Новости Севастополя

Страх Украины перед Севастополем никогда не пройдет, – «Российская община»

Страх Украины перед Севастополем никогда не пройдет, – «Российская община»

Украина никогда не позволит жителям Севастополя избирать мэра города.
Об этом на конференции, посвященной статусу города, заявила лидер «Российской общины Севастополя» Раиса Телятникова.
«Сколько бы ни говорила на Украине об особом статусе Севастополя, он не будет принят никогда, потому что страх Украины перед Севастополем никогда не пройдет», – сказала она, передает корреспондент «Нового Региона».
«Дух Севастополя никогда не позволит здесь воцариться никакому другому духу, ни Западной, ни Центральной Украины. Здесь будет только севастопольский дух, а он без России совершенно немыслим», – подчеркнула Телятникова.
«Выборы мэра – это переходный момент. Нам нужен тот статус, который был у Севастополя раньше – справедливый, честный, достойный. Потому что история другого не потерпит», – резюмировала лидер «Российской общины Севастополя».
2701
Поделитесь:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (57)

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

Дух Севастополя никогда не позволит здесь воцариться никакому другому духу, ни Западной, ни Центральной Украины.

Это правильно !

Profile picture for user ShtolC_
73
ShtolC_

Поддерживаю)))

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

А вот зря... Если их публично поддержала КРПС, это теперь не значит, что стоит распускать хвост. Да и параноей пахнет. какой страх, власти страны сами идут на встречу диалогу с РОссией и если Севастополь является ключевой точной этого диалога, это хорошо повышает его статус в стране.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

страх Украины перед Севастополем никогда не пройдет ФАКТ! Надо еще периодически напоминать, сколько оккупантов полегло под стенами города!

Profile picture for user Бориска
447
Бориска

to Bazilio (Космос) Так и не позволяли... Ксти с неделю назад был подобный момент, когда один из лидеров пророссийской партии начал пугать всех духом прошлой власти. Время Ющенко уже прошло и потому диалог Севастополя со всей остальной Украиной строиться уже по другому.

Profile picture for user vad26
2752
vad26

Не страх... Дешовая хуторская зависть...К чужой истории, чужим достижениям, чужой славе...

Вместо того, чтоб самим подняться, у них принято других унижать... Да вот не получается)))) Уровни разные...

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

to Бориска (Севастополь)

вспомните Тягнибока !

Profile picture for user кэт
9562
кэт

А вот зря... Если их публично поддержала КРПС, это теперь не значит, что стоит распускать хвост.



Ребятки, вы откуда? В Севастополе есть Русская община и Российская община. У них разные руководители, это разные организации...

Profile picture for user Скумбриевич
831
Скумбриевич

Это тот случай, когда я отчасти согласен с Телятниковой и комментариями.

Однако природа страха другая.Она сродни чувствам, появляющимся когда рядом находится рептилия, либо навстречу движется компания пьяного быдла. А посему, пока рядом находится безбашенная, непрогнозируемая страна лучше с такими регионами, как Севастополь обращаться поосторожнее.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to Скумбриевич (Севастополь) либо навстречу движется компания пьяного быдла.... безбашенная, непрогнозируемая страна Точь - в точь про Украину! Молодец! Умнеешь!

Profile picture for user Bazilio
1562
Bazilio

to Скумбриевич (Севастополь) Так, что пьяное быдло , держитесь подальше !

Profile picture for user sevportal.info
920
sevportal.info

...воцариться никакому другому духу, ни Западной, ни Центральной Украины.



Ждём духа быдловских восточных областей.

Profile picture for user Александр Георгиев
3
Александр Георгиев

«Дух Севастополя никогда не позволит здесь воцариться никакому другому духу...», -

здесь только Русью будет пахнуть!

Profile picture for user cash
321
cash

Да можно это и не говорить было...и так всё понятно! Как всегда ПИАР!!!

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

В обеих больших оборонах Севастополя приниманили участие от 70 до 80% украинцев. Это они своим геройством, стойкостью, ратным подвигом принесли славу Севастополю. Теперь пришлые пытаются примазаться к этой славе и прикарманить её себе. Не получится, мы историю хорошо знаем.

Profile picture for user Wishte
4792
Wishte

to синий иней (Дед Мороз) В обеих больших оборонах Севастополя принимали участие от 70 до 80% украинцев.

ты ссылку дай,откуда такие данные,историк и социолог,и волхв:))

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to синий иней (Дед Мороз) В обеих больших оборонах Севастополя приниманили участие от 70 до 80% украинцев. Да хоть 100%. Всё это делалось не под украинским флагом

Profile picture for user наф-наф
287
наф-наф

В обеих больших оборонах Севастополя приниманили участие от 70 до 80% украинцев. Это они своим геройством, стойкостью, ратным подвигом принесли славу Севастополю. Теперь пришлые пытаются примазаться к этой славе и прикарманить её себе. Не получится, мы историю хорошо знаем.

