Пассажирские катера, курсирующие между Северной и Южной сторонами Севастополя, не соблюдают график движения и почти всегда идут с перегрузкой. Кроме того, половина катеров стоит на плановом ремонте.
Об этом на вчерашнем совещании правительства Севастополя заявил начальник главного управления обеспечения мероприятий гражданской защиты Игорь Васильев. По его словам, вместо положенных по нормативу 250 пассажиров, катера берут на борт гораздо больше людей.
«По этому поводу мы получаем много жалоб. Люди говорят, что морские пассажирские катера перегружены и курсируют с нарушением графика движения», – сказал Игорь Васильев.
В свою очередь начальник управления транспортной инфраструктуры Игорь Козин пояснил, что перегруженности морского транспорта нет. А катера отходят от пирса не по расписанию, а по наполняемости, что во время курортного сезона - правильно. При этом половина всех катеров – семь из четырнадцати – не может выйти на линию из-за прохождения планового ремонта.
Такой ответ не устроил вице-губернатора Алексея Еремеева, который сообщил Игорю Козину о недопустимости ставить катера на плановый ремонт во время курортного сезона.
«Идите на причал и следите, чтобы пассажиров на катерах было не больше нормы», – сообщил Еремеев.
Напомним, что в начале июля бесплатный проезд для детей в морском общественном транспорте Севастополя отменили по требованию транспортной прокуратуры. Ранее без билетов на катерах и паромах могли ездить дети до 7 лет.
Павел Истомин
Обсуждение (36)
пятая колонна за работой..
В разгар сезона государственные катера на ремонте, чтоб частники подзаработали и начальники откат получили. Балаклаву сдали, Учкуевку тоже.
Собственно НИЧЕГО нового...как лето...так ПЛАНОВЫЙ РЕМОНТ ... смешно или плачевно....позавчера вечером не смогли с первой ,второй попытки уехать на Северную....Очень хотелось в этой толпу видеть кого-то из руководства городом.....но УВЫ ....домой добралась почти в 23...Это начинает напрягать все больше и больше....
Везде плановый саботаж и вредительство - катера, дороги, капитальный ремонт и т.д.
Премьер с умным видом вещает, а "васьки" слушают с таким же умным видом, кивают и снова саборитуют.
Все управление отвечающие за катера разогнать, национализировать.
И продолжать работу по решению строительства моста между Северной и городом.
Так зимой же холодно ремонтировать, поэтому летом, что тут непонятного?...
Как обычно. Сани готовим зимой, телеги-летом. Под дождем и снегом ремонтируем дороги, зато в разгар сезона-катера и детский лагерь Ласпи.
Пора бы уже и перестать удивляться!
Но тут, как выкинут, так выкинут! Планировщики еще те! Действительно под саботаж похоже! 
Везде разгильдяйсво и пофигизм десятилетия проходят ничего не меняется это в крови генофонд что ли.
Такие как Козин лежат на должности зарплату за 200 тыс.и им все равно 15 проезд или 20 руб.перевозчик решает) ) ) катера ходят или не ходят битком в жару есть отдыхающие или нет. ........наср...
«Идите на причал и следите, чтобы пассажиров на катерах было не больше нормы», – сообщил Еремеев.
Мне понравилось)))). А то, никак не могут посчитать кол-во перевозимых пассажиров. Убыточно,говорят. Тарифы надо повышать,говорят. Представляю Козина на причале,с калькулятором в руках.
Какой плановый ремонт?! О чем вы говорите? Катера стоят как бы в ремонте уже почти 2 года. А у которых еще ходят, в августе начнут заканчиваться сроки действия разрешающих документов (опять ремонт).
А Козин знает работу не понаслышке-сам был диспетчером портофлота.
Пока в городе не будет нормального хозяина, а будет городничий во всех сферах будет бардак!
Хоть десять раз на день сюда приезжай Премьер-министр, хоть раз месяц отчитывайся городничий перед Президентом, бардак будет продолжаться!
Рекомендую Алексею Еремееву вместе с Адмирал-Губернатором прокатиться в современной душегубке, называющейся "катер"!
