Севастополь

Строительство «московского» квартала в Севастополе завершено. Сдан последний многоэтажный комплекс

В Севастополе стало на один многоэтажный дом больше. Еще 112 семей получили современное и комфортное жилье в клубном комплексе, носящим знаковое имя – «Москва».

Как сообщает департамент информационной политики правительства Севастополя, в торжественной церемонии сдачи дома, расположенного по улице Адмирала Фадеева, 30, приняли участие председатель правительства Севастополя Сергей Меняйло, представители правительства города, компании-застройщика, а также гости и будущие жильцы.

Сергей Меняйло выразил уверенность, что клубный комплекс построен хорошо, отметил, что он построен со всеми условиями для детей, для пожилых людей, для людей с ограниченными возможностями. Такое правило должно стать системой для севастопольских строителей.

Председатель Совета директоров московского комбината строительных материалов и учредитель «Евро-Инвест-Строй» Андрей Чижик сделал акцент на том, что этот дом был введен в эксплуатацию первым в Крыму по российским законам. Документ, который подтверждает это, выдан под номером 001.

- За нами Московский квартал. Сейчас мы уже называем его «московским», - сказал Андрей Чижик. - Те дома, которые находятся немножко подальше, построил Юрий Михайлович Лужков, москвичи. И хотелось как-то завершить эту площадку каким-то симпатичным, красивым зданием. Ваши крымские архитекторы его спроектировали. Именно крымские! Почему я так говорю – он «вписывается», на самом деле очень симпатично и колоритно смотрится на фоне города Севастополя.

В завершение перед участниками торжественной церемонии выступил Константин Крымский – песни в его исполнении подняли настроение всем присутствовавшим.

9892
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (49)

Profile picture for user paparazzi
126
paparazzi

Может мне кто-то объяснить, что там клубного ?

Profile picture for user Роман Петров
14
Роман Петров

не получили, а купили.
Да и вообще, слишком много пафоса.
Свадебный генерал..эээ... губернатор на открытии даже.
В чем причина?! Это что, социальный объект!?
Лучше бы наш и.о. работой занимался.
Блин, неделя прошла после шторма, а на набережной, в центре, знаковый объект, до сих пор плитку не восстанили.
Да такого не было ни при Яцубе, ни при Куницине.
Тьфу...

Profile picture for user Фил Фил
308
Фил Фил

в каком месте он вписывается?

Небось квартирки дружкам Меняйло пошли? Где фамилии счастливчиков?

Profile picture for user Роман Петров
14
Роман Петров

Городу квартиры выделили для очередников? Если нет -чего там и.о. губернатора делать? Зачем рекламировать коммерческое жильё?
Вся стройка этого дома, сопровождалась какой-то бешеной рекламной компанией!
1. В начале стройки, поставили монумент (большую каменюку)
2. Реклама на бигбордах, на радио (стать Москвичем легко)
3. Приглашение губернатора

Нахрена?! При том, что дом строился реально долго.

Ну а про и.о. написал выше.
В городе какая-та суета, а реальных дел не видно.
Когда последний раз дороги хотя бы латались.
Я уже молчу, что этот... ставит палки в колеса Чалому.

А в городе еще ругали Яцубу.
Оказывается золотой человек был

Profile picture for user Defendor
75
Defendor

Можно предположить что ради этого знакового объекта под номером №001 не давали другим застройщикам проходу. Но раз красивый номер присвоен кому надо (с правильным названием) то можно ли полагать что дан зеленый свет всем остальным?

Profile picture for user Dimon78
275
Dimon78

Сейчас от счастья с ума сойду. За жильцов рад. Что от этой стройки городу?

Profile picture for user неправельный
192
неправельный

больше ,ещё больше желчи, севастопольцы!

Profile picture for user narumbol
16397
narumbol

to неправельный (Севастополь) больше ,ещё больше желчи, севастопольцы! ну-ну...

Profile picture for user Фил Фил
308
Фил Фил

Ну канечно. Масквичи урвали самый лакомый кусочек-с видом на морэ. Куда ж без него?

Profile picture for user 1965
7796
1965

to Роман Петров

*
"Да такого не было ни при Яцубе, ни при Куницине..."
*
...А что было!?.
*

Profile picture for user 1965
7796
1965

Красивый дом. Планировка квартир в нём замечательная. Рад за народ...

