Завтра в Севастополе будет остановлено паромное движение между Артбухтой и Северной стороной. Городскому правительству не удалось договориться с компанией «Севастопольские транспортные системы», владеющей паромами. Впрочем, вице-губернатор Севастополя Илья Пономарёв заверил, что переговоры с фирмой продолжаются.
Сегодня пресс-служба местного правительства сообщила, что исполнительная власть города прорабатывает меры, чтобы продолжить работу паромов на линии Артбухта – Северная сторона. По словам заместителя губернатора Севастополя Ильи Пономарёва, с «Севастопольскими транспортными системами» переговоры ведутся по двум направлениям: выделения бюджетного финансирования или получения паромов в аренду государственным предприятием «Севастопольский морской порт».
Пономарёв заявил, что руководство коммерческой организации пытается давить на правительство города в принятии решения, поэтому прорабатываются и другие варианты, в том числе с собственниками других паромов, которые ранее не курсировали в Севастополе.
Однако руководитель «Севастопольских транспортных систем» Светлана Мережко сказала ForPost, что никаких жёстких требований компания городу не выдвигает: «С завтрашнего дня (19 сентября. – Ред.) паромная переправа прекращает свою работу. Жёстких требований нет, просто вопрос в том, чтобы паромы город либо приобрёл, либо субсидировал».
Предположу, что со временем будет новый паромный перевозчик. Остановку паромной переправы расцениваю, как ЧП.
24
pravdorud
пн, 19/09/2016 - 19:08
Выставить им счет за пользование морем нет денег возьмем паромами
5400
sevdeel
пн, 19/09/2016 - 19:10
Остановку паромной переправы расцениваю, как ... попытку манипулировать правительством города в собственных коммерческих интересах. Может что-то недостаточно было продумано при заключении договора на перевозку? Что-то можно было предусмотреть заранее и предотвратить подобные "ЧП"?
816
АтаMAN
пн, 19/09/2016 - 19:14
Не понятна позиция этой самой Мережко... когда летом, в сезон, бабки шли - она молчала, а когда сезон пошёл на убыль, она решила закрыть переправу... нормально. Пол века Севастопольский морской торговый порт осуществлял паромную переправу, всяко бывало, летом более-менее, зимой хуже и ни кто не ныл.. А сейчас - порт уничтожили окончательно, в добавок развелись как тараканы, всякие там частники и теперь диктуют свои условия. А о народе кто подумал? или о нём думают только в предверии выборов? Северная сторона - 2-я половина города и там живут такие же люди и о них тоже надо думать... Оставлять город без паромной переправы - полный маразм - это моё личное мнение... А если городские власти хотят получить очередной пикет, жителей Северной стороны, так организуем... не проблема.
489
sput
пн, 19/09/2016 - 19:15
необходимо вводить другого перевозчика и не позволять Правительству собой манипулировать
1041
znak26
пн, 19/09/2016 - 19:21
Надо платить..
32361
Линьков
пн, 19/09/2016 - 19:24
sevdeel (Севастополь)
Остановку паромной переправы расцениваю, как ... попытку манипулировать правительством города в собственных коммерческих интересах. Может что-то не правильно было продумано при заключении договора на перевозку? Что-то можно было предусмотреть заранее и предотвратить подобные ЧП ? Уже не первый раз ловлю себя на мысли: сегодня подорожание паромной переправы или ее остановка, завтра подорожание хлеба и т.д. Речь о тех жизненно важных для города отраслях, которые находятся в частных руках. Так быть не должно. Даже, если предположить, что кто- то в этих отношениях спекулирует монопольным положением, то сама ситуация, доведенная до того, что может остановится паромное сообщение, ненормальна. В конце- концов, штат чиновников, их тяжкий и изнурительный труд позволяет закупить галеры. https://www.youtube.com/watch?v=U4hSbh4Sww8
304
Auster
пн, 19/09/2016 - 19:27
слабая администрация, слабое государство... на войнушки в Сирии деньги есть, на школы, больницы, дороги, переправы денег нет... пусть построят паромы и возят всех хоть бесплатно! Слабо???
122
Юрвик
пн, 19/09/2016 - 19:29
to Auster (Севастополь)
Что сказать то хотел ? Или лишь бы чего-нибудь промычать ?
1076
Brig
пн, 19/09/2016 - 19:29
Собственник паромов не может работать себе в убыток. Поэтому они и требуют компенсации за оказание социальных услуг городу. За катера город доплачивает. Тоже самое требуют паромщики.
7796
1965
пн, 19/09/2016 - 19:30
"По словам заместителя губернатора Севастополя Ильи Пономарёва..."
А ВРИО скажет что-нибудь?
226
чумачечая
пн, 19/09/2016 - 19:35
В России дворковичи уже пытались отменить электрички...
122
Юрвик
пн, 19/09/2016 - 19:37
Мое мнение - начался саботаж и дискредитация нового губернатора и правительства. Исполнители - про-меняйловская шобла в заксобрании, про-лебедевские и про-крымские структуры и люди на их зарплате. Цель - парализовать работу губернатора и правительства, скомпрометировать их перед центром (Москвой), поставить губ. и прав. под свой контроль ( например - хотите чтобы паромы ходили - делайте то, что нам надо).
7796
1965
пн, 19/09/2016 - 19:43
to Юрвик (Севастополь) "Моё мнение - начался саботаж и дискредитация нового губернатора..."
5400
sevdeel
пн, 19/09/2016 - 19:44
Собственник паромов не может работать себе в убыток. Поэтому они и требуют компенсации за оказание социальных услуг городу. За катера город доплачивает. Тоже самое требуют паромщики.
необходимо вводить другого перевозчика и не позволять Правительству собой манипулировать Барыги есть барыги . Надо искать новые парома , а этих негодяев - шантажистов больше не допускать к работе в городе . Пусть в неньку валят А как насчет НАЦИОНАЛИЗАЦИИ
181
Частное видео
пн, 19/09/2016 - 20:03
Нет и нету
303
bomber
пн, 19/09/2016 - 20:13
Мое мнение - начался саботаж и дискредитация нового губернатора и правительства. Исполнители - про-меняйловская шобла в заксобрании, про-лебедевские и про-крымские структуры и люди на их зарплате. Цель - парализовать работу губернатора и правительства, скомпрометировать их перед центром (Москвой), поставить губ. и прав. под свой контроль ( например - хотите чтобы паромы ходили - делайте то, что нам надо). Согласен . Вы правы 100%. Отрезать СЕВЕРНУЮ от Севастополя, геополитический шантаж местного разлива. Какие нахрен могут быть монополии. Дороги, причалы, электро обеспечение , водоснабжение , газоснабжение, канализация, пенсии, все это, и многое другое обеспечивает государство РОССИЯ. Не договариваться надо с БАРЫГАМИ , а делать правильно и надёжно, для людей. Севастополю 233 года, МОНОПОЛИИ на паромоперевозки через Севастопольскую бухту максимум 4 - 6 лет. Перевозом транспорта и пассажиров в бухтах Севастополя должна отвечать одна МОНОПОЛИЯ Российская Федерация.
5400
sevdeel
пн, 19/09/2016 - 20:18
to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))
Ну, хоть кому-то радость :) А может быть звукоизоляцией помещение оборудовать нужно или время для записи подбирать, а не "море, не шуми", "самолёт, не лети" и "птичка, не свисти" :)
186
ДМБ
пн, 19/09/2016 - 20:22
Про саботаж и дискредитация нового губернатора и правительства - это точно подмечено !
Люди которые пользуются переправой ( на катере или пароме) знают, что билеты (периодически) дают " БАГАЖ ", то турникеты не работают !
