Лента новостей

Севастополь

4195
48

Половина катеров «Севморпорта» не выходят на линии

ForPost - Новости : Половина катеров «Севморпорта» не выходят на линии

На балансе государственного унитарного предприятия «Севморпорт» находится 14 катеров, из которых только половина работает на линиях, а остальные либо ремонтируются, либо прикованными к причалам ожидают ремонта. Об этом на аппаратном совещании в городском правительстве сообщил начальник Управления транспорта Севастополя Евгений Бабич.

По его словам, в течение года был запущен – и успешно работает ночной катер, выходящий на линию «Город – Северная».

Всего за этот год катерами воспользовались 4 миллиона 947 тысяч человек, из них льготников – 1 миллион 351 тысяча человек, добавил Бабич.

Дмитрий Осипенко
 

Поделитесь этой новостью с друзьями:

Обсуждение (48)

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2773
partizzan76 (Севастополь)
- 05/10/2015 в 22:29

Так же как и с наземным транспортом. Никаких частников, билеты и турникеты.

И ведь резко как то катера сломались? Дело к передаче очередному боливару готовят?

Аватар пользователя Линьков
постов:
32179
Линьков (Севастополь)
- 05/10/2015 в 23:15

Мнение. Для того, чтобы катера выходили на линию, кроме всего прочего, тариф на проезд должен быть увеличен, как минимум в 1,5 раза.

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2773
partizzan76 (Севастополь)
- 05/10/2015 в 23:19

to Линьков (Севастополь)

я и тут не против, но качество? Надо бы боливаров и экс-портофлот привлечь к ответу поскольку аренда катеров предусматривает не толко эксплуатацию, но и капремонт катеров, а его по сути не было.

Аватар пользователя К-5
постов:
6461
К-5 (Севастополь)
- 05/10/2015 в 23:52

to Линьков (Севастополь)

Мнение. Для того, чтобы катера выходили на линию, кроме всего прочего, тариф на проезд должен быть увеличен, как минимум в 1,5 раза.
А из каких соображений Вы сделали сей вывод? Расчёты представьте! А не представите! Потому, что количество пассажиров взято из сданных денег!!! То есть из того, что осталось. Учёта пассажиропотока нет!!!

Аватар пользователя АтаMAN
постов:
794
АтаMAN (севастополь)
- 06/10/2015 в 0:01

to Линьков и partizzan76: Аллё, умники, если не знаете для кого и для чего создавался "Боливар" то чего тогда всякую лабуду здесь несёте? Он создавался для отмывки бобла нужным людям... Я бы вам ещё много кой чего написал бы - да не вижу смысла.. всё-равно это никто не читает, кому это касается и выводов не делают... А какое огромное предприятие загубили - это факт.... А виноваты во всём почему-то капитаны и матросы... дальше слов нет, а мат здесь не пропустят.....

Аватар пользователя К-5
постов:
6461
К-5 (Севастополь)
- 06/10/2015 в 0:02

Почему, при Украине, когда стоимость дизтоплива была выше, чем теперь почти в два раза, справлялись с ремонтами зимой и обеспечивали техническую готовность катеров? Зарплата плавсостава мизерная! Соляр дешевле! Народа - море! Стоимость билета 15р, это 0,42 литра соляра При Украине 2гр, это было 0.21 литра соляра. Где деньги, Зин?

Аватар пользователя Линьков
постов:
32179
Линьков (Севастополь)
- 06/10/2015 в 0:06

partizzan76 (Севастополь) Со слов работников, при переходе в новое ГУП они лишились льгот и надбавок. Зарплаты небольшие. Идет сокращение кадровых работников (докеров-механизаторов, плавсостава). Из полутора десятков судов, осуществляющих круглогодичные пассажироперевозки, в строю только 7. На них не хватает квалифицированных кадров. Причалы находятся в состоянии (портопункт ГРЭС разрушен до основания), причал на пляже Учкуевка демонтирован, понтон портопункта малый Инкерман затонул, причал на Северной стороне в аварийном состоянии, причал №147 не ремонтируется. База ремонта и отстоя СМТП отдана в аренду, снесены кап сооружения, где находились производственные цеха, складские помещения. Какой выход возможен. Поднятие тарифа, которого не избежать. Жесткая экономия средств. Кадровые перестановки и ротация..

