Для строительства аэровокзального комплекса Бельбек денег из федерального бюджета не хватит, заявил губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников, пишут "Известия".
«Сумма Севастополя направлена на рулёжки, на заправку судов и на обустройство навигационным оборудованием – приведение в (достойное) техническое состояние всего, кроме аэровокзального комплекса. Его должен построить инвестор», - сказал он.
Власти города-региона ищут инвестора, который будет готов вложить в проект до 600 миллионов рублей.
Все зависит от пропускной способности будущего аэрокомплекса: одна сумма потребуется для обеспечения обслуживания 600 тысяч человек, и совсем другая, если терминал будет пропускать через себя около 10 тысяч пассажиров и VIP-авиацию.
Еще по теме: Аэропорт «Бельбек» в Севастополе обещают открыть к 2020 году
Напомним, что Севастополь потерял аэропорт Бельбек как собственный гражданский порт. Сегодня аэропорт является филиалом симферопольского, а город-герой лишь владеет 6% акций предприятия. Решением правительства РФ севастопольский аэропорт будет двойного использования - как военной авиацией, так и для гражданских судов преимущественно VIP-авиации.
Недавно в аэропорту завершилась реконструкция взлетно-посадочной полосы.
Обсуждение (23)
Искать они могут сколько угодно, а вот найти ...
Сто лет мак не родил-и голода не было! Примерно такой отношение у меня к этому проекту.
То-то и оно, что " терминал будет пропускать через себя около 10 тысяч пассажиров и VIP-авиацию", в чём лично Я твёрдо убеждён, в чём же тогда моя и моих близких, родственников, друзей и товарищей заинтересованность?? Какое моё дело будет он или не будет, построят-инвестирует кто-либо или нет, зачем мне что-то недоступное и меня некасающееся? Что оно есть - что его нету.
Это новость для "пассажиров особого круга" обетающих в поднебесье, они мне не интересны так же как и мы, низлежащие, им.
«Сумма Севастополя направлена на рулёжки, на заправку судов и на обустройство навигационным оборудованием – приведение в (достойное) техническое состояние всего, кроме аэровокзального комплекса. Его должен построить инвестор», - сказал ОН
ОН- совсем запутался в реалиях!?."Сумма" освоенная МО! и городом- "освоена"!?
Мля! "Ворують"-мягко сказано!!!
Готов стать инвестором!!! Запишите!
Второй аэропорт Крыму нужен , он должен не конкурировать с основным, а создавать дополнительные удобства для туристов и жителей Крыма. Чартерные рейсы , плюс погодные условия практически всегда разные в Симферополе и Бельбеке .
Поверьте, власти нашего города будут строить его сами!
а чего его искать - мо пусть и строит. с новой взлёткой у них бодро получилось. пусть и далее участвуют. кусман вон какой отхватили.
Так чего впрягается губер в имущество Севастополя аж в 6% акций?..
Неправильно ищут. Где креатив?. Нужно разместить объявление:"Мошенники с большим опытом, ищут лохов. Кидок гарантирован!".
Если севастопольский аэропорт принадлежит Симферополю и является всего лишь его филиалом, то почему деньги на строительство Бельбека ищет Севастополь? Очередная мутная схема?
02 ноября 2016 - 18:05
50
MO
Гражданский аэропорт «Бельбек» в Севастополе будут строить миллиардеры Ротенберги
Компания «Интеграл», с которой правительство Севастополя подписало меморандум о намерениях по строительству аэропорта «Бельбек», связана с братьями-миллиардерами Ротенбергами. Источник в городском правительстве сообщил ForPost, что ООО «Инжиниринговая компания «
Компания «Интеграл», с которой правительство Севастополя подписало меморандум о намерениях по строительству аэропорта «Бельбек», связана с братьями-миллиардерами Ротенбергами.
2 ноября Форпост писал, что есть инвестор на строительство аэровокзала "Бельбек". Проблема, видимо, в том что Дима, как всегда, запросил половину, но Ротенберги не его уровень. Потому и появилась эта информация. Дима видит в Севастополе районный центр с развивающимся сельским хозяйством, потому и сдал наш аэропорт Симферополю. Он просто не хочет видеть перспектив развития города, которым ему доверили руководить.
Дима, обучаясь в США, не заметил, что там практически каждый посёлок имеет аэропорт.
Лужков мог бы вложиться, если он действительно поддерживает Севастополь. Но я в этом сильно сомневаюсь. Ведь вкладывать придется свои, а не московского бюджета..
to Александр_: Странное у вас мнение.
to Мурман: Ничего странного. Со своей женой-милллиардершей мог бы что нибудь инвестировать и в Севастополь, а не только в США ,Великобританию и до. страны Европы. После 2014 его не слышно и не видно в городе.
