Новости мира

В ООН задумались о последствиях падения российского Су-24 в Сирии

В ООН задумались о последствиях падения российского Су-24 в Сирии

Официальный представитель отделения ООН в Женеве Ахмад Фаузи заявил, что падение российского Су-24 в Сирии может осложнить борьбу с терроризмом на территории Сирийской Арабской Республики (САР). Об этом сообщает РИА Новости.

«Я в курсе, что российский самолет, как сообщается в СМИ, сбитый Турцией, может осложнить ситуацию», — подчеркнул он.

Ранее 24 ноября Минобороны России отмечало, что фронтовой бомбардировщик, вероятнее всего, был сбит в результате обстрела с земли. В ведомстве утверждают, что воздушное судно находилось исключительно над территорией Сирии, что зафиксировано данными объективного контроля. По имеющейся информации, двоим пилотам удалось катапультироваться. Их судьба в настоящее время выясняется.

В Кремле при этом подчеркнули, что точные причины падения российского Су-24 до сих пор не названы.

Между тем турецкий Генштаб распространил заявление, в котором говорится, что истребитель F-16 ВВС страны сбил в районе Яйладагы провинции Хатай самолет, нарушивший воздушное пространство Турции. В ведомстве отмечают, что ему было сделано 10 предупреждений. При этом, как сообщает Reuters со ссылкой на представителя турецких властей, одновременно границы Турции нарушило еще одно воздушное судно.

13636
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (100)

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Значит скоро в Босфоре затонет малазийский танкер с нефтью...

Profile picture for user Said_We
170
Said_We

Угу.
Что бы затруднить наращивание группировки РФ в Сирии.

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

to Said_We (Said_We City)

... это значит что у курдов паявяться ПЗРК!

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Russian_DED (Беларусь)

Это значит, что в Турции начали массово скупать счётчики Гейгера и подорожал бетон...

Profile picture for user vipkontakt
394
vipkontakt

to Russian_DED (Беларусь)


... это значит что у курдов паявяться ПЗРК!
на эту тему был сегодня разговор эксперта и было сказано что если атака была с земли, то это уже был даже не переносной, а мобильный комплекс, т.к. ПЗРК поражаетт цели на высоте до 4200м а самолёт был на высоте более 6000м !

Profile picture for user igogo
159
igogo

Если летчики живы,то можно ввести какую-нибудь санкцию,которая 10-ти кратно перекроет стоимость СУхаря. Если же подобное будет носить системный характер, то на турецкой авиабазе может случиться пожар и не оказаться воды.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Said_We (Said_We City) Что бы затруднить наращивание группировки РФ в Сирии.Не волнуйся.Скоро турки и так перекроют пролив для всех российских судов.Так что Стамбул будем бомбить с материка...

Profile picture for user Said_We
170
Said_We

Истерия какая-то началась.
День сегодня горький какой-то и СУ-24 сбили и МИ-24 следом.
По моему надо успокоится и внести корректировки в наши действия и поведение.

Profile picture for user КВН 2015
10
КВН 2015

Ох не мне нравиться мне все это.....почему то все чаще вспоминается бабушка Ванга.....

Profile picture for user Big_Bell
21
Big_Bell

to Said_We (Said_We City)

, а про МИ откуда информация?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Said_We (Said_We City) Истерия какая-то началась.У кого? Истерия пока у хохлов...

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to КВН 2015 (Севастополь)

Вчера Ванга в своём твиттере написала, что хохлы затопят свой флот в Босфоре чтобы блокировать проход кораблей ЧФ...

Profile picture for user Big_Bell
21
Big_Bell

to Said_We (Said_We City)

, а у Вас не вызывает сомнения надежность "Сирийского центра мониторинга за соблюдением прав человека", как источника новостей?

Profile picture for user sglu4246
191
sglu4246

to Банщик

какая еще ванга объявилась? что хохлы могут затопить? Сагайдака что ли?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to sglu4246 (севастополь)

Памятник Сагайдаку воткнут в дно Босфора...