Аватар пользователя К-5
постов:
6461
К-5 (Севастополь)
- 06/10/2015 в 0:19

to Линьков (Севастополь)

Вы это перечислили, как явления природы. На самом деле за всеми этими событиями стоят конкретные интересы и люди воплощающие их в жизнь: Директор Аксёнов, его замы: Скляров, Павлова. Калашников. Это эти люди сделали себе крутые оклады от 60-ти тысяч и выше, за счёт сокращения докеров и остальных работников, за счёт того, что не дают денег на ремонты катеров.

Аватар пользователя ujif
постов:
303
ujif (Севастополь)
- 06/10/2015 в 0:19

to Линьков (Севастополь)

это звучит,конечно странно... пусть тариф будет увеличен в 1,5 раза. на всё.и на услуги ЖКХ,в том числе. а,зарплаты...пусть останутся 10-12 тыр. не...это многовато.нужно понизить.

Аватар пользователя К-5
постов:
6461
К-5 (Севастополь)
- 06/10/2015 в 0:24

to Линьков (Севастополь)

Они всё это сотворили, а вы . такой наблюдательный предлагаете теперь всей Северной сбрасываться на ремонт катеров. Так эти люди себе выпишут премий ещё. Пока они там "трудятся" над проблемой банкротства порта и его акционирования, только это и будет достигнуто.

Аватар пользователя ujif
постов:
303
ujif (Севастополь)
- 06/10/2015 в 0:26

to Линьков (Севастополь)

и ещё такой вопрос .первая буква в аббревиатуре ГУП,не расшифровывается,как "государственное"?
так почему в бюджете не предусмотрены средства на содержание и ремонт катеров и восстановление причалов?
почему пассажиры ДОЛЖНЫ оплачивать всё это из своего тощего кошелька?

Аватар пользователя PRECEDENT
постов:
1096
PRECEDENT (Севастополь)
- 06/10/2015 в 1:11

Что всё плохо, мы и так знаем, а какие пути решения предлоагаются? И что мешает реализовать эти решения? P.S. Пару недель назад занесло меня в ресторан Остров, и сделал удивительное фото.

Аватар пользователя ujif
постов:
303
ujif (Севастополь)
- 06/10/2015 в 1:20

тралики новые покупают. а про катера "молчок".

Аватар пользователя NikOll
постов:
1762
NikOll (Севастополь)
- 06/10/2015 в 6:43

К-5 (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Мнение. Для того, чтобы катера выходили на линию, кроме всего прочего, тариф на проезд должен быть увеличен, как минимум в 1,5 раза. А из каких соображений Вы сделали сей вывод? Расчёты представьте! А не представите! Потому, что количество пассажиров взято из сданных денег!!! То есть из того, что осталось. Учёта пассажиропотока нет!!!
Простая логика - если неучтенных пассажиров в 1 , 5 раза больше , то и тариф увеличивать не надо. ujif (Севастополь)
тралики новые покупают. а про катера молчок .
Если посадить на катера кондукторов ( не портофлотовских ) - катера покупать не придется.

Аватар пользователя voroncov
постов:
1157
voroncov (Севастополь)
- 06/10/2015 в 6:50

Там где в управление предприятием, или городом, проникают АНГИНЫ, будет коррупция, развал и хаос.
Коренные севастопольцы прекрасно понимают о чем я......

Аватар пользователя oldnavigator
постов:
221
oldnavigator (Севастополь)
- 06/10/2015 в 7:09

Форумчане,- а кто это Евгений Бабич и что он в транспорте понимает плиз поделитесь,может кто знает кто капитан порта или кто командует портофлотом...

Аватар пользователя Линьков
постов:
32179
Линьков (Севастополь)
- 06/10/2015 в 7:33

К-5 (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) Они всё это сотворили, а вы . такой наблюдательный предлагаете теперь всей Северной сбрасываться на ремонт катеров. Так эти люди себе выпишут премий ещё. Пока они там трудятся над проблемой банкротства порта и его акционирования, только это и будет достигнуто.

