Севастополь

Стихийной торговли на пл. Захарова больше не будет. Об этом заявили жители Северной стороны, пришедшие 17 мая на центральную площадь

Стихийной торговли на площади Георгия Федоровича Захарова больше не будет. Об этом заявили жители Северной стороны, пришедшие 17 мая на центральную площадь. Сход граждан, посвященный проблеме антисанитарного состояния района, его организаторы отменили, выполняя распоряжение руководства города «Об ограничении в проведении массовых мероприятий» в связи с продолжающимися трагическими событиями на Юго-Востоке Украины. Но свою резолюцию «торговцам с земли» жители Северной стороны все-таки зачитали, вызвав негодование последних.

«Сход граждан в поддержку политики нашего Губернатора Меняйло Сергея Ивановича и Правительства Севастополя по наведению порядка в сфере торговли, строительства и развития города Севастополя. Сход объявляю открытым и одномоментно закрытым»

 Жители Северной стороны направили исполняющему обязанности Губернатора Севастополя Сергею Меняйло резолюцию схода граждан. В ней - просьба навести порядок на площади Георгия Федоровича Захарова, которую за последние 20 лет торговцы превратили в базар и отстойник для рейсового и частного автотранспорта. Люди требуют очистить сквер от так называемых МАФов, изуродовавших историко-архитектурный облик центральной площади, а на их месте посадить деревья, установить лавочки и детские площадки. Жители Северной стороны просят вернуть им набережную и причалы, которых сейчас не видно из-за торговых палаток. Морской порт, считают люди, должен заниматься пассажироперевозками, а не торговлей. Председателя схода Римму Царик, зачитавшую резолюцию, пришлось спасать от разъяренных реализаторов продукции.

 Торговцы: «Дайте рабочие места! К Путину поедем!»

«Надо все ,что сейчас кричите – все изложить. - И только попробуйте это не показать. И пожалуйста, то, что снимаете, не вырезайте половину. Не показывайте, что вам выгодно, показывайте все полностью»

 Полностью показываем то, во что превратили центральную площадь Северной стороны, или, скорее, то, что от нее осталось. Площади, по сути, нет.

 ВЛАДИМИР ВОЛКОВ, заместитель исполняющего обязанности председателя Нахимовской районной администрации:  «А исчезло по вине наших депутатов, по вине нашего руководства, потому что здесь площадь превратили в Шанхай. Здесь сделали возможность наживаться. Я знаю, работая несколько дней на Северной стороне, что здесь каждый день собираются деньги»

Эти люди без санитарных книжек продают молочную и мясную продукцию, выставленную на солнце. Рядом грязные машины, выхлопные газы, мусорные контейнеры. У севастопольцев возникает вопрос: куда смотрит санитарно-эпидемиологическая служба города? Жители Северной стороны города поддерживают позицию исполняющего обязанности Губернатора Севастополя Сергея Меняйло по возращению городу-герою его исторического облика. Люди просят вернуть им красивую набережную и площадь, когда-то утопающую в розах, где они гуляли с детьми.

8998
Поделитесь с друзьями:
Оцените статью:
Еще нет голосов
Теги:

Обсуждение (117)

Profile picture for user kiiv
7

вот и правильно!

Profile picture for user rest_rus
83

Торгаши и правда надоели...

Profile picture for user Ирина Веселова
17

Еще надо пл. 50летия превести в порядок. Меняйло С.В. поддерживаем полностью.

Profile picture for user карабас
1348

Услышит просьбы! Ей Богу услышит!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

правильно! поддерживаю!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

Сход объявляю открытым и одномоментно закрытым - прикольно!

Profile picture for user Максим Гришин
1331

Сход объявляю открытым и одномоментно закрытым - прикольно!

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

Почему все называют Шанхай? Это понятие явно устарело. Это уже своего рода штамп, который ставят везде и повторяют друг за другом по причине отсутствия желания вникать более глубоко в проблемы людей. Есть районная администрация, это ее право и обязанность отслеживать торговлю с пола. Это недопустимо. Просто нечего и обсуждать. Рабочие места очень важны, но не те, которые на асфальте. Надо местным властям регулировать процесс торговли. Не пугать. Приглашать в кабинеты и помогать людям трудоустроиться. Есть места, оборудованные для торговли. Но этим нужно заниматься, кропотливо, вдумчиво и эффективно.

Profile picture for user варта
14

рынок " наша ярмарка" не смотря на отсутствие землеотвода и, проекта, ввода в эксплуатацию, предписания на освобождение от нахимовской рга, пустые угрозы губернатора о сносе, всего навсего крышуется начальником антимонопольного комитета Токаревым С. и в этом случае, ни россия ни путин не победят местечковое кумовство. прокуратура получила уже 10 жалоб, а воз .....

Profile picture for user варта
14

римму царик в депутаты

Profile picture for user Laspie
1464

А зачем СЭС жить от зарплаты до аванса,когда можно регулярно живые деньги получать?И так-по всему городу...

Profile picture for user Южный форт
649

очень правильное решение

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

СПРОС рождает предложение. Если люди покупают мясо и молоко неизвестного происхождения в антисанитарном месте, значит торгаши будут.

Profile picture for user loran
655

Стихийная торговля на пл. Захарова, как бельмо в глазу, и не замечать ее нельзя. Надо раз и навсегда освободить площадь от торговых палаток и спекулянтов. Если ларечники хотят торговать, то на рынке "Зевс" всем хватит мест и люди пойдут на рынок, как ходят на Центральный рынок со всего города.

Profile picture for user Dimon78
275

В городе 300000 населения. Даешь каждому жителю по ларьку. И обязательно около моря. И обязать туристов ходить только через ларьки. Вот житуха начнется, все богатые, довольные. Красота.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to loran (Sudak)

часть выреали,но продавцы сказали что рынок зевс поднимает цены на места и не дешево,так что тут без руки власти не обойтись как и антимонополки что б не давили продавцов высокими ценами на аренду торгового места!

Profile picture for user Елизавета Иванова
64

Когда придет очередь площади 50-летия?,торговля процветает.Писали бывшей власти-выделили клочек земли для граждан и тот МАФы потеснили. Пройти по площади пожилым людям ,мамам с колясками почти невозможно -можно попасть под машину.Вечером площадь превращается в огромную стоянку автомашин.Нужна помощь-киньте клич придет много людей для наведения чистоты на нашей площади.

Profile picture for user Южный форт
649

Когда придет очередь площади 50-летия?,торговля процветает.Писали бывшей власти-выделили клочек земли для граждан и тот МАФы потеснили. Пройти по площади пожилым людям ,мамам с колясками почти невозможно -можно попасть под машину.Вечером площадь превращается в огромную стоянку автомашин.Нужна помощь-киньте клич придет много людей для наведения чистоты на нашей площади.