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

Вместо того чтобы наладить необходимые контакты, насколько нам известно, турецкая сторона обратилась к своим партнерам по НАТО для обсуждения этого инцидента, как будто это мы сбили турецкий самолет, а не они наш. Они что, хотят поставить НАТО на службу ИГИЛ?» — сказал президент

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/politics/24/11/2015/56545de69a7947d6787491f1
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ПРЕЗИДЕНТА, НЕ В БРОВЬ, А В ГЛАЗ!!

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

to Russian_DED (Беларусь) Это значит, что в Турции начали массово скупать счётчики Гейгера и подорожал бетон...
Это значит ,что хватит пить сивуху и нести бред,если своя жизнь надоела ,лучше просто удавится

Profile picture for user Либава
1247
Либава
Profile picture for user Олеся Верницкая
528
Олеся Верницкая

Наглые турки наших русских лётчиков сбили вряд ли сейчас можно с турками говорить и вообще доверять в общем счёте, русско-турецкие войны охватывают период длительностью 241 год. В среднем, одну русско-турецкую войну от другой отделяло всего 19 лет...

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to КВН 2015 (Севастополь) Ох не мне нравиться мне все это.....почему то все чаще вспоминается бабушка Ванга.....
Ванга про Европу в черных красках говорила, а с Россией будет все ОК!!
Взрастил запад зверье-ИГИЛ, получат по полной, Европа будет пустой в 2016г...,

Profile picture for user Said_We
170
Said_We

Следующий шаг - скорее всего начало волнений в Турции и снос власти. Война как в Украине. Эрдаган по ходу этого не понимает.

Сейчас это выгодно становится не только США, но и РФ уже всё равно становится по ситуации в Турции.

Profile picture for user Said_We
170
Said_We

Не факт что Ванга говорила об что-либо?
На РБК всякую ерунду несут.

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

to Анатолий (Николаев) хватит пить сивухуА что, у хохлов ввели сухой закон?..

Profile picture for user Big_Bell
21
Big_Bell

На РБК всякую ерунду несут.
to Said_We (Said_We City) , но тем не менее Вы именно на них ссылались... что так резко поменяло Ваше отношение к этому ресурсу?

Profile picture for user Анатолий
2675
Анатолий

Главная причина - не Турция и не Игил. Главная причина - США. Лечить последствия болезни - лить деньги на мельницу фармацевтических компаний. Лечить причину болезни - сохранить и здоровье, и бюджет. Безполезно лечить метастазы, если раковая опухоль не удалена.То же на ПМЖ в США хотите ,или гордо откажетесь ?!

Profile picture for user Big_Bell
21
Big_Bell

Главная причина - не Турция и не Игил.

то есть Эрдоган не причем?

Profile picture for user Said_We
170
Said_We

Нет.
Какое было - такое и осталось. Не важно какой ресурс. Врать могут везде. Данная информация не проверенная и официально не подтверждённая. Нет понятия проверенный канал или не проверенный. Врут везде и ошибаются везде.

Profile picture for user Big_Bell
21
Big_Bell

to Said_We (Said_We City)

, тогда надеюсь, что вы не будете далее поступать так, как поступили с информацией про "сбитый вертолёт", будьте уж так любезны.

Profile picture for user Said_We
170
Said_We

to Said_We (Said_We City) , тогда надеюсь, что вы не будете далее поступать так, как поступили с информацией про сбитый вертолёт , будьте уж так любезны.

Как?
Кто сказал что эта информация не достоверная или достоверная?

Profile picture for user Банщик
24877
Банщик

Турцию будем опускать...

Profile picture for user Big_Bell
21
Big_Bell

Турцию будем опускать... А и будем!!! За нами не "заржавеет"

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to joseff (Южно-Сахалинск)

Прекратить сообщение? А туристов оттуда чем вывозить он подумал?

Profile picture for user Big_Bell
21
Big_Bell

to ЗЮГ (Москва)

, МЧСом.

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Big_Bell (СПб-МСК)


Можно подумать самолеты МЧС где хотят приземляются. Не захотят турки и не разрешат посадку.

И даже не разрешат входить в воздушное пространство.

