С южной стороны Севастополя автобус в посёлок Кача будет отправляться не с автовокзала, как было раньше, а с 5-го километра Балаклавского шоссе. Он будет идти через Сахарную Головку и Штурмовое.
Об этом ForPost сообщил начальник управления транспорта Севастополя Игорь Козин.
«Мы создали маршрут №138 «Автовокзал – Кача», перевозку на котором осуществляло предприятие ООО «Евротранс». Но результаты месяца показали, что пассажиропотока нет, и маршрут не востребован. Поэтому принято решение его отменить», – сказал он.
Вместе с тем, проанализировав транспортные потоки и потребности жителей и гостей города, разработан новый маршрут в Качу, сказал Козин.
«Сейчас мы объявили конкурс на маршрут №140 – это несколько видоизменённый маршрут №138. Этот автобус будет ходить с 5-го километра, через Сахарную Головку и посёлок Штурмовое. Тем самым это обеспечит потребности жителей и этих населённых пунктов. В настоящее время прямого сообщения с Качей они не имеют», – отметил руководитель управления транспорта.
Кроме того, напомнил Игорь Козин, есть маршрут №137 «Кача – Инкерман – 5-й километр Балаклавского шоссе» и ряд маршрутов с площади Захарова: №№ 36, 36С, 42, 42С.
Транспортное сообщение южной стороны с Качей изменится в течение месяца. Около двух недель потребуется на проведение конкурса и определение перевозчика на маршрут №140.
Власта Пидпалая
Обсуждение (13)
т.е. дублируют 137 маршрут пл.Ушакова -5км-Инкерман-Кача
да что это вообще за бред?? цены задрали необоснованно высоко!где это видано повышение сразу почти на 50%???сейчас проезд стоит 100 рублей в одну сторону. Если в семье один взрослый и ребенок ездят в город каждый день , то из семейного бюджета 9000 рублей только на проезд.
Дайте вменяемые цены на перевозки!
Muxaлыч (Севастополь )
Не совсем так.
Автобус №137 не захватывал Сахарную Головку и Штурмовое, а шел прямиком на Качу.
137 маршрут стоимость проезда 100 руб. Кача -Захарова 55 руб. Эти маршруты уже невостребованы,завем новые.А что такое 36с? Кто о нем знает или видел. Козин,отрегулируйте стоимость проезда. Студенту в день надо 200 рублей + проезд по городу. В каком городе проезд 100 руб в одну сторону,а вы пишите бред о новых маршрутах.
Muxaлыч (Севастополь ) Не совсем так. Автобус №137 не захватывал Сахарную Головку и Штурмовое, а шел прямиком на Качу. Muxaлыч (Севастополь )
На сахарную идет 104 с 5 км.и в Штурмовое так же,маршрут 5 км- Сахарная головка- Штурмовое- Кача это бред.качинцам дорого и долго,остальным есть 104. Или создают маршрут с целью 104 убрать.Кроме коррупции ничего не просматривается.
автобус будет ходить с 5-го километра, через Сахарную Головку и посёлок Штурмовое


Надо было ещё-через Оборонное-Черноречье-Хмельницкое-...
Для жителей Штурмового и Сахарки, конечно, нормально-увеличивается количество маршрутов. А, вот сколько нужно будет ехать от Качи до 5 км?! Лежачие места надо оборудовать.
А постельное бельё, чай в подстаканниках будут предлагать? Салон-буфет прицепят к автобусу?
to Вад Лето .. Надо было ещё-через Оборонное-Черноречье-Хмельницкое-.....
Да,да.. :-))))
Навеяло старый анекдот:
"- А вы их дустом не пробовали?"
Даешь автобус в Качу через Москву . А остальные отменить как не востребованные
Да боже ты мой. С какого перепугу они решили что 138 не оправдался из-за маршрута следования? Он банально ходит редко да и цена не шибко меньше 137-го!!! Поставьте 138-й с такой же периодичностью и ценой нормальной, а не этой запредельной - и будет вам нормальный маршрут и окупаемость. А эти золотые 137 вымрут как мамонты.