Рынок на площади 50летия СССР это отдельная история, основателем рынка в 1997 г и его настоящим владельцем является Леха Каташинский, человек из так называемых лихих 90х, общался с ним несколько раз, весьма интересный собеседник, но рынок конечно надо убирать

Profile picture for user vimpel
31

Даешь площадь под сквер! УРА!!!

Profile picture for user love19596
3164

На пл.50-летия только часть всего базара (иначе не назовешь) принадлежи А.Каташинскому .Остальные ларьки и это большинство принадлежит депутатам из Гагаринской администрации.

Profile picture for user Ира Амелина
1308

СПРОС рождает предложение. Если люди покупают мясо и молоко неизвестного происхождения в антисанитарном месте, значит торгаши будут.
Как можно покупать с пола продукты? У неизвестных, возможно больных людей, что мало туберкулезных в городе? И как вам в рот это лезет?

Profile picture for user Екатерина
24376

А я

сегодня

прошлась

"по сосенкам":

Такого размаха торговли в этих местах

мне видеть ещё не приходилось :-((

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Напоминает 90 -е годы. Ужас. Показатель уровня жизни населения.

Profile picture for user Инга Шоколенко
14

есть много и других мест где можно сделать парки и детские площадки на северной стороне! что на площади захарова клин сошелся?

Profile picture for user Кузина Лариса
5263

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Екатерина, я там портрет Ленина углядела. Как это символично. Да и 70 лет без войны тоже впечатляет.

Profile picture for user Мещанин
3887

....площадь должна быть площадью...расчистить всю с аллей территорию до рынка и сделать именно площадью... а не барыжным туннелем с автопробками

Profile picture for user гейзер
3341

Profile picture for user Инга Шоколенко
14

хорошо а где предлогаете сделать тогда конечную автобусам?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Инга Шоколенко

Клином сошелся!есть всему предел.и вот так ради прикола на Нахимова есть где прогуляться???а вот на нашей площади куда пройти возможно?мы прсто привыкли.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to гейзер (Севастополь)

Еще бы алею сфоткать так же и ответ будет на лицо....

Profile picture for user Ирина Птичка
210

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

Я в шоке! Такое видела в Абхазии в 2006 году.

Profile picture for user гейзер
3341

Главная функция площади Захарова — самый большой транспортный узел Северной стороны. Стоянка машин, автобусов, отдых людей, ожидающих свой транспорт.Ссылка

Profile picture for user карабас
1348

Немного не в тему! Сегодня посмотрел снесенный забор на Ивушке-приятно было видеть простор, но.... там же второй забор из стен барахолки, торгующей ширпотребом из Китая, Турции и поделками из многострадального можжевельника! Памятный знак 300-летия флота растворяется в них. Ну и та же картина за Дворцом пионеров. Такое впечатление, что мы все еще в захолустье Украины! Пл. П.С. Нахимова порадовала-зачет С.И. Меняйло.

Profile picture for user Пожилой
351

"Ирина Веселова
добавлено 17-05-2014 20:21:01
Еще надо пл. 50летия превести в порядок. Меняйло С.В. поддерживаем полностью."
""""Куда конь с копытом, туда и рак с клешней! """"
Ну вроде все понятно, в этой ветке обсуждаем проблемы
Северной стороны!

Profile picture for user варта
14

to гейзер (Севастополь)

представьте , что этот огромный центр, называемый ярмаркой, состоит из 2 этажей по 500 кв.м. построен без единого документа, без ввода в эксплуатацию как-то подключен к электричеству. (наверное после наездов токарева на севэнерго)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to гейзер (Севастополь)

а есть фотки старой аллеи?

Profile picture for user Пожилой
351

"Ира Амелина "
(((Как можно покупать с пола продукты? У неизвестных, возможно больных людей, что мало туберкулезных в городе? И как вам в рот это лезет?)))
Это менталитет! То бишь диагноз! Пенсию получить в рублях, обменять на гривну, пойти на площадь и купить у перекупщика черт те что! ( производитель в 5 утра уже сдал товар оптом)

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Владимир Пономаренко

Владимир вы слепой????выше написано как лишили возможности сельчан торговать.про перекупщиков опустим,ок?

Profile picture for user qwer345
4368

А когда то был...
- причал катеров
- причал парома
- сквер
- автовокзал по Крыму
- площадь, стоянка
- туалет

Profile picture for user Екатерина
24376

to Кузина Лариса to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) Екатерина, я там портрет Ленина углядела. Как это символично. Да и 70 лет без войны тоже впечатляет. Там, Лариса, и портрет его, и бюст. И стяг ПСПУ рядом:-((...
Бедность и нищета вопиют, уважаемая Ирина Птичка.

Profile picture for user Пожилой
351

не на дорогих же лимузинах приезжают торговать молоком и мясом, а обычные бедные
Вы это рыбам расскажите!
Тот контингент который торгует на Северной -это тупо торгаш перекупщик !
Как когда то говаривали "спекулянт" сей час звиняйте- бизнесьмен или вумен!
Это чучело да же не знает как зелень вырастить, зато хорошо усвоило что из одного пучка купленного у оптовика/редиски,укропа,петрушки/
классно получается 3 пучка. Дальше сами думайте!

Profile picture for user Пожилой
351

А я сегодня прошлась по сосенкам : Такого размаха торговли в этих местах мне видеть ещё не приходилось :-((
Любопытно, Вы наверное не здешняя!
Сей "Блошиный рынок" существует уже лет 20!

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

все так единодушно навалились . . .

никто не сказал, что цены там утречком самые дешевые, а продукты самые свежие, и есть люди продающие свои продукты – порядочные и чистоплотные,

а альтернатива этому – супермаркеты – обильные и стерильные, а купить нечего – одна резина

Profile picture for user Красная икра
1104

варта (севастополь) римму царик в депутаты

Она не пойдет.

За 23 года к этому сословию под названием "депутаты" имеет стойкую и лютую ненависть.
Это их руками то, что когда-то принадлежало жителям Северной стороны и Города, теперь отнято, испоганено, уничтожено, превращено в помойку. У наших детей и внуков отобрали набережную (нет ни ОДНОГО доступа к морю с набережной), отобрали сквер, который раньше утопал в чайных розах и акациях... На Северной нет ни ОДНОГО парка.

Жадность и ненависть к Севастополю, приведшие к уничтожению и извращению самого понятия ГОРОД-ГЕРОЙ, уничтожению исторического облика Города, породили депутаты Сорокина, Плотников, Квасов, начальник торгового отдела Петрова и иже с ними.

