Севастополь

В Севастополе начались обыски в домах российских граждан

В Севастополе начались обыски в домах российских граждан

В Севастополе начались обыски в домах граждан Российской Федерации. В минувшую субботу правоохранители обыскали дом главного редактора городского «Народного канала» Елены Прошиной.

В интервью «Новому Региону» Прошина рассказала, что 20 сентября к ней домой пришли люди в милицейской форме.

«Меня в этот момент не было дома, – рассказала Прошина. – Моему мужу предъявили постановление суда о проведении обыска».

Правоохранители запретили хозяину дома пользоваться мобильной связью. О проходящем обыске Елена узнала от несовершеннолетнего сына.

«Он позвонил и сообщил, что в доме обыск. Я тут же вернулась домой и потребовала объяснений. Мне предъявили постановление суда, в котором написано, что по иску какой-то гражданки, которая не имеет никакого отношения ко мне и к моей семье, проводятся оперативно-следственные мероприятия о пропаже у нее вещей. И по агентурным данным осведомителей, эти вещи могут находиться в моем доме», – сообщила Прошина.

Она припросила сотрудников милиции перечислить, какие именно украденные вещи могут находиться в ее доме, и пообещала их выдать самостоятельно.

«Мне отвечают – наркотики, оружие и прочее, запрещенное законом. Это было перечислено в исковом заявлении? Что у пострадавшей пропал Парабеллум и 10 граммов маковой соломки? На это мне сказали – мы вам не обязаны отвечать», – подчеркнула Прошина.

По ее словам, дом «отработали» от второго этажа по фундамент и все надворные постройки. В результате изъяли штык от трехлинейки времен Первой мировой войны, который нашли при строительстве дома и хранили как раритет на каминной полке, и забрали нож мужа, сделанный специально для левши.

«Уходя, мне сказали – вы оказались хорошо подготовленными к обыску, и скажите спасибо, что мы вас деликатно обыскивали, а не кладем лицом в асфальт. Я так и села, у меня что, в доме наркопритон? Какие есть основания так заявлять? Я затрудняюсь вообще найти этому объяснение», – отметила Прошина.

Она допускает, что обыск может быть связан с киевской истерией по поводу двойного гражданства.

«Муж у меня служащий Черноморского флота, гражданин России, работает боцманом. Я гражданка России, работаю главным редактором муниципального телевидения. Мы здесь живем 8 лет, полностью легально, с видом на жительство и всеми необходимыми документами. Если у нас искали украинские паспорта, то они нам по закону не положены», – считает Прошина.

Она добавила, что ранее давала пояснения сотрудникам СБУ относительно событий на Графской пристани 5 июля.

«Ко мне домой уже приходили сотрудники СБУ. Я давала пояснение, что мы, как телевидение горсовета, находимся рядом с площадью Нахимова и были в центре всех событий и все освещали. Как главный редактор я ставила в эфир съемку событий на Графской», – отметила Прошина.

Как сообщал «Новый Регион», прокуратура и милиция Севастополя получила указание сверху максимально усилить проверки по выявлению двойных граждан России и Украины. Согласно предположению официального Киева, россияне повально раздают паспорта крымчанам, готовя на полуострове «осетинский сценарий». Однако по данным первого зампрокурора Севастополя Виктора Галюка, более чем полторы тысячи военнослужащих Черноморского флота России получили украинское гражданство в начале 90-х годов, не отказываясь от российского.

4242
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (96)

Profile picture for user admin
62396

Ни х"я себе, сказал я себе! Значит по доносу какой-то гражданки суд запросто может выдать санкцию на обыск любого дома. Но факты не подтвердились, значит иск гражданки носил явно провокационный и специально сфальсифицированный донос. А за преднамеренную ложь есть ли наказание? Или я сейчас пойду и напишу, что у мамчака, вуйко и особенно проценко и лосева на даче точно есть наркота и холодное оружие, не говоря уже о горячем. И что? Судьи сразу же пошлют туда взвод с проверкой? Хотелось бы услышать комментарии профессионалов. Был ли такой случай или же это пиар ПР, а что сотрудников НТС и СТВ тоже обыскавали из-за собитий на Графской, а ТВ "Бриз"? Все они там были и все снимали на видео и потом показывали на своих каналах. Странно все это как-то. А Телятникову обыскивали или нет, она была на Графской, сиськой зацепилась за ограду, мешала нам ее тащить.

Profile picture for user admin
62396

Ужас какой-то. Обжаловать такие действия можно? Российским гражданам?

Profile picture for user admin
62396

Не, москали не имеют никаких прав на Украине. А вот в Гаагский суд по правам человека обязательно нужно обратиться

Profile picture for user admin
62396

Самое интересное, господа:

"...что по иску какой-то гражданки проводятся оперативно-следственные мероприятия о пропаже у нее вещей"

"...какие именно украденные вещи могут находиться в ее доме?" - "...наркотики, оружие и прочее, запрещенное законом."