Profile picture for user Big_Bell
21
Big_Bell

to Big_Bell (СПб-МСК) Он такая же шестёрка у США, как и все назначенные матрасниками президенты.
Согласен! И что теперь? Понять и простить?

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Big_Bell (СПб-МСК)

А вот об этом пусть господа типа Вице-спикер Госдумы Николай Левичев ("Справедливая Россия") думают. Работа у них такая, а не языком трепать лишь бы засветиться на горячей новости.

Profile picture for user Ла 5
104
Ла 5

Думается, что ребята в Курдистане давно заслужили зенитно-ракетные комплексы. Может и не только ручные...

Profile picture for user Калачик
149
Калачик

to joseff (Южно-Сахалинск) Москва, 24 ноября - АиФ-Москва. Силы отряда «сирийской оппозиции» расстреливали пилотов, катапультировавшихся со сбитого российского бомбардировщика Су-24 Как сообщает Associated Press со ссылкой на представителя «10-й бригады Побережья» Джахеда Ахмада, пилоты собирались приземлиться на территории, контролируемой армией Сирии, после чего члены группировки начали их расстреливать
Вроде как бомбили игил.как они попали в руки сса?

Profile picture for user Big_Bell
21
Big_Bell

to Big_Bell (СПб-МСК) А вот об этом пусть господа типа Вице-спикер Госдумы Николай Левичев ( Справедливая Россия ) думают. Работа у них такая, а не языком трепать лишь бы засветиться на горячей новости. Да успокойтесь Вы уже, или вы на 1 мой пост еще штук 10 комментариев напишите?

Profile picture for user Big_Bell
21
Big_Bell

Ванга тут при чем, кто слышал, что она вещала? Всех обзывают, бомбят, радуются чужому горю и ждут хороших новостей... А "Вы чьих будете"?

Profile picture for user ЗЮГ
765
ЗЮГ

to Big_Bell (СПб-МСК)

Это был ответ на
Согласен! И что теперь? Понять и простить?

Не беспокойтесь, больше не потревожу.

Profile picture for user Islander
149
Islander

to joseff (Южно-Сахалинск)

Просто интересно ты где то еще пишешь кроме как тут? Тебе интересно что в городе Южно-Сахалинск на Украинской торгаши в афиге от цен на продукты которые им поставщики выставили? То что у нас бензин 92ой уже 40 рублей 40 копеек за литр стоит, что нищета просто накрыла Сахалин, люди держатся конечно, не такое проходили, но кризис накрыл конкретно... Можно тебя на Сахкоме почитать?

Profile picture for user Islander
149
Islander

to Islander (Южно-Сахалинск) И что дальше? Твое какое дело где я пишу.Общественник что ли мне, трижды плевать сколько бензин я его не пью

я думаю по твоему ответу понятно что ты просто популист если тебе пофиг что происходит в городе который у тебя в подписи.... ты вообще какое отношение имеешь к Южно-Сахалинску? На какой улице живешь?

Profile picture for user Islander
149
Islander

Че за ребусы... Железнодорожная... Че за быдлостайл в ответах? Какая мне разница на кого ты работал? А я у Залпина, знаешь такого? Жука с Залпиным будешь сравнивать? По стилю ты провокатор обычный у которого "хата с краю", мне все о тебе понятно, свободен...

Profile picture for user Russian_DED
3558
Russian_DED

... https://youtu.be/GPmmtrMJyHs

вот пасмотрел... и чуть не заплакал((

Profile picture for user Islander
149
Islander

to Big_Bell (СПб-МСК)

может кому то непонятно но цена на топливо отражается например и в цене на продукты ну и другие услуги... но о чем это я, людям ведь не надо кушать если им не надо заправлять авто... тогда да, хоть пятьдесят рублей за литр им ведь заправлять нечего...

Profile picture for user FatherDamage
1
FatherDamage

Александр Тиборович что то как то бледно выступил.

Profile picture for user Vladimir_V
123
Vladimir_V

Россия ввязалась в войну. А чего вы ожидали?
Туркам то что - НАТО за спиной, попробуй поткнись.

