Севастополь

В Крыму и Севастополе не будет выборов в мажоритарных округах — ЦИК Украины

Заместитель председателя ЦИК Андрей Магера заявляет, что депутатов Верховной Рады от мажоритарных округов на досрочных выборах в октябре не будут выбирать только в Крыму.

Об этом замглавы ЦИК заявил во вторник, 26 августа, пишет «РБК-Украина».

«С точки зрения закона „О статусе временно оккупированных территорий“, избирательные комиссии в Крыму и в Севастополе не образуются, выборы там не проводятся, а избиратели принимают участие в выборах, временно сменив место своего голосования. Жители Крыма смогут избрать народных депутатов Украины в общегосударственном округе, то есть по спискам партий», — пояснил Магера.

При этом Магера подчеркнул, что сейчас на Донбассе планируется проводить выборы как в общегосударственном округе, так и по мажоритарным округам.

4847
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (50)

Profile picture for user Вадан
1628
Вадан

Ну вот... Разочарование... А что делать с очередью из желающих реализовать своё избирательное право?

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Пропаганда, не более. Позорники.

Profile picture for user Стоп застройке
169
Стоп застройке

Украина? А есть такое государство?

Profile picture for user strelec
24477
strelec

А нам нет никакого дела до совершенно чуждого нам недогосударства Бандерлогия.

Profile picture for user Надежда Коротких
104
Надежда Коротких

Испугались ,что Крым и Севастополь Жириновского в Раду выберут !!!

Profile picture for user Taisy
1124
Taisy

Слава Богу, что нам больше никогда не придется выбирать этих придурков.

Profile picture for user Тамара
290
Тамара

они не узбагоятся

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Тамара (Севастополь ) они не узбагоятся
Успокоятся только после:

В лесу раздавался топор правосека
По лесу гонял правосек гомосека
Устал, запыхался, заснул правосек
Довольный залез на него гомосек!..
Закончив он слез и похлопал по попе,
Ну все правосек вот теперь ты в Гейропе

Profile picture for user Alex1965
261
Alex1965

Гм... А я точно на "Форпосте"?
Какое Севастополю дело до цик украины?!

Profile picture for user Lady in red
8308
Lady in red

В Крыму и Севастополе не будет выборов в мажоритарных округах — ЦИК Украины
Ну и БАЛБЕСЫ,
Крым с Севастополем - территория ДРУГОГО государства!!Пора ЗАЗУБРИТЬ и не штамповать законы, от которых многие в мире находятся в шоковом состоянии

Profile picture for user Светлана Ходос
9
Светлана Ходос

Уважаемая редакционная коллегия "ФОРПОСТА", Вы, пардон, порой такую чушь размещаете на странице, тратя время, будто важнее ничего нет.
Если вам делать нечего, то откройте рубрику: "Это о нас говорят в украине, сша и т.д., что же будет?!"
Да какое Нам дело до всяких бредней?
Относитесь, пожалуйста, серьезней к своей работе (не говоря о грамматике), т.к. "парады профессионализмов"
порядком утомляют.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Стоп застройке (Севастополь) Украина? А есть такое государство?

Была, есть и будет. Я верю в Украину. В Украину, которая однажды уже победила фашизм и восстала из пепла.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Светлана Ходос

Светлана, а Вы уже направили президенту Украины ходатайство о выходе из гражданства Украины? Уверена, что ответ будет отрицательным. Вы, как и тысячи севастопольцев и крымчан, все еще являетесь гражданами Украины. Форпост не вправе лишать Вас информации о Ваших правах, как гражданина Украины
А если Вам не нравится та или иная информация - просто не читайте

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to День флота (Севастополь)

Вероятно удивлю Вас, но в Мозамбике есть консульский округ Украины, на котором и будет организовано голосование.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

Уважаемая редакционная коллегия ФОРПОСТА , Вы, пардон, порой такую чушь размещаете на странице, тратя время, будто важнее ничего нет. Если вам делать нечего, то откройте рубрику: Это о нас говорят в украине, сша и т.д., что же будет?! Да какое Нам дело до всяких бредней? Относитесь, пожалуйста, серьезней к своей работе (не говоря о грамматике), т.к. парады профессионализмов порядком утомляют.

Поддерживаю! Меня вообще в последнее время терзают смутные сомнения - кто-то финансирует размещение этих бредней на форпосте? Если учесть, что Кажанов баллотируется в Заксобрание от ЕР, очень странная подборка новостей для городского портала.

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to Alex1965 (Одесса, СССР) Гм... А я точно на Форпосте ? Какое Севастополю дело до цик украины?! вот именно. Нам - никакого. Но, похоже, кому-то очень нужно, чтобы мы об этом думали. К чему бы это?

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to День флота (Севастополь)

Не надо путать мой юмор с Вашей злобой. Внимательнее следует быть Вам. О Мозамбике заговорили Вы. На это я Вам и ответила.

Profile picture for user Конрад Карлвич Михельсон
184
Конрад Карлвич…

Меня очень интересует возможность проголосовать на выборах в стране Берег Берцовой кости или на Альфе Центавра.Это для меня важнее,чем выборы в украине.