хаха 3 раза

Profile picture for user admin
62396

правильно, граждане РФ - вон с государственной работы! в дворники можно

Profile picture for user admin
62396

to Ашот правильно, граждане РФ - вон с государственной работы! в дворники можноНе, дворниками у нас Ашоты и им подобные, они квалифицированные в этом деле, дерьмо убирают-залюбуешься, так что эту должность держим только для тебя!

Profile picture for user admin
62396

та она не имела права работать в муниципальном учереждении

Profile picture for user admin
62396

to Ашот Чему вы так радуетесь? Пришли к вашим соседям. Завтра придут и к вам, просто потому, что кто-то настучит, что у вас 4 паспорта и пулемет Максим в шкафу... Доказывайте потом, что вы не верблюд. Прав на украине нет не только у россиян. Не сильно-то органы и с простыми украинцами церемонятся...

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье) ---та она не имела права работать в муниципальном учереждении

---Не теряй время,зубри Конституцию(хоть ту какая есть на сегодняшний день),а то налицо - полная некомпетентность по части прав человека.

Profile picture for user admin
62396

Ясно,что никакой гражданки и в помине не было.Давят человека.Добивают.Достают и издеваются.Полный беспредел!!!Все от безнаказанности по земным законам.А по законам свыше - они уже запустили бумеранг...

Profile picture for user admin
62396

to Виктор (Запорожье) to Ашот А вы наверное уже пишете доносы на своих друзей и знакомых, на тех с кем недавно сидели за одним столом и ели их хлеб, а они по простоте своей души делились с вами самым сокровенным. Вы из породы предателей, вам в спину нож сунуть- раз плюнуть, не сегодня, так завтра вы предадите и свою украину. Вы-нация предателей! Это у вас в крови! Другими вы не можете быть, не дано!

Profile picture for user admin
62396

Огласите весь список, пожалуйста! Оганесян, Прошина, кто следующий? Надо же успеть подготовиться: оружие припрятать, наркотики доюзить и вообще убраться в квартирке.

Profile picture for user admin
62396

to 2050 (Русский Севастополь)

ты ошибся адресом - я не москаль и не могу быть предателем априори

Profile picture for user admin
62396

Согласен с Виктором(Запорожье).Удивительно,что на такие ответственные должности как главный редактор канала СМИ назначаются граждане другого государства.Обычно,нужно привести очень веские доказательства в Центре занятости для того чтобы устроить сотрудника с не украинским паспортом.А тут на тебе-главный редактор.Теперь все становится ясным,почему почти все севастопольскиеСМИ проводят антигосударственную пропоганду.

Profile picture for user admin
62396

Действительно ужас. Куда катимся? Чудеса.



А что искали?

Profile picture for user admin
62396

.Теперь все становится ясным,почему почти все севастопольскиеСМИ проводят антигосударственную пропоганду.

И не говорите! Всё она, кровавая гэбня...

Profile picture for user admin
62396

БРаво !!!!!

Читаю посты укромордых идиотов и катаюсь от смеха :)))



Вы себя ведете как тупое быдло :)))



Вас послушать и сотни специалистов из различных СМИ (многие которые общероссийского маштаба) нужно гнобить, если у них не российское гражданство ?????????????



Мдя...это только на украине подобный бред появлется :))))

Profile picture for user admin
62396

to Андрей (Нижневартовск)

А,что удивляться. Укрия становится тоталитарным,майданутым государством.

Только массовые расстрелы "оранжевых" спасут страну.

Profile picture for user admin
62396

Похоже на дешевую провокацию. Пришли тупо какие-то дуболомы непонятно зачем непонятно на каких основаниях прессу свободную гнобить - информационный повод есть. Что-то тут не то

Profile picture for user admin
62396

to Андрей(Ниж-вск)!Ты наверное круглый дурак,если простых вещей не понимаеш.Где это позволяют руководить СМИ иностранным гражданам?Ты бы сидел в Сибири и не совал свой пятачок в наши дела.

Profile picture for user admin
62396

to Шпанский лётчик (Херсон)

а не пошёл бы ты на хер-хер-херсонщину.

Profile picture for user admin
62396

руки у всех чешутся до трезубцев))

мразям по башне надавать!!

Profile picture for user admin
62396

Способ противодействия подобным провокациям:

В середине девяностых в Крыму у нескольких друзей вице-спикера крымского парламента А.Данеляна милиция произвела обыски. (что-то по части разборок бизнесменов). Данелян моментально вышел с заявлением, что УКРАИНСКИЕ ВЛАСТИ ПРИТЕСНЯЮТ БИЗНЕСМЕНОВ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ (учитывая, что это были армяне). И послал заяву в разные европейские структуры. Через пару дней дело закончилось...