За 23 года обыдлячивания насильственной украинизацией с помощью депутатов, которые прыгали из партии в партию, лишь бы быть у корыта их кормушки, люди превратились в дремучих селюков. Они потеряли всякую совесть и честь, торгуя буквально на том месте, где последний свой вздох испустил великий адмирал П.С. Нахимов (4-я батарея) и рядом расположен самый светлый памятник в Городе - памятник 2-й Гвардейской Армии, у подножия которого лежат в братской могиле 4 Героя Советского Союза и еще много героических воинов (доподлинно даже неизвестно сколько), которые погибли в ДЕНЬ ОСВОБОЖДЕНИЯ Севастополя 9 мая 1944 года. А земля эта некогда принадлежала другому великому флотоводцу - Федору Федоровичу Ушакову.

И стоит торговка на этой святой земле, приехавшая из ЗУ и диктует, орет нам, севастопольцам, СЕГОДНЯ условия, что она продолжит святое бандеровское дело по уничтожению исторического облика Города вместе с мгновенно перекрасившимися в триколор депутатами и они дальше будут вместе глумиться над памятью тех, кто лежит в могилах рядом.

Если бы павшие воины знали, за ЧТО и КОГО жизни отдали.

Profile picture for user Пожилой
351

все так единодушно навалились . . . никто не сказал, что цены там утречком самые дешевые, а продукты самые свежие, и есть люди продающие свои продукты – порядочные и чистоплотные, а альтернатива этому – супермаркеты – обильные и стерильные, а купить нечего – одна резина
Еще раз хочу подчеркнуть !
Там нет производителя!
Там перекупщик!
Все операции по препродаже заканчиваются в 5 утра, поверьте!

Profile picture for user Alex37
2263

Profile picture for user ДМБ
186

Полностью поддерживаю инициативу !!!

Давно пора навести порядок на пл.Захарова, а то и пройти к катеру противно. Гадюшник и отстойник развели.
А торговать на рынке нужно, а не на площади или сквере.

Profile picture for user Екатерина
24376

to Пожилой (Родной) А я сегодня прошлась по сосенкам : Такого размаха торговли в этих местах мне видеть ещё не приходилось :-(( Любопытно, Вы наверное не здешняя! Сей Блошиный рынок существует уже лет 20! В восьмидесятых годах прошлого века, работая в детской больнице, неоднократно подписывала коллективные письма сотрудников против этой торговли. Тогда она велась на той стороне, где расположена больница, и не в таком масштабе.
Нынче барахолка переехала на противоположную сторону и уже вплотную подступила к Памятнику мужеству, героизму авиаторов-черноморцев:-((.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

да ладно уж

как из деревень в пять утра народ попадет на площадь, - те которые свои продукты продают

Profile picture for user Alpha
2144

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)



Обычно я воздерживаюсь от рассуждений на неизвестные мне темы. Но увидев фотографии Екатерины, вспомнил Испанию. Там идет торговля со знаком М (модифицированная) ;) За углы одеял еще крест-накрест веревки привязаны. Когда спросил - зачем? Ответили - бежать быстрее ;)))) Оказывается - ноу-хау. Как только полиция ,надо хватать за середину и получается мешок -и бежать ;))))А зачем бежать? Потому что штраф немерянный. А те, кто покупает платит тоже - не помню 200 юриков чтоль. Извините, навеяло фотографией ;))) Считайте флуд.

Profile picture for user варта
14

to Красная икра (Севастополь)

мне сказали, что она мутная, раньше за долги ее возили в багожнике и вынесли все из хаты. оставили только кровать, т.к. она очень озабочена. муж гуляет он нее как только может. все удивляются типа как он так вляпался

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

Тогда она велась на той стороне, где расположена больница, и не в таком масштабе. Нынче барахолка переехала на противоположную сторону и уже вплотную подступила к Памятнику мужеству, героизму авиаторов-черноморцев:-((.

а на каком основании к придомовой территории новой многоэтажки сосенки пригородили?

Profile picture for user Екатерина
24376

to Alpha (Москва)

Вот чем просвещённая Эуропа от нас отличается: там иногда можно увидеть наводящих порядок полицейских.

Profile picture for user Хрюшка
3134

Мы это всё проходили и все тоже орали -- дайте людям зарабатывать, не отбирайте копейку... Со временем всё наладится.

Profile picture for user zagava
6720

to карабас (башня Мартелло)

Сегодня посмотрел снесенный забор на Ивушке-приятно было видеть простор,
А я сегодня любовалась освобожденной территорией у "Золотого ключика".

Profile picture for user Alpha
2144

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com) to Alpha (Москва) Вот чем просвещённая Эуропа от нас отличается: там иногда можно увидеть наводящих порядок полицейских.

Смею уверить - МЫ лучше, со своими ларьками и тд. Проверено ;))) И порядок будет. В Москве вычистили все напрочь. Одно печально - табачные ларьки убрали ;)) ,ну грешен - каюсь ;)))).

Profile picture for user Екатерина
24376

to Татьяна ТМ (Севастополь)

Тоже сегодня задавалась этим вопросом. Ограда такая конкретная. Но разговор не по теме, простите.

Profile picture for user zagava
6720

to Пожилой (Родной)

хорошо усвоило что из одного пучка купленного у оптовика/редиски,укропа,петрушки/
классно получается 3 пучка.

Это точно. Сама наблюдала однажды такую дележку в электричке. Какой-то дедуля ехал из села с сумкой укропа. Перекупщица пристала к нему с требованием продать (именно с требованием, потому что дедуля бегал от нее по всему вагону). Через полчаса дедуля сдался. Мадам тут же с деловым видом начала делить пучки укропа на несколько

Profile picture for user Кора
703

to Пожилой (Родной) не на дорогих же лимузинах приезжают торговать молоком и мясом, а обычные бедные Вы это рыбам расскажите! Тот контингент который торгует на Северной -это тупо торгаш перекупщик !
Это точно. У нас на пл.50-летия видела, как из лексуса выгружали в палатку мясо.

Profile picture for user Barmaley_13
113

На пл. Захарова какой то сплошной хаос, напоминает строки из стихотворения Бородино "смещались в кучу кони, люди", так и здесь - рынок, автобусы, между и мимо которых надо пройти, и остаться в живых, тут же толпы людей, спешащих на катер...Порядок нужен, это однозначно

Profile picture for user джим
13447

to Екатерина (amygdalin13@gmail.com)

в Одессе,на Молдаванке,уже лет ,эдак 130(? )существует
Староконный рынок.)))
"Блошка".
там можно купить,всё что угодно.от попугая,до бронзовых канделябров.
достопримечательность,однако.
надо наших бабушек, со старыми ковриками и севрским фарфором ,куда-то определить.
в каждом,уважающем себя городе,есть "блошки".
кста,Ссылка

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

Но разговор не по теме

это по их инициативе рынок переместился

Profile picture for user гейзер
3341

to Патриот своего Города (Севастополь)

Дубль второй )) :- Ссылка. А вот фото из майл-ру пл. Захарова (не моё) за 2011 г.