Profile picture for user Alexandr-NVR
1868
Alexandr-NVR

to Конрад Карлвич Михельсон Меня очень интересует возможность проголосовать на выборах в стране Берег Берцовой кости или на Альфе Центавра.Это для меня важнее,чем выборы в украине.
Думаю Псаки смогла бы Вам помочь в этом деле

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Конрад Карлвич Михельсон



Принимайте гражданство этих стран и звездных систем и голосуйте на здоровье. Потом поделитесь впечатлениями.

Profile picture for user Светлана Ходос
9
Светлана Ходос

to madagarova (Севастополь)

Сдается мне, что вам пора на материк с таким мировосприятием(если вы случайно не оттуда).
В Севастополе вам не место.
Либо, только по сети шипеть.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Светлана Ходос



Шипите злобой Вы. В Севастополе не место злобе. А за поучения редколлегии рискуете попасть в бан

Profile picture for user GP
4683
GP

А Янукович есть в списках. Хочу Януковича. Он лучший друг Крыма. Если бы не он, мы бы не были в России. Сала Януковичу!

Profile picture for user loran
655
loran

Новости о том что в Севастополе голосования по досрочным выборам в ВР не будет таких евроинтеграторов, как Васю Зеленчука и Неганова, очень расстроили. Этим "бандеровцам" не должно быть места в Севастополе.

Profile picture for user olpans
1118
olpans

сейчас на Донбассе планируется проводить выборыИнтересно как они это сделают на разбомбленной территории!Извините не в тему,вчера на приморском,два хлопца,в камуфляже,с флагами ДНР собирают деньги непонятно куда и кому,на мой вопрос,куда идут собранные средства,ответ удивил,мы возим деньги в Донецк,в рублях,у них же гривны!Мы их меняем на границе!Бред сивой кобылы!У одного на пальцах масти зоновские,у другого тоже,(это не современные наколки из тату салонов-цветные) полиция на них не реагирует абсолютно,зато отлавливает кто курит,и пьет пиво,а то,что левые ребята сшибают деньги,никому нет дела!Лучше бы этих самозванцев по базе пробила!А вечером,после 22-00 эти же красавцы очень хорошо гуляют на том же приморском в кабаке,и на какие средства?У одного коробка на половину была заполнена бумажными купюрами.......

Profile picture for user luna1982
115
luna1982

Для чего все эти бредовые новости.

Profile picture for user Юрий.
3618
Юрий.

Да? А я, покуда в оккупации, желаю принять участие в голосовании!
Вы, что каклы, акуели? Штимите мои права, или люди аккупироватые уже и не люди?
Ха-ла-со-вать, ха-ла-со-вать!
Уверен, что от моего голоса зависит судьба всиеи крайины

Profile picture for user Алиса
1883
Алиса

to olpans (Севастополь) сегодня на Восставших возле 1-й горбольницы.

Profile picture for user Конрад Карлвич Михельсон
184
Конрад Карлвич…

to madagarova (Севастополь)

Речь не о гражданстве,а о важности новости.Для меня выборы в украине имеют,как я уже сказал,мЕньшее значение,чем выборы на Альфе Центавра.

... а Вы уже направили президенту Украины ходатайство о выходе из гражданства Украины? Уверена, что ответ будет отрицательным. Вы, как и тысячи севастопольцев и крымчан, все еще являетесь гражданами Украины...
Необязательно беспокоить президента такой ерундой,да и самому беспокоиться.
Достаточно просто своевременно (в 25 и в 45 лет) не вклеить фотографию в паспорт.Без фотографии паспорт недействителен,а поскольку паспорт гражданина государства-основной документ,определяющий подданство сего гражданина,то недействительный паспорт не может потверждать подданство его предъявителя.Таким образом,своевременно не вклеив фотографию,человек автоматически перестаёт быть гражданином государства паспорта(но не навсегода,в отличие от последствий обращения к президенту,хотя и тут можно"дать задний ход").СтОит вклеить фото,получить печать на обратной стороне,заплатить штраф за несвоевременно вклеенно фото-и всё,человек-опять гражданин.

Profile picture for user Конрад Карлвич Михельсон
184
Конрад Карлвич…

to Alexandr-NVR (Новороссийск, Россия) Думаю Псаки смогла бы Вам помочь в этом деле
Ну да, с её "белорусским флотом"

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Конрад Карлвич Михельсон

Ошибаетесь. Паспорт не определяющий, а удостоверяющий и подтверждающий документ. Отсутствие фотографии в паспорте не прекращает гражданства, а создает обладателю проблемы при реализации его прав, как гражданина государства. При этом обязанности никто не отменяет.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

А сводки из каких ещё дурдомов Форпост планирует публиковать в новостной ленте? Украм нужны психиатры, причем массово, а редакция их бредни к здоровым людям тянет.
Я тоже предлагаю завести отдельную рубрику: О нас пишут в мире и туда можно укрострадания по Крыму совать.

