Севастополь

Украина решила официально сделать все порты Крыма внутрироссийскими

Министерство аграрной политики и продовольствия Украины и Государственное агентство рыбного хозяйства подготовили проект постановления Кабинета министров Украины о временном закрытии морских рыбных портов в Крыму.

Рыбные порты закрываются «на период до восстановления на аннексированной территории полуострова и города Севастополя конституционного строя Украины».

Ранее после присоединения Крыма к России Украина официально закрыла морские торговые порты (Евпатория, Керчь, Севастополь, Феодосия, Ялта) на территории Крыма для международного судоходства.

Напомним, 15 апреля 2014 года Верховная Рада Украина приняла закон о «временно оккупированной территории Украины».

По этому решению любое судно, судовладельцы и капитаны судов, заходящих в крымские порты, подлежат штрафам и тюремному заключению.

14396
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (38)

Profile picture for user Алексей Процко
6007

Интересно: и как много капитанов уже посадили?

Profile picture for user sapun
8256

По этому решению любое судно, судовладельцы и капитаны судов, заходящих в крымские порты, подлежат штрафам и тюремному заключению.

Решение будет действовать до тех пор, пока в тюрьму не сядут нынешние украинские законодатели.

Profile picture for user Александр Сибиряк
972

Может всё-таки гражданам России помочь Бене и скинуться на колючую проволоку с током вокруг украины, еще бы купол какой-нибудь придумать...???))

Profile picture for user Линьков
32082

Министерство аграрной политики и продовольствия Украины и Государственное агентство рыбного хозяйства не имеет никакого отношения к морским портам. Тьфу на них, тьфу на них еще раз..
Для справки.Государственное предприятие «Администрация морских портов Украины» является государственным унитарным предприятием и действует, как государственное коммерческое предприятие, созданное в соответствии с Законом «О морских портах Украины» № 4709-VI от 17.05.2012 г.
«Администрация морских портов Украины» входит в сферу управления Министерства инфраструктуры Украины.

Profile picture for user Vlad Kushnarev
6

Зря смеетесь. Суда почти не заходят в крымские порты, а за теми что уже зашли - пристально наблюдают, что же с ними произойдет со временем.
В Севастополь пока не зашел ни один иностранный круизный лайнер. И не зайдет. И это Украинские власти пока ещё не занялись вопросом статуса крымских портов для всего мира вплотную.

Profile picture for user ALF
141

Зря смеетесь. Суда почти не заходят в крымские порты, а за теми что уже зашли - пристально наблюдают, что же с ними произойдет со временем. В Севастополь пока не зашел ни один иностранный круизный лайнер. И не зайдет. И это Украинские власти пока ещё не занялись вопросом статуса крымских портов для всего мира вплотную.

Уж не попугать ли ты решил нас, мальчик Vlad Kushnarev? А по поводу твоих украинских хозяев-так им скакать на майдане осталось где-то до середины осени.

Profile picture for user Atheist
257

М-да... Хохол - это не лечится.))

Profile picture for user LeoMurzahan
398

to ALF (Севастополь)

Оно, конечно, не страшно, НО зар.плату в порту не платят многим и новые оклады на 25% меньше. (((

Profile picture for user Линьков
32082

LeoMurzahan (севастополь)
Вы- работник морского порта или со слов? Мне, действительно, интересно, какими доказательствами подтверждается сниение должностных окладов на 25% по сравнению с украинскими. Если не затруднит, сделайте ссылку или расскажите по подробнее.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to Vlad Kushnarev


Какие проблемы?
Занимайтесь пожалуйста, кто Вам не дает?
Крымские порты всегда были "внутренние" - это исторически сложилось еще со времен Союза.
Круизы ни когда не были приоритетом портов в Крыму и во время Укропии, может быть только Ялтинский, да и то с большой натяжкой.
Некоторое оживление было в период юбилейных мероприятий в связи с Крымской (Восточной) войной, но это именно связано с конкретной датой.
Во обще-то говоря - есть такое понятие "логистика" - Крым с точки зрения транспортной инфраструктуры "неинтересен" для транспортных компаний. Тем более, что промышленность региона практически полностью была уничтожена "великими украми". Лишь г-н Ахметов пытался устроить здесь перевалку для своих грузов, монополизируя интересные для него порты. А остальное - "по мелочам".
Да и "курортная инфраструктура Крыма" к сожалению за годы владычества "великих укров" так и не стала интересной иностранцам, более того она деградировал, и сегодня даже для запросов относительно не привередливых россиян она мягко говоря "не совсем то" и "выезжает за счет "патриотических чувств".
Так, что сегодня эти угрозы - пустой звук. Ну а что будет дальше - как говорил Х.Насредин - или осел сдохнет или падишах умрет - в даном случае, когда в Крыму появится необходимость в международном морском транспорте, то на демарши Хохлостана все положат большой и волосатый.

