Севастополь

Сторонники Таможенного союза в Севастополе разошлись во мнениях по поводу разгона киевского Евромайдана

Организаторы многочисленных акций против евроинтеграции, которые проходили в Севастополе в последние месяцы, по-разному оценивают ночной разгон Евромайдана в Киеве.

Так, первый секретарь горкома КПУ Василий Пархоменко заявил в интервью «Новому Региону», что не испытывает по этому поводу ни малейшего сожаления.

«Какой Майдан – такое и отношение к его разгону. Я был в Киеве и лично видел эту показуху за деньги. При небольшой шуганине, которую устроила милиция, они с удовольствием разбежались. «Достойно» показали себя и эти сраные вожди оппозиции, которые не использовали свои депутатские мандаты, чтобы защитить людей. Никакого сожаления по поводу разгона я не испытываю и слез лить не буду», – сказал Пархоменко.

«Власть в данном случае проявила твердость и поступила правильно. Хотя я ненавижу Януковича и Азарова, они не просто враги, а предатели. Въехали во власть на русской идее и сближении с Россией, а потом все это забыли и начали принимать законы под себя. Эта банда даже хуже «оранжевых», но то, что они разогнали Евромайдан – правильно. Своим после этого Янукович нам не стал. Он это сделал из политической целесообразности», – сказал атаман Черноморской казачьей сотни Анатолий Марета.

Однако другие политики и общественники, опрошенные «Новым Регионом», при общем негативном отношении к Евромайдану, осудили действия милиции.

«В любом государстве, если разгоняют массовую акцию, это плохо, независимо от того Евромайдан ли это, или митинг на Таможенный союз. Власть должна понимать: когда слишком плотно прикручиваешь крышку, ее сорвет. Сегодня разогнали Майдан, завтра разгонят вас. Конституция дает гражданам право на свободное выражение своего мнения. Общественные организации имеют право на акции, иначе это уже не демократия, а диктатура. А диктатура всегда плохо, будь диктатором Ющенко, Янукович или Кличко. С другой стороны, если Евромайданы проводились за деньги из-за рубежа, их нужно было разогнать, независимо от того, кто им платил», – сказал русский активист Владимир Тюнин.

«Мое мнение: применение силы не оправдано. Другое дело, что руководители Майдан распустили. Я так понял, что там оставались только приезжие, которым негде было переночевать. Все можно было сделать спокойно и днем. Независимо от цвета флагов в демократическом обществе, все должно проходить нормально. Власть взяла на себя ответственность за разгон – пусть отвечает», – считает лидер городской организации ПСПУ Евгений Дубовик.

4223
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (120)

Profile picture for user ТУРЗ
12116

..."руководители Майдан распустили. Я так понял, что там оставались только приезжие, которым негде было переночевать. Все можно было сделать спокойно и днем. ...
Власть взяла на себя ответственность за разгон – пусть отвечает», – считает лидер городской организации ПСПУ Евгений Дубовик.

Вот и я о том же.
Почему елку решили устанавливать в ночь на субботу за 33 дня до Нового года?

Может быть Янукович возьмет на себя ответственность НЕ только за разгон

Profile picture for user Tim Tomas
5511

Георгий Мельник...Севастополец...офицер-подводник...Тихоокеанец!Написал эти стихи в 2008(!!!) году!
Читайте!

Евроинтеграторам Украины

Так чем кичишься, мой народ?
Причин гордится очень мало!
Сев в незалежный огород,
Менять мечтаешь газ за сало!

И зад твой мёрзнет до весны
И дочки, для Европы- б***и!
Не москали, свои паны
Тебя имеют, сидя в Раде!

А где теперь твоя Война?
Что, Бабий Яр, уже не горе?
Теперь СС "Галычина"
У нас в почёте и фаворе!

Куда ползёшь? Опять майдан?
Но, что посеешь, то получишь!
Уже не мил тебе Богдан,
Детей любить Мазепу учишь!

Грызёшься вечно, меж собой,
Гнешь на панов худую спину
И гетманы твои, гурьбой
Сдают,как прежде Украину!

Ты выводи скорее вшей!
Ведь с ними вас не ждёт Европа!
Возьми кредит-штаны зашей!
Кому нужны мы с голой жопой?

Что строишь нынче? Ни хрена!
Наверно, не хватает палки!
То ли корчма,то ли страна!
Всё поделом!Детишек жалко!

Profile picture for user Мещанин
3887

«Какой Майдан – такое и отношение к его разгону. Я был в Киеве и лично видел эту показуху за деньги. При небольшой шуганине, которую устроила милиция, они с удовольствием разбежались. «Достойно» показали себя и эти сраные вожди оппозиции, которые не использовали свои депутатские мандаты, чтобы защитить людей. Никакого сожаления по поводу разгона я не испытываю и слез лить не буду», – сказал Пархоменко.100%

Profile picture for user Tanya Rodionova
469

Избиение младенцев - это чистой воды провокация и постановочное кино.

Profile picture for user Большой
1293

Правильно сделала милиция, что разогнала беснующихся. Ну а средства разгона эквивалентны противодействию и сопротивлению от майданутых.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to Tim Tomas (Севастополь) Георгий Мельник...Севастополец...офицер-подводник...Тихоокеанец!Написал эти стихи в 2008(!!!) посеешь, то получишь! Уже не мил тебе Богдан, Детей любить Мазепу учишь! Грызёшься вечно, меж собой, Гнешь на панов худую спину И гетманы твои, гурьбой Сдают,как прежде Украину! Ты выводи скорее вшей! Ведь с ними вас не ждёт Европа! Возьми кредит-штаны зашей! Кому нужны мы с голой жопой? Что строишь нынче? Ни хрена! Наверно, не хватает палки! То ли корчма,то ли страна! Всё поделом!Детишек жалко!

