Министерство аграрной политики и продовольствия Украины и Государственное агентство рыбного хозяйства подготовили проект постановления Кабинета министров Украины о временном закрытии морских рыбных портов в Крыму.
Рыбные порты закрываются «на период до восстановления на аннексированной территории полуострова и города Севастополя конституционного строя Украины».
Ранее после присоединения Крыма к России Украина официально закрыла морские торговые порты (Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта) на территории Крыма для международного судоходства.
Напомним, 15 апреля 2014 года Верховная Рада Украина приняла закон о «временно оккупированной территории Украины».
По этому решению любое судно, судовладельцы и капитаны судов, заходящих в крымские порты, подлежат штрафам и тюремному заключению.
Обсуждение (38)
Интересно: и как много капитанов уже посадили?
По этому решению любое судно, судовладельцы и капитаны судов, заходящих в крымские порты, подлежат штрафам и тюремному заключению.
Решение будет действовать до тех пор, пока в тюрьму не сядут нынешние украинские законодатели.
Может всё-таки гражданам России помочь Бене и скинуться на колючую проволоку с током вокруг украины, еще бы купол какой-нибудь придумать...???))
Министерство аграрной политики и продовольствия Украины и Государственное агентство рыбного хозяйства не имеет никакого отношения к морским портам. Тьфу на них, тьфу на них еще раз..
Для справки.Государственное предприятие «Администрация морских портов Украины» является государственным унитарным предприятием и действует, как государственное коммерческое предприятие, созданное в соответствии с Законом «О морских портах Украины» № 4709-VI от 17.05.2012 г.
«Администрация морских портов Украины» входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины.
Зря смеетесь. Суда почти не заходят в крымские порты, а за теми что уже зашли - пристально наблюдают, что же с ними произойдет со временем.
В Севастополь пока не зашел ни один иностранный круизный лайнер. И не зайдет. И это Украинские власти пока ещё не занялись вопросом статуса крымских портов для всего мира вплотную.
Зря смеетесь. Суда почти не заходят в крымские порты, а за теми что уже зашли - пристально наблюдают, что же с ними произойдет со временем. В Севастополь пока не зашел ни один иностранный круизный лайнер. И не зайдет. И это Украинские власти пока ещё не занялись вопросом статуса крымских портов для всего мира вплотную.
Уж не попугать ли ты решил нас, мальчик Vlad Kushnarev? А по поводу твоих украинских хозяев-так им скакать на майдане осталось где-то до середины осени.
М-да... Хохол - это не лечится.))
to ALF (Севастополь)
Оно, конечно, не страшно, НО зар.плату в порту не платят многим и новые оклады на 25% меньше. (((
LeoMurzahan (севастополь)
Вы- работник морского порта или со слов? Мне, действительно, интересно, какими доказательствами подтверждается сниение должностных окладов на 25% по сравнению с украинскими. Если не затруднит, сделайте ссылку или расскажите по подробнее.
to Vlad Kushnarev
Какие проблемы?
Занимайтесь пожалуйста, кто Вам не дает?
Крымские порты всегда были "внутренние" - это исторически сложилось еще со времен Союза.
Круизы ни когда не были приоритетом портов в Крыму и во время Укропии, может быть только Ялтинский, да и то с большой натяжкой.
Некоторое оживление было в период юбилейных мероприятий в связи с Крымской (Восточной) войной, но это именно связано с конкретной датой.
Во обще-то говоря - есть такое понятие "логистика" - Крым с точки зрения транспортной инфраструктуры "неинтересен" для транспортных компаний. Тем более, что промышленность региона практически полностью была уничтожена "великими украми". Лишь г-н Ахметов пытался устроить здесь перевалку для своих грузов, монополизируя интересные для него порты. А остальное - "по мелочам".
Да и "курортная инфраструктура Крыма" к сожалению за годы владычества "великих укров" так и не стала интересной иностранцам, более того она деградировал, и сегодня даже для запросов относительно не привередливых россиян она мягко говоря "не совсем то" и "выезжает за счет "патриотических чувств".
