Новости Севастополя

В Севастополе большинство некоммерческих организаций не получают господдержку

Служба новостей ForPost

Социально-ориентированные некоммерческие общественные организации города должны получать государственную поддержку. О том, как именно, говорили вчера в ходе первого общественного обсуждения социального законопроекта. Слушание проходило в законодательном собрании на площадке Общественной палаты Севастополя. Разработчиком закона выступает департамент внутренней политики Севастополя.

«Мне кажется, что принятие такого закона возможно только после широкого общественного обсуждения, учёта тех предложений, замечаний, которые будут внесены прежде всего представителями общественных организаций, поскольку их, в первую очередь, и касается этот закон», – сказала исполняющая обязанности председателя заксобрания Севастополя Екатерина Алтабаева.

По информации председателя постоянного комитета по социально-гуманитарным вопросам законодательного собрания Севастополя Татьяны Щербаковой, в прошлом году только 8 из 46 местных некоммерческих общественных организаций получили господдержку. Это говорит о неэффективном расходовании бюджетных средств. Депутат предложила создать в городе ресурсный консультационный центр, который и сам будет являться некоммерческой организацией. Государственная поддержка должна напрямую зависеть от качества оказываемой помощи.

«Президент Российской Федерации неоднократно в течение этого года говорил о том, что мы должны увеличивать квоту или процент услуг и товаров, которые государство будет закупать у социально-ориентированных некоммерческих организаций. У меня есть конкретный пример. У нас есть организация инвалидов, которая производит сувениры. Вполне возможно, что одним из условий аренды тех же самых лоточников на Приморском, — ввести обязательный процент продажи таких сувениров», – отметила Щербакова.

За помощью к законодателям обратился директор музейного историко-мемориального комплекса «35-я береговая батарея» Валерий Володин. Он обратил внимание коллег на то, что вход на территорию комплекса всегда был и остаётся бесплатным, музей ничего не зарабатывает. Однако капитальные сооружения музея облагаются налогом на имущество – его сумма составляет около четырёх миллионов рублей в год.

«Я не плачу налог и не буду платить, потому что благотворитель (государство – прим.) мне эти деньги не даёт. Я должен закрыть социально-значимый объект для города на ключ. Я хочу, чтобы этот вопрос был ускорен, тем более все принципиальные законодательные акты и пункты у нас есть», – пояснил Володин.

По результатам заседания, посвящённого господдержке некоммерческих общественных организаций, Общественная палата Севастополя сделает заключение и направит его на рассмотрение депутатского корпуса.

 

2513
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:
Обсуждение (13)
Алексей Макушин
3730
Алексей Макушин

В России все перевернуто с ног на голову. Общественники выполняют социальные функции правительства, а чтобы они это делали не из своих денег - выделяются гранты. В результате образовались профи-общественники. Все при деле, друг друга контролируют и дублируют, помогая тратить госбюджет. Поэтому с экранов идет помощь об инвалидах, ветеранах, детях ..., а на улице нищее местное население и приезжие чиновники с депутатами в "лимузинах".

Авангард
2526
Авангард

+
Согласен.
Неэффективное расходование под видом якобы целевых...

Линьков
32380
Линьков

Социально-ориентированные некоммерческие общественные организации (сокр. НКО) города должны получать государственную поддержку за счет не местных (региональных), а федеральных субсидий. Для получения субсидий НКО должны были сделать заявки, представить программы и заключить договора с распорядителями финансов. Насколько мне известно, в федеральном гос.бюжете на этот год деньги на субсидирование НКО заложены.
Правила предоставления субсидий тут
http://base.garant.ru/12181683/
Выше было обращено внимание, что финансирование НКО осуществляется за счет президентсских гантов, в рамках федерального гос.бюджета.
Кому интересно, сюда, здесь можно ознакомиться с перечнем общероссийских НКО
http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001201604050033?index=0&rangeSize=1

Морозов Алекс
284
Морозов Алекс

"«Я не плачу налог и не буду платить, потому что благотворитель (государство – прим.) мне эти деньги не даёт."

Это когда у нас государство стало благотворителем?