Я- не наблюдательный.
Я- внимательный, в том числе, к тем проблемам, которые имеют место быть в порту (сократил). К тому, что написал, добавлю отсутствие спецодежды, мыла, молока, инструмента, ЗИПа и т.д. Если бы Вы были внимательны к моей писание, то выше, кроме повышения тарифов, говорил о необходимости перезагрузки предприятия.

to Линьков (Севастополь)
Вы это перечислили, как явления природы.
На самом деле за всеми этими событиями стоят конкретные интересы и люди воплощающие их в жизнь: Директор Аксёнов, его замы: Скляров, Павлова. Калашников.
Это эти люди сделали себе крутые оклады от 60-ти тысяч и выше, за счёт сокращения докеров и остальных работников, за счёт того, что не дают денег на ремонты катеров
.

Да, за всеми этими событиями стоит человеческий фактор и о нем поставлены в известность СК РФ, прокуратура, депутаты. Это к тому, чтобы не быть голосовым. К сказанному добавлю, что средняя зарплата моториста- матроса составляет примерно 10-12 тысяч рублей. Руководство предприятий получает «на руки» около 50 тысяч рублей (сведения о зарплате не афишируются). Средняя зарплата по ГУПу составляет: (10 000 + 50 000) : 2 = 30 000 рублей. Получается «чики- чики».

to Линьков (Севастополь)
Мнение. Для того, чтобы катера выходили на линию, кроме всего прочего, тариф на проезд должен быть увеличен, как минимум в 1,5 раза.
А из каких соображений Вы сделали сей вывод?
Расчёты представьте!
А не представите! Потому, что количество пассажиров взято из сданных денег!!! То есть из того, что осталось.
Учёта пассажиропотока нет!!!


Расчёты себестоимости и экономического обоснования повышения тарифов представлены в профсоюз. На самом деле, я ещё занизил тариф на перевозку, т.к. он должен быть больше нынешнего (12 руб.) в 2 раза. Я предложил свой вариант выхода предприятия " из тупика». Повторю, что он в том, чтобы начать "с головы", а не с турникетов.

Аватар пользователя Линьков
постов:
32179
Линьков (Севастополь)
- 06/10/2015 в 7:50

ujif (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) и ещё такой вопрос .первая буква в аббревиатуре ГУП,не расшифровывается,как государственное ?так почему в бюджете не предусмотрены средства на содержание и ремонт катеров и восстановление причалов?почему пассажиры ДОЛЖНЫ оплачивать всё это из своего тощего кошелька?


Ответ на Ваш вопрос заложен в Уставе ГУПа, кол.договоре и в балансе предприятия. Что касается аббревиатуры «государственное»? Предприятие само зарабатывает себе «на жизнь». Что имеется в виду: самостоятельно определяет зарплату работников, направления расходования денежных средств, оставшихся после уплаты налогов и д р.обязательных платежей.
Первый шаг к тому, чтобы зажить, это ревизия финансово- хозяйственной деятельности и добрая воля учредителя. К сожалению, не знаю, заложено или нет в бюджете 2016 года целевое бюджетное финансирование предприятия. Об остальных шажках я написал выше.
На вопрос о финансировании предприятия, коротко.
Государственные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, все свои основные производственные и непроизводственные расходы должны покрывать за счет собственных доходов (прибыли, амортизационных отчислений) либо банковского кредита.
Финансирование его расходов из городского бюджета осуществляется только на определенные цели, установленные законом, например, на инвестиции (капитальные вложения) под определенные проекты и т.д. Не уверен, что такой инвест проект есть.

Аватар пользователя Masha R
постов:
100
Masha R ()
- 06/10/2015 в 7:55

Ребята, вы вообще о чем? Какой ГУП? Кто руководит сейчас там от директора до главного экономиста-финансиста? Если так, просто поржачь!!!!!!!!!Какие тарифы и кадры????? Все только бла-бла-бла-бла и зы-зы-зы!!!!!!!!!

