В аварии с участием легковых автомобилей Lada и Opel на трассе Ялта — Севастополь пострадали три человека. Об этом в соцсетях сообщили очевидцы происшествия, сообщает РИА Новости-Крым.
ДТП произошло в воскресенье утром в районе поворота на село Орлиное. По предварительной информации, водитель одной из машин на мокрой дороге не справился с управлением и совершил лобовое столкновение со вторым авто.
"Жуткая авария на трассе Ялта — Севастополь, перед поворотом на Орлиное. Лобовое столкновение, скорее всего, водитель одной из машин не справился с управлением на спуске. Трое пострадавших — переломы, сотрясения. ДПС, "скорая" и МЧС прибыли оперативно. Дорожное покрытие мокрое, скользкое. Будьте осторожны, берите себя и своих близких!", — написал один из очевидцев на автофоруме.
Пока официальной информации о происшествии нет.
Поделитесь с друзьями:
Обсуждение (3)
Специфика дорожного покрытия ялтинского шоссе,-известковая пленка.Коварство которой проявляется в начале дождя,отпотевании либо измороси, уменьшением коэффициента сцепления от 0,5 до0,2. И ни какая резина не поможет,если водила этот фактор не знал или не учел управляя своим мустангом.)))
Тимур! Даже если бы он знал, то это не помогло бы. Я более 27 лет в Москве занимаюсь контраварийной подготовкой водителей(пытаюсь это сделать и у нас в Севастополе, но пока ...), и могу утверждать, что никакой водительский стаж и открытые категории водительского удостоверения не дают тех профессиональных компетенций водителю, которые помогут ему предотвратить подобные ситуации - снос передних колес(потеря управляемости); занос задней оси(потеря устойчивости = вращение автомобиля); выполнение экстренного торможения(это когда водитель обязан ударить по педали тормоза так, чтобы "проломить" этой педалью пол и "тормозить об асфальт") - только в этом случае у автомобиля появится смутная догадка о том, что водитель хочет экстренной, а не активной остановки. Кроме того есть понятие мышечной памяти, которая вырабатывается только при многотысячном ПРАВИЛЬНОМ повторении противоаварийных действий. Именно поэтому водители топиков, имеющии большой водительский стаж и открытые категории Д, даже не представляют того как обеспечить ТАКТИЧЕСКИ безопасность пассажирам и не имеют понятия о КОМФОРТНОМ ДЛЯ ПАССАЖИРОВ режиме движения. Увы !.. Будут вопросы пишите в личку на ФБ (Колонтай Алексей Николаевич)
to Алексей Николаевич К: Закон движения на таких дорогах один - надо выбрать безопасную скорость. А это возможно, если в голове есть серое вещество - мозги называется.