Севастополь

В Севастополе на флагштоке возле администрации подняли флаг России

Около трех ночи на флагштоке у севастопольской госадминистрации подняли российский флаг.

Это сделали люди, которые собрались в центре города из-за сообщений о возможности штурма СГГА украинской оппозицией.

Представители СГГА отговаривали жителей Севастополя от водружения флага РФ, однако чиновников не послушали.

Впрочем, к началу рабочего дня знамя России с флагштока уже исчезло.

 

5559
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
0
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (43)

Profile picture for user Pharaon
2055
Pharaon

Дело сдвинулось! Флаг останется там навсегда,сегодня-убрали,завтра уберут,а послезавтра останется. УРА!!!

Profile picture for user Таган
1276
Таган

Временно исчезло! Бандеровские схронные штаты свой красно-черный натыкали у себя и они не исчезли почему то!

Profile picture for user gella
39
gella

еще бы убрали флажок Евросоюза,который висит около магазина "Метро"......

Profile picture for user Н.Д. Русский Севастополь
2734
Н.Д. Русский С…

А кто посмел дотронуться до нашего флага и снять его? Что за дела?
ЯНУКОВИЧ-ПРЕДАТЕЛЬ! ЯНУКОВИЧ-ПРЕДАТЕЛЬ! ЯНУКОВИЧ- ПРЕДАТЕЛЬ!

Profile picture for user kMamont
98
kMamont

Что зв двойные стандарты флаги Евросоюза можно вывешивать, а флаг России нельзя. Не учитываю тот факт что русский флаг имеет историческое отношение к полуострову..

Profile picture for user Tim Tomas
5538
Tim Tomas

В Севастополе на флагштоке возле администрации подняли флаг России

Ура!Ура!Ура!

Profile picture for user Аэлита
4243
Аэлита

Администрация боится за свои кресла. А то, что у Вселенной блата нет, не думает. Те руководители, которые причиняют вред своему народу, будут наказаны. Даже если им удастся избежать суда, Всевышний знает, кого и как наказать. И расплата уже близко. Господа руководители! Исправляйте свои ошибки, пока не поздно.

Profile picture for user Dina
2130
Dina

to Tim Tomas (город-герой Севастополь) В Севастополе на флагштоке возле администрации подняли флаг России Ура!Ура!Ура!

У меня ещё один есть. А где тот флагшток? И как водружать? Я думаю, что у многих в Севастополе есть Российские флаги, да и в магазинах это не дефицит. Сегодня в пять Яцуба звал ни митинг - надо нести флаг?

Profile picture for user D600
166
D600

И этот правильно что подняли. Власти как я понимаю уже нет. Бандерлоги вывешивают плакаты с изображением иуды, всюду националистические флаги.

Profile picture for user володя
6498
володя

Чем отличаются радикалы в противостоящих сторонах? Да практически ничем! Любая провокация сейчас может быть осуществлена только подлецами, желающими погреться на развалинах! И если кто то оправдывает что подлецы всета ки наши родные - пусть это будет на его совести!

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Сейчас главное отстоять Крым и СЕВАСТОПОЛЬ! Второй этап-наведение порядка во власти законными методами! СЕВАСТОПОЛЬ останется РУССКИМ!

Profile picture for user карабас
1348
карабас

У нас ради...калов нет! В нашем городе живут потомки славных защитников города в двух оборонах! И слава возродится! Воссияет вновь! Святая вера укрепит и приумножит силы, коль к Родине, в сердцах детей, любовь Зажгут негаснущим огнем отцов могилы!!!! Отстоим же наш родной город!

Profile picture for user Rumax
25
Rumax

Дорогие Севастопольцы!!! Мы в России с замиранием сердца следим за Вашей борьбой, очень переживаем. Держитесь! Всей семьёй влюблены в Севастополь! Русские своих не бросают!!!!

Profile picture for user merry-cherry
1906
merry-cherry

провокация за провокацией...

Profile picture for user карабас
1348
карабас

Самый хит сегодняшнего дня-ПРОВОКАЦИЯ !!! Чуть что не не по майдановски-провокация... Давайте уже песни складывать про провокации! Предлагаю слово провокация заменить на слово приключение, вот тогда наши беседы веселей станут!