Аватар пользователя Мудрый
постов:
686
Мудрый (Севастополь)
- 06/10/2015 в 8:06

Сегодня на катере разговорился с моряком. Он сказал, что работают только катера, которые порт забрал у Боливара, а портовские катера все просто металлолом. Теперь думайте, что произойдёт когда мудрые руководители порта и эти катера добьют. На яликах будем переправляться?

Аватар пользователя oldnavigator
постов:
221
oldnavigator (Севастополь)
- 06/10/2015 в 8:13

Портофлотцы кто Вами руководит, требуйте достойной оплаты ставок мирового флота и если мне не нравятся условия труда я не работаю,я не призываю бастовать ,но и вы не водилы на автобусах,а дипломированные специалисты и если вдруг забастовка и Северная станет с Вами Козак приедет разговаривать,а ещё поинтересуйтесь зарплатами в Новороссийске и Керчи....

Аватар пользователя oldnavigator
постов:
221
oldnavigator (Севастополь)
- 06/10/2015 в 8:16

Заменить вдруг Вас не получится..

Аватар пользователя Штиль59
постов:
66
Штиль59 (Севастополь)
- 06/10/2015 в 8:24

Мудрый (Севастополь) Игнорировать добавлено 2015-10-06 08:06:45 Цитировать Сегодня на катере разговорился с моряком. Он сказал, что работают только катера, которые порт забрал у Боливара, а портовские катера все просто металлолом. Теперь думайте, что произойдёт когда мудрые руководители порта и эти катера добьют. На яликах будем переправляться? Вам матрос сказал неправду. После возвращения пассажирских катеров из аренды, все катера прошли текущий ремонт, получили разрешительные документы и начали работать. Портовские катера далеко не металолом. Ну а если Вас не устраивают катера, есть альтернатива - паром.

Аватар пользователя NikOll
постов:
1762
NikOll (Севастополь)
- 06/10/2015 в 9:08

Линьков (Севастополь)


"Государственные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, все свои основные производственные и непроизводственные расходы должны покрывать за счет собственных доходов (прибыли, амортизационных отчислений) либо банковского кредита"
______________________________________________

Доходы - только от количества пассажиров.

"Расчёты себестоимости и экономического обоснования повышения тарифов представлены в профсоюз."

Откуда берут основной показатель "количество пассажиров "- от проектной вместимости катеров , с коэффициентами на утренние - вечерние перевозки и т. п. , количества ПРОДАННЫХ билетов - или от реальных замеров ?



Вам уже прозрачно намекнули - " Учёта пассажиропотока нет!!!" Следовательно , нет учета реальных доходов.

Аватар пользователя Sun City
постов:
532
Sun City (Севастополь)
- 06/10/2015 в 9:26

to Линьков (Севастополь)

В сентябре подняли стоимость проезда с 10 до 15 р. А качество перевозок, по моему скромному мнению, даже ухудшилось. Вчера в 18:30 отправился почти пустой катер, а следующего пришлось ждать довольно долго, поскольку он едва отправился от Захарова, да ещё пока пассажиры вышли... Итог - нервы, опоздание на автобусы, едущие в тот же Бахчисарай или Береговое, т.е. не ближний свет.

Аватар пользователя Линьков
постов:
32179
Линьков (Севастополь)
- 06/10/2015 в 9:54

NikOll (Севастополь)

Линьков (Севастополь) Государственные унитарные предприятия, основанные на праве хозяйственного ведения, все свои основные производственные и непроизводственные расходы должны покрывать за счет собственных доходов (прибыли, амортизационных отчислений) либо банковского кредита ______________________________________________Доходы - только от количества пассажиров. Расчёты себестоимости и экономического обоснования повышения тарифов представлены в профсоюз. Откуда берут основной показатель количество пассажиров - от проектной вместимости катеров , с коэффициентами на утренние - вечерние перевозки и т. п. , количества ПРОДАННЫХ билетов - или от реальных замеров ? Вам уже прозрачно намекнули - Учёта пассажиропотока нет!!! Следовательно , нет учета реальных доходов.

