5 июля в Доме правительства состоялась рабочая встреча с руководителями городских организаций инвалидов. На встречу были приглашены представители 16 общественных организаций, объединяющих инвалидов войны, Вооруженных сил и участников боевых действий, локальных конфликтов, инвалидов с детства, молодых людей с ограниченными физическими возможностями, больных рассеянным склерозом, детей-аутистов и других. Кроме того, участие приняли представители городской федерации инвалидного спорта и производственных организаций.
Встреча продлилась более двух часов. Участники изложили насущные проблемы, в том числе связанные со сложностями переходного периода.
«Российское законодательство имеет некоторые отличия в вопросе льготного обеспечения граждан с ограниченными физическими возможностями, и наша задача состоит в том, что переход на него должен пройти максимально плавно и безболезненно для всех» – подчеркнул исполняющий обязанности губернатора города Севастополя Сергей Меняйло.
Вопрос доступности общественного транспорта частично. В Севастополе появились троллейбусы, адаптированные для маломобильных групп населения. Представители городских организаций инвалидов напомнили, что ранее обсуждалась идея организация службы социального такси.
Собравшимся было предложено разработать пакет предложений и выбрать представителя, уполномоченного представлять интересы всех граждан с ограниченными физическими возможностями в Правительстве Севастополя.
Обсуждение (9)
Бла бла бла. Инвалид обязательно должен быть на коляске, при этом он должен являться инвалидом с детства и как минимум участником боевых действий. Но доля этих категорий инвалидов составляет процентов 20, не более, от общего количества людей с инвалидностью, проживающих в городе. Почему только к ним особое внимание? Остальные как? Как обычно, на остальных наплевать!
to se110371sja (А какое Вам дело!?) Остальные как?
Вот именно! А те которые по общим заболеванием вроде здесь как то и не при чем.))
Инвалид обязательно должен быть на коляске
А Вы видите кого-то из присутствующих на коляске? Могу ошибиться, но вряд ли пригласили. И в первую очередь из-за недоступности самого Дома правительства, равно как и Законодательного собрания, общественных приемных всех новых политических сил (кроме КПРФ) и т.д. и т.п.
Две недели назад мне не удалось попасть на круглый стол по вопросам общественного транспорта, который проходил в соседнем здании на Ленина, 3. Пришлось просто достать фотоаппарат и зафиксировать реальность:
Место: остановка «Ул. Пожарова» по направлению в центр.
Время: 27.06.2014, с 11:48 до 12:18, всего 30 минут.
За это время мимо проехало (с остановкой или без) 80 единиц транспорта, в том числе:
• 32 автобуса
• 43 микроавтобуса
• 5 троллейбусов.
Из троллейбусов были две «шестерки» и три «десятки», причем первая «десятка» появилась через 25 минут от начала наблюдения. А необходимого мне низкопольного троллейбуса пришлось ждать целых полчаса, поскольку среди автобусов ни одной доступной единицы обнаружить не удалось.
А какие проблемы волнуют лично Вас? Может нам стоит не размежевываться, а объединятся?
Это очень важная проблема, необходимо обсуждение, адаптация, принятие решений и соответственно денежных вливаний ....
В Городе 20000 инвалидов . Из них половина желает подрабатывать.
А переходный период уничтожил и те что были с трудом созданные рабочие места для инвалидов.
Городские власти - ничего не делают что бы сохранить.
Хотя бы дали указание сообщать предприятиям инвалидов об мероприятиях осуществляющихся за бюджетные деньги- что бы они могли на равных со здоровыми поучаствовать в тендерах на поставку продукции или выполнения услуг.
Так всё держат в секрете и все распределяют для своих и даже не местных - а с материка.
Время: 27.06.2014, с 11:48 до 12:18, всего 30 минут.За это время мимо проехало (с остановкой или без) 80 единиц транспорта, в том числе:• 32 автобуса• 43 микроавтобуса• 5 троллейбусов.Из троллейбусов были две «шестерки» и три «десятки», причем первая «десятка» появилась через 25 минут от начала наблюдения. А необходимого мне низкопольного троллейбуса пришлось ждать целых полчаса, поскольку среди автобусов ни одной доступной единицы обнаружить не удалось.А какие проблемы волнуют лично Вас? Может нам стоит не размежевываться, а объединятся?
Согласен, нужно объединяться! Не обижайтесь на мой пост. Я не желал никого обидеть. Поймите правильно, всегда обсуждают проблемы каких-то отдельных групп, но почти никогда сообщества в целом! В данном случае сообщество инвалидов города. Многие люди, кто не имеет серьезных проблем со здоровьем и не имеет знакомых инвалидов, как правило воспринимают инвалидами тех, кто на коляске, без руки или без ноги, пусть меня простят люди с такими проблемами, их уж никак не хочу зацепить. В свое время даже сталкивался в платных туалетах с надписями "Бесплатно для инвалидов с явными признаками инвалидности"! Эво как, значит человек с тростью - инвалид, а если у человека почки не работают, например, то он уже не инвалид.