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

Давайте не пуржить,господа. Пару дней подождем. И ясно станет,какие ходы предпримут. С Крыма простреливается вся Турция. Ну,а я посмотрю,что у нас в Астрахани на Иран пойдет. Короче,скоро все понятно станет.

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

Россия ввязалась в войну. А чего вы ожидали? Туркам то что - НАТО за спиной, попробуй поткнись.Еще один свидомый...

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

... https://youtu.be/GPmmtrMJyHs вот пасмотрел... и чуть не заплакал((

Добивали выстрелом в сердце.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Россия ввязалась в войну. А чего вы ожидали? Туркам то что - НАТО за спиной, попробуй поткнись.

Греки и курды очень хотят порвать янычар и ждут поставок нашего оружия.

Profile picture for user Ла 5
104
Ла 5

Вешайтесь басурмане. Необходимо всячески поддерживать Рабочую партию Курдистана.

Profile picture for user tor_27
39
tor_27

Выбросил все магнитики из турции в мусорку

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

to КВН 2015 (Севастополь) Ох не мне нравиться мне все это.....почему то все чаще вспоминается бабушка Ванга.....
Предсказание Нострадамуса было о войне красного дракона с желтым драконом, в которой побеждает красный, именно его представляет Россия.

to Ла 5 (Калининград)
Думается, что ребята в Курдистане давно заслужили зенитно-ракетные комплексы. Может и не только ручные...

И не только ПЗРК! Поддержать по полной программе народно-освободительное движение Курдистана!

Profile picture for user Vechala
608
Vechala



ВОЗМЕЗДИЕ РОССИИ НЕ ЗАСТАВИТ СЕБЯ ЖДАТЬ!

Profile picture for user Razbor Poletov
129
Razbor Poletov

to Стрелочник (Тугарин) https://youtu.be/GPmmtrMJyHs

на видео сирийский летчик. запись начала октября, майданутые в тюрбанах ее перезалили

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

to joseff (Южно-Сахалинск)


Она же и за счет туризма живет. Пора уже ее экономику подрывать. Иуды исла...ие пиндосовские!

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Смутный (Москва) Давайте не пуржить,господа. Пару дней подождем. И ясно станет,какие ходы предпримут. С Крыма простреливается вся Турция. Ну,а я посмотрю,что у нас в Астрахани на Иран пойдет. Короче,скоро все понятно станет.

Так что же всё-таки с лётчиками?

Profile picture for user angels
736
angels

Зачем выкладывать неподтверждённые фото и видео?

Profile picture for user bochman
544
bochman

to ЗЮГ (Москва) to Big_Bell (СПб-МСК)
Можно подумать самолеты МЧС где хотят приземляются. Не захотят турки и не разрешат посадку. И даже не разрешат входить в воздушное пространство.

А для "Калибров" аэродромы есть?!

Profile picture for user Владимир (Севастополь)
385
Владимир (Сева…

Ну не мы можем помочь курдам, грекам и армянам в их борьбе с клятыми турками! А мы что можем?
Можем прожить, не голодая, без турецких продуктов???
Можем, как в свое время в Усраине, объявить бойкот их товарам???
Можем, как в мотивированной Усраине, заставить продавцов установить таблички: "товар из Турции", и контролировать уловки выгодоприобретателя-продавца изменить географию производителя???
Хоть что-то может сделать каждый из нас в ответ на террор Турции???
Кто может, давайте объединятся!!!

Profile picture for user Быстрая черепаха
27
Быстрая черепаха

to Vladimirovna (Поволжье ) Так что же всё-таки с лётчиками?
Пилот расстрелян-штурман попал в плен!

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

to Vladimirovna (Поволжье ) Так что же всё-таки с лётчиками?

Только что: Официальная информация Минобороны:
один из пилотов самолета был расстрелян огнем с земли.
И о вертолете: погиб один из морских пехотинцев (или десантников), вертолет сожжен минометным огнем.
Царство им небесное.
И возмездие шайтанам должно быть неизбежным!

