Гражданский сектор аэропорта «Бельбек» в Севастополе будет развиваться в качестве филиала симферопольского аэропорта. Договор совместного базирования с Министерством обороны РФ будет реализовывать АО «Международный аэропорт Симферополь» (АО «МАС»).
Напомним, как ранее писал ForPost, 29 января после решения Нахимовского районного суда Севастополя о необходимости выплаты зарплаты экс-гендиректору ГУП «Аэропорт Севастополя» Вадиму Базыкину, который не получал зарплату 26 месяцев, правительство Севастополя завершило ликвидацию госпредприятия.
Подписанный ранее Вадимом Базыкиным договор совместного базирования с Минобороны сразу после ликвидации ГУП «Аэропорт Севастополя» перестал действовать. Теперь аналогичное соглашение Минобороны подпишет с симферопольской стороной.
Как следует из системы раскрытия информации «СПАРК-Интерфакс», АО «МАС» (100 % акций у правительства Крыма) через ООО «Аккорд Инвест» является владельцем 49 % в ООО «Международный аэропорт «Симферополь» (ООО «МАС») — компании, которая управляет действующим терминальным комплексом аэропорта Симферополя и является инвестором строительства нового. 51% в ООО «МАС» — у ООО «Аккорд Холдинг», которой, в свою очередь, владеют предприниматель, член совета директоров РНКБ Олег Жестков (60%) и банк «Россия» (40%).
Напомним, ранее заслуженный пилот России Вадим Базыкин говорил ForPost, что после строительства терминала аэропорт могут снова передать Севастополю.
«Аэропорт «Бельбек» не будет филиалом аэропорта «Симферополь». Одному собственнику невыгодно держать на содержании два аэропорта. Крым не пустит в Севастополь большие самолёты, им нужно развивать свой аэропорт, а это значит, что «Бельбек», являясь филиалом, всегда будет оставаться убыточным. Такого варианта не допустят, и аэропорт передадут в Севастополь», – говорил Вадим Базыкин.
Напомним, что на развитие гражданского сектора аэропорта «Бельбек» в Севастополе в ФЦП заложено 1,762 млрд рублей.
Павел Истомин
Обсуждение (32)
В способность Овсянникова что-то наладить не верят уже и в Москве.
Пусть и посёлок ГРЭС отойдёт Симферополю. А то всё совсем плохо здесь. Никому не нужны.
Как я и говорил. Так выгодно для всех. Чистый прагматизм и экономика.
to Монолит: - а этот всё про Овсянникова топит в старую дуду -:))
Скоро от Севастополя останутся только Малахов курган, Сапун-гора, 35-я батарея. Уж это то у Севастополя отнять НЕЛЬЗЯ.
to madagarova: Вы заблуждаетесь, нынешний сити менеджер - "эффективный управленец и технократ" сможет и это.
Интересна судьба детского лагеря "Комарово", так же отошедшего тихим сапом Крыму.
Найден, наконец, механизм реализации государственно- частного партнёрства для строительства гражданского сектора аэропорта (речь о деньгах, заложенных в ФЦП, и деньгах инвестора).
Я давно говорил, что гражданский аэропорт в Севастополе не нужен (в убыток будет работать, в наглухо дотационном городе). Когда построят дорогу и объездную Симферополя, добраться до аэропорта в Сиферополе вообще без проблем.
Думаю в Симферополе более прагматичные люди сидят, и не будут заниматься фигней. И дело "филиал" тоже тихо умрет. Правда кое кто снимет бюджетных бабок на проекте ( очень сладкая тема), да на зарплатах родственничкам.
to Михаил Шевяков:
В злободневную. Пацан разбазаривает не свое, а городское имущество направо и налево. Сити-манагер, способный только на торговлю и продажи того, что ему не принадлежит. Это событие лишь очередное и красноречивое доказательство того, что румяный "удмурт" лишь способен продавать не свое. Больше ни на что. Севастополь потерял приличные налоги. Это факт. Вот и вся мораль. Он отстаивает свои личные интересы, а не интересы города.
to SB_Sb:
Да, да. А у нас в городе одни умственные инвалиды. Сами ничего сделать не могут. Уже и Симферополь подключили. Позор.
to Монолит:
Готов с Вами заключить пари, что круглогодичного пассажирского аэропорта в Севастополе не будет. Самостоятельного уже точно, филиала Симферопольского- надеюсь, что не будет. Это не выгодно. И не понимать это могут только те, кто надеется на этой "теме" украсть мало мало бюджетных денег.
to SB_Sb:
С пари - это к игровым. Я не из их числа. По факту идет разбазариварие имущества города Пупсом. Почему-то уверен, что Вы этого отрицать не будете.
to Монолит:
Если передачу муниципальной собственности города в федеральную ГОСУДАРСТВА вы называете разбазариванием....
