Новости Севастополя

В Казачьей бухте на месте гаражей построят культурный центр с кинотеатром

В Казачьей бухте на месте гаражей построят культурный центр с кинотеатром

 Новый центр культуры с летним кинотеатром и кружками для детей построят в Севастополе прямо у уреза воды. Объект появится в микрорайоне Казачьей бухты, где недавно побывал Президент России Владимир Путин.

Об этом ForPost сообщила начальник главного управления культуры Севастополя Ирина Демидова.

«Многофункциональный центр культуры будет в бухте Казачья на том месте, где сейчас стоят самострои – гаражи. Рядом с выходом к морю. Там будет большой центр с летним кинотеатром, с детскими кружками. Это будет здание из двух ярусов общей площадью примерно 900 квадратных метров. К задней стенке будет примыкать летний кинотеатр с выдвижным экраном. Но в принципе и зимой можно будет показывать кино в основном зале на 200 мест», – рассказала она.

Ирина Демидова рассчитывает, что новый культурный центр в Казачьей бухте «станет центром притяжения».

Напомним, что на территории, где планируется строительство центра, сейчас стоят 245 частных гаражей. Весной 2017 года замгубернатора Владимир Базаров и председатель Заксобрания города Екатерина Алтабаева поддержали идею создания на этой территории парковой зоны.

А в июле 2017 года Базаров сообщал, что гаражи там находятся незаконно и их ждёт снос. Добавим, что центр культуры в Казачьей бухте вошёл в план проектирования 89 объектов социальной инфраструктуры, строительство которых запланировано до 2020 года.

Власта Пидпалая

 

8054
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (51)

Profile picture for user nord
10795
nord

Прямо у уреза воды ничего кроме пляжей и набережных не должно быть!!!

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

Гаражи на берегу-плохо. Планируемый Центр-стократно хуже. Так как владельцам гаражей можно предложить другую территорию, и гаражи перенести значительно легче-чем в будущем сносить дорогостоящий комплекс. А это неизбежно придется делать. Ведь мы поймем, в конце концов, что надо дорожить каждым метром земля у моря!

Profile picture for user Воин Света
17671
Воин Света

to nord (севастополь) Прямо у уреза воды ничего кроме пляжей и набережных не должно быть!!!

Однажды "урезы" кончатся...

Profile picture for user ДОРОГА
114
ДОРОГА

детские кружки это хорошо .. и хорошо, что у моря ), все лучшее детям ) Вероятно, что кто то понял что надо ценить детей , в конце концов, что надо дорожить каждым ребенком .. хорошо бы ремесла возрождать ..

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Новый центр культуры с летним кинотеатром и кружками для детей построят в Севастополе прямо у уреза воды.
Я не о том, что гаражи это чья-то собственность, я о другом: почему кто-то, а не севастопольцы, решает что нужно или не нужно севастопольцам?

Profile picture for user Edo
14
Edo

почему кто-то, а не севастопольцы, решает что нужно или не нужно севастопольцам?
to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)
Потому, что толпа не способна эффективно принимать решения. Для этого и нужны специально обученные люди. И никто не обещал, что их решения удовлетворят всех.

Profile picture for user Омега плюс
98
Омега плюс

Да что же вам ничего не нравиться).
Для ДЕТИШЕК же будут строить.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Прежде чем строить кинотеатры у уреза воды, стоит задуматься над вопросом, а все ли дети в Севастополе живут в нормальных условиях?

Profile picture for user Александр Таврический
86
Александр Тавр…

Я не о том, что гаражи это чья-то собственность, я о другом: почему кто-то, а не севастопольцы, решает что нужно или не нужно севастопольцам? Если будут решать севастопольцы, то город утонет в шалманах, гаражах, ларьках, ну и естественно под каждым кустом будет сидеть человек и продавать свои старые носки и трусы, "незадорого"...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Александр Таврический (Севастополь) Если будут решать севастопольцы, то город утонет в шалманах, гаражах, ларьках, ну и естественно под каждым кустом будет сидеть человек и продавать свои старые носки и трусы, "незадорого"...
Значит референдум 2014 года это тоже "незадорого"?

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

А вообще у меня вопрос ко всем:
Севастопольцы способны сформулировать главные проблемы Севастополя?
Можно ли назвать проблему городской собственности Севастополя и проблему частной собственности севастопольцев одними из главных проблем Севастополя?

Profile picture for user Александр Таврический
86
Александр Тавр…

... Значит референдум 2014 года это тоже незадорого ? Не надо путать хрен с отверткой, референдум это один день, а город загаживали все 23 года, ну не киевляне и не донецкие, уж это точно, наши, местные умельцы))...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Александр Таврический (Севастополь)

Ещё раз и поподробнее: севастопольцы способны адекватно решать свои проблемы - как проблему политического переустройства Севастополя так и проблему местного самоуправления Севастополя?