Здравствуйте.
Мне не нужно намекать на то, что понятно и «ежу»: если нет учёта, то нет развития производства. Реальные доходы, на которые Вы обратили внимание, это «чистая» прибыль предприятия, то есть то, что полностью остаётся в его распоряжении. Значит это внутренние проблемы предприятия, которые отражаются на нас- пассажирах, в виде повышения стоимости проезда и никакого качества услуг. Я не оговорился, назвав происходящее, прежде всего внутренней проблемой предприятия. Оно самостоятельно осуществляет свою финансово- хозяйственную деятельность, являясь монополистом на рынке пассажиро- перевозок. Что может в таком случае собственник (правительство), которое исправно получает отчисления в казну, в виде налогов? Только то, чтобы не идти на поводу предприятия, попробовав, для начала, произвести его перезагрузку. В моих комментариях она первом плане. Турникеты, кассирши и средства видеонаблюдения- на втором. Таким образом, я веду речь о «верхах», а не о «низах», считая, что ноги растут не обязательно из одного места. Очень жаль, что Вы не обратили внимание на то, что ещё может сделать город в сложившейся ситуации. Речь об инвестиционной программе, которую предприятие было обязано предоставить в правительство, для того чтобы быть включённым в программу бюджетного финансирования.

Аватар пользователя partizzan76
постов:
2773
partizzan76 (Севастополь)
- 06/10/2015 в 10:03

Значит надо на манер севсвалок организовать субботники по восстановлению катеров. Предприятие государственное? Помогать государству надо

Аватар пользователя Линьков
постов:
32179
Линьков (Севастополь)
- 06/10/2015 в 10:04

Sun City (Севастополь)

to Линьков (Севастополь) В сентябре подняли стоимость проезда с 10 до 15 р. А качество перевозок, по моему скромному мнению, даже ухудшилось. Вчера в 18:30 отправился почти пустой катер, а следующего пришлось ждать довольно долго, поскольку он едва отправился от Захарова, да ещё пока пассажиры вышли... Итог - нервы, опоздание на автобусы, едущие в тот же Бахчисарай или Береговое, т.е. не ближний свет.

Стоимость проезда в катере и на пароме, если я не ошибаюсь, 12 руб. Что касается нареканий к работе предприятия, то в этом вопросе равнодушным нет.

Аватар пользователя Sun City
постов:
532
Sun City (Севастополь)
- 06/10/2015 в 10:05

to Линьков (Севастополь)

С 1 сентября 15 р. катер, паром остался 12 р.

Аватар пользователя Линьков
постов:
32179
Линьков (Севастополь)
- 06/10/2015 в 10:07

Sun City (Севастополь) Точно.

Аватар пользователя Штиль59
постов:
66
Штиль59 (Севастополь)
- 06/10/2015 в 10:28

Вам уже прозрачно намекнули - " Учёта пассажиропотока нет!!!" Следовательно , нет учета реальных доходов. Есть и подсчет пассажиропотока и не только портом, но и городскими властями, есть и контроль за работой кассиров, и если не видят это пассажиры это не означает, что это не делается. И транспортная прокуратура проверяет и ространснадзор и регистр и служба капитана порта. Ведется подсчет доходов, расходов. Приведу пример расходов: рабочие документы капитана стоят порядка 35 - 40 тыс. рублей - оплачивает порт (документы на 5 лет), медкомисия каждого члена экипажа - 2200 руб. - оплачивает порт (ежегодно), проверка огнетушителей на каждый катер - 5000 рублей - оплачивает порт (ежегодно), проверка магнитного компасса с девиацией - 12000 руб.- оплачивает порт (ежегодно), ежегодное освидетельствование регистром каждого катера - 30 - 40 тыс. рублей, береговое обслуживание радиооборудования каждого катера - 10000 руб. ежегодно, санитарное свидетельство - 25 - 30 тыс. рублей (ежегодно). И это не все расходы. К этому необходимо прибавить зарплату экипажам, топливо, техническое обслуживание, страховка экипажа, страховка пассажиров, а это не один и не два миллиона рублей и это ежегодно. Так что вот как то так.