Profile picture for user chesma
3267
chesma

Чукча умный, чукча знает, когда какие флаги вывешивать. Однако рано еще русский флаг. Большой Охотник обижаться будет.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to Н.Д. Русский Севастополь А кто посмел дотронуться до нашего флага и снять его? Что за дела? ЯНУКОВИЧ-ПРЕДАТЕЛЬ! ЯНУКОВИЧ-ПРЕДАТЕЛЬ! ЯНУКОВИЧ- ПРЕДАТЕЛЬ! "Предательство – это ПРЕДНАМЕРЕННОЕ причинение вреда (материального, морального или физического) ДОВЕРИВШЕМУСЯ тебе человеку или группе людей" . М. Е. Литвак «Принцип сперматозоида» Ростов-на-Дону, «Феникс», 2003, 508 страниц, стр. 124.
Президент нас не обещал отвести за ручки домой, в Россию, да мы и не доверялись ему. Так что предательства тут нет. (Хотя, конечно, странно: пишут, что наши люди всю ночь дежурили у администрации до самого утра. И что, спокойно наблюдали за тем, как срывают ими же водружённый флаг?) А вот до России, я думаю, информация эта уже давно дошла. И что? Там опять чего-то не поняли? Обязательно нужна кровь?

Profile picture for user ВасЯлиса26
774
ВасЯлиса26

Да, скоро руководство СГГА сами российский флаг вывешивать будут.

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

А вот до России, я думаю, информация эта уже давно дошла. И что? Там опять чего-то не поняли? Обязательно нужна кровь?

У Путина в голове олимпиада, да как бабки отбить. Правильно сказал Проханов, что носясь со своей олимпиадой они дождутся появления натовских баз в Харькове...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Н.Д. Русский Севастополь А вот до России, я думаю, информация эта уже давно дошла. И что? Там опять чего-то не поняли? Обязательно нужна кровь?

У Путина в голове олимпиада, да как бабки отбить. Правильно сказал Проханов, что носясь со своей олимпиадой они дождутся появления натовских баз в Харькове...

А вам нужна 3-я мировая? Уважаемые, думайте, что пишите. Есть международное право, только в защиту можно вмешаться, а вас пока никто не убивает...Нет прецедента, для доставки патронов к окопу...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Извините. Меньше всего хочу, чтобы убивали, да и стреляли тоже, но пока не будет прецедента, Россия не подпишется... Блин, но так не хочется Осетии...

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Правильно: когда убьют, тогда и приходите...- всё по закону.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Правильно: когда убьют, тогда и приходите...- всё по закону.Спасибо, что ответили за меня. Не знаю, из столицы чего вы, ОМ. (столица), вещаете, но отвечу вашими же словами: Уважаемые, думайте, что пишете.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Уважаемые, думайте, что пишете.

Екатерина, я думаю, а у вас хотелки.
Все горазды обвинять ВВП, и никто не желает понять, что в Осетии Россия вмешалась только после того, как накрыли всех Градом. Вы войны хотите? Я нет?

Если вы такие умные с morpeh_su@mail.ru (Севастополь), так расскажите, как нарушить международное право, чтобы у России не было проблем? Или вам вперёд ваши желание, а на остальное - пусть другие думают?

Нам горя и так выше крыши, включая от бешенных собак, которым на свои жизни наплевать, а на жизни наших сограждан тем более... Или поплачем около памятника по Волгограду, а потом давай Россия умойся кровью ещё раз?

Вас бросили, предали и т.д. - одни сплошные эмоции и более ничего...

ОМ. (столица), Не знаю, из столицы чего вы вещаете, .

Столица России.

Я за Севастополь в России, но я не желаю, чтобы он пришёл через слёзы матерей России. НЕ ЖЕЛАЮ !!! И не хочу, чтобы севастопольцы своих близких оплакивали... НЕ ХОЧУ !!!

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Правильно: когда убьют, тогда и приходите...- всё по закону.

Вы хотите, чтобы как в Украине, всем на закон плевать?
Результат вы видите на майдане...
Давайте ещё устроим в России Шапито и войнушку, тогда точно НАТО будет в Харькове...

Вроде солидный и умный человек, а обидки, как у ребёнка...