Profile picture for user Vaskes
2833
Vaskes

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

Живу в казачке, и вижу, как эти гаражи за пару месяцев выростают по 2 штуки за день и всё ближе к морю и дороге. море там не ахти, (детский пляж) лягушатник)( я не против него ни в коем случае, но его требуется оградить от выбросом автотехники. а смотровые ямы с маслом там имеются, даже общедоступные по среди гаражей. Да и "срез воды" у Ирины Демидовой - расплывчатая территория. 900 квадратных метров - можно зделать прям у кромки воды не снося гаражи, места хватает. Рас не хватает - то будут не у кромки, так что всё нормально

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

Да, кстати в чьей собственности находится земля, где стоят гаражи?

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

Ой , как вам страшно за свои ларьки - сараи по городу . В каждом вашем опусе это видно

Да, кстати в чьей собственности находится земля, где стоят гаражи? Земля эта - ГОРОДСКАЯ . У нас сплошь - кто понаглее - тот и ставит гараж или будку торговую и плевать на других

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

Да пусть строят, если это действительно будет общедоступный для всех Культурный центр для детей.
P.S. Я вот прочитала, что планируется перенести Художественную школу в здание по адресу ул.Частника, 66 и сходила посмотреть, где это. Я в шоке! Мало того, что туда не ходит ни один вид транспорта, но в этом пустующем двухэтажном здании когда-то размещался кожвендиспансер! Как раз напротив окон находится мусорка - самый "подходящий" пейзаж для будущих художников.

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Алексеевич ( Севастополь)


у меня нет ни ларька. ни гаража, мой интерес совсем в другой сфере

Земля эта - ГОРОДСКАЯ .
Если земля собственность города, а гаражи собственность севастопольцев, то как эту проблему предлагают решить кандидаты в губернаторы?Ссылка

Profile picture for user Magistratus
634
Magistratus

Во подвезло владельцам гаражей, представляю какой они поднимут срач, все таки собственность ))))

Profile picture for user Vaskes
2833
Vaskes

to Magistratus (Севастополь)

Повторяю...после посящения данной территории Алтабаевой - гаражи стали строится быстрее чем растут грибы...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Vaskes (092) to Magistratus (Севастополь) Повторяю...после посящения данной территории Алтабаевой - гаражи стали строится быстрее чем растут грибы... to Magistratus (Севастополь) Повторяю...после посящения данной территории Алтабаевой - гаражи стали строится быстрее чем растут грибы...
А Вы того, ну , это, как его - не обманываете?

Profile picture for user Vaskes
2833
Vaskes

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

нет, ямы стали появлятся через пару недель после посящения, потом выросли металлические гаражи над ними. Сейчас там и ямы свежевыкопаные и гаражики новые стоят, прям у стоянки (типа такой) к тропинки на детский пляж.

Profile picture for user Vaskes
2833
Vaskes

притом вечером яма - утром накрыта гаражиком.. типа так ))

Profile picture for user Vaskes
2833
Vaskes

до этого пристроек гаражей не было с 2008 года

Profile picture for user Vaskes
2833
Vaskes

походу, кто то строит на спех, чтоб потом урвать куски при переселении... ну на это похоже

Profile picture for user Ластик
2499
Ластик

Нард!
Что, кто то ещё верит про кружки для детей?
По-моему, мы это уже проходили:
- Детское кафе на площади 50-летия (с блэкджеком и шлюхами)
- Кружок гончарного мастерства на г. Гасфорта с пивасиком и наркотой...

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to Ластик (Севастополь)

.

Понравилось cмайликиПонравилось cмайликиПонравилось cмайлики

Profile picture for user Даккар
6778
Даккар

Застройщик Лебедев?Тогда в садиках будут продавать 2-х или 3- х комнатные группы!Ну и прочее,в духе Лебедева и Кабанова!

Profile picture for user Андрей04
2388
Андрей04

Гаражи убирать надо, но остальное бред.
Что им "в чай" в правительстве дают?

Profile picture for user опять завтра
351
опять завтра

Дорогие жители будущеё Мекки! А вам не кажется, что вы делите шкуру неубитого кабана? То, что вам пообещали, ещё не значит, что это будет выполнено. Примеры вы и сами знаете. У нас получается героическое прошлое, райское будущее, а вот НАСТОЯЩЕГО то и нет.....

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to nord (севастополь) Прямо у уреза воды ничего кроме пляжей и набережных не должно быть!!!
Там будет большой центр с летним кинотеатром, с детскими кружками. Это будет здание из двух ярусов общей площадью примерно 900 квадратных метров. К задней стенке будет примыкать летний кинотеатр с выдвижным экраном.
Ирина Демидова рассчитывает....
Сказочные долбо..дятлы, и зачем их из больницы выпускают в правительство берут?
У нас что, мало кинотеатров в городе пустуют и их не знают чем и как заполнить??