То есть им денег всё мало и мало !
1045
Дава Гоцман
пн, 19/09/2016 - 20:29
to ДМБ (Севастополь) Про саботаж и дискредитация нового губернатора и правительства - это точно подмечено
Хватит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет....
Просто обычный бардак...
515
msync78
пн, 19/09/2016 - 20:32
Ну правильно, как по крику какой то неудовлетворенной бабки ресторан закрыть, так все организации как с цепи сорвались, а тут управу найти не могут, просто удивительно. Запретить осуществлять перевозки раз и навсегда. пусть повесятся на флагштоке никому не нужных паромов.
515
msync78
пн, 19/09/2016 - 20:33
И не в коем случае, не выкупать у них паромы.
816
АтаMAN
пн, 19/09/2016 - 20:34
to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))
[
Первый раз за всё время я впервые, Алексей, удивлён твоим комментарием... С точки зрения твоей работы, оно может быть и так.... но, если бы ты жил на Северной, уверен, ты бы так не написал бы. А если бы с твоими родственниками, живущими на Северной, что-нибудь случилось бы (тьфу, тьфу... упаси господи) Пока вокруг обвезли бы на скорой... дальше думай сам...
263
Иван Охлобыстин
пн, 19/09/2016 - 20:36
Много шума из ничего.И при Украине паромы зимой не работали,и не раз- ничего страшного не случалось.Учитывая что осенью и зимой машин на пароме как-правило нет,пассажиры спокойно переправлялись катерами.Если летом пассажиропоток позволяет частникам содержать паром,зп команде,охрану,то зимой это не рентабельно,простая экономика.Паромы кстати новые и их владелец привез в Севастополь как-раз до майдана,но владелец не имеет к неньке никакого отношения.
203
Константин Пер…
пн, 19/09/2016 - 20:44
а что там договариваться..... отожмите паромы и всё!!! задолбали эти барыги!!!!!!!!!!
128
Muxaлыч
пн, 19/09/2016 - 20:45
Вот и повод ускориться с постройкой моста. На северной не так мало людей живет, маршрут Богданова - 5 км или Любимовка-Камышовая очень понравился бы!
3727
Vladimir_Lazarev
пн, 19/09/2016 - 20:47
Действительно, ситуация слишком похоже на шантаж и политическую провокацию! Хотя безусловно, этому есть и экономические предпосылки - в пик сезона паромные перевозки выгодны для компании, так как дороги перегружены и многие автомобилисты предпочитают пользоваться паромной переправой. В межсезонье ситуация резко меняется и перевозки становятся убыточными, или, по крайней мере, не приносят таких барышей как летом. А любой бизнес не будет "жить" себе в убыток - так что закономерно бизнесмены пытаются любыми средствами минимизировать снижение прибыли. Но настораживает момент, когда компания, как "бандит с большой дороги", приставила "пистолет к виску" Правительства. До смены губернатора компанию ситуация почему-то устраивала, и до кризиса дело не доводилось. А сегодня похоже поставлена задача взять нового руководителя Города "на слабо". Я думаю, что в городской бизнес-элиты многие боятся, что грамотный губернатор может серьезно прищемить им "хвосты" и стремятся "задавить паровоз пока он чайник". Если действительно это так, и шантаж в данной ситуации пройдет, то дальше давление на руководителя Города будет усиливаться, что бы его сломать и превратить в "нового Меняйло", который то же в начале своего губернаторства пытался наводить порядок в Севастополе, но скоро "скис". Вполне возможно у кого из теневых "хозяев жизни" есть желание то же самое повторить с Дмитрием Овсянниковым.
6728
суржик
пн, 19/09/2016 - 21:02
to Иван Охлобыстин (Севастополь) .....Паромы кстати новые и их владелец привез в Севастополь как-раз до майдана,но владелец не имеет к неньке никакого отношения. кто вам такую глупость сказал? то что они появились в Севастополе перед майданом, еще ничего не говорит об их новизне. к вашему сведению, они до прибытия к нам, лет по 15 отбегали в Норвегии. так что это реальный second hand! ну а по поводу перевозок... сколько раз говорилось - низя отдавать морские перевозки в городе частнику! в итоге имеем - паромы стоят, 3 частных катера, которые летом бегали по пляжам, сейчас хотят поставить на перевозки город-северная и артбухта-радиогорка, оставив портофлоту только инкерманскую линию.
97
Шико
пн, 19/09/2016 - 21:13
О чем спор? Оборзевших до офигения монополистов гнать из города вон вместе с их дряхлыми паромами. Сколько людей должно не доехать до больниц в город на "скорых"? А рожениц как быстро перевезти в роддом? Не говоря о тех, кто пользовался паромом ,добираясь до работы или учебы. И на всех позволят наплевать? Нужно один раз наказать так, чтоб другим было неповадно. Достали уже народ. гадюки.
1051
rotciv
пн, 19/09/2016 - 22:10
to Шико (Севастополь)
Так вложи свои деньги, умник. Продай квартиру, дачу, машину, сними украшения с жены, помоги городу в борьбе с чвсником - монополистом и сразу дышать станет легче когда за Ваши личные средства будет отлажена перевозка оперативных служб Севастополя.
459
Наш Двор
пн, 19/09/2016 - 22:21
Читаю коменты и удивляюсь.....в 17-й? в 1917!!!! "Мы к вам! и вот по какому вопросу...." Национализировать!!!! "Петля времени" Вопрос к "логистам" ПРАВИТЕЛЬСТВА! Перевозчик должен "за идею" работать? Некому посчитать, обосновать и почитать условия расторжения?....пришло время? а о чем раньше? Как альтернатива-катер Северная- Артбухта... пока
122
Юрвик
пн, 19/09/2016 - 22:42
to Наш Двор Читаю коменты и удивляюсь..... Перевозчик должен за идею работать? А позвольте уточнить - что поменялось с момента отставки Меняйло ? Что-то не припоминаю в то время жалоб владельцев компании перевозчика на "нерентабельность" работы паромов. И в украинское время все хорошо было. Что изменилось за последний месяц-полтора ?
459
Наш Двор
пн, 19/09/2016 - 23:03
to Юрвик (Севастополь)
Договор "истек" или его условия не выполняются...кем-то. И если "антимонопольники" молчат , ТО!? КТО
122
Юрвик
пн, 19/09/2016 - 23:05
to Наш Двор
Вы если что-то пишите, то пишите это так, чтобы написанное понимали не только Вы, но и еще кто-нибудь...
32361
Линьков
пн, 19/09/2016 - 23:30
Геннадий Сидоров (Севастополь)
to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) Может у вас просто плохая звукоизоляция? У него хороший музыкальный слух А.Процко у лора: Доктор, у меня каждый раз звенит в ушах, когда проходит паром А вы не отвечайте. Следующий! Касательно паромов. Их движение зависит от навигации, а не от рентабельности. Немного аналитики. Если с 20.09. паромная переправа прекращает свою работу, а жесткие условия отсутствуют, значит нет препятствий для заключения договора аренды судов, на условиях, которые выгодны городу. Иначе, паромы будут простаивать, а их экипажи- уволены по сокращению штата, с выплатой выходного пособия. Легче договориться, чем ставить условия.
459
Наш Двор
вт, 20/09/2016 - 00:00
to Юрвик (Севастополь)
Условия расторжения Договора описаны в Договоре... исходя из : «....Жёстких требований нет, просто вопрос в том, чтобы паромы город либо приобрёл, либо субсидировал» следует, что "ПРИШЛА ЗИМА ВНЕЗАПНО" Понаблюдайте (хотя-поздно) количество перевозимых авто на пароме... Речной транспорт был убыточен еще при СССР
459
Наш Двор
вт, 20/09/2016 - 00:03
to Линьков (Севастополь)
забыл назвать это слово!!!! НАВИГАЦИЯ однако! Спасибо! Ходит паром катером без основного дохода, а субсидий, как у катера- нет....
8392