Profile picture for user batya
156
batya

в доме только коммерческие квартиры, свободных, выставленных на продажу остаётся 22 квартиры, средняя цена на сегодняшний день- примерно 1500-2000 долларов за метр. Планировка квартир действительно хорошая, есть эксклюзивные решения, например эксплуатируемая крыша и многое другое.

Profile picture for user Юлия Орёл
11
Юлия Орёл

Я живу в соседнем доме. Был вчера и фуршет, и салют. На заднем дворе накрывали столы, музыка орала. Однако, эти жильцы очень неплохо устроились. Отхапали себе кусок земли, установили за сеткой-решеткой детскую площадку(так сказать детки в клетке). Только сомнения берут, на законных ли основаниях? Кто живет в соседних домах, знают, о чем я говорю. Квартирки недешевые, где-то 300 000 у.е. Я конечно очень рада за тех, кто может себе позволить приобрести хатынку в таком домике, а не получить за бесплатно. Я одного не могу понять, к чему столько пафоса? Вот бы простым смертным уделялось столько внимания

Profile picture for user володя
6498
володя

Извините - не инвестор (увы) и не потенциальный покупатель (увы), а че вас бесит, то, что могут другие?

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

Собянин открывает новые дороги, больницы и тому подобное, а наш И.О. "обрадовал" народ чужой коммерческой стройкой(((. так теперь все высотки будут вводиться в строй?)))

Profile picture for user брат.ок
452
брат.ок

Константин Крымский звучит гордо!интересно бард или шансоньеточник?

Profile picture for user брат.ок
452
брат.ок

Городу квартиры выделили для очередников? Если нет -чего там и.о. губернатора делать? Зачем рекламировать коммерческое жильё?
Продолжаемс славные традиции! Янукович не гнушался в аквамарин к дружку лебедеву заехать.А меняйло чем хуже?!

Profile picture for user aquila
7878
aquila

Странная статья. Получили комфортное жилье 112 семей. Что, на 112 номеров уменьшилась очередь?
Или это из-за названия района такой фестиваль с фейерверком? А Меняйло там в качестве кого был?

Profile picture for user клевер
49
клевер

Если поставить Яцубу и Собянина в городе был толк от их союза. А так.... радоваться за то, что покупают жилье, а не получают...хех.. смешно -правда !

Profile picture for user правда есть
27
правда есть

Правильно, не получили, а купили. Вот в этом и изъян этой новости, скорее реклама оставшихся метров. Ну а мы 22 года ждем хоть служебное жилье от Флота Р Ф.

Profile picture for user Лисавета
833
Лисавета

очень симпатично и колоритно смотрится на фоне города Севастополя.

Это сильно сказано!

Profile picture for user dlz77
2467
dlz77

Домик относится к категории бизнес-класса, как могли бы сказать. С большой аркадой, куда помещаются торговые и сервисные концессии, создающие эту самую 'клубность'. C верхних этажей можно смотреть на стрелецкую бухту. А вот окружение требует затрат на благоустройство - вид почти как на промышленную свалку.

Profile picture for user batya
156
batya

Проект Москва изначально был заложен как коммерческий, а не как бюджетное жильё для очередников. Квартиры выкупались небедными местными, но в основном - богатыми москвичами и сибиряками. Инвестиции шли большей частью именно из Москвы, это и объясняет почему это первая узаконенная многоэтажка после русской весны и почему её открыл в том числе и губернатор города.

Profile picture for user ФТУСИК
1636
ФТУСИК

Вот завтра велосипед покупаю в составе России! Приглашаю И.О.на обмытие покупки!Так же приглашаются СМИ и артисты!

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

В любом строящемся доме должно быть несколько бесплатных квартир для очередников. Всегда так было, когда строили предприятия, эти квартиры худо-бедно распределял райисполком. Сейчас все гребут под себя, возводя многоэтажные дома в черте города. А о льготниках никто не вспоминает. Кто знает, на сколько человек продвинулась очередь за последний год? А сколько квартир ввели в эксплуатацию?

Profile picture for user batya
156
batya

to OlgaSevast (Севастополь)

Скажите, Вы при каком социально-политическом строе живёте? Коммунизм? Социализм? Капитализм? Даже в эпоху т.н. развитого социализма в СССР никогда не было бесплатных квартир. Дома строятся не из воздуха и не по мановению волшебной палочки. Идут финансовые затраты на стройматериалы, технику, зарплата строителей и т.д. Всё это оплачивалось из городских бюджетов и из бюджета страны в итоге. А что сейчас? Есть ли в стране деньги на выкуп строящихся квартир, тем более бизнесс-класса для льготников, стоящих в очередях? Заложены ли эти финансы в затратную часть бюджета? Сильно сомневаюсь!

Profile picture for user STARWARS
147
STARWARS

to 1965 (Североморск - Севастополь)
полностью с Вами согласен, живу недалеко, поэтому считаю что комплекс гармонично вписался в остальную застройку,.... для тех кому не нравиться: а вы видели что было на том месте где сейчас комплекс до?.., а я вам скажу несколько стихийных свалок строительного мусора и всяческой гадости и в старой прогнившей бытовке жили бомжи с наркоманами, по вашему так лучше, чем чистый ухоженный дом с детскими площадками и вновь высаженными деревьями ?

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

Надо обязать застройщиков выделять несколько квартир, закон ввести. Богатым лишние 100$ за метр отдать нетрудно, а семье с тремя детьми квартира будет. Строят-то на городской земле и места выбирают поцентрее - вот пусть и городу помогают. А при СССР о платных квартирах никто и не слышал, как и об образовании и здравоохранении. Взятки разве что. Потом самозастройщики пошли, отрабатывали на стройках часы; больше отработаешь, - лучший этаж получишь. Забыли, что ли?

Profile picture for user STARWARS
147
STARWARS

to OlgaSevast (Севастополь)

согласен с Вами, но бизнес есть бизнес, ЗС у нас есть?, есть, от этого органа должна исходить такого рода инициатива

Profile picture for user Хрюшка
3134
Хрюшка

to tatarin67 (Севастополь) Собянин открывает новые дороги, больницы и тому подобное, а наш И.О. обрадовал народ чужой коммерческой стройкой(((. так теперь все высотки будут вводиться в строй?)))
Не надо сравнивать Москву и Севастополь. В Москве Собянин пришёл и продолжил работу за своим предшественником, а Меняло пришлось создавать правительство почти с нуля, решать проблемы переходного периода и т.д. и т.п.

Так что сравнивать Собянина и Меняйло, я считаю, не правильно.
ИМХО
Можете попробовать сравнить с Аксёновым.

Profile picture for user cawia
115
cawia

to OlgaSevast (Севастополь)

Ну да, ну да! А про кооперативные квартиры при СССР Вы не слышали? Люди платили за них, да еще надо было получить возможность вступить в такой кооператив, т.е. за свои деньги ВОЗМОЖНОСТЬ купить квартиру!

Profile picture for user 1965
7796
1965

Зависть - убогое состояние...

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to Хрюшка (Москва)

возможно вы и правы))). но я сравнивал двух начальников не со стороны их работы, не думаю, что мэр Москвы будет присутствовать при открытии очередного небоскреба или торгового центра,

говорить об этом как о большом достижении.

Profile picture for user Роман Петров
14
Роман Петров

Речь не о доме как таковом, а о том, пафосе с каким все это делается и особенно, о губернаторе, который вместо того, что бы заниматься реальной работой, тратит время на непонятно что

Profile picture for user tatarin67
1999
tatarin67

to batya (Камыши-Сити)

вы немного не о том говорите))). город никогда не выкупал квартиры у строителей, город выделял землю под застройку и (согласно договора о строительстве) получал определенное кол-во квартир. вы будете удивлены, но еще при "честном" мэре Жунько был такой пункт в документах. просто со временем стало легче эти квартиры брать деньгами (откаты). и кто мешает сегодняшним властям в разрешении на строительство включать пункт о выделению городу квартир? думаете никто не согласится? я думаю, что желающие найдуться

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

to OlgaSevast (Севастополь) Ну да, ну да! А про кооперативные квартиры при СССР Вы не слышали? Люди платили за них, да еще надо было получить возможность вступить в такой кооператив, т.е. за свои деньги ВОЗМОЖНОСТЬ купить квартиру! Удельный вес кооперативов в общем объеме строительства был 7-8% и квартиры покупали опять-таки богатые люди - торговые работники или чиновники. 3000 руб однокомнатная - когда люди получали 200, а 1000 дарили на свадьбу детям - это круто. У вас что, знакомый рабочий с завода позволил себе кооператив купить? Стоял в очереди 10-15 лет и ждал бесплатной.