Profile picture for user Красная икра
1104

Татьяна ТМ (Севастополь) все так единодушно навалились . . . никто не сказал, что цены там утречком самые дешевые, а продукты самые свежие, и есть люди продающие свои продукты – порядочные и чистоплотные, а альтернатива этому – супермаркеты – обильные и стерильные, а купить нечего – одна резина
Не кривите совестью и душой.
Рынки на Северной стороне самые дорогие во всем городе - это известно.
Если вы сравните цены на "Чайке" и цены с помойки пл. Захарова, то будете в шоке от правды и прозреете.
Жадность торговцев из-за обилия туристов на Северной просто зашкаливает.
Кроме того, им готовы рабочие места, оборудованные и соответствующие всем нормам, но там налоги платить надо, а не жить за счет остальной России, которая и сама не прочь за свои налоги себе жизнь улучшать.
Так что их никто не гонит, но на стационарном рынке у них будет конкуренция и они этого боятся по понятным причинам.
Вот эти "чистоплотные"?

Загрузить фото бесплатно">

Profile picture for user gosha72
25

люди что же вы такие злые , сломать, убрать, запретить,так же нельзя, это не решает проблему для всех граждан ,одни будут гулять по захарова, а другие не принесут домой зарплату и не накормят своих детей, потому что мы такие типо правильные снесем, сломаем люди невиноваты ,что им пока приходится выживать ,а термин "мы наведем порядок" меня начинает пугать,можно навести порядок в строю ,в администрации, на корабле , а то у нас как всегда те были грабили эти пришли ломают , а страдают опять граждане наши,Путин сказал очень осторожно нужно подходить к каждой проблеме людей ,а то получится обратный результат , умные люди говорят прежде чем сломать надо построить,

Profile picture for user Red Cat
17

Стихийная торговля на пл. Захарова, как бельмо в глазу, и не замечать ее нельзя. Надо раз и навсегда освободить площадь от торговых палаток и спекулянтов. Если ларечники хотят торговать, то на рынке Зевс всем хватит мест и люди пойдут на рынок, как ходят на Центральный рынок со всего города

Очень интересно, как люди с той же площади Захарова и окрестных улиц будут туда добираться..... А рынок Зевс вообще нужно снести и вернуть уворованную территорию детям. Если не школу восстанавливать, то хотя бы спортивную площадку и клуб детский!

Profile picture for user Красная икра
1104

варта (севастополь) to Красная икра (Севастополь) мне сказали, что она мутная, раньше за долги ее возили в багожнике и вынесли все из хаты. оставили только кровать, т.к. она очень озабочена. муж гуляет он нее как только может. все удивляются типа как он так вляпался
Это да.
Мне ваще сказали, что она со своим мужем на этой единственной кровати питается печенками убиенных ими младенцев. А перед тем, как муж собирается на погулять, то выпивает по 0,5 самогона и пошел... А она так до сих пор по багажникам ныгает по привычке. Еще одна ее соседка сказала, что у нее даже трусы не на что купить.

Profile picture for user Елена Розенталь
131

Пришло время наводить порядок в городе, только за. Ведь раньше мы жили без этих шалманов, были магазины и рынки.Все киоски нужно в одно место, на рынки.У площадей свои назначения.Как же мы ждем, когда приведут в порядок площадь 50-летия СССР, планы были озвучены давно, но поставили несколько лавочек, а площадь снова заполнилась киосками и машинами. А рядом с детским садом №39 тоже блошинный рынок у самого входа, ну а киоском новым прямо на днях еще пополнился ряд, все они стоят на подпорках и буквально висят над забором детского садика. Заведующей безразлично, родителям тоже очевидно.А ведь сотрудники гороно ходят на открытые занятия в садик, наверное им это нравится, а мне стыдно всегда, когда прохожу мимо.Хочу в народный фронт, много желающих, но пока не приглашают.

Profile picture for user gvozdakov
57

А вот по поводу площади СССР...
Вроде же так хотели?
Забыли, взяток набрали и "Забили"

Profile picture for user Екатерина
24376

to джим (севастополь) ...надо наших бабушек, со старыми ковриками и севрским фарфором ,куда-то определить. в каждом,уважающем себя городе,есть блошки . Надо. Судя по всему, губернатор и этим вопросом занимается.

Profile picture for user Красная икра
1104

gosha72 (Севастополь) люди что же вы такие злые , сломать, убрать, запретить,так же нельзя, это не решает проблему для всех граждан ,одни будут гулять по захарова, а другие не принесут домой зарплату и не накормят своих детей, потому что мы такие типо правильные снесем, сломаем люди невиноваты ,что им пока приходится выживать ,а термин мы наведем порядок меня начинает пугать,можно навести порядок в строю ,в администрации, на корабле , а то у нас как всегда те были грабили эти пришли ломают , а страдают опять граждане наши,Путин сказал очень осторожно нужно подходить к каждой проблеме людей ,а то получится обратный результат , умные люди говорят прежде чем сломать надо построить,
Откуда у вас эта лживая информация? От Квасова?
Торговкам типо бизнесмэн\вумэн, а на самом деле спекулянтам перекупщикам, будут предоставлены места под которые полностью пойдет рынок "Северный", как и раньше он работал с сельхозпродукцией и для чего и был когда-то построен, а не под торговлю тряпками и рынок "Богдановский".
Рынок "Северный" владелец будет обязан переоборудовать под торговлю сельхозпродукцией в самые сжатые сроки. Тряпки оттуда будут перебазированы, поскольку он не отвечает требованиям МЧС торговлей тряпками, на рынок "Богдановский".
Граждане - мы на Родине нашей уже живем, а не в ЗУ, не заметили? И будем соблюдать законодательство РФ или вы против? А законодательство РФ запрещает торговать на площадях, скверах и парках. В Сочи тоже орали, НУ И?

Profile picture for user Николай Шевченко
87

Правильно!! Вон торгашей с площади Захарова!!Совсем оборзели.
И зачем нужна санэпидстанция -чтобы заниматься поборами ??Нужно их сокращать.

Profile picture for user Shusty
17

ребята! а вы знаете, что много людей едут с северного крыма в севастополь чтобы хоть как-то заработать? не знаете? ну Бог вам судья.
Многие люди там зарабатывают гроши. Если вообще зарабатываю. А вы вот так просто берете и выгоняете.
Ужас...

Profile picture for user gosha72
25

у меня нет ни какой информации ,я расуждаю как обычный человек,так рынок всё же будет, вы определитесь ломать или переоборудовать , а на счёт цен летом все рынке дорогие, и жить в как сочи мы будем лет так через 10 ,а пока не гоните повозку в переди лошадей для этого нам и нужны толковые управленцы чтоб учитовали каждое мнение горожан,

Profile picture for user Laspie
1464

Не надо этих бабушек с аллей никуда определять!Когда будут достойные пенсии,бабушки изчезнут сами по себе.А так,хоть каким-то барахлом торгуют себе на пропитание.Другой вопрос,где выделить место под барахолку...В мое детство барахолки были и на Токарева,и на Толстого....

Profile picture for user Caxa
4

Стихийная торговля на пл. Захарова, как бельмо в глазу, и не замечать ее нельзя. Надо раз и навсегда освободить площадь от торговых палаток и спекулянтов. Если ларечники хотят торговать, то на рынке Зевс всем хватит мест и люди пойдут на рынок, как ходят на Центральный рынок со всего города. Рынок Зевс пытается расширить свои границы до пл. Захарова? У "господина" Цыганка растут аппетиты

Profile picture for user Красная икра
1104

Shusty (Симферополь) ребята! а вы знаете, что много людей едут с северного крыма в севастополь чтобы хоть как-то заработать? не знаете? ну Бог вам судья. Многие люди там зарабатывают гроши. Если вообще зарабатываю. А вы вот так просто берете и выгоняете. Ужас...
А что лично вы выращиваете и продаете у нас на рынках?
Или вы считаете, что заработать денег - это загадить своими испражнениями наш Город?
А давайте я к вам в ваш дом явлюсь и начну испражняться у вас в гостиной? Понравится?
Так и нам не нравится, когда вы, пришлые, уродуете, что создавалось десятилетиями и ценой десятков тысяч жизней, а ваша совесть и боязнь Бога молчат при этом.
Так что или крест снимите или трусы оденьте, прежде чем про Бога нам.

Profile picture for user Красная икра
1104

panderoza (Севастополь) Я сам видел, старая татарка с костылём, собирала дань с торговцев. Получается татарская мафия.
Вы не поверите, но заместитель начальника НахРОВД сам в шок впадает каждый раз, когда эта самая "бабушка" с майорскими звездами на плечах заносит ему в кабинет, собранную за день дань. С костылем, разумеется.

Profile picture for user Вадим Силаков
2

Убрать-за.Только надо дать замену рабочие места.А с ними у нас пока еще большие проблемы.

Profile picture for user Красная икра
1104

gosha72 (Севастополь) у меня нет ни какой информации ,я расуждаю как обычный человек,так рынок всё же будет, вы определитесь ломать или переоборудовать , а на счёт цен летом все рынке дорогие, и жить в как сочи мы будем лет так через 10 ,а пока не гоните повозку в переди лошадей для этого нам и нужны толковые управленцы чтоб учитовали каждое мнение горожан,
Это вы определитесь, что вы оставите после себя в этом мире своим потомкам - помойку или светлый и чистый город, за счастливое будущее столько крови людской пролито?
А с рынками определилось уже давно российское законодательство. И места в нем НЕТ Квасовым и остальным его подельникам.
Пока Квасовы грабят своих соотечественников, со своих прибылей покупают недвижимость, учат своих детей в Швейцариях, ничего при этом не делая полезного для города и горожан и рассказывают им байки про фонтаны и детские площадки, те порвали за их сказки свои промежности, не разобравшись в том, что будут даже маршруты рейсового транспорта меняться, что бы завозить жителей к рынку, а рынок "Северный" вернется к прежним своим функциям - торговать сельхозпродукцией.
У кого нет своего мнения и жизненной позиции, тот и останется в роли плебея при Квасовых в группе подтанцовки.

Profile picture for user Дмитрий Васильев
70

Представьте себе - утро ,тишина , еще только 5 утра, едет поливальная машина ,за ней еще одна и еще!, убирает смрад ночной! удушье!, просто увлажнить воздух!, Утром просыпаешься выходишь чистота,и нет ни пылинки, и хочется идти на работу!, Сейчас 23 года спустя, пройдя через терни ,решили Российские люди жить в составе России, и радостно всем и люди знали куда и за чем идут(Родина, соотечественники, плечо ) пройдут смутные времена переходного периода -останутся воспоминания ,этих времен ,!!! Но самое главное останемся МЫ! все с вами вместе и за чаркой вспомним как было

Profile picture for user Красная икра
1104

Вадим Силаков Убрать-за.Только надо дать замену рабочие места.А с ними у нас пока еще большие проблемы.
Рабочие места есть, но жадность требует проходняка.
И за 20 лет, которые торговая братия, отстегивающая всем и вся ни разу копейки не дала на благоустройство в пользу тех, у кого они отобрали площадь, аллею, набережную...
А они прекрасно знали, когда строили свои МАФы не по 10 м. кв., как положено, а по 30, что настанет момент, когда их погонят и вернут горожанам украденное. Где эти фонтаны? В потемкинских деревнях? Что раньше мешало? Религия не позволяла или рученки дрожали?

Profile picture for user джим
13447

to Красная икра (Севастополь)

)))
мне очень нравится бесконечный вой,про рабочие места!
интересно,а сколько рабов муравьёв ,вкалывающих на хозяев, на пл.Северной,во всяких мафах и мафиках официально трудоустроены? 3,14 %?

Profile picture for user Красная икра
1104

Дмитрий Васильев (Москва) Представьте себе - утро ,тишина , еще только 5 утра, едет поливальная машина ,за ней еще одна и еще!, убирает смрад ночной! удушье!, просто увлажнить воздух!, Утром просыпаешься выходишь чистота,и нет ни пылинки, и хочется идти на работу!, Сейчас 23 года спустя, пройдя через терни ,решили Российские люди жить в составе России, и радостно всем и люди знали куда и за чем идут(Родина, соотечественники, плечо ) пройдут смутные времена переходного периода -останутся воспоминания ,этих времен ,!!! Но самое главное останемся МЫ! все с вами вместе и за чаркой вспомним как было
Вот поэтому мы и поддержим в наведении законного порядка нашего Губернатора и будем помогать зачищать наш Город от последствий бандеровской политики сделать наш город селюковской обыдляченной помойкой с вытертой памятью о его величии.
На памятнике Славы Гвардейской написаны святые слова - "Вечно будет биться в груди великого города сердце русской славы". Эти слова на мраморе и рядом помойка, на которой люди без души, совести и сердца, орущие, что ДАЙТЕ НАМ!!! А они где были, когда уничтожая памятник Славы из-за этой надписи, его не ремонтировали 20 лет? Хоть видели они, что с памятника упала вся лицевая сторона, что развалены ступени к нему, что истерлась краска на высеченных в мраморе словах? И где эта СЛАВА? Рядом с доблестно созданной помойкой почти рядом с братской могилой?
Где были эти люди? А они платили дань майору и продолжали гадить...
Просто мечта, когда эти поливальные машины сметут всю шелупонь с нашей земли.
Вот тогда

Profile picture for user Вячеслав Токарев
2

Специально для вонючки под ником "Варта" и для всех остальных, официально заявляю - что не имею никакого отношения к рынку на Северной, также, как и к остальным скандальным объектам. Любые комментарии, касающиеся меня, и порочащие меня, буду расценивать, - как клевету, в соответствие с законами РФ, администрацию сайта касается тоже. Ни перед кем оправдываться не собираюсь, законов не нарушал. Все последующие комментарии на данном ресурсе (сообщения) буду воспринимать, - как информацию, и действовать в соответствии с законами РФ

. Это касается не только данной статьи, но и всех остальных.......................