В прошлом году на встрече с ОЭС рекомендовал Сергею Ивановичу это в связи с тем, что тамбуры были закрыты. Сославшись на занятость, он отказался, но "вставил пистон" предшественнику И.Козина. И в тот же день тамбуры открыли.
В этом году с начала лета стали наглухо закрывать боковые двери на время движения катеров, несмотря на то, что в целях безопасности специально установлены ограничительные поручни, как на тамбуре. Пассажиров лишили притока в салон дополнительного свежего воздуха.
Ладно бы перегруженные катера с Графской на Северную ХОДИЛИ через бухту за 3 - 3.5 минуты, так они, словно черепахи, ПОЛЗУТ по 13-15 минут, а люди, как сельди в бочке, задыхаются от зноя и духоты.
Будет полезно определить И.Козина в "теплый" пассажирский салон на день покататься, насладиться «комфортом», да с людьми пообщаться, чтобы знал какие "добрые" слова для него есть.
to Алексей Макушин (Севастополь)
Каждый день еду на работу катером..подтверждаю..
боковые двери закрывают и на просьбу открыть - не реагируют..
Утром еще прохладно, а вот вечером настоящая сауна..
Дык где "ангина" - там и несчастье....
так это же руководство нового морпорта - ничего удивительного! там многие ещё с Украины там руководят
Вот сейчас всплывёт чьё-то мнение, что катера - убогое наследие украины и т. д. А я скажу - нет! Это наследие СССР брежневского периода. Неужели ни у кого из чиновничьих харь не возникнет желания перед выборами, хотя бы ,подарить городу= герою катера? Ведь это не роскошь, а необходимость... Н-да..
пятая колонна за работой..
Васек, ну что за ересь вы несете? Пятая колонна... Это рукожопость руководства.
так это же руководство нового морпорта - ничего удивительного! там многие ещё с Украины там руководят
Та и вы тут с Украины остались, и что?
to valera53valera (Севастополь) Убрать катера, построить МОСТ и никаких проблем!!!
Вот это правильно. "Крымниипроект" такой мост с Радиогорки на Центр давным-давно спроектировал. Помню даже цену его называли - 20 млн. американских рублей. Можно троллейбус пустить с Центр до аэропорта в Любимовке.
Строители плачутся, что строить им нечего, правительство многомиллиардные Рокады планируют, а в это время по вечерам километровые вереницы машин, возвращающихся с моря из Учкуевки, Любимовки, Осипенко, Качи собираются в километровые очереди в Инкермане, чтобы попасть в Севастополь.
Мост постройте!
to Алексей Макушин (Севастополь)
... Мост постройте!
военные против, як кажуть ...
есть мнение, что на случай активных боевых действий обломки моста негативно повлияют на движение по бухте Южной кораблей
может, врут и нет оснований для такого вывода
а я и на разумно-платный мост согласна, как в Стамбуле
Вообще-то есть такое понятие как требование Морского Регистра. Им похер на какой сезон приходится дата необходимого ремонта. В противном случае, если ремонт не будет произведён, катер просто снимается с линии
Безобразие полное! Два года назад, когда сняли 4-й катер с рейда, говорили - подождите немного, пару месяцев. Уже третий год пошёл! И как радоваться от изменившейся жизни, если за исключением наведения небольшого порядка на причалах, остальное - пропасть! когда отремонтируют причал на Графской, зачем было при этом расковыривать причал в Артбухте??? Вредительство! Пустобрёхи и проходимцы!
Давненько не брал я в руки шашек!
1. Сперва рассмотрим стратегию. Не знаю, может, что и изменилось за пятьдесят лет в военно-морском деле, но мне всю жизнь объясняли, что Севастополь -- это главная ВМБ КЧФ, следовательно, никакого моста здесь не будет, ибо флот должен иметь свободный выход из бухты, а мост рванули -- и кукуй. Так что идею моста можно, видимо, пока отодвинуть.
2. Теперь о катерах. Чудный человек Еремеев разбирается в них, видимо, так же, как свинья в апельсинах. На всякий случай, персонально ему могу сообщить, что катера находятся под надзором Российского Речного Регистра, и у семи (из четырнадцати) закончилось действие документов (а у "Омеги" и не начиналось). И Еремеев должен знать, что ни один инспектор Регистра по его полицейскому окрику документы на негодное к эксплуатации судно не выдаст. А эти семь катеров должны пройти ремонт и предъявление на класс.