Profile picture for user AlexDS
115
AlexDS

Сколько желчи в некоторых комментариях!
Похоже пишут укропы. Не исключаю, что и Севастопольцы недовольные возвращением (это те, кто многое потеряли), активизировались.
Могу сказать одно, сразу все хорошо не бывает. В России до сих пор бардака в некоторых местах хватает. Но порядок не падает с неба, порядок надо строить. И строить его Вам, Севастопольцы! Вы выбрали новый городской Совет, с теми людьми которых хотели, так что Вам и карты в руки, работайте.
А что касается плитки которую надо сразу приклеить, асфальтирования дорог - то это будет у Вас тоже. Но для это надо работать. Не брюзжать здесь, а добиваться в органах управления. Даже в коммерческом жилье, часть квартир выделяется местным властям.
Успехов Вам Севастопольцы!

Profile picture for user batya
156
batya

to Роман Петров

Уважаемый! Неважно, симпатизирует кто-либо или нет новому губернатору города, но прибыл он на церемонию открытия дома в 19-30, то есть после своей основной работы, в своё личное время, так что не надо нападок!

Profile picture for user Александр3
9821
Александр3

to Роман Петров Речь не о доме как таковом, а о том, пафосе ...

Пане Петров.
Уж насчёт пафоса Ваш любимый Яцуба вообще чемпион.
Развязку на 5-м он чуть ли не через неделю после своего приезда в город открывал
Наверное, это рекорд: первый раз на объекте - и сразу с ножницами для красной ленты.
Зато в панораме (один из символов города) побывал только на второй год пребывания в городе!

Кроме личного пиара, активного встраивания в местное хоз.кубло и ряда дебильных высказываний против севастопольцев большинству горожан почти ничем и не запомнился.
(Разрезание ленточек на желдормосте и иных объектах, отданных им на откуп своим днепропетровским контрагентам, признаком великого хозяйственника не являются).

Profile picture for user gevic
6529
gevic

В Севастополе стало на один многоэтажный дом больше….. в клубном комплексе, носящим знаковое имя – «Москва».
to День флота (Севастополь) ….чего там и.о. губернатора делать? Зачем рекламировать коммерческое жильё?
to Роман Петров ….вместо того, что бы заниматься реальной работой, тратит время на непонятно что
Ну, чего уж нам так заходиться в негодованиях и взвиваться-убиваться ? Надеемся на перемены ?
Обычнейшее мероприятие времён добротного застоя. Лучших времён империи. Только вот империи , возродившей аллигархов , удобнее назвать это «клубным» мероприятием. «Клуб» столичных воротил давно это место пристолбил ( чей там гербик в Парке на пилоне красуется ?). И «президентский хуторок» рядом. Всё по колее . И всё к тому , что шумно комплексовать не резон. Отгородились ? А если оглянуться на родное колхозное «гумно» родных дворов?

Нестерпимый угар народного капитализма ? Местами непременно есть. Но в этом демонстративном застолье своя логика и даже есть плюсы.
Вот «пообщался» Кабанов и Журавлёв с Жириновским в клубе по интересам , и выработалась стройная политическая линия и линия новых финансовых возможностей. То е, такие мероприятия Генгубернатор просто обязан «освятить». Москва за нами и за ними!
Но самый большой плюс - в этом доме никогда не будет полного комплекта жильцов. Это такие вот наши «наградные народные бунгало» с видами. А ля Канары.
Растём….. Как умеем.

Вот это город на Островах, где с водой куда сложнее, чем у нас.Канары, блинн !

Profile picture for user batya
156
batya

to gevic (Sevastopol)

а что, на Канарах и свет не выключают ночью, судо по фото?)

Profile picture for user katrin902
648
katrin902

Красивое название ЖК "Москва" - знаковый ЖК.
Конечно, надо стремится к современному достойному уровню жизни!
У Севастополя, уверен, всё впереди!
Но не всё ж сразу появится, - многие уже хотят "Всё и сразу!" - так не бывает.
Санкции Запада могут положительно сказаться на атмосферу в Крыму и Севастополе. Может, наконец, начнут работать предприятия, получат ГосЗаказы, хорошие зарплаты работникам и служащим города, уровень жизни начнёт подниматься. Всё будет, но не сразу.
Всем удачи, главное - нужно стремиться к лучшему!