Лёпсик
вт, 20/09/2016 - 00:13
Пусть сами на своих паромах передвигаются.....
32361
Линьков
вт, 20/09/2016 - 00:15
Наш Двор
to Линьков (Севастополь) забыл назвать это слово!!!! НАВИГАЦИЯ однако! Спасибо! Доброй ночи. Сегодня «инспектировал» паромы. Адмирал «Истомин» берет на борт в среднем 10-15 авто. Время работы: с 8- 00 до 19-00 часов. Интервал движения: 30 минут. Количество рейсов (туда- обратно): 22. В среднем, один паром перевозит 200- 220 авто, в день.. В среднем, два парома перевозят 400-450 авто в день. В деньга это примерно: 80 000-90 000₽. Если говорить о пассажирах, то за один рейс, один паром берет в среднем 50-100 пассажиров. В течение одного дня паромы перевозят примерно 3000 пассажиров. Если в деньгах, то: 3000х17= 51000. Минус льготники= 30 000- 40 000₽. Вот такая нагрузка. Грубо, конечно. Навигация https://www.youtube.com/watch?v=zUrrMK_enF8 Льготники "> ">
459
Наш Двор
вт, 20/09/2016 - 00:31
to Линьков (Севастополь)
Извините...перправлялся 4-5 раз в июле, августе...сидел в "Приморском" в августе пару раз долго.... Волей-неволей наблюдал и считал! ОТКЕДОВА 10-15 авто? "В среднем я и трактор пашем..." или я так попал? Доход считать легко...А расходы?
1431
Ляпсус-Городской
вт, 20/09/2016 - 00:42
to Наш Двор
Так сочтите расходы, сколько соляры за час, сколько пиастров команде... и что делать с теми 30000 - 50000 тысячами в день остатка, доход это, или "страховой взнос", а может "инвистиция", но явно ж не налоги?
32361
Линьков
вт, 20/09/2016 - 00:45
Наш Двор
to Линьков (Севастополь) Извините...перправлялся 4-5 раз в июле, августе...сидел в Приморском в августе пару раз долго.... Волей-неволей наблюдал и считал! ОТКЕДОВА 10-15 авто? В среднем я и трактор пашем... или я так попал?Доход считать легко...А расходы? Я "чужие" деньги не считаю. Хотя, иногда подмывает. Себестоимость не считал. Писал о том, что наблюдал сегодня, в понедельник. Паром "Адмирал Истомин", 19.09.16г., 16-00. Автомобили под загрузку. Пассажиров примерно 150 человек. Турникеты не работают. Такая же картина наблюдалась в 12-00 часов. Могу приложить "командировочные".
603
Савилов В.Н.
вт, 20/09/2016 - 00:46
Эх, где мой попкорн? Очередная серия на Форпосте о паромах началась...
"Знающих и разбирающихся" в вопросе набежало - мама не горюй.
С уважением, Владимир
459
Наш Двор
вт, 20/09/2016 - 00:53
to Ляпсус-Городской
НУУУУ! если Вы "отжали" средство передвижения", а не приобрели... и Вас регистрация, перерегистрация, надзор, ресурс...ну, по Вашему мнению, всякая "мелкая хрень" ,кроме ЗП команде не волнует..... ДОСТОЙНО!!!
459
Наш Двор
вт, 20/09/2016 - 00:56
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Подбросьте угольку!! Рассуждаю по "своей теме транспорта"...если перевозчику не выгодно сезонно-выгодно отстоять часть транспорта, НО не уйти! (если ,только, где-то больше не прорачат!)
1431
Ляпсус-Городской
вт, 20/09/2016 - 01:16
to Наш Двор
От насчет ресурсу это становится любопытным! Ни тут ли собака порылась, что ресурсу уже тю-тю, ибо все "кроме ЗП команде" ушло отнюдь не на него, а теперь надо достойно избавиться, а то завтра само станет?
16644
КРЫМЧАК
вт, 20/09/2016 - 01:43
С завтрашнего дня в Севастополе остановятся паромы Докапитализировались!!! Хозяева, мать их.
459
Наш Двор
вт, 20/09/2016 - 01:46
to Ляпсус-Городской
Продление ресурса в счет арендатора с учетом последующего погашения за счет арендной платы-норма.... вложись! гарантируй работу!
1431
Ляпсус-Городской
вт, 20/09/2016 - 01:58
to Наш Двор
Т.е. я "невзначай угадал" реальную причину? Выжали из полученного при содействии бывшего (во всех смыслах ) государства плавсредства все соки и теперь еще и жмых продать новому, под видом нового урожая?
7796
1965
вт, 20/09/2016 - 02:11
* * * * * Всё обязательно станет на свои места...
459
Наш Двор
вт, 20/09/2016 - 02:17
to Ляпсус-Городской
Я не делал выводов...я- искал причину разрыва Договора ,важного и , как оказалось, безальтернативного для города! Дележ на работу НА.... и В.....Государствах (зерна и плевры)-тема политическая! НА...Государстве-перевозили "хохлов", видно!!! Они-то и "сожрали" все ресурсы!!! А, В.. Государстве-страдают уже "россияне"!!!
6241
gunzah
вт, 20/09/2016 - 03:30
Это очередное покращення от Обамки или камни с неба?
7796
1965
вт, 20/09/2016 - 08:41
to Наш Двор "Продление ресурса в счет арендатора с учетом последующего погашения за счет арендной платы-норма.... вложись! гарантируй работу!
А можете теперь по-русски свою мыслю изложить? Вас так много со Двора на паромах вчера скопилось, что стало интересно! Особенно когда "зёрна в плеврах" начали обнаруживаться...
...Просто караул какой-то!
263
Иван Охлобыстин
вт, 20/09/2016 - 08:48
Как там интересно 50-100 человек с северной недовольных отсутсвием парома?В катера поместились?Конца света без паромов не случилось?Саботаж,революция,караул в умах отдельных жителей северной закончились?Или все еще происки врагов красной армии видятся?
1617
Севастопольски…
вт, 20/09/2016 - 09:04
Да просто что то стало хуже в жизни! 50, 100 или 10 человек пострадали, какая разница? При Укропии такого не позволяли! Денеьги на выборы белика ушли? Или выборы прошли и теперь все под откос? Так быть не должно! Город во всем должен развиваться! Не вижу пока улучшений с приходом Овсянникова! Сократи должность двух замов, хватит на паром!
459
Наш Двор
вт, 20/09/2016 - 09:26
to 1965 (Североморск - Севастополь)
У Андроида "свой" русский,
...Просто караул какой-то! Кто сталкивается-тот поймет!
263
Иван Охлобыстин
вт, 20/09/2016 - 09:28
Очень короткая память у некоторых.При Украине паромы зимой не работали.Вполне нормально пассажиры переправлялись катерами.Тут прям без паромов конец света приближается-саботаж заговор и тд.Очень многим горячим головам везде шпионские страсти видятся,детективы дома писать надо,а не в ветке паромов сидеть.
7796
1965
вт, 20/09/2016 - 09:28
to Наш Двор
Значит ему (андроиду) необходима плевральная пункция, с одновременным выковыриванием зёрнаф...
7796
1965
вт, 20/09/2016 - 09:31
to Севастопольский патриот (Севастополь) Да просто что то стало хуже в жизни! При Укропии такого не позволяли...
...Скучаете?
158
Andykab
вт, 20/09/2016 - 09:42
Когда в Правительстве начали только обсуждать предложение о прекращении работы "убыточных маршрутов электричек", ВВП одной фразой всем пистоны вставил. Жаль, что в Севастополе такого авторитета нет.
56
Андрей северная
вт, 20/09/2016 - 09:51
Сегодня на работу ехал на катере толпа на посадку стала больше, люди злее настроение говно. Поздравляю результат на лицо. На южной стороне есть памятник затопленным кораблям , а на северной памятником стоят два парома в память чиновничьему безразличию. Властям плевать они же даже не знают что это за транспорт и зачем он нужен.
2548
Ёжик в тумане
вт, 20/09/2016 - 11:06
Паромы принадлежат частной компании, а частники не работают в убыток себе, а если работают, то это уже благотворительность.. Все меценаты остались в прошлом.. Компании выгоднее зимой поставить паромы на причал, а с началом курортного сезона возобновить работу.. Интересно, а причалы кому принадлежат? Город получает плату за стоянку паромов на причале северной стороны?
32361
Линьков
вт, 20/09/2016 - 11:44
Отстой! Неужели, это сойдет с рук? ">
7796
1965
вт, 20/09/2016 - 12:12
