"6 июля у работников морского и речного флота Российской Федерации профессиональный праздник. Я искренне поздравляю их с праздником. К сожалению, надо признать, что ситуация в этой отрасли сегодня складывается не лучшим образом. Морской и речной флот в архинапряженных условиях обеспечивает транспортные перевозки пассажиров и грузов.
Проблем много – поток людей в сотни тысяч человек и грузов - миллионы тонн, а времени для того, чтобы достичь результатов, хотя бы 80-х годов прошлого века, когда такие предприятия-гиганты, как Севастопольское производственное объединение рыбной промышленности "Атлантика" на промысел выставляло более 80 судов, - дефицит. Я не стану говорить о горе-«хозяевах», которые довели предприятия, практически, до банкротства. Их имена севастопольцам хорошо известны. С этим вопросом тоже разберемся.
Первоочередные задачи более сложные: найти максимально короткий, экономически выверенный и надежный путь, чтобы не только вернуться к былым мощностям, но и определить курс на дальнейшее развитие. Уверен, что наша депутатская фракция и Комитет Госдумы по транспорту, 1-м заместителем председателя которого я являюсь, проанализировав ситуацию, и, опираясь на большой опыт работников отрасли, найдем конструктивные решения и будем лоббировать их в Государственной Думе.
Я убежден, что в следующем году к этому празднику предприятия морского флота и рыбодобывающей отрасли придут совсем с другим настроением и производственными показателями. Пополнится флот, вырастут портовые мощности и в разы повысятся показатели перевозки народно-хозяйственных грузов. У нас есть главное: специалисты с уникальным опытом работы. Они не должны терять квалификацию, также, как и наши корабли не должны ходить под чужими флагами, я так считаю. Уверен, у Севастополя будет дееспособный флот – грузовой и пассажирский» - сказал М.Брячак.
Обсуждение (25)
Скорее бы уже разогнали бы всю эту шушеру, которые раздербанили торговый порт. Сколько разных шалманов понастроили на земле порта, а это неучтенный приток бобла в карманы.... Тысячи людей советуют установить турникеты на линии Город - Северная, так "Боливар" во главе с Потёмкиным упираются руками и ногами. Устанавливать их (турникеты) вроде бы не где. На паромной переправе стоят по одному турникету и справляются, по Северной можно поставить по два, и сразу всё встанет на свои места....
Да, уж, хотелось бы, но вериться с трудом.
Да, уж, хотелось бы, но вериться с трудом.
Ну вообще этот человек за свои слова отвечает и в пустозвонстве замечен ни разу не был. Поэтому сомневаться, лично у меня, повода нет.
Кто это вообще такой? Предвыборная болтовня, хоть партию указал, что ли.
проверить атлантику и югрыбтранссбыт на предмет уничтожения флота.
проверить атлантику и югрыбтранссбыт на предмет уничтожения флота.
проверить атлантику и югрыбтранссбыт на предмет уничтожения флота.
to Михаил Чижевский
Брячак депутат гос.думы РФ, как раз из комиссии по транспорту. Выборы в гос.думу нескоро. Я думаю, выборы тут не при чём.
Да, Юг и Атлантику развал или по крупному, нахапали так, что не только детям внукам останется.
"Атлантику" уничтожил Киев.
Как было в СССР, так уже не будет ни когда. Ловить рыбу в Атлантике или , тем более, в районе Н. Зеландии , а потом везти ее родимую в Севастополь? Зачем? Чтобы на пароме вывезти в Россию? Или обратно вывозить грузы из России через наши порты. Как вы это представляете? По деньгам бессмысленно!
Первый заместитель Гос Думы что то не додумывает!
to Теркин (Севастополь) Как было в СССР, так уже не будет ни когда. Ловить рыбу в Атлантике или , тем более, в районе Н. Зеландии , а потом везти ее родимую в Севастополь? Зачем? Чтобы на пароме вывезти в Россию? Или обратно вывозить грузы из России через наши порты. Как вы это представляете? По деньгам бессмысленно! Первый заместитель Гос Думы что то не додумывает!
Так они популисты- потерпите скоро будет хорошо.
У них другого нет. А где деньги?