Profile picture for user POS
319
POS

to OlgaSevast (Севастополь)

Вы не забыли,что в СССР были кооперативы, где вы покупали квартиры за свои кровно заработанные??? И 100$ с метра это слишком. Не покупателей квартир надо разводить на квартиры,а застройщиков обязать выделять квартиры при выделении им земельных участков под застройку.

Profile picture for user OlgaSevast
647
OlgaSevast

to OlgaSevast (Севастополь) Вы не забыли,что в СССР были кооперативы, где вы покупали квартиры за свои кровно заработанные??? И 100$ с метра это слишком. Не покупателей квартир надо разводить на квартиры,а застройщиков обязать выделять квартиры при выделении им земельных участков под застройку. Не забыла, выше писала. Так ведь и получится, что для покупателей квартиры подорожают на цену выделенных бесплатных квартир, если горисполком все-таки осмелится потребовать. Застройщики даром не отдадут - удавятся, а раскидают понемногу на стоимость других квартир. Бедные квартиры за 150-200 тыс долларов не покупают!

Profile picture for user batya
156
batya

to OlgaSevast (Севастополь)

Откуда у Вас информация о ценах на квартиры в "Москве"? "Однушка" 60 метров общей площади на этапе строительства обходится в 50-53 тысячи долларов.

Profile picture for user gevic
6529
gevic

to batya (Камыши-Сити) to gevic (Sevastopol) а что, на Канарах и свет не выключают ночью, судо по фото?)
Ну, не знаю. Когда были там, поразило диковинно яркое оранжевое освещение набережных Пальмаса. У нас тогда натриевых и столь могучих ламп ещё не было. Санта-Крус видели только днём.
А это вполне современные фото . ГЭС там у них точно нет. Возможно, задействованы экономлампы на улицах и не так поздно.
Лучше обратите внимание, как мало светится окон во всех высотках !

Profile picture for user Прошка
20
Прошка

Сколько желчи в некоторых комментариях!Похоже пишут укропы. Не исключаю, что и Севастопольцы недовольные возвращением (это те, кто многое потеряли), активизировались.Могу сказать одно, сразу все хорошо не бывает. В России до сих пор бардака в некоторых местах хватает. Но порядок не падает с неба, порядок надо строить. И строить его Вам, Севастопольцы! Вы выбрали новый городской Совет, с теми людьми которых хотели, так что Вам и карты в руки, работайте.А что касается плитки которую надо сразу приклеить, асфальтирования дорог - то это будет у Вас тоже. Но для это надо работать. Не брюзжать здесь, а добиваться в органах управления. Даже в коммерческом жилье, часть квартир выделяется местным властям.Успехов Вам Севастопольцы!
По мнению большинства севастопольцев, вкалывать должен губернатор на их благо. И в Россию зачем пришли...? - чтобы хорошо СТАЛО. О какой работе Вы говорите? Те, кто умеет работать и строить свою жизнь и в Украине бы это сделали, а не бежали бы "хорошему барину" от "плохого".

Profile picture for user PIONN
263
PIONN

интересно узнать, а что это образцово показательный объект в городе???, что никакие проверки не проводились и прокуратура с налоговой ими не интересовалась и всё у них чисто и гладко ??? строили по стандартам Украины... перешли в другое государство и на тебе и там всё чисто и гладко.... других... таких как ЖСК "Бриз" проверками замучали и проверяют дома, которые строились по стандартам Украины, а судят по стандартам России и штрафы по стандартам России выписывают...во чудеса у одних всё плохо, а у других всё ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! вот вопрос??

Profile picture for user Максим Волков
112
Максим Волков

Хороший дом, в хорошем месте, инфраструктура на уровне. Все бы так строили - многие проблемы города (парковки, озеленение, детские площадки, безопасность, коммунальные трудности) отпали бы сами собой

Главное за день

Жуткого вида «наследие» украинского прошлого встречает въезжающих в Севастополь

Почему за десять лет не удалось привести в порядок заброшенное место?
17:10
22
4824

Как «пяточка» спасает крымских малышей

Меньше, чем за два года, тест помог сохранить 16 детских жизней.
11:16
0
643

Как в Крыму поселились предки домашних овец

Европейские муфлоны более ста лет активно расселяются по Крыму.
16:20
0
863

В Севастополе сняли с продажи скандальное вино

«Золотая балка» заявляет о наказании тех, кто поставил пятно на репутации фирмы.
11:04
52
13024