В Севастополе мать с сыном выпали из маршрутки
Обсуждение (21)

Один раз я была свидетелем того, как задняя дверь микроавтобуса открылась во время движения сама по себе. Никто ее не трогал. Я сидела сзади и всё видела. Правда давно это было, вроде Газели тогда были. С тех пор я стараюсь находиться от дверей как можно дальше.

Перевозчик считает, что в этом виноват ребёнок.
Дети не могут по определениюю быть виноватыми ищите взрослых.

в том году лично поймал барышню габаритную на Подземном переходе. Она ехала на заднем ряду сидений и встала, готовясь выйти на Хрюкина. Стала меняться с мужичком местами, а в это время водитель резко тронулся, и она по всем законам физики полетела в заднюю дверь, причем веса в ней под 100 где-то было. А дверь была на замке сделанном из ремня безопасности. И эта конструкция просто разлетелась. С тем мужичком барышню за руки поймали, а она так и повисла в открытом проеме. Затащили ее, а в это время водитель подошел снаружи, сам в шоке был от картины. Он вообще сперва даже не понял, говорит в зеркало заднего вида увидел створку двери открытой. Пошел посмотреть. И еще хочется добавить, что по правилам пассажиры до полной остановки должны находиться на сидениях, ибо мелкие автобусы (топики, газели, спринтеры и т.п.) не преспособлены для перевозки стоячих пассажиров. Сейчас несколько заводских появилось, но там таблички показывают, что не более 4 человек, да и то в специально отведенных для удобного стоячего положения местах. Почему-то напрашивается вывод о том, что водила просто набил стоячими проход салона под завязку, из-за чего матери с мальчиком пришлось заранее готовиться к выходу. А еще я что-то не пойму, о каких микроавтобусах украинского образца идет речь в заявлении Рыкова? Разве Украина производила микроавтобусы? Вроде было производство Богданов и Эталонов. Если не прав я, прошу поправить, но по требованиям ГИБДД аварийный выход не должен иметь замков и должен легко открываться, давая возможность быстрой эвакуации пассажиров(ссылка на статью https://ustroistvo-avtomobilya.ru/tehnika-bezopasnosti/osnovny-e-trebovaniya-k-oborudovaniyu-i-osnashheniyu-avtobusov/). К слову, при Украине задний ряд сидений не имел проема для эвакуации (было 4 сиденья в ряд). Именно с 2014 года после воссоединения с Россией стали требовать наличие аварийного выхода, из-за чего одно сиденье подлежало демонтажу.


Г. председатель ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков, а почему на вашем 106-м маршруте нет валидатора в салоне автобуса, наличка не пробивается, билеты водителем не выдаются ?

Странно сидели на седеньях и вылители, или все таки стояли ?

Сейчас во многих маршрутках появились объявления о наличии 7-8 стоячих мест. Раньше в малогаборитных бусиках стоять было нельзя. Виноват однозначно владелец транспортного средства.

Почему-то напрашивается вывод о том, что водила просто набил стоячими проход салона под завязку
Возможно, но не факт, у нас многие сограждане встают со своих мест за полпути до нужной остановки, даже если топик неполный. Отчасти это связано с узкими проходами, конечно, но, возможно, это привычка от езды на автобусе/троллейбусе, где это вполне допускается.
Хотя, повторюсь, Ваша версия имеет право на существование.

Как рассказал ForPost председатель ассоциации перевозчиков Севастополя Виктор Рыков, проблему аварийных дверей создают в городе микроавтобуы старого украинского образца, в которых, согласно требованиям, обязательно наличие аварийного выхода.
А никто не заметил, что в статье не указали марку машины? Наверняка какой-нибудь передел из грузовика. И кого волнуют старые украинские правила? При перерегистрации автобус проходил проверку в техотделе ГИБДД и они должны были все проверить в соответствии с ГОСТ и техническим регламентом таможенного союза, где на каждое изменение в соответствии с п. 7.18 ПДД требуется согласование с прохождением кучи разных инстанций, а у нас почти все маршрутки с украинских времен вообще в принципе такую проверку не пройдут. И нужно разобраться, если это маршрутное такси, с указанным количеством сидячих пассажирских мест, то КАКОЙ ЗАПАСНОЙ ВЫХОД? Але, мы 5 лет в другой стране!!! Если пассажиры будут сидеть на своих местах до остановки и не МЕНЯТЬСЯ на ходу со стоящими, то никто вылетать не будет, вне зависимости от своего веса. И все это будет продолжаться, пока ГИБДД будет контролировать общественный транспорт только в дни проведения операйий "Автобус", "Троллейбус", " Маршрутка" и т.д. и т.п.