Profile picture for user Вячеслав Токарев
2

Для справки:
Статья 128.1.

1. Клевета, то есть распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию, -

наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

2. Клевета, содержащаяся в публичном выступлении, публично демонстрирующемся произведении или средствах массовой информации, -

наказывается штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года либо обязательными работами на срок до двухсот сорока часов.

3. Клевета, совершенная с использованием своего служебного положения, -

наказывается штрафом в размере до двух миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет либо обязательными работами на срок до трехсот двадцати часов.

4. Клевета о том, что лицо страдает заболеванием, представляющим опасность для окружающих, а равно клевета, соединенная с обвинением лица в совершении преступления сексуального характера, -

наказывается штрафом в размере до трех миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот часов.

5. Клевета, соединенная с обвинением лица в совершении тяжкого или особо тяжкого преступления, -

наказывается штрафом в размере до пяти миллионов рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет либо обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов.

Profile picture for user Марина Варварская
4

Я конечно всё понимаю-внешний вид и всё такое,а куда потом за продуктами ходить? Я живу на Северной и порой ,так называемые торгаши,выручают более низкими ценами. Доход у меня небольшой и повышение зарплат не спасает,т.к. цены растут соответственно. И потом,в самом деле, а кто обеспечит торгошам рабочие места? Или мы хотим вместо торгующих получить просящих милостыню? Это всё совсем не просто. Сначала следует построить в отведённых местах рынки,ярмарки и т.п. Пристроить туда вольных торгашей. И продумать ,чтобы за картошкой ,например,не пришлось с той же Северной на центральный рынок ехать.

Profile picture for user Дмитрий Васильев
70

Ни перед кем оправдываться не собираюсь, законов не нарушал. Все последующие комментарии на данном ресурсе (сообщения) буду воспринимать, - как информацию, и действовать в соответствии с законами РФ. Это касается не только данной статьи, но и всех остальных.......................
Что ты такой крикливый ? у тебя исподнее забрали, зачем кричишь? все делать в рамках и не напрягаясь, твое ни кто у тебя не заберет!!!,- уважай других и в крик не в падай!!! будешь уважать людей,-люди будут уважать тебя!,

Profile picture for user Дмитрий Васильев
70

Вячеслав Токарев Игнорировать
добавлено 18-05-2014 01:14:02 Цитировать

рынок наша ярмарка не смотря на отсутствие землеотвода и, проекта, ввода в эксплуатацию, предписания на освобождение от нахимовской рга, пустые угрозы губернатора о сносе, всего навсего крышуется начальником антимонопольного комитета Токаревым С. и в этом случае, ни россия ни путин не победят местечковое кумовство. прокуратура получила уже 10 жалоб, а воз .....

А ты сама - то кто будешь? Я - Токарев Вячеслав Сергеевич, понятия не имею об этом рынке, а ты - тварь, меня в чем - то обвиняешь???????????? Приходи в гости, пообщаемся
а так промежду прочим!! ГАВНО ты слава ТОКАРЕВ Сергеевич, умножь себя на ноль и получишь себя!!!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Марина Варварская

Я дико извиняюсь а лет 20 назад куда ходили за покупками????опт это с утра с Крыма,дальше 2 варианта или перекупщики или второй заход,а где вы были раньше?ВЫ ПОДДЕРЖИВАЛИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ?тогда не трындите пжл...

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Вячеслав Токарев

я тоже могу сделать сноски из закона,и что?как потомок чекистов,давайте по факту,ваши бумажки еще не есть закон в новом поле,а понятие клевета обсуждение разные вещи,вы готовы потягаться в суде РФ?думаю без адвокатов и перед судьей не осилите,под запись и протокол.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Вячеслав Токарев

Исходя из ваших заявлений,хотелось бы услышать конкретику,на будущее...для особо осведомленного,тут вас могут послать,но для обоснования в суде если вам приспичит,делайте запросы,а не высеры делайте.
Знаете тут не дураки порой, и если вы считаете что вас задели не пикселями а конкретной клеветой,давайте и меня туда припишите,а я уже покумекаю,где дым а где огонь,намек ясен?если вы честны и правда на вашей стороне то буду вас защищать,иначе,извините,обосрать предков честь не позволяет!

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Вячеслав Токарев

Ух ты...антимонополка...вам бы еще рот открывать?и не стыдно???или вы считаете кого то назвать тварью,а при этом сделать вид что ваша служба орган в виде сфинктера и как порядочная жопа срать на все хотела????? вам примеры привести вашего бездействия?или вы сами отсюда устранитесь?с какого года начать????

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Марина Варварская

и вам на заметку....а знаете ли вы жильцов с вашего района которые продают консервацию,эти же бабушки потом несли и заработанное и консервы в помощь на блокпосты,когда все было в марте...или же те кто вас обул на весах и продал с наценкоой на аллее?я знаю что такое копаться в земле и вырастить,и прошу не путать х... с пальцем.

И так для заметки,вы к примеру живете в доме возле площади Нахимова,вам возле графской огурчики продать????

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to Марина Варварская

Извините но не могу удержаться..вам сколько лет?вы ваааааабще читали что либо выше????????????именно тех кто производил продукцию вытурили на опт и на аллею... искать нужно компромисс а не такое писать.Вы как амеба...дуйте в маркет если в ваших словах нет поддержки именно производителя.И если вы покупаете уже по второй цене,то в чем прикол?может лень?вы надеюсь не инвалид?

Profile picture for user SEV-07
849

хорошо а где предлогаете сделать тогда конечную автобусам? Надо с перевозчиками разобраться. Сколько автобусов и топиков-столько хозяев. Сделать надо 1 автопарк,как раньше. Это и решит проблему-с кем договоры вести. Сейчас- какие хотят цены,время отправления и т.д.,такое и крутят. Есть автобусы,которые просто стоят.Будь добр-в автопарк. Кстати,такие и стоят потом возле дворов.А техосмотр утром? Нечего на площади стоять!

Profile picture for user mirinessa
30

Конечная автобусная остановка всегда была на Северной. Другое дело, что сейчас пл.Захарова превратили в автопарк, а водители - в место для общения, курения, семечкогрызения, матоупотребления. Зачем там стоят топики и автобусы, которые поедут только через полчаса? До 7.30 разрешается торговля сельским производителям, здесь можно купить продукты у людей, которые сами их производят. Но одновременно здесь же торгуют женским бельем, сумками проч. Проходы к площади постепенно"зарастают" торговыми палатками и лотками. То же самое на причале: опять сувениры, тряпки, резиновые грузинские лаваши...