А почему истинные патриоты Севастополя с миллионными доходами не благотворительствуют?

Действительно, все перевернуто с ног на голову.

Я, наверное, тоже не буду платить налоги. По примеру Володина.
И на кап.ремонт деньги платить не буду. Нету у меня денег, а благотворитель не дает.
И Заксобрание вместе с Общественной палатой это почему-то не интересует.
Володину надо, а нам не надо? Нам можно с голоду умирать?

Алексей Макушин
3730
Алексей Макушин

to Линьков (Севастополь)

Из того, что Вы написали и привели всем известные примеры, что изменилось? Бюрократы поделились с населением окладами, премиями, стимулирующими и субсидиями на оздоровление? Или Президент дает президентские гранты не из госбюджета, распределяющего финансы на бюджеты федераций.))))
У нас чиновников стало в пять раз больше, а к ним еще добавляются дублирующие их функции общественники, тратящие госсредства, + Палаты, компенсирующие затраты назначенных в них членов. А "царь земли стоит в земли".

Авангард
2526
Авангард

to Морозов Алекс (Севастополь) А почему истинные патриоты Севастополя с миллионными доходами не благотворительствуют? quote">

Они умножают богатства чтобы спасти страну в будущем

Линьков
32380
Линьков

Алексей Макушин (Севастополь)
Добрый день.
Если говорить о господдержке, то с включением НКО в реестр исполнителей общественно полезных услуг, порядка должно стать больше. На местном уровне должен быть принят региональный закон, который предоставляет льготы и преференции социально ориентированному бизнесу. Это может быть региональная программа по частно- государственному партнерству в этой сфере, на основании которой могут быть внесены изменения в бюджет города по выделению денег на проведение программных мероприятий.

Алексей Макушин
3730
Алексей Макушин

to Авангард (за Севастополь) to Морозов Алекс (Севастополь) А почему истинные патриоты Севастополя с миллионными доходами не благотворительствуют? quote > Они умножают богатства чтобы спасти страну в будущем
Правильно мыслите товарищ!
to Линьков (Севастополь)
включением НКО в реестр исполнителей общественно полезных услуг, порядка должно стать большеА я то думал, зачем нужны социальные НКО? Оказывается для порядка

Линьков
32380
Линьков

Алексей Макушин (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) что изменилось? Бюрократы поделились с населением окладами, премиями, стимулирующими и субсидиями на оздоровление? Или Президент дает президентские гранты не из госбюджета, распределяющего финансы на бюджеты федераций.))))У нас чиновников стало в пять раз больше, а к ним еще добавляются дублирующие их функции общественники, тратящие госсредства, + Палаты, компенсирующие затраты назначенных в них членов. А царь земли стоит в земли .
Я отвечал на Вашу реплику, как можно добиться адресного получения субсидий.

Алексей Макушин
3730
Алексей Макушин

to Линьков (Севастополь) Я отвечал на Вашу реплику, как можно добиться адресного получения субсидий.
Не надо "умничать". В каком месте моей реплики находится вопрос "как можно добиться адресного получения субсидий"? Будьте проще....

Линьков
32380
Линьков

Алексей Макушин (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Я отвечал на Вашу реплику, как можно добиться адресного получения субсидий.Не надо умничать . В каком месте моей реплики находится вопрос как можно добиться адресного получения субсидий ? Будьте проще....
Из Ваших комментариев я понял, что субсидии не доходят по назначению, а чиновники и дублирующие их функции структуры не хотят делиться своими доходами. Я же веду речь о другом, что субсидии должны носить адресный характер. Чтобы он был таковым, в соответствии с распоряжением Президента, разработаны определенные правила, когда потенциальный получатель грантов (субсидий), в лице НОО, обязан пройти конкурсную процедуру у операторов, которых сегодня 9 грантооператоров. Я сейчас не веду речь о том, есть на эти цели деньги или их нет, доходят они до исполнителя соц.услуг или нет. Я говорю о том, что если в городе, например, 46 таких общественных организаций, то они имеют право участвовать в конкурсе. Другой вопрос, какое решение будет принято по их предложениям. В связи с этим мне не понятна инициатива в принятии социального закона. Поэтому, я предложил не "изобретать велосипед", а:
1. на уровне парламента принять региональный закон о государственно-частном партнерстве правительства с представителями социального бизнеса
2. на уровне правительства разработать региональную программу по развитию социальной деятельности, которую осуществляют НОО
3. на основании рег.программы внести изменения в бюджет города о финансировании социального бизнеса.

