В подземном переходе на проспекте Генерала Острякова может обрушиться лестница. Во время демонтажа старой плитки обнаружили провалы в несущих конструкциях и сгнившую арматуру, которая частично обвалилась. Теперь рабочие разбирают пролёты, передаёт «Первый Севастопольский».
«Провели обследование. Увидели, что бетон находится в разрушенном состоянии. Несущие конструкции железобетона, арматура сгнила», — сообщил директор ООО «Куб» Алексей Волошин.
В подвальных помещениях подземного перехода выросли сталактиты. А прогнившая арматура обрушается при лёгком прикосновении.
«В подвалах мы произведём отделочные работы: штукатурка, гидроизоляция, новая вытяжка, шпаклёвка, покраска», — заявил подрядчик.
Демонтаж лестниц проводят четыре сотрудника. После вывоза бетонных конструкций к работе приступит бригада монолитчиков, затем отделочников. На установку новых лестничных маршей уйдёт несколько месяцев. Работы планируют завершить весной следующего года. По словам директора дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Владимира Давыдченко, выделят дополнительное финансирование.
«Полностью разрушен бетон, несущая конструкция в неудовлетворительном состоянии. Поэтому на сегодняшний день принято решение разобрать все эти лестничные сходы и заново путём устройства опалубки и монолитного каркаса железобетонного устроить эти лестничные сходы», — сообщил директор дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Владимир Давыдченко.
Сроки окончания ремонта подземного перехода перенесли на весну следующего года. Главное, что об угрозе обрушения несущих конструкций стало известно сейчас, а не после сдачи объекта, – считает депутат законодательного собрания Севастополя Вячеслав Аксёнов, который контролирует ход ремонтных работ.
«Я хочу начать с благодарности бдительным жителям проспекта Острякова, которые внимательно следят за ходом строительства, и когда здесь возникла заминка, сразу подняли тревогу. Был риск обрушения ступеней, по которым ходят люди. Мы убедились сами, что действительно конструкции в аварийном состоянии», — отметил Аксёнов
Напомним, ремонт подземного перехода на проспекте Генерала Острякова начался в августе 2021 года. Его планировали завершить за четыре месяца. Привести «подземку» в порядок просили жители микрорайона. Люди жаловались, что единственную пешеходную артерию затапливает во время дождей и нет нормального освещения.
Работы ведутся без перекрытия перехода для пешеходов. Сначала отремонтируют одну часть, затем зеркально перейдут на вторую. Деньги на ремонт — 6 миллионов рублей — выделил департамент транспорта Севастополя.
Подрядчик должен полностью заменить плитку, установить пандусы для маломобильных граждан, новое освещение и ливнёвки, отремонтировать насосы для выкачивания воды, установленные в стенах перехода, а также сделать над двумя входами специальные козырьки, которые будут защищать от дождя.
Обсуждение (12)
Переходу 50 лет недавно исполнилось. Удивительно, что он без обслуживания столько продержался. Хорошо строили в СССР..
Ликвидировать. Сделать нормальный человеческий наземный по современным стандартам.
to Kin Bess: Извиняюсь конечно, но это вас ликвидировать надо со своими современностями. Этот подземный переход часть истории Города! Мною, как и многими Севастопольцами, думаю, очень любим. С отцом, когда с гаража шли домой, всегда по нему проходили, так мне он нравился и до сих пор нравится.
Пожилым тяжело лазить по лестницам наземного перехода.Молодежь в основном на авто передвигается,а старики пешком ходят.
Пожилым тяжело лазить по лестницам наземного перехода.Молодежь в основном на авто передвигается,а старики пешком ходят.
А ребенок сбитый на наземном переходе вас не беспокоит? А если это Ваш ребенок?! А если за рулем автомобиля случайно сбившего ребенка сидел Ваш муж или сын и после этого севший в тюрьму? Выбирайте...
жителям Корабелки...
а вы обратили внимание как "отремонтировали" подземный переход на матроса Кошки? вниз не спускался, не дошел, но вот сегодня проезжал мимо и обратил внимание - мраморная плитка наружной отделки перехода замазана поверху каким-то то ли раствором, то ли краской шарового цвета!
КРУТО! превращаем все в бетонное подобие!
Наверно это Временная бутафория. Кажется так теперь принято говорить после реконструкции Б. Морской.
Все верно. Городская среда должна быть справедливой для всех, а не только для молодых и здоровых.
Тоже извиняюсь, но если он вам так дорог, может, у себя на огороде построите подземный переход, и будете годами по нему ходить, а потом вспоминать, как здорово это было? Зачем другим людям мучаться ради ваших сантиментов? В советское время было модно строить шоссе в городах, и делать потом подземки. Те времена прошли, но их ошибки до сих пор с трудом признаются, потому что у нас не любят признавать ошибки ни в одной сфере.
Повторю вопрос, который как-то уже задавал (его проигнорили).
Приведите пример современного по вашему мнению города милионника (будем объективны), со сложным рельефом, в котором центральная часть не закрыта для въезда частного транспорта по причину отсутствия внятных альтернатив объезда. Но в котором все сделано для приятной (вам) городской среды.
Мое же мнение было, есть и будет: пешеходы и транспорт не должны пересекаться в одном уровне на участках с активным движением (и тех и других). А проблема бабушек и инвалидов ренается установкой пандусов по стандартам. Если бабушка может пройти километр от дома по городу с нашим рельефом, то и спуститься/подняться по пандусу сможет.
1.Раз уж занялись так капитально, сделали бы вход подальше, ради более пологого спуска. А то старый на "колясочников" (как инвалидов, так и мам с колясками не рассчитан был.
2.to Kin Bess: to 19: Вы определитесь с терминами "наземный" и "надземный"
to Редкий моливдовул:
;
С терминами как раз все очевидно, имеля в виду наземный (то есть по земле, по улице) переход, который удобен всем - старикам, мамам с колясками, велосипедистам. А надземный и подземный переходы это внеуличные переходы, которые создают много неудобств, стоят очень дорого, а безопасность не увеличивают, а даже уменьшают. Вот вам просветительский сайт, изучите: https://zebra.city4people.ru/