Мошенники представляются сотрудниками Пенсионного фонда
В Севастополе участились случаи нового вида телефонного мошенничества.
Пожилые люди вновь попадаются на уловки злоумышленников по своей доверчивости или по незнанию, потому что преступники цинично используют аргументы, имеющие важное социальное значение.
Пенсионерам звонят якобы сотрудники ПФР и сообщают о положенной субсидии на замену окон, батарей и другие нужды.
Но для того, чтобы ее получить, необходимо сообщить номер банковской карты и ПИН-код для перевода средств. Легковерные пенсионеры называют реквизиты своей банковской карты мошенникам. Естественно, в короткое время все деньги с карты исчезают.
Сотрудники Пенсионного фонда напомпинают, что ПФ РФ не осуществляет никаких выплат, связанных с бытовыми нуждами.
Также, ни одна организация не вправе просить и требовать ПИН-код банковской карты.
Если поступил подобный звонок, ни в коем случае нельзя сообщать свои персональные данные, и тем более номер карты и контрольную информацию по ней.
Жертвам мошенничества необходимо срочно обратиться в ближайшее отделение банка для блокировки карты и ее перевыпуска.
О подобных звонках нужно сообщить в правоохранительные органы.
Обсуждение (20)
Вообще по телефону никаких данных передавать нельзя!.Пусть родственники помоложе проведут беседы. Хотя... Из собственного опыта знаю: бесполезно. Все равно открывают дверь незнакомым, и выбалтывают все семейные проблемы...
Именно поэтому, наши правоохранительные органы активно проводят профилактику среди населения, транслируют обращения к населению по федеральным и региональным каналам, чтобы предупредить граждан о телефонных мошенниках. Такие меры помогли многим гражданам не стать жертвой мошенников.
to Андрей Грибов Именно поэтому, наши правоохранительные органы активно проводят профилактику среди населения, транслируют обращения к населению по федеральным и региональным каналам, чтобы предупредить граждан о телефонных мошенниках. Такие меры помогли многим гражданам не стать жертвой мошенников.
Ой, это кто же? Я вот до сих пор не знаю, кто наш участковый и есть ли он вообще!
Именно поэтому, наши правоохранительные органы активно проводят профилактику среди населения, транслируют обращения к населению по федеральным и региональным каналам, чтобы предупредить граждан о телефонных мошенниках. Такие меры помогли многим гражданам не стать жертвой мошенников.
Прикалываешься? Я о своем участковом не слышал за всю историю создания дома !!! Никакой профилактики нет!!!
to Андрей Грибов Именно поэтому, наши правоохранительные органы активно проводят профилактику среди населения, транслируют обращения к населению по федеральным и региональным каналам, чтобы предупредить граждан о телефонных мошенниках. Такие меры помогли многим гражданам не стать жертвой мошенников.
Пока читал-не отпускала мысль:" Советский Союз вернулся"....
to anatolyi100 (г.герой Севастополь)
Пока читал-не отпускала мысль:" Советский Союз вернулся"...
А я бы не против был. Тогда я ключик под ковриком оставлял, уходя на работу...
Пин-код вообще-то используется в банкоматах. Без физического присутствия карты, пин-код бесполезен. Автор хоть понимает, что он пишет?
Может быть речь идет о CCV/CCV2? Да и то, подавляющее большинство банков требует подтверждения через СМС,
Обычное нагнетание.
Вообще по телефону никаких данных передавать нельзя!.Пусть родственники помоложе проведут беседы. Хотя... Из собственного опыта знаю: бесполезно. Все равно открывают дверь незнакомым, и выбалтывают все семейные проблемы...
Ну, вот тут бы я с Вами поспорила, потому есть среди людей преклонного возраста и такие, кто страдает манией преследования и никого чужого к себе не допускают. Вот к ним точно и близко не смогут подойти такие мошенники. Надеюсь, что их поймают в ближайшее время сотрудники правоохранительных органов.