Встают заранее со своих мест для выхода, потому что водители маршруток часто проезжают остановки...чтобы быстрее круг сделать и заново ехать...А пассажиры не могут иногда перекричать радио, сообщив, что им нужно выходить на следующей остановке... А уж если вдруг резко затормозит, то, действительно, едва удерживается на ногах..А со мной был случай, что упала, сильно повредившись, помогли люди выйти, усадили на скамейку, а водитель поехал дальше...Люди вызвали мне скорую...

Если в топике нет сидячих мест, то на кой вы туда лезите, поехали стоя, ну так сами себя вините, причем тут водитель, ну да он взял, да он хочет больше заработать, но вас силой стоя никто не заставлял ехать (Почему-то напрашивается вывод о том, что водила просто набил стоячими проход салона под завязку) ага, вышел из автобуса и как в Китае всех запихивал. Если бы одна женщина выпала я бы еще допустил, что да, резко тронулся или народу было много. Но когда с ребенком и он выпадает первым.... Лично мне кажется, что мать просто не уследила за ребенком, который вполне мог нажать ручку открытия двери. Думаю если бы появилось сообщение, не дай Бог, о возгорании или ДТП с автобусом и люди не могли выбраться через аварийный вход, те же бы люди, что здесь говорят, так же бы кричали, что аварийный выход закрыт. Не берусь судить кто прав, а кто виноват, но мое личное мнение, что ребенок открыл дверь и выпал, ну а мать уже за ним, а стоя они ехали или сидя, тут уже вины перевозчика нет. Тут вопрос к матери, почему она принебрегла техникой безопасности и согласилась ехать стоя с ребенком. У нас народ привык винить всех, кроме себя. Пы.Сы не перевозчик, не водитель маршрутки, даже категория D не открыта))))

Сколько можно на этих скотовозках, переделанных из древних грузовых автомобилей, возить людей. Купите нормальные пассажирские автобусы и ни кто не куда не будет выпадать. Жлобье которое хочет больше заработать на живых людях на дороге надо гнать в шею.Запретить топики полностью, оставить троллейбусы и автобусы.

Сколько можно на этих скотовозках, переделанных из древних грузовых автомобилей, возить людей. Купите нормальные пассажирские автобусы и ни кто не куда не будет выпадать. Жлобье которое хочет больше заработать на живых людях на дороге надо гнать в шею.Запретить топики полностью, оставить троллейбусы и автобусы.
купи норм бусик ивози людей.скоро пешком ходить будете .

2- 3 милиона недорого )))

а балаболить лехко )))

вы топики сейчас задушите и будете на траликах забитых ездить)))

всё вам хреново) лутьше с вашей подсказкой не будет .дорогие мои пассажиры)))

А водителей, часто, интересует только барыш. Вчера на 77 автобусе за врем поездки он приложил карточку на бесплатный проезд раз 25 - 30, хотя проехало человек 10 пенсионеров. Такая же карточка, как у кондукторов в троллейбусах. Рядом с ним сидел мужчина и водитель его учил, как зарабатывать деньги.

А за проезд стоя платишь ту же сумму что и сидя, конечно водителей это устраивает, особенно летом когда много отдыхающих. А по справедливости, если водитель берет таких пассажиров, то и платить они должны 50%.
Дураки и дороги - вечная проблема. Как и дураки на дорогах - за рулем или пассажиры. Никто вам ничем не обязан, берегите себя и близких сами. О какой безопасности можно говорить, если вы не знаете элементарных правил. Мать не обучила ребенка, что в общественном транспорте не стоит трогать никакие ручки и кнопки. Давайте выльем кушат дерьма на перевозчика или водителя. Добьетесь того, что ездить будете в набитых до отказа скотовозках (зато по ГОСТ) стоя.
Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию