Севастополь

Таблички у Дома Правительства, незаконно разрешающей отступать от правил дорожного движения автомобилям чиновникам, больше нет

Закон един для всех – об этом решил напомнить председатель общественной организации «Дорожный контроль» Максим Мишин. 8-го октября, ровно в 17:00, как и было обещано накануне, водитель-общественник, вооружившись раскладной лестницей, устранил табличку у Дома Правительства, незаконно разрешающую отступать от правил дорожного движения автомобилям чиновникам.

МАКСИМ МИШИН, председатель общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь»: «Если эти вещи незаконны, они не должны быть. нельзя никому отступать от правил дорожного движения».

Напомним, 7-го октября Максим Мишин обратился к исполняющему обязанности Губернатора Сергею Меняйло с просьбой снять знак и открыть парковку на площади Нахимова. Он мотивировал это тем, что запрет на парковку транспортных средств на центральной площади города вводился временно и только на два дня, 12-ое и 13-ое августа, в связи с посещением Севастополя чиновниками Правительства Российской Федерации и депутатов Государственной Думы. Иные распоряжения, запрещающие парковку, исполняющим обязанности Губернатора не издавались. Этот факт доказывает и письмо от севастопольской прокуратуры.

 Спустя сутки никаких действий со стороны исполнительной власти не последовало. В указанное время к зданию по улице Ленина, 2 пришли несколько десятков человек. Все происходило под прицелом телекамер и фотоаппаратов. Рядом находились и сотрудники полиции. Ликвидировать сомнительное дополнение к дорожному знаку Максиму Мишину не мешали. Усмирить водителя-общественника вышла руководитель Общественно-экспертного совета Олесия Романова. Она предложила выйти с коллективной инициативой в общесвтенно-экспертный совет при Губернаторе.

 « - От вас коллективной инициативы не было. В данном случае вы где-то выступили… Представьте, что сейчас все решат, что так можно делать.

- Я вам посоветую поднять архив обращений от общественной организации «Дорожный контроль-Севастополь». Пожалуйста, у меня очень мало времени. Дискуссия ни к чему. Если я что-то нарушаю, привлеките меня. Объясните, пожалуйста, на каком основании эти транспортные средства здесь стоят. При наличии знака «стоянка, остановка запрещена» и наличии желтой линии. На каком основании? Вы мне можете ответить? Те водители, к которым я обращался здесь, говорят, что они относятся к Правительству города Севастополя, ссылаясь на эту табличку».

 Максим Мишин открутил от столбов обе таблички и пообещал оставить их у себя до обнаружения собственника.

Открыть парковку на площади Нахимова в этот день не удалось в виду отсутствия транспорта, который мог бы переместить клумбы с цветами. Он пообещал вернуться к этому вопросу утром 9-го октября.

 

8147
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (135)

Profile picture for user Дядя Лаврик
227
Дядя Лаврик

Молодец мужик!
Все правильно! Закон, он для всех един!

Profile picture for user vipkontakt
394
vipkontakt

to Дядя Лаврик (Севастополь)

Поддерживаю, но ПЛОЩАДЬ ТРОГАТЬ НЕ НАДО!!

Profile picture for user DenZ
409
DenZ

Стройте где хотите, Меняйло не указ. Меняйло у нас похоже что-то вроде турчинова на укроине. Говорит, но его никто не слушает.

Profile picture for user Pharaon
2055
Pharaon

Что за чудо-Олесия?Уже появлялась при рассмотрении проекта Сенявинского сквера.Какая-то должность у неё мудрёная!Специально созданная для Олесии из команды прибывших новоросцев? Ох,горе нам !!! Чего все лезут к нам....

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

Мишину респект. А О.Романова пусть едет откуда ее привез друг и.о.

Profile picture for user babyin
72
babyin

Ага,...тов. Мишин ещё бы пост ДПС оттуда убрал.

Profile picture for user babyin
72
babyin

Специально завтра там проеду.
Из интереса.

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

МАКСИМ МИШИН Красавчик. Борется с обуревшим чиновником. Закон для всех закон. А пока одни угрозы и запреты. Совсем недавно ИО губернатора заявлял о запрете и сносе всех рекламных щитов в городе. Напугал сильно рекламщиков и, что в итоге. Щиты стоят, но на них красуется со своей предвыборной агитацией кто?????? Сергей Меняйло. Причём бесплатно, а это серьёзное нарушение закона за , что, как минимум, кандидатура на пост губернатора должна быть снята.
Хочу быть соратником Максима. Этот город должен быть для нас, севастопольцев.

Profile picture for user Pharaon
2055
Pharaon

Мишину респект. А О.Романова пусть едет откуда ее привез друг и.о.

ДА.ДА.И снова ДА. Пусть едет ВМЕСТЕ со своим другом и.о.

Profile picture for user babyin
72
babyin

И, что значит такое "открутил,.и оставил у себя"?
Такие знаки уполномочены устанавливать только Севупрдор с согласованием с ДПС и с "добра" ЗКС.
Какое имел право?
НИКАКОГО

Profile picture for user babyin
72
babyin

Выставил себя городским ШУТом.
Не более
Внимание к себе привлечь.
Пусть лучше приедет на Юмашева, к детской поликлинике, и ляжет там на давно уже недостоенную дорогу.
Как раз на пешеходном переходе, где множество проходям молодых мам с колясками.
Толку бы поди больше было.

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

Этот экспертный совет для пускания пыли в глаза..... Мы обращались туда по поводу поборов в школах и детских садах, но всё осталось по прежнему....и к господину Меняйло обращались, но он же не будет против однопартийца Оганесяна.......А деньги то школам и садикам на хоз нужды пришли...... А 24 я и 1я денежки то с родителей втихаря то собирают...... Как не стыдно то????? Вы ж не в укропии живёте, может хватит..... Что ж вы как нищие побираетесь????? Не стыдно???? Или это у вас уже вторая натура не исправить????? Так тогда надо работу то поменять..... Детей должны воспитывать честные учителя, а не вымогатели.... Согласны????? Ведь Вы уже превратились в профессиональных попрошаек, так идите под церковь клянчить, а не в школу...... А ещё учителями называетесь , подарки вымогаете на праздники..... Докатились......у вас ведь и зарплата уже хорошая....стыдно......

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

Мишину респект. А О.Романова пусть едет откуда ее привез друг и.о. ДА.ДА.И снова ДА. Пусть едет ВМЕСТЕ со своим другом и.о., кстати, в город Киев

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro
Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

Может они пятая колонна?????

Profile picture for user anatoliy
3067
anatoliy

Формально то прав, но голову тоже надо иногда включать...

Profile picture for user Линьков
32202
Линьков

Я- против таких действий.

Profile picture for user mila710
13562
mila710

Я тоже против. Это напоминает сошедший с ума Киев.
А почему не тронули спецстоянку у Техупра?
И вообще, похоже на спектакль. И камеры кстати оказались рядом. Случайно. Похоже, гражданину не дают покоя "лавры" разрушителей памятников. табличек и пр.
Наш город превратился в одну сплошную парковку - авто стоят везде, даже на газонах. И в один сплошной рынок, вернее, базар. Торговля всем и везде.
Я не отношусь к фанатам гр. Меняйло. Но в этом его поддерживаю: площадь Нахимова должна остаться чистой.

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

Я тоже против. Это напоминает сошедший с ума Киев.А почему не тронули спецстоянку у Техупра?И вообще, похоже на спектакль. И камеры кстати оказались рядом. Случайно. Похоже, гражданину не дают покоя лавры разрушителей памятников. табличек и пр.Наш город превратился в одну сплошную парковку - авто стоят везде, даже на газонах. И в один сплошной рынок, вернее, базар. Торговля всем и везде.Я не отношусь к фанатам гр. Меняйло. Но в этом его поддерживаю: площадь Нахимова должна остаться чистой.

Прежде, чем что то запретить, надо найти альтернативу. Машины по выходным и праздничным дням там не ставить, а в остальные дни разрешить. Пока не появиться альтернатива. Т. Е. Какие нибудь парковочные карманы или что то ещё. Но то , что твориться на проезжей части сейчас, не входит ни в какие рамки..... Там находится дворец детства, люди привозят своих детей и ждут их пока не закончится занятие, поэтому там столько машин. Надо расширить дорогу и никаких проблем.......

Profile picture for user язасправедливость
1495
язасправедливость

Я тоже против. Это напоминает сошедший с ума Киев.А почему не тронули спецстоянку у Техупра?И вообще, похоже на спектакль. И камеры кстати оказались рядом. Случайно. Похоже, гражданину не дают покоя лавры разрушителей памятников. табличек и пр.Наш город превратился в одну сплошную парковку - авто стоят везде, даже на газонах. И в один сплошной рынок, вернее, базар. Торговля всем и везде.Я не отношусь к фанатам гр. Меняйло. Но в этом его поддерживаю: площадь Нахимова должна остаться чистой.

Прежде, чем что то запретить, надо найти альтернативу. Машины по выходным и праздничным дням там не ставить, а в остальные дни разрешить. Пока не появиться альтернатива. Т. Е. Какие нибудь парковочные карманы или что то ещё. Но то , что твориться на проезжей части сейчас, не входит ни в какие рамки..... Там находится дворец детства, люди привозят своих детей и ждут их пока не закончится занятие, поэтому там столько машин. Надо расширить дорогу и никаких проблем.......

Profile picture for user ms82
228
ms82

Мишина на хоз работы за самоупрасвтво! Альтернатива парковке- платная парковка! да и в принципе наличие автомобиля никого не должно напрягать! а если вдруг не машины а автобусы все начнут покупать??? то что, захламлять город грудами жестянок??? - Что мишин сделал для жителей города???? ничего!!!!! Только с барыжными таксистами ходит и пытается в городе гадить! К админ ответственности привлечь всех кто участвовал! пусть на горке к прокуратуре пойдет разберётся, почему там проезд запретили...!, так там его там быстро оприходуют! Опять гадить на площади Нахимова думаю горожане не дадут! Мне не нравится и.о. , но то что площадь очистил и она приобрела свой хороший вид, за это спасибо!

Profile picture for user strelec
24477
strelec

И откуда взялся этот общественно-экспертный совет?И
кто выбрал О.Романову его председателем?По школьным
поборам и по скверу им.Сенявина занимает антиобщественную позицию.На фига нам такой совет и такой
его председатель?

Profile picture for user Antey
141
Antey

Этот Мишин, во первых пропиарился. Во вторых не прав по существу, в правилах есть пункт ... для служебного или спецтранспорта...., а машины из спецгаража губер-ра и есть спецтранспорт. В третьих у данных табличек есть собственник и повесили их там уж точно с чьего то разрешения, и сняв их он уже КоАП заработал, но при желании можно еще и на мелкое хулиганство натянуть в суде! Что касается И.О. то, к сожалению, он перед народом не отчитывается и даже не перед депутатами, а только перед ПР РФ! А, в принципе, все будет видно 9 октября, кого утвердят на должность губер-ра, тогда и будет ясно к клму больше прислушиваются депутаты к народу или к кому то еще......! Но я почему то на 99,9% уверен что чалый прислушается к кому то еще..., а не к мнению народа!!!

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Правильно Мишин все сделал!!!! Хорошо бы еще создал движения на подобии синих ведерок, как в Москве! И контакты, чтобы его были. Задолбали уже эти местечковые чинуши. Нарушают все, что можно.
Меняйло же трепло полное, как видится. Кстати, а что это за Олесия нарисовалась? Что это за гражданка? Она местная, ее кто-нибудь знает? Уже не первый раз мелькает....

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

to язасправедливость (Севастополь)

Поддерживаю в первой части, на все 1000!!!!!
На счет расширения дороги, так в этом то и проблема, ее не куда там расширять!

Profile picture for user ms82
228
ms82

Меняйло же трепло полное, как видится. Кстати, а что это за Олесия нарисовалась? Что это за гражданка? Она местная, ее кто-нибудь знает? Уже не первый раз мелькает.... Да, надо разобраться что за барышня! Но площадь трогать ненадо!!!!!!!!

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

to mila710 (город-герой Севастополь)

А у вас машина есть? Если есть, то поделитесь опытом: где паркуетесь, если в центр надо? Только не нужно рассказывать сказки про общественный транспорт и разминки пешком.

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

ПЛОЩАДЬ ТРОГАТЬ НАДО! ЭТОТ ПЯТАК ПО БУДНЯМ И НА ФИГ НИ КОМУ НЕ НУЖЕН, А ПОЛЬЗЫ С НЕГО БЫЛО МНОГО!
Согласна, что по выходным, может и лучше, чтобы площадь была свободна, но в будни...

Profile picture for user ms82
228
ms82

to Ledy U. (Москва) В Москву дорогуша! будут тут еще абрикосники пальцы в растапырку ставить , указывать что и куда! Там может на парковку не хватает? приехала сюда халявку подкушать??? Чемодан-вокзал-Москва!

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

to ms82 (Севастополь)

А может пойдешь в сад? И не будешь тут указывать кому куда ехать! Ты кто такое вообще?

Profile picture for user ms82
228
ms82

Ledy U. (Москва) А может пойдешь в сад? И не будешь тут указывать кому куда ехать! Ты кто такое вообще? такие как ты, на парковке на площади не остановятся, потом вобще решат что площадь ненужна! нужно место под свое корыто с болтами! зачем скверы, парки??? а?, да под парковку их всех!!!!, чтоб попу свою лишние 100 метров не нести, а подвести! Да и детский парк тогда не нужен! !! там овощники будут грузовики с картошкой ставить! им тоже нужно где транспорт оставлять!!!! Пусть детишки на колбасе троллейбусной катаются! какя разница таким как ты?!

Profile picture for user knnk2007
1656
knnk2007

Максиму респект и поддержка!
Лично знаком!

to Lari Akatunka (sevastopol)

МАКСИМ МИШИН Красавчик. Борется с обуревшим чиновником. ...........Хочу быть соратником Максима. Этот город должен быть для нас, севастопольцев.
А в чем проблема? Лучше свою тему найдите, их много...

Но не забывайте, У меня завтра апелляционный суд по сносу забора на аватарке! Вот так...

Общественно-экспертного совета Олесия Романова. - без общественников и экспертов с пришлыми сектантами? ГНАТЬ!!

Profile picture for user dimitro
6363
dimitro

to ms82 (Севастополь) to Ledy U. (Москва)

Не начинайте, спокойней, каждый имеет право на свое мнение,

Profile picture for user К-5
6461
К-5

Площадь открыть!
Заасфальтировать пустырь на Ивушке!
Меняйлу обменять на Яцубу.

Profile picture for user РеДаКтОр
292
РеДаКтОр

Если провести общественные слушания, то сторонники пешеходной зоны, которую своим приказом внедрил и.о. губернатора явно возьмут верх, но это всего лишь противники парковки, поэтому и парковать - пришвартовывать адмирала не стоит - не многим он по душе тем паче Севастополь уже показал это 14.09.2014 г.!

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

to К-5 (Севастополь)

Более того, даже если, ну предположим, упрутся рогом и не откроют площадь для парковки, но тогда пусть предложат людям что-то реальное и удобное, здесь и сейчас, а не в пятой пятилетке, в виде херни полной: каких то таксопарков, Чаек и прочей бредятины.
Если предложат - не вопрос! Нет, значит пусть думают дальше и вернуть хотя бы временно то, что было.
Всех этих Олесий сразу надо гнать на фиг!

Profile picture for user третий бастион
1507
третий бастион

Все правильно! Законы надо соблюдать! Из-за того , что закрыли стоянку на площади ,теперь на Нахимова постоянные пробки. Хотя висит знак , что парковка запрещена от администрации до Дворца Детства . Рядом на площади дежурит пост ГИБДД, но но никого еще не оштрафовали за нарушения .Народ ходит по площади с левой стороны от Нахимова , справа редко кто. Машины не будут мешать пешеходам. Сразу говорю -машины не имею. Но остановиться машинам и выгрузить пассажиров негде . Так же и экскурсионным автобусам . С левой стороны улицы стоят машины (на которые не обращает внимание ГАИ. О каком порядке можно говорить , если не выполняют свои обязанности ) с правой- останавливаются машины , выгружающие пассажиров и все - центр встал.Вернуть стоянку на площади однозначно и штрафовать нарушителей . Так наведем порядок в центре.

Profile picture for user dnevnoi_dozor
2974
dnevnoi_dozor

to knnk2007 (Севастополь=Ульяновские Дворы) У меня завтра апелляционный суд по сносу забора на аватарке! Вот так...
Все будет хорошо! Мы в России! Удачи нам всем!

Profile picture for user Ninorov
226
Ninorov

to mila710 (город-герой Севастополь) А у вас машина есть? Если есть, то поделитесь опытом: где паркуетесь, если в центр надо? Только не нужно рассказывать сказки про общественный транспорт и разминки пешком. много спорного. Мишин неправ. Пл. Нахимова открыть, но не для стоянки. Когда на машине ставлю у памятника Екатерины в кармане или наверху у штаба.

Profile picture for user babyin
72
babyin

Площадь открыть! Заасфальтировать пустырь на Ивушке! Меняйлу обменять на Яцубу.

Вот это КОНКТРЕТНЫЕ предложения.
Без всяких там соплей и сюсей-пусей.

Profile picture for user mashuta2010
12
mashuta2010

дороги расширять бесполезно,количество машин это не уменьшит. Парковку возвращать не стоит,где вы видели в нормальных городах на центральных площадях паркинг?единственно верный вариант - платная парковка минимум по кольцу города, тогда всегда будет энное количество свободных парковочных мест. Это мировая практика, автовладельцев попрошу не ныть)

Profile picture for user tosss1967
1945
tosss1967

Ещё нужно снять табличку под знаком перед выездом тр.6 и10 с Новоросийской на Октябрского на право - грузовикам надо сделать направо всем с 6.30 до 19.30 пробка станет меньше на 20% , перекрыть пп горбольница ~ Чайка ещё на 30 сократит, поставить светофор на площади Воставших и думать как рыть там подземный пп.

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

Зря поснимал таблички...
Можно было свободно под ними парковаться, знак с такой табличкой недействителен ибо установлен в нарушении Закона, а значит действия не имеет

Profile picture for user Kris
840
Kris

Сашко Белый тоже так начинал! Сейчас совсем стал - белий-белий!
Хочу парковку на площади Нахимова! Но за большие деньги! Чтобы пошло на нужды города! Каждый сам решит: по карману ли ему кататься в пешеходной зоне.

Profile picture for user MrAlex
556
MrAlex

Открыть парковку на площади Нахимова в этот день не удалось в виду отсутствия транспорта, который мог бы переместить клумбы с цветами. Он пообещал вернуться к этому вопросу утром 9-го октября.

Насколько понимаю клумбы с цветами по определению МАФы.... Как урны, скамейки и пр... Если завтра начну переставлять урны как мне заблагорассудится и скамейки, к примеру на аллее Городов-героев, многие меня поддержат с тем же энтузиазмом, что и персонажа? Вот хочу урну, и посреди площади.. а что? Чтоб не мусорили ПОСРЕДИ площади. Хочу и всё тут.

Profile picture for user sevasvlad
244
sevasvlad

Всё правильно, пусть выполняют ПДД все, а не только рядовые граждане. Наши правители привыкли, чтобы их "пятые точки" подвозили прямо к рабочему стулу, а оттуда они нами руководить будут. И Меняйло засиделся...

Profile picture for user СВ
1098
СВ

вопрос принципиальный! постой общественник указал самодуру на его ошибки! думаю если заняться таких промахов хватит и новый звезды прокурору!

Profile picture for user D12
81
D12

Молодец, Максим. Вернуть парковку на части площади Нахимова тоже очень необходимо!

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio



Ну да... С табличками воевать легче, чем с водителями-нарушителями.

Или это "Придорожный контроль"? Который не замечает и не обращает внимания общественности на парковки на тротуарах (на ул. Ленина - везде: возле банков, памятников и т.п. - иногда даже в 2 ряда, протискиваться между зеркалами надо), неработающие светофоры (на пл. Суворова, при переходе от сквера, уже забыл, сколько не работает, а аварии из-за этого - постоянно), водителей, не пропускающих (и сбивающих) людей на переходах...

На "бескомпромиссной борьбе с чиновниками" (т.е. - с табличками) геройствовать и пиариться, сковыривая таблички на потеху публике, конечно, легче...

Profile picture for user Gerda__
31
Gerda__

А я бы площадь оставила без машин!
А дурдом в городе не из-за закрытой парковки на Нахимова, а от огромного числа приехавших из Донецка и России. Дурдом сейчас не только в центре, а даже в отдаленных районах, потому что очень много приехавших.

Profile picture for user M0BYR0CK
44
M0BYR0CK

to D12 (Севастополь) Молодец, Максим. Вернуть парковку на части площади Нахимова тоже очень необходимо!
кому необходимо? паре сотен водил? вы задрали. за время долбаной незалэжности сделали из города рыночно-парковочно-рекламную площадь. отстаньте от площади Нахимова. не должно там быть никакой парковки. это пешеходная зона. и говорю я это как автомобилист. а Мишин как-то странно вцепился в эту идею "освободить" площадь для машин. ощущение что выполняет заказ. лучше бы свою прыть бросил на привлечение должностных лиц к выполнению своих обязанностей по освобождению дорог от ям и т.д. проблем много в городе. ПЛОЩАДЬ НАХИМОВА НЕ ОТКРЫВАТЬ ДЛЯ ПАРКОВКИ МАШИН!!!

Profile picture for user Стоп застройке
169
Стоп застройке

Слишком далеко зашел общественник. Подавайте заявление в соотвествующие структуры , и пусть они сносят. Что за самоуправство? Нахимова не смейте трогать.

Profile picture for user Лёха ОК
1880
Лёха ОК

Максиму РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!

Profile picture for user майбах
31
майбах

Так держать Максим, и с парковкой тоже надо решать,а то хочу открою хочу закрою!

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to Лёха ОК (Севастополь) Максиму РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!!

Если следующим у него будет такой же знак возле прокуратуры - я скажу то же самое...))) Делаем ставки?

Profile picture for user kasatka
22
kasatka

Прекрасная стоянка была на Нахимова, и полплощади было свободно для прогулок. Всех все устраивало, я всегда находил там место для своей машинки и ходили с ребенком гулять на Приморский. За каким ...... надо было эту парковку убирать - не понятно.

Profile picture for user Tont
97
Tont

Какой смысл запрещать парковку на части площади Нахимова? Да и еще с пеной у рта отставивать этот запрет. Там всегда места хватало и для гуляющих и паркующихся. Никто ни кому не мешал. А нас все через ж... новых парковок наобещали, старую закрыли. Да здраствует здравый смысл!

Profile picture for user Ayup-han
556
Ayup-han

Не надо площадь превращать в стоянку бомбил... Помню, как-то припарковались, подходит мужик и говорит, что нам отводится 10 мин. на стоянку, потом будут проблемы...

Profile picture for user Владимир Кураков
426
Владимир Кураков

А можно ли провести линию,связывающую снос таблички о вседозволенности правительственных работников на авто и сносе таблички на Графской -тоже незаконно установленной?

Profile picture for user insider13
107
insider13

Этот экспертный совет для пускания пыли в глаза..... Мы обращались туда по поводу поборов в школах и детских садах, но всё осталось по прежнему....и к господину Меняйло обращались, но он же не будет против однопартийца Оганесяна.......А деньги то школам и садикам на хоз нужды пришли...... А 24 я и 1я денежки то с родителей втихаря то собирают...... Как не стыдно то????? Вы ж не в укропии живёте, может хватит..... Что ж вы как нищие побираетесь????? Не стыдно???? Или это у вас уже вторая натура не исправить????? Так тогда надо работу то поменять..... Детей должны воспитывать честные учителя, а не вымогатели.... Согласны????? Ведь Вы уже превратились в профессиональных попрошаек, так идите под церковь клянчить, а не в школу...... А ещё учителями называетесь , подарки вымогаете на праздники..... Докатились......у вас ведь и зарплата уже хорошая....стыдно...... По-поводу поборов в школах и детсадах отдельную статью надо, накипело . В 41 школе деньги открыто собирают с родителей "в фонд школы". Спрашиваю -"Что за фонд?Кем организован и куда идут средства?". Ответ-"организован родительским комитетом школы под руководством директора. Деньги идут на нужды школы. Вот пожарная инспекция оштрафовала за отсутсвие огнетушителей. Мы(родители) должны оплатить наложенный на школу штраф и купить огнетушители." Я в шоке... Так думаю , пора обращаться в прокуратуру , чтобы провели показательный процесс , иначе это никогда не прекратиться.

Profile picture for user Алексеевич
3279
Алексеевич

Молодец - так держать , новые хозяева жизни должны понять что иногда надо голову включать . Один бзех от работы меняйло. За что не возмется везде жопа

Profile picture for user Defendor
75
Defendor

Поддерживаю, не уверен что вот так просто можно взять и открутить, но поддерживаю!!!!

И площадь открыть надо обязательно! А то превратили центр в чудовище. Пусть сначала построят парковки а потом закрывают!

Profile picture for user ostryaki
108
ostryaki

Поддерживаю действия общественника. Закон един для всех! Стоянке на пл. Нахимова быть!!!

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

... отступать от правил дорожного движения автомобилям чиновникам
Ух ты. Уже и автомобили-чиновники есть.
Усмирить водителя-общественника вышла руководитель Общественно-экспертного совета Олесия Романова. Она предложила выйти с коллективной инициативой в общественно-экспертный совет при Губернаторе.

« - От вас коллективной инициативы не было. В данном случае вы где-то выступили… Представьте, что сейчас все решат, что так можно делать.

О! У нас своя Псаки! Мдя...

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

Хочется спросить у тех, кто категорично заявляет, что на Нахимов не делать парковку: хорошо, господа, ЧТО ВЫ КОНКРЕТНО ТОГДА ПРЕДЛАГАЕТЕ? Разговоры в стиле: ходить пешком и ездить на общественном транспорте не принимаются. Предложите, что -то реальное.

Profile picture for user axioma
579
axioma

Во всём городе нет знаков около гос.учереждений, помещений соц.культ.быта, магазинов,.. - "остановка для инвалидов".

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

Люди не имеют право самовольно демонтировать дорожные знаки.
Демонтирования надо было добиваться в судебном порядке, доказав что этот знак весит не законно.

Profile picture for user АнаТолия
46
АнаТолия

В Крыму ремонтируют дороги,разрабатывают добычу воды и т.д. а в Севастополе только дома сносят,рекламу демонтируют и по ночам темную устраивают.Нафига нам такой мэр-крушила?

Profile picture for user Михаил Землянов
106
Михаил Землянов

Закон един для всех! Поэтому такие вот действия я категорически не поддерживаю! А Мишин этот самоуправщик, никакой он не молодец.. давайте может все начнем исполнять решения суда, выбивать долги у должников,извиняюсь алименты у мужей за 15 лет. Вот именно, что есть закон, откуда такая мания величия...или он себя городским миссией чувствует?) Какая-то реакция органов должна быть, это никак нельзя пускать на тормоза! Нам такие прецеденты не нужны.... если органы будут молчать, тогда уже общественность должна остановить беспредельщика Мишина! Все! баста мы не в Укропии! , люди давайте поддерживать в городе порядок!

Profile picture for user Gerda__
31
Gerda__

Хочется спросить у тех, кто категорично заявляет, что на Нахимов не делать парковку: хорошо, господа, ЧТО ВЫ КОНКРЕТНО ТОГДА ПРЕДЛАГАЕТЕ? Разговоры в стиле: ходить пешком и ездить на общественном транспорте не принимаются. Предложите, что -то реальное.
Знаете, я минимум три -четыре раза в неделю с разное время суток паркуюсь в районе Нахимова, каждый раз нахожу место для стоянки. Каждый. А если еще не будет такого количества чужих машин - так вообще не будет проблемы. Оставьте Нахимова в покое.
Лучше бы донесли до общественности, сколько будет ремонт на Хрусталева длиться, как поставили несколько лет назад предупреждающие знаки на дороге, таки объезжаем их уже не первый год. Что там такое, не подлежащее ремонту (если ехать с 5-го, по правую руку в районе заправки ТНК бывшей)

Profile picture for user Tsunami Joy
8
Tsunami Joy

Люди не имеют право самовольно демонтировать дорожные знаки. Демонтирования надо было добиваться в судебном порядке, доказав что этот знак весит не законно.
все верно, но это касается настоящих дорожных знаков, а не самостоятельно установленных табличек, которые может налепить кто хочет и где хочет

Profile picture for user insider13
107
insider13

1. Знак должен быть демонтирован по решению суда . К тому же это создало бы правовой прецедент(чтобы другим неповадно было). 2. По поводу автостоянки в историческом центре города должен решать общественный совет граждан города . Соцопрос населения не мешало бы провести . 3. Лето , толпа отдыхающих( в перспективе приехавших по отстроенному мосту на личных авто) + десятки "бомбил" городских... Это уже не площадь-объект исторического наследия будет . Куча авто , балаган и столпотворение.

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to Михаил Землянов

Вы правы, "Закон един для всех" (специально в кавычках для понимания), сегодня как стояли чинуши так и стоят под бдительным надзором двух патрулей ГАИ (или ГИБДД уже?) плевали они на все знаки и таблички
А по существу... какое решение суда? о том что установленный с нарушением Закона знак являеся недействительным в априоре? Так у Вас и так есть полное право не выполнять его требования))) Мишину надо было не снимать таблички, а потребовать составление протокола и потом решения суда в свою пользу, чем создать прецендент в вопросе таких табличек по всему городу

Profile picture for user DKSevastopol
285
DKSevastopol
Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

to Gerda__ (Севастополь)

Ну, вы как нормальный человек, же понимаете, что приезжать будут машины чужие, как вы говорите, особенно летом. Нравиться вам это или нет, но сей факт принять придется. Давайте будем реалистами. То, что вы находили место - ваша удача. Лично мне, иногда приходилось круга три делать по кольцу, пока место найдется. На тротуарах, принципиально не паркуюсь, т.к. считаю это хамством. Когда была парковка на пятачке на Нахимова - таких проблем не было.

Profile picture for user Михаил Землянов
106
Михаил Землянов

читайте между строк) Мишин заявил, что дискуссия не к чему у меня мало времени, а когда мало времени то тут уже не до формальностей! Хотел бы я посмотреть как он вазоны с цветами будет двигать....

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

"....Открыть парковку на площади Нахимова в этот день не удалось в виду отсутствия транспорта, который мог бы переместить клумбы с цветами..."

ДАЕШЬ клубы с цветами на ВСЕХ улицах Севастополя, где НЕТ официальной (платной) парковки!!!

Profile picture for user GP
4683
GP

Для чиновников правительства есть внутренний двор. Вот там пусть и ставят свои служебные машины, а не на дороге для ОБЩЕГО пользования. А, благодаря таким, как Мишин, можно и нужно чиновников держать в тонусе. Чтоб не забывали, что строим в Севастополе образцовый, для ВСЕЙ России, город.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) ....Открыть парковку на площади Нахимова в этот день не удалось в виду отсутствия транспорта, который мог бы переместить клумбы с цветами...

ДАЕШЬ клубы с цветами на ВСЕХ улицах Севастополя, где НЕТ официальной (платной) парковки!!!

Меняйло вчера обвинили в том, что нет распоряжения о запрете парковки на Нахимова? Издать распоряжение! Делов-то...)))

Profile picture for user saxalin
342
saxalin

to mashuta2010 (Севастополь) дороги расширять бесполезно,количество машин это не уменьшит. Парковку возвращать не стоит,где вы видели в нормальных городах на центральных площадях паркинг?единственно верный вариант - платная парковка минимум по кольцу города, тогда всегда будет энное количество свободных парковочных мест. Это мировая практика, автовладельцев попрошу не ныть) Площадь в Екатеринбурге отдана под парковку. Но в праздники она свободна. А какие!!! там снежные городки зимой! Любуюсь через веб-камеру!http://myttk.ru/media/webcam/eburg_area_1905/

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to Михаил Землянов


Достаточно эти два патруля просто обязать выполнять свои прямые обязанности! За выполнение которых им и платят зарплату. Пусть недельку покружат по центральному кольцу добиваясь выполнения Закона для всех и именно ДЛЯ ВСЕХ, думаю многие удивятся результатом и простотой его достижения. Заодно и неплохаю прибавка к бюджету города.
А так у маня как у налогоплательщика возникает вопрос, зачем содержать структуру которая не выпоняет свои функции?

Profile picture for user saxalin
342
saxalin

Кстати, а наши веб-камеры на Нахимова не работают. Не посмотришь, как вазоны двигают

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to insider13 (Севастополь) Знак должен быть демонтирован по решению суда . К тому же это создало бы правовой прецедент(чтобы другим неповадно было). .
1. Правовой прецедент будет тогда, когда граждане Севастополя, на основании законов РФ, ограничат въезд на придомовую территорию ...

Profile picture for user Irwin
71
Irwin

Бомбило Мишин с подельниками будет грызть землю, чтобы парковаться на площади и беспредельничать. Они в свое время реально "быковали" по отношению к другим водителям. А провели они свою акцию с табличкой аккурат на кануне выборов губернатора. Дешевки. Приведу пример. Если бы на майдане власть радикально устранила клоуна, который на бульдозере давил Беркут, то дальнейшие события были бы совершенно иными. Так и здесь: Мишин сегодня снял табличку, а полиция бездействует, завтра клубы сдвинет и заедет парковаться на площадь, а послезавтра, поддерживаемый такими товарищами, которые сегодня им восхищены, что еще сотворит? Вроде, как справедливое дело делает, но каким способом. Мишин, ты очень дешевый популист. ПЛОЩАДЬ АДМИРАЛА НАХИМОВА должна быть СВОБОДНОЙ с любой точки зрения. Меняйло С.И., если Вы прос........те и здесь, то грош Вам цена.

Profile picture for user Tinker Bell
679
Tinker Bell

Исторический центр города - площадь П.С. Нахимова- НАРОДНОЕ достояние и всякому металлолому там НЕ место!Этот нахал пиарится, имя себе делает!!!! НИ каких парковок в центре!!! это место отдыха ВСЕХ жителей Севастополя!

Profile picture for user Костя - моряк
140
Костя - моряк

Не надо вешать штампы. Мужик совершил поступок, на который не многие способны! И не стоит сравнивать его с Белым! Есть официальный ответ прокуратуры о том, что табличка установлена на ограниченный срок, но не была вовремя снята нерадивыми чиновниками, тем самым вводятся в заблуждение автомобилисты! Он же на бесплатной основе сделал то, что дорожные службы, ответственные за установку знаков, должны были сделать еще в августе!

Profile picture for user Ledy U.
954
Ledy U.

to Tinker Bell (Sevastopol)

В таком случае, и общественному транспорту в центре не место, если следовать вашей логике!

Profile picture for user Костя - моряк
140
Костя - моряк

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) ....Открыть парковку на площади Нахимова в этот день не удалось в виду отсутствия транспорта, который мог бы переместить клумбы с цветами... ДАЕШЬ клубы с цветами на ВСЕХ улицах Севастополя, где НЕТ официальной (платной) парковки!!! Меняйло вчера обвинили в том, что нет распоряжения о запрете парковки на Нахимова? Издать распоряжение! Делов-то...)))
С бюрократами нового правительства, в котором все находятся в статусе И.О. издать какое либо распоряжение - ПОДВИГ... Все боятся брать на себя ответственность!

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

3. Территория, прилегающая к придомовому участку составляет (примерно 3-5 м вокруг),
Входит в оплату дворников и т.д.
Так какого хрена ЗА МОЙ СЧЕТ в нашем дворе,на придомовом участке, устроили бесплатную стоянку???

Profile picture for user Sham555
217
Sham555

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) ....Открыть парковку на площади Нахимова в этот день не удалось в виду отсутствия транспорта, который мог бы переместить клумбы с цветами... ДАЕШЬ клубы с цветами на ВСЕХ улицах Севастополя, где НЕТ официальной (платной) парковки!!! Меняйло вчера обвинили в том, что нет распоряжения о запрете парковки на Нахимова? Издать распоряжение! Делов-то...))) С бюрократами нового правительства, в котором все находятся в статусе И.О. издать какое либо распоряжение - ПОДВИГ... Все боятся брать на себя ответственность! Ибо,как не издашь распоряжение,так вдруг оно оказывается не соответствует законодательству РФ.А оно,законодательство, большое....букв много,читать лень,да и имеет поганое свойство ограничивать в свободе траты государственных денюжков,куда приятнее было на службе приказы давать.1 Командир всегда прав.,2. Если командир не прав-смотри пункт "1"

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

Не вышло фотки вставить...

Profile picture for user Sham555
217
Sham555

3. Территория, прилегающая к придомовому участку составляет (примерно 3-5 м вокруг), Входит в оплату дворников и т.д. Так какого хрена ЗА МОЙ СЧЕТ в нашем дворе,на придомовом участке, устроили бесплатную стоянку??? Думаю стоит начать переживать о том,чтоб Ваш двор остался Вашим, а не например Абрамовича,Меняйлы или другого веселого персонажа...

Profile picture for user Антошка Картошка
20
Антошка Картошка

Мужик серьезно рискует ввязываясь в противоборство с запрещайло,закрывайло...и шагом марш,а некоторые наши жители поддерживают неадекватные решения...Других пока не было.

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to Костя - моряк (Севастополь) Есть официальный ответ прокуратуры о том, что табличка установлена на ограниченный срок, но не была вовремя снята нерадивыми чиновниками, Вопрос, а на каком основании была установлена изначально ПРОТИВОРЕЧАЩАЯ ЗАКОНУ табличка и почему прокуратура это допустила?

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to Просто прохожий (Севастополь) Вопрос, а на каком основании была установлена изначально ПРОТИВОРЕЧАЩАЯ ЗАКОНУ табличка и почему прокуратура это допустила?

Потому что возле прокуратуры стоит точно такая же табличка. И если Мишин - народный герой и Д’Артаньян, пусть сдерёт и её тоже.)))

Profile picture for user insider13
107
insider13

to Tinker Bell (Sevastopol) В таком случае, и общественному транспорту в центре не место, если следовать вашей логике! общественный транспорт не паркуется на площади и не мешает гуляющим по площади , не надо передергивать)

Profile picture for user axioma
579
axioma

Пора сделать тунель с ул. Генерала Петрова с выходом на ул. Пожарова(около бензозаправки), чтобы разгрузить центр, ул. Восставших,Новоросийскую, .. Да и под горой сделать автопарковку.

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to Serggio (Севастополь)

Вот мы и приближаемся к сути вопроса. "собака гавкает - караван идет" Закон у нас не для всех. И обсуждение любых вопросов здесь - просто сотрясание воздуха.
Те кто должен следить за законностью - первые ее и нарушают, городская власть на это просто закрывает глаза...
Вызывает аналогию с тем, как буквально вчера сказал Президент относительно сибирских строителей - "наводит на мысль о коррупционной составляющей"

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to Просто прохожий (Севастополь) to Serggio (Севастополь) Вот мы и приближаемся к сути вопроса.

Мы её уже проскочили - Вы, наверное, просто позже подключились и не успели всё прочесть. Я выше об этом уже говорил, так что немножко повторился...

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

Мы вернулись домой и хотим жить в России и по законам Российской федерации. Мишин поднял важную тему : -или все живём по закону, или ищем возможности обойти закон. Кто-то ,самый умный, незаконно установил для себя и своей челяди специальные таблички, а снимать, оказывается, их нужно по закону. Исли они незаконны, то за снятие таблички Мишину медаль(выполнил свой гражданский долг)...допустим, на дороге перевёрнутая хулиганами клумба, мешает проходу, проезду, остановки ..прохожий освободил проход, откатил урну на обочину, и, что, его за это в кутузку и метлу в руки? Вылняет заказ" или пиарится сути не меняет - привлёк внимание общественности на явное нарушение закона. И с его слов следует:-если я что-то нарушил, то привлекайте(стражей там хватало)...
При поддержке общества придёт время и до знака у прокуратуры.

P.S.....машину на пл. не ставлю, но должен быть разумный подход ко всем участникам движения . Мишину уважение!

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to гейзер (Севастополь) ...привлёк внимание общественности на явное нарушение закона....

Явное нарушение закона - это парковка на тротуарах, газонах и детских площадках любого, у кого крыша авто выше человеческого роста, колёса шире плеч и бамперы хромированные толщиной с руку... Что-то Мишин к ЭТОМУ нарушению никак внимания не привлекает? Наклеивал бы, к примеру, на лобовые стёкла таких авто плакаты с надписями "Я - хам! Паркуюсь - где хочу!", как его коллеги в других городах делают...

Ан нет. тут его активности не видно...

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Serggio (Севастополь)

А Вы, зараде интереса, зайдите на сайт "ДК" и просмотрите- много для себя интересного найдёте: и демонтирование по просьбе жителей МАФа на тротуаре на ул. Суворова(все властные инстанции жильцов послали в "лес",.... там и про мешающий Вам знак на Короленко, и о парковке на тротуарах, газонах и детских площадках "любого, у кого крыша авто выше человеческого роста, колёса шире плеч и бамперы хромированные толщиной с руку..."

Что-то Мишин к ЭТОМУ нарушению никак внимания не привлекает?.Будьте любознателей, и много нового узнаете :-)

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

О каких нарушениях Закона тут говориться???
Там на расстоянии 150 метров ТРИ!!! знака запрещающих остановку! Причем расстояние между первым и вторым меньше 10 метров! Все три в поле зрения одновременно! Все под надзором двух патрулей!
Логическое размышление... Водителям пофиг потому что пофиг ГИБДД, ГИБДД пофиг только с попустительства прокуратуры, прокуратуре пофиг только с попустительства городской (а на сегодя федеральной) власти....
Поправьте, если где ошибаюсь в размышлении

Profile picture for user Mihaly4
5
Mihaly4

Странная ситуация в городе вырисовывается. Что странное творится с этой парковкой нет совсем не какого рационального смысла. Люди уже не все на свадьбах едут в центр города, понятно из-за пробок и машины негде поставить. Конечно площадь Нахимова пешеходная замечательно. Но почему то на ней не кто и не гуляет когда праздников нет. Конечно в других городах может и нет парковок на площадях, но у нас свой уникальный по ландшафту. Мне как то нужно было с ул. Капитанской на ул. Ленина на пять минут, в итоге простоял в проке а запарковался на пл. Лазарева. Не ну можно было вклинится на пешеходном, или под знаком, я этого делать не стал. В чём смысл такой большой пробки в центре города? Конечно может и личному транспорту в городе не место, но весь центральный холм жилые дома, ул Ленина тоже дома. По кольцу общественного транспорта нет. Это всё равно, что решили сделать дома ремонт например в ванной, и с начало всё разобрали демонтировали, а потом давай делать проект, покупать материалы... потом денег не хватило или время... какая разница можно на кухни год мыться вода ведь есть... Думаю правительство Севастополя, если думает о народе решит данное недоразумение.

Profile picture for user vipkontakt
394
vipkontakt

to saxalin (sevastopol)

Камера на улицу Ленина прекрасно работает, за вазоны не беспокойтесь, рядом демонстративно стоит машина полиции и охраняет их Да, серьёзный случай.

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Хрюшка (Москва) Люди не имеют право самовольно демонтировать дорожные знаки.Демонтировали общественники, самодел-"люди". Вы всё перепутали . Может стоит и себе знак нарисовать "МОЯ ДОРОГА! ", возить с собой, устанавливать где приспичило, а "борцы" за торжество закона новоявленных Псаки в лице Олесиии Романовой, завезённой в Город Севастополь чёрт знает откуда, будут меня отчитывать и предлагать обратиться и перейти к обсуждению, а не закрывать улицу от всех остальных...вот веселье-то будет :-).

Profile picture for user DKSevastopol
285
DKSevastopol

Немного позже изложу всем свою позицию в данном вопросе. Отвечая на вопрос, а почему не занимаюсь? Занимаюсь. И вас приглашаю к этому творческому процессу. Говорить "а почему" очень просто. Беззакония в нашем городе полно и заниматься им надо каждому. В России общественная активность намного больше, чем в Севастополе. Многие привыкли к тому, что пусть это сделает кто-то другой. Меня это не касается, пока меня это не касается.
Вот МАТЕРИАЛЫ (далеко не все) действия организации. Очень многое остается не освещенным, так как нет элементарного времени все это освещать. Так же будет полезно изучить нашу электронную КАНЦЕЛЯРИЮ, которая так же не полная из-за отсутствия времени. Я как и многие из здесь присутствующих так же против парковки на Нахимова, но прежде чем что-то запрещать, ведущее только к усугублению проблемы, необходимо что-то реальное (не обещания) предложить. А те, на кого возложено нами соблюдать закон и порядок, ОБЯЗАНЫ его поддерживать. Относительно клумб на Нахимова, я прошу власти города серьезно и в самые короткие сроки рассмотреть данный вопрос, в плоть до организации общественного мнения и слушаний.

Profile picture for user здравый мыслитель
158
здравый мыслитель

Куча разговоров про очередного городского сумасшедшего. Нет в городе транспортной проблемы... она высосана из пальца. Работал и в Москве и в Питере и в других крупных городах. Нам не на что жаловаться. А все эти "общественники"... им нет никакого дела до реальных проблем, а беспокоит лишь свой "пиар". Если он такой общественник что же он не участвует в субботниках, не помогает больницам и детским садам а макакой по столбам лазает???

Profile picture for user Beijingsev
310
Beijingsev

Табличку убрали -это просто здорово, но почему и форпост и депутаты законодательного собрания как в рот воды набрали о самом главном, о том несчастье, которое должно сегодня случиться, о чем меня спрашивают друзья и знакомые. Поэтому пришлось напрячься и вот когда уже почти заканчивал, вдруг обнаружил почти все свои мысли, но выраженные более радикально, доходчиво и выразительно в материале калашникова.
http://m-kalashnikov.livejournal.com/1952406.html

Profile picture for user POS
319
POS

to К-5 (Севастополь)

Очень даже согласен.

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to Beijingsev (Севастополь)

По вашей ссылке
"Ошибка приложения."

Profile picture for user Beijingsev
310
Beijingsev

to Beijingsev (Севастополь) По вашей ссылке Ошибка приложения. Наверное название испугало кого-то . Солью рану посыпал.. Сделал поправку на деривацию. Убрал свои комментарии и дал прямую ссылку.

Profile picture for user POS
319
POS

to здравый мыслитель (Севастополь)

С Вашим ником могу поспорить. Может Вы и мыслитель,но похоже не здравый. Про какой пиар Вы ведете речь??? Ему что,балатироваться в Губернаторы??? Человек взял на себя ответственность убрал то,что незаконно.В чем пиар???
А проблема с движением в городе существует и только слепой ее не видит. И не надо сравнивать нас с Москвой и Питером.

Profile picture for user ТУРЗ
12116
ТУРЗ

to Mihaly4 (92 rus) Мне как то нужно было с ул. Капитанской на ул. Ленина на пять минут, в итоге простоял в проке а запарковался на пл. Лазарева.
Не понял. Уточните, пожалуйста, где Вы между ул.Капитанской и ул. Ленина попали в пробку?

Profile picture for user STARWARS
147
STARWARS

мое мнение - думаю, что не совсем правильно с точки зрения закона вот так запросто снимать знаки и тд. и тп., не в ту степь товарища потянуло....,, ой не в ту... алгоритм такой: суд, определение суда, судебный пристав в его присутствии снял,.... все остальное не гуд...

Profile picture for user здравый мыслитель
158
здравый мыслитель

to POS (Севастополь)

Где проблема? можно до любого места доехать за 15-20 минут??? если вопрос в парковке то опять же, встань подальше... и ножками.... здоровее будешь. А что до ответственности и человека, то он оттягивает внимание общественности от проблем существующих на самом деле и тем вреден. у него есть время по столбам лазать, а помочь детям в детдоме или в больнице нет. Общественник должен помогать ОБЩЕСТВУ. А этот кому помог???

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to STARWARS (Севастополь) с точки зрения закона вот так запросто снимать знаки и тд. и тп.,
с точки зрения закона он снял то что изначально нарушало закон) точнее ему не соответствовало и не имело юридической силы

Profile picture for user здравый мыслитель
158
здравый мыслитель

to Просто прохожий (Севастополь)

вернее он так думал что это не соответствует закону. А он кто судья?? прокурор? милиционер?? На майдане тоже занимались самоуправством. Это нравиться значит законно. Это не нравиться значит незаконно. Кто дал ему право решать что законно а что нет??? Таких общественников привлекать к суровой ответственности однозначно. Принуд. работы в виде уборки улиц. Пусть реальную помощь обществу окажет.

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to гейзер (Севастополь) to Serggio (Севастополь) А Вы, зараде интереса, зайдите на сайт ДК и просмотрите- много для себя интересного найдёте: и демонтирование по просьбе жителей МАФа на тротуаре на ул. Суворова(все властные инстанции жильцов послали в лес ,.... там и про мешающий Вам знак на Короленко, и о парковке на тротуарах, газонах и детских площадках любого, у кого крыша авто выше человеческого роста, колёса шире плеч и бамперы хромированные толщиной с руку... Что-то Мишин к ЭТОМУ нарушению никак внимания не привлекает?.Будьте любознателей, и много нового узнаете :-)

Так я ж и любознательничаю... Только даже после захода мною на предложенный Вами сайт на тротуарах парковаться не перестали...

Да и Мишин как-то раньше в борьбе с этим всем не проявлялся... Может, я чего-то не знаю? Или Вы - Мишин?)))

Profile picture for user здравый мыслитель
158
здравый мыслитель

to Serggio (Севастополь)

ага точно... сам себя не похвалишь, никто не похвалит)))

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to здравый мыслитель (Севастополь)


вполне достаточно почитать ПДД, там четко и ясно сказано что где и с чем. Все остальое - равноценно обычной цветной железке на столбе. Никакой суд не может обязать исполнять то чего нет в ПДД и не сочтет знаком или табличкой то, что на основании ПДД оным не является
P.S. Зря сняли табличку, благодаря ей можно было свободно и главное ЗАКОННО парковаться

Profile picture for user гейзер
3341
гейзер

to Serggio (Севастополь) Может, я чего-то не знаю? Или Вы - Мишин?)))Смею Вас уверить, что даже не знаком- если Вам от этого легче :-). Просто живу в Севастополе...уточняю - в Севастополе, а не на сайте, и имею возможность видеть то, что недоступно иногородним. С уважением. =не Мишин= .

Profile picture for user TB-SEV
571
TB-SEV

Пл.Нахимова действительно уникальна и отличается от прочих тем, что активно вовлечена в деловую жизнь города. Давайте вспомним о том, что ее пересекают тысячи граждан, пользующиеся морским транспортом, кроме того, в недавнем прошлом она несла функцию перехватывающей парковки.
Я специально пронаблюдала плотность потока граждан в будние дни, - та часть площади, на которой прежде была парковка полупуста, часть территории, примыкающая к зданию ОМИСа всегда заполнена людьми, что логично. Севастопольцы движутся на остановку или на Приморский бульвар, причем в летнее время стараются укрыться в тени платанов.
Думаю, что предложение вернуть парковку на прежнее место не лишено здравого смысла, вид площади от этого не пострадает существенно.
Та ситуация с транспортом, что мы имеем сейчас иначе, как коллапс назвать нельзя. Возможно, имеет смысл пересмотреть линии движения катеров с тем, чтобы рабочими были Северная-Графская пристань и Северная-Артбухта и обратно.
И очень не хватает двухстороннего движения по кольцу, практика одностороннего движения себя не оправдала. Особенно неудобно пассажирам общественного транспорта, следующим на Корабельную сторону

Profile picture for user Serggio
23609
Serggio

to гейзер (Севастополь) Смею Вас уверить, что даже не знаком- если Вам от этого легче :-). Просто живу в Севастополе...уточняю - в Севастополе, а не на сайте

Не легче, а наоборот - хуже. Если Вы поддерживаете Мишина в его лазании по столбам, вместо того, чтобы посоветовать ему заниматься настоящим делом...)))

Profile picture for user Просто прохожий
164
Просто прохожий

to TB-SEV (Севастополь) практика одностороннего движения себя не оправдала. Особенно неудобно пассажирам общественного транспорта, следующим на Корабельную сторону
Соглашусь практически полностью
Отсюда и лишние автомобили на Ленина, Нахимова, БМ... например чтоб доехать с Корабелки или Остряков до Главпочтамта нужно проехать все кольцо, вынужденно загрузив его еще больше, не говоря уже об экологии, потере времени и т.д.

Profile picture for user AnnaLipa
43
AnnaLipa

Пл.Нахимова действительно уникальна и отличается от прочих тем, что активно вовлечена в деловую жизнь города. Давайте вспомним о том, что ее пересекают тысячи граждан, пользующиеся морским транспортом, кроме того, в недавнем прошлом она несла функцию перехватывающей парковки. Я специально пронаблюдала плотность потока граждан в будние дни, - та часть площади, на которой прежде была парковка полупуста, часть территории, примыкающая к зданию ОМИСа всегда заполнена людьми, что логично. Севастопольцы движутся на остановку или на Приморский бульвар, причем в летнее время стараются укрыться в тени платанов. Думаю, что предложение вернуть парковку на прежнее место не лишено здравого смысла, вид площади от этого не пострадает существенно. Та ситуация с транспортом, что мы имеем сейчас иначе, как коллапс назвать нельзя. Возможно, имеет смысл пересмотреть линии движения катеров с тем, чтобы рабочими были Северная-Графская пристань и Северная-Артбухта и обратно. И очень не хватает двухстороннего движения по кольцу, практика одностороннего движения себя не оправдала. Особенно неудобно пассажирам общественного транспорта, следующим на Корабельную сторону
я тоже за то,чтоб вернуть парковку на пл.Нахимова!

Profile picture for user Ира Амелина
1308
Ира Амелина

это уже не общественник, а хулиган, он что заразился хохляцкой бациллой???? За это Мишина следует строго наказать, чтоб впредь неповадно махновщиной заниматься. А по площади Нахимова точно выполняет чей-то заказ. У него что частный дом на пл.Нахимова и он там прописан??? Что так рвутся туда - потому что бомбилы? Надо их проверить на лицензию и платят ли они налоги... привыкли быть хохлами...

Profile picture for user Mihaly4
5
Mihaly4

to Mihaly4 (92 rus) Мне как то нужно было с ул. Капитанской на ул. Ленина на пять минут, в итоге простоял в проке а запарковался на пл. Лазарева. Не понял. Уточните, пожалуйста, где Вы между ул.Капитанской и ул. Ленина попали в пробку?
Находясь на ул. Капитанской нужно было попасть на ул. Ленина причём быстро. Поднявшись на центральный холм и спускаясь возле ДОФа, запарковаться было негде, трафик был практически парализован. Ближайшее разрешенное место уже оказалась пл. Лазарева.

Profile picture for user nic777
95
nic777

Все правильно по закону) Еще бы разогнать тех дпсников которые стоят на площади, сам сегодня видел 3 экипажа и кофе попивают вот это работа за 30 тыс класс., а в городе пробка на воставших.НАЧАЛЬНИК заставь работать своих сотрудников или пригласи на работу людей которые хотят работать!!!

Profile picture for user Lari Akatunka
485
Lari Akatunka

to strelec (Севастополь)

Подруга Меняйо. Привез с собой, незаменимая видно специалистка на все случаи.

Profile picture for user Ноя
122
Ноя

Мишин - браво!!!! Достойный мужчина и СЕВАСТОПОЛЕЦ!!!!!!!!! По-больше бы таких мужиков нам.... но, увы.

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to Kris (Gurov) Хочу парковку на площади Нахимова! Но за большие деньги! Чтобы пошло на нужды города! Каждый сам решит: по карману ли ему кататься в пешеходной зоне. Поддерживаю полностью!

Profile picture for user Георгий Пехтерев
5
Георгий Пехтерев

Что за чудо-Олесия?Уже появлялась при рассмотрении проекта Сенявинского сквера.Какая-то должность у неё мудрёная!Специально созданная для Олесии из команды прибывших новоросцев? Ох,горе нам !!! Чего все лезут к нам.... Что за чудо-Олесия?Уже появлялась при рассмотрении проекта Сенявинского сквера.Какая-то должность у неё мудрёная!Специально созданная для Олесии из команды прибывших новоросцев? Ох,горе нам !!! Чего все лезут к нам.... Что за чудо-Олесия?Уже появлялась при рассмотрении проекта Сенявинского сквера.Какая-то должность у неё мудрёная!Специально созданная для Олесии из команды прибывших новоросцев? Ох,горе нам !!! Чего все лезут к нам.... Что за чудо-Олесия?Уже появлялась при рассмотрении проекта Сенявинского сквера.Какая-то должность у неё мудрёная!Специально созданная для Олесии из команды прибывших новоросцев? Ох,горе нам !!! Чего все лезут к нам....чемто напоминает должность псаки

Profile picture for user bedouin
505
bedouin

Уважуха парню!

Profile picture for user Belmondo
617
Belmondo

Мишин молодец и я ему помог бы с клумбами. А не очень здравым мыслителям хочется задать вопрос - А как добираться пешком или на общ.тр-те инвалидам , пожилым , мамам с детьми ( ребёнок, коляска, сумка с памперсами, сумка с едой, сумка с игрушками) , а погулять по набережной всем хочется, не только Меняйле со свитой из Олесь !!!!!?????? А выйдя из катера с чемоданами и детьми и заказав такси до ВОКЗАЛА, бежать до пл.Лазарева, искать где водитель смог припарковаться , чтоб его не наказали ??????? А если площадь пешеходная и машины загрязняют её , то почему регулярно открывается шлагбаум и для кого ???? Или в тех авто залита голубая кровь и коньяк ( вместо масла и тосола) и срут они золотой пыльцой ???? А кто-то, за бюджетные деньги устроил СЕБЕ охраняемую стоянку - около будки "открывальщика шлагбаума" регулярно ночуют и паркуются пара десятков авто. Или это Меняйле маленький прирабаток к зарплате - детишкам на мороженное, а бабе на цветы - тогда всё стало по своим местам. По-больше бы таких Максимов,мы бы знали правду и добивались справедливости . А злопыхатели с глупыми вопросами - А почему он не делает ........... ? - если вы мужики ( а не ссыкуны ) сделайте сами!!!!!!!!!!

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
22
5202

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
679

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
882

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
52
13407