Аватар пользователя Штиль59
постов:
66
Штиль59 (Севастополь)
- 06/10/2015 в 10:30

И эти все расходы платятся из тех денег, что платят за проезд пассажиры.

Аватар пользователя Вероника Терновская
постов:
604
Вероника Терновская ()
- 06/10/2015 в 11:45

Значит надо на манер севсвалок организовать субботники по восстановлению катеров. Предприятие государственное? Помогать государству надо
Ну, Вы и наивный Хотите помочь, помогите больным деткам СМС 5544 ДОБРО

Аватар пользователя Злюка
постов:
1678
Злюка (Севастополь)
- 06/10/2015 в 12:38

Давно пора вести речь о метро. Первый пролет Севастопольского метро однозначно Центр-Северная. И рентабельность сразу имеем, и катера остаются преимущественно "для покататься".

Аватар пользователя Владимир Ну очень Мудрый
постов:
5346
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
- 06/10/2015 в 13:25

to Злюка (Севастополь)

Какое метро в наших карстах? Тем более-под дном бухты! Просто делается все не по хозяйски. Собираемся тратить миллиард на ремонт причалов-и не можем провести аудиторскую проверку деятельности предприятия. Вот скажите мне-почему днем, когда спадают пиковые нагрузки, не пустить пару катеров для экскурсионного обслуживания?Севастополь-мыс Айя-Форос? Почему это отдали частникам?

Аватар пользователя Злюка
постов:
1678
Злюка (Севастополь)
- 06/10/2015 в 15:52

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

to Злюка (Севастополь) Какое метро в наших карстах? Тем более-под дном бухты! Просто делается все не по хозяйски. Собираемся тратить миллиард на ремонт причалов-и не можем провести аудиторскую проверку деятельности предприятия. Вот скажите мне-почему днем, когда спадают пиковые нагрузки, не пустить пару катеров для экскурсионного обслуживания?Севастополь-мыс Айя-Форос? Почему это отдали частникам?
Отличное метро, я вам скажу! Гораздо более прочное, чем в питерских плывунах, например.
Разве что, сейсмоопасность... это - единственная причина, да... Но вот посмотрела: в Тбилиси, Ереване, Ташкенте метро есть. Значит и это - не причина.

Глубина Севастопольской бухты - до 19 метров. Глубина станций в Москве - до 50ти, в Питере - до 60ти с гаком метров (пишут, что недавно открытая Адмиралтейская - все 102м), Тбилиси, вроде, тоже до 60ти.
Самая глубокая - Арсенальная в Киеве, 105 метров. Но у них там и почва - песок сплошной, копай - не хочу )))
Так что нам. полагаю, на стометровки замахиваться не след, хватит каких-нибудь тридцати-сорока (в самых глубоких местах - под бухтой, например). Ну да это - дело спецов, решать, сколько там хватит, сколько - нет.

А вот время прохождения нашего стандартного катера от Севастополя до Айя даже мне обсуждать смешно. Не говоря уже про Форос.

Аватар пользователя Шурин
постов:
2617
Шурин (Севастополь)
- 06/10/2015 в 16:44

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

to Злюка (Севастополь) Вот скажите мне-почему днем, когда спадают пиковые нагрузки, не пустить пару катеров для экскурсионного обслуживания? Севастополь-мыс Айя-Форос? Почему это отдали частникам?
Вы, я смотрю, крупный специалист в области классификации судов? А ничего, что у катеров постоянные ограничения -- Севастопольская бухта? И в том числе и поэтому "горбатые" не обслуживали в этом году Балаклаву?

Аватар пользователя Владимир Ну очень Мудрый
постов:
5346
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
- 06/10/2015 в 18:46

to Шурин (Севастополь)

Всю молодость на этих катерах ездил на Золотой пляж!

Аватар пользователя Злюка
постов:
1678
Злюка (Севастополь)
- 06/10/2015 в 22:30

to Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)

to Шурин (Севастополь) Всю молодость на этих катерах ездил на Золотой пляж!
Из Севастополя? Или всё же из Балаклавы?

Аватар пользователя Alex37
постов:
2262
Alex37 (Севастополь-Горпищенко)
- 06/10/2015 в 23:15

Ну когда же построят мост уже? Хотя бы такой!

