В Севастополе намерены построить аэровокзальный комплекс аэропорта Бельбек за 900 млн рублей. Соответствующий тендер размещен на сайте госзакупок 1 июня этого года.
Согласно конкурсной документации, аэровокзальный комплекс включает в себя одноэтажное служебно-пассажирское здание площадью 866 кв. метров, навес-автостоянку для спецтехники и для пассажиров на 10 машин, привокзальную площадь, а также внутриплощадочные сети инженерно-технического обеспечения на границах участка проектирования. Заказчиком работ является ООО «Международный аэропорт «Симферополь».
Начальная максимальная цена контракта составляет 900 млн рублей. Начать работы планируется в третьем квартале этого года и закончить в третьем квартале 2021 года.
В объем работ подрядчика входят подготовительные работы и обслуживание строительной площадки, возведение аэровокзального комплекса, установка досмотрового оборудования и технологической мебели, оборудование здравпункта и медсанчасти, установка автоматической парковочной системы и IT-системы, организация внутриплощадочных инженерных сетей и автостоянки с навесом, благоустройство территории, выполнение пуско-наладочных работ, организация обучения персонала для работы на будущем комплекса, а также подготовка перечня запасных частей для инженерного и технологического оборудования.
Как уточняется, подрядчик должен будет разработать техническую документацию реконструкции и развития гражданской части аэропорта Бельбек, согласовать ее с заказчиком и организациями, выдававшими техусловия, государственными и контролирующими организациями. Кроме этого, разработать исполнительную документацию для ввода в эксплуатацию и последующего использования аэровокзального комплекса, и информационную модель здания и выполнить строительство комплекса.
Подать заявки на участие в конкурсе можно до 9 июня.
Напомним, ранее ООО «Международный аэропорт «Симферополь» отменил предварительный квалификационный отбор подрядчика для строительства пассажирского терминала аэропорта Бельбек из-за того, что «в поданных заявках содержится неполный и недостаточный для подтверждения квалификации и соответствия требованиям заказчика пакет документов». Тогда же заказчик заявил, что работа по выбору подрядчика идет в соответствие с запланированным графиком.
Как писал ForPost, аэропорт двойного назначения Бельбек обещали открыть к 2020 году. На развитие его гражданского сектора заложено 1,762 млрд рублей из федеральной целевой программы. Экс-губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников заявлял, что этих денег не хватит, и искал инвестора, который вложил бы в проект до 600 миллионов рублей. При его власти произошла и потеря аэропорт Бельбек как собственного гражданского порта Севастополя. Сегодня Бельбек является филиалом симферопольского аэропорта им. Айвазовского, а город-герой лишь владеет 6% его акций.
Полина Ласькова
Обсуждение (20)
Да скоро не найдут и приедут дружки солнцеликого и
попилятпостроят всё что нужно.Аэропорт..новострои..больше и выше..Когда же будут очистные? Школы? Детские садыПоликлинники?Когда наконец парки и скверы оставят в покое,перестанут вырубать всю зелень и доделают развороченный Исторический бульвар?!!
Такому славному городу как Севастополь нужен полноценный аэропорт!
Город федерального значения без своего аэропорта это не правильно!
Пока этом будут разрешать зарабатывать никогда
Если это филиал Симферопольского так пусть строит друвзья руковолителя Крыма .Эти деньги как т уйдут на распил строительства,а не материалы и зарплаты строителям.
Я за независимость ,но сотрудничество со структурами Симферопольского авиаузла.
Кто хочет поработать?
Предложите военным строителям. Аэропорт двойного назначения. Какая-то сумма из бюджета, что-то подкинет Министерство обороны. Это будет выгодней и с гарантией, что залетный подрядчик не испарится с деньгами, а аэропорт будет построен. Военным он крайне нужен и важен и они прямые заинтересанты. Тем более, что у них есть все необходимое аэродромное оборудование, строительные материалы, техника и специалисты.
рыжий натворил дел на десятки лет вперед!Укатал квоту доверия населения власти в пол! Так еще надо умудриттся сделать...
В крыму с водой НАПРЯГ. Посмотрите на ОАЭ, если сами не можем.
Это бред какой то. Строить надо ГРАЖДАНСКИЙ СЕКТОР, который будет размещаться на АЭРОДРОМЕ Бельбек. Гражданский сектор включает в себя, перрон для стонки ВС (воздушные суда), СТТ (служебно-техническую территорию), включающую объекты для размещения служб аэропорта и спец. техники по содержанию аэродрома (ИВПП -взлётно-посадочной полдосы и рулёжных дорожек), здание спасательной станции, диспетчерскую вышку и внутренние инженерные сети. На это выделено 1,762 МЛРД. рублей. На это на всё уже должен быть готов проект, прошедший главгосэкспертизу. По всей вероятности его ещё и близко нет. За деньги инвестора - АО "МАС" (АО "Международный аэропорт "Симферополь") должны быть построены АВК (аэровокзальный комплек) с привокзальной площадью с парковками и стоянками, а так же ТЗК (топливозаправочны комплекс). Если корреспондент ни чего не напутал, то АО "МАС" или не знает, как это делается или дурит Севастопольцев, делая вид что что-то делает. Учитывая, что объект строится на территории Севастополя, то АО "МАС" должен был по нормам действующего законодательства, согласовать концепцию гражданского сектора с общественностью Севастополя (общественное обсуждение, публичные слушания), по всей вероятности это тоже не было сделано. ИТАК, СНАЧАЛА проект ГРАЖДАНСКОГО СЕКТОРА, а потом или одновременно с ним проект АВК. Что то Правительство Севастополя и ЗАКС Севастополя молчат, им, что безразлично, что нагородят на их территории и как они с ёэтим наследием жить дальше будут?
А не проще запустить скоростной экспресс между аэропортом Симферополя и Инженерной балкой ?
40 минут и ты в городе.
Конечно не проще, стоимость 1 км ж/д более 50 млн. руб. х 100 км = не менее 5 млрд. а сложность вопросов с землеотведением по которому она пойдёт, поезда по воздуху не летают. А на Бельбеке, есть основное АЭРОДРОМ, это самая дорогая часть АЭРОПОРТА, т.е. остаётся посьроить только вокзал, а при строительстве предлагаемой вами ж/д надо будет построить практически два возала для аэроэкспресса.
Это бывшее существо, ещё долго будет аукаться городу.
навес-автостоянку для спецтехники и для пассажиров на 10 машин, привокзальную площадь,
На 10 машин.....
Отсутствие у СЕВАСТОПОЛЯ своего нормального гражданского аэропорта показывает импотенцию ВЛАСТИ. Шесть лет!
Предложите Шапошникову Валерию Алексеевичу - главе мосгордумы, а то он не знает, куда свои миллиарды вложить. И откуда такие деньги? Чем он так талантлив и неповторим. А сколько ещё таких в России? Господи! Дай нам силы встать с колен!
Заказчик аэропорт "Симферополь". Смешно. Никогда этого проекта не будет, т.к. Симфу не нужен конкурент.
Пока 6% у Севастополя, не ждите, вечно будут "не находить" подрядчика.
Позор Овсянникову, отдавшему аэропорт Симфу.
Овсянникову конечно позор, ну а сами Севастопольцы то,что такие безмолвные? Требуйте с Правительства, с депутатов!