Между собой раздерибанили выделенные Путиным деньги для Крыма и Севастополя.?
Миллиарды выделили.
to Vlad Vladov проверить атлантику и югрыбтранссбыт на предмет уничтожения флота.
А, кто Вам сказал, что Югрефтрансфлот - уничтожен? Атлантика - таки - да! Прибрежное рыболовство - почти! Значит надо возрождать, пока кадры остались!
Развитие морских портов- это стратегическая задача развития города. Нужно с максимальной выгодой использовать наше морское расположение., на первом этапе- это обеспечение беспрепятственного прохода грузовых и торговых судов в акваторию портов. На втором этапе- их оснащение.
to Линьков (Севастополь) to Линьков (Севастополь)
Даёшь флот! Даёшь порты!
Согласен, но ...
Какие кадры будут работать в этих портах, на этих судах? А самое главное на какую зарплату?
Как вернуть(зазвать обратно) плавсостав, ушедший работать на иностранные суда?
суржик (опять дома)
Знаю Вас, как профессионала в этом вопросе, поэтому добавить нечего. Знаю только то, что начинать эту работу необходимо. Эх, не сдержался все- таки, скажу несколько слов. К тому, что написал выше, добавлю: нужно четко определить статус морского порта и администрации морского порта. Государственный уровень предприятия определяет соответствующие штат и должностные оклады. В своих комментариях я нет, нет и упоминаю о неких Программах развития, в данном случае должна быть Программа развития портов в рамках стратегии, выработанной агентством стратегических исследований и ее финансирование на федеральном уровне. Будут деньги, будет результат. Кадровый вопрос обхожу стороной. Считаю, что при правительстве должен быть создан морской департамент, но это уже после выборов.
to Линьков (Севастополь)
Вы, как всегда оптимист! Тогда поинтересуйтесь, что такое - служба капитана порта, и по каким документам сейчас ходят наши моряки!
"корабли" - это военный флот, а в торговом флоте суда...сомневаюсь в успехе ... Бог в помощь если это не пиар
володя (Севастополь)
"Вы, как всегда оптимист". цитировал
Да, я в этом вопросе оптимист, потому что другого пути, как развитие морских портов у Севастополя нет.
Ссылка
to Линьков (Севастополь)
Ну и приколлист однако! Уважаю!
Хотелось бы конкретики. Начата ли инвентаризация имущественных комплексов , принадлежащих когда-то морехозяйственному комплексу СССР? Или уже растащили ?
to Кузина Лариса Хотелось бы конкретики. Начата ли инвентаризация имущественных комплексов , принадлежащих когда-то морехозяйственному комплексу СССР? Или уже растащили ? Лариса, а о каких Вы говорите Гп - Атлантика? Полный пипец - проезжаю - здание - исполнительная служба! Колхоз Ильича - не знаю, Юг сейчас единственное, кто остался но был ПАО, частные то же не знаю!
to володя (Севастополь) to Кузина Лариса Хотелось бы конкретики. Начата ли инвентаризация имущественных комплексов , принадлежащих когда-то морехозяйственному комплексу СССР? Или уже растащили ? Лариса, а о каких Вы говорите Гп - Атлантика? Полный пипец - проезжаю - здание - исполнительная служба! Колхоз Ильича - не знаю, Юг сейчас единственное, кто остался но был ПАО, частные то же не знаю!
О, сколько их еще ...С кораблями, с пристанями...
В аренде сейчас у бизнеса...Ничего, кончится война, если люди проголосуют за коммунистов, то узнают какими несметными богатствами обладают...
А если за колготки и гречку пойдут, так и помрут нищими.
Я так думаю что все будет хорошо,наши чинуши хоть и поворовать любят,но и деньги считать умеют-помню как у нас в питере под лугой начали строить терминал порта-особенно много вони от латвии было(естественно-выручка от транзита теперь упала на порядок)-а под лугой(не спорю-всяко кто-то наварился)-но новый морской терминал,инфрастуктура,новые рабочие места и меньше денег выкидываем за транзит грузов-так ычто
Хотелось бы верить. С флотом должны появиться и рабочие места. При должной зарплате можно и все эти "контракты" послать будет...