Если коллегам подвергнувшейся гонениям журналистки примерно также сделать, да ещё послать в российский МИД - думаю, что угомонятся.... Напирать именно по НАЦИОНАЛЬНОМУ признаку, а не по гражданству. Так оно верней будет. ЭтогО даже в ЕВРОПЕ НЕ ЛЮБЯТ....Но скорей всего укржурналюжки будут сидеть тихо, это они только укрнационалистом Гонгадзей размахивают когда надо и не надо, а когда действительно начинают журналистов притеснять, особенно русских, - молчат, как пыва в рот набравши.

Profile picture for user admin
62396

to Витек (Севастополь) Ты наверное круглый дурак,если простых вещей не понимаеш.Где это позволяют руководить СМИ иностранным гражданам?Ты бы сидел в Сибири и не совал свой пятачок в наши дела.

Ну в Великобритании . например!

Там ,помню, гражданин Израэля, старую консервативную

газету купил (80-90 г).

Никто из бритишей не возмущался , как Ты !

Profile picture for user admin
62396

PS

Да понятно, что тут указивки ющера и К (неоконы США) , отрабатываются . Убирать быстрее надо ЭТО !

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) to Витек (Севастополь) Ты наверное круглый дурак,если простых вещей не понимаеш.Где это позволяют руководить СМИ иностранным гражданам?Ты бы сидел в Сибири и не совал свой пятачок в наши дела. Ну в Великобритании . например! Там ,помню, гражданин Израэля, старую консервативную газету купил (80-90 г). Никто из бритишей не возмущался , как Ты ! в великобритании сми не густо против шерсти пишут и твой любимый гражданин израиля не исключение. как писал твой соратьник - " зделают туалетную бумагу".

Profile picture for user admin
62396

to кэт (Севастополь) Ужас какой-то. Обжаловать такие действия можно? Российским гражданам?Кэт,не верю,еще раз повторяю,не верю.Провокация,или с вашей стороны,или со стороны данной гражданки,или со стороны спецслужб.Ну не будет милиция подставлять свои погоны,ведь это гражданка чужой страны,да еще журналист.У них есть средства воздействия на СМИ,незаметные и очень эффективные,а это туфта,призваная привлечь внимание.

Profile picture for user admin
62396

to морозыво (в стаканчике) великобритании сми не густо против шерсти пишутЧИТАЛ ???

Profile picture for user admin
62396

С юридической точки зрения не подкапаешься:постановление суда ,иск какой то гражданки, я надеюсь и понятые были, даже что то изъяли. Но с точки зрения здравого смысла посто обхохочешься.Гражданка Х обвиняет гражданку У в том что та украла у нее новейший секретный лазерный камнемет и 500кг героина верните украденое я за него заплатила. Мне думается это были такие-же правоохранители как я Карузо.Обычно для таких операций спецслужбы привлекают оперов из других регионов.Не найдем так запугаем.

Profile picture for user admin
62396

to кот ученый (крым) ты не учитываешь источник статьи - "новый регион". ихнею галиматью нужно делить как минимум на сто.

Profile picture for user admin
62396

to морозыво (в стаканчике) ихнею галиматью То есть обыска и ментов не было ?

Profile picture for user admin
62396

to Александр3 (Севастополь) ты предлагаешь врать?

А ты предлагаешь расслабиться и удовольствие получать?.. С волками жить - надо отвечать несимметрично, но адекватно.

Profile picture for user admin
62396

to Александр3 (Севастополь) to Александр3 (Севастополь) ты предлагаешь врать? А ты предлагаешь расслабиться и удовольствие получать?.. С волками жить - надо отвечать несимметрично, но адекватно. меньше грязи нужно лить на украину, тогда и "обысков" не будет. срали, срали годами теперь вайдот.

Profile picture for user admin
62396

to морозыво (в стаканчике) меньше грязи нужно лить на украину

Знаешь,Мозя, это как революционная целесообразность

Ты хочешь жить по закону или в укр-совдепии , А?

Profile picture for user admin
62396

Эта гражданочка Прошина живет в гостях, а не у себя дома. У нее даже нет украинского гражданства. значит она тут бесправна. Пускай едет в Россиию, там ищет работу - тогда и права сможет качать, тоже в России!!!

Profile picture for user admin
62396

А вот я что-то никак не пойму, как гражданка России могла возглавлять украинский городской канал? Бред какой-то! Они б еще негра из Зимбабве поставили главным редактором. Он бы каждый день нам рассказывал про притеснения негров в Украине. Теперь я кажется понимаю, почему именно ТАКОЕ информационное наполнение Севастопольских каналов. Государство дает на них деньги, а они ведут антигосударственную политику?! Засадить ее! И подольше!!!!

Profile picture for user admin
62396

Ну че, у кого-нибуть еще обыски были? Не одна же семья российских граждан в Севастополе? Такой заголовок! Я думала, щас список тыш на 20...

А тут...

Журналистов можно не считать гражданами на постсовете - их даже убивают и никто типа не знает - кто.