3. Мало того, в конце августа заканчиваются документы у "Зюйда". Правда, есть надежда, что к тому времени закончится ремонт у "Сатурна", но его еще даже на стенку не поднимали, хотя механику и электрику вроде как заканчивают.
4. Теперь о моральном устаревании. А собственно, что нам нужно, господа севастопольцы, для пяти(семи(десяти(двадцати)))минутного проезда? Каютная моторная яхта, как у Кучмы? Корпуса у катеров вполне приличные, механика ремонтируется (ну, можно, конечно, ЯМЗ поставить), радио и навигация соответствуют требованиям Регистра... Разве что кондишен -- да, тут я согласен, это надо делать. И при этих условиях катера еще лет двадцать будут бегать. В Стамбуле катера видели? Шестидесятые годы, кстати, их нам хотели впарить. А наши паромы? Пятьдесят пять лет отработали, и до сих пор ностальгические стоны по ним слышны.
5. Ну, не строит Россия пассажирские катера! И даже проектов нет! Ведь горбатые специально под Севастополь в восьмидесятые строились. Вот и считайте -- разработка проекта, организация производства, строительство -- слава Богу, я как раз на пенсию уйду.
6. И насчет дверей -- это Россия, братцы. Если по правилам перевозки пассажиров нельзя их открывать -- значит, нельзя. Будьте добры уважать законы. (Это не ирония и не сарказм, если что.)
Запланируйте закупку новых катеров в бюджете 2017, а то какой-нибудь катер не дойдет ...(не дай Бог)
Зато в Балаклаву на пляжи поставили ШЕСТЬ катеров, ходят через каждые 30 минут. В ПРОКУРОТУРУ писать надо.
ь
to Виталий Довгань
Там катера ходят не морпортовские. Маршруты нерегулярные поэтому не регулируются государством
to Виталий Довгань Там катера ходят не морпортовские. Маршруты нерегулярные поэтому не регулируются государством
Лейтенант гринько- портофлот. Сегодня вечером пришёл - писатель.................., тоже портофлот. И завтра придёт кто-то.
На Учкуевку нашли катера,в Балаклаву тоже?Лапша для приезжих, если б проезд с северной в город стоил 50 руб , катера тут же нашлись бы.
На Учкуевку нашли катера,в Балаклаву тоже?Лапша для приезжих, если б проезд с северной в город стоил 50 руб , катера тут же нашлись бы.
Так точно. Прокуратура по ним плачет.
to Обдуванчик to Виталий Довгань
ВСЕ катера, работающие в Балаклаве и на Учкуевку ("Диана Тривия", "Лейтенант Гринько", "Капитан Петров", "Фотон", "Поэт Андрухаев") -- частные, пришедшие с материка. Можете жаловаться на них в прокуратуру, "диванные эксперты"
to Шурин (Севастополь)
А че, материковые работают где выгодно ?Так пустите их на северную ,они не пожалеют.И не надо петь , что15руб.это мало.
to Виталий Довгань
Чушь, в Балаклаве и на Учкуевку ходят не портофлотовские катера.
to Обдуванчик
Я не имею никакого отношения ни к порту, ни к администрации города, поэтому никого никуда пустить не могу. Кстати, где я писал, что хозяева частных катеров -- с материка? Я про катера писал. А вот катера порта на самом деле принадлежат городу, у порта только в управлении -- с них и спрашивайте
to Шурин (Севастополь) Я не имею никакого отношения ни к порту, ни к администрации города,

А так грамотно и понятно было всё написано вами...
Я думаю, что в порту, и в администрации
так грамотно бы не объяснили простому пассажиру..
Они там вообще с нами не разговаривают,
глухо-слепо-немые..
Откуда тогда у вас такая ценная информация??
Я та самая пассажирка..которой душно в закрытом катере
to Шурин (Севастополь)
Вы, не житель северной ?
Сытый , голодного не поймёт!
to Обдуванчик to Шурин (Севастополь) не житель северной ?
Не житель северной?
А так красиво говорил..
я ему поверила