Profile picture for user Turn
36298

я бы их валил и на лбу отметку ставил УРОД как раньше при царе ВОР

Profile picture for user administrator
642

Мне смешно как картинно заламывает руки Европа. "Дикость, азиатчина!!!!".

Телеголовы кричат "Мы проснулись в другой стороне..."

А разгоны демонстраций в Европе все забыли. Там есть что вспомнить. Франция, Греция и т.п.

Двойные стандарты)))

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Большой (Севастополь) Правильно сделала милиция, что разогнала беснующихся. Ну а средства разгона эквивалентны противодействию и сопротивлению от майданутых.

Смею предположить, что вы - ветеран коммунистической партии.

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Tanya Rodionova Избиение младенцев - это чистой воды провокация и постановочное кино.
Это где же там младенцы? АААаааа, наверно те, кто избивал и обзывал ментов их матерей и родственников?Ну-ну!!!

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Сергей Кажанов (Севастополь) А разгоны демонстраций в Европе все забыли. Там есть что вспомнить. Франция, Греция и т.п. Двойные стандарты)))

ЧЕ? На Майдане тоже били витрины и поджигали автомобили?

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Демонстранты пошли туда не за чистой и славной идеей, а за европредательскую деньгу, так что, чего сетовать на уважение тем, кто и себя не уважает, а те кто разгонял просто цепные бобики, которые делали по указке тех, кто одной рукой дает деньги на евромайданы, а второй рукой натравливает силовиков, это надо быть идиотами чтобы не понимать!!! Лучше бы они проломили череп этому шоумену, за его песенки!!!

Profile picture for user PRECEDENT
1097

То что разогнали этот бомжатник - это правильно, и тут я с Пархоменко полностью согласен. До подписания соглашения действительно необходимо было отстаивать своё решение, а сейчас чего там делать то? Вопрос в другом: соотносима ли ответная реакция власти на правокации устроеный на майдане во время разгона? Да и метод немного подленький, как фашисты (кстати то же евроитеграторы )в 1941 в 4 часа утра без обьявления войны.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Радоваться нечему.Завтра ментовские дубины с такой же легкостью обрушатся на наши головы. Судя по видеокадрам применение силы было явно неадекватно обстановке

Profile picture for user Недоверчивый
3380

Власть и майданцы друг друга стоят. Моё мнение.

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Систему наладили...

Profile picture for user administrator
642

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Посмотрим что дальше будет))) Или вы думаете, что бить витрины они начали просто так.

 В этом то и особенность европейской управляемой демократии. Многие даже не знают с чего началось. Пресса скромно умолчала)))

А здесь десять дней ждали-ждали от милиции хоть чего-нибудь. Не дождались. Когда стали расползаться по домам, Беркут "подвинул" пару десятков приезжих туристов. У людей праздник, елку ставить нужно.

Ур-р-р-ааааа!!!! Кровавый режим, путинская гебня, кляти москали. Одну поцарапвнную голову показывают со всех ракурсов.

Кому то очень нужен повод только чтобы протащить евроинтеграцию. Не слишком ли нечистоплотные методы?

Хотя лично я Беркут не оправдываю. Можно все то же было сделать гораздо спокойнее. Видимо, ребята намерзлись, злые были))))

Profile picture for user Spravedlivost
1583

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Радоваться нечему.Завтра ментовские дубины с такой же легкостью обрушатся на наши головы. Судя по видеокадрам применение силы было явно неадекватно обстановке
Это уж было в Севастополе, только на Графской против народа выставили военных, а возле памятника Комсомольцам нас знатно давил Беркут, охраняя при этом шпану из Сволоты! Так что боятся, что дубинки ментов обрушатся на наши головы не надо, они все равно обрушатся, если власти придет старая оранжевая шобла! И давить нас будут так, что мало не покажется!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Это уж было в Севастополе, только на Графской против народа выставили военных,
Для меня это не новость, я там был...
Так что боятся, что дубинки ментов обрушатся на наши головы не надо,
Вы меня уговариваете не бояться или себя

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to День флота (Севастополь)

.

КСТА.
Вступление Украины в ЕС НЕ ОТМЕНЯЕТ

Соглашение о продлении пребывания ЧФ РФ в Украине до 2042 года и привязке аренды за него к цене на поставляемый в Украину российский газ.

Profile picture for user find_wisdom
1251

Гюльчатай (власть) лишь приоткрыла личико.
После более чем легитимных выборов на 2й срок будет похлеще.

Profile picture for user КИВ
2259

Так и надо было действовать еще в 2004 году!

Profile picture for user Парус
14303

Ну ни капельки не стыдно вождям оппозиции Кличко, Яйценюку, Тягнибоку.

Заплатили студентам, отправили их под дубины ОМОНА,
а сами в крутом киевском ресторане кушали и пили, и по монитору смотрели свое шоу.
Вожди украинства - трусы и подлецы.

Это вроде, как раньше, панове украиньской республики отправили на бойню безусых украинских лицеистов в Круты.
А сами сели в теплый поезд и до Киева.
Зато сейчас у свидомых есть "герои Крут", и памятник есть. И бла, бла, бла......

Вот вся неприглядность проекта "Украина" и его мерзких вождей-подонков.

Profile picture for user ivanshulga
803

Как далеки многие севастопольские "вожди", находящиеся при власти все это время, от реальной обстановки на майдане в Киеве, я приехал вчера, сам участвовал. сам видел своими глазами и радовался за украинский народ, и за украинскую нацию. Не ужели Вы не видите, что началось повалення режима Януковича.