Profile picture for user Светлана Ходос
9
Светлана Ходос

to madagarova (Севастополь)

Вы абсолютно правы в одном:- у нас нет места беззубой злобе - лишь праведный гнев.
А по поводу лояльности из-за боязни бана, - да по боку...

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Я верю в Украину. В Украину, которая однажды уже победила фашизм и восстала из пепла.

Да вы верьте хоть в пришельцев с Марса, но никакая "Украина" фашизм не побеждала. Хватит уже этой альтернативной истории для альтернативно одаренных.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Светлана Ходос

Я рада, что мы друг друга поняли. А по части бана - бояться не стоит, но надо понимать, что есть редакционная политика и, регистрируясь на Форпосте, Вы согласились с правилами сайта. Если с чем-то не согласны, то, вероятно, свое несогласие следует излагать в форме предложения, а не указания. До встреч на Форпосте.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to OlegY (Севастополь)

Слабо у Вас с историей Великой отечественной. Надо понимать, что для Вас не было Украинский фронтов, партизанских соединений (Медведева, Ковпака..), подполья (Киев, Краснодон, Харьков, Луцк...). И Украина не участвовала в разгроме фашистской Германии.

Profile picture for user Татьяна Олейник (Момот)
181
Татьяна Олейни…

to Taisy (Севастополь) Слава Богу, что нам больше никогда не придется выбирать этих придурков.
Согласна !

Profile picture for user nucis
99
nucis

to Я верю в Украину. В Украину, которая однажды уже победила фашизм и восстала из пепла.

ФАШИЗМ ПОБЕДИЛА НЕ УКРАИНА) - это раз. Во-вторых, ваши комментарии грубы, в-третьих - как-то побоку баны))

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to nucis (Севастополь)

Вы явно недавно на Форпосте и не видели грубых комментов. Мои же ласковы, нежны и почти незаметны.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to OlegY (Севастополь)

Приношу искренние извинения, за то, что не добавила (Украина) в составе Советского Союза. Действительно искренне и без улыбок.

Profile picture for user luna1982
115
luna1982

to madagarova (Севастополь) to OlegY (Севастополь) Слабо у Вас с историей Великой отечественной. Надо понимать, что для Вас не было Украинский фронтов, партизанских соединений (Медведева, Ковпака..), подполья (Киев, Краснодон, Харьков, Луцк...). И Украина не участвовала в разгроме фашистской Германии.
Все это вами перечисленное как раз и относится к юго-востоку Украины. А Киев фашистов хлебом-солью встречал.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to luna1982 (Севастополь)

А заодно рейды партизанских соединений были по шахтам Юго-Востока. Туда же, с некоторых пор, от западной границы переместились ровенские и волынские леса вместе с партизанскими базами. Нельзя же быть таким...... Посидите в архивах, пройдитесь по музеям, почитайте мемуары.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Анатолий Александрович (Севастополь)

Скажите, Вы верите (как врач) в выздоровление пациента (Украины), и (как юрист) в возможность наведения правового порядка в этом государстве?

Profile picture for user Ксюша
3826
Ксюша

to madagarova (Севастополь)

Мне бы Ваш оптимизм. Не верю я, что будет такая страна на карте мира.(

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Ксюша (город-герой Севастополь)

Не могу, не хочу не верить. Помните - https://www.youtube.com/watch?v=e0GbPIi2ZEI

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Анатолий Александрович (Севастополь)

Вы хотите поспорить с Жаном Боденом? Ибо в его понимании и толковании государственного суверенитета отсутствие независимости означает отсутствие государства.
А как же тогда Ваше утверждение "большая и сильная Россия не является независимым государством"?

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Анатолий Александрович (Севастополь)

Меня не случайно назвали оптимисткой - я верю, что вылечим.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to Анатолий Александрович (Севастополь)

Возможно, потому что согласно ст. 73 Конституции Украины исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины.

Profile picture for user OlegY
3360
OlegY

Возможно, потому что согласно ст. 73 Конституции Украины исключительно всеукраинским референдумом решаются вопросы об изменении территории Украины.

Ну к чему эта болтология? На эту Конституцию 404 срали и срут все кому не лень. Если из крупных куч, которые на эту Конституцию 404 клали:
2004 - "3й тур", 2014 - вооруженный захват власти, 2014 - применение армии в гражданской войне.
Да и самое основное: принимали это дерьмо без всенародного референдума, а значит, то что там написано, по значиомсти как раз и является тем, как к ней относятся, все кто на неё испражняются.
Да и хватит уже к Крыму лепить 404, всё - мы наконец-то вернулись домой в Россию и это было сделано после прямого волеизъявления крымчан на референдуме.

Profile picture for user madagarova
5950
madagarova

to OlegY (Севастополь)

Не затруднит ли Вас адресовать свое послание Верховной Раде и Президенту Украины?
Крым и Севастополь свой выбор сделали.

Главное за день

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
245

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
38
5846

Кто стоит за подрывом автомобиля военнослужащего в Севастополе

И какие выводы можно сделать из случившегося.
20:00
54
11254

Взрыв автомобиля с военнослужащим в Севастополе может быть диверсией

Об этой вероятности сообщил губернатор Севастополя.
11:08
23
6899