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

to ОМ. (столица)

Мужчины не обижаются. они огорчаются. Это во-первых. Что такое слёзы матерей, хоронящих своих детей, я тоже знаю по Афганистану и Чечне. Это во-вторых. К сожалению, знаю и цену предательства, и как это тяжело, когда тебя вместе с твоей землей - Крымом, как холопа, дарят другому барину, а затем пропивают, как наш самый демократичный президент ЕБЦ (берите суверенитет сколько сможете) второй раз предали - нормальный человек никогда с этим не смирится. Это в-третьих. Ну и потом, любить Севастополь и быть за него на расстоянии всегда проще. Вы попробуйте пожить в среде этих бандерлогов: тут даже, когда ненавистную рекламу слышишь на русском -родном языке, становится легче, а о законах лучше и не говорить: вы же видите, что творится в мире, - везде революционная целесообразность или политическая воля, которой, кстати, нет у уважаемого нами ВВП, даже взять то, что по-праву принадлежит России - Севастополь- и то не может, или не хочет (Сирия, Абхазия, Северная Осетия, конечно, важнее, чем свои же славяне: поневоле начинаешь прислушиваться к голосам, что в России нет русского правительства) Так что обиды нет есть непонимание и огорчение.

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) Так что обиды нет есть непонимание и огорчение. Именно. Ну, это ж мАсквичи. На них действительно обижаться бессмысленно. Подождём, когда и нас накроют Градом, чтобы у России не было проблем.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to ОМ. (столица) Мужчины не обижаются. они огорчаются. Это во-первых. .

Согласна..

Что такое слёзы матерей, хоронящих своих детей, я тоже знаю по Афганистану и Чечне. Это во-вторых. .

Не знаете. Для того, чтобы знать, надо быть матерью похоронившей сына за чьи-то амбиции... Плачут всю жизнь близкие, остальные сопереживают...

К сожалению, знаю и цену предательства, и как это тяжело, когда тебя вместе с твоей землей - Крымом, как холопа, дарят другому барину,

Отвратительно, но почему за это, постоянные попреки должна получать Россия?

а затем пропивают, как наш самый демократичный президент ЕБЦ (берите суверенитет сколько сможете) второй раз предали - нормальный человек никогда с этим не смирится. Это в-третьих..

ЕБЦ пропил всю страну, и заметьте, в речах севастопольцев, конечно не всех, опять же вас бросила Росссия?

Ну и потом, любить Севастополь и быть за него на расстоянии всегда проще. Вы попробуйте пожить в среде этих бандерлогов: тут даже, когда ненавистную рекламу слышишь на русском -родном языке, становится легче, а о законах лучше и не говорить:

Конечно проще,поживите на Кавказе, тогда и поговорим.
Кому легче, это ещё вопрос. Или вы думаете в России нет чуждых элементов?

вы же видите, что творится в мире, - везде революционная целесообразность или политическая воля, которой, кстати, нет у уважаемого нами ВВП, даже взять то, что по-праву принадлежит России - Севастополь- и то не может, или не хочет (Сирия, Абхазия, Северная Осетия, .

Воли у ВВП достаточно, но смею заметить, перечисленные вами территории, это зоны жестоких конфликтов, где гибнет или гибло мирное население, поэтому сравнивать с Севастополем некорректно.
Не играйте словами, лучше загляните в международное право, в данное время у России нет прав на Севастополь и вы это отлично знаете, если бы таковые были, хоть малейшие, Россия бы этим воспользовалась. Или вы думаете, что России нравится платить Украине за аренду?

конечно, важнее, чем свои же славяне: поневоле начинаешь прислушиваться к голосам, что в России нет русского правительства) Так что обиды нет есть непонимание и огорчение.

Вот именно, есть непонимание, а жаль.
Сравнивать славян и не славян, там где гибнут люди, ну я не знаю, насколько надо очерстветь...
Вы меньше слушайте чьи-то голоса, больше своим умом думайте и душу с сердцем не отключайте, тогда всё станет на свои места.

P.S. В Крыму у меня друзья и не только...

Profile picture for user sweet
145
sweet

to ОМ. (столица)

здраво, коротко и правильно!!!согласен с вами, ведь это не игры в войншку!!сохранился и заново игр а так не бывает!

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to morpeh_su@mail.ru Ну, это ж мАсквичи. На них действительно обижаться бессмысленно. .

Сколько презрения... Или ненависти?
Я не мАсквичка и даже не мОсквичка.
Что же вам такого мАсквичи/мОсквичи сделали, чем не угодили?
М-да.... и это пишет врач... элита общества. так сказать...

Подождём, когда и нас накроют Градом, чтобы у России не было проблем.