Profile picture for user admin
62396

to Марго (Балаклава) to Зюська (Был украинский Симферополь - стал украинский Севастополь) Засадить ее! И подольше!!!!

У нее даже нет украинского гражданства. значит она тут бесправна.

Соплюшка, а уже фашистка-большевичка. Вот истинное лицо хох-демократа в стиле ющеров.

А потом ещё хохи возмущаются, чего это за защитой

кто то смеет к тов. Путину обращаться.

И не в гражданстве тут дело(это предлог) ,

а в политической расправе.

Ну и чего вы,ХОХКИ, ждёте, что мы тихо дадим

себя удавить ? Недаром на заборе видел:

"Слава Одину ! Хохов львам ! Барра !"

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) to иван (Прилуки) Ну да ,тебе из западенщины видней !

А Донбас это что,тоже Галичина?

Читаешь на заборах,читай но не пиши заборной лексикой,а то можно подумать что ты по заборным надписям учился,да и не только ты.

Profile picture for user admin
62396

Работать Прошина может где-угодно. В центре занятости все было согласовано. Политика ТВ канала строится на основании лицензии и Устава. Главный редактор её не изобретает, просто организует творческий процесс. А врываться в дом с " надуманным" обыском - это лишний раз говорит о том, что все мы беззащитны.. в этой коррумпированной стране с её блинским телефонным правом.. Когда оранжевые называют свои тусовки "демократией" мне тошно... Самое грустное, что некуда идти жаловаться. А пойдешь сам "восстанавливать" порядок, тут тебя же посадят..

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки)Провокация,или с вашей стороны,или со стороны данной гражданки,или со стороны спецслужб.Ну не будет милиция подставлять свои погоны,ведь это гражданка чужой страны,да еще журналист.У них есть средства воздействия на СМИ,незаметные и очень эффективные,а это туфта,призванная привлечь внимание.

Согласен на все 100!!!

Profile picture for user admin
62396

А вот я что-то никак не пойму, как гражданка России могла возглавлять украинский городской канал? Бред какой-то! Они б еще негра из Зимбабве поставили



Насчёт "негра" и "возглавлять" - это не к нам вопрос. Это в твоём любимом Киеве возглавляет самую влиятельную церковь города негр. Некий Сандей Оделаджи. Настолько влиятельная церковь "посольство Божье", что её прихожанином является сам киевский мэр. А так как его ДВАЖДЫ выбрали киевляне своим начальником - то насчёт негров надо бы тебе поспокойнее. Мало ли, как оно потом обернётся.... Вдруг щирым украинцем будет считаться антиправославный афроукраинец... Правда, он не из Зимбабве,а из Нигерии, но это уже мелочи...

Profile picture for user admin
62396

to Юрий (Черкассы) Согласен на все 100!!!

Вот и верь после этого оранжам и ющерам !

Опять у вас "сукин сын - наш сукин сын",

да закон должен быть ОДИН для укров и русов,

тогда и о праве говорить можно.

Что вы в лысенковщину ударяетесь ? Жлобство и

дешёвка ваш "майдан" тогда !

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) to Юрий (Черкассы) Согласен на все 100!!! Вот и верь после этого оранжам и ющерам ! Опять у вас сукин сын - наш сукин сын , да закон должен быть ОДИН для укров и русов, тогда и о праве говорить можно. Что вы в лысенковщину ударяетесь ? Жлобство и дешёвка ваш майдан тогда !

Ты че,спросонья.Обьясни что нарисовал?

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки) Ты че,спросонья.Обьясни что нарисовал?

Хорошо ! Коротко ! Допустим у власти "мои", как вы

говорите. Ты работаешь в газете , к примеру пусть,

"СЛАВА ОРАНЖУ!". Пишешь статейки пасквильно-

пакостные про меня , а я тебе так же печатно отвечаю .

Это по моему нормально, хоть и склочно .

Но, если к тебе, заявяться менты по ложному доносу

о наркоте и будут прессовать, то я заявлю, что это

политическая расправа и мне такие "методы" чужды.

То есть я тебя могу не терпеть, но высказываться ты

должен иметь право.А если ты перешёл

черту, то в суд и штраф ! А твои Марго и Зюзя ,

не хохлухи в хорошем смысле , а мерзость есть !

Profile picture for user admin
62396

Работать Прошина может где-угодно. В центре занятости все было согласовано. Политика ТВ канала строится на основании лицензии и Устава. Главный редактор её не изобретает, просто организует творческий процесс. А врываться в дом с надуманным обыском - это лишний раз говорит о том, что все мы беззащитны.. в этой коррумпированной стране с её блинским телефонным правом.. Когда оранжевые называют свои тусовки демократией мне тошно... Самое грустное, что некуда идти жаловаться. А пойдешь сам восстанавливать порядок, тут тебя же посадят..Надеюсь, ты не сблюеш, когда появится оранжево-голубая тусовка, по названием - стаблизец...