Печально одно, сказочники получают бюджетные деньги на всякую хрень. Построить клоаку за дорого и воруя при этом немерено, потом довести до банкротства (так как изначально идея идиотская), продать "инвестору" за копейки (сделали милость, избавили город от убыточного актива) .... и глядишь, через годик аппартаменты

А какая то Ирина Демидова, пойдет на повышение, как "молодец" отлично справившаяся с "освоением" бюджетных средств.
Ведь в городе нет проблем.... все дороги починены, все дома отремонтированы, все больницы построены.....

ГАРАЖИ СНОСИТЬ!
НО ТОЛЬКО НАБЕРЕЖНАЯ, ФОНТАНЫ и ПЛЯЖ
торговля через ГУП и глядишь, прибыль в бюджет, а не расходы на содержание бредятины

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to опять завтра (Севастополь)


Почему это нет настоящего?
Не скажу что прекрасное настоящее, но во всяком случае на порядок лучше чем было в укрогабоне в 2013г., не говоря уже о возможных перспективах с 2014г.



Все познается в сравнении. На данный момент и сравнивать нечего (если ты конечно нормальный человек , а не свидомо - имбецильный укр)

Profile picture for user SB_Sb
9553
SB_Sb

to Целительный Анчар (antiaris15@mail.ru)

О игнор куда то снялся, опусы снова увидел....

мой интерес совсем в другой сфере
А можно про сферу ваших интересов подробней?
Только помните, что сфера защиты обездоленных, защиты частной собственности (не важно, законной или нет), всеобщей любви и справедливости, борьбы с коррупцией, за всё хорошее против всего плохого и т.п. уже занята либерастичной гопкомпанией грантоедов

Profile picture for user Целительный Анчар
7191
Целительный Анчар

to SB_Sb (Севастополь) А можно про сферу ваших интересов подробней?
А зачем?

Profile picture for user aquila
7878
aquila

У среза воды? А его не смоет?

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Омега плюс (Севастополь) to ДОРОГА (Севастополь)

Знаете, подло и безнравственно оправдывать нарушение Закона, прикрываясь детьми. Прибрежная территория застраиваться не должна! Вне Независимости от самых благих пожеланий. Детский центр или пансионат для инвалидов. Это может стать лавиной! Не ковыряйте дырки в дамбе...

А гаражам там не место. Если у их владельцев нет актов собственности на землю или договоров аренды-ПОШЛИ ВОН!!!. Это-не нарушает права собственности. Пусть гаражи забирают с собой.

Profile picture for user Al Al
12
Al Al

Гаражи убирать надо, но остальное бред. Что им в чай в правительстве дают?... трынь-траву на поляне! Которые зайцы косят.

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Ну выкинут людей из гаражей и это моментально нафарширует тесные дворы "старой" Казачки машинами. Там гаражи у старожилов этого района.
Ну надо же думать на пол шага вперёд!!!!
Казачьей нужен не кинозал а нужна ПОЛИКЛИНИКА!!!
Алё, Екатерина Борисовна!! Слышите? Та самая недостроенная поликлиника, которую пожарные тушили, когда В.В. Путин приезжал.
Почему в Казачьей не может быть филиала портовой поликлиники со своей педиатрией и стоматологией? Здание 3 этажа убивается временем и непогодой!!!

Profile picture for user strelec
25223
strelec

"Новый центр культуры с летним кинотеатром и кружками для детей построят в Севастополе прямо у уреза воды. Объект появится в микрорайоне Казачьей бухты, где недавно побывал Президент России Владимир Путин.

Об этом ForPost сообщила начальник главного управления культуры Севастополя Ирина Демидова."

О,еще одна нарушительница Водного кодекса РФ нарисовалась!Да еще спекулирует именем Президента.Можно
подумать,что это Президент предложил вместо гаражей что-то построить. Видимо,Ирине Демидовой неведомо о 500-метровой водоохранной и 20-метровой общедоступной прибрежной зоне.

Profile picture for user Инженер
1710
Инженер

Что там с кинотеатром "Севастополь"?
Где инвестор? когда начнут показы? где расписание сеансов?
Корабелка почти решила вопрос культурного досуга, щас Казачья заживет

Profile picture for user Гюйс
451
Гюйс

Отлично! Стройте скорее и хорошо!