to Линьков (Севастополь)
Однако, посмотрим!..
32361
Линьков
вт, 20/09/2016 - 12:18
1965 (Североморск - Севастополь) Поглядим (на кого, на чего) "> А, я понял- посмотрим на объявление "> "Штормит" (не только на море, но и на суше) "> "> "> Может смоет "нафиг" все наносное ">
В чем проблема? Пусть госуд. субсидирует, если это так прибыльно, как пишут тут диванные эксперты, то пусть выкупают лично или госуд., также есть вариант новых подрядчиков с водным транспортом. Был бы у меня такие проблемы в бизнесе подняла бы плату за проезд безоговорочно, а то здесь еще пароги обивать правительству :)
32361
Линьков
вт, 20/09/2016 - 13:37
Anastasia Sautina
В чем проблема? Пусть госуд. субсидирует, если это так прибыльно, как пишут тут диванные эксперты, то пусть выкупают лично или госуд., также есть вариант новых подрядчиков с водным транспортом. Был бы у меня такие проблемы в бизнесе подняла бы плату за проезд безоговорочно, а то здесь еще пароги обивать правительству :) Уважаемая, Анастасия Саутина. Проблема в том, что есть проблема, которой могло не быть. Выше я приводил несколько цифр для того, чтобы показать, насколько значима паромная переправа для жителей и гостей города.. А, при правильной постановке дела и для города.
7796
1965
вт, 20/09/2016 - 13:48
to Линьков (Севастополь)
...Ясно, - смоет!!!
77
Галина Полехина
вт, 20/09/2016 - 14:11
Представить Севастополь без паромной переправы просто невозможно!!! Надеюсь,что вопрос решат в пользу горожан и Севастополя. На мой взгляд паром-это одна из визитных карточек города,его неотъемлемая часть. Пока через бухту не построен "хрустальный мост"" по проекту Чалого-паром убирать нельзя!!!
32361
Линьков
вт, 20/09/2016 - 14:15
1965 (Североморск - Севастополь)
to Линьков (Севастополь) ...Ясно, - смоет!!! Да.. и накроет "> Проблемы, подобные этой, решаемы. Но, я сторонник того, что легче предупредить, чем исправить. Мой настрой понятен, я налогоплательщик, который. нет- нет, да пользуется паромной переправой. Но, есть те, кто пользуется ей не от случая к случаю, например, карета "Скорой помощи", которая должна работать, как часы, когда время бежит на секунды.. Быть добру, Ярослав (я не ошибся) ">
7796
1965
вт, 20/09/2016 - 19:56
to Линьков (Севастополь)
Конечно же можно было предупредить!!! ...А добру, безусловно, быть!
с уважением, Ярослав
32361
Линьков
вт, 20/09/2016 - 21:34
1965 (Североморск - Севастополь) Что хочу сказать в завершение? Конечно, паромной переправе быть. Вопрос в том, когда будет возобновлено паромное сообщение и, кто будет перевозчиком? Я думаю, что в этом году навигация закрыта и будет возобновлена уже в следующем году. Я это связываю не только со временем, которые необходимо для переговорного процесса, но и с окончанием бюджетного года. За это время "утечет много воды". Поэтому строить планы на будущее- терять время на пустые разговоры. Ситуация с переправой высветила проблемы, к которым ни государство, ни бизнес пока не готовы. Говорить о проблемах не хочется, их нужно решать. Надежду дарит на заре паромы людям То берег левый нужен им то берег правый Влюбленных много, а их два у переправы..Ссылка
Обсуждение (77)
Монополист берет город за горло. А что же город?
ПРИПЛЫЛИ...
Предположу, что со временем будет новый паромный перевозчик.
Остановку паромной переправы расцениваю, как ЧП.
Выставить им счет за пользование морем нет денег возьмем паромами
Остановку паромной переправы расцениваю, как ... попытку манипулировать правительством города в собственных коммерческих интересах.
Может что-то недостаточно было продумано при заключении договора на перевозку? Что-то можно было предусмотреть заранее и предотвратить подобные "ЧП"?
Не понятна позиция этой самой Мережко... когда летом, в сезон, бабки шли - она молчала, а когда сезон пошёл на убыль, она решила закрыть переправу... нормально.
Пол века Севастопольский морской торговый порт осуществлял паромную переправу, всяко бывало, летом более-менее, зимой хуже и ни кто не ныл.. А сейчас - порт уничтожили окончательно, в добавок развелись как тараканы, всякие там частники и теперь диктуют свои условия. А о народе кто подумал? или о нём думают только в предверии выборов? Северная сторона - 2-я половина города и там живут такие же люди и о них тоже надо думать... Оставлять город без паромной переправы - полный маразм - это моё личное мнение... А если городские власти хотят получить очередной пикет, жителей Северной стороны, так организуем... не проблема.
необходимо вводить другого перевозчика и не позволять Правительству собой манипулировать
Надо платить..
sevdeel (Севастополь)
Остановку паромной переправы расцениваю, как ... попытку манипулировать правительством города в собственных коммерческих интересах. Может что-то не правильно было продумано при заключении договора на перевозку? Что-то можно было предусмотреть заранее и предотвратить подобные ЧП ?
Уже не первый раз ловлю себя на мысли: сегодня подорожание паромной переправы или ее остановка, завтра подорожание хлеба и т.д. Речь о тех жизненно важных для города отраслях, которые находятся в частных руках. Так быть не должно. Даже, если предположить, что кто- то в этих отношениях спекулирует монопольным положением, то сама ситуация, доведенная до того, что может остановится паромное сообщение, ненормальна. В конце- концов, штат чиновников, их тяжкий и изнурительный труд позволяет закупить галеры.
https://www.youtube.com/watch?v=U4hSbh4Sww8
слабая администрация, слабое государство... на войнушки в Сирии деньги есть, на школы, больницы, дороги, переправы денег нет... пусть построят паромы и возят всех хоть бесплатно! Слабо???
to Auster (Севастополь)
Что сказать то хотел ? Или лишь бы чего-нибудь промычать ?
Собственник паромов не может работать себе в убыток. Поэтому они и требуют компенсации за оказание социальных услуг городу. За катера город доплачивает. Тоже самое требуют паромщики.
"По словам заместителя губернатора Севастополя Ильи Пономарёва..."
А ВРИО скажет что-нибудь?
В России дворковичи уже пытались отменить электрички...
Мое мнение - начался саботаж и дискредитация нового губернатора и правительства. Исполнители - про-меняйловская шобла в заксобрании, про-лебедевские и про-крымские структуры и люди на их зарплате. Цель - парализовать работу губернатора и правительства, скомпрометировать их перед центром (Москвой), поставить губ. и прав. под свой контроль ( например - хотите чтобы паромы ходили - делайте то, что нам надо).
to Юрвик (Севастополь) "Моё мнение - начался саботаж и дискредитация нового губернатора..."
Собственник паромов не может работать себе в убыток. Поэтому они и требуют компенсации за оказание социальных услуг городу. За катера город доплачивает. Тоже самое требуют паромщики.
Разве владелец катеров не государственное унитарное предприятие "Севастопольский морской порт", в отличие от частной компании «Севастопольские транспортные системы»?
2015.10.05 На балансе государственного унитарного предприятия «Севморпорт» находится 14 катеров, из которых только половина работает на линиях, а остальные либо ремонтируются, либо прикованными к причалам ожидают ремонта. Об этом на аппаратном совещании в городском правительстве сообщил начальник Управления транспорта Севастополя Евгений Бабич.
необходимо вводить другого перевозчика и не позволять Правительству собой манипулировать Барыги есть барыги . Надо искать новые парома , а этих негодяев - шантажистов больше не допускать к работе в городе . Пусть в неньку валят А как насчет НАЦИОНАЛИЗАЦИИ
Нет и нету
Мое мнение - начался саботаж и дискредитация нового губернатора и правительства. Исполнители - про-меняйловская шобла в заксобрании, про-лебедевские и про-крымские структуры и люди на их зарплате. Цель - парализовать работу губернатора и правительства, скомпрометировать их перед центром (Москвой), поставить губ. и прав. под свой контроль ( например - хотите чтобы паромы ходили - делайте то, что нам надо).
Согласен . Вы правы 100%. Отрезать СЕВЕРНУЮ от Севастополя, геополитический шантаж местного разлива. Какие нахрен могут быть монополии.
Дороги, причалы, электро обеспечение , водоснабжение , газоснабжение, канализация, пенсии, все это, и многое другое обеспечивает государство РОССИЯ. Не договариваться надо с БАРЫГАМИ , а делать правильно и надёжно, для людей. Севастополю 233 года, МОНОПОЛИИ на паромоперевозки через Севастопольскую бухту максимум 4 - 6 лет. Перевозом транспорта и пассажиров в бухтах Севастополя должна отвечать одна МОНОПОЛИЯ Российская Федерация.
to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))
Ну, хоть кому-то радость :) А может быть звукоизоляцией помещение оборудовать нужно или время для записи подбирать, а не "море, не шуми", "самолёт, не лети" и "птичка, не свисти" :)
Про саботаж и дискредитация нового губернатора и правительства - это точно подмечено !
Люди которые пользуются переправой ( на катере или пароме) знают, что билеты (периодически) дают " БАГАЖ ", то турникеты не работают !
То есть им денег всё мало и мало !
to ДМБ (Севастополь) Про саботаж и дискредитация нового губернатора и правительства - это точно подмечено
Хватит искать черную кошку в темной комнате, особенно если ее там нет....
Просто обычный бардак...
Ну правильно, как по крику какой то неудовлетворенной бабки ресторан закрыть, так все организации как с цепи сорвались, а тут управу найти не могут, просто удивительно.
Запретить осуществлять перевозки раз и навсегда. пусть повесятся на флагштоке никому не нужных паромов.
И не в коем случае, не выкупать у них паромы.
to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный))
[
Первый раз за всё время я впервые, Алексей, удивлён твоим комментарием... С точки зрения твоей работы, оно может быть и так.... но, если бы ты жил на Северной, уверен, ты бы так не написал бы. А если бы с твоими родственниками, живущими на Северной, что-нибудь случилось бы (тьфу, тьфу... упаси господи) Пока вокруг обвезли бы на скорой... дальше думай сам...
Много шума из ничего.И при Украине паромы зимой не работали,и не раз- ничего страшного не случалось.Учитывая что осенью и зимой машин на пароме как-правило нет,пассажиры спокойно переправлялись катерами.Если летом пассажиропоток позволяет частникам содержать паром,зп команде,охрану,то зимой это не рентабельно,простая экономика.Паромы кстати новые и их владелец привез в Севастополь как-раз до майдана,но владелец не имеет к неньке никакого отношения.
а что там договариваться..... отожмите паромы и всё!!! задолбали эти барыги!!!!!!!!!!
Вот и повод ускориться с постройкой моста. На северной не так мало людей живет, маршрут Богданова - 5 км или Любимовка-Камышовая очень понравился бы!
Действительно, ситуация слишком похоже на шантаж и политическую провокацию!
Хотя безусловно, этому есть и экономические предпосылки - в пик сезона паромные перевозки выгодны для компании, так как дороги перегружены и многие автомобилисты предпочитают пользоваться паромной переправой.
В межсезонье ситуация резко меняется и перевозки становятся убыточными, или, по крайней мере, не приносят таких барышей как летом.
А любой бизнес не будет "жить" себе в убыток - так что закономерно бизнесмены пытаются любыми средствами минимизировать снижение прибыли.
Но настораживает момент, когда компания, как "бандит с большой дороги", приставила "пистолет к виску" Правительства.
До смены губернатора компанию ситуация почему-то устраивала, и до кризиса дело не доводилось. А сегодня похоже поставлена задача взять нового руководителя Города "на слабо".
Я думаю, что в городской бизнес-элиты многие боятся, что грамотный губернатор может серьезно прищемить им "хвосты" и стремятся "задавить паровоз пока он чайник".
Если действительно это так, и шантаж в данной ситуации пройдет, то дальше давление на руководителя Города будет усиливаться, что бы его сломать и превратить в "нового Меняйло", который то же в начале своего губернаторства пытался наводить порядок в Севастополе, но скоро "скис".
Вполне возможно у кого из теневых "хозяев жизни" есть желание то же самое повторить с Дмитрием Овсянниковым.
to Иван Охлобыстин (Севастополь) .....Паромы кстати новые и их владелец привез в Севастополь как-раз до майдана,но владелец не имеет к неньке никакого отношения.
кто вам такую глупость сказал?
то что они появились в Севастополе перед майданом, еще ничего не говорит об их новизне.
к вашему сведению, они до прибытия к нам, лет по 15 отбегали в Норвегии. так что это реальный second hand!
ну а по поводу перевозок...
сколько раз говорилось - низя отдавать морские перевозки в городе частнику!
в итоге имеем - паромы стоят, 3 частных катера, которые летом бегали по пляжам, сейчас хотят поставить на перевозки город-северная и артбухта-радиогорка, оставив портофлоту только инкерманскую линию.
О чем спор? Оборзевших до офигения монополистов гнать из города вон вместе с их дряхлыми паромами. Сколько людей должно не доехать до больниц в город на "скорых"? А рожениц как быстро перевезти в роддом? Не говоря о тех, кто пользовался паромом ,добираясь до работы или учебы. И на всех позволят наплевать? Нужно один раз наказать так, чтоб другим было неповадно. Достали уже народ. гадюки.
to Шико (Севастополь)
Так вложи свои деньги, умник. Продай квартиру, дачу, машину, сними украшения с жены, помоги городу в борьбе с чвсником - монополистом и сразу дышать станет легче когда за Ваши личные средства будет отлажена перевозка оперативных служб Севастополя.
Читаю коменты и удивляюсь.....в 17-й? в 1917!!!! "Мы к вам! и вот по какому вопросу...." Национализировать!!!! "Петля времени"
Вопрос к "логистам" ПРАВИТЕЛЬСТВА! Перевозчик должен "за идею" работать? Некому посчитать, обосновать и почитать условия расторжения?....пришло время? а о чем раньше?
Как альтернатива-катер Северная- Артбухта... пока
to Наш Двор Читаю коменты и удивляюсь..... Перевозчик должен за идею работать?
А позвольте уточнить - что поменялось с момента отставки Меняйло ? Что-то не припоминаю в то время жалоб владельцев компании перевозчика на "нерентабельность" работы паромов. И в украинское время все хорошо было. Что изменилось за последний месяц-полтора ?
to Юрвик (Севастополь)
Договор "истек" или его условия не выполняются...кем-то.
, ТО!? КТО 
И если "антимонопольники" молчат
to Наш Двор
Вы если что-то пишите, то пишите это так, чтобы написанное понимали не только Вы, но и еще кто-нибудь...
Геннадий Сидоров (Севастополь)
to Алексей Процко (Севастополь (беЗпартийный)) Может у вас просто плохая звукоизоляция?

У него хороший музыкальный слух
А.Процко у лора:
Доктор, у меня каждый раз звенит в ушах, когда проходит паром
А вы не отвечайте.
Следующий!
Касательно паромов.
Их движение зависит от навигации, а не от рентабельности.
Немного аналитики.
Если с 20.09. паромная переправа прекращает свою работу, а жесткие условия отсутствуют, значит нет препятствий для заключения договора аренды судов, на условиях, которые выгодны городу. Иначе, паромы будут простаивать, а их экипажи- уволены по сокращению штата, с выплатой выходного пособия. Легче договориться, чем ставить условия.
to Юрвик (Севастополь)
Условия расторжения Договора описаны в Договоре...
исходя из : «....Жёстких требований нет, просто вопрос в том, чтобы паромы город либо приобрёл, либо субсидировал» следует, что "ПРИШЛА ЗИМА ВНЕЗАПНО"
Понаблюдайте (хотя-поздно) количество перевозимых авто на пароме... Речной транспорт был убыточен еще при СССР
to Линьков (Севастополь)
забыл назвать это слово!!!! НАВИГАЦИЯ однако! Спасибо! Ходит паром катером без основного дохода, а субсидий, как у катера- нет....
Пусть сами на своих паромах передвигаются.....
Наш Двор
to Линьков (Севастополь) забыл назвать это слово!!!! НАВИГАЦИЯ однако! Спасибо!

