В Севастополе планируется создание рабочей группы по инвентаризации внутриквартальных дорог, расположенных на территории города. Об этом стало известно в ходе заседания регионального правительства, состоявшегося 20 мая.
«Будет осуществлено включение их в реестр собственности города Севастополя и определение правообладателя в соответствии с Законом города Севастополя №31-ЗС», – сообщил директор департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Павел Иено.
Юридическое оформление существующей инфраструктуры позволит содержать её в нормативном состоянии и при необходимости организовывать ремонты. По предварительной информации, речь идёт более чем о 500 дорогах общей протяжённостью около 300 км.
«В любом случае – это городская зона ответственности, просто часть из них будет доведена до нормативов и станет частью дорожной сети, а часть останется как объекты благоустройства и будут проходить по бюджету департамента городского хозяйства. Это в том числе наши грунтовые дороги, которые мы благодаря правительству Москвы начали делать, между СНТ, ИЖС, все проезды между жилыми массивами на Фиоленте», – пояснил губернатор Севастополя Михаил Развожаев.
Отсутствие балансодержателя у того или иного проезда – весьма распространённая проблема, с которой жители разных частей города, несмотря на неоднократно проводившиеся процедуры по инвентаризации, сталкиваются до сих пор.
Ещё в 2016 году губернатор Севастополя Сергей Меняйло докладывал Дмитрию Медведеву, что в городе завершена инвентаризация и паспортизация всех автомобильных дорог, однако после их объявляли снова и снова. Например, в 2018 году в профильном департаменте сообщали об учёте 170 км существующих автодорог, в 2019-м – ещё 41 км.
Андрей Гринев
Обсуждение (9)
Выходит, восемь лет эти дороги были "безответственны"? Или будут назначать ответственных над безответственными? По одному чиновнику на дорогу?
Теперь понятно, почему у нас не "шли дела". Начальников не хватало.
Хочешь заболтать проблему - создай рабочую группу. Помню, рабочие группы по разным поводам создавал С.Меняйло. Результат его работы известен.
Но как выяснилось, по сравнению с последователями по вредительству, Меняйло был просто ребёнком)
Хотелось бы узнать у сегодняшнего "владельца" ул. Шмидта - какому герою цитаты Лаврова пришло в голову сужать проезжую часть дороги, что бы сделать тротуар, там, где нет никаких построек и никто не ходит? Одного тротуара на спуске вполне достаточно или уже не знают где спи ..онерить "освоить"?
to И снова здравствуйте (Легендарный)
Это мы были малолетками, еще не знающими "жизни". Сейчас еще не повзрослели, но кое-чего начинаем понимать. Или еще нет?
to Вентура:
С. Меняйло предупреждал, что мы ещё пожалеем о его увольнении с этой должности.
Смех Жириновского как нельзя кстати к данной новости. Это прикол такой? В городе беспредел, потому как хозяина нет
Очередной деребан!А дороги во дворах так и разбиты,ещё правда добавились новые квесты-провалы!
Зимой внутридворовые дороги никто из чинуш не обрабатывает противогололёдной смесью и благодаря ямам, выбоинам и глубоким колдобинам удаётся передвигаться на авто в дни гололеда, наледи и снежных заносов. Получается, что заботятся они о людях...
Здесь теперь будет не интересно заниматься "освоением", все "перелетные" спецалисты-пилильщики попрутся на херсонщину...