Международный аэропорт Симферополь второй день подряд вынужден работать в сложных условиях. Часть прибывающих в Крым рейсов задерживаются, некоторые из них, судя по данным онлайн-табло воздушной гавани, более чем на пять часов.
Как пояснили в пресс-службе аэропорта «Симферополь», после обеда над взлётно-посадочной полосой усилился туман.
«На данный момент задерживается прибытие семи воздушных судов. Экипажи двух рейсов приняли решение приземлиться на запасных аэродромах в Краснодаре и Анапе», — сообщили представители аэропорта около часа дня, предупредив граждан, планирующих вылетать или встречать гостей, о необходимости сверяться с актуальными данными в Сети.
По состоянию на 15:00 количество задерживающихся рейсов увеличилось до 15. Среди них пять рейсов из Анапы, ещё шесть — из Москвы, три — из Санкт-Петербурга, два — из Краснодара.
Аналогичная ситуация наблюдалась и днём ранее. Тогда, по информации пресс-службы аэропорта, первые из задержавшихся бортов смогли совершить посадку около девяти часов вечера. Из-за экстренной ситуации пришлось продлить регламент работы аэроузла на всю ночь, чтобы обслужить прибывшие самолёты и их пассажиров.
Как ранее сообщал ForPost, в среду 12 января на территории полуострова будет проходить арктический фронтальный раздел. Из-за этого температура воздуха резко снизится до минусовых показателей, похолодание будет сопровождаться мокрым снегом, дождями и северо-западным ветром.
Обсуждение (10)
А вот климат Аэропорта Бельбек практически всегда позволяет принимать . Но чиновники ни как не поделят сферы влияния.
И все-таки, возникает вопрос об оборудовании "нового" аэропорта.
to Sev Co: А что у них не так с оборудованием?
Даже при наличии самого современного оборудования существует ещё допуск пилотов к посадке в подобных условиях с таким оборудованием, равно как и воздушных судов.
Кстати, метеоусловия на Бельбеке всегда намного лучше симферопольских, в том числе и более благоприятное к розе ветров направление ВПП.
Которого из трёх губернаторов мы должны "благодарить" за потерю Бельбека?
Адмирала, пупса или историка? Мне кажется, пупса.
Ну,что жадный Аксенов так не дошло для чего нужен гражданский аэропорт в Бельбеке(идеально по расстоянию) ? Даже в Керчи сохранить не смогли аэропорт
to Homo_filologus:
я лишь слегка интересуюсь небом, потому просто процитирую: "Аэродромная посадочная система ILS состоит из курсового посадочного радиомаяка, глиссадного индикатора и ряда последовательных радиомаркеров. Курсовой посадочный радиомаяк отмечает отклонение самолета вправо или влево от осевой линии взлетно-посадочной полосы. Глиссадный индикатор следит за углом наклона самолета при посадке, а радиомаркеры дают отсчеты расстояния до взлетно-посадочной полосы. С помощью ILS можно садиться даже в условиях нулевой видимости. В настоящее время на многих аэродромах ILS уже заменена на более совершенную СВЧ-систему обеспечения посадки. В ней используются два микроволновых (СВЧ) передатчика, установленных на земле. Новая система обеспечивает одновременную посадку большего числа кораблей и с большей безопасностью, чем это делает ILS".
Были случаи, когда я летел в Москву или Питер и самолет прекрасно садился в плотный туман, еще в Волгограде было дело. Но в Симферополе умудрились слепить современный международный
аэропорт с допотопным оборудованием, еще с советских времен зная о проблеме с постоянными туманами - это по-нашему!
Еще небольшое условие: пилоты должны уметь сажать самолет в условиях плохой видимости (при действительно нулевой гражданский борт никто сажать не станет, но в Симферополе обычно не нулевая). В крупных компаниях они этому обучены. По-факту, если поспрашивать гражданских пилотов, то современные самолеты нередко сажают при видимости 400-300 метров.
"Экипажи двух рейсов приняли решение приземлиться на запасных аэродромах в Краснодаре и Анапе"
Ничего себе "запасные"! Понятно, что ближе ничего нет. Можно ещё назвать запасным краснодарский аэропорт для Анапы и наоборот. Но не для Крыма. Был бы Бельбек действующим, садились бы к нам, а не в Краснодар.
Неприятно удивлён, что новый симферопольский аэропорт оснастили допотопным оборудованием. Позор, если так.
В Керчи асфальтированная полоса всего 1600м. Ан-24 - вот порог . Всё-равно, обидно
to andrey12321: Но реконструкция взлетки это было бы хорошо,но мне кажется ,что в Керчи и Краснодарском крае тоже бывает часто приличные туманы от колебания температуры воздуха по утрам,но район Бельбека должно хорошо продувать ветрами и тепло моря.