Ну я не элита общества и родилась не среди графьёв, поэтому могу сказать по рабоче-крестьянски.
Вам не нужна Россия, именно вам Екатерина и остальным ноющим и всхипывающим, что их бросили и подставили. Вам нужно, чтобы Россиия взяла Севастополь нарушая все законы. Только Россиия по своей силе не НАТО и не может действовать на мировой арене, как слон в посудной лавке и не может пользоваться двойными стандартами, не доросли мы ещё до Европы. Вам видимо это непонятно. И Севастополь могут забрать именно через "побоище" и никак по-другому. Вас это обижает? Так вы такие умные может президентом России станете? Или из кухни можно пошипеть, а ответственность на себя ни-ни... А ничего что за спиной у ВВП 144 мл. человеческих жизней? Ничего, что территории такие, что не дай бог не так повернёшься и развалится к чёртовой матери? Или вам это глубоко наплевать? Всё возложили на Россиию и обиды, и желания, и защиту. Не много ли Екатерина? А если не поднимем и развалимся? Вот тогда вам и вашим детям с внуками точно наступит полный песец...

Всего доброго...

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

Вы меньше слушайте чьи-то голоса, больше своим умом думайте и душу с сердцем не отключайте, тогда всё станет на свои места.

читать и читать. всем. наизусть выучить. детям пересказать.

для того, чтобы Россия "подписалась" надо четко демонстрировать свои намерения.. поэтому флаг красиво смотрится у администрации. зря сняли

Profile picture for user HelenPRO
3539
HelenPRO

ОМ. (столица)

спасибо Вам.. я уже собиралась покинуть этот информационный ресурс в качестве читателя и писателя по причине.. да вообщем их несколько накопилось.

но увидела сегодня ваши комментарии - и отлегло. есть еще внятные и думающие люди, которые пишут правильные слова с хорошим человеческим содержанием.

еще раз спасибо.

Profile picture for user Turn
36298
Turn

Севастополю Русским городом БЫТЬ !!!!!!!!!

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

Из всего огромного потока поступающей в последнее время информации считаю эту тему главной, потому что в ней КОНКРЕТНО говорится о нашей Родине и её отношении к нам. Причём, разговор этот начался не сегодня. Он длится все последние 23 года, но нас не слышат. Подтверждением тому является мнение и Александра Проханова: 1. На майдане не видно российских людей. Мы не вмешиваемся. 2. Мы сражаемся за Сирию... 3. Мы предаём Украину, которая у нас под боком. Мы не сражаемся за Украину - за самих себя!!!! 4. Если туда придёт эта оранжистская чума - Черноморскому флоту хана. Я не хочу жить в эру, которая будет ознаменована олимпиадой в Сочи и установлением НАТОвской базы под Харьковом .

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

to ОМ. (столица)

Да, Москва- это ещё не Россия, или уже не Россия... И это ещё раз подтвердил Проханов
И потом: а на кого нам ещё возлагать свои надежды, с кем связывать желания - только с Россией, больше у нас никого нет: потому и критикуем её руководство ну если не любя, то с уважением...
А по поводу нормативных документов по Севастополю - товарищ, видимо, не в теме, но это другой разговор.
Россия не побоялась нарушить международное право признавая Южную Осетию и Абхазию. Но с Приднестровьем такого, почему-то не случилось. И вот уже сколько лет наши братья-славяне находятся в подвешенном состоянии. Это тоже по-Вашеме не предательство... Чечня: сколько русских семей было вырезано, скольких заставили бежать из республики, бросив свои дома, - и сейчас ни в Грозном, ни в Чечне вообще нет русских, и это притом, что Грозный был основан русскими. Кто-то за это ответил, кому выплатили компенсацию? А главный бандит Кадыров стал Героем России. И сейчас продолжаются репрессии против русских солдат и офицеров, участвовавших в чеченских война: чеченские прокуроры запрашивают в Рроссийских архивах, военкоматах сведения о них - их адреса, состав семьи и т.д. И эти сведения им дают... Для чего? Убийство Буданова помните? Это только то, что мы знаем, т.е нам сообщили...Связей не просматривается?

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

А москвичей и в советские времена недолюбливали за их высокомерие. В армии и флоте от московских прзывников командиры открещивались как могли, лишь бы они не попали в их подразделения: бездельники, а гонору...

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) А москвичей и в советские времена недолюбливали за их высокомерие. В армии и флоте от московских прзывников командиры открещивались как могли, лишь бы они не попали в их подразделения: бездельники, а гонору...