">

">
Доброй ночи.
Сегодня «инспектировал» паромы.
Адмирал «Истомин» берет на борт в среднем 10-15 авто.
Время работы: с 8- 00 до 19-00 часов.
Интервал движения: 30 минут.
Количество рейсов (туда- обратно): 22.
В среднем, один паром перевозит 200- 220 авто, в день..
В среднем, два парома перевозят 400-450 авто в день. В деньга это примерно: 80 000-90 000₽.
Если говорить о пассажирах, то за один рейс, один паром берет в среднем 50-100 пассажиров. В течение одного дня паромы перевозят примерно 3000 пассажиров. Если в деньгах, то: 3000х17= 51000. Минус льготники= 30 000- 40 000₽.
Вот такая нагрузка. Грубо, конечно.
Навигация
https://www.youtube.com/watch?v=zUrrMK_enF8
Льготники
to Линьков (Севастополь)
Извините...перправлялся 4-5 раз в июле, августе...сидел в "Приморском" в августе пару раз долго.... Волей-неволей наблюдал и считал! ОТКЕДОВА 10-15 авто? "В среднем я и трактор пашем..." или я так попал?
Доход считать легко...А расходы?
to Наш Двор
Так сочтите расходы, сколько соляры за час, сколько пиастров команде... и что делать с теми 30000 - 50000 тысячами в день остатка, доход это, или "страховой взнос", а может "инвистиция", но явно ж не налоги?
Наш Двор
to Линьков (Севастополь) Извините...перправлялся 4-5 раз в июле, августе...сидел в Приморском в августе пару раз долго.... Волей-неволей наблюдал и считал! ОТКЕДОВА 10-15 авто? В среднем я и трактор пашем... или я так попал?Доход считать легко...А расходы?
Я "чужие" деньги не считаю.
Хотя, иногда подмывает.
Себестоимость не считал.
Писал о том, что наблюдал сегодня, в понедельник.
Паром "Адмирал Истомин", 19.09.16г., 16-00.
Автомобили под загрузку.
Пассажиров примерно 150 человек.
Турникеты не работают.
Такая же картина наблюдалась в 12-00 часов.
Могу приложить "командировочные".
Эх, где мой попкорн? Очередная серия на Форпосте о паромах началась...
"Знающих и разбирающихся" в вопросе набежало - мама не горюй.
С уважением, Владимир
to Ляпсус-Городской
НУУУУ! если Вы "отжали" средство передвижения", а не приобрели... и Вас регистрация, перерегистрация, надзор, ресурс...ну, по Вашему мнению, всякая "мелкая хрень" ,кроме ЗП команде не волнует..... ДОСТОЙНО!!!
to Савилов В.Н. (Севастополь)
Подбросьте угольку!! Рассуждаю по "своей теме транспорта"...если перевозчику не выгодно сезонно-выгодно отстоять часть транспорта, НО не уйти! (если ,только, где-то больше не прорачат!)
to Наш Двор
От насчет ресурсу это становится любопытным! Ни тут ли собака порылась, что ресурсу уже тю-тю, ибо все "кроме ЗП команде" ушло отнюдь не на него, а теперь надо достойно избавиться, а то завтра само станет?
С завтрашнего дня в Севастополе остановятся паромы
Докапитализировались!!!
Хозяева, мать их.
to Ляпсус-Городской
Продление ресурса в счет арендатора с учетом последующего погашения за счет арендной платы-норма.... вложись! гарантируй работу!
to Наш Двор
Т.е. я "невзначай угадал" реальную причину?
Выжали из полученного при содействии бывшего (во всех смыслах
) государства плавсредства все соки и теперь еще и жмых продать новому, под видом нового урожая?
*