Profile picture for user Москва с вами, севастопольцы!
1873
Москва с вами,…

to Vladimirovna (Поволжье ) Так что же всё-таки с лётчиками? Только что: Официальная информация Минобороны: один из пилотов самолета был расстрелян огнем с земли. И о вертолете: погиб один из морских пехотинцев (или десантников), вертолет сожжен минометным огнем. Царство им небесное. И возмездие шайтанам должно быть неизбежным!Ответ должен быть адекватным!

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

to Big_Bell (СПб-МСК) to joseff (Южно-Сахалинск) to Калачик Вроде как бомбили игил.как они попали в руки сса? Вы не в курсе что была объявлена свободная охота на караваны с нефтью.По этой причине СУ-24 там и оказался нефть то идет в Турцию. Главная причина - не Турция и не Игил. то есть Эрдоган не причем?

Еще как причём! РФ уничтожает бизнес Эрдогана и его сына, наживающихся на нефти.

Profile picture for user demzum
4
demzum

Эрдоган сегодня купил для Турции самый дорогой самолёт в мире

Profile picture for user Быстрая черепаха
27
Быстрая черепаха

Виноваты в произошедшем не военные ,а политики!
Даже если наш самолет залетел на 1,5 км на турецкую территорию ,так турки утверждают,опасности для них он не представлял.С другой стороны уже были 2 подобных конфликта -когда российские самолеты нарушали границу Турции и посла нашего предупреждали о недопустимости подобных действий.Нужно было договариваться с турками, что в приграничной зоне нельзя открывать огонь, сбивать нельзя.

Profile picture for user Vladimirovna
4552
Vladimirovna

to Быстрая черепаха to Vechala (Русь)

У меня была надежда, что выживут

Profile picture for user angels
736
angels

to Быстрая черепаха

Неужели Вы думаете, что дело в 1,5 км?

Profile picture for user roach
226
roach

... чей-то ребята-турки не подумали с кем они связались.
Судя по кадрам в новостях ВВП психанул не на шутку.
Сейчас все притихли, а турки - в первую очередь, сидят и ждут российской реакции.
... ВВП умеет держать паузу. В этой ституации это весьма важное и полезное качество, все-таки месть - блюдо, подаваемое холодным.
А причина всему - нефть от ИГИЛ по халявным ценам. Россия "потрогала за вымя" всех, имеющих в этом деле интерес - как результат, это "не выдержавшие турецкие нервы". Насколько самостоятельны эти нервы - угадайте с ... одного раза.
А пока ВВП будет "держать паузу", командование в Латакии должно оставить от ближней зоны, я имею ввиду авиабазу, банальную пустыню, чтобы ни одна падла даже не могла допустить мысли развернуть ствол в сторону российского в/служащего что в небе, что на земле...

Profile picture for user Калачик
149
Калачик

to Vechala (Русь) to Big_Bell (СПб-МСК) to joseff (Южно-Сахалинск) to Калачик Вроде как бомбили игил.как они попали в руки сса? Вы не в курсе что была объявлена свободная охота на караваны с нефтью.По этой причине СУ-24 там и оказался нефть то идет в Турцию. Главная причина - не Турция и не Игил. то есть Эрдоган не причем? Еще как причём! РФ уничтожает бизнес Эрдогана и его сына, наживающихся на нефти.
так нефть в алеппо.там же и игил.и граница с турцией рядышком.а сушку сбили в другой стороне,в горном районе.где нет нефти,нет игила..зачем тащить нефть из алеппо через пол сирии в этот горный район?

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to roach (Севастополь. в/ч 53121)

Это напрашивается. Похоже сейчас ВСЕ усилия наших летчиков будут направлены именно на остекление района игиловцев-туркеманов с непременным условием сбивать ВСЕ турецкие самолеты приближающиеся к зоне военных действий. Уже пошли новости, что морская группировка подошла к Латакии и нацелила средства ПВО на турок.

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

to Калачик to Vechala (Русь) to Big_Bell (СПб-МСК) to joseff (Южно-Сахалинск) to Калачик так нефть в алеппо.там же и игил.и граница с турцией рядышком.а сушку сбили в другой стороне,в горном районе.где нет нефти,нет игила..зачем тащить нефть из алеппо через пол сирии в этот горный район?