Хи-хи, а украинцы знали, что они украинцы в те времена, или они думали, что они граждане России?

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан)



А я про в флаг и не писал. Без людей флаг тряпка.

Profile picture for user стратег
6213
стратег

to синий иней (Дед Мороз) Дед, молодца! Опять всех насмешил!

Profile picture for user АРБИТР
3275
АРБИТР

... можно писать все что угодно - мэра все равно назначают , остальное все фуйня ..

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to стратег (Севастополь)



to синий иней (Дед Мороз) Дед, молодца! Опять всех насмешил!



А дурныки всегда смеются с серьёзныз вещей.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16660
КРЫМЧАК

Говорят ( и по делу!), что власть содержит преступность ровно на столько, на сколько она ей выгодна!

Вот и украинские нынешние власти, в лице "профессора Мариарти", поддерживают связь с Русью и "идут ей на встречу" ровно на столько, на сколько ей (им) это выгодно! Это доказано и доказывалось уже не раз, взять хотя бы договор по флоту в обмен на газовые уступки России (известно где этот газ и кому он стал фактически принадлежать!), выиграло ли от этого население и где виновники "торжества"!? Или взять последнее выступление Азарова и его слова в Брюсселе! Может там кто-либо узрел какое-то "движение на встречу" тем кого постоянно "доят" и от кого они так "независимы" !?

Зависимы, зависимы и ещё раз зависимы! Своего-то ничего - пустыня, а если что когда-то и было разворовали, разрушили, разграбили и распродали! Если кто-то докажет, что это не так, пусть первый бросит в меня камень! Провозглашённая властью украинская независимость является полнейшим бредом "бомжа", умирающего от голода, холода и безысходности под забором истории! Украину убила и продолжает убивать национальная гордыня "ариев", а гордыня - грех смертный! Может и поделом!?

Так что никаких движений "на встречу", только выгода правящих кланов, а то что принимается за "движение", не что иное как копошащяяся куча дерьма - шаг вперёд и два назад!

Profile picture for user Критик
124
Критик

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ), +

добавить нечего!

Profile picture for user nord
10795
nord

...он не будет принят никогда... Нам нужен тот статус, который был у Севастополя раньше...

Нынешним правителям РФ СЕВАСТОПОЛЬ до лампочки вместе с русским населением и флотом, они заняты дележом награбленного и того, что еще осталось нераспроданным. Укровласть делает то же самое, напоминая акулу, подавившуюся большим кусом - впрок не идет и выплюнуть жаба давит.

Profile picture for user Лев
636
Лев

Раиса федоровна - молодец, говорит и мыслит верно и много делает для сохранения российского духа в Севастополе.

Profile picture for user VIC
666
VIC

"Страх Украины" это изречение недалекого политика и кроме пиара ничего не содержит.Пройдет 20-30 лет севастопольский легендурный дух развеется,будут другие ориентиры в жизни людей.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16660
КРЫМЧАК

to VIC (Севастополь) Страх Украины это изречение недалекого политика и кроме пиара ничего не содержит.Пройдет 20-30 лет севастопольский легендурный дух развеется,будут другие ориентиры в жизни людей.

Не полностью согласен с вашим комментарием. Страх, именно страх присутствует у Украины перед Севастополем, т.к. вслед за ним может "поплыть" и весь Крым, а там недалеко и вообще пол страны потерять! Вот поэтому-то статуса городу не видать в ближайшем будущем, что своих ушей! Не доверяют севастопольцам, - строптивые слишком, подвержены лишь тоталитарной "рулёжке" центральной власти! А власть, "золотую карточку" из своего кармана уж не выкинет.

Profile picture for user nord
10795
nord

to VIC (Севастополь)



легендурный дух развеется, будут другие ориентиры...




Интересно, какие ? Дух - не ветер, историю не развеете, сколько не лейте грязи, таким, как Вы, этого не понять. Смутные годы пройдут, канут в Лету нынешние "герои" и "вожди", Севастополь и не такое выстоял. А Ваша мышиная возня и жлобство уже не ненависть вызывают, а презрение.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16660
КРЫМЧАК

to VIC (Севастополь)

Да извиняюсь, забыл "о духе"! Возможно, что когда-то и что-то развеется, но скорее всего развеется просто детский максимализм (с возрастом!). Дух, либо он есть - то навсегда, либо его нет и не было никогда, вот в чём парадокс!

Profile picture for user ШТИРЛИЦ
199
ШТИРЛИЦ

ПУТЬ У НАС МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО ОДИН ЕДИНЕНИЕ и ДОБРОСОСЕДСКИЕ ДРУЖЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ БРАТСКИХ НАРОДОВ и ВСЕХ ДРУГИХ . НИКТО Я ДУМАЮ НИКТО из НАС НЕ ХОЧЕТ РАССОВЫХ ЧИСТОК , ЖИЗНИ В СТРАХЕ И НЕНАВИСТИ . ПОДУМАЙТЕ КУДА ЛЮБОЕ ПРОТИВОСТОЯНИЕ НАС ПРИВЕДЕТ . Это БЫЛО ВОЗМОЖНО в СРЕДНЕВЕКОВЬЕ даже в ПРОШЛОМ ВЕКЕ , НО СЕГОДНЯ и здесь НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИКАКОГО ПРОТИВОСТОЯНИЯ. И НЕПРАВЫ те кто говорят о "... о страхе , о ненависти " . РУССКИЙ ДУХ ЕСТЬ ЭТО НЕОСПОРИМО НО В ЕГО ПРИСУТСТВИИ ДОЛЖНА БЫТЬ ГОРДОСТЬ и ВЕЛИЧИЕ - ОКАЗЫВАТЬ ПОКРОВИТЕЛЬСТВО ВСЕМ ДРУГИМ МАЛЫМ НАРОДАМ и КУЛЬТУРАМ и ПОМОГАТЬ и ТАТАРАМ и АРМЯНАМ и ТЕМ БОЛЕЕ УКРАИНЦАМ ... ВСЕМ ... А ШОВИНИЗМУ в ТОМ ЧИСЛЕ РУССКОМУ И УКРАИНСКОМУ --- НЕТ----

Profile picture for user Верещагин
15524
Верещагин

to ШТИРЛИЦ (Севастополь) Котом Леопольдом назваться не желаете?:)

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to синий иней (Дед Мороз) to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан) А я про в флаг и не писал. Без людей флаг тряпка.

Дед это образно. Хрен с ним с флагом, скажем так -всё это они(100% украинцев) делали во славу Российскй империи в одном случае и СССР в другом

Profile picture for user viktor-38
649
viktor-38

Украина не вправе называться демократическим государством,если у нее есть хотя бы один город,где

народ не имеет права на самоуправление.

Думаю,что Севастополь еще долго будет "дойной

коровой" для Украины.Об этом свидетельствую все новые попытки выжать из России максимум прибыли

(плата за землю,развитие социалки,перевод рублей в гривны для ЧФ,двойное гражданство для моряков Чф

и еще многое другое.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to Верещагин (A) И я полностью согласен с штандартфюрером

Profile picture for user КРЫМЧАК
16660
КРЫМЧАК

to ШТИРЛИЦ (Севастополь)

Profile picture for user кукузель
8341
кукузель

"Не может быть, чтобы при мысли, что и вы в Севастополе, не проникло в душу вашу чувство какого-то мужества, гордости и чтоб кровь не стала быстрее обращаться в ваших жилах..."



Л.Н. Толстой

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to ШТИРЛИЦ (Севастополь) Штирлиц ,вы мать Тереза?

Profile picture for user Верещагин
15524
Верещагин

to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан) Году так в 90-91 я наблюдал таких же "согласных" в Таллинне (тогда еще с одним "н":), потом они вдруг стали "лицами без гражданства" Но та хоть местных чухонцев понять можно - они были в этом городе коренными хоть и по численности "нацменьшинством". А здесь то вопрос с русскими решают искусственным выведением украдинцев. Как же ж можно мериться с мутантами-зомби? Я не против конкуренции среди овощей и не призываю к геноциду "по признаку соцветья" , но не может быть у продукта с ГМО равных прав с натурпродуктом!:)

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан)



Российская Империя и СССР канули в лету, всё распалось и имущество поделили, поделили и славу. А то пришлые россиянцы сочинили песню и пытаются славу героев подмять под себя в угоду своим мелким интересам. Мы историю хорошо знаем и помним, гуляйте лесом гусские общины и блоки.

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

Никто вас не боиться, вы на карантине пока в хороших людей не перевоспитаетесь.

Profile picture for user Ставр
17849
Ставр

to синий иней (Дед Гавномет) Ой какой ты смелый! Наверное зарядку по утрам делаешь . Ну тогда приезжай и пробухти все это и еще про упа на Нахимова часов в 8. Не бойся , мы навестим тебя в реанимации.

Profile picture for user КРЫМЧАК
16660
КРЫМЧАК

to синий иней (Дед Мороз)

Слышь "синий", ты не заметил, что "ваши ряды" опустели!? Исчез и испарился воинственный стратег уличных боёв "Бриз", почти не видно и "Души", которая в Евпатории, один ты "на поле брани" остался воевать сам с собою! Не надоело толочь воду в ступе? Иль характерец-гордыня не позволяет? - Глупо спорить, особенно когда не с кем!