Profile picture for user admin
62396

to Иван (Прилуки) Ты че,спросонья.Обьясни что нарисовал? Хорошо ! Коротко ! Допустим у власти мои , как вы говорите. Ты работаешь в газете , к примеру пусть, СЛАВА ОРАНЖУ! . Пишешь статейки пасквильно- пакостные про меня , а я тебе так же печатно отвечаю . Это по моему нормально, хоть и склочно . Но, если к тебе, заявяться менты по ложному доносу о наркоте и будут прессовать, то я заявлю, что это политическая расправа и мне такие методы чужды. То есть я тебя могу не терпеть, но высказываться ты должен иметь право.А если ты перешёл черту, то в суд и штраф ! А твои Марго и Зюзя , не хохлухи в хорошем смысле , а мерзость есть !Дурачек, то что ты тут представил никак не соотносится с тем, что эта пани Прошина есть российская гражданка!!! Значит обыск у нее устраивать можно (по решению суда конечно). А может она ведет целенаправленную пропаганду на городском канале, за государственные деньги, против этого же государства?! Проверить надо!!!

Profile picture for user admin
62396

От вам делать нефиг обсуждать какуюто наркоторговке ,есл иверить этой статье.

Profile picture for user admin
62396

to Марго (Балаклава) что эта пани Прошина есть российская гражданка!!! Значит обыск у нее устраивать можно (по решению суда конечно). А может она ведет целенаправленную пропаганду на городском канале, за государственные деньги, против этого же государства?! Проверить надо!!!

А что, Украина стала государством? Когда успели, почему без меня?

Profile picture for user admin
62396

А чего это ей ничего не подкинули? Мля, недоработали мусора...

Profile picture for user admin
62396

to Марго (Балаклава)

У нее даже нет украинского гражданства, значит она тут бесправна.

Марго, предлагаю тебе накатать подобный иск на Савика Шустера. Пошлют ли к нему с обыском и проверят на наличие других паспортов? А если и пошлют и найдут, то что?

Засадят его, и подольше? Или с Украины (украинского телевидения) попинают, как негражданина?

Проведи, пожалуйста, эксперимент. Мне кажется, мало не покажется ни тебе, ни СБУ.

Profile picture for user admin
62396

Согласен с Виктором(Запорожье).Удивительно,что на такие ответственные должности как главный редактор канала СМИ назначаются граждане другого государства.Обычно,нужно привести очень веские доказательства в Центре занятости для того чтобы устроить сотрудника с не украинским паспортом.А тут на тебе-главный редактор.Теперь все становится ясным,почему почти все севастопольскиеСМИ проводят антигосударственную пропоганду.



ИМЕННО! ИМЕННОО!!!

Profile picture for user admin
62396

to Остров Русский (Теребиловка) to Марго (Балаклава) У нее даже нет украинского гражданства, значит она тут бесправна. Марго, предлагаю тебе накатать подобный иск на Савика Шустера. Пошлют ли к нему с обыском и проверят на наличие других паспортов? А если и пошлют и найдут, то что? Засадят его, и подольше? Или с Украины (украинского телевидения) попинают, как негражданина? Проведи, пожалуйста, эксперимент. Мне кажется, мало не покажется ни тебе, ни СБУ. Что Вы стараетесь. Не ответит Вам эта Маргошка по существу вопроса ничего. Ничего! Хохляцким мозгам это не под силу. Ей просто неизвестно, как в мире обстоят эти дела. Неизвестно например о газетных империях принадлежащих людям с иностранным гражданством.

Profile picture for user admin
62396

тю, а чё такое одиозное название? - в севастополе начались обыски в домах российских граждан? статья ведь не об этом, а российское гражданство тут вообще за уши притянуто. стало быть чистой воды закидуха.

Profile picture for user admin
62396

to Dennis (Cosmopoliten)

не путай коммерческую газету с муниципальным СМИ

Profile picture for user admin
62396

to Александр3 (Севастополь) Способ противодействия подобным провокациям: В середине девяностых в Крыму у нескольких друзей вице-спикера крымского парламента А.Данеляна милиция произвела обыски. (что-то по части разборок бизнесменов). Данелян моментально вышел с заявлением, что УКРАИНСКИЕ ВЛАСТИ ПРИТЕСНЯЮТ БИЗНЕСМЕНОВ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ПРИЗНАКУ



кто не помнит гражданина данеляна читать тут:

http://ord-ua.com/categ_1/article_52985.html



Воры начинают и… выигрывают или «Оазисы» для криминала





Безусловное «первенство» по укрывательству криминальных авторитетов принадлежит Нагорному Карабаху. Напомним, что в начале 90-х годов Крым переживал период криминального беспредела и «крышевал» его никто иной, как бывший заместитель председателя Верховного Совета Крыма Анушеван Даниелян. В конце концов, криминальная деятельность группировки Даниеляна стала настолько вопиющей (многомиллионные махинации с бюджетными средствами, приватизация собственности и земли, криминальный «сбор дани» с предпринимателей»), что им заинтересовалась украинская Генпрокуратура. Пришлось бывшему руководителю АРК срочно покидать Украину. Так вот, этот господин не случайно «вынырнул» на Кавказе, где ... возглавил Правительство Нагорного Карабаха. А среди министров и функционеров этого правительства затесалось немало «прославленных» армянских криминальных авторитетов.





