Севастополь

В подземном переходе в Севастополе могут обрушиться лестницы

На установку новых лестничных маршей уйдёт несколько месяцев.

В подземном переходе в Севастополе могут обрушиться лестницы

В подземном переходе на проспекте Генерала Острякова может обрушиться лестница. Во время демонтажа старой плитки обнаружили провалы в несущих конструкциях и сгнившую арматуру, которая частично обвалилась. Теперь рабочие разбирают пролёты, передаёт «Первый Севастопольский».

«Провели обследование. Увидели, что бетон находится в разрушенном состоянии. Несущие конструкции железобетона, арматура сгнила», — сообщил директор ООО «Куб» Алексей Волошин.

В подвальных помещениях подземного перехода выросли сталактиты. А прогнившая арматура обрушается при лёгком прикосновении.

«В подвалах мы произведём отделочные работы: штукатурка, гидроизоляция, новая вытяжка, шпаклёвка, покраска», — заявил подрядчик.

Демонтаж лестниц проводят четыре сотрудника. После вывоза бетонных конструкций к работе приступит бригада монолитчиков, затем отделочников. На установку новых лестничных маршей уйдёт несколько месяцев. Работы планируют завершить весной следующего года. По словам директора дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Владимира Давыдченко, выделят дополнительное финансирование.

«Полностью разрушен бетон, несущая конструкция в неудовлетворительном состоянии. Поэтому на сегодняшний день принято решение разобрать все эти лестничные сходы и заново путём устройства опалубки и монолитного каркаса железобетонного устроить эти лестничные сходы», — сообщил директор дирекции по развитию дорожно-транспортной инфраструктуры Севастополя Владимир Давыдченко.

Сроки окончания ремонта подземного перехода перенесли на весну следующего года. Главное, что об угрозе обрушения несущих конструкций стало известно сейчас, а не после сдачи объекта, – считает депутат законодательного собрания Севастополя Вячеслав Аксёнов, который контролирует ход ремонтных работ.

«Я хочу начать с благодарности бдительным жителям проспекта Острякова, которые внимательно следят за ходом строительства, и когда здесь возникла заминка, сразу подняли тревогу. Был риск обрушения ступеней, по которым ходят люди. Мы убедились сами, что действительно конструкции в аварийном состоянии», — отметил Аксёнов

Напомним, ремонт подземного перехода на проспекте Генерала Острякова начался в августе 2021 года. Его планировали завершить за четыре месяца. Привести «подземку» в порядок просили жители микрорайона. Люди жаловались, что единственную пешеходную артерию затапливает во время дождей и нет нормального освещения.

Работы ведутся без перекрытия перехода для пешеходов. Сначала отремонтируют одну часть, затем зеркально перейдут на вторую. Деньги на ремонт —  6 миллионов рублей — выделил департамент транспорта Севастополя.

Подрядчик должен полностью заменить плитку, установить пандусы для маломобильных граждан, новое освещение и ливнёвки, отремонтировать насосы для выкачивания воды, установленные в стенах перехода, а также сделать над двумя входами специальные козырьки, которые будут защищать от дождя.

2973
Оцените статью:
0
Еще нет голосов

Обсуждение (12)

Profile picture for user 19
1018
19

Переходу 50 лет недавно исполнилось. Удивительно, что он без обслуживания столько продержался. Хорошо строили в СССР..

Profile picture for user Kin Bess
89
Kin Bess

Ликвидировать. Сделать нормальный человеческий наземный по современным стандартам.

Profile picture for user Stonecоld
393
Stonecоld

to Kin Bess:  Извиняюсь конечно, но это вас ликвидировать надо со своими современностями. Этот подземный переход часть истории Города! Мною, как и многими Севастопольцами, думаю, очень любим. С отцом, когда с гаража шли домой, всегда по нему проходили, так мне он нравился и до сих пор нравится.

Profile picture for user love19596
3203
love19596

Пожилым тяжело лазить по лестницам наземного перехода.Молодежь в основном на авто передвигается,а старики пешком ходят.

Profile picture for user 19
1018
19

Пожилым тяжело лазить по лестницам наземного перехода.Молодежь в основном на авто передвигается,а старики пешком ходят.

А ребенок сбитый на наземном переходе вас не беспокоит? А если это Ваш ребенок?! А если за рулем автомобиля случайно сбившего ребенка сидел Ваш муж или сын и после этого севший в тюрьму? Выбирайте...

Profile picture for user суржик
6676
суржик

жителям Корабелки...