Profile picture for user мститель
1951

to Патриот своего Города (Севастополь)-а не обидно что район Северной быдловским называют?выходишь с катера-запах вонючий рыбы в нос.а потом не знаешь как автобусы обоиттти-чтоб на свой успеть по расписанию попасть...

Profile picture for user ПАВЛОВич
43

интересно кто все эти люди что оставляют здесь комментарии? в севастополе скоро голодный бунт начнется а они последни лишают заработка а покупателей товара. не время.

Profile picture for user boroda6099@mail.ru
311

to Вячеслав Токарев

[quote

Когда придет очередь площади 50-летия?,торговля процветает.Писали бывшей власти-выделили клочек земли для граждан и тот МАФы потеснили. Пройти по площади пожилым людям ,мамам с колясками почти невозможно -можно попасть под машину.Вечером площадь превращается в огромную стоянку автомашин.Нужна помощь-киньте клич придет много людей для наведения чистоты на нашей площади. Рынок на площади 50летия СССР это отдельная история, основателем рынка в 1997 г и его настоящим владельцем является Леха Каташинский, человек из так называемых лихих 90х, общался с ним несколько раз, весьма интересный собеседник, но рынок конечно надо убирать

Profile picture for user qwer345
4368

Читая очередную тему по "торговле" - удивляюсь...

"рабочие места", "кормить", "да мы...", "...". Начнем с того, что эта торговля не создает рабочие места, не надо себя и других обманывать, и ничего общего с "бизнесом" не имеет. Это обычное купи-продай.
Без лицензий, без регистрации в налоговой, без контроля СЭС, без трудоустройства (налоги), без... Следовательно налогов не платят, контроля - ноль, ответственности - никакой. Сегодня захотел - пошел торговать, а завтра - нет желания, сиди дома.
Не обманывайте ни себя, ни других. На эту продукцию и сертификата то не добьёшься, не говоря уже о том, кто, где и когда всё это вырастил, и кто это проверял на пищепригодность.
А жаловаться в случае чего куда будем? Или это до первого раза, "пока петух не клюнет"?

Почему то покупая в супермакете колбасу мы требуем соблюдения относительно себя каких то правил, свежести, честности, веса,.. А здесь на стихийных рынках об этом забываем.
А кто будет убирать весь этот мусор и на какие деньги, почему не задаем себе вопрос.

Так может уже пора начинать жить по законам. Есть закон - выполняй. Плохой закон, давайте думать, как его изменить, чтобы стало лучше, но не нарушать.

Что касаемо "бабушек, вырастивших самостоятельно и прибавка к пенсии...". Создайте на том же рынке спецместа для тех, кто пришел продать пару пучков лука и букет цветов. Продумайте бесплатно или... И возьмите под контроль.

И все деньги от таких мини-рынков должны идти в казну, а не в карман. И власть должна это контролировать, вот тогда и будем иметь сильное государство.

Конечно удобно, выйти из дома, и... вот тебе и зелень и молоко, но... почему то все забывают, что это не правильно, это нарушения. Здесь нарушили, там закрыли глаза... А потом удивляемся, а что это у нас с городом, и денег в бюджете нет.
И почему то никто не думает, а как через эту площадь гости города с чемоданами пробираются на посадку на транспорт сквозь ряды вот таких "рынков"



Profile picture for user Красная икра
1104

Марина Варварская Я конечно всё понимаю-внешний вид и всё такое,а куда потом за продуктами ходить?
Вы русский язык в китайской школе учили или Квасов вас так плохо подготовил, что выше прочесть не осилили, что сельхозпродукция будет продаваться исключительно на площади Захарова, на рынке "Северный"? Или приехав в Севастополь гадить вы так и не удосужились узнать, где какой рынок находится и вообще как улицы называются, что видно по вашему посту?

Я живу на Северной и порой ,так называемые торгаши,выручают более низкими ценами. Доход у меня небольшой и повышение зарплат не спасает,т.к. цены растут соответственно.
Не надо лгать и передергивать. Вы своей брехней про цены своего мужа развлекайте. Всем известно, что торгошня на Северной держит искусственно самые высокие цены в городе. Если бы они еще знали при этом с какого конца лопату в руки брать надо. Пусть уж лучше будет супермаркет, соответствующее обслуживание, соответствующие документы на нитраты и вежливые продавцы с нормальными санитарными книжками и совершенно адекватными ценами, чем эта грязная свора понаехавшего быдла, целый день сидящая на асфальте, обвешивающая, обдолбаная наркотой, возможно с сифилисом, туберкулезом или ВИЧ, которая ни разу в своей жизни тяпку не видавшая. Если вам удобно у этой своры покупать, то можем вам их в туалет перебазировать от мусорных баков, где они сейчас колбасой "домашней" и "кровяной" с селедкой торгуют.

И потом,в самом деле, а кто обеспечит торгошам рабочие места? Или мы хотим вместо торгующих получить просящих милостыню? Это всё совсем не просто. Сначала следует построить в отведённых местах рынки,ярмарки и т.п. Пристроить туда вольных торгашей. И продумать ,чтобы за картошкой ,например,не пришлось с той же Северной на центральный рынок ехать/.
Я вам скажу по опыту своей жизни. Тот, кто реально хочет работать, тот находит работу и работает, а не спекулирует и присваивает наши деньги за товар, который они не произвели и не вырастили.
Это легче всего - обманывать своих соседей и государство. Все остальное про рабочие места уже сказали выше.

Profile picture for user panderoza
105

Нечего прикрываться рабочими местами. Когда один человек плюёт на тысячи - это некрасиво.

Profile picture for user qwer345
4368

to panderoza (Севастополь)

Какие рабочие места? Это ничего общего не имеет с "рабочими местами".

Рабочие места - это оф. трудоустройство, мед. комиссия, зарплата, отчисление налогов, контроль, охрана труда,...
Или если ЧП (ИП - в РФ), даже в лице единственного работника-предпринимателя - регистрация, отчисления налогов, ответственность, контроль.

Здесь этого и в помине нет (!), только прикрытие высокими словами.
Вы сможете вернуть "кофточку", а гарантия на товар соответствует законодательству.
А с редиской/петрушкой вы сможете обратиться с жалобой в защиту потребителей и главное...
найти потом торговца, к которому предъявить претензии?

Profile picture for user Недоверчивый
3380

to Вячеслав Токарев

Столько нервов. Шапка загорелась?

Profile picture for user варта
14

задело видать токарева, шапка как говорится горит. надо на него писать губернатору и начальнику фас рф как он в сговоре с севэнерго не давал карлюку подключить свет в частный дом, а в замен тот подключил не введенное в эксплуатацию здание ярмарки-самостроя. губернатору будет интересно, как чиновники ьерегут свое барахло. токарев не забывай - мы в россии и твое кумовство с сердюком, гордиенко и савенковым потопит тебя.