Так, что сегодня эти угрозы - пустой звук. Ну а что будет дальше - как говорил Х.Насредин - или осел сдохнет или падишах умрет - в даном случае, когда в Крыму появится необходимость в международном морском транспорте, то на демарши Хохлостана все положат большой и волосатый.
На самом деле это серьёзная пакость. К капитану за нарушение этих правил может быть предъявлена претензия позже и человека могут лишить документов, а для капитана это похлеще, чем для водителя. Ведь все международные организации находятся под контролем США!!!
Но есть способ обойти эту ловушку: надо организовывать крымские судоходные компании, которые не будут ходить во вражьи края.
to Линьков (Севастополь)
Мой оклад за июль 12573, при вступлении в новое предприятие расписались за 8600 ( с копейками).
to Линьков (Севастополь) А ГП "Севастопольский морской рыбный порт" и ГП "Керченский....." относились в Украине к аграриям.
to Линьков (Севастополь) Мой оклад за июль 12573, при вступлении в новое предприятие расписались за 8600 ( с копейками). А вам ещё и сказали!!!! Другим вообще говорят -не ваше дело, какой у вас будет оклад!!!
Государство Украина прекратила своё существование
после военного переворота и захвата власти жидобандеровской хунтой.
Это образование находится под ПОЛНЫМ
внешним управлением США.
Следовательно, на всё, что карябают свидомые,
наплевать и растереть.
Крым является НЕОТЕМЛЕМОЙ частью Российской Федерации.
Со всеми вытекающими последствиями.
Точка.
А что что там протоукрам в голову взбредёт,
с этим пусть псссака разбирается.
У неё здорово это получается
По этому решению любое судно, судовладельцы и капитаны судов, заходящих в крымские порты, подлежат штрафам и тюремному заключению. Решение будет действовать до тех пор, пока в тюрьму не сядут нынешние украинские законодатели. Это будет до тех пор пока США правят миром. Ну или Путин им не подстроит такую гадость, что они не посмеют вякать.
Это в принципе одно и тоже.
Вся надежда на ВВП.
to К-5 (Севастополь)
Не хочу не чего говорить о Керчи - керченскую кильку иногда покупал, но "Севастопольский морской рыбный порт" вообще говоря именно как таковой реально существовал?
По-моему его давно уже не существует в реальности в этом статусе.
Уж не знаю, какой степени МАППа компетентна закрывать или открывать рыбные порты, но пусть они там, в своей укропесочнице, продолжают лепить что хотят - это их проблемы.
Эта не проходящая любовь укров к Крыму начинает напоминать заклинания Висисуалия Лоханкина к Варваре: "Волчица ты, тебя я призираю, к Птибурдукову ты уходишь от меня..." и т.д.
Они успокоятся только оставшись с "правобережной днепровской флотилией".
Что они курят там ?
to Сатурн Они успокоятся только оставшись с "правобережной днепровской флотилией".
Сатурн Эта не проходящая любовь укров к Крыму начинает напоминать заклинания Висисуалия Лоханкина к Варваре: Волчица ты, тебя я призираю, к Птибурдукову ты уходишь от меня... и т.д. Они успокоятся только оставшись с правобережной днепровской флотилией . Ждать осталось очень-очень мало.
В Крыму нет такого производства, чтобы загрузить морские порты. За 23 года уже сложилось, что грузопоток идет через Новороссийск, Туапсе. А использовать Керченскую переправу для грузопотока наверно не целесообразно. Севастополь использовался для отправки украинских товаров металла и зерна. Причем у нас вместо огромного морзавода с доком с тысячами рабочих мест получилось два причала для балкеров с сотней рабочих мест и огромными территориями руин без признаков какого нибудь металла (все украдено до нас). Это равносильно что использовать бульдозер как открывашку для бутылок. А на счет всяких подножек есть мудрая русская пословица не рой другому яму и время покажет.