Нет уж. Пусть лучше в собственности государства будет, чем эту собственность растащат и/или уничтожат севастольские бизнес крысинные ылиты , быстропееробувшиеся "принципиальные" хохлодельцы.
to SB_Sb: to SB_Sb:
Где Вы увидели федеральную собственность? Может в ООО и АО, которые к отчислению налогов в бюджет нашего города не имеют отношения? А ГУП «Аэропорт Севастополя» был собственностью нашего города. Никакого госудастства там нет. Протранжирили (по факту - просто просрали) очередную собственность города и рассказывают, что это благо. Ага. Конечно. Афигительно пацан работает. Тупо все что есть - слить и продать. А там и ответственность почти ни зачто не надо нести. Всегда можно кивать на частников и "рынок так решил".
Что дальше? Давайте блин Ласпи Симферополю отдадим, там умнее управленцы, так что ли? Стратегия Овсянникова, а она ярко уже проступила - это антисевастопольский в частности, и в целом антироссийский саботаж. Все слить и продать. Что не продается - подарить. Но не наладить и исправить. Я не знаю, что этот вредитель городской сделает завтра.
А может и весь Севастополь подчинить Крыму,какая экономия будет.Правительство сократится,пусть едут обратно домой.Да и ЗС распустим,от них толку мало,только деньги пожирают.
to Дальневосточница:
Давайте мы как-то сами здесь решим, в Севастополе. Слишком много советчиков и разбазаривателей с материка, которые вообще не понимают, куда приехали и что творят.
Овсянников не столько губернатор,сколько ликвидатор.
Заточен на разрушение.
А помните, я говорила, что рано или поздно, мы севастопльцы хлебнем! А будет город Севастополь без федерального статуса и будет он в составе Крыма. Все высмеивали, а теперь давитесь теоретики!!!
Не согласен - все они понимают зачем сами приехали, родственников подтянули, местных выдавили. Не понимают они другого - Улюкаева и того посадили, и на этих уже, надеюсь, где-то папочки со скромным заголовком "ДЕЛО"собираются)))
Не нужен Севастополю аэропорт. Тем более такой, априори убыточный и создающий помехи военным. Лучше нормальную электричку запустить до симферопольского по типу московских аэроэкспрессов.
to Volunteer: Электричка конечно хорошо, но дорого, а как вы определяете "помехи" и "априорность"? Хотя, оно конечно, если сделают для VIP-чартеров, то понятно, что планово-убыточный, да и пока нет официальной войны, "элитные" пассажиры геморой воякам обеспечат.
С чего она будет дорогой? Никто же не говорит о двухэтажном "Сименсе" каждый полчаса. Более-менее приличный современный состав, несколько рейсов в день (в сезон - побольше), остановка в Бахчисарае. И будет вам билет рублей 200.
Военный аэродром - режимный объект, на нем и прилегающей территории нужно обеспечивать охрану, маскировку, контрразведку, бесперебойное снабжение и прочее. Посторонние люди и транспорт в больших количествах этому не очень способствуют. Кроме того, диспетчерской службе придется как-то согласовывать полеты гражданских бортов и боевых самолетов. А если тревога и надо срочно все истребители поднимать в воздух? Это не только во время войны бывает.
Убыточность очевидна. Сам по себе Севастополь необходимого пассажиропотока обеспечить не может, как и большинство российских областных центров с сопоставимым населением. Туристический сезон довольно короткий, большая часть туристов едет на ЮБК, а туда удобнее с Симфи. Плюс вынужденное соседство с военными накладывает ограничение на объемы перевозок - много рейсов сюда не перекинуть.
Я уж молчу о том, что глиссада Бельбека проходит аккурат над побережьем от Казачки до центра (судя по тому, как военные борты постоянно летают). Сильно вам керосиновый выхлоп на пляжики нужен?
Севастопольский аэропорт «Бельбек» не мог "уйти" в Симферополь. Он же памятник, упс аэропорт. Что касается создания филиала, то решение принималось не на местах, а на верхах. По поводу нормальной (скоростной) электричке между городами, то наша колея такой прыти не выдержит, в силу природных (оползневых) и техногенных причин. Да, и говорить об этом сегодня, когда транспортное соединение развивается в другом (своём) направлении, на мой взгляд, преждевременно.
to Volunteer: "С чего она будет дорогой?" - А с того, что если пути построить до нового симферопольского аэропорта, что бы это действительно было удобно (иначе какое ж удобство и скорость?), то стоить эта стройка будет дороже самого аэропорта в Бельбеке, а так как расстояние будет раза в два с лишним больше чем от Белорусского до Шереметьева, то и билет на такой "экспресс" явно не будет дешевле. Гражданский аэропорт такой же режимный объект, а часто (но вы явно "не в теме") аэродромы используются именно как двойного назначения, и именно это выгодно. Пассажиропоток из Севастополя наверное в среднем (из-за летнего сезона) не более 10% от обще крымского, хотя зимой возможно 25-30% от него, а если учесть зону ЮБК от Ялты до Севастополя летом (оттуда до Бельбека будет быстрее чем до Симферополя), то 25% могло бы быть круглогодичным. Но тогда трудно объяснить зачем пренебрегли таким выгодным резервированием и ввалили такие громадные деньжищи в новый симферопольский, кроме как "политическими соображениями престижа", ведь зимой в Симферополе и нынешние терминалы полупустые.
