Приближается 1 ноября – день, когда правительство Севастополя должно представить предложение инвесторов по развитию гражданского аэропорта «Бельбек» вице-премьеру РФ Дмитрию Козаку. Ситуацию прокомментировал и.о. губернатора Дмитрий Овсянников.
Он сообщил, что консалтинговая компания с мировым уровнем по заказу правительства Севастополя подтвердила бизнес - и мастер-планынишевой модели развития и использования гражданского сектора аэропорта «Бельбек».
«Эту модель мы направили заинтересованным инвесторам, и если они согласятся работать по ней, то мы представим эти предложения к 1 ноября, как и было сказано», – пояснил он, но имена инвесторов не раскрыл.
Напомним, аэродром «Бельбек», построенный в 1941 году, всегда был аэродромом военного назначения. После вхождения Крыма в состав РФ в марте 2014 года Министерство обороны РФ разместило там истребительный авиаполк, а уже в июне по просьбе городских властейСевастополя для частичного улучшения транспортного сообщения инициировало включение «Бельбека» в перечень аэродромов совместного базирования военных и гражданских самолётов.
Для решения технических проблем объект был включён в ФЦП на 2015—2020 годы. На развитие аэропорта было выделено почти 2 миллиарда рублей –на строительство перрона, топливно-заправочного комплекса и закупку аэронавигационного оборудования.
Однако остались и другие объекты,необходимые для аэропорта, которые было предложено построить за счёт инвесторов. Тогда возник конфликт интересов: станет ли «Бельбек» филиалом симферопольского аэропорта или будет закреплён за Севастополем.
Вице-премьер РФ Дмитрий Козак поручил правительству Севастополя до 1 ноября подготовить предложения по инвесторам, финансовой модели и концепции аэропорта, приостановив при этом движение в сторону развития «Бельбека» в качестве симферопольского филиала.
Елена Озаренко
Обсуждение (19)
Надеялся на видео драки между инвесторами...
Да уж... если всё-таки будет там ещё и гражданский аэропорт- конец отдыхающим в дачном кооперативе "Берег" ,коттеджному посёлку да я "Вязовой роще"весело будет.Побегут оттуда богатеи....
Аэропорт городу нужен.. Аэропорт не нужен нытикам -неудачникам жизненным, так как кроме дивана и топика к своей работе они в жизни ни чего не видели.. Любой регион, который хочет быстро и динамично развиваться -должен быть независим от внешних зависимостей. В том числе и от симферопольского Аэропорта. Быстро добраться в любой уголок нашей страны- это хорошо и комфортно.. ну а кто предпочтет вылет из Симфика- вперед и с песней..... Вопрос в другом- ГДЕ ДЕНЬГИ , Зин.. ? но тема очень интересная и за нее будут бороться.. и военным тоже перепадет и нам что то достанется.. у города должны быть не только МОРСКИЕ ВОРОТА КРЫМА, но и свой воздушный порт. А время рассудит и покажет- выгодно это или нет.. скажу сразу- ВЫГОДНО !!!
Мужик сказал - мужик сделал!!! И ждем воя от Аксенова...
to Шаман Дьявола (Севастополь)

Деньги инвестора.
Настаёт час икс. Лично мне будет очень удобно, если аэропорт рядом с Севастополем.. но лишь бы городу хуже не стало.
Дай Бог, чтобы прокатило и аэропорт был наш.
to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь)
Вы давно были в поликлиниках города ? Вот это зрелище , вот где надо выть . За эти бешеные деньги которые планируют вбухать в аэропорт можно привести в порядок в городе много чего . Не разделяю Вашей радости
Алексеевич ( Севастополь)
to ielel (город РУССКОЙ славы Севастополь) Вы давно были в поликлиниках города ? Вот это зрелище , вот где надо выть . За эти бешеные деньги которые планируют вбухать в аэропорт можно привести в порядок в городе много чего . Не разделяю Вашей радости
Доброй ночи.
Это будут деньги инвестора.
Это не будут деньги города.
Может немного федеральных.
В бюджете города деньги на аэропорт не заложены, ни на сейчас, ни на потом.
Модернизация поликлиник зависит от того, сколько денег выделено в бюджете на здравоохранение. Это раз. Знает ли об этой проблеме глава города. Это два. К сожалению, проект бюджета города на 2017 год под грифом «для служебного пользования», поэтому никакой информации на этот счет нет. Она появится тогда, когда в комитетах и комиссиях ЗС будет обсуждаться проект бюджета. Скорее всего, в начале ноября. Это к слову.
Поэтому, если есть возможность построить аэропорт, почему бы ей не воспользоваться. Его развитие будет связано не сколько с маркетингом, сколько с гос.поддержкой.
Симферополь не даст Севастополю переплюнуть его прибыльность . Рейсы для нас будут бросовые . К примеру Краснодар -Севастополь или в Сочи . Но не Москва .
to santo (Navara) Симферополь не даст Севастополю переплюнуть его прибыльность . Рейсы для нас будут бросовые . К примеру Краснодар -Севастополь или в Сочи . Но не Москва .
Рейсы назначает не Симферополь, и даже не Москва, а авиакомпании. Которые все в основном частные. Если им будет выгодно летать в Севастополь - рейсов будет выше крыши. Если нет - то наш аэропорт зачахнет, как это уже было.
Слава Богу пошли хорошие вести
to Линьков (Севастополь) Может немного федеральных.
немного это 2 млрд.
что вы все на Симферополь киваете, Севастополь город по статусу такой же если не выше, вот и добивайтесь чтобы все в городе было в соответствии со статусом , одно нытье и только. Хотите чего то достичь - трудитесь, а постоянный скулеж ни к чему не приводит, вы что думаете что на материке все гладко все как у вас только объемы побольше, что заработаешь то и получишь другого пути нет.
Helmet (Севастополь)
to Линьков (Севастополь) Может немного федеральных. немного это 2 млрд. Не нужно прибавлять. Уточню: реконструкция и развитие гражданского сектора аэропорта Бельбек стоит 1776,4₽.
Это логично (о федеральных деньгах).
Потому что государственным заказчиком реконструкции взлетно-посадочной полосы "Бельбек" является Минобороны России. А, вот строительство аэровокзального комплекса аэропорта Бельбек будет реализовано за счет средств частных инвесторов..
В народе такое партнерство называется государственно- частным.
Уже все надоели с этими обещаниями. Еще в 2015 году рассказывали, что инвесторы нашлись, потом опять куда то пропали. Потом руководство Крыма никак не могло определиться нужен ли он вообще этот аэропорт Бельбек. Даже еще буквально пару месяцев назад Аксенов высказался, что сомневается в необходимости этого аэропорта. Ссылка А теперь опять какой то бред несут:
«Эту модель мы направили заинтересованным инвесторам, и если они согласятся работать по ней, то мы представим эти предложения к 1 ноября, как и было сказано», – пояснил он, но имена инвесторов не раскрыл.
А есть ли вообще эти инвесторы и согласятся ли они. Быть или не быть, вот в чем вопрос.
Сказали бы просто как всегда, ДЕНЕГ НЕТ, НО ВЫ ДЕРЖИТЕСЬ ТАМ! И ХОРОШЕГО НАСТРОЕНИЯ.
Даешь аэропорт у каждой деревне!!!!!!!!!!! В своей призрачной келье мы призрачно живем.
Ещё в 2014-м было обещано запустить Бельбек на существующих площадях-где-то на ютюбе даже сюжет в "Вестях"был выложен.В нём сказано,что всего-навсего и нужно-то обновить оборудование предполётного досмотра пассажиров.Ну и где обещаное???А ведь это пара пустяков,если перевести в деньги.Ну а новый строить никто не станет.Лично меня устроил бы и прежний вариант работы-летал много раз,и считаю,что это намного удобнее,чем тащиться из Симферополя.А сейчас,получается-ни прежнего,ни нового....Зато в Симфере строят новый терминал аж за 22 млрд)))Да за такие деньги можно в чистом поле-с нуля аэропорт построить со всей необходимой инфраструктурой.Для сравнения-новый аэропорт Ростова на Дону вылиливается в сумму 30 млрд,а в Симфере,значит только стекляшка аэровокзала 22 млрд-ну не знаю-без комментариев))))
to Good Friend (Ekaterinburg) Зато в Симфере строят новый терминал аж за 22 млрд)))Да за такие деньги можно в чистом поле-с нуля аэропорт построить со всей необходимой инфраструктурой.Для сравнения-новый аэропорт Ростова на Дону вылиливается в сумму 30 млрд,а в Симфере,значит только стекляшка аэровокзала 22 млрд-ну не знаю-без комментариев))))
В Симфи не только новый терминал, но и реконструкция 2-й ВПП, которая давно не используется, но очень необходима. А реконструкция полосы - это фактически новое строительство. Также там новый перрон будет, там где сейчас чисто поле. И не совсем корректное сравнение Симфи с Ростовом - разные пассажиропотоки. SIP сейчас - 5-й по потоку порт в России, после Москвы и Питера. Так что 22 млрд., в принципе, не такие и заоблачные деньги. Это так и стоит примерно.