Плохо все это - конечно! Не надо шапкозакидательством заниматься! С Северокрымским каналом то же уже была ситуация! И с чем остались? А если учесть, что документы морякам выдавались и сопровождались властями портов, то ситуацию не трудно просчитать! Здесь надо думать а не, как сказал Чалый - танцы танцевать.
LeoMurzahan (севастополь)
Черти что получается. Я так понял, что «на руки» еще новую зарплату не получали. Может, подтянется за счет надбавок и еще чего- нибудь. Может, должность не равноценная. Не буду гадать. А, за ответ спасибо.
К-5 (Севастополь)
Понял, я так увлёкся морскими портами и призами, что забыл про рыбные порты.
to Линьков (Севастополь)
Должность та же самая. И, скорее всего, нас берут в свое же предприятие, как "новеньких" ( ни выслуги лет, ни "Ветеран порта" может теперь не случится ). Я 25 лет в порту, а есть и под 40 годков люди работают.
Как-то всё устаканится со временем.. хоть меньше зерна с Крыма вывезут..
to LeoMurzahan (севастополь) Я 25 лет в порту, а есть и под 40 годков люди работают.
Насколько я знаю этих людей, они так сильно и не убиваются. Есть оклад, а есть КТУ и премиальные. Оклад платят, если не опоздал на работу, а остальные штуки -- если работаешь и если хорошо работаешь
to LeoMurzahan (севастополь)
Меня, например, взяли в российское предприятие со всей выслугой и в соответствующей должности
to Шурин (Севастополь)
А оклад какой?
К нам турки приходили, после их закрытия, вот на днях ждем опять, укр слишком не значительная для того что бы указывать что делать тем странам которые имеют вес в мире.
сириусу больше не наливать.................
Боже,что мелят то!!! ё маё,кто,кто будет их арестовывать? что-то не вижу уточнения,если разгрузка на РЕЙДЕ,тоже арестуют??? да после 23х летней оккупации.наши порты лет 10 поднимать надо из этого развала,кто помнит наш Севастопольский порт,даже в 90е,с его огромными заводами-коптилками-цехами и морозилками.тот глядя на нынешний развал знает.что кроме как для вывоза пшеницы оао"аэлита" он не использовался.а "тюлькин флот" и так за границу не ходил,не знаю,но по моему и ЧП.Бублика и Линика уже давно в забытье......
А какие РЫБНЫЕ порты руина запрещать собралась?Она же сама не только рыбную промышленность угробила,но и весь флот.Нахрена степнякам ваще флот?Или сейчас чёрные чушки чугуна принято называть тушками черного карася?Вот туркам,например,наплевать на киевких жидов.
to Анатолий Александрович (Севастополь) Народ Крыма на референдуме весьма недвусмысленно выразил свою волю. Или воля народа уже не котируется?
Нет, не котируется, когда народ НЕ СПРАШИВАЮТ. Вот если бы спросили, а мы ответили, тогда бы котировалось,тогда бы у нас была признанная территория РФ. А теперь с портами имеем что имеем - чепуху непонятную.
to Александр Царицын (Севастополь) Как-то всё устаканится со временем.. хоть меньше зерна с Крыма вывезут..
Зерно на продажу - это наша ПРИБЫЛЬ! Куда его теперь? Самим есть? Так полопаемся. Или будет как с портами: раз не нужно, то не занимаемся, и всё чахнет и исчезает в небытие.
- А я вот возьму и наложу на тебя заклятье!
- Ну, подумаешь, заклятье... На любое заклятье тоже можно кое-чего наложить, после чего оно становится недействительным.
М.Успенский "Там, где нас нет"
to Алексей Процко (Севастополь)
Посадили-не посадили, а грузы идут в Мариуполь, минуя нас. Тамошний порт загружен выше крыши, чему они несказанно рады.