Profile picture for user КИВ
2259

to ivanshulga (Sevastopol) Как далеки многие севастопольские вожди , находящиеся при власти все это время, от реальной обстановки на майдане в Киеве, я приехал вчера, сам участвовал. сам видел своими глазами и радовался за украинский народ, и за украинскую нацию. Не ужели Вы не видите, что началось повалення режима Януковича.
Вот и радуйся в Киеве!

Profile picture for user Парус
14303

to ivanshulga (Sevastopol)

Да видно, без микроскопа, развал неньки идет полным ходом.
Мне лично ваш цирк по фуй.

Один вопрос - почему на "баррикадах" один молодняк ?
Дешевое пушечное мясо свидомых ?

Profile picture for user ivanshulga
803

to Парус (Екатеринбург)

Один вопрос - почему на "баррикадах" один молодняк ?
Дешевое пушечное мясо свидомых ?

Они ясно понимают свое будущее и борятся за него.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to find_wisdom (AV..ON) Гюльчатай (власть) лишь приоткрыла личико.
После более чем легитимных выборов на 2й срок будет похлеще.

Срок-то для кого? Для нас или ...

Леонид Кучма назначил Януковича на должность премьер-министра Украины 21 ноября 2002 года

4 августа 2006 года после проигрыша в выборах президента, Янукович во второй раз становится премьер-министром.

с 2010 года - президент Украины.

Profile picture for user матюха5300
2173

Кому то очень нужен повод только чтобы протащить евроинтеграцию. Не слишком ли нечистоплотные методы?Похоже, что евроинтеграция здесь ни при чём-с ней уже всё, нужна провокация и она была заказана(зачем Арбузов летал в Штаты???)...ответка за Сирию? Дело Троцкого(мировая революция) живёт и без большевиков-знамя подхватили, а может и не отпускали, совсем другие... А нахваливать действия МВДешных и майданных наёмников, значит завтра ждать их у себя дома ((.
Один вопрос - почему на "баррикадах" один молодняк ?
Дешевое пушечное мясо свидомых ?

Они ясно понимают свое будущее и борятся за него.
то ivanshulga (Sevastopol)Считаете, что в Сухуми и Тирасполе только молодняк решал своё будующее? А может,наоборот, зрелый люд ясно понимал, что он отстаивает, а молодняк в это время прыгал на дискотеках?!...

Profile picture for user Парус
14303

to ivanshulga (Sevastopol) to Парус (Екатеринбург) Один вопрос - почему на баррикадах один молодняк ? Дешевое пушечное мясо свидомых ? Они ясно понимают свое будущее и борятся за него.

Аха-ха-ха-ха !

спасибо за тупой хохляцкий ответ, иного ожидать и не мог

а вожди гордого украинского народа и ваня шульга в т.ч. борются за компами сидя в теплых креслах

Profile picture for user ТУРЗ
12116

КСТА.
Уж не под ли Януковича Тигипко "провел пенсионную реформу"?

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Парус (Екатеринбург) Один вопрос - почему на баррикадах один молодняк ? Дешевое пушечное мясо свидомых ?.

1. Баррикад не было.
2. Елку можно было бы ставить и завтра (в понедельник, рабочий день)

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to ivanshulga (Sevastopol) to Парус (Екатеринбург) Один вопрос - почему на баррикадах один молодняк ? Дешевое пушечное мясо свидомых ? Они ясно понимают свое будущее и борятся за него. Уважаемый вы бы стекла протерли бы перед тем как смотреть, а то так и до беды не далеко, легко не увидеть оврага и шею свернуть!!!

Profile picture for user visit
4106

Дешевое пушечное мясо свидомых ?

Нужна была сакральная жертваСсылка(на 4ч. 38мин. видео) Нашли и раскручивают.

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

Политика правительства и партии Януковича: Дать одной рукой, а второй рукой за все это унизить и раздавить!!! Так произошло на Майдане, вынужденная жестокая акция и ничего больше - провокация!!!

Profile picture for user Березн Серега
189

надо было жестче метелить это нищее стадо, собравшихся на площади с целью подзаработать

Profile picture for user Igor_
161

Уже до Янека дошло, что разгон майдана это плохо, а Пархоменко, как всегда отстал от жизни и что можно ждать от коммунистов кроме нового 37 года и не принятие всего,что их не устраивает.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15804

Сегодня ОНИ, завтра МЫ, - не спрашивайте "ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ, ОН ЗВОНИТ ПО-ВАМ"!

Profile picture for user 666
38

to Березн Серега (Севастополь) надо было жестче метелить это нищее стадо, собравшихся на площади с целью подзаработать

Уже по СМИ пошла информация что Путин Януковичу дает своих верных беркутовцев.

Надо посмотреть где об этом написали в интернете и какова аргументация.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Березн Серега (Севастополь)

Серега! У тебя пропало не только несколько букв в фамилии, а так же несколько "цифер" на счете...

Profile picture for user кипер
3292

Уже от Быдлоковича очередной упырь ушел Рудьковский.
итого 4 упыря
поговаривают с десятка два могут выйти из фракций.

не смогла власть Быдлаковича построить правовое государство.
теперь к власти придут радикально настроеные шизофреники СВОЛОТА.

Profile picture for user 666
38

Надо собирать активных севастопольцев для защиты Януковича. И отправить их в Киев.

Profile picture for user Turn
36298

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Радоваться нечему.Завтра ментовские дубины с такой же легкостью обрушатся на наши головы. Судя по видеокадрам применение силы было явно неадекватно обстановке

в данный момент дубинки к месту а то что и на нас посыпятся так я готов только смотря за что Если за Русский Севастополь То ДА ! Если за власть народу ДА !