Profile picture for user варта
14

интересн толстолобик сам печатал ук или кто помог???

Profile picture for user варта
14

to Патриот своего Города (Севастополь)

поддержка. токареву лучше перечитывать разделы ук, где "получение взятка" и Злоупотребление служебным положением" Токарев думает остаться на своем месте?

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to варта (севастополь)

Мне пофигу,человек которому нечего скрывать так себя не ведет.увы у нас много таких людей,которые привыкли жить или взятками или откатами,чаще думая как круче сделать махинацию,чем качественнее работу.

Profile picture for user Патриот своего Города
7715

to мститель (севастополь)

Знаете где то обидно а где то и нет.Стрелка к примеру?ИЛИ ДРУГИЕ РАЙОНЫ ГОРОДА?быдла не хватает?причем тут запах и быдло?Вы подождите главное быдло уже на готове!молодежь в край не воспитанная,еще даст знать о себе.

Profile picture for user Татьяна ТМ
998

Уборку авгиевых конюшен на Пл.Захарова приветствую.Еще бы разогнать нелегальных торговцев по всему городу.

и все широкой поступью в СУПЕРМАРКЕТЫ за стерильной резиновой едой

Кому какой вред и ЗЛО если бабуля продаст лишнее ведро черешни или еще чего вкусного со своего огорода???, - не понимаю такой агрессии, странно . . .

Profile picture for user Красная икра
1104

Евгения Воробьёва ТО ЧТО НАДО ПОКАЗАТЬ НЕ ПОКАЗАЛИ А ВЕДЬ ГОВОРИЛИ ЧТО ВСЕ ПОКАЖУТ ЗАЧЕМ ВЫРЕЗАТЬ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ
Действительно, еще не показали, что в "Пирожках со сковородки" ключ от туалета не дают и поэтому посетители писают за этой забегаловкой. А еще не показали "Тупик" - рассадник наркоманов и алкоголиков. А еще не показали тряпичный рынок с пожароопасностью, которая зашкаливает. А еще не показали те рожи, которые в этом виноваты.

Profile picture for user Красная икра
1104

варта (севастополь) задело видать токарева, шапка как говорится горит. надо на него писать губернатору и начальнику фас рф как он в сговоре с севэнерго не давал карлюку подключить свет в частный дом, а в замен тот подключил не введенное в эксплуатацию здание ярмарки-самостроя. губернатору будет интересно, как чиновники ьерегут свое барахло. токарев не забывай - мы в россии и твое кумовство с сердюком, гордиенко и савенковым потопит тебя.
Если бы вы начали здесь вбрасывать инфу не с тупой брехни, то может ваш спитч про Токарева кто-то и воспринимал, как правду. А так вы сами превратили плюя завистливой злобной слюной свои доводы в фарс. Не находите? Купите Римме трусы, а то она не может высынуться из багажника и попасть на свою единственную кровать
В следующий раз попробуйте начать с правды. ага.

Profile picture for user Лёпсик
8392

Ни когда там не будет порядка! Пока у власти РыгАаНАЛЫ!

Profile picture for user Красная икра
1104

to Лёпсик (Севастополь -лучший город на земле!) Ни когда там не будет порядка! Пока у власти РыгАаНАЛЫ!
Совершенно верно!
Но только, к примеру, Квасов из партейки рыгыоноф резко перекрасился в триколор и метнулся в ЛДПР, как и вся прочая шелупонь. Мне откровенно жаль Владимира Вольфовича, т.к. при наличии таких кадров у себя, его партия полностью дискредитирует себя в Севастополе. И все это видят.
Но только ни одна партия не сможет идти против законов Российской Федерации и решений Губернатора, у которого полномочия от самого Президента.
Если Губернатор сказал, что наведет порядок, то он точно наведет и никакие взятки Петровой или зам. начальника НахРОВД здесь не помогут стопудово.

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

to Ира Амелина Как можно покупать с пола продукты? У неизвестных, возможно больных людей, что мало туберкулезных в городе? И как вам в рот это лезет?

Не знаю, с чего Вы взяли из моих слов, что я сторонница антисанитарии. Я-то как раз против подобных торговых точек и покупок в них,но знаю кучу людей,которые уперто покупают молочку или мясо "у знакомых проверенных чистеньких бабушек", причем совершенно не ясно, откуда проверенность, ведь справок бабушки не предоставляют))))) Видимо собственным кишечником проверяют.

И вот ниже - пример подобных рассуждений.

to Татьяна ТМ (Севастополь) все так единодушно навалились . . . никто не сказал, что цены там утречком самые дешевые, а продукты самые свежие, и есть люди продающие свои продукты – порядочные и чистоплотные, а альтернатива этому – супермаркеты – обильные и стерильные, а купить нечего – одна резина

Татьяна, Вы очень наивны, бабки сейчас продвинутые и в молоко догадались насыпать соду, мясо мыть химсредствами и кормить антибиотиками. Уж лучше стерильное молоко из тетрапака, чем воняющее коровой неизвестного происхождения молоко у торговки с пола.

Profile picture for user Оксана Меркелова
300

to Дмитрий Васильев (Москва) Сейчас 23 года спустя, пройдя через терни ,решили Российские люди жить в составе России, и радостно всем и люди знали куда и за чем идут(Родина, соотечественники, плечо ) пройдут смутные времена переходного периода -останутся воспоминания ,этих времен ,!!! Но самое главное останемся МЫ! все с вами вместе и за чаркой вспомним как было

Бла-бла-бла. Все эти 23 года никто в Крыму не боролся за место в России,только ныли по кухням, что тяжело укринский учить. И более того - НИКТО НЕ ИНТЕРЕСОВАЛСЯ РОССИЕЙ, никто не был с Россией, пока она эти годы свою экономику восстанавливала, людям жизнь улучшала, никому до России дела не было, никто не интересовался законодательством, правами и обязанностями, а теперь глазки таращат "а как это нам жить теперь?" НИкто не был к России готов! Поэтому никто с Вами чарку не выпьет,ибо будут так же злобно икру метать "нам Россия не додала, не сделала, не улучшила".

Главное за день

Почему психологи не могут победить буллинг — мнение крымской школьницы

Взрослых волнуют оценки, а не взаимоотношения в классе.
10:18
9
1424

Почему в «Севэлектроавтотрансе» массово уволились водители

За лето предприятие покинули почти 40 специалистов.
20:04
76
16314

В Севастополе открылся Салон изобретений и инноваций «Новое время»

Специфика времени наложила на традиционное мероприятие свой отпечаток.
19:00
11
1250

Эксперты сказали о последствиях изменения ядерной доктрины России

Об обновлении стратегического документа объявил Владимир Путин.
09:25
3
1355

В Севастополе придумали способ борьбы с последствиями ливней

Но пока повезёт только одному району города.
08:00
5
3705