А причём тут "север-юг"? У них бизнес накрывается. Так что им всё равно где "ядом брызгать" по поводу утраченных миллионов. Большую роль в нефтяном бизнесе Турции и ИГИЛ играет один из сыновей президента Эрдогана — Билал Эрдоган. Эрдоган бьется за бизнес сына и поставки нефти от ИГИЛ.

Profile picture for user Быстрая черепаха
27
Быстрая черепаха

to Стрелочник (Тугарин) to roach (Севастополь. в/ч 53121) Это напрашивается. Похоже сейчас ВСЕ усилия наших летчиков будут направлены именно на остекление района игиловцев-туркеманов с непременным условием сбивать ВСЕ турецкие самолеты приближающиеся к зоне военных действий. Уже пошли новости, что морская группировка подошла к Латакии и нацелила средства ПВО на турок.
Вы провокатор!Войны с НАТО хотите?

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

to Стрелочник (Тугарин) to roach (Севастополь. в/ч 53121) Это напрашивается. Похоже сейчас ВСЕ усилия наших летчиков будут направлены именно на остекление района игиловцев-туркеманов с непременным условием сбивать ВСЕ турецкие самолеты приближающиеся к зоне военных действий. Уже пошли новости, что морская группировка подошла к Латакии и нацелила средства ПВО на турок.

Как сказал один наш известный политик: Надо брать коллегу одной рукой за глотку, другой за причинное место и тихо бить головой об стенку, пока он не осознает, что надо оставить в покое. Все должны понять, что злить Россию - вредно для здоровья.

Profile picture for user igogo
159
igogo

Виноваты в произошедшем не военные ,а политики!Даже если наш самолет залетел на 1,5 км на турецкую территорию ,так турки утверждают

Мало вероятно, что залетел на 1.5 км. Самолеты как попало не летают. Обычно они летят от ППМ(поворотного пункта маршрута) к ППМ вбитых в бортовую навигационную систему. Даже если самолет начинает куда-то отклоняться, то наш радащик с земли говорит,что вы отклоняетесь, займите такой-то курс.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Вы провокатор!Войны с НАТО хотите?

Вы адекватны? Война с вашим НАТО уже началась. И не мы ее начали, заметьте.

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

to roach (Севастополь. в/ч 53121) . чей-то ребята-турки не подумали с кем они связались.
Судя по кадрам в новостях ВВП психанул не на шутку.

ВВП был красным от гнева на действия турков, но молодец держался
То что ответный удар ВВП будет более больным, чем турецкий, не вызывает сомнений

Profile picture for user roach
226
roach

to Стрелочник (Тугарин) Уже пошли новости, что морская группировка подошла к Латакии и нацелила ПРО на турок.

... все это банальная брехня от т.н. специалистов, не знающих ни обстановки, ни нынешних возможностей российского флота в средиземке.
"Москва" и ордер кроме как у Латакии быть в другом месте не могут и не имеют права. Наиболее удаленное место - бывшая точка №55. Это несколько миль на северо-восток от крайней северо-восточной точки Кипра (там, где "рог" кончается) - самая удобная в этих краях точка якорной стоянки, учитывая осенние штормы в Средиземке (а рыбы в 55-й - тьма, один тунец чего стоит), да и хода до Тартуса / Латакии - 2-3 часа.
А в комплекте с "Москвой" должен быть "Кузнецов", да и то , лишь для "произвести впечатление" на турок.
... они, "родимые", получат ответ от ВВП в какой угодно форме, но не в военной - все-таки надо быть реалистами и не забывать тот же Афган и Чечню, однако ИГИЛ со всякими там "пушистыми оппозициями" таки мало не покажется.
... короче, - пока что мозги на час-полтора в морозилку затем вытаскиваем и поддерживаем ВВП насчет паузы...

Profile picture for user Быстрая черепаха
27
Быстрая черепаха

to Стрелочник (Тугарин) Вы провокатор!Войны с НАТО хотите?Вы адекватны? Война с вашим НАТО уже началась. И не мы ее начали, заметьте.
Никакой войны нет-есть инциндент !В котором Турция формально может оказаться права.