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Igor_ (Севастополь) ... Пархоменко, как всегда отстал от жизни и что можно ждать от коммунистов кроме нового 37 года и не принятие всего,что их не устраивает.[/quote">

Фишка в том, что в Таможенном союзе ставят задачи только ЭКОНОМИЧЕСКИЕ...
А в ЕвроСоюзе и политические - ЗАКОН ОДИН ДЛЯ ВСЕХ.

Profile picture for user Вася 12
1377

Не поддерживаю оранжероидов.

НО ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ - БЕЗПРИДЕЛ!!!
И они за это в ответе. Валить их нахр...

Profile picture for user Яковлевич
237

Что разогнали-правильно. Только нужно было не дубинами,а просто полить водичкой из водометов. Зффект был бы гораздо более доходчивым.

Profile picture for user Вася 12
1377

Беркут - разогнать.
Захарченко и Януковича на вилы...

Profile picture for user zagava
6720

to ivanshulga (Sevastopol)

Не ужели Вы не видите, что началось повалення режима Януковича.

А Вы считаете, что режим Тягнибока или Яценюка чем-то отличается от режима Януковича?

Profile picture for user Turn
36298

Многотысячная колонна митингующих идет по улице Владимирской от Михайловской площади в сторону парка им. Т. Шевченко Как передает корреспондент "Комментариев", когда колонная достигла здание СБУ, митингующие начали его освистывать.

почему Янык не призовет народ который против Почему сидим и смотрим как за нас решает ненавистный фашистский запад

Не хочет пусть пулями остановит как в Египте И чхали они на всех

Profile picture for user Большой
1293

Беркут - разогнать. Захарченко и Януковича на вилы...Всю страну разогнать. Бо нет и так единой страны.

Profile picture for user Turn
36298

to Вася 12 (Ульяновские дворы) Не поддерживаю оранжероидов. НО ДЕЙСТВИЯ ВЛАСТИ - БЕЗПРИДЕЛ!!! И они за это в ответе. Валить их нахр...

никто не спорит что власть сволочная Но ты хочешь чтоб пришли фашисты Тебе мало СВИНЯЧИЙ МОВЫ

Profile picture for user Вася 12
1377

Рухнул у Яныка карточный домик...

Profile picture for user Turn
36298

to zagava (Инкерман) to ivanshulga (Sevastopol) Не ужели Вы не видите, что началось повалення режима Януковича. А Вы считаете, что режим Тягнибока или Яценюка чем-то отличается от режима Януковича?
сидят бандиты и воры Придут фашисты и жиды Они что лучше ЯНыка

Profile picture for user voldemar
1204

to КРЫМЧАК (СЕВАСТОПОЛЬ) Сегодня ОНИ, завтра МЫ, - не спрашивайте ПО КОМ ЗВОНИТ КОЛОКОЛ, ОН ЗВОНИТ ПО-ВАМ !
Респект!

http://www.unian.net/news/608578-lyudi-na-maydane-nahodilis-zakonno-pshonka.html

Profile picture for user Turn
36298

to кипер ....теперь к власти придут радикально настроеные шизофреники СВОЛОТА.

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4833

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем) ... Почему елку решили устанавливать в ночь на субботу за 33 дня до Нового года?
В казахском Жанаозене тоже всё началось с новогодней ёлки

Profile picture for user Вася 12
1377

to Turn Не поддерживаю оранжероидов.
И НАШ СЕВАСТОПОЛЬ - РУССКИЙ.
НО - Нельзя бить дубинками детей ни под каким предлогом.

Profile picture for user Turn
36298

to voldemar

законность мы уже видели в 2004 году Законность мы видели сегодня как газом пользовалась мирная демонстрация На западе эту законность еще кроме газа водой окропили бы эту бандитскую свору ЕБН давно бы их принудил к миру

Profile picture for user Вася 12
1377

ЭТО уже не выбор между Россией и Европой.
ЭТО БОРЬБА ЗА СВОБОДУ!!!!

Profile picture for user Dahha T.
208

Кто хочет смотреть в онлайн режиме вот здесь уже полтора миллиона просмотров:
http://www.ustream.tv/channel/aronets

Profile picture for user Dahha T.
208

to Turn

Уже то одно, что оппозиция состоит из нескольких партий -- уже хорошо, у них хоть конкуренция между собой, это с точки зрения эволюции и развития полезных признаков более эффективно.

Profile picture for user Dahha T.
208

У меня вопрос к сторонникам таможенного союза, а что мешает Вам так же организоваться как сторонники евросоюза и брать СЕЙЧАС власть в городе в свои руки. Может это наш шанс создать Крымскую автономию и самим управлять ею. Берега крымские от жирных дачек и заборов очистить.

Profile picture for user Вася 12
1377

Регионалы выходят из партии власти.
Прокуроры и менты сольют беркутят.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

У меня вопрос к сторонникам таможенного союза, а что мешает Вам так же организоваться как сторонники евросоюза и брать СЕЙЧАС власть в городе в свои руки. Может это наш шанс создать Крымскую автономию и самим управлять ею. Берега крымские от жирных дачек и заборов очистить.
Не торопите, всему свое время

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to A.gerbrandt@mail (Актау) В казахском Жанаозене тоже всё началось с новогодней ёлки

ШО?
Так это, типа, ЕСТЬ ЗАКОНОМЕРНОСТЬ не только в "цветных" революциях,
А ТАКЖЕ новогодних "елочных провокациях"?