Аватар пользователя Злюка
постов:
1678
Злюка (Севастополь)
- 07/10/2015 в 8:43

Ну когда же построят мост уже?...
Для недавноприбывших (за последние 25лет): НИКОГДА.
При укре, может, и построили бы, если бы деньги были. Но теперь, когда снова База ЧФ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ - никогда.
Нельзя. По стратегическим соображениям.
Так географически и исторически сложилось.

Аватар пользователя Sun City
постов:
532
Sun City (Севастополь)
- 07/10/2015 в 9:30

to Alex37 (Севастополь-Горпищенко) to Злюка (Севастополь)

Единственный вариант моста, применимый в условиях Севастополя - это понтонный. По крайней мере, видела подобный мост в одном портовом городе; конечно, фуры по нему не гоняли, но люди спокойно ходили и даже легковушки ездили. Здесь же проблема основная даже не в огромном мосту, а для пешеходов. Кстати, была бы дополнительная фишка для привлечения туристов. И на военные стратегии такой примитивный мост не повлиял бы. Пешком ходить лучше, чем в час пик в катере проехаться с ароматной бабушкой или похмельным бомжом.

Аватар пользователя Владимир Ну очень Мудрый
постов:
5346
Владимир Ну очень Мудрый (Севастополь)
- 07/10/2015 в 13:35

to Злюка (Севастополь)

Из Балаклавы, конечно. Но мне запомнилось-что на этих же катерах устраивали экскурсии по ЮБК!

Аватар пользователя Злюка
постов:
1678
Злюка (Севастополь)
- 07/10/2015 в 13:42

дубль

Аватар пользователя Злюка
постов:
1678
Злюка (Севастополь)
- 07/10/2015 в 13:43

to Sun City (Севастополь)

Такой мост лишь частично решает проблему. Во время шторма он (так же, как и катера, и планировавшийся фуникулер - подвесная дорога) нефункционален.
Стационарный мост в любой шторм используется, но мост нельзя. Остается метро.

Слышала, что в городах, где мало станций, метрополитеном пользуются редко и он слабо окупается.
Потому и считаю, что если в Севастополе решат все же приступить к такому строительству, первый пролет надо делать Центр-Северная. В нашем, разрезанном пополам бухтой, городе, этот единственный пролет будет вполне рентабельным.

Тем временем, продолжить вести тоннели сразу в трех направлениях: Камышовая, Корабельная (вот и еще одно сокращение маршрута, если под Южной бухтой пройдет линия сразу на Корабелку) и в сторону Ялты, что значительно разгрузит центральное кольцо. Ибо часть траффика Вокзал-Камыши (Стрелка), Вокзал-Остряки, ну и с Северной в отдаленные районы, уйдет под землю, не загружая центральные улицы.

Ну и еще одна причина строить тут метро... Помните, как прошлой зимой вспоминали, где у нас бомбоубежища, если что? И пришли к выводам. что преимущественно в центре и неподалеку от него. А новые микрорайоны строились уже без учета такой необходимости.
Вот тогда я и подумала, что сейчас строить уже поздно, а когда опасность минует (или закончится), начинать их строить в мирное время уже паранойей будет казаться. Или дурной приметой.
А вот если построить метро, спальные районы заодно получат и надежное укрытие "на случай если чего " )

Оно, конечно, долго до Камышей или Пятаков тянуться будет. Но ведь и до следующей военной угрозы, хочется надеяться, пройдет мно-о-о-о-ого десятилетий. Хотелось бы, чтобы и совсем никогда никаких таких угроз не было, но когда живешь в ТАКОМ городе, исключать такую вероятность полностью нельзя.

Так что для метро есть четыре причины:
1.Решение проблемы связи Северной и Южной сторон
2.Разгрузка улиц, в первую очередь-центральных.
3. Сокращение времени проезда в городе, где на объезд горок и бухт уходит немало времени
4.Обеспечение удаленных районов города-военной базы надежными подземными укрытиями без ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ затрат.