Я прекрасно понимаю Ваши проблемы, т.к. за два года с подобными ситуациями сталкиваюсь, т.к. ходил с ходунками, костылями, а сейчас с тростью, хотя на инвалидности уже больше 20 лет.
Меня волнуют те же проблемы, что и всех нас. Но главная - адекватное отношение к людям с инвалидностью. Пока этого не будет, инвалидов будут увольнять и попирать в правах. Люди часто относятся к инвалидам с сочувствием, но многие и с брезгливостью.
Можно лишь констатировать, что все эти "собрания" - для отчётности в показушности. По факту - эта "ЗАБОТА" - пшик. Вот так живём...
Но главная - адекватное отношение к людям с инвалидностью. Пока этого не будет, инвалидов будут увольнять и попирать в правах. Люди часто относятся к инвалидам с сочувствием, но многие и с брезгливостью.
Согласен, мы во многом зависимы от отношения общества к проблемам людей с ограниченными возможностями, да и просто маломобильных граждан. Из понимания этих потребностей должна выстаиваться законотворческая деятельность, хотя здесь зачастую вмешивается популизм и принимаются не подкрепленные финансовыми возможностями решения. Причем эти виртуальные льготы могут приносит больше вреда чем пользы, создавая у одних уверенность «нам все должны», а у других – «не много ли они хотят».
Считаю, что нас может объединить работа по соблюдению законов, направленных на социальную защиту людей с инвалидностью. Ведь фактические потребности все равно у всех разные, даже при кажущейся сходности ситуаций. Например, инвалидными колясками пользуются люди, у которых нарушены функции нижних конечностей вследствие: травм и заболеваний позвоночника и спинного мозга; ампутаций; тяжелых форм детского церебрального паралича (ДЦП); рассеянного склероза, инсульта, полиомиелита, мышечных дистрофий и ряда других заболеваний. Пожелания к доступной среде у всех одинаковые, а вот к лечению и реабилитации – достаточно разнообразны.
Также хотелось, чтобы соблюдение законов и просто человеческое отношение мы могли встретить не зависимо от должности, которую занимает рядовой служащий или высокий чиновник. Сейчас не совсем в тренде иностранный опыт, но как объяснить, что совершенно случайный кассир в аэропорту предлагает нам на поезд льготные билеты, о которых мы даже не подозревали? А в дальнейшем вообще покупали их в автоматах безо всяких документов. У нас же кондуктор троллейбуса подчеркнуто громко требует оплату за сопровождающего, не удосужившись прочитать висящие в салоне правила проезда. Купить электронные билеты на поезд по льготе невозможно ни в УЗ ни в РЖД, а о поездке на вокзал в инвалидной коляске здесь уже писали: «Мост не для всех»
Что-то я опять о своем. Извините – наболело …
Инвалид обязательно должен быть на коляскеА Вы видите кого-то из присутствующих на коляске? Могу ошибиться, но вряд ли пригласили. И в первую очередь из-за недоступности самого Дома правительства, равно как и Законодательного собрания, общественных приемных всех новых политических сил (кроме КПРФ) и т.д. и т.п.Две недели назад мне не удалось попасть на круглый стол по вопросам общественного транспорта, который проходил в соседнем здании на Ленина, 3. Пришлось просто достать фотоаппарат и зафиксировать реальность: Место: остановка «Ул. Пожарова» по направлению в центр.Время: 27.06.2014, с 11:48 до 12:18, всего 30 минут.За это время мимо проехало (с остановкой или без) 80 единиц транспорта, в том числе:• 32 автобуса• 43 микроавтобуса• 5 троллейбусов.Из троллейбусов были две «шестерки» и три «десятки», причем первая «десятка» появилась через 25 минут от начала наблюдения. А необходимого мне низкопольного троллейбуса пришлось ждать целых полчаса, поскольку среди автобусов ни одной доступной единицы обнаружить не удалось.А какие проблемы волнуют лично Вас? Может нам стоит не размежевываться, а объединятся?
Кстати во это тоже обсуждали, что в городе всего несколько низкопольных троллейбусов, а топиков и автобусов вообще нет.
Ребята, кто считает что ничего не делается - может поднять жопу и что-то сделать самому, а не только в монитор пялиться.
Лично я поднимала вопрос по пособиям на детей-инвалидов, т.к. для меня и нашей команды на данный момент это очень акктуально. Кто хочет на себе ощутить как жить с ребенком инвалидом милости прошу в гости или к мне или к одному из членов нашей организации: покормить, помыть, поменять памперсы, погулять с ребенком под брезгливые взгляды взрослых и детей на улицах, съездить в поликлинику в другой район и постоять в очередях и при этом порадоваться, что тебе выплатили аж 5 тыс. рублей - well come.