Profile picture for user Вася 12
1377

Генпрокуратурой начата проверка всех обстоятельств событий на Майдане Незалежности в Киеве в ночь на 30 ноября.

«Люди на Майдане находились законно. Это их конституционное право, и задача правоохранительных органов заключалась в первую очередь в том, чтобы обеспечить реализацию этого права», — сказал он.

Генпрокурор подчеркнул, что каждая минута событий будет тщательно расследована. Результаты расследования МВД обещает обнародовать к вечеру.

Отметим, что командовал Беркутом на Майдане Сергей Кусюк. Статья 340 Уголовного кодекса "Незаконное препятствование организации проведению собраний, митингов, шествий и демонстраций, если это деяние, совершенное должностным лицом или с применением физического насилия", предполагает наказание исправительными работами на срок до двух лет или арестом на срок до шести месяцев, или ограничением свободы на срок до пяти лет, или лишением свободы на тот же срок.

Profile picture for user матюха5300
2173

to Turn в данный момент дубинки к месту а то что и на нас посыпятся так я готов только смотря за что Если за Русский Севастополь То ДА ! Если за власть народу ДА !Что-то совсем не в кайф подставлятся за Русский дойниково-беликовский и Ко Севастополь, а вот За Власть Народу, то да!...
А вот Захарченко уже на месте Лёвочкина ))...таки дела.

Profile picture for user find_wisdom
1251

to A.gerbrandt@mail (Актау)

очень много публикаций было на тему развенчания некоторых мифов об этом столкновении.
но факт стрельбы по людям, я не видела, чтобы опровергали.

to ТУРЗ (Севастополь-Вифлеем)

Гюльчатай (власть) лишь приоткрыла личико.
После более чем легитимных выборов на 2й срок будет похлеще.

Срок-то для кого? Для нас или ...

Леонид Кучма назначил Януковича на должность премьер-министра Украины 21 ноября 2002 года

4 августа 2006 года после проигрыша в выборах президента, Янукович во второй раз становится премьер-министром.

с 2010 года - президент Украины.

я имела в виду 2й президентский срок.

Вы верно подметили: у него свой срок,
у нас при нем - свой.

Profile picture for user sosedka
4390

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Уважаемый Борис! Подскажите, пожалуйста, что значит с юридической точки зрения "дети"? Побили детей на Майдане, каких детей? У которых ещё жИвы родители? Или кому не исполнилось 16 или 18 лет? Этот вопрос без подтекста, чтобы для себя знать.

Profile picture for user Dahha T.
208

Мне понравилась одно высказывание митингующего: "Когда мы займем здание правительства и возьмем власть в свои руки, мы дадим людям три дня, чтобы они могли найти и устроить самосуд над теми, кто избежал честного наказания за свои преступления. А потом забудем об этом."

Profile picture for user Вася 12
1377

to Dahha T. (Севастополь) Мне понравилась одно высказывание митингующего: Когда мы займем здание правительства и возьмем власть в свои руки, мы дадим людям три дня, чтобы они могли найти и устроить самосуд над теми, кто избежал честного наказания за свои преступления. А потом забудем об этом.
Все ДОЙНИКОВВУ конец.

Profile picture for user voldemar
1204

to sosedka (Севастополь)

Твоему 21, моей 20 - для нас они дети , а Борис наш ровестник, значит для него тоже это дети. Моя только отттуда прибыла.

Profile picture for user Dahha T.
208

to Вася 12 (Ульяновские дворы)

Да и не одному ему

Profile picture for user Вася 12
1377

to voldemar to sosedka (Севастополь) Твоему 21, моей 20 - для нас они дети , а Борис наш ровестник, значит для него тоже это дети. Моя только отттуда прибыла.
Моему 19 и он там учится.

Profile picture for user Вася 12
1377

Вчера не могли дозвониться - абонент не обслуживается

Profile picture for user find_wisdom
1251

меня лично убивает не майдан, а ЭТО.

как можно быть такими идиотами, чтобы бежать жаловаться КОМУ? звать ЧТО?
гражданскую войнушку?

вот с кем мы живем, и при этом удивляемся, что делается.
пилить сук, сидя на нем, куда логичнее.

Profile picture for user Вася 12
1377

Институт рядом с майданом.

Profile picture for user sosedka
4390

to Вася 12 (Ульяновские дворы) to voldemar

Т.е по-вашему они "дети". И мои дети, для меня - "дети". Но когда они идут на Майдан, уже в 20 лет понимая, что находятся в "зоне риска", а этому их учили в школе на уроках ОБЖ ( основы безопасности жизнедеятельности) - они у Вас разрешения на это не спрашивали, т.к. по их понятиям они уже взрослые. Вопрос: что делали наши взрослые "дети" в 4 часа утра на майдане? Искали приключений? На одном из видео с майдана: молодой парень с "кенгурятником" на груди, а в нём младенец, ходит в 4 утра по площади... Слов нет... Страна идиотов? Сам дебил ( ну бывает) а ребёнок при чём?

Profile picture for user КРЫМЧАК
15804

to Turn

Приветствую Саня!
Ты знаешь, что я "из того же клуба, что и ты", однако, тебе всё же нужно разобраться в своих собственных мыслях и мнениях, определиться для начала, стать вровень с собственными идеями, то бишь "отсеяв и рассортировав":

почему Янык не призовет народ который против Почему сидим и смотрим как за нас решает ненавистный фашистский запад
Ты готов повиноваться призыву того, кого ты сам называешь бандитом, низко-мыслящим убожеством и ничтожеством, и стать под его знамёна??
Не хочет пусть пулями остановит
Да ведь его же самого и в первую очередь, пора останавливать, если другим не получается, что в конечном итоге и получится, как "первая ласточка", на всём постсоветском пространстве!
Саня, как можно питать надежду на тварей, если только ты сам являешься хозяином своих надежд! ЕСли уж и мочить, то всю верхушку и без исключений, там нет невинных, а так... - пшик и век топтания на одном месте!