Profile picture for user К-5
6461

На самом деле это серьёзная пакость. К капитану за нарушение этих правил может быть предъявлена претензия позже и человека могут лишить документов, а для капитана это похлеще, чем для водителя. Ведь все международные организации находятся под контролем США!!!
Но есть способ обойти эту ловушку: надо организовывать крымские судоходные компании, которые не будут ходить во вражьи края.

Profile picture for user LeoMurzahan
398

to Линьков (Севастополь)

Мой оклад за июль 12573, при вступлении в новое предприятие расписались за 8600 ( с копейками).

Profile picture for user К-5
6461

to Линьков (Севастополь) А ГП "Севастопольский морской рыбный порт" и ГП "Керченский....." относились в Украине к аграриям.

Profile picture for user К-5
6461

to Линьков (Севастополь) Мой оклад за июль 12573, при вступлении в новое предприятие расписались за 8600 ( с копейками). А вам ещё и сказали!!!! Другим вообще говорят -не ваше дело, какой у вас будет оклад!!!

Profile picture for user Воин Света
17671

Государство Украина прекратила своё существование
после военного переворота и захвата власти жидобандеровской хунтой.
Это образование находится под ПОЛНЫМ
внешним управлением США.
Следовательно, на всё, что карябают свидомые,
наплевать и растереть.
Крым является НЕОТЕМЛЕМОЙ частью Российской Федерации.
Со всеми вытекающими последствиями.
Точка.
А что что там протоукрам в голову взбредёт,
с этим пусть псссака разбирается.
У неё здорово это получается

Profile picture for user К-5
6461

По этому решению любое судно, судовладельцы и капитаны судов, заходящих в крымские порты, подлежат штрафам и тюремному заключению. Решение будет действовать до тех пор, пока в тюрьму не сядут нынешние украинские законодатели. Это будет до тех пор пока США правят миром. Ну или Путин им не подстроит такую гадость, что они не посмеют вякать.
Это в принципе одно и тоже.
Вся надежда на ВВП.

Profile picture for user Vladimir_Lazarev
3727

to К-5 (Севастополь)


Не хочу не чего говорить о Керчи - керченскую кильку иногда покупал, но "Севастопольский морской рыбный порт" вообще говоря именно как таковой реально существовал?
По-моему его давно уже не существует в реальности в этом статусе.

Profile picture for user Gorn
1992

Уж не знаю, какой степени МАППа компетентна закрывать или открывать рыбные порты, но пусть они там, в своей укропесочнице, продолжают лепить что хотят - это их проблемы.

Profile picture for user Сатурн
2018

Эта не проходящая любовь укров к Крыму начинает напоминать заклинания Висисуалия Лоханкина к Варваре: "Волчица ты, тебя я призираю, к Птибурдукову ты уходишь от меня..." и т.д.
Они успокоятся только оставшись с "правобережной днепровской флотилией".

Profile picture for user Topgun
437

Что они курят там ?

Profile picture for user Авиатор
2042

to Сатурн Они успокоятся только оставшись с "правобережной днепровской флотилией".

Profile picture for user Wlarom
1970

Сатурн Эта не проходящая любовь укров к Крыму начинает напоминать заклинания Висисуалия Лоханкина к Варваре: Волчица ты, тебя я призираю, к Птибурдукову ты уходишь от меня... и т.д. Они успокоятся только оставшись с правобережной днепровской флотилией . Ждать осталось очень-очень мало.

Profile picture for user Остряки
5232

В Крыму нет такого производства, чтобы загрузить морские порты. За 23 года уже сложилось, что грузопоток идет через Новороссийск, Туапсе. А использовать Керченскую переправу для грузопотока наверно не целесообразно. Севастополь использовался для отправки украинских товаров металла и зерна. Причем у нас вместо огромного морзавода с доком с тысячами рабочих мест получилось два причала для балкеров с сотней рабочих мест и огромными территориями руин без признаков какого нибудь металла (все украдено до нас). Это равносильно что использовать бульдозер как открывашку для бутылок. А на счет всяких подножек есть мудрая русская пословица не рой другому яму и время покажет.

Profile picture for user володя
6498

Плохо все это - конечно! Не надо шапкозакидательством заниматься! С Северокрымским каналом то же уже была ситуация! И с чем остались? А если учесть, что документы морякам выдавались и сопровождались властями портов, то ситуацию не трудно просчитать! Здесь надо думать а не, как сказал Чалый - танцы танцевать.