*
*
*
*
Всё обязательно станет на свои места...
to Ляпсус-Городской
Я не делал выводов...я- искал причину разрыва Договора
,важного и , как оказалось, безальтернативного для города!
Дележ на работу НА.... и В.....Государствах (зерна и плевры)-тема политическая! НА...Государстве-перевозили "хохлов", видно!!! Они-то и "сожрали" все ресурсы!!!
А, В.. Государстве-страдают уже "россияне"!!!
Это очередное покращення от Обамки или камни с неба?
to Наш Двор "Продление ресурса в счет арендатора с учетом последующего погашения за счет арендной платы-норма.... вложись! гарантируй работу!
А можете теперь по-русски свою мыслю изложить? Вас так много со Двора на паромах вчера скопилось, что стало интересно! Особенно когда "зёрна в плеврах" начали обнаруживаться...
...Просто караул какой-то!
Как там интересно 50-100 человек с северной недовольных отсутсвием парома?В катера поместились?Конца света без паромов не случилось?Саботаж,революция,караул в умах отдельных жителей северной закончились?Или все еще происки врагов красной армии видятся?
Да просто что то стало хуже в жизни! 50, 100 или 10 человек пострадали, какая разница? При Укропии такого не позволяли! Денеьги на выборы белика ушли? Или выборы прошли и теперь все под откос? Так быть не должно! Город во всем должен развиваться! Не вижу пока улучшений с приходом Овсянникова! Сократи должность двух замов, хватит на паром!
to 1965 (Североморск - Севастополь)
У Андроида "свой" русский,
...Просто караул какой-то!
Кто сталкивается-тот поймет!
Очень короткая память у некоторых.При Украине паромы зимой не работали.Вполне нормально пассажиры переправлялись катерами.Тут прям без паромов конец света приближается-саботаж заговор и тд.Очень многим горячим головам везде шпионские страсти видятся,детективы дома писать надо,а не в ветке паромов сидеть.
to Наш Двор
Значит ему (андроиду) необходима плевральная пункция, с одновременным выковыриванием зёрнаф...
to Севастопольский патриот (Севастополь) Да просто что то стало хуже в жизни! При Укропии такого не позволяли...
...Скучаете?
Когда в Правительстве начали только обсуждать предложение о прекращении работы "убыточных маршрутов электричек", ВВП одной фразой всем пистоны вставил. Жаль, что в Севастополе такого авторитета нет.
Сегодня на работу ехал на катере толпа на посадку стала больше, люди злее настроение говно. Поздравляю результат на лицо. На южной стороне есть памятник затопленным кораблям , а на северной памятником стоят два парома в память чиновничьему безразличию. Властям плевать они же даже не знают что это за транспорт и зачем он нужен.
Паромы принадлежат частной компании,
а частники не работают в убыток себе,
а если работают, то это уже благотворительность..
Все меценаты остались в прошлом..
Компании выгоднее зимой поставить паромы на причал,
а с началом курортного сезона возобновить работу..
Интересно, а причалы кому принадлежат?
Город получает плату за стоянку паромов на причале северной стороны?
Отстой!

">
Неужели, это сойдет с рук?
to Линьков (Севастополь)
Однако, посмотрим!..
1965 (Североморск - Севастополь)

">

">

">

">

">

">
Поглядим (на кого, на чего)
А, я понял- посмотрим на объявление
"Штормит" (не только на море, но и на суше)
Может смоет "нафиг" все наносное
Труба зовет
В чем проблема? Пусть госуд. субсидирует, если это так прибыльно, как пишут тут диванные эксперты, то пусть выкупают лично или госуд., также есть вариант новых подрядчиков с водным транспортом. Был бы у меня такие проблемы в бизнесе подняла бы плату за проезд безоговорочно, а то здесь еще пароги обивать правительству :)
Anastasia Sautina
В чем проблема? Пусть госуд. субсидирует, если это так прибыльно, как пишут тут диванные эксперты, то пусть выкупают лично или госуд., также есть вариант новых подрядчиков с водным транспортом. Был бы у меня такие проблемы в бизнесе подняла бы плату за проезд безоговорочно, а то здесь еще пароги обивать правительству :)
Уважаемая, Анастасия Саутина.
Проблема в том, что есть проблема, которой могло не быть. Выше я приводил несколько цифр для того, чтобы показать, насколько значима паромная переправа для жителей и гостей города.. А, при правильной постановке дела и для города.
to Линьков (Севастополь)
...Ясно, - смоет!!!
Представить Севастополь без паромной переправы просто невозможно!!! Надеюсь,что вопрос решат в пользу горожан и Севастополя. На мой взгляд паром-это одна из визитных карточек города,его неотъемлемая часть. Пока через бухту не построен "хрустальный мост"" по проекту Чалого-паром убирать нельзя!!!
1965 (Североморск - Севастополь)
to Линьков (Севастополь) ...Ясно, - смоет!!!

">

">
Да.. и накроет
Проблемы, подобные этой, решаемы. Но, я сторонник того, что легче предупредить, чем исправить. Мой настрой понятен, я налогоплательщик, который. нет- нет, да пользуется паромной переправой. Но, есть те, кто пользуется ей не от случая к случаю, например, карета "Скорой помощи", которая должна работать, как часы, когда время бежит на секунды..
Быть добру, Ярослав (я не ошибся)
to Линьков (Севастополь)
Конечно же можно было предупредить!!!
...А добру, безусловно, быть!
с уважением, Ярослав
1965 (Североморск - Севастополь)

Что хочу сказать в завершение?
Конечно, паромной переправе быть.
Вопрос в том, когда будет возобновлено паромное сообщение и, кто будет перевозчиком?
Я думаю, что в этом году навигация закрыта и будет возобновлена уже в следующем году. Я это связываю не только со временем, которые необходимо для переговорного процесса, но и с окончанием бюджетного года. За это время "утечет много воды". Поэтому строить планы на будущее- терять время на пустые разговоры. Ситуация с переправой высветила проблемы, к которым ни государство, ни бизнес пока не готовы. Говорить о проблемах не хочется, их нужно решать.
Надежду дарит на заре паромы людям
То берег левый нужен им то берег правый
Влюбленных много, а их два у переправы..Ссылка
to Линьков (Севастополь)
Согласен. Спасибо...
1965 (Североморск - Севастополь)

">
Всех благ