Profile picture for user Александр3
9821

to 666 Путин Януковичу дает своих верных беркутовцев.

В России беркутовцев нет.
Так что и вся инфа - это типа высказываний В.Ленина об интернете.

Profile picture for user КРЫМЧАК
15804

to Вася 12 (Ульяновские дворы)

Прокуроры и менты сольют беркутят.

Жалко? А чем отличаются одни падальщики от других, точно таких же падальщиков? Они даже не хищники!

Profile picture for user voldemar
1204

to sosedka (Севастополь)

В четыре утра германия напала, моя мама выпускной в 8 классе праздновала - у немцев научились?!
Что делали в 4 утра - проверяли страну на вшивость! Диагноз - вшивая, подтверждение Ссылка

Profile picture for user Dahha T.
208

to sosedka (Севастополь)

В стране еще не объявляли военного положения, может мужик там живет и вышел гулять с ребенком, потому что ребенок не засыпал иначе. У меня старшая дочь иногда среди ночи орала на весь подъезд и я ее в охапку и на улицу, чтобы соседям не мешать и чтобы на свежем воздухе быстрее успокоилась и уснула. И однажды меня с ребенком ночью увидела одна алкоголичка и обматерила примерно с тем же смыслом, что и Вы вкладываете в свое возмущение поведением папаши.

Profile picture for user Александр3
9821

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Судя по видеокадрам применение силы было явно неадекватно обстановке

Я видел разные видеокадры.
На одних - слышно вопли и видно размахивающих дубинками ментов.
На других - летящие в ментов "тяжёлые тупые предметы" и слышно стук этих предметов о щиты. Еще видео какие-то горящие хреновины (тоже в ментов).
Там, говорят, ещё и 12 ментов пострадало.
Может, это их адекватные майданщики цветами закидали?

Ни одного удара по голове я лично не видел.
Конечно,я не все видео смотрел, а потому дайте, пожалуйста, ссылку, чтоб я лично убедился и осознал свою неправоту.
(Размахивание дубинками, удары по ногам и вопли типа "убивают"- не предлагать).

Я понимаю, что били и по головам, но говорить о неадекватности - можно только выслушав обе стороны и увидев (по возможности) полную съёмку действий.

Вы же помните, как показали события на Графской по укроканалам?
Если судить только по этим видеокадрам, то севастопольцы вообще вандалы, а "мальчики из ВМСУк" - безвинно пострадавшие случайные прохожие...

Profile picture for user A.gerbrandt@mail
4833

to find_wisdom (AV..ON) to A.gerbrandt@mail (Актау) очень много публикаций было на тему развенчания некоторых мифов об этом столкновении. но факт стрельбы по людям, я не видела, чтобы опровергали.. У Вики всё предельно чётко:В результате беспорядков в Жанаозене было сожжено здание городского акимата[56">.К вечеру в городе начались массовые грабежи, в которых участвовало до 5 тыс. человек.[42"> По сообщению Генеральной прокуратуры, было разграблено и подожжено 46 объектов, в том числе 8 банков и банкоматов, 20 магазинов, два кафе, одна нотариальная контора, два ломбарда, два акиматовских здания, два опорных пункта полиции, три частных дома и более 20 автомашин, была перевернута новогодняя ёлка, разрушены расставленные по случаю 20-летия независимости республики юрты Так что киевскому майдану ещё далеко. Вкратце итоги:полтора десятка человек застрелили, столько же осудили на различные сроки. Посадили несколько полицейских с горячими головами. В общем и те и другие послужили пушечным мясом в руках оппозиции

Profile picture for user Вася 12
1377

В стране происходит.... А что наш гарант??? Молчит - дрыщит???

Profile picture for user sosedka
4390

to Dahha T. (Севастополь)

Вы пошли на "Ивушку" чтобы ребёнка успокаивать или в тихое место, чтобы он уснул? Не надо за уши притягивать нарывание на дубинки и заботу о ребёнке. Слышащий - да услышит. Сейчас на пл.Нахимова привезли майданутых из других городов, чтобы они от имени СЕВАСТОПОЛЬЦЕВ рассказали как они мечтают помыть ночные горшки у поляков. Поспешите туда - внука покачать.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Dahha T. (Севастополь) Мне понравилась одно высказывание митингующего: Когда мы займем здание правительства и возьмем власть в свои руки,

мы дадим людям три дня,
чтобы они могли найти и устроить самосуд над теми, кто избежал честного наказания за свои преступления.
А потом забудем об этом.

КЛАСС!
А где живет главный прокурор Севастополя Пилат?

Profile picture for user Вася 12
1377

to sosedka (Севастополь)

Евромайданутые - мы были против.
Потом власть прошлась дубинками.
ПОЗОООРРР ЭЭЭТТТОЙ влАААсти!!!!

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

to Вася 12 (Ульяновские дворы) Беркут - разогнать. Захарченко и Януковича на вилы...

Profile picture for user Андрей-Севас.
2577

А я бы поинтересовался адреском Жунько, оленевода и зама горадминистрации !!!

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Ни одного удара по голове я лично не видел.
Конечно,я не все видео смотрел, а потому дайте, пожалуйста, ссылку, чтоб я лично убедился и осознал свою неправоту.
(Размахивание дубинками, удары по ногам и вопли типа "убивают"- не предлагать).
Я никому ничего не предлагаю, попробуйте сегодня новости по ТВ посмотреть, наверняка покажут кадры избиений лежачих, разбитые головы и пр.