а вы обратили внимание как "отремонтировали" подземный переход на матроса Кошки? вниз не спускался, не дошел, но вот сегодня проезжал мимо и обратил внимание - мраморная плитка наружной отделки перехода замазана поверху каким-то то ли раствором, то ли краской шарового цвета! crybaby

КРУТО! превращаем все в бетонное подобие!crazy

Profile picture for user я филантроп
526
я филантроп

 

жителям Корабелки...а вы обратили внимание как "отремонтировали" подземный переход на матроса Кошки? вниз не спускался, не дошел, но вот сегодня проезжал мимо и обратил внимание - мраморная плитка наружной отделки перехода замазана поверху каким-то то ли раствором, то ли краской шарового цвета! КРУТО! превращаем все в бетонное подобие!

 Наверно это Временная бутафория. Кажется так теперь принято говорить после реконструкции Б. Морской.

Profile picture for user Kin Bess
89
Kin Bess

 

Пожилым тяжело лазить по лестницам наземного перехода.Молодежь в основном на авто передвигается,а старики пешком ходят.

 Все верно. Городская среда должна быть справедливой для всех, а не только для молодых и здоровых.

Profile picture for user Kin Bess
89
Kin Bess

 

to Kin Bess:  Извиняюсь конечно, но это вас ликвидировать надо со своими современностями. Этот подземный переход часть истории Города! Мною, как и многими Севастопольцами, думаю, очень любим. С отцом, когда с гаража шли домой, всегда по нему проходили, так мне он нравился и до сих пор нравится.

 Тоже извиняюсь, но если он вам так дорог, может, у себя на огороде построите подземный переход, и будете годами по нему ходить, а потом вспоминать, как здорово это было? Зачем другим людям мучаться ради ваших сантиментов? В советское время было модно строить шоссе в городах, и делать потом подземки. Те времена прошли, но их ошибки до сих пор с трудом признаются, потому что у нас не любят признавать ошибки ни в одной сфере.

Profile picture for user fregot
344
fregot

 Тоже извиняюсь, но если он вам так дорог, может, у себя на огороде построите подземный переход, и будете годами по нему ходить, а потом вспоминать, как здорово это было? Зачем другим людям мучаться ради ваших сантиментов? В советское время было модно строить шоссе в городах, и делать потом подземки. Те времена прошли, но их ошибки до сих пор с трудом признаются, потому что у нас не любят признавать ошибки ни в одной сфере.

 Повторю вопрос, который как-то уже задавал (его проигнорили).

Приведите пример современного по вашему мнению города милионника (будем объективны), со сложным рельефом, в котором центральная часть не закрыта для въезда частного транспорта по причину отсутствия внятных альтернатив объезда. Но в котором все сделано для приятной (вам) городской среды.

Мое же мнение было, есть и будет: пешеходы и транспорт не должны пересекаться в одном уровне на участках с активным движением (и тех и других). А проблема бабушек и инвалидов ренается установкой пандусов по стандартам. Если бабушка может пройти километр от дома по городу с нашим рельефом, то и спуститься/подняться по пандусу сможет.

Profile picture for user Редкий моливдовул
1344
Редкий моливдовул

1.Раз уж занялись так капитально, сделали  бы вход подальше, ради более пологого спуска. А то старый на "колясочников" (как инвалидов, так и мам с колясками не рассчитан был.

2.to Kin Bess:   to 19:  Вы определитесь с терминами "наземный" и "надземный"

Profile picture for user craftcoderr
52
craftcoderr

 

to Редкий моливдовул:  

;

1.Раз уж занялись так капитально, сделали  бы вход подальше, ради более пологого спуска. А то старый на "колясочников" (как инвалидов, так и мам с колясками не рассчитан был.2.to Kin Bess:   to 19:  Вы определитесь с терминами "наземный" и "надземный"

 С терминами как раз все очевидно, имеля в виду наземный (то есть по земле, по улице) переход, который удобен всем - старикам, мамам с колясками, велосипедистам. А надземный и подземный переходы это внеуличные переходы, которые создают много неудобств, стоят очень дорого, а безопасность не увеличивают, а даже уменьшают. Вот вам просветительский сайт, изучите: https://zebra.city4people.ru/

Главное за день

Трамп взбесился после интервью Зеленского американскому СМИ

Президент США потребовал лишить программу «60 минут» лицензии.
13:48
0
772

Россиянкам предложили сократить рабочий день ради демографии

«Женщине требуется намного больше времени, чем мужчине».
13:29
0
513

Как Россия, США и Китай могут разделить мир между собой

Опубликована карта сфер влияния держав.
12:50
0
399

Священник объяснил, чего не нужно делать в Страстную неделю

В последнюю неделю перед Пасхой не стоит следовать советским псевдотрадициям, предупредили в РПЦ.
08:29
5
1725