Не вижу у них гонору. Видимо вам видней.
-
В Москве был проведён социологический опрос на тему, сколько процентов коренных москвичей проживает на территории столицы. Был задан вопрос, коренной ли Вы москвич? В ходе опроса были выявлены следующие результаты:
-Да, а шо не видно?-50%
-Слюшай, дарагая,а пачиму ты спрашиваешь, из милиция, да? -40%
-I don't understand-10%
-
А если серьёзно...
Российский Центр миграционных исследований привел данные, касающиеся жителей Москвы. Выяснилось, что сегодня коренные москвичи, прадеды которых тоже жили в столице, составляют меньше 2% горожан, это 150–180 тысяч человек.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) to ОМ. (столица) Да, Москва- это ещё не Россия, или уже не Россия... И это ещё раз подтвердил Проханов

Почему именно Проханов, а не кто-то другой? Или мнение одного или десяти равно мнению остальных?
От вашего мнения по поводу Москвы и России пахнуло фашизмом... Одни хорошие, другие плохие... Так чем вы отличаетесь от Тягнибока?
to ОМ. (столица) а на кого нам ещё возлагать свои надежды, с кем связывать желания - только с Россией, больше у нас никого нет:

Возлагать надежды только на себя любимых.
Никто и ничего вам на блюдечке не принесёт. Не зря же говорят, на бога надейся, да сам не плошай. А ещё говорят, что у бога нет других рук, кроме твоих, и на блюдечке принесёт, да в рот не положит.
Связывать желание можно, но если самим не шевелиться, то желания так и останутся пустыми мечтами.

to ОМ. (столица) потому и критикуем её руководство ну если не любя, то с уважением...

С уважением ? Не знала, что куча претензий к России,это критика.. Так критикуйте дальше, бла...бла...пользы ноль...
.
Продолжу в следующем посте, а то сайт сегодня опять пропадает...

Profile picture for user morpeh_su@mail.ru
1753
morpeh_su@mail.ru

Зря Вы так. Не ожидал от Вас сравнения с фашистом, тем более с Тягнибоком. За сим считаю для себя оскорбительным продолжать диалог с Вами. Честь имею - русский офицер.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to morpeh_su@mail.ru (Севастополь) to ОМ. (столица) А по поводу нормативных документов по Севастополю - товарищ, видимо, не в теме, но это другой разговор..

Ещё как в теме. Нет правовых оснований. Накосячили по документам, что сам чёрт не разберёт. Надеюсь вы не забыли Змеиный? Хотите, чтобы проиграли? Тогда о возврате вообще речи не будет, даже в мечтах.

to ОМ. (столица) Россия не побоялась нарушить международное право признавая Южную Осетию и Абхазию. Но с Приднестровьем такого, почему-то не случилось. И вот уже сколько лет наши братья-славяне находятся в подвешенном состоянии. Это тоже по-Вашеме не предательство...

Не побоялась, и Молдавия, к счастью, не Грузия. И подвешивание интересное, жизнь за счёт России. Пошевелите мозгами, ну кроме как версии предательства, никаких целей Россия в Приднестровье не преследует? Этакий кусочек, где стоит Россия, больше никому не нужен? И чем этот кусочек хорош, чтобы расстаться с ним, вот так, запросто признав? Сейчас Приднестровье заговорило о присоединении, между прочим, к России. Гагаузы не без помощи России зашевелились и тоже кстати Молдавия... Вас ни на какие мысли ненаводит, почему Россия тянет кота за хвост?

to ОМ. (столица) Чечня: сколько русских семей было вырезано, скольких заставили бежать из республики, бросив свои дома, - и сейчас ни в Грозном, ни в Чечне вообще нет русских, и это притом, что Грозный был основан русскими. Кто-то за это ответил, кому выплатили компенсацию? А главный бандит Кадыров стал Героем России. И сейчас продолжаются репрессии против русских солдат и офицеров, участвовавших в чеченских война: чеченские прокуроры запрашивают в Рроссийских архивах, военкоматах сведения о них - их адреса, состав семьи и т.д. И эти сведения им дают... Для чего? Убийство Буданова помните? Это только то, что мы знаем, т.е нам сообщили...Связей не просматривается?