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

to Стрелочник (Тугарин) to roach (Севастополь. в/ч 53121)


Начальник Главного оперативного управления Генштаба Вооруженных Сил РФ генерал-лейтенант Сергей Рудский заявил о введении дополнительных мер безопасности в связи с турецкой атакой на российский Су-24.

В частности, теперь российские бомбардировщики будут осуществлять операции в Сирии только под прикрытием истребителей. Помимо этого будет задействован крейсер "Москва", которые имеет эффективную систему ПВО "Форт", аналогичную С-300. Этот военный корабль выдвигается в район прибрежной части Латакии.

Генштаб предупреждает, что российские военные будут уничтожать все цели, которые представляют даже потенциальную опасность.

to Быстрая черепаха

to Стрелочник (Тугарин) Никакой войны нет-есть инциндент !В котором Турция формально может оказаться права.

Не может! Турецкий самолет залетел в воздушное пространство Сирии и там атаковал. Он нарушил пространство суверенной страны.

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

to Стрелочник (Тугарин) Вы провокатор!Войны с НАТО хотите?Вы адекватны? Война с вашим НАТО уже началась. И не мы ее начали, заметьте. Никакой войны нет-есть инциндент !В котором Турция формально может оказаться права.Вай,какой хохол хитрый... Как мягко стелет... Новые методички?

Profile picture for user tor_27
39
tor_27

Здесь скорее наш су 24 был со скрытой станцией разведки и туркам было что скрывать от наших глаз. Поэтому и сбили. Тк их перехватчики были уже наготове. Что то серьезное переправляли турки через границу ....

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to tor_27 (Балаклава)

Акция была, однозначно, была спланировна заранее - перехватчик ждал в заданном районе, здесь же были расставлены профессиональные операторы с качественными телекамерами, ждавшие обусловленный заранее момент атаки. Тут же была приготовлена встреча вертолетов спасения - на прекрасно снятом видео стрельбы по вертолету это хорошо видно - Ссылка

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

to tor_27 (Балаклава) Акция была, однозначно, была спланировна заранее - перехватчик ждал в заданном районе, здесь же были расставлены профессиональные операторы с качественными телекамерами, ждавшие обусловленный заранее момент атаки. Тут же была приготовлена встреча вертолетов спасения - на прекрасно снятом видео стрельбы по вертолету это хорошо видно - СсылкаПо ссылке не согласен. Тупо другое время года. И вертушка ,севшая аварийно должна дымить.

Profile picture for user Vechala
608
Vechala

to Russian_DED (Беларусь) to Said_We (Said_We City) ... это значит что у курдов паявяться ПЗРК!
Курды заявили, что они отомстят за российского лётчика, если Россия поставит им ЗРК. И Россия их им поставит.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to Смутный (Москва)

Это тоже старый любительский фейк или все-таки, четкая сегодняшняя работа профи оператора с мощной оптикой и стабилизацией кадра? Ссылка

(Хотя, ссылки идут на сайт из российской зоны, сам он по наполнению хайлькураинский и все возможно. )

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

to Стрелочник (Тугарин)

Ну,не будет чел,один без охраны рисоваться в километре от вертушки,не сбитой ,а севшей(!) и битком набитой вооруженной группой поиска. А он стоит,как на параде. Фейк.

Profile picture for user Смутный
1400
Смутный

Что касаемо самолета,тут согласен,знали,что могут сбить. Ну,ждите сегодня ночью ССО в гости! "Братья" туркмены...

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to Смутный (Москва)

Возможно, сцена спокойного развертывания и подготовки выстрела была доснята не до, а после.

Вот Минобороны сообщила точные данные В ходе операции один из вертолётов в результате огня из стрелкового оружия получил повреждения и совершил вынужденную посадку на нейтральной территории. Один морской пехотинец-контрактник погиб.
Проведёнными действиями личный состав поисково-спасательной группы и экипаж вертолёта были эвакуированы и в настоящее время находятся на авиационной базе Хмеймим. С территории, подконтрольной бандформированиям, миномётным огнём вертолёт был уничтожен.