в той же статье:



Самыми привлекательными «криминальными оазисами» на территории бывшего СССР стали следующие «независимые непризнанные государства»:



1. Нагорный Карабах;



2. Абхазия;



3. Южная Осетия;



4. Приднестровье.







У каждого из вышеперечисленных анклавов – своя специфика. Так, к примеру, Приднестровье давно является огромной «таможенной дырой» в украинской границе и «оффшором» для многих украинских полукриминальных торгово-финансовых групп, имеющих здесь свои интересы. Оно же лидирует в «оружейном транзите».

Profile picture for user admin
62396

to Марго (Балаклава) Эта гражданочка Прошина живет в гостях, а не у себя дома. У нее даже нет украинского гражданства. значит она тут бесправна. Пускай едет в Россиию, там ищет работу - тогда и права сможет качать, тоже в России!!!



Интересно получается!Значит Вы,уважаемая,у себя дома полезете по чемоданам и сумочкам гостюющих у Вас людей и,в ответ на их непомерное удивление, заявите:"Я-хозяйка,а у вас нет никаких прав!"Браво!!!

Profile picture for user admin
62396

to SANDRIN (Севастополь)

был получен сигнал,судья выдал ухвалу на обыск - что тут не понятного

теперь эта гражданка может обратиться в суд с позовом

Profile picture for user admin
62396

to SANDRIN (Севастополь)

Значит Вы,уважаемая,у себя дома полезете по чемоданам и сумочкам гостюющих у Вас людей и,в ответ на их непомерное удивление, заявите: Я-хозяйка,а у вас нет никаких прав! Браво!!!



типичное поведение московской милиции по отношению к украинским гражданам кстати. но это к слову.



на самом деле никакой причинно-следственной связи между санкцией суда, обыском и российским гражданством потерпевшей в статье нету. она высасывается из пальца. соответственно - статья - провокация. скажем, в той же москве обыскивают граждан с российскими паспортами пачками (мало ли в белокаменной и сероцементной жуликов-бандитов) - и шо? никому не приходит в голову акцентировать на этом внимание (поскольку статья выглядела бы как анекдот - в москве начались обыски граждан с российскими паспортами - полный бред, но в севастополе такое канает. пипл хавает

Profile picture for user admin
62396

Я думаю что все это придумано специально редактором для поднятия рейтинга своего канала и что в Севастополе ущемляют российских граждан. Все это абсурд. Во всех госучреждениях работают москали и кацапы, а от украинцев действительно в Севастополе притесняют.

Profile picture for user admin
62396

to Сергей Кулик (Севастополь) а от украинцев действительно в Севастополе притесняют.У меня куча приятелей украинцы ( хохи

это другое ) не вижу никакой разницы в упор !

А в чём конкретно тебя притесняют , примеры приведи?

PS

хох- ультра-националист с укр окрасом .

Обычно в голове типа воспалённого аппендикса ,

поэтому вместо внятных аргументов , несёт околесицу.

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ) to Сергей Кулик (Севастополь) а от украинцев действительно в Севастополе притесняют.У меня куча приятелей украинцы ( хохи это другое ) не вижу никакой разницы в упор ! А в чём конкретно тебя притесняют , примеры приведи?



на сайте фильтры на украинскую мову - тексты на мове не подгружаются

Profile picture for user admin
62396

to черный доктор (местного разлива) to Виктор (Запорожье)

Если вы заметили,уважаемые,я ни слова не сказала ни за,ни против обыска,а свой вопрос задала конкретному человеку,который считает,что в гостях человек бесправен.А следуя такой логике - обыск милицией и тому подобные действия вполне нормальны?Я то лично считаю иначе.

Profile picture for user admin
62396

милиция на то и существует абы обыскивать. смешные вы - подняли крик на ровном месте. нету наркотиков - работай дальше.

Profile picture for user admin
62396

to SANDRIN (Севастополь) to черный доктор (местного разлива) to Виктор (Запорожье) Если вы заметили,уважаемые,я ни слова не сказала ни за,ни против обыска



вы будете смеяться, SANDRIN, но я тоже ни слова не сказал ни за ни против обыска и говорил немного о другом.

само собой разумеется, что, ежели мы хотим построить правовое государства, то правоохранительные органы обязаны держаться в рамках правового поля - тут и спорить не о чем

Profile picture for user admin
62396

Я что,невнятно объясняю?Обыск при наличии санкции прокурора - законно,встречный иск о несогласии и прочих делах так-же.(0отя интересно,кто же может быть та таинственная обворованная гражданка,у которой,получается,наркотики,оружие и прочее,запрещённое законом,было разрешено?).