Аватар пользователя Sun City
постов:
532
Sun City (Севастополь)
- 07/10/2015 в 15:37

to Злюка (Севастополь)

Я с ужасом жду осенне-зимней непогоды, когда катеров вообще нет, а ехать в объезд - это нужно выезжать часа на 2 раньше, потому что с 7 утра на Захарова делать нечего, как раз студенты и рыночные бабушки штурмуют автобусы, мне в прошлом году в давке сломали зонт и порвали карман на новом плаще, приехала на работу с опозданием, грязная и злая, как сатана, так ещё и бабушка пришла на приём, которая активно меня щемила возле дверей автобуса, она меня не узнала, конечно, а я себе чуть язык не откусила, чтоб не сорваться и не нахамить. Улыбаюсь ей, а у самой утренний триллер с посадкой в автобус перед глазами.

Аватар пользователя NikOll
постов:
1762
NikOll (Севастополь)
- 07/10/2015 в 21:32

Штиль59 (Севастополь)

Вам уже прозрачно намекнули - Учёта пассажиропотока нет!!! Следовательно , нет учета реальных доходов. Есть и подсчет пассажиропотока и не только портом, но и городскими властями, есть и контроль за работой кассиров, и если не видят это пассажиры это не означает, что это не делается. И транспортная прокуратура проверяет и ространснадзор и регистр и служба капитана порта. Ведется подсчет доходов, расходов. Приведу пример расходов: рабочие документы капитана стоят порядка 35 - 40 тыс. рублей - оплачивает порт (документы на 5 лет), медкомисия каждого члена экипажа - 2200 руб. - оплачивает порт (ежегодно), проверка огнетушителей на каждый катер - 5000 рублей - оплачивает порт (ежегодно), проверка магнитного компасса с девиацией - 12000 руб.- оплачивает порт (ежегодно), ежегодное освидетельствование регистром каждого катера - 30 - 40 тыс. рублей, береговое обслуживание радиооборудования каждого катера - 10000 руб. ежегодно, санитарное свидетельство - 25 - 30 тыс. рублей (ежегодно). И это не все расходы. К этому необходимо прибавить зарплату экипажам, топливо, техническое обслуживание, страховка экипажа, страховка пассажиров, а это не один и не два миллиона рублей и это ежегодно. Так что вот как то так.


Спасибо , это понятно. Стало бы еще понятнее , если бы общую сумму всех ( и зарплату , и планируюмые ) расходов (на год ) поделили на 365 ( можно еще и на количество катеров ) , дневной доход ( усредненный ) , и все увидели бы - и , возможно , все поняли.
Предприятие - государственное , т.е наше , какая секретность ?

Катер обходится предприятию в один день - 1000 рублей
Доход с катера в день - (например ) 500 рублей. И все.

Аватар пользователя Александр Чередниченко
постов:
7
Александр Чередниченко ()
- 25/12/2015 в 17:00

Кто будет строить мост? Окупаемость? Т.е никогда. (государству это не надо, а частники не отобьют затрат) Катера? Так собственно чем меньше катеров(в какой-то мере) тем выгоднее ГУП ГС. Характерный пример - линия радиогорка-артбухта с одним катером- набивается под завязку, как никогда. p.s. "кому надо в город, на южную, на работу, например, всё равно поедут на катере. Можно вообще отменить сообщение радиогорка-артбухта, тогда народ пойдет на захарова и влезет в катер. Итог - увеличение дохода предприятия (пассажиропоток не изменяется, катеров меньше). Бизнес

Если Вы еще не зарегистрированы, пройдите мгновенную регистрацию

Регистрируясь на сайте, Вы автоматически принимаете
соглашение пользователя и соглашаетесь с правилами сайта

Главное за день

Лесники благоустраивают маршрут к одному из «мест силы» в Крыму

К началу летнего сезона всё будет готово.
19:15
523
1

Власти Севастополя подтвердили падение военного самолёта, пилот катапультировался

Губернатор города заверил, что жизни лётчика ничего не угрожает.
18:28
7044
9

В Севастополе упал военный самолет

Причины инцидента пока официально не комментировались.
18:17
7671
11

ТОП 5