Profile picture for user Ворчун
391
Ворчун

вопрос с русскими решают искусственным выведением украдинцев. Если хомячков разводить специально, они размножаются. В США искусственно разводят негров, на Украине - украинцев...

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ)



Так дело в том, что вы покультурней стали и поумнели трохи. Глаза у вас открылись на происходящее в России и Украине, уже нет в вас тех фанатичных овощей коими вы под воздействием кремлёвской утки пеной тут исходили в тупом шовинизме и украинофобстве. Видать понимаете, что следовать за современной кремлёвской уткой это следовать в никуда. Сейчас с вами (не со всеми конечно) можно не только ругаться, но и разговаривать. А где Бриз и Душа не знаю, это вопрос не ко мне.

Profile picture for user IRON
3189
IRON

Что за телятина, а где-же Цеков, его что уже сняли?

Profile picture for user sps55
218
sps55

ТОЛЬКО ВПЕРЕД!!!

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to ShtolC_ (Севастополь) Поддерживаю))).Поддерживаю

Profile picture for user Turn
36298
Turn

to синий иней (Дед Мороз) ...мы поумнели как ты говоришь а ты каким был таким и остался хам нацик человеконенавистник от таких как ты надо избавляться в больницу сдавать на опыты так говорил почтальон Печкин

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to Turn



Ты не поумнеешь деревенщина чухонская, не дано тебе генетически, как был тупым овощем так и подохнешь им.

Profile picture for user возмущенные пациенты
2389
возмущенные пациенты

to Верещагин (A)

Верещага, ты в этой колонке то-ли прозрел, то-ли бухнул, а может к нам намылился?)))

Profile picture for user Соленый
398
Соленый

to vad26 (Крепость у моря) Прав !" Жаба " это укропское духовное. вековое состояние! Чисто хуторское-свидомое!

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to синий иней (Дед Мороз) to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан) Российская Империя и СССР канули в лету, всё распалось и имущество поделили, поделили и славу. Забыл добавить-имущество продали и прожрали, славу обгадили

Profile picture for user синий иней
29460
синий иней

to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан)



Имущество украли олигархи, а славу... можно только думать, что её можно обгадить.

Profile picture for user Верещагин
15524
Верещагин

to возмущенные пациенты (пьём красное по-чёрному!) К кому к вам, "почвенникам берендеям"?:) Дык вы ж такие же враги России, как и нацмовнюки-свидомцы, прям как власовцы с бандеровцами-два сапога пара.:)) Вы ж, на самом деле, как и они работаете на тех с кем на словах "боретесь".:))

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4888
A.gerbrandt@mail

to синий иней (Дед Мороз) to A.gerbrandt@mail (Актау Казахстан) Имущество украли олигархи, а славу... можно только думать, что её можно обгадить. Одноначно, бандерой и УПА кое кто обгадил всю славу Украины.

Profile picture for user borets
312
borets

В обеих больших оборонах Севастополя приниманили участие от 70 до 80% украинцев. Это они своим геройством, стойкостью, ратным подвигом принесли славу Севастополю. Теперь пришлые пытаются примазаться к этой славе и прикарманить её себе. Не получится, мы историю хорошо знаем, А ну ка расскажи-ка мне про украинцев первой обороны? Украинцы откуда? была такая страна? Украинцы были с тех городов которые оснавала Екатерина? Или Нахимов, Корнилов, Лазарев, Истомин были украинцами. Твоя украина тогда была под поляками. Пи..ры политики, сшили Украину и теперь запандеры примазываются к подвигам Юго-востока, который даже по менталитету ни хрена не украинцы">

Главное за день

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
2
764

Когда ждать хороших новостей на топливном рынке Севастополя? — прогноз профессионала

Причин нынешнего кризиса больше, чем думают рядовые автомобилисты.
15:00
19
2957

Жители ЮБК протестуют против строительства «китайской стены»

Крымчане опасаются оползней, разрушения склонов и новых заборов.
14:24
7
1989

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5272

Туризм

Как туристы и советские правила изменили крымскую «Скорую помощь»

Новый метод набора персонала подсмотрели в Краснодарском крае.
18:24
2
764

Море у берегов Севастополя пережило опасную ситуацию

И, по утверждению учёных, вышло из неё без фатальных последствий.
20:02
2
5272

Снизится ли спрос на отдых в Крыму после атаки ВСУ

Туристы реагируют на подобные события с задержкой в 2–3 дня.
15:28
1
16093

Где в Крыму ждут туристов с животными

Отели просят доплаты от 500 до 10 тысяч рублей за питомца в сутки.
12:34
0
1567

Где ещё можно купаться в море в Крыму

Куда ехать за тёплым морем в конце сентября.
18:33
0
8399

Новый парк у пруда в столице Крыма «опаздывает» к жителям на пару месяцев

Изменится ли досуг местных после отбытия строителей?
15:26
2
766