NVN
394
NVN

Как Индивидуальный предприниматель, работающий в области туризма, налоги плачу исправно и честно. О какой госпомощи идет речь? Кто и где ее дает? Кто, не имея связей, ее получал? Даже путевку в санаторий в межсезонье по социальным ценам получить невозможно. Не говоря о других формах поддержки как бизнеса, так и самих предпринимателей. Для участия в аукционах, для начала сезона нужны кредиты с разумными %%. В этом году можно оформить банковскую гарантию, но и это не государственная помощь. О чем вообще речь? Программы отдельно, чиновники отдельно, а предприниматели и вовсе отдельно.

Алексей Макушин
3730
Алексей Макушин

to Линьков (Севастополь) Из Ваших комментариев я понял, что субсидии не доходят по назначению, а чиновники и дублирующие их функции структуры не хотят делиться своими доходами. Вы снова выдумываете и искажаете смысл непониманием, переводя поднятую тему в другую плоскость.
to NVN (Севастополь)
Вы совершенно правы и меня удивляет. Чтобы получить деньги на развитие бизнеса надо заложить имущество, представить место работы, кучу официальных документов и еще не факт, что % ставка не будет грабительской. А тут набрал пять листов текста, сделал 5-ти минутную презентацию и получил беспроцентные деньги, которые не отдавать, а израсходовать надо.((((

Главное за день

Как «набор римского легионера» оказался в могильнике под Севастополем

Загадкой для археологов стало то, что римский меч и другие предметы легионера оказались в «варварском» захоронении. Что это меняет в истории Херсонеса?
02/05/2026 18:06
440

Свобода от быта и никакого абсурда: как в Севастополе построили дом-коммуну, где хотелось жить

А вы знаете, какова история этого насквозь знакомого квартала на Большой Морской?
02/05/2026 16:02
9625

В Севастополе спорят из-за уместности ресторанного десерта «Шампаны»

Что это – популяризация истории или потребительский подход к ней?
01/05/2026 20:00
3744

Шашлык как повод собраться: почему мы так любим мясо на углях

И почему споры о «правильных» рецептах не утихают до сих пор.
01/05/2026 11:00
1126

Майские праздники без тепла: какая погода ждёт Севастополь в длинные выходные

Традиционный прогноз погоды на ближайшие дни в Севастополе и в Крыму.
01/05/2026 08:00
1918

Знаменитую севастопольскую Панораму предлагали перенести на Малахов курган

Это предусматривал послевоенный Генплан Севастополя, которому сегодня исполняется 80 лет.
30/04/2026 18:57
2791
Туризм

Звездопад воспоминаний: где в Крыму встречаются небо и горы

В 2026 году исполняется 70 лет знаменитой полуротонде на горе Коклюк.
02/05/2026 17:31
206

Часть урочища Ласпи под Севастополем покрывается деревянными настилами и строениями

Рядом с опасными глэмпингами у пляжа «Дельфин» обосновалась зона общепита.
01/05/2026 15:01
3530

Майские у моря в Крыму: что важно помнить отдыхающим с детьми

МЧС усиливает патрулирование, но до 1 июня на пляжах нет штатных спасателей.
30/04/2026 17:26
1143

С июня в Европе может закончиться авиационное топливо

В ЕС предупредили о назревающей всемирной катастрофе из-за Ормузского пролива
30/04/2026 14:50
274

Не только на Опуке: где ещё в Крыму можно найти поляны диких тюльпанов

Поход за яркими бутонами подойдёт людям средней физической подготовки.
29/04/2026 19:28
2413

Верховный суд Индии отказался считать разрыв сожительства уголовным преступлением

Мужчина прожил с женщиной 15 лет, та родила ему ребёнка, но после этого он женился на другой.
28/04/2026 18:53
848