Спасение утопающих-дело рук самих утопающих.Я своего участкового знаю.Предельно вежливый и корректный офицер.Но что он может сделать,если мы *бесплатный сыр*ищем?
to 3fir (Севастополь) Пин-код вообще-то используется в банкоматах. Без физического присутствия карты, пин-код бесполезнПодделать карту не так уж сложно.Знать бы прикуп.Не зря на банкоматах *антистикеры* начали ставить
руки бы поотрыват тем, кто у пенсионеров их копейки ворует...
руки бы поотрыват тем, кто у пенсионеров их копейки ворует...Ну зачем же?От трёх до пяти стогача,с полной компенсацией и не детским штрафом.Мы не варворы...
постов: 541 Yuras (Севастополь)
добавлено 2015-11-11 13:51:12 Цитировать
Именно поэтому, наши правоохранительные органы активно проводят профилактику среди населения, транслируют обращения к населению по федеральным и региональным каналам, чтобы предупредить граждан о телефонных мошенниках. Такие меры помогли многим гражданам не стать жертвой мошенников.
Прикалываешься? Я о своем участковом не слышал за всю историю создания дома !!! Никакой профилактики нет!!! ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Совершенно верно. Что в хохляндии что в России полицию (милицию) не видно, не слышно. При срочном вызове тебя успеют десять раз убить пока ты ответишь на все вопросы.
Уже лет десять пытаюсь продвинуть систему защиты средств пользователей платёжных карт, полностью исключающую возможность хищений, в том числе описанным выше способом. Интерес банковских структур отсутствует, ответ всегда: " Такой проблемы нет!".
to predenvb (Sevastopol)
профилактики нет!!! ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Совершенно верно. Что в хохляндии что в России полицию (милицию) не видно, не слышно. При срочном вызове тебя успеют десять раз убить пока ты ответишь на все вопросы. Надеюсь,Вы не хотите чтобы полиция с автоматами на перевес везде и всюду Вам на глаза попадалась
руки бы поотрыват тем, кто у пенсионеров их копейки ворует...
В первую очередь Агентству по страхованию вкладов,а
именно зам.Ген.директора Мельникову А. Г.,а потом уже
фонду защиты вкладчиков.
to Александр Свеженцев to predenvb (Sevastopol) профилактики нет!!! ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////Совершенно верно. Что в хохляндии что в России полицию (милицию) не видно, не слышно. При срочном вызове тебя успеют десять раз убить пока ты ответишь на все вопросы. Надеюсь,Вы не хотите чтобы полиция с автоматами на перевес везде и всюду Вам на глаза попадаласьУже проходили,пока объясняли при вызове полиции,сначала одному,затем другому свою биографию, и пока дождались,хулиганы "спать легли",в результате остались виноваты мы.Так на хрена нам такая полиция, простите
У севастопольских пенсионеров телефонные аферисты выпытывают пин-коды карт
Сделала платёж в РНКБ банке . Номер телефона для этого нужно дать . В простыне для подписи есть строка что согласна с передачей ваших данных третьим лицам . Насколько это законно ? Начались звонки не с банка , а с кредитных структур разбросанных по остановкам города об открытии мне кредитов - приходи и получай . Банки Российские сотрудничают с аферистами ?
У севастопольских пенсионеров телефонные аферисты выпытывают пин-коды карт Сделала платёж в РНКБ банке . Номер телефона для этого нужно дать . В простыне для подписи есть строка что согласна с передачей ваших данных третьим лицам . Насколько это законно ? Начались звонки не с банка , а с кредитных структур разбросанных по остановкам города об открытии мне кредитов - приходи и получай . Банки Российские сотрудничают с аферистами ? Сотрудничают однозначно . РНКБ в интернет банкинге указал ооо Севастопольские коммунальные системы- электроэнергия ,аферисты собрали с Севастопольцев деньги за электроэнергию .В России жулья как в лесу деревьев
Про пин-код конечно глупость автор написал, пин-код нужен только для снятия денег через банкомат, а для этого нужна карточка, которой у мошенника нет.
На самом деле мошенники пытаются узнать следующее:
1. Номер карты на лицевой стороне
2. Дата действия карты
3. Полное написание имени и фамилии
4. Код CVV2 или CVC2 или 4CSC ( цифры указанные на карте с обратной стороны)
Ну и не надо забывать про СМС-подтверждения.