Я против беззакония милиции и неважно чьей,российской или украинской и против бесправия человека,независимо от гражданства.

Теперь доходчиво?

Profile picture for user admin
62396

to SANDRIN (Севастополь) Я что,невнятно объясняю?Обыск при наличии санкции прокурора - законно,встречный иск о несогласии и прочих делах так-же.(0отя интересно,кто же может быть та таинственная обворованная гражданка,у которой,получается,наркотики,оружие и прочее,запрещённое законом,было разрешено?). Я против беззакония милиции и неважно чьей,российской или украинской и против бесправия человека,независимо от гражданства. Теперь доходчиво? вы так громко это написали, что можно подумать остальные за.

Profile picture for user admin
62396

to черный доктор (местного разлива) Крайнее моё высказывание было адресовано Пат,но Вам хочу заметить,что в России о беззакониях милиции тоже говорят и пишут,хотя,конечно,так остро никто не реагирует.Не поспевают за милицейским беспределом.Но это,собственно,другая история.

Profile picture for user admin
62396

to SANDRIN (Севастополь)

Я что,невнятно объясняю?Обыск при наличии санкции прокурора - законно,встречный иск о несогласии и прочих делах так-же.



Я против беззакония милиции и неважно чьей,российской или украинской и против бесправия человека,независимо от гражданства. Теперь доходчиво?




SANDRIN, милая, не волнуйтесь. вы объясняете вполне доходчиво. более того, под каждым вашим словом готов подписаться.

единственное, санкции на обыск дает все же не прокурор, а судья

Profile picture for user admin
62396

ага, последнего вашего поста, SANDRIN, не видел. сказанное вами раннее приянял на свой счет. случается

Profile picture for user admin
62396

to дед мороз to SANDRIN (Севастополь) вы так громко это написали, что можно подумать остальные за.

Марго,судя по всему - да. Или,возможно,да.Избирательно то есть.

Profile picture for user admin
62396

to черный доктор (местного разлива) Случается.По поводу судьи тоже правильно,раз постановление суда было.А если нет,то всё же,наверное,прокурор.

Profile picture for user admin
62396

to SANDRIN (Севастополь) дед мороз он и в африке дед мороз.

Profile picture for user admin
62396

to SANDRIN (Севастополь) ---хочу заметить,что в России о беззакониях милиции тоже говорят и пишут,хотя,конечно,так остро никто не реагирует.Не поспевают за милицейским беспределом.Но это,собственно,другая история.

---Да что ж Вы все о России , да о России.Проснитесь!Мы говорим об Украине.При чём тут Россия?Как в анекдоте:мама поймала сынишку с сигаретой,а тот ей в ответ:а вот Вовочка еще и водку лакает.Это называется: чуть что - переведём стрелки на Россию.У нас бардак,и надо что-то с ним делать

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ)

Вы либо врач, либо у Вас проблемы с аппендицитом.

Profile picture for user admin
62396

to тупой Марго (Балаклава) персонально Мы здесь живем 8 лет, полностью легально, с видом на жительство и всеми необходимыми документами Понятно? Граждане, живущие с видом на жительство, имеют равные права с другими гражданами.

Profile picture for user admin
62396

to TОТЛЕБЕН(Севастополь)Жалко мне тебя,очень бледно выглядиш в споре с умными женщинами Марго и Дарьей.Единственное,что ты умееш делать это хамить.

Profile picture for user admin
62396

to привожу пример на сайте фильтры на украинскую мову - тексты на мове не подгружаются Ну я на латыне пытался, для

красивости вставить, тоже не грузится .

Ты пиши чтобы всем понятно было , а не

демонстрируй свою "титульность" .Сайт русскоязычный.

Если твой подход резюмировать, то получится

"Украина для украинцев " .

Profile picture for user admin
62396

to Витек (Севастополь) to TОТЛЕБЕН(Севастополь)Жалко мне тебя,очень бледно выглядиш в споре с умными женщинами Марго и Дарьей.Единственное,что ты умееш делать это хамить.

А где я с НИМИ спорил ? Это бесполезно .

Не знаю сколько тебе лет , но эти особы один к

одному - работники отдела партпропаганды ,

райкома КПСС , только в ющ исполнении .

О чём с ними вообще говорить ?

А вот ты ответь, как считаешь !

1 - "Грузия(Сако) агрессор или жертва ?"

2 - "Устранение идеологических оппонентов

полицейскими методами - это нормально ?"

Не надо кому-то ставить оценки лично, просто

точка зрения с аргументами.

Profile picture for user admin
62396

to Марго (Балаклава)

Мадам, вы уже накатали заяву на Шустера?