У вас цены на междугородние автобусы выросли от того, что миллиарды вкладываются в мост и "Тавриду"? А на авиационные билеты от строителства нового терминала симферопольского аэропорта? Это все долгосрочные инфраструктурные вложения по федеральным программам - никто не ставит перед собой цели мгновенно эти затраты окупить. Просто вкладывать их нужно в реально необходимые вещи, а не в статусные хотелки чиновников и экзальтированной публики.
Обоснование, пожалуйста.
Нет тут никакой прямой связи. Стоимость билета зависит от большого количества факторов и просто переводить километры в рубли нельзя. Электричка Москва - Клин - 220 рублей, Севас - Симфи - 113 (расстояния равны). Разовая поездка на троллейбусе в Москве - 50 рублей, у нас - 12.
Не знаю, в какой вы "теме", только вот с особенностями функционирования военных объектов я знаком по роду профессиональной деятельности. Двойное назначение допустимо там, где оно изначально предполагалось, обеспечено инфраструктурно и не создает дополнительных рисокв. Бельбек же - сугубо военный аэродром на стратегически важном и потенциально опасном направлении. Передовой, оперативный, требующий высочайшего уровня боевой готовности. Это при хохлах никого не интересовали вопросы обороны, Россия себе такого позволить не может.
Видимо, потому что там люди имеют на руках конкретные цифры и оперируют реальными данными, а не взятыми с потолка домыслами.
Открою тайну; в симферопольской стройке аэропорта
видны уши сынка Матвиенко ...Той самой,
совфед, шубы и т.д.Как его погнали с Питера,
так на икру и париж нема грошей...
Помогает чем может... Мать всё таки...
Вот и нет секрета...
to Volunteer(Севастополь)
При особой необходимости пилоты военного самолёта включат левый поворот и по встречке обгонят мешающий гражданский. Ну правда же, не проблема это. Растущему городу рано или поздно аэропорт потребуется. Убыточность и другие отговорки - банальная недальновидность.
Или закрытый город. Передвижение по его улицам с паспортом и предписанием...
Форумчане! Хотите аэропорт в Севастопале? Говно вопрос! Создайте ОАО, выпустите Аблигации и продайте небайдюжим севастопольцам. Разойдутся в миг! Будем хозяивами в своём городе! Перетянем рейсы из убогого далёкого Симферопольского аэропорта! А на прибыль будэм пануваты....
to Volunteer: "никто не ставит перед собой цели мгновенно эти затраты окупить. Просто вкладывать их нужно в реально необходимые вещи, а не в статусные хотелки чиновников" - в теории то это так, а по факту? Ваше прекраснодушие похвально, но увы бесплодно.
"Обоснование, пожалуйста." - попробуйте сравнить 2 км бетонки аэродрома и хотя бы 20 км (а там явно будет больше!) двухколлейки Ж.Д.
"Нет тут никакой прямой связи." - конечно нет, вот только в Шереметьево каждые полчаса полный экспресс, а у нас? Что вы там говорили о "пассажиропотоке" и "вложениях в инфраструктуру"? Окупится?
" Бельбек же - сугубо военный аэродром на стратегически важном и потенциально опасном направлении." - Ога! А вот эти https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%B0%D1%8D%D1%80%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B2_%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BC%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F_%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8 видимо нет, или "Россия себе позволить не может" еще десяток существующих аналогичных аэродромов в Крыму для военных нужд, а нужен именно этот? Видимо Бельбек ближе всех к месту налета вероятного противника, или таки пилотам удобнее жить по соседству с большим городом который в первую очередь цель для вероятных супостатов?
"Видимо, потому что там люди имеют на руках конкретные цифры и оперируют реальными...." Думаю вашу фразу правильно продолжить словом -ДЕНЬГАМИ! Которые таким образом (как сейчас) легко "осваиваются", а государственные интересы тут явно не причем, это видно и не вооруженным взглядом, но для страховки Фемиде еще и повязку на глаза "клеют", а царю уши греют (эт если считать "бояр плохими").
Сратеги и экономисты (диванные), хороший совет Вам дал PPSh - выпустили облигации, сами купили и делите прибыль.
А теперь по 25% потока "зимой" и 10 летом:
Из Сиферополя ближе: Евпатория, Саки, Керчь, Феодосия, Судак,Веселое, Малореченское, Солнечногорское, Алушта, Партенит, Гурзуф и даже Ялта.
Из Севастополя ближе все, что до Ялты .....
Программа России -вкладываться во всероссийские здравницы, пансионаты и детские лагеря в запалном и восточном крыму.
Дорогие частные и правительственные борта итак садятся в бельбеке.....
Да, и ещё - в соседнем недогосудартсве власть отдает аэропорты ( кроме Киева) в концессию. Убыточно содежржать даже в городах миллионниках. Купите там "акции". Потренируйтесь "на кошках".
Но нет, "своим" никто рисковать не будет. Лучше взять "на гороло" бюджетного бабла, распислить его, а потом сказать: "Ну не смогла я....."