Двое погибших в результате крушения плавучего крана, случившегося вчера на территории «Севастопольского морского завода», были сотрудниками Объединённой судостроительной корпорации. Об этом сообщили в пресс-службе ОСК.
«К сожалению, в результате происшествия погибли два работника корпорации. ОСК выражает глубокие соболезнования семьям погибших. Им будет оказана вся необходимая помощь и поддержка, в том числе финансовая», – говорится в сообщении организации.
Кроме того, в корпорации пообещали взять на себя все расходы по восстановлению здоровья и социальной поддержке пострадавших.
«Отдельно хотим поблагодарить всех, кто оказался рядом в первые минуты – экипажи военных и гражданских судов, сотрудников предприятия, всех неравнодушных. Благодаря вашей решительности и отзывчивости была оказана срочная помощь пострадавшим», – добавили в ОСК.
Напомним, что в результате опрокидывания плавкрана пострадали более 20 человек, как минимум 7 были госпитализированы. По информации Следственного комитета, погибли два человека – электромеханик и матрос.
«Установлено, что плавсредство не было введено в эксплуатацию, а в момент крушения проводились испытания грузового устройства», – добавили в ведомстве.
Накануне по факту ЧП возбудили уголовное дело о нарушении правил безопасности движения и эксплуатации морского транспорта, повлекшем по неосторожности смерть двух лиц (ч. 3 ст. 263 УК РФ). Санкция статьи предусматривает лишение свободы до 7 лет.
Андрей Гринев

соболезнования семьям погибших......
тут начинать надо с проектанта....
разработана ли для этого проекта методика проведения грузового-подъемного устройства?
а потом, как эта методика соблюдалась?
суржик,
а там рядом еще и Регистр и его штампики на доках
Севастопольские плавкраны проектировало ЦКБ "Коралл". Уж не знаю, кто сейчас создал этот проект, но севастопольцы всегда гордились собственными плавкранами!
https://studfile.net/preview/9824642/page:13/
Алексей Баскаков,
ЦКБ "Коралл" и спроектировал... тут вопрос не только в проектанте; в 70-х годах один из "Богатырей" так же чуть не кувыркнулся во время ходовых в море, но тогда его вовремя удалось стабилизировать. Просто тогда интернета-помойки не было и ЧП не получило широкой огласки. Это техника, а техника тем более во время испытаний часто дает сбой, к счастью не всегда на столько критический.
Проверьте расчет дифферентовки на подъем груза и кто его утвердил. Похоже на диверсию.
Евгений Юльевич,
Очень даже может быть. До этого краны, которыми гордимся, строили и они не переворачивались, а тут вдруг перевернули, что, работники сразу поглупели?
Селюки разве могут смотреть спокойно на наши успехи?
Мелита,
Как могут поглупеть , те , кого нет , люди сокращены и уволены-те кто должен по нормальному штату обеспечивать документацию для осуществления производственного процесса испытаний. Вместо тысяч работников остались десятки... Соболезнеования родственникам погибших, скорейшего выздоровления пострадавшим.
юстас,
Так ведь и я о том же.... Картина ясная..... Всё не просто так.....
Это уничтожение Советской базы образования, 13, 3 фазанки, Судостроительный техникум, СПИ.
Севморзавод оказался лишним на празднике жизни строителей "крепкой Турции",отжимающих прибрежные территории Севастополя для коммерческой застройки.
зато кластер должен выстрелить, холостым когда то как Аврора
https://sevastopol.su/news/sevastopolskiy-kulturnyy-klaster-na-khrustalnom-strelnet-posle-okonchaniya-svo