Перевозчик несколько лет назад открыл 137 маршрут, удобно связывающий Качу и центр города. Хороший, альтернативный маршрут классическому "Северная - Кача", позволяющий минуя морскую переправу, достаточно быстро оказаться на пл. Ушакова. Курсирование автобусов регулярное, расписание адаптировано под основные потребности населения. Казалось бы одна польза, а нет цена высокая, не устраивает она нас, точно зажрался перевозчик и гнать его в шею.
С нами точно что то происходит, или уже произошло, раз не способны оценить чей то труд. Абсолютно уверен, что большинство негодующих понятия не имеет о полноте перечня затрат несущих предприятием при выполнении подобных работ, об уровне ответственности и финансовых обязательствах в случае наступления негативных последствий перевозки.
Открытие дублирующих маршрутов - несусветная глупость за чужой счет. Подобные идеи обречены на вымирание, оставляют неприятный осадок об уровне компетенции родившим столь грандиозный проект.
Перевозчик несколько лет назад открыл 137 маршрут, удобно связывающий Качу и центр города. Хороший, альтернативный маршрут классическому Северная - Кача , позволяющий минуя морскую переправу, достаточно быстро оказаться на пл. Ушакова. Курсирование автобусов регулярное, расписание адаптировано под основные потребности населения. Казалось бы одна польза, а нет цена высокая, не устраивает она нас, точно зажрался перевозчик и гнать его в шею. С нами точно что то происходит, или уже произошло, раз не способны оценить чей то труд. Абсолютно уверен, что большинство негодующих понятия не имеет о полноте перечня затрат несущих предприятием при выполнении подобных работ, об уровне ответственности и финансовых обязательствах в случае наступления негативных последствий перевозки. Открытие дублирующих маршрутов - несусветная глупость за чужой счет. Подобные идеи обречены на вымирание, оставляют неприятный осадок об уровне компетенции родившим столь грандиозный проект.
под несколько лет назад подразумевается 2010 год наверное(или даже раньше)?собственно это выдаёт то, что Вы вообще не понимаете о чём пишете.этот маршрут актуален, и именно поэтому на нём рубят такие деньги, они что два года в минус работали перевозя по 70 рублей?цена на бензин не поднялась на 50%.курсирует регулярно?, да, каждый час почти,но автобусы идут битком и в это время жители Орловки чуть больше часа стоя добираются до центра города..ни о каком анализе пассажиропотока речи нет. город обещал новые автобусы большей вместимости, но их до сих пор нет, ходят одни и те же старые.спуститесь на землю, или прокатитесь на 137 на 6-45 из садясь в орловке.
а пока, просто помолчите.
137 маршрут,это позор города. Что по стоимости проезда,что по обслуживанию.Что совсем интересно,так это как сложилась стоимость 100 рублей? Кача -Инкерман 50 рублей,Инкерман- 5-й км- 20 рублей, итого 70. А вот Кача- 5-й км.- 100 рублей. Арифметика прикольная.А на месте жителей Орловки которые за 100 рублей давятся и стоият каждый день,так надо меры принимать,а не молчать.
to Critic@ (Севастополь>Москва)
вы сами то верите в то , что пишите?при средней зп по Севастополю в 15 к ? т.е. 30% зп надо отдавать за проезд?
убыточна для предприятия , потому что билеты никму не выдаются, а продавали бы билеты через кассу или контроль в самом автобусе можно было бы понять, сколько людей пользуется хоть примерно, а так извините, но у водителя свои интересы, а у предприятия свои,та же ситуация на 36 маршруте у того же прредприятия, они работают в минус....
кстати посмотрите на 36 маршруте, если будет время на желтый автобус - сплошная ржавчина блин. из ваших слов у меня впечатление, что "Еврейтранс" надо как минимум канонизировать....