Profile picture for user Линьков
32082

LeoMurzahan (севастополь)
Черти что получается. Я так понял, что «на руки» еще новую зарплату не получали. Может, подтянется за счет надбавок и еще чего- нибудь. Может, должность не равноценная. Не буду гадать. А, за ответ спасибо.
К-5 (Севастополь)
Понял, я так увлёкся морскими портами и призами, что забыл про рыбные порты.

Profile picture for user LeoMurzahan
398

to Линьков (Севастополь)

Должность та же самая. И, скорее всего, нас берут в свое же предприятие, как "новеньких" ( ни выслуги лет, ни "Ветеран порта" может теперь не случится ). Я 25 лет в порту, а есть и под 40 годков люди работают.

Profile picture for user Александр Царицын
8303

Как-то всё устаканится со временем.. хоть меньше зерна с Крыма вывезут..

Profile picture for user Шурин
2628

to LeoMurzahan (севастополь) Я 25 лет в порту, а есть и под 40 годков люди работают.
Насколько я знаю этих людей, они так сильно и не убиваются. Есть оклад, а есть КТУ и премиальные. Оклад платят, если не опоздал на работу, а остальные штуки -- если работаешь и если хорошо работаешь

Profile picture for user Шурин
2628

to LeoMurzahan (севастополь)

Меня, например, взяли в российское предприятие со всей выслугой и в соответствующей должности

Profile picture for user LeoMurzahan
398

to Шурин (Севастополь)

А оклад какой?

Profile picture for user Milka13
2156

К нам турки приходили, после их закрытия, вот на днях ждем опять, укр слишком не значительная для того что бы указывать что делать тем странам которые имеют вес в мире.

Profile picture for user Лёпсик
8392

сириусу больше не наливать.................

Profile picture for user azazelo
7

Боже,что мелят то!!! ё маё,кто,кто будет их арестовывать? что-то не вижу уточнения,если разгрузка на РЕЙДЕ,тоже арестуют??? да после 23х летней оккупации.наши порты лет 10 поднимать надо из этого развала,кто помнит наш Севастопольский порт,даже в 90е,с его огромными заводами-коптилками-цехами и морозилками.тот глядя на нынешний развал знает.что кроме как для вывоза пшеницы оао"аэлита" он не использовался.а "тюлькин флот" и так за границу не ходил,не знаю,но по моему и ЧП.Бублика и Линика уже давно в забытье......

Profile picture for user sarmat
159

А какие РЫБНЫЕ порты руина запрещать собралась?Она же сама не только рыбную промышленность угробила,но и весь флот.Нахрена степнякам ваще флот?Или сейчас чёрные чушки чугуна принято называть тушками черного карася?Вот туркам,например,наплевать на киевких жидов.

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

to Анатолий Александрович (Севастополь) Народ Крыма на референдуме весьма недвусмысленно выразил свою волю. Или воля народа уже не котируется?

Нет, не котируется, когда народ НЕ СПРАШИВАЮТ. Вот если бы спросили, а мы ответили, тогда бы котировалось,тогда бы у нас была признанная территория РФ. А теперь с портами имеем что имеем - чепуху непонятную.

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

to Александр Царицын (Севастополь) Как-то всё устаканится со временем.. хоть меньше зерна с Крыма вывезут..

Зерно на продажу - это наша ПРИБЫЛЬ! Куда его теперь? Самим есть? Так полопаемся. Или будет как с портами: раз не нужно, то не занимаемся, и всё чахнет и исчезает в небытие.

Profile picture for user Chilanzar
404

- А я вот возьму и наложу на тебя заклятье!
- Ну, подумаешь, заклятье... На любое заклятье тоже можно кое-чего наложить, после чего оно становится недействительным.

М.Успенский "Там, где нас нет"

Profile picture for user mila710
13562

to Алексей Процко (Севастополь)

Посадили-не посадили, а грузы идут в Мариуполь, минуя нас. Тамошний порт загружен выше крыши, чему они несказанно рады.

Главное за день

Ключевой медицинский объект Севастополя в этом году не построят

Цена вопроса достигла сотен миллионов, а перспективы стали вовсе туманными.
20:00
34
3918

Путину — 72 года: воин, искатель или творец — кем он стал для России?

Политолог Алексей Макаркин рассказал, как Путин, став «анти-Ельциным», влюбил в себя либералов.
18:26
13
1287

Севастополь получил точный рецепт реставрации Братского кладбища

«Возможно восстановить практически всё», - говорит один из авторов книги.
18:20
6
2637

Почему у крымских детей повально падает зрение

Малыши надевают очки прежде, чем идут в школу.
18:16
0
1994