Profile picture for user Луиза Чернова (Севастополь)
25
Луиза Чернова …

to К-5 (Севастополь)

Согласна с Вами на все 100!!! Тоже живу в Казачке. 17 лет ждали школу, столько же садик, уже дети вырасти успели!!! Про поликлинику уже и не мечтаем! Домов настроили, так хоть бы супермаркет построили! Одни лавчонки по всему району, в них дерут безбожно и дурят по-черному!!! А нам развлекательный центр... Детям, конечно, нужно, но и их родителям тоже хочется "удобства инфраструктуры"!

Profile picture for user Аста
2392
Аста

Если нельзя, но очень хочется - то можно.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Омега плюс (Севастополь) to ДОРОГА (Севастополь) Знаете, подло и безнравственно оправдывать нарушение Закона, прикрываясь детьми.

Стоит ли напоминать о цензуре и блокировках сайтов...Тоже ведь приняли, прикрываясь исключительно детьми.

Profile picture for user AlexNat1969
659
AlexNat1969

Действительно, спросите у жителей Казачки что им нужно. Хоть через интернет, хоть через общественные слушания. Люди сами организуются и скажут, что им необходимо. Ну, а в цокольном (подвальном) этаже - автостоянка. Недешево, но земля ещё дороже. Да и окупится полюбому.

Profile picture for user Амазонка
2654
Амазонка

to Денис Оболенский Стоит ли напоминать о цензуре и блокировках сайтов. Тоже ведь приняли, прикрываясь исключительно детьми.

И правильно сделали.

Profile picture for user admin
62396
admin

to Денис Оболенский Стоит ли напоминать о цензуре и блокировках сайтов. Тоже ведь приняли, прикрываясь исключительно детьми. И правильно сделали.

Чиновники? Они сделали все что угодно для себя, но только не правильные вещи. Я согласен, защита детей нужна.
Чиновники умудрились заблокировать сами себя(127.0.0.1), гугл, github, сайт по поиску работы, который не работает официально в рф(linked in), и прочее. IT-сектор из-за этого не развивается у нас, идет отток специалистов, поддерживаются айти-сектором маргиналы вроде навального .А без программистов вы даже на форпосте не посидите
Если делать, то делать надо правильно, а не как сейчас.

Profile picture for user Владимир Ну очень Мудрый
5344
Владимир Ну оч…

to Денис Оболенский

Вы не путаете понятия? В одном случае речь идет о защите детской нравственности, а в другом-о защите моря.

Profile picture for user Олег Березенко
2587
Олег Березенко

to SB_Sb (Севастополь) все дома отремонтированы, все больницы построены... А учителя и врачи получают нормальную зарплату.

Profile picture for user Татьяна Богуславец
1
Татьяна Богуславец

1. Те кто предлагают снести гаражи пусть подскажут, куда девать такую массу машин? Во дворы? Там и так не пройти не проехать. Не исключено, что будут ставить на детские плащадки, да еще заниматься техобслуживанием, ремонтом и мытьем машин. Не пора ли подумать над вопросом о строительстве многоэтажных горажей в Казачке всеръёз, а до этого не трогать то, что уже есть - это лучше, когда машины хоть как-то изолированы от дворов и детских плащадок.
2. Я согласна с коментарием, что кинотеатор в таком небольшом микрорайоне не нужен (а тем более он получится на отшибе) - он себя не оправдает, а кружки можно организовать и в новой школе.
3. Если вблизи берега построить большой "культурный" центр, то казаченские дети быстро лишаться пляжа, а значит и летнего оздоровления. Неужели нельзя оставить нетронутым хотябы этот уголок природы? Иначе Казачка превратиться в обыкновенный еще один каменный микорайон.

Profile picture for user Лилия Бондарева
62
Лилия Бондарева

Недавние исследования (июль 2017) донной растительности в бухте Казачья показали плачевное экологическое состояние бухты. Правительству надо бы заняться проблемами, которые возникли из-за сплошной застройки побережья. Хотя бы изучить, куда уходит канализация от частных домов. До застройки бухта оставалась самой чистой в городе.

Главное за день

Крымчан попросили спрятать канистры и ещё подождать бензин

Пока решается вопрос с поставками, могут подорожать грузоперевозки.
18:26
11
5592

Пятница 16:00. Прямой эфир «На троих». Теракт против детей и туристов/ Бензиновый квест/IT-хаб по-севастопольски

Какие новости выделялись в общем информационном пространстве на этой неделе?
16:04
2
469

Жемчужина юго-восточного Крыма вскоре вновь будет сиять

Подрядчики колдовали над дачей одного из богатейших людей Тавриды пять лет.
12:30
3
1423

Под Севастополем неизвестные массово вырубают в том числе редкий можжевельник

Подозрения падают на одну известную в регионе компанию.
12:01
9
1751

На железных дорогах России за одно утро произошло два ЧП

В Псковской области — взрыв, в Смоленской — ДТП.
11:16
2
1178

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
3
2511

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5603

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16241

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1645

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8461

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
768