Решили о Кавказе поговорить? Для этого пожалуй нам с вами отдельная тема нужна и не на одну неделю. Но я так понимаю, что вам это и неинтересно, главное доказать, или себя в очередной раз убедить,что Россия дерьмо, ВВП предатель и хуже его нет. Сдал русские земли, русских, Кадырова в герои произвёл, Буданова в могилу и т.д.
Я здесь одну связь просматриваю, не ваше уважение, как вы вначале написали, а вашу ненависть к России, Москве, президенту, к россиянам. Ваш опус, в контексте Кавказа, один в одно с Солом и Дедом Отморозом, с одной лишь разницей-Вам хочется, чтобы все махали шашками, причём немедля, вернули своё, когда-то завоёванное ценой жизней. Этакий герой Путин, который размахивая ядерной дубинкой весь мир поставит на колени... И неважно, что снова кровь, главное хотелки некоторых индивидумов нежелающих пошевелить своими мозгами и телесами. Подставляйте братья россияне не только свои кошельки, но головы, вам ведь не в первой кого-то содержать и дохнуть в горячих точках, ради чьих-то амбиций...

Подставимся-не волнуйтесь, но только тогда, когда вы сами, решите, что вы хотите.

Здесь я приведу чуть-чуть, в пример, пост уважаемого Кукузеля..

Поразмышляем…
В Севастополе «лидеров» - как блох на собаке (…даже в «не лёгкой» музыке имеется свой доморощенный ли.дер…).

Одни лидеры – за возвращение в СССР….
Другие лидеры – за «украину» с Севастополем без Януковича…
Третьи – за «украину» с Севастополем вместе с Януковичем…
Четвёртые – за Севастополь без коррупции…
Пятые – за Таможенный Союз…
Шестые – за государство Крым…
И т. д . …
-
Кстати, что такого выдающегося, для присоединения к России сделало ваше движение, именно ваше?

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Из всего огромного потока поступающей в последнее время информации считаю эту тему главной, потому что в ней КОНКРЕТНО говорится о нашей Родине и её отношении к нам. Причём, разговор этот начался не сегодня. Он длится все последние 23 года, но нас не слышат. Подтверждением тому является мнение и Александра Проханова: 1. На майдане не видно российских людей. Мы не вмешиваемся. 2. Мы сражаемся за Сирию... 3. Мы предаём Украину, которая у нас под боком. Мы не сражаемся за Украину - за самих себя!!!! 4. Если туда придёт эта оранжистская чума - Черноморскому флоту хана. Я не хочу жить в эру, которая будет ознаменована олимпиадой в Сочи и установлением НАТОвской базы под Харьковом .

Порханов съездил, посмотрел и удалился. Передачка готова. Сейчас можно обсуждать, осуждать, разглагольствовать...

Ну почему бы ему не остаться на майдане, не взгромоздиться на трибуну и не поделиться своими мыслями прямо там? Или не поселиться в этой орде?

Ну давайте введём войска в Украину, развяжем 3-ю мировую войну и тогда действительно не будет ЧФ, ибо никого не будет, даже тараканов...

Сирия говорите? А о стратегическое значении для России кто-нибудь задумывался? Политики ёпть вашу душу в мать...

Боже мой, сколько же советчиков-идиотов развелось на Руси... Все такие умные и трезвомыслящие, что пора дополнительные психушки открывать, и все лезут на трибуны своё фи высказать...

А перед экранами мыслители, хлопающие в ладоши... Браво... Умница... Верные слова...

Эти мыслители готовы своими детьми и внуками пожертвовать? Готовы милионы людей ввергнуть в ад войны или пока не прижопило можно и по...издеть ?

Profile picture for user Екатерина
24376
Екатерина

С ОМом всё ясно: это тролль.

Profile picture for user ОМ.
3646
ОМ.

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) С ОМом всё ясно: это тролль.

Как умно и глубокомысленно...

Главное за день

Кто по-настоящему выиграл выборы в Молдавии

Есть интересная деталь, о которой промолчали западные политические аналитики.
19:57
4
1843

В Крыму рассказали о главных уязвимостях Wi-Fi-роутеров

Как защитить своё устройство от хакерских атак?
16:18
0
1199

Почему граждане несуществующего СССР празднуют 7 ноября, а не сегодня

Политолог назвал три причины такого отношения к ноябрьскому празднику.
11:28
6
1872

Чем медузы вредят рыболовам Крыма и как их можно использовать

Берега Крыма периодически переживают нашествие этих морских обитателей.
17:20
2
3559