Если Ротенберги аэровокзал построят, то пупс свой процент не получит.
Пролетит.
И к бабке не ходи.
to Мурман: своего он ничего не вложил, он вкладывал деньги из городской. казны. Конечно это тоже неплохо.Но ведь он при этом громко кричал и стучал кулаком в грудь, изображая из себя патриота ( так и хочется добавить - за чужой счёт). Сейчас идёт война.. Где он? Трусливо ушел в тень, спасая свои миллиарды, бизнес жены и детей.
А что хорошего получил Севастополь от вложения Лужка?
"Дом Москвы", забрав здание у судостроительного техникума?
Дома для ЧФ, которые сейчас на баланс города никак не могут поставить?
Школу для детей военных? Земля под которой до сих пор не оформлена по законам РФ, а сама школа не отвечает российским стандартам.
Шефство на крейсером "Слава", гордо переименованным в "Москва"?
Только пиар.
Нужен частный аэропорт в раёне Херсонесского маяка для частных мини и микросамолётов. Не всегда же Россия будет под санкциями и в изоляции. А так сел и полетел на своём самолёте куда захотел.
1. Аэропор Севастополю НУЖЕН!
Представьте если бы в Симферополе не было аэропорта, какой бы статус имел Симферополь - провинциальный городок.
Представьте если в Севастополе, самом крупном городе Крыма, (городе федерального значения) будет аэропорт. Севастополь получит совсем другой статус, автоматически становится региональным и инвестиционным центром Крыма.
2. Надеятся на Овсянникова, что он ищет инвестора6 как минимум наивно. Он уже доказал, что он прилагает максимум усилий, что бы на Бельбеке не было аэропорта. За всё время его работы, ГУП "Аэропор "Севастополь" организация ответственная за развитие аэропорта Севастополя, не было выделено на организацию работы НИ КОПЕЙКИ, штат не укомплектован, заработная плата не выплачивалась. Если вдруг предположить, что сейчас у Овсянникова проснулось желание найти инвестора для строительства аэровокзала, то надо было бы как минимум объявить конкурс или хотя бы опубликовать информацию о поиске инвестора, этого НЕТ, а так это просто очередная БОЛТАВНЯ.
Аэропор Севастополю АРХИ НУЖЕН, в связи с этим депутатам ЗАКСа надо хотя бы взять под контроль, что делает на Бельбеке АО "Международный аэропорт "Симферополь", (АО МАС) в качестве филиала которго принято решение развивать Бельбек.
Аэропорт Севастополя должен отвечать интересам города Севастополя, так как строиться на бюджетные субсидии (!1,67 млрд. руб.!!!!) вне зависимости от того кто его строит. Сегодня АО "МАС" делает всё, чтобы в Севастополе не было гражданского аэропорта. В Задании на проектировании заложили пассажирооборот 10 ЧЕЛОВЕК в ЧАС. Неужели депутатаов это не волнует.
Во впемена Украины плохо мало из Севастополя летатли и в Москву и в Питер и в Турцию, а теперь при налии ограмных бюджетных средств в Севастополе будут лететь только "толстосумы", а жители,гости и потенциальные инвесторы Севастополя будут тратить время, чтобы доехать до аэропорта Симферополя, столько же, сколько лететь до Питера или Москвы.
Проснитесь Севастопольцы, проснитель депутаты, подумайте о будущем Севастополя.
Будущее Севастополя
to AviaExpert: Бред собачий! Пассажиропоток определяется не пропускной способностью аэропортов-а привлекательностью города для приезжих.А оная-отсутствует! 50%канализации-в море. Нет отельного бизнеса как такового. Пляжи-неухожены. Я уж не говорю о долгостроях и изношенности инженерных сетей, пробках на дорогах и высокой стоимости проживания...
Весьма сомнительная связь между пропускной способностью аэропорта, городской канализацией, отелями и инженерными сетями.
Строители канализации (кстати это тоже относится к инженерным сетям), отелей и пляжей, тоже скажут, что толку их строить или в порядок приводить, если аэропорта нет, к нам ни кто прилететь не может, т.к. прилететь дорого и времени надо как на Канары слетать. Так и получается замкнутый круг, который размыкать должен каждый на своём секторе этого круга, строители аэропорта реализовать свой сектор, девелоперы отелей и пляжей свои сектора. Если каждый не будет заниматься своим делом, так и будем кивать Фома на Ивана, Иван на Ерёму и так до без конечности.
Ну если считать "Бред собачий" заголовком к Вашему монологу, то Вы "Не очень Мудрый" попали в точку.