Конечно, испугались
Каждый год в это время постоянно дует сильный ветер,и возможно закрытие рейда на день,два.Жители Северной Стороны уже давно это знают и выезжают на работу пораньше.Но разве это отменяет право Севастопольских нытиков поныть и все охаять как всегда???Севастополь без местных нытиков это уже и не Севастополь....
to Андрей Ух:
старые паромы, еще при Сталине построенные, после 50и лет на отстой отправили, а там и на чермет - проще было купить норвежский хлам!
Закрытие рейда действительно стало более частым и длительным явлением. Нередко скапливаются длинные очереди посреди проезжей части площадей Захарова и Нахимова. Навесов и укрытий от непогоды нигде нет.
При этом, в перевозке "в объезд бухты" участвуют различные перевозчики. Можно встретить машины с любым маршрутом на стекле, но ни один из них при стоимости проезда 70 рублей не выдаёт билеты, не принимает карты ЕГКС, по возможности, старается не отказаться от провоза "стоячих" пассажиров, при длительности рейса около 40 минут. Автобусы и маршрутки ломятся наперебой повозить в это время. Работают они при этом фактически в режиме такси, а не общественного транспорта.
Появляются мысли о вероятной связи заинтересованности перевозчиков с полномочиями лиц, принимающих решение о длительности закрытия рейда.