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН(Севастополь)!Не оправдываю способ решения замороженного конфликта путем применения военной силы,который пытался реализовать Саакашвили.Тоже самое могу сказать об неадекватности действий России в операции"Принуждение к миру".Не зачем было военные действия переносить на суверенную территорию Грузии.Я против того,чтобы на руководящие должности государственных,муниципальных СМИ назначались граждане других государств.Вина в том,что редактором "Нового канала" работает Е.Прошина полностью лежит на Саратове и Центре занятости.Что на эту работу не нашлось лояльного к Украине сотрудника?Сделано это было умышленно,ты понимаеш зачем.Я также против тех методов, которые применяет милиция для ограничения деятельности СМИ.

Profile picture for user admin
62396

to Витек (Севастополь) Что на эту работу не нашлось лояльного к Украине сотрудника?

---Что значит "лояльного к Украине"?

И что-то Вы Витек против всего..........А что толку?

Profile picture for user admin
62396

to Витек (Севастополь) Тоже самое могу сказать об неадекватности действий России в операции"Принуждение к миру".Не зачем было военные действия переносить на суверенную территорию ГрузииВитя , ты в армии служил ?

Ну вспомни , ход военных действий в Ираке 91 год и

Сербия- Косов 99 год. Это у Юсов "адекватные"

действия ? Просто ,Витя, война ,тем более сейчас ,

имеет свои законы. Надо не просто вытеснить живую силу с определённой территории, а уничтожить его

военную инфрастуктуру, иначе он не успокоится.

А у тебя типа схватки фалангитов из IV века до нэ.

Profile picture for user admin
62396

to Витек (Севастополь) Что на эту работу не нашлось лояльного к Украине сотрудника?

Витя, что ты подразумеваешь под лояльностью ?

Вот Тягнибок и Симоненко , оба украинцы , ну и

кто ,по твоему , из них лоялен к Укрии , а кто нет ?

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН (СЕВАСТОПОЛЬ)



раз ты поднял тему грузин, у тебя и спрошу - война из-за чего началась? имеецца в виду причины а не следствия

Profile picture for user admin
62396

to ТОТЛЕБЕН(Севастополь)!Они политические деятели государства и лидеры своих партий,поэтому их лояльность даже не обговаривается.Первый из них - крайне правый,а другой-крайне левый.И то и другое очень плохо.

Profile picture for user admin
62396

to черный доктор (местного разлива) тему грузин, у тебя и спрошу - война из-за чего началась? Если лаконично , то :

Исток конфликта 89-91 годы . У власти Гамсахурдия-

диссидент и агент КГБ , лозунг "Грузия для грузин".

ВС Грузии ликвидирует автономии и провозглашает унитарное гос-во.

ВС-ты Абхазии и СО , в ответ объявляют о самотоятельности .

Далее ,точно даты не помню, но примерно :

- ввод груз. милиции в Цхинвал ( 90) ;

- ввод груз. войск в Сухум (92) .

Далее ВОЙНА !!!

Profile picture for user admin
62396

to Витек (Севастополь)

Если совсем коротко , то я например, считаю , что я

лояленен к государству, но не лоялен к режиму ющера.

И по твоему , в чём критерий лояльности ?

Profile picture for user admin
62396

Про ГОЛОДОМОР:

Розтерзанi, зацькованi, убитi,

Пiдводяться i йдуть чинити суд.

I iх прокльони, злi, несамовитi,

Впадуть на душi плiснявi i ситi.

I загойдають дерева на вiттi

Апостолiв злочинства i облуд.

Profile picture for user ТАВР
202

А вот если бы у каждого нормального гражданина на стене висел законно приобретеный автомат Калашникова - воможно все было иначе.Знаменитое высказывание Кольта приводить не буду..В эту статью не верю.Сликом топорная работа для севастопольских ментовюПросто обычная провокация с целью выявления недовольных граждан на сайте с помощью сидящих тут представителей спецслужб.Не будьте наивными..Если пошариться на сайтах,то про каждого можно найти все данные по простоте душевной сообщенные много лет назад,при ответах на вопросы при регстрации.

Главное за день

ВСУ ищет уязвимые места в Крыму и Севастополе для ATACMS — мнение

Однако военная помощь США уже не изменит сложившийся баланс сил, считает собеседник ForPost.
13:01
0
81

«Корабль-призрак» не могут оторвать от причала Севастополя даже по суду

Простой уникального судна у причала уже обошёлся почти в 11 млн рублей.
10:02
8
1916

Севастопольские власти хотят взять реванш у местной туристической базы

В суде первой инстанции чиновники потерпели фиаско.
09:01
0
1312

Кому по карману элитная недвижимость в Севастополе

Стоимость домов со всеми удобствами исчисляется сотнями миллионов рублей.
20:02
22
4721

Участок у Карантинной бухты уверенно отходит военным

Региональное правительство во второй раз потерпело поражение в суде.
12:00
34
6149