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

Речь Путина транслируют в Германии - с 5 минуты расставляет все точки над и

Profile picture for user Стрелочник
1831
Стрелочник

to protik113 (Киев)

насмешил, хайлькураинец

Россия не применяла авиацию на Донбассе, поскольку знает силу украинской ПВО, – спикер генштаба Селезнев
Вооруженные силы России знают, что Украина имеет серьезную систему противовоздушной обороны, которая способна дать отпор
Как передает сегодня Цензор.НЕТ, об этом заявил в эфире Радио Свобода представитель Генштаба Вооруженных сил Украины Владислав Селезнев. Источник:

Цитата отзыва из твоей ссылки - Статья бред сивой кобылы. Чего стоят фразы «Благодаря мастерству украинского пилота и недостаточная квалификация российского пилота" что то недостаточная квалификация не помешала завалить опытного и мастеритого аса)))

Profile picture for user cats
137
cats

что вы так за одного пилота ноете, он убивал мирный народ, из 400 убитый каждый четвертый ребёнок.
И хто такое сказал? Aljazeera?

Profile picture for user cats
137
cats

Никакой войны нет-есть инциндент !В котором Турция формально может оказаться права.
А вот в июне 2012, когда Сирия сбила турецкий F4 "Фантом" , то Турция заявила, что кратковременное пересечение границ истребителями происходит все время и самолёты из-за этого не сбивают.

Profile picture for user Said_We
170
Said_We

, тогда надеюсь, что вы не будете далее поступать так, как поступили с информацией про сбитый вертолёт , будьте уж так любезны.

Вертолет таки сбили .....
Сын Эрдогана бизнесом по закупке нефти у ИГИЛ вроде как занимается. Дочь Эрдогана в госпиталях и на курортах их лечит. А простой народ ИГИЛ взрывает в самой Турции.

Быть революции в Турции как пить дать.

Profile picture for user Евгений Буш
1726
Евгений Буш

Хочешь лети бомби города хочешь нет иди работай в народном хозяйстве. Думаю, что не так. Люди хотят быть летчиками, а не слесарями. Но бомбить никто не хочет, думаю, просто долг велит. Но подписывались Родину защищать, а не всех подряд.

Profile picture for user Немец Клюге
5664
Немец Клюге

Американские проститутки в ООН задумались... Блевотина поганая

Profile picture for user Atos
8063
Atos

Только что передали -Одного нашего летчика спасли, Россия-24.

Главное за день

Трусы-приманка, денежный кофе, мусорные мантры: во что верят крымчане?

С помощью ритуалов мозг создаёт иллюзию контроля.
16:28
0
1120

Сегодня на железной дороге произошло сразу два крушения поездов

В одном инциденте погиб машинист, в другом – парализовало движение.
15:15
0
1687

Подешевеет ли в Крыму съёмное жильё?

В регионе спрос превышает предложение.
10:26
0
1013

В Севастополе установлен абсолютный рекорд явки на выборах губернатора

За день до окончания голосования явка превысила показатели предыдущих губернаторских выборов.
10:00
0
2066

В Крым вновь идут дожди

Им будет предшествовать «затишье перед бурей».
09:24
3
5771

Туризм

Кабмин утвердил список «благоприятных» стран для российских туристов

В перечень включены три страны — кто получит преференции?
11:15
1
895

Стало известно количество погибших на канатной дороге на Эльбрусе

Предварительная причина трагедии — сход троса с ролика опоры.
17:15
0
2629

Аргентина больше не позволит россиянкам «прятать животы на границе»

По заявлению аргентинского посла, латинская страна пресекает практику «родильного туризма».
12:40
2
1169

Застройщик намерен превратить тихий посёлок в Крыму в центр туристических развлечений

Покупателей с материка хотят привлечь аквапарком, концертами и федеральными торговыми сетями.
19:28
18
35816

Дешевле или быстрее? Аэропорт Краснодара взволновал и обеспокоил крымчан

Во сколько жителям полуострова обойдётся перелёт до Москвы?
17:26
4
41055