По названию:   В тексте:
У более тысячи севастопольцев возникли проблемы с землями Минобороны...   Севастопольцы, вы просто недостаточно богаты...   Наказывать за высокие цены в Крыму и Севастополе будут поступательно...   Врио губернатора Севастополя удивился, что на перекрёстках города убрали зелёную стрелку...   В Севастополе наиболее высокий уровень заболеваемости гепатитом В...   В Севастополе годовалого ребёнка облили кипятком...   

 

Севастопольские новости

У Севастополя есть два месяца на поиск инвестора по аэропорту Бельбек

2016-09-01 18:55:22


Вопрос по аэропорту Бельбек отложен решением вице-премьера РФ Дмитрия Козака. У Севастополя есть два месяца, чтобы найти подходящего инвестора и предложить свой проект развития гражданского аэропорта.

Об этом сегодня во время заседания правительства сообщил врио губернатора Севастополя Дмитрий Овсянников.

По его словам, решение по Бельбеку было принято на совещании по социально-экономическому развитию Крыма и Севастополя с вице-премьером России Дмитрием Козаком, которое прошло вчера. Свои решением, Козак до 1 ноября текущего года приостановил вопрос развития аэропорта Бельбек в качестве филиала Симферопольского аэропорта, – сообщил Овсянников.

По его словам, Севастополю дан срок до 1 ноября представить свои предложения по инвесторам, финансовой модели и концепции развития аэропорта Бельбек.

«Мы видим этот аэропорт (в Бельбеке – ред.) прежде всего, как нишевой, который будет работать условно с 1 мая по 1 октября. Конечно, это не такой объем как у Симферополя (аэропорта – ред.), но у нас будет полноценный гражданский сектор», – рассказал Дмитрий Овсянников.

Напомним, что в июле 2016 года, сообщалось, что аэропорт двойного военно-гражданского назначения Бельбек станет филиалом симферопольского аэропорта. Об этом в прямом эфире телеканала «Народный канал» заявлял вице-губернатор Алексей Еремеев, о чем писал ForPost.

Добавим, как мы раньше писали, развитие гражданского аэропорта в Севастополе может «увести» у Республики Крым до 2 миллионов пассажиропотока (около 30%) и около 6 миллиардов средств ФЦП.

Елена Озаренко

Вконтакте
twitter
Facebook
Рейтинг новости: (8 голосов, оценить)
Просмотров новости: 7255

Читайте также:

Еще материалы по теме

К списку новостей

Обсуждение новости


постов: 74259
Линьков (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 19:07:30
Цитировать

Нужно не ждать, а предлагать.


постов: 87
Таврический (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 19:07:35
Цитировать

Такое ощущение, что бывшие власти Севастополя, как двоечники и хулиганы сбежали с урока, а отвечать приходится как всегда жителям города, расплачиваясь дискредитацией нас самих...


постов: 501
Coast Guard (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 19:12:52
Цитировать

Как в анекдоте про завод ВАЗ. Проклятое место....


постов: 6374
aquila (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 19:13:09
Цитировать

Смотрела репортаж из Симферополя по поводу "Бельбека". Ох, как они не хотят, чтоб у нас был свой аэропорт. И зачем он нужен, и он будет нерентабельный, и расстояние маленькое для двух аэропортов в одной области, и Симферопольский аэропорт вполне справится с пассажиропотоком, и мы строим новый терминал, поэтому у нас будет ещё лучше. И зачем этот "Бельбек"?! Подумайте, севастопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам отдельный аэропорт, когда есть "Симферополь"?!


постов: 443
АтаMAN (севастополь)
добавлено 2016-09-01 19:13:09
Цитировать

Я могу взять Бельбек, только дайте мне денег....


постов: 2511
Алексеевич ( Севастополь)
добавлено 2016-09-01 19:17:45
Цитировать

Денег видно некоторым некуда девать Так и хочется сделать Нью- Васюки


постов: 2463
Амазонка (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 19:30:48
Цитировать

Да, найти инвестора задачка непростая. Особенно, если работа аэропорта планируется только с 1 мая по 1 сентября.


постов: 189
Razbor Poletov (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 19:48:19
Цитировать
to Coast Guard (Севастополь)
Как в анекдоте про завод ВАЗ. Проклятое место....


это можно отнести ко всей территории Севастополя. одна огромная братская могила

постов: 1615
Владимир Кульков
добавлено 2016-09-01 19:50:19
Цитировать

готов внести 1 т.р. личных накоплений на благое дело.


постов: 2053
всего один (Mосква)
добавлено 2016-09-01 19:57:46
Цитировать

если будет хорошая дорога в объезд симфера + жд экспресс до аэропорта, то абсолютно нет смысла тратить средства на Бельбек. летний сезон не принесёт доходов.. даже если турпоток будет с мая по сентябрь включительно, что далеко не факт, то чем работники аэропорта займутся в межсезонье? севастопольцам нужнее мост на Северную. тысячи жителей ежедневно терпят неудобства при форсировании бухты.. а самолётами пользуются многократно реже. лишний шум и загрязнение воздуха тоже в минус.


постов: 10399
КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
добавлено 2016-09-01 19:58:30
Цитировать
to aquila (Севастополь)


Хитрозадым "симферопольцам", на их "подумайте", можно ответить тем же, и так же:
"подумайте, симферопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам ваш аэропорт, когда есть Севастополь! Закрывайтесь, к ядрёной фене, будите ездить к нам в Севастополь, ведь это совсем близко и совсем рядом"!


постов: 1724
Wlarom (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 20:01:46
Цитировать

Чартерные рейсы и так летают. Правительство прилетает под управлением военных. Аэропорт ОЧЕНЬ затратное мероприятие. К тому же, нет убедительного бизнес плана.


постов: 8774
Vladimir_Lazarev (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 20:02:59
Цитировать
to Razbor Poletov (Севастополь)


Не бзди! В городе появился руководитель, который взялся наводить порядок!


постов: 4226
Алексей Макушин (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 20:59:11
Цитировать

Отлично! Дмитрий Владимирович отстоял наш севастопольский аэропорт. Два месяца - реальный срок. Не забывайте городом пришел руководить эффективный менеджер государственного уровня.