Profile picture for user Пупкин
47

Этих майдаунов ещё в 2004 водомётами разогнать надо было

Profile picture for user HelenPRO
3539

это начало войны.

Profile picture for user ТУРЗ
12116

to Пупкин Этих майдаунов ещё в 2004 водомётами разогнать надо было
Кого вы назывете "майданутыми"?

Profile picture for user Rudoy
7788

Не пишите здесь ПРизывы к насилию - Форпост ПРосматривают, вызовут экстремистов на беседу )))

Profile picture for user voldemar
1204

to Rudoy (Хто нэ скачэ - тий москаль)

Павел, не просматривают, а тему заказывают для высказываний, что имеет название - провоцируют.

Profile picture for user find_wisdom
1251

to A.gerbrandt@mail (Актау)

Вики - неуважаемый и неточный источник.
просто удобный достаточно.

майдаунцы почуяли поддержку и руку посланника "Силы" на плече (как у Кличко во время саммита в Вильнюсе) и нагнетают, явно пытаясь заработать.

противно смотреть что на власть, что на оппозицию, которая ищет приключений на свою опу. и они-таки, найдутся.
Федорыч хитро действует: и силовики работают, и наказанные будут, и результат стойкий, как игры надоедят, появится.

жаль, что населению будет только много хуже, чем сейчас. ведь за действо надо платить, как и за уровень жизни, торги за будущие гарантии отдельных представителей элиты.

Profile picture for user пентагон
6462

Это была провокация со стороны силовиков. За этим последуют "громкие" отставки.

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Яценюк заявил, что штурм администрации президента – дело рук самого Януковича

Оппозиционеры настаивают на том, что сегодняшний штурм здания администрации президента Украины был срежиссирован властями с целью оправдания полицейской облавы, устроенной с пятницы на субботу в центре Киева.

«Мы знаем, что президент хочет... Объявить чрезвычайное положение в стране», – заявил Арсений Яценюк журналистам.

Сливаются. суки, испугались того, что натворили...

Profile picture for user voldemar
1204

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua)

Яценюк прав! См. выше Пентагона, он только прибыл с Майдана

Profile picture for user rotor
3186

А Богословская по все каналам трындит, что это Путин всё организовал и это его сценарий!!!Сука продажная,она уже 2 раза выходила из партии регионов и 3 раза из правительства Яныка!!! За бабки трясётся!!!!

Profile picture for user Александр3
9821

to Борис Колесников (uristpravanet@yandex.ua) Ни одного удара по голове я лично не видел.

попробуйте сегодня новости по ТВ посмотреть, наверняка покажут кадры избиений лежачих, разбитые головы и пр.

Борис, я не спорю, что и по голове доставалось...
Я о другом:
Вы написали, что "согласно видеокадрам реакция была неадекватной".
Я на видеокадрах процесса ударов по головам не видел.
Разбитые головы - были. Но Вы ж юрист: кем разбитые, при каких обстоятельствах...

И Наверное, правильнее было бы написать так: "Если делать выводы по видеокадрам, показанным одной из сторон конфликта, то ...".

Мы с Вами ещё застали события в Тбилиси, когда "согласно кадрам Груз-ТВ" молодой десантник два км гнался за старушкой, чтобы убить её лопаткой...". А потом оказалось, что у трёх десятков тел не было ни одной раны от лопатки...

Потому и подожду более полных данных, с нескольких сторон...
Пока посмотрел ролика три - битья по головам не видел. Потому и попросил ссылку: может просто мне тот ролик не попался...

Profile picture for user Борис Колесников
8126

Яценюк прав! См. выше Пентагона, он только прибыл с Майдана
Я практически весь день смотрел прямую трансляцию по ссылке http://www.ustream.tv/channel/aronets?utm_campaign=ustre-am&utm_source=ustre-am&utm_medium=social
То что "сволота" задрожала и слилась у меня не вызывает сомнений

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Сволочи бандеровские.! Янукович, всех провокаторов в тюрьму, свидомых на нары. Фашистам нет места в Украине.

Profile picture for user Legat
313

Пока три дня ходил по горам, многое произошло в unsere Heimat. Комментировать, к примеру слова старого облезлого Пархоменко - себя не уважать - старческая деменция развивается стремительно, но это его проблема.
Как должно быть согласно закона:
1. Решение суда о запрете митингов, собраний и т.д. на площади.
2. После этого судебный исполнитель (возможно я ошибаюсь, он называется по-другому - далек от юриспруденции) должен прийти на площадь и потребовать ее очистить.
Этого сделано не было - обоснование избиения студентов - необходимость установить йолку - в 4 часа ночи!! Полный маразм! Т.е. действия полицаев совершенно незаконны.
Я уже писал, в нашей авторитарной на сегодня стране, БЕЗ РАСПОРЯЖЕНИЯ ЯНУКОВИЧА НЕ ДЕЛАЕТСЯ НИЧЕГО!
Поэтому только он лично мог дать такую команду и только он ЛИЧНО ОТВЕЧАЕТ ЗА ЭТО. Кстати опять повторяется история с брошенным "тяжелым тупым предметом" - в полицаев кидали яйцами!
Ютуб заполонили видео, где именно избивали лежащих людей, но самое страшное, что полицаи гонялись по всему центру городу и избивали ВСЕХ БЕЗ РАЗБОРА - кто знает Киев, тот знает расстояние от Евромайдана до Михайловского собора - более километра!
А радоваться этому может только полный имбецил - в следующий раз полицаи ворвутся на площадь Нахимова и начнут избивать и разбивать головы митингующих против НАТО.
У евреев был очень умный мудрец - Гилель. Как-то один язычник пришел к нему и попросил его выучить и понять Тору - т.е. собственно нашу христианскую Библию, но очень коротко. На что Гилель сказал - смысл Торы (Библии) - "Не желай другому того, что не желаешь себе. Все остальное - приложение".
Если и это непонятно - здесь написали до меня - именно по вам, злорадствующим и радующимся избиению - звонит колокол.

Profile picture for user rotor
3186

Банду "свободы" нужно запретить ,как антинародную,агрессивную пронацистскую партию!!

Profile picture for user zhnat
5364

to Legat (Sewastopol)

Вы еще не видели плакатик, с которым одна мадам сегодня не постыдилась выйти. На плакатике следующее:

Profile picture for user Legat
313

to Legat (Sewastopol) Вы еще не видели плакатик, с которым одна мадам сегодня не постыдилась выйти. На плакатике следующее:
Уважаемый zhnat - ну что я могу ответить? Употребить в адрес бабушки какие-то бранные слова - это скатываться на уровень интеллекта многих пишущих здесь.
Ну недаром же Моисей водил евреев 40 лет по пустыне - придется и нам ждать.
А пока в ее адрес только - O, sankta simplizitas!

Profile picture for user HelenPRO
3539

Давно я не цитировала Бориса Колесникова. Жаль, а он прав.

Завтра эти дубинки могут обрушится на наши спины (с)

Вопрос не в Евросоюзе. И даже не в России. Вопрос в Януковиче и действующем режиме власти.

Profile picture for user HelenPRO
3539

Когда я вижу тюнина и плакаты, мне сразу вспоминается ФАШИЗМ в его чистом и неприкрытом виде.

вы поймите.. евроориентированные люди могут ошибаться, заблуждаться, быть 100 раз неправыми. и воообще - могут быть дураками с большой буквы Д. но они остаются ЛЮДЬМИ. с которыми так или иначе мы связаны хотя бы территориально. они ЛЮДИ, у них МНЕНИЕ, семьи, дети и гражданская позиция, которую МЫ вполне обоснованно не поддерживаем.

Но она ЕСТЬ!

Плакаты в стиле Я бы их убил говорят о том, что пишут их УЗКОЛОБЫЕ люди. И теперь уже я не буду подавать руки за это. ПОЗОР.

Насилие порождает ответное насилие.
Ну МЫ ЖЕ ЛЮДИ!.

И теперь лично для Тюнина. Господин хороший. У вас не получится обмануть людей. Не пытайтесь даже. Не пыжтесь. Не старайтесь. Пересмотрите себя и свои методы работы. И будет вам счастье.

А пока - анафема и забвение. За этот плакат.И я понимаю, почему вы испугались меня. Потому что меня трудно обмануть. И ваше поведение тому доказательство.

Profile picture for user HelenPRO
3539

я внимательно прочитала комментарии.

даже не буду обращать внимание на неизвестные мне ники.

обращусь к высказавшимся в одном стиле под грифом Turn. я никогда не боялась и не заискивала ни перед властью, ни перед народом. поэтому имею полное право сказать о том, что вы думаете.

вы не правы. и то, что вы пишите в отношении других людей, инакомыслящих - УЖАСНО. мерзко, преступно и гадко - это лишь слабые синонимы, которые я могу подобрать.

два соседа по лестничной площадке. один хочет посадить во дворе яблоню, второй - розы. один говорит - будем из яблок варит варенье и есть. второй говорит: "розы это красиво". они спорят, ругаются, ищут истину. так продолжается годами.

и тут тот, который "за яблоню" приводит своих друзей из соседнего двора и просит "начистить физиономию" соседу по идеологическим убеждениям. вообщем физическими методами устанавливает истину.

сосед, что любит цветы, замолкает. герой повести садит 10 яблонь и ухаживает за ними. в одно непрекрасное утро он обнаруживает, что его яблоневый сад сожжен.

итог?... ДУМАЮЩИЙ читатель и писатель ответ найдет сам. Глупый, будет настаивать на том, что "данный способ решения конфликтов" - оптимальный.

в итоге - ни яблонь, ни роз, набитая физиономия и полное разочарование в жизни.

севастопольцы.. ну вы же умные. вы же ЧЕЛОВЕКИ, герои, бойцы. настоящий воин будет стремиться избежать войны. трус полезет в драку.

делайте выводы.

Profile picture for user zozula
549

Избиение младенцев - это чистой воды провокация и постановочное кино. - согласна, что это провокация со стороны силовиков. Скорее всего, их подкупили, пообещали более высокие посты при новой власти. Короче, устроили это сами Яценюки и Тягнибоки руками "Беркута". Обычные технологии для революции.

Profile picture for user птичий грипп
225

Вася повеселил показухой за деньги,
а как называется сбор подписей за деньги
на псевдо референдум? Вася с Кияшкой
даже за бобло подписи собрать не смогли, отвезли
на Киев левые анкеты.

Profile picture for user SeMeN
217

Беркут реальное бычьЁ,
кадр где четверо "беркутовцев" бьют лежачего на земле
гражданского показателен, - быки под стать пахана

Profile picture for user ВасЯлиса26
774

Пархоменко как всегда - лицемер и пустобрех. Единственное, что умеет - делать типа громкие заявления, кпд которых ноль целых фиг десятых

Главное за день

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
14583

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1175

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1118

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3407

Кроме жителей Севастополя, «Аквариуму», похоже, надеяться не на кого

Все обращения в инстанции о предоставлении отсрочек по платежам — остались без ответа.
20:02
32
2434