постов: 8512
Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!)
добавлено 2016-09-01 21:03:37
Цитировать

Аэропорту Беьбек быть ! Во первых это очень удобно жителям и го тям нашего города,а во вторых запасной аэродром должен быть всегда т.к погода у нас часто разная с Симферополем.


постов: 568
sergey-ka (Севастополь-Воронеж)
добавлено 2016-09-01 21:07:01
Цитировать

Никаких филиалов. Аэропорт Бельбек должен быть самостоятельным. В данном случае очень вредно устраивать конкуренцию. Симферопольский аэропорт может стать товарно-пассажирским со всей необходимой инфраструктурой, Бельбек пассажирский. ИМХО.


постов: 5342
sevnavigator (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 21:15:49
Цитировать
to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)
to aquila (Севастополь) Хитрозадым симферопольцам , на их подумайте , можно ответить тем же, и так же: подумайте, симферопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам ваш аэропорт, когда есть Севастополь! Закрывайтесь, к ядрёной фене, будите ездить к нам в Севастополь, ведь это совсем близко и совсем рядом !


постов: 905
partizzan76 (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 22:48:18
Цитировать

Есть одно НО. Это приставка ИО - инвестора интересует конкретика, которую ИО не может дать. Либо мы не все знаем и Овсянников почти что назначен?


постов: 654
Гражданин города-героя (Севастополь)
добавлено 2016-09-01 22:51:24
Цитировать

Город Федерального значения без собственного аэропорта - нонсенс. Дело не в деньгах даже, а в престиже и статусе.
И это того стоит. Желательно не сезонный, а круглогодичный.


постов: 568
Igor1234 (Sevastopol)
добавлено 2016-09-01 22:57:37
Цитировать

Тут действовать должен первый - губернатор ! Его слово инвестору и дело пошло ! Бизнес любит слово верное - железное !


постов: 1591
Ляпсус-Городской
добавлено 2016-09-01 23:35:48
Цитировать

Аэропорт вполне может быть круглогодичным сразу. Просто на начальном этапе, с октября по май 2-3 регулярных рейса в день (пока остальные регионы кроме столиц не подключатся), а с мая по октябрь не меньше десятка.


постов: 7248
gevic (Sevastopol)
добавлено 2016-09-01 23:48:32
Цитировать
to Гражданин города-героя (Севастополь)


Пока стоит сирийский и вообще ближневосточный вопрос, главным инвестором будет Шойгу. При той интенсивности боевой учёбы военлетов Бельбека и таки скромных площадях гарнизона выше бизнесчартерной структуры и обеспечения срецбортов аэродром не поднять.
В этом плане куда прозрачнее перспективы херсонесской полосы. Её можно ещё и ''вырастить'' до потребного бизнескалибра ''федерального значения''. Кто помнит не простые страницы становления куда более просторного и не перегруженого боевой работой аэропорта ''Храброво'' ( ''двойного'' назначения ) вполне согласится.
Именно ''Наш родной аэропорт '' - это все же Херсонесс. Если его не отдадут под вертолеты и дроны в свете реалий возрождения "загоризонтной'' РЛС.


постов: 1591
Ляпсус-Городской
добавлено 2016-09-01 23:59:46
Цитировать
to gevic (Sevastopol)

Херсонесская полоса в сравнении с Бельбеком тупик. Кроме "Храброво", есть прекрасный образец- Елизово. Бельбек для ведомства Шойгу в свете "уросирискоближнедальневосточных и всех прочих вопросов не критичен, от слова СОВСЕМ. Раскройте в общем виде какова связь между "Херсонесской полосой, вертолетами и дронами в свете реалий возрождения "загоризонтной'' РЛС" кроме реальной физической близости полосы и "возрождаемого"


постов: 2607
Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
добавлено 2016-09-02 00:44:56
Цитировать

Я тоже за Херсонесский аэродром! Полосу там вполне можно удлиннить до 2.5 км к 1800 м уже имеющимся. Это позволило бы принимать такие самолёты, как Boeing-737 и Airbus-320. Удобство добираться в город очевидно. Не надо теснить на Бельбеке Шойгу и палить бензин, деньги и время, чтобы туда добраться. Современные самолёты сильно не шумят, близлежащим районам беспокойства не доставят, да и глиссады там были бы все над морем. Чалый в своих проектах развития города тоже строил планы построить городской аэропорт именно там. Может подскажет Овсянникову в качестве альтернативы Бельбеку.


постов: 1591
Ляпсус-Городской
добавлено 2016-09-02 00:54:36
Цитировать
to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

Ну тут точно, если живешь в камышах то удобно, вот только тем, кто из Голландии или кому на Форос или вообще в Ялту? Неужели объездная, которая уже сейчас на последнем вздохе, это потянет или кому удобен транзит ЧЕРЕЗ город?


постов: 2607
Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
добавлено 2016-09-02 01:01:07
Цитировать
to Ляпсус-Городской

Сколько человек живёт в районе Голландии и в Гагаринском районе? Разница очевидна. Вот пусть аэропорт на Херсонесе и послужит толчком для развития городской инфраструктуры, в том числе и дорог. Может тогда и в Казачку нормальную дорогу сделают и Камышовское шоссе расширят. А те, кому в Ялту, пусть летят в Симферополь.


постов: 407
Oberon
добавлено 2016-09-02 01:17:45
Цитировать
Смотрела репортаж из Симферополя по поводу Бельбека . Ох, как они не хотят, чтоб у нас был свой аэропорт. И зачем он нужен, и он будет нерентабельный, и расстояние маленькое для двух аэропортов в одной области, и Симферопольский аэропорт вполне справится с пассажиропотоком, и мы строим новый терминал, поэтому у нас будет ещё лучше. И зачем этот Бельбек ?! Подумайте, севастопольцы, будьте благоразумными, ну зачем вам отдельный аэропорт, когда есть Симферополь ?!


надо брать! (С) к/ф "Служебный роман"

постов: 8535
Патриот своего Города (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 01:18:02
Цитировать
to Ляпсус-Городской

Вот на засыпку сколько у нас аэропортов для военных?
А в целом то нам выгодно.Прилетел и езжай хоть на ЮБК по горбачевке,хоть в город,хоть в села к морю и тд.
Будет работы валом,при этом навести настоящие порядки по турбизнесу и город будет зарабатывать.
Туда же организация базы по провизии через порт или по железке.
Спокойно можно сделать жемчужину,при желании и жестким контролем за расходыванием средств.


постов: 8535
Патриот своего Города (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 01:21:35
Цитировать
to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
to Ляпсус-Городской Сколько человек живёт в районе Голландии и в Гагаринском районе? Разница очевидна. Вот пусть аэропорт на Херсонесе и послужит толчком для развития городской инфраструктуры, в том числе и дорог. Может тогда и в Казачку нормальную дорогу сделают и Камышовское шоссе расширят. А те, кому в Ялту, пусть летят в Симферополь.
Ну ну ...а сколько есть площади у Гагаринского для развития?Не считая что имеется нехватка и по садикам и по другим объектам.
И если поток пустить с тех краев,то нужно и логистику менять .Ах да...еще и огурец

постов: 1591
Ляпсус-Городской
добавлено 2016-09-02 01:25:48
Цитировать
to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)

Вы водичку то на мельницу борцов с "местечковым севастопольским аэропортом" не подливайте, это ведь или глупость явная или заказ. В том то и смысл Бельбека, что он не только для Севастополя (и уж тем более гагаринского района ), а и для Ялты с Алупкой и Мисхором, Фороса и даже Бахчисарая и при том не грузит город транзитом! Представьте нет в Симферополе нынешнего куска объездной и все через ЖД вокзал или мос-кольцо! Вот и Херсонесский аэродром это еще более худший вариант подъезда! Там дай Бог для нужд города расширится ( все занято!) и развязка 5-го тут вспоминалась! А в исключительно гагаринском вы точно на один рейс в неделю наберете. Кстати тут недавно, кто то и про землю у развязки Бельбека вопрос поднимал (вроде опять Павел Вафлентиныч там скупался) - лишний признак, что хотят за дорого продать - аэропорту понадобится! А чуйка ( или инсайд) у этого персонажа точно есть.


постов: 8535
Патриот своего Города (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 01:25:53
Цитировать
to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
Я тоже за Херсонесский аэродром! Полосу там вполне можно удлиннить до 2.5 км к 1800 м уже имеющимся. Это позволило бы принимать такие самолёты, как Boeing-737 и Airbus-320. Удобство добираться в город очевидно. Не надо теснить на Бельбеке Шойгу и палить бензин, деньги и время, чтобы туда добраться. Современные самолёты сильно не шумят, близлежащим районам беспокойства не доставят, да и глиссады там были бы все над морем. Чалый в своих проектах развития города тоже строил планы построить городской аэропорт именно там. Может подскажет Овсянникову в качестве альтернативы Бельбеку.
Бла бла бла...Что значит не шумят???
А кружить эшелоны будут элипсом в море???А расширение аэропорта не повлечет и увеличение санитарной зоны?И еще если топографическим кретинизмом не страдаете,то хоть посмотрите точки равно удаленности по всем направлениям как из города так и в город со всеми территориями.

постов: 1591
Ляпсус-Городской
добавлено 2016-09-02 01:30:03
Цитировать
to Патриот своего Города (Севастополь)


" Вот на засыпку сколько у нас аэропортов для военных?" В советское время в Крыму действовали 16 аэродромов военной авиации: Бельбек, Кача (под Севастополем), Новофедоровка (под Саками), Гвардейское (под Симферополем), Октябрьское (Красногвардейский район), Веселое (Судак), Джанкой, Багерово (Керчь), Северный (Кировское), Южный (Севастополь), Донузлав (под Евпаторией), Евпатория, Керчь, Симферополь, Карагоз (Первомайский район) и Приморское (Феодосия). Однако сейчас в таком количестве аэродромов МО РФ не видит необходимости.


постов: 8535
Патриот своего Города (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 01:33:50
Цитировать
to Ляпсус-Городской

у вафли чуйка то есть,а вот с самосохранением как то притупилось.
Я больше думаю что как раз аэропорт даст потом возможность развития прилегающих сел,которые реально живут от сезона.Я уже молчу про развитие Северной,моего родного болота


постов: 8535
Патриот своего Города (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 01:39:40
Цитировать
to Ляпсус-Городской
to Патриот своего Города (Севастополь) Вот на засыпку сколько у нас аэропортов для военных? В советское время в Крыму действовали 16 аэродромов военной авиации: Бельбек, Кача (под Севастополем), Новофедоровка (под Саками), Гвардейское (под Симферополем), Октябрьское (Красногвардейский район), Веселое (Судак), Джанкой, Багерово (Керчь), Северный (Кировское), Южный (Севастополь), Донузлав (под Евпаторией), Евпатория, Керчь, Симферополь, Карагоз (Первомайский район) и Приморское (Феодосия). Однако сейчас в таком количестве аэродромов МО РФ не видит необходимости.

Так я про тоже,с учетом развития оборонки взлеток завались!а для истребителя фигня покрыть расстояние с указанных точек.А все остальное кроет комплексы разного калибра и направления по применению.Поэтому тут только может вылазить шкурный интерес от МО,не более.

постов: 85
Blondinka (Камчатка)
добавлено 2016-09-02 02:44:50
Цитировать

Тема уже была и обсуждалась. Бельбек - полк ПВО, который прикрывает главную базу ЧФ. В комментариях было перенести военных на любой другой аэродром в Крыму,типа их много. Спасибо за информацию.
Вот туда аэропорт и переносите. Гражданским то бортам пофиг где взлетать, для военных имеют значение, даже минуты.
Мыс Херсонес не подойдет. Если случится чудо и военные подарят его городу, там нет транспортной инфраструктуры, которую негде построить. Ответ очевиден, зачем мусолить тему? Либо будет прямое указание военным, которые подвинутся, во что не верится, исходя из политических реалий


постов: 85
Blondinka (Камчатка)
добавлено 2016-09-02 02:48:53
Цитировать

Кстати и инвестор, действительно с деньгами, и план развития уже есть, еще до совещания, вопрос не урегулирован с МО


постов: 2552
Аста (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 06:58:40
Цитировать

- Слышь, мужик, у тебя бочина на тачке помята. Через два месяца денег на рихтовку и покраску не найдёшь, заберу всю тачку. Понял?
- А почему два месяца? И вообще, откуда такая наглость?
- Слышь, мужик, рот закрой, а то и дом отдашь. Будет у меня дача на берегу моря. Гараж уже мой, сарай тоже... Так что не рыпайся.

Как-то так, судя по последним новостям, происходит диалог Симферополя с Севастополем.


постов: 301
Ris (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 07:31:54
Цитировать

Если Бельбек филиал симферопольского аэропорта, то прибыль будет уходить в Симферополь.... А какая выгода Севастополю от такого аэропорта? Почему филиал, а не самостоятельная единица? И, вообще, чего Симферополь от нас хочет? Земли и денег? Мы же к ним не лезем.....


постов: 272
Денис Бородин
добавлено 2016-09-02 08:38:44
Цитировать

Похоже властям Крыма не нужен Бельбек и не зря у него больше шансов стать главной артерией Крыма, чем у Симферополя.Так как Менало человек бесхарактерный и нашим и вашим за 3 рубля спляшем, он и спустил этот вопрос на тормоза.Посмотрим что дальше.


постов: 2053
всего один (Mосква)
добавлено 2016-09-02 08:39:51
Цитировать

современный аэропорт - это чрезвычайно сложный и затратный организм. строить его абы как и только на короткий сезон - деньги на ветер. любой инвестор захочет получать прибыль. допустим (не дай бог!), такой благодетель таки объявится.. два-три и даже десять гражданских рейсов не отобьют затрат. и он (инвестор) захочет, к примеру, обеспечить своё коммерческое предприятие грузовыми бортами. и что тогда? наши бравые речёвки о том, что в городе федерального значения непременно должна быть собственная воздушная гавань, утихнут под бурей возмущения против рёва и выхлопов от взлёт-посадок, погруз-разгрузки, подвоз-отвоза.. а на все возмущения нам ответят: так вы же сами этого хотели. мало городу зернового терминала в Доковой бухте? давайте добавим проблем.


постов: 85
Blondinka (Камчатка)
добавлено 2016-09-02 10:00:27
Цитировать
to всего один (Mосква)


Вряд ли произойдет принципиально что то новое. С выполнением плана боевой подготовки сейчас все нормально. Рев двигателей СУ 27 и СУ 30 присутствует постоянно, а не как при Украине, когда летал только Мамчур на древнем, аки г..но мамонта, МИГ 29. Кстати в Правительство пенсионеры Северной стороны уже жаловались и хотели, чтоб самолеты либо не летали ВООБЩЕ, либо чтоб с ними согласовывали график полетов. Реакция, думаю. очевидна.
Открою "секрет полишинеля". Не все вылеты с Бельбека являются учебными. Я не о патрулировании. Все, думаю читали и радовались, когда в СМИ прошла информация, как "красиво" в Крыму "приземлили" беспилотник США. Так вот, один приземлили, а остальные никуда не делись, база у них ближайшая вроде на Сцилии С заходом в воздушное пространство Украины проблем похоже нет. Факт о том, что США имеют"ударные" беспилотники думаю не секрет. Когда беспилотник обнаруживается техническими средствами ПВО, на нем нет таблички ударный/разведывательный/любой другой, впрочем это неважно.
Перехват с Бельбека принуждает нарушителей уйти дальше от воздушного пространства РФ. На нейтральной территории сбивать его нельзя, но ВСЕМ ужасно хочется успеть это сделать до выхода из нашего воздушного пространства, ну хотя бы сильно рядом с ним, Лавров потом отмажется. Так вот,даже с Бельбека не успеваем, а тут некоторые ради аэропорта хотят военных отправить на "задворки Империи" по причине наличия у военных других аэродромов в Крыму.
Ну ну. Всем успехов и удачи. Любое принятое решение будет чисто политическими никак не связано с мифической войной с Симферополем
Для "поржать" моделируем ситуацию:
"товарищ командир, штаб ПВО базы требует поднять в воздух дежурную пару. Средствами радиолакационного контроля установлен факт нарушения воздушного пространства РФ 10 неустановленными объектами, курс на Севастополь, запрос по сигналам распознования ответ отрицательный, наших самолетов в воздухе нет. Передайте командующему, пусть подождет, у нас на полосе пьяные туристы из Анталии выгружаются..."


постов: 8535
Патриот своего Города (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 10:13:39
Цитировать
to Blondinka (Камчатка)

Уважаемая а что про Качу молчим и его аэродром????
А пенсы пусть успокоются,до развала бельбек гудел постоянно.Это они воняют из-за того что понастроили кучу гостишек и халупок не далеко от аэродрома.


постов: 85
Blondinka (Камчатка)
добавлено 2016-09-02 10:16:36
Цитировать
to Патриот своего Города (Севастополь)


так разные аэродромы, разная подчиненность:
Бельбек - ПВО
Кача - авиация ЧФ, там БЕшки стоят
И задачи у них разные. Нельзя впихнуть невпихуемое


постов: 457
Приезжий (Подмосковье)
добавлено 2016-09-02 10:29:17
Цитировать

Странны мне разговоры про убыточность и т.п.

Относительно недалеко есть подходящие примеры, например, аэропорт в Анапе: сам город около 100 тыс. всего.

В 90 км другой аэропорт - Геленджик.

И самое интересное: оба аэропорта - совместного базирования. И как-то с военными гражданский сектор уживается.


постов: 206
Holländer (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 10:31:39
Цитировать

"развитие гражданского аэропорта в Севастополе может «увести» у Республики Крым до 2 миллионов пассажиропотока (около 30%) и около 6 миллиардов средств ФЦП"
Интересно, тот умник, который это сочинял, когда-нибудь ездил поездом Москва-Севастополь? В том смысле, что весь вагон высаживается в Симферополе, а до Севастополя едет 5 человек? Нахрен этот аэропорт? Для понтов? Кого он возить будет? Деньги девать некуда?
(Для любителей кинуть дерьма на вентилятор, напомню - Севастополь - мой родной и любимый город))


постов: 85
Blondinka (Камчатка)
добавлено 2016-09-02 10:37:49
Цитировать
to Патриот своего Города (Севастополь)


Кстати, не кидайте в меня тапком, если совру, но, думаю, все правда.
Как мне объясняли товарищи военные, на Бельбеке до развала стояли СУ 27, пугали Турцию и блок НАТО целиком. Практическая дальность полета СУ 27 из открытых источников ‑ 3900 км., расстояние до Турции - около 270 км. К дальности полета, т.е. в один конец, добавляем дальность действия и применения ракетно-бомбового вооружения.
С Кравчуком и Кучмой всегда можно было договориться, если дать денег, причем стране отдельно, а им отдельно.
Поэтому с Бельбека убрали СУ и поставили МИГ 29 (из открытых источников Боевой радиус: 700 км, Дальность полета: 2230 км). Думаю, разница очевидна.
Сейчас, после марта 2014, на Бельбек вернули СУ и это многим за пределами РФ не нравится. Нектороым не нравится и в Севастополе, им в Симферополь в аэропорт далеко ездить.
Есть мнение, что тема с аэропортом на Бельбеке не сама родилась, а ее "подогрели" не буду показыать пальцем кто. Выводы пусть каждый делает сам


постов: 93
Андрей О. (Новороссийск )
добавлено 2016-09-02 10:41:20
Цитировать

Очень надеюсь на то, что инвесторы всё-таки найдутся. Севастополь - город федерального значения и должен оставаться таковым в преть!
В любом случае самый крупный и развитый мегаполис Крыма не может оставаться без собственного аэропорта!!!


Симферопольская "альтернатива" - не вариант, это понятно каждому у кого мозги на месте, а не набекрень!!!

постов: 85
Blondinka (Камчатка)
добавлено 2016-09-02 10:42:49
Цитировать
to Алексеевич ( Севастополь)


Поддержите. А то пишешь, аргументируешь, на выходе ноль. Опять никто ничего понять не хочет


постов: 457
Приезжий (Подмосковье)
добавлено 2016-09-02 10:44:58
Цитировать
to Holländer (Севастополь)



Посмотрите на аэропорт Анапы: 24-ый в списке самых загруженных аэропортов РФ, а городок в несколько раз меньше Севастополя.

До Ялты ехать из Бельбека даже чуть ближе, чем из Симферополя.

Пусть не 30%, но даже 20% отобрать - хороший результат на уровне таких городов, как та же Анапа, Нижний Новгород или Волгоград. Плохо ли?
А для города это и новые рабочие места, налоги и т.п.


постов: 2040
Дава Гоцман (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 10:46:03
Цитировать

А почему именно два месяца, а не четыре или не один?


постов: 457
Приезжий (Подмосковье)
добавлено 2016-09-02 10:46:21
Цитировать
to Андрей О. (Новороссийск )
мегаполис Крыма


В Крыму пока нет мегаполисов...

постов: 93
Андрей О. (Новороссийск )
добавлено 2016-09-02 10:47:55
Цитировать
Нужно не ждать, а предлагать.

Совершенно верно! И я уверен, что инвесторы найдутся, пусть даже и иностранные, коль уж наши собственные власти не способны всё организовать должным образом и изыскать для этого необходимые средства!
Потом ещё локти кусать будут, глядя на то как предприимчивые иностранцы будут огребать прибыль с многократно-увеличившегося турпотока!
А турпоток обязательно будет, так как в Севастополе есть на что посмотреть и где отдохнуть, к тому же Овсянников обещал, что приложит все необходимые усилия для того чтобы развить необходимую инфраструктуру, и я уверен что всё у нас получится!!!

постов: 93
Андрей О. (Новороссийск )
добавлено 2016-09-02 10:51:16
Цитировать
to Holländer (Севастополь) Посмотрите на аэропорт Анапы: 24-ый в списке самых загруженных аэропортов РФ, а городок в несколько раз меньше Севастополя. До Ялты ехать из Бельбека даже чуть ближе, чем из Симферополя. Пусть не 30%, но даже 20% отобрать - хороший результат на уровне таких городов, как та же Анапа, Нижний Новгород или Волгоград. Плохо ли? А для города это и новые рабочие места, налоги и т.п.

Именно! Жаль, что федеральные власти этого не понимают. Ну, ничего - найдутся те у кого с "встроенным калькулятором" всё в порядке, те кто готов вкладывать деньги в долгосрочные проекты, те кто хочет, может и умеет!!!

постов: 2053
всего один (Mосква)
добавлено 2016-09-02 10:56:22
Цитировать
to Holländer (Севастополь)

про пустые вагоны после симфера правильно вспомнили. так и было! и сейчас из аэропорта в Севастополь автобусы и маршрутки выходят на треть заполненными. тему необходимости гражданской составляющей в Бельбеке разогревают по определенной причине.. кто-то цепляется за любой повод для разжигания недовольства и протестов.


постов: 1791
aog1966 (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 10:57:20
Цитировать
to Blondinka (Камчатка)

Посмотрите на карту

Красная линия - длина разбега (максимальная для СУ-ХХ) 800м.
Желтый прямоугольник - перрон. На этом месте происходит погрузка/выгрузка пассажиров. Эта операция как видите военным не мешает.
Если в воздухе на посадку готовится гражданский, а у военного "НАДО", то диспетчер не испытает проблем подержать гражданского на коробочке либо сместить Твзлета на 3 минуты (предельное время). Для перехвата БПЛА шевелящегося с макс. скоростью 0,8М это не критичное время.
Для примера: на аэр. Талаги (Архангельск) военные с гражданскими без проблем пользовались одной ВПП хотя рядом было еще 2 чисто военных аэродрома. О важности аэр. Талаги: рядом г. Северодвинск.

to Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
Поддерживаю.
Лучшее место для гражданского аэр. - на м. Херсонес.
Есть куда полосу удлинять, топливо рядом, ж/д рядом.
По транспорту: все равно придется рокады строить даже без аэр. на м. Херсонес. Тут он только драйвером выступит.
А взлет над морем... как с аэр Гибралтара. Красота.. Прям новая визитная карточка для города. По правде вид из иллюминатора - чистые понты. Признаюсь, находясь в Ялте я бы на это купился, выбирая место вылета. Да еще и добираться удобно.


постов: 93
Андрей О. (Новороссийск )
добавлено 2016-09-02 10:59:35
Цитировать
А почему именно два месяца, а не четыре или не один?

Тоже хороший вопрос - на мой взгляд, подобные временные ограничения алогичны и деструктивны. К примеру, "сегодня" инвестора нет, а "завтра" он есть, и что - неужто откажут, сославшись на то, что "раньше надо было думать"?!? Но ведь это же глупость самая настоящая, согласитесь!?
Проект Симферопольского аэжропорта должен быть открыт для инвестиций до тех пор пока этот инвестор не появится, пусть даже если придется выстраивать аэропорт с нуля, возможно и не в Бельбеке (пусть там военные сами свою хваленую взлётную полосу юзают до посинения), а где-то поблизости от Севастополя, но гражданский аэропорт должен быть...!

постов: 93
Андрей О. (Новороссийск )
добавлено 2016-09-02 11:01:40
Цитировать
to Андрей О. (Новороссийск ) мегаполис Крыма В Крыму пока нет мегаполисов...

Это вопрос времени. У Севастополя, на мой взгляд, есть все шансы стать таковым, причем уже в среднесрочной перспективе! Было бы желание, собственно...

постов: 206
Holländer (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 11:01:49
Цитировать
to Приезжий (Подмосковье)
Пусть не 30%, но даже 20% отобрать - хороший результат А для города это и новые рабочие места, налоги и т.п.

Полагаю, коллега, лозунг 1917 года "отобрать и поделить" опять ни к чему хорошему не приведёт)). Рабочих мест в аэропорту не так уж много. До Севастополя из Бельбека всё равно надо добираться автобусом. И, по моим субьективным ощущениям, ненамного ближе, чем из Симферополя. Пассажиропоток, особенно зимой - мизерный. (Напомню, в целом вагоне поезда №17 до Севастополя едет 5 человек, остальные выходят в Симферополе). Поэтому, запускать регулярные рейсы (которые выполняются по расписанию, даже с одним пассажиром) - означает вылететь в трубу. (Или - тянуть дотации с многострадальной России, чтобы потешить свои понты). А вбухивать дурные деньги для чартерных рейсов - выглядит глупостью.

постов: 457
Приезжий (Подмосковье)
добавлено 2016-09-02 12:03:34
Цитировать
to Holländer (Севастополь)



я таких лозунгов и не выдвигал.

Помимо собственно пассажиропотока в Севастополь добавится и поток отдыхающих в Ялту и западнее.

Я выше не зря пример Анапы привел. Не надо изобретать какие-то сложные концепции, чтобы доказать, что аэропорт не нужен, если есть успешно работающий в схожих условиях.

Авиакомпании сами решат, сколько и каких рейсов нужно будет.


постов: 411
santo (Sevastopol)
добавлено 2016-09-02 12:05:32
Цитировать

А кто с вас смотрел мультик про орла и страуса ? Так герой забега сказал : - " Крылья , крылья , - ноги ". Лучше доработать ЖД и сделать экспресс " ЧАЙКА ", Аэропорт - Севастополь . Время в пути - 30 мин ., и Бельбека не нужно . А какая экономия финансов и нос утрём Аксёнову . Аварийность -0 ! А , если наши управленцы хотят поднять престижность Севастополя за счет самолётиков , то аэропорт ещё больше затянет нас в финансовую кабалу перед Симферополем . Пока отстроите 10 млрд р. на ветер и 3 года работ ( проектирование - 1 год , 2 года - утверждать ).


постов: 457
Приезжий (Подмосковье)
добавлено 2016-09-02 12:21:47
Цитировать
to santo (Sevastopol)
экспресс " ЧАЙКА ", Аэропорт - Севастополь . Время в пути - 30 мин


То, что Вы предлагаете, может и поболее чем 10 млрд. рублей выйти. Да и строить тут придется прилично, чтобы обеспечить среднюю скорость под 200 км/ч

Так-то оно было бы удобно, но уж совсем нереально.

постов: 2031
myka1785 (セバストポリに対)
добавлено 2016-09-02 12:32:17
Цитировать
to santo (Sevastopol)



абсолютно верно, а нашим ура патриотам, которые путают госкорман со своим пора бы понять, что эти деньги можно потратить на действительно важные проблемы, и еще наличие статуса федерального значения не означает, что в городе должен быть аэропорт, нам его присвоили совсем по другим причинам и так таки да в оснвном поезда до севастополя всегда шли пустыми, выгрузив своих пассажиров в симферополе, то же и сейчас с автобусами из краснодара и ростова.....и вряд ли кто из жителей той же перми или сургута в курсе что из какого то там бельбека можно аж на пятнадцать минут раньше добраться до фороса или алупки....


постов: 7248
gevic (Sevastopol)
добавлено 2016-09-02 12:36:47
Цитировать
to Ляпсус-Городской to Blondinka (Камчатка) to aog1966 (Севастополь)

Вот уж не зря в старину певали '' Мой дядя штатских не любил....'' Узкопрофильное штатское образование и почти полное отсутствие понятия о боевой работе позволяет мечтать красиво. О гаражах за спинкой дивана, магазинах и моргах в шаговой доступности и пр. Проблемы дислокации Дежурных звеньев , эшелонирования, резервирования и боеготовности вообще томят здесь далеко не всех. Ну, возможно , сплошной ляпсус это и есть безмятежное, не военное Счастье.
Тем более приятно, что здесь представлены имена с боевой биографией и добротным военным образованием.


постов: 457
Приезжий (Подмосковье)
добавлено 2016-09-02 12:45:57
Цитировать
to myka1785 (セバストポリに対)



Аэропорты есть в таких городах, как Мин. Воды, Нальчик, Магас(Владикавказ), Грозный - между соседними - 90-100 км.

Можно было бы одним Владикавказом ограничиться, верно? Тем более все указанные города меньше Севастополя минимум на четверть.


постов: 5342
sevnavigator (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 13:46:25
Цитировать
to Геннадий Сидоров (Севастополь)
И Мне как простому жителю порой в час пик сезона не всегда удобно гостей везти в аэропорт,есть нюансы по дорогам,пробкам.А стоимость такси просто зашкаливает хотелки таксистов... Но если будет разработана стратегия на минимум 10 лет и более,то все окупится. Почему то у нас все привыкли хапнуть сразу и дальше трава не расти... Крайне печально что политика власти направлена на толстосумов,а самим зарабатывать деньги,разучились...


постов: 7940
Вифлеем (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 13:49:35
Цитировать

Многие тут видят туристический центр . Я против . Город основывался как Форпост юга России и он должен так и развиваться.Мы не предназначены обслуживать туристов , а должны защищать рубежи нашей родины.Это БОЛЕЕ ВАЖНАЯ ЗАДАЧА. Совместное базирование , это удар по боеготовности.А Севастополь должен зарабатывать себе другим способом . Как до развала Союза,стать крупнейшим,научно-технологическим центров России

60-е годы стали временем радикального изменения техники военного флота — советский ВМФ, ранее состоявший в основном из артиллерийских кораблей, предназначенных для защиты побережья, превращался в ракетный флот.

В 1963 году в городе создается Севастопольский приборостроительный институт, предназначенный для обеспечения квалифицированными кадрами развивающегося научного сектора военной промышленности города. А расположенное в Севастополе Высшее военно-морское училище имени Нахимова начинает подготовку специалистов по ракетной технике, управлению атомными подлодками и ядерными реакторами.

В городе появляются новые, все более сложные производства: завод «Парус» Министерства приборостроения СССР, разрабатывавший блоки управления для атомных подлодок, завод радиоаппаратуры имени Калмыкова Министерства радиопромышленности СССР, специализировавшийся на системах связи Военно-морского флота и атомных подводных лодок, завод «Маяк», занимавшийся разработкой сигнальной аппаратуры для флота.

В городе возникает целая система конструкторских бюро, связанных с атомным подводным флотом: КБ «Таврия», КБ «Коралл», КБ «Черноморец», Севастопольский филиал Всесоюзного института источников токов (СовНИИТ) и другие. Их работа была строго засекречена, им выделялись огромные средства для научных исследований и проведения испытаний на базе севастопольских морских заводов.

Малый противолодочный корабль дает залп реактивными глубинными бомбами на праздновании дня Военно-морского флота, 1971 год. Фото: А. Поликашин / РИА Новости

Малый противолодочный корабль дает залп реактивными глубинными бомбами на праздновании дня Военно-морского флота, 1971 год. Фото: А. Поликашин / РИА Новости

Почти все научные и промышленные центры Севастополя отныне одновременно работали на военный и гражданский флот. Так, Севастопольский Морской гидрофизический институт Академии наук СССР занимался изучением океанского шельфа в интересах базировавшегося в городе большого рыболовного флота и одновременно работал над изучением методов обнаружения атомных подводных лодок.

По градостроительным планам, созданным в то время, население Севастополя к 1980 году должно было достигнуть 300 тысяч. Но за период так называемого «брежневского застоя» рост населения Севастополя превысил даже самые оптимистические планы 60-х годов. К 1981 году в городе «морской славы» проживали 348 тысяч человек (рост за 10 лет почти на 100 тысяч человек). К тому времени город был не только главной базой Черноморского флота, но и одним из крупнейших в СССР научно-технологических центров.

постов: 7940
Вифлеем (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 15:37:04
Цитировать
to Геннадий Сидоров (Севастополь)

Стать крупнейшим,научно-технологическим центров России и развивать военно -патриотический туризм. Тогда город будет комфортным для проживания.
Появятся и садики и школы и парки , которые почти все уничтожили. Остались островки , и то благодаря патриотам города .


А потенциал у нас сохранился . У нас сейчас достаточно очень грамотных специалистов , местных .И не забывайте ,рост города ограничен водой и очистными сооружениями. Пока это не наладим , считаю не должны строить новые дома.. Тем более,что многие дома стоят полупустые. Предлагают иногородним . А работать они где будут???Не забывайте . Туристический сезон у нас 4 месяца!! Отсюда и цены огромные на проживание и экскурсии. Хотят за четыре месяца выжать , то что должны, вообще-то ,заработать за год. Получается , что рубят сук на котором сидят. Никто к нам круглый год ездить не будет . Даже на ЮБК.Так , что пусть приезжают в большинстве на автобусах. В этом сезоне многие полупустыми частные гостиницы стояли.

постов: 2607
Adamson ((Сын Адама) Moscow - Sevastopol)
добавлено 2016-09-02 18:08:51
Цитировать

Уж если всё-таки Бельбек, то на мой взгляд полосу на Херсонесе можно использовать как минимум для малой и бизнес-авиации, и при этом не нужно её удлинять.


постов: 5342
sevnavigator (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 20:03:34
Цитировать
Управление ФАС России по Республике Крым и Севастополю возбудило дело по признакам нарушения антимонопольного законодательства АО «Международный аэропорт Симферополь» при установлении тарифов на парковку.

Об этом 2 сентября говорится в официальном ответе ведомства на соответствующий запрос жителя Симферополя, которым располагает «Крыминформ».
Крымчанин пожаловался в Федеральную антимонопольную службу на высокие тарифы на парковку авто на территории аэропорта Симферополь. Ведомство отреагировало и планирует провести проверку.
«В целях детального рассмотрения поставленных в обращении вопросов, были направлены требования о предоставлении информации в МА Симферополь, ИП Казаков С.Н., ИП Кушнир Д.А. Проанализировав информацию от вышеуказанных хозяйствующих объектов, ... крымским УФАС России приказом от 29 августа начато рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в отношении АО «МА Симферополь», — говорится в документе.
Согласно тексту приказа, которым также располагает агентство, дело возбуждено по признакам нарушения антимонопольного законодательства (п. 1 ч. 1 ст. Федерального закона «О защите конкуренции»).
Для рассмотрения дела создана комиссия под председательством и.о. руководителя крымского управления ФАС России Максима Муравьёва.
В настоящий момент чтобы оставить автомобиль на сутки, нужно отдать 2300 рублей.


постов: 1791
aog1966 (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 21:56:10
Цитировать
to sevnavigator (Севастополь)

15 мин бесплатно, 200 руб/час.
Поэтому вся обочина от поворота до пос. Аэрофлотское забита под завязку машинами. Дворы в поселке тоже забиты машинами встречающих.
Одни дерут три шкуры, другие страдают.

При виде стоянки заполненной менее чем на восьмушку можно ошибочно предположить что аэропорт не работает.


постов: 7940
Вифлеем (Севастополь)
добавлено 2016-09-02 22:36:56
Цитировать

"Жадность фраера сгубила". Еще Адам Смит говорил , что государство богатеет и разоряется на мелочах. Скинь цену и у тебя будет много клиентов и ты больше заработаешь на небольшой плате.Но видно лень работать . И это относится ко всему бизнесу , особенно туристическому, в Крыму.


постов: 1591
Ляпсус-Городской
добавлено 2016-09-02 22:45:23
Цитировать
to Holländer (Севастополь)

"по моим субьективным ощущениям, ненамного ближе" - вот с этого и надо было начинать, а не с фантазий о пустых вагона ( кстати то, что "все" вышли в Симферополе не значит, что им всем в Симферополь, просто так быстрее дальше добираться и тут аналогии к аэропорту не уместны) Вот в силу этой "недалекости", вы и не знаете реальности и не в состоянии проанализировать причинно следственные связи.
to santo (Sevastopol) "Лучше доработать ЖД и сделать экспресс..." - Ваше "лучше" по цене раза в два (минимум!) дороже аэропорта в Бильбеке и во столько же неудобнее и дольше в исполнении.
to gevic (Sevastopol) " Вот уж не зря в старину певали '' Мой дядя штатских не любил....'' Узкопрофильное штатское образование и почти полное отсутствие понятия о боевой работе позволяет мечтать красиво. " - Если это признание вами своей глубокой внутренней штатскости (так и не преодоленной), то хорошо хоть поздно чем никогда! Если, не дай Бог, с таким пониманием вы еще и были сколько то военным... Не хочется даже думать... Вы пытаясь что то опровергнуть - опровергайте, а не клейте ярлыки. По сути именно вы выглядите дилетантом, а попытка (тем более безосновательная, как мне подсказывают мои два с лишним десятка лет выслуги ) отмазаться, обозвав оппонента"некопенгагеном", говорит лишь о том, что вы не убедительны, а причина тому обычно - низкий уровень знаний и профессионализма.
to Вифлеем (Севастополь) Еще раз для Вас персонально: Да, туризм не потянет обеспечить занятостью даже треть нынешнего населения города, НО и современное МО не потянет того же, даже при СССР город лишь (грубо) наполовину был зависим от военных заказов. Ждать когда мы станем "крупнейшим,научно-технологическим центром в России" и ничего не делать еще, глупо и непростительная роскошь, чем больше опор тем устойчивее структура! Туризм еще и потому "4 месяца в году", что плохо с транспортной доступностью, да и для НТЦ нужно оперативное сообщение, которое само по себе из области высоких технологий ( а как иначе его обустраивать?) "Пусть приезжают в большинстве на автобусах", а еще и личных авто ( не запретишь ведь!) - означает множить транспортный коллапс в городе, и поле этого "город будет комфортным для проживания"? Ну и о "совместное базирование , это удар по боеготовности" Вы специалист в этой области? Нет? Тогда подумайте, какое дежурное звено более боеготово, то что может взлететь оперативно в минимальный зазор данный диспетчером, или то которому нужна свобода в зоне "миллион на миллион" за полчаса до возможного поступления команды на взлет? Думаете, что в случае реального нападения будут эти полчаса и такие идеальные условия? Эти дежурные истребители ПВО вообще не предназначены для отражения массированного удара, а лишь для перехвата одиночных целей в мирное время. Для выяснения т-сказать принадлежности и предотвращения нехороших намерений. А случись война ( о которой разумеется никто предупреждать не будет), то на этапе угрожаемого периода все аэродромы станут военными и помех от гражданских не будет, главное не прозевать этот момент. Я еще по человечески могу понять желание летчиков базироваться рядом с крупным городом (блага цивилизации -то да се), но к обеспечению обороноспособности страны это не имеет никакого положительного отношения.


постов: 411
santo (Sevastopol)
добавлено 2016-09-02 23:36:50
Цитировать

После того ,как жители северной части страны побывали в Турции и сейчас им опять откроют авиарейсы туда где их ждут , тёплое море , вино и свободный секс . Никто о Севастополе и вспоминать не будет , потому , что едут отдохнуть " по полной " . Я не знаю кто бы хвастал , отдыхая на юге , изнуряющими экскурсиями , а не загаром своего тела или пляжным романом . А город застраивают и застраивают - для кого ? Для отдыхающих Севастополь - это город сквозных экскурсий , для рабочего класса очень сомнительно , для студентов и военных и стариков . Памятниками истории уже заманить трудно , для молодёжи война 1854 г. , как для нас индейцы в Америке - сказочная легенда.


постов: 85
Blondinka (Камчатка)
добавлено 2016-09-02 23:54:10
Цитировать
to aog1966 (Севастополь)


Имею пробелы в знаниях, особенно по ВВС. Поэтому была фраза "тапком не кидать". В результате, каждый раз надо консультироваться. Зато могу провести лекцию на тему,например,"тактика действий мотострелкового подразделения(не буду армию писать, и так понятно) в обороне в условиях боевого соприкосновения с мотопехотным подразделением США, если упрощенно)))

Для добавления комментариев, пожалуйста авторизуйтесь.
По вопросам регистрации и комментариям обращаться
на E-mail Moder_forpost@mail.ru

Логин:  
Пароль:

После авторизации Вы сможете отправлять сообщения он лайн пользователям (ЧАТ)
функционал в правом нижнем углу

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

или авторизируйтесь через ВКонтакте (* Ваши личные данные не будут использованы)

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта,
а также даёте